21 December 2012. Not the end, but the renewal of the world!

In our last year’s article Accidents are not accidental? we wrote that the author Anastasia Novykh had finished writing the modern best-selling book entitled AllatRa on 21 December 2012, which was evidenced by the stylized typewritten commemorative note published on the author’s official website www.schambala.com.ua. Later on for some reason the note was replaced with the ordinary text, although initially it looked like this:

 

The year 2012 successfully passed quite a while ago, however many people still remember the “end of the world” globally and widely advertised by mass media, which event was supposedly associated with the end of the calendar of Maya Indians who had lived in pre-Columbian Central America. The Maya calendar is considered to be one of the oldest known calendars and represents a stone disc with signs and symbols inscribed on it, puzzling for contemporary researchers. Here is the artefact:

Mayan calendar

Maya Indians or those who lived in Central America before them definitely knew something in the spiritual field, because on this piece of dry land there is the largest collection of stone pyramids – about 1,000 structures! We suspect for which purpose the pyramids were constructed and hope to provide our readers with a new hypothesis soon.

However, the history of pre-Columbian Mesoamerica was such that the spiritual knowledge brought by Quetzalcoatl eventually became so distorted that the Aztec civilization with its monstrous cult of human sacrifices has totally discouraged all sensible people from taking interest in the culture of ancient Indians. Mel Gibson’s Apocalypto has played its role as well, for Indian tribes in the movie look wild, militant and bloodthirsty.

Frame from the film apocalypse

Humanity seemed to have accepted the imposed negative image and had to at least be sceptical about the news that some scientists (not seen by anyone) had deciphered on the aforesaid stone disc the end date of the human civilization existence. Yet, no! Many people did seriously expect the doomsday, and I remember this very well: some were stocking up food and arranged hiding places in forests, those who had more money built shelters, and almost everyone was calculating days remaining until the appointed date with greater or lesser awe. At that, it is rather strange. Why are people so stupid? Perhaps, because most contemporaries are too lazy even to think logically, while television and other mass media have become alternative means of thinking for them? These are additional issues relating to consciousness, which are luckily discussed on our website further more often.

Yet, herein I am talking about a different thing. One again I would like to refer to a significant point, and firstly to cite an extract from the book Birds and a Stone:

“A sign of the times?” Max asked with curiosity. “What kind of a sign is it?”

The fall of fiery birds on Egypt, which will take place eight years, five months and six days before the renewal of the word...

 

Let us analyse the last sentence. Most likely, “the fall of fiery birds on Egypt” means a meteor shower that should have been mentioned on the web. I entered “fire rain Egypt” in the search engine and got quite intriguing results, though for admirers of the books by A. Novykh it’s a well-known fact:

Publications are dated 15-17 July 2004. Certainly, we take the first date – 15.07.2004 as the sign of the times. It is hard to say for sure what this date relates to and what exactly happened in southern Egypt, but purely hypothetically let’s make the following logical chain: if fire is one of manifestations of Allat (Divine Love) in the three-dimensional world, then it is quite possible that on 15 July 2004 certain great spiritual beings (or one such being) came to the Earth. I won’t guess what their goal is, but just add the second part of the above sentence – “eight years, five months and six days before the renewal of the word" – to the date 15.07.2004, and we get:

Year 2012, December, Day 21

 

On that day we did not see the end of the world predicted by the animal mind system, but the renewal of the world or re-introduction of the Primordial Knowledge, as predicted in Birds and a Stone, did occur along with completion of the AllatRa book by A. Novykh. AllatRa has become a real mega sensation, having spiritually awoken millions of people all over the globe within just a few years, and the awakening is going on. Here I could have finished the article, but let me add one more thing: while the author finished writing AllatRa on the winter solstice, the first edition of this unique book was released on 22.06.2013, i.e. on the summer solstice

This is the story of the emergence of the AllatRa book and the RENEWAL OF THE WORLD. Although many readers already know it, I viewed it appropriate to emphasize or, so to say, to document this information once again, for the AllatRa book seems to be the source.

 

 

Prepared by Dato Gomarteli (Ukraine-Georgia)

Subscribe to news Donate


Related articles:



Leave comment

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

21 декабря, 2012 года. Не конец, а обновление света!

Мы уже писали в прошлогодней статье "Случайности не случайны?" о том, что работа над бестселлером современности книгой "АллатРа" автором Анастасией Новых была завершена 21 декабря 2012 года, о чем свидетельствует оставленная на память стилизованная машинописная заметка, изначально опубликованная на официальном сайте www.schambala.com.ua. Почему-то со временем её заменили на обычный текст, но изначально она выглядела именно так:

2012 год давно и благополучно прошел, однако многие еще помнят разрекламированный в мировом СМИ "конец света", якобы связанный с окончанием календаря индейцев майя, живших в доколумбовой Центральной Америке. Он считается одним из древнейших известных календарей и представляет из себя каменный диск с нанесёнными на него знаками, которые пытаются расшифровать учёные. Вроде бы вот он:

календарь майя

Индейцы майя или те, кто проживал до них на территории Центральной Америки, определённо что-то знали в плане духовности, ведь на этом участке суши сохранилась самая большая коллекция каменных пирамид - около 1000 строений! Мы догадываемся, с какой целью строились пирамиды, и, надеемся, скоро представим на суд читателя новую гипотезу.

Однако мезоамериканская история доколумбового периода складывалась таким образом, что духовные знания, принесенные Кетцалькоатлем, со временем были настолько искажены, что цивилизация ацтеков с их чудовищным культом человеческих жертвоприношений накрепко отбила охоту интересоваться культурой древних индейцев у любого здравомыслящего человека. Не последнюю роль в этом сыграл и фильм Мела Гибсона "Апокалипсис", где индейские племена выглядят дико, воинствующе и кровожадно.

кадр из фильма апокалипсис

Казалось бы, население приняло навязанный ему негативный образ и должно было ну по крайней мере как-то скептически отнестись к тому, что какие-то там учёные (коих никто не видел) расшифровали на каменном диске конечную дату существования цивилизации. Но нет, многие действительно всерьез ожидали "конца света", и я хорошо это помню,  кто-то запасался продуктами и делал в лесах "схроны", у кого больше денег - строили бункеры, и практически всё с разной частоты трепетом считали оставшиеся до обозначенного числа дни. Но ведь странно, согласитесь, почему люди так глупы? Может потому что современникам лень даже трезво логически подумать, альтернативой самостоятельного мышления для них стал телевизор и средства массовой информации? Это дополнительно к вопросам о сознании, благо, которые всё чаще рассматриваются на нашем сайте.

Но я о другом, хочется еще раз и более четко обозначить один знаковый момент, перед чем привести одну цитат из книги "Птицы и камень":

— Знамения времен? — с любопытством спросил Макс. — А что это за знамение?
Падение на Египет огненных птиц, которое произойдет за восемь лет пять месяцев и шесть дней до обновления света...

Давайте проанализируем последнее предложение. "Падение на Египет огненных птиц" имеется в виду скорее всего метеоритный дождь, и о нём должно быть упоминание в интернете. Забиваю в поисковую строку "огненный дождь египет" и получаю весьма интригующие результаты, хотя для поклонников книг А.Новых это известный факт:

огненный дождь в египте 2004 год

 

огненный дождь в египте 2004 год

метеоритный дождь

Даты публикации двух заметок 15 и 16 июля 2004 год. Разумеется, берем первую дату: 15.07.2004 - знамение времен. С чем связана эта дата, и что в действительности произошло на юге Египта, объективно сказать сложно, но чисто гипотетически давайте пойдем по следующей логической цепочке: если огонь - одно из проявлений аллата (божественной любви) в трёхмерности, вполне возможно, 15 июля 2004 года на Землю пришли некие великие духовные сущности (а может и в единственном числе). С какой целью, гадать не буду, а прибавлю к 15.07.2004 вторую часть предложения "восемь лет пять месяцев и шесть дней до обновления света", и у нас получается ни много ни мало:

2012 год, декабрь, 21 число

 

Предсказанного Системой "конца света" мы с вами так и не увидели, зато предсказанное в книге А. Новых "обновление света" - или привнесение Исконных Знаний -  произошло вместе с завершением работы над книгой "АллатРа", которая явилась настоящей мега-сенсацией, духовно пробудив за считанные годы миллионы людей по всему земному шару. Причем это пробуждение продолжается. На этом можно было и завершить статью, но я еще немного добавлю, если работа над рукописью была завершена в день зимнего солнцестояния, то первый экземпляр этой уникальнейшей книги увидел свет 22.06.2013 года, то есть в день летнего солнцестояния

Такова история появления данной книги на свет и история ОБНОВЛЕНИЯ СВЕТА. И пусть она многим читателям знакома, не лишним будет еще раз подчеркнуть или, так сказать, задокументировать. Ведь книга "АллатРа" - это похоже исток.

 

книга аллатра, фото

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)

Подписаться на новости Помочь проекту


21 декабря, 2012 года. Не конец, а обновление света! 21 декабря, 2012 года. Не конец, а обновление света! - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 179
Статьи из раздела:



Комментарии

Иван 09.08.2016 02:51 Ответить ↵

Вы удивитесь. Но архонты действительно готовили конец света на 2012г. У вас просто мало информации.


Дато ✎ Иван 09.08.2016 03:43 Ответить ↵

Так расскажите нам, поделитесь.


Степан 07.08.2016 12:40 Ответить ↵

Тут, кстати, Майя были частично правы т.к. именно в эти дни (плюс минус) ученые ALLATRA SCIENCE зафиксировали резкий скачек септонной и нейтринной активности в кальдере Айра и Йелоустон 


Dzen ✎ Степан 08.08.2016 11:59 Ответить ↵

А как они это проверили, с помощью чего выстроили график?


Виктор 06.08.2016 21:35 Ответить ↵

“Ибо сказано, «когда над главою России взойдет солнце во второй раз, славянский дух наберет силу и воссияет в чистоте своей и единстве среди народов». И я думаю, вскоре ты лично будешь лицезреть, как на Российский престол взойдет... Некто, набравший силу. И весь мир увидит, как он будет присягать славянскому народу под печатью Шамбалы.

— Дай-то Бог, — ответил Володя.

Бог-то дает. И не только дает, но и воздает, — задумчиво проговорил Сэнсэй. — Кстати, это событие свершится за два месяца и восемь дней до знамения времен, предсказанного еще древними.”

 

А кто же тогда вступил на Российский престол под печатью Шамбалы за два месяца и восемь дней до знамения времен? Этот текст идет чуть выше того, что приводится в статье...


sviridov ✎ Виктор 06.08.2016 23:27 Ответить ↵

7 мая 2004 года инаугурация (второй срок) В.В. Путина, под знаком Шамбалы.


Дато ✎ sviridov 07.08.2016 17:48 Ответить ↵

Просьба пока без политики). Люди-то в целом все хорошие, как один добрый Человек сказал, но сознание разделяет. И пока хорошие люди плотно находятся на сознания, давайте не будем касаться политических лидеров, и без того много тем интересных. Надеюсь на понимание.


sviridov ✎ Дато 07.08.2016 18:40 Ответить ↵

Да какая тут политика, просто констатация факта, просто в Вашей статье цитата приведена не полностью, а вырвана из контекста и уважаемый Виктор её дополнил, а я чуть прояснил. Нам даны цельные знания и я считаю мы не вправе их разделять, типа это я принимаю, а это про политику поэтому нет, это равнозначно тому, что я не буду читать книгу Перекрестье, потому, что там слишком много написано про Номо, а у меня другие политические взгляды.

Знаю тема скользкая и на одном небезизвестном форуме данная тема стала причиной раздора между форумчанами с противоположными политическими взглядами, пока тему не заблокировали модераторы. Но тем не менее полуистины не бывает, либо мы верим тому, что до нас пытается донести Бодхисатва, либо нет, это вопрос нашего выбора.


Москва слезам не верит ✎ sviridov 07.08.2016 23:49 Ответить ↵

свиридов, а вот у меня сложилось впечатление, что бодхисатва хочет, чтобы мы не верили, а понимали и разобрались, и впервую очередь в себе


sviridov ✎ Москва слезам не верит 08.08.2016 01:17 Ответить ↵

Под верой я скорее понимал доверие к источнику информации. К слепой вере никто и не призывал.


Дато ✎ sviridov 07.08.2016 18:45 Ответить ↵

Согласен, но тем не менее, не обессудьте).


Nataly 06.08.2016 13:11 Ответить ↵

Спасибо! Я помню, как за несколько лет до 2012 года начиталась книг Друнвало Мельхиседека в которых был обещан на декабрь 2012 переход всей Земли в 4-е измерение из трёхмерности. Поэтому ждала эту дату с любопытством - будет что-то происходить или нет :).


Jul 06.08.2016 06:38 Ответить ↵

Спасибо :)

да, случайности не случайны :)

кстати, сегодня  «День борьбы за запрещение ядерного оружия»



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики