What will not happen if I don’t do it?

“Hurry to spread the primordial spiritual knowledge now,

for tomorrow it may be too late!”

A. Novykh

 

When a certain while ago I was working in retail, I actively studied marketing and management. In one of books I found 4 remarkable questions that helped understand whether one or another decision should be taken. Here they are:

  1. What will happen if I do it?
  2. What will not happen if I do it?
  3. What will happen if I don’t do it?
  4. What will not happen if I don’t do it?

At first glance the above questions might seem mutually exclusive; nonetheless they are totally correct and help to reveal the true message of actions taken. I addressed them many times during the last several years. And I want to do it again in order to resolve my doubts whether I should share the Knowledge contained in the books by Anastasia Novykh with other people around me.

Why have such doubts appeared at all? Simply because a heated dialogue took place inside me. My feelings stated the Knowledge is necessary for people and can assist them in acquiring the Truth. But the tedious voice in my head evoked doubts whether I should openly share the innermost, saying it’s inappropriate and might cause loss of certain contacts and even diminish the authority of my ego in other people’s eyes…

Well, I’ll try to examine my thoughts by means of my favourite tool.

 

What will happen if I share the Knowledge given in Anastasia Novykh’s books on my page in social media, in personal communication with friends and acquaintances, and in articles I write for the AllatRa Journalism project?

Someone might possibly take this information into account for their further search, just like I once took into account a commentary under a political video where a girl thanked her interlocutor for recommending Sensei of Shambala book for reading. The girl was wondering at the fact that someone in such community was reading books about Sensei, and something clicked inside me. Owing to that tiny thread, that little hint, I arrived at the Knowledge. And others might do just like me.

What else? People might regard me at least as an odd person or even as s sectarian. Yet, pardon me, is there anyone on the planet who has no oddities of such kind? One should just look at the news line in VKontakte social network to see how many “medical cases” are there. People publicly expose themselves as out-and-out bitches, ardent politicians, philosophers or followers of various esoteric systems and movements. There are thousands of people like that, and it’s no surprise for anyone. The entire world is a big and noisy theatre.

Once it happened so that I “dropped” from my habitual environment for quite a long period of time. Put simply, I went on maternity leave which became an eye-opener for me. Previously I had thought that work would stop if I leave the office; that my university friends and business colleagues would be unable to cope with everything without me. I used to be in big companies who jointly attended bars and night clubs. I had to change cell phones regularly, because their memory was overloaded with contacts…

And then I left. So, what? Other people continued doing the job in the office. I finished my university studies, and our student company came apart as if we had never been together. Absolute majority of people, who had needed me so much before, lost any interest in me once I stopped bringing them certain benefits. Only a few remained with whom we did not owe anything to each other, being able to simply stay friends with no alcohol and mutual “figs in pockets”.

I guess with the rest of my “friends” we just failed to maintain true spiritual communication and mutual love (in the primordial meaning of this word). In the daily whirl of “especially important” affairs imposed by the material world we simply forgot to “recover our breath” and have a heart-to-heart talk. Discussion of work issues and bosses, gossiping, alcohol and night clubs hardly favoured any spiritual relations…

The only place where I still have a “crowd of friends” from the past is the Friend list in VKontakte. These are people with whom I used to communicate, and now I just can’t bring myself to delete them. What if a person will feel hurt? Or what if we will once stand each other in good stead?

We will! I can tell these people about the Knowledge. And I don’t care if anyone of those with whom we haven’t actually seen each other for several years will think something wrong about me. True friends will never think wrong, and if they doubt they won’t feel shy to ask.

My task is to tell, and it’s up to everyone whether they will apprehend the information or not.

Even my modest experience of sharing information about Anastasia Novykh’s books shows that none of those who have really read the books has remained indifferent.

The call to action given in the books encourages people to unite and to manifest sincere love for their neighbours. After reading the books you understand the illusiveness of the world around and the urgent necessity to change it, so that people open their eyes and start living as true Humans instead of struggling to cope with numerous perpetual desires of matter.

Sharing knowledge does not mean one should aggressively impose his or her opinion on each and every person. Not at all! But it’s totally real to be an example, to remind, to quote, to write and to tell about one’s own experience.

 

What will not happen if I start sharing? When you turn on the light, darkness dissipates. If owing to dissemination of the Knowledge there will be less ignorance in the world and more awareness in people, sharing is definitely worth it.

 

What will happen if I don’t do it? I will deprive myself of a chance to do what my Soul ASKS me to do.

Moreover, I will probably limit someone in his or her chances to choose... If stars are lit, this is needed for someone. And if an idea of an article comes to a journalist, somebody probably needs such article. There are no accidental texts or needless posts. The question is different: by Whose Will is one or another action taken?

Owing to the received Knowledge I now understand to whom “voices” in my head belong. And I know for sure that I need to trust deep inner feelings coming from the Soul.

Well, finally, my favourite question:

 

What will not happen if I don’t do it?

 

No miracle will happen.

There won’t be a miracle of true spiritual communication when you KNOW you have nothing to argue about with your interlocutor, and your interlocutor KNOWS the same; when you simply enjoy conversation and joint activities.

There won’t be a miracle of human unity and constructive work for the general benefit, when all conventional borders between people and nations collapse, and FRIENDSHIP WITHOUT BORDERS becomes possible.

Perhaps, I could silently perceive the Truth within myself and hide what I know from people around, fearing their reaction. However, do I have such right now, in the Crossroad time, when the entire world’s destiny depends on the choice of every individual? A tiny screw in a huge mechanism can thus cause collapse of the entire system …

In my opinion, this would be same as discovering an inexhaustible source of life-giving water in the period of major drought and hiding it from others due to fear of their disbelief.

Well, the majority might not immediately believe in the Knowledge, but certain individuals will move towards the source and eventually lead others by their example.

 

 

Prepared by Anna K. (Russia)

Subscribe to news Donate


What will not happen if I don’t do it? What will not happen if I don’t do it? - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 167

Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Чего не произойдёт, если я этого не сделаю?

 

"Спешите распространить исконные духовные знания сейчас, чтобы завтра не было слишком поздно!"

А.Новых

 

В своё время, работая в сфере торговли, я активно увлеклась изучением теории маркетинга и менеджмента. И в одной из книг натолкнулась на 4 замечательных вопроса, помогающих понять, стоит ли принимать то или иное решение. Вот они:

  1. Что произойдёт, если я это сделаю?
  2. Чего не произойдёт, если я это сделаю?
  3. Что произойдёт, если я этого не сделаю?
  4. Чего не произойдёт, если я этого не сделаю?

На первый взгляд взаимоисключающие, тем не менее, вопросы эти очень правильны и помогают раскрыть истинный посыл совершаемых действий. Не один раз я обращалась к ним в течение последних лет. И хочу сделать это ещё раз, вот в каком ключе: чтобы разрешить свои сомнения, делиться или не делиться с окружающими меня людьми знаниями, полученными в книгах Анастасии Новых.

Почему вообще возникли такие сомнения? Да потому, что внутри меня состоялся бурный диалог. Мои чувства утверждали, что эти знания необходимы людям, что они могут помочь кому-то обрести Истину. Но нудный голосок в голове внёс сомнения – а стоит ли в открытую делиться сокровенным? Ведь это «неудобно» и может привести к потере тех или иных контактов, а также ударит по авторитету моего Эго в глазах окружающих…

Что ж, попытаюсь разобраться в своих мыслях при помощи любимого инструмента.

 

Что произойдёт, если я буду делиться знаниями из книг Анастасии Новых на своей странице в социальной сети, в форме личного общения с друзьями и знакомыми, а также в качестве написанных мною статей для проекта АллатРа-журналистика?

Кто-то может зацепиться за эту информацию, точно также как я в своё время зацепилась за комментарий под политическим видео, в котором девушка благодарила собеседницу за рекомендацию книги «Сэнсэй. Исконный Шамбалы». Эта девушка удивлялась, что кто-то в данном сообществе читает Сэнсэя. И меня это зацепило. Благодаря малюсенькой ниточке, небольшому намёку я пришла к Знанию. И другие могут прийти.

Что ещё? Меня могут посчитать как минимум человеком со странностями, как максимум – сектанткой. Но простите, у кого из нас нет этих странностей? Стоит только посмотреть на новостную ленту в социальной сети Вконтакте – и убедишься, сколько там «клинических случаев». Люди в открытую выставляют себя отъявленными стервами, ярыми политиками, философами и последователями различных эзотерических систем и течений. Этого так много, что никого уже не удивляет. Весь мир – один большой и шумный театр.

Так уж случилось, что в один прекрасный момент я на длительный промежуток времени «выпала» из привычного окружения. Проще говоря – ушла в декретный отпуск. И этот уход на многое открыл мне глаза. Раньше казалось, что работа встанет, если меня не будет в офисе, что друзья по институту и коллеги по бизнесу без меня просто не справятся. Были большие компании для походов по барам и ночным клубам. Телефоны приходилось менять из-за того, что от контактов переполнялась память…

И вот я ушла. И что? Работа продолжала делаться другими людьми. Учёба в институте завершилась, компания однокурсников распалась, как будто её и не было. Абсолютное большинство тех, кому я когда-то так сильно была нужна, потеряли ко мне всякий интерес, как только я перестала приносить им определённую пользу. Остались единицы, с кем мы не были ничего друг другу «должны» и могли просто дружить, без алкоголя и «фиги в кармане».

Полагаю, что с остальными моими «друзьями» у нас просто не сложилось истинного духовного общения, любви друг к другу (в исконном понимании этого слова). В ежедневной круговерти «особо важных» дел, навязанных материальным миром, мы просто забывали «отдышаться» и поговорить по душам. Обсуждение рабочих вопросов, сплетен и начальства, алкоголь и ночные клубы как-то мало этому способствовали…

Единственное место, где у меня осталась эта «толпа друзей» из прошлого - список на странице в социальной сети. Те, с кем когда-то общались, а теперь рука просто не поднимается «отправить в корзину»: а вдруг человек обидится? или мы ещё как-то сможем друг другу пригодиться?

Сможем. Я могу рассказать людям о Знании. И не важно, что кто-то из тех, с кем мы уже, по сути, несколько лет даже не виделись, могут как-то не так обо мне подумать. Ведь настоящие друзья не подумают плохо. А если засомневаются – то не постесняются спросить.

Моя задача рассказать. А воспринимать или нет – индивидуальный выбор каждого.

Опыт уже того немногого распространения информации о книгах Анастасии Новых показывает, что ни один человек из тех, кто действительно их прочитал, ещё не остался равнодушным.

Посыл к действию, заложенный в этих книгах, побуждает людей к объединению, к тому настоящему проявлению любви к ближнему своему. Прочитав их, понимаешь иллюзорность окружающего мира и остро назревшую необходимость перемен в нём. Перемен, которые помогут людям открыть глаза и начать жить по-Человечески, не разрываясь между бесконечными желаниями своей материи.

Делиться знаниями – не означает, что нужно агрессивно навязывать свою точку зрения всем и каждому. Отнюдь. Но быть примером, по возможности упоминать, цитировать, писать и рассказывать о пережитом опыте – вполне реально.

 

Чего же не произойдёт, если я начну делиться? Когда включаешь свет, тьма рассеивается. Если при распространении Знания НЕзнания в мире станет меньше, а осознанности в людях больше – оно того стоит.

 

Что произойдёт, если я этого не сделаю? Я лишу себя возможности сделать то, что ПРОСИТ моя Душа.

Также, вероятно, что ограничу кого-то в возможности выбора... Ведь если звёзды зажигаются – значит, это кому-нибудь нужно. А если к журналисту «приходит» статья – значит и она нужна кому-то. Не бывает случайных текстов и никому не нужных постов. Вопрос в другом – по Чьей Воле совершается то или иное действие?

Теперь, благодаря полученным Знаниям, я осознаю, Кому принадлежат «голоса» в моей голове. И точно знаю, что необходимо верить глубинным чувствам, исходящим от Души.

Ну и, наконец, мой любимый вопрос:

 

чего не произойдёт, если я этого не сделаю?

 

Чуда не случится.

Чуда истинного духовного общения, когда Знаешь, что тебе нечего делить с собеседником, и твой собеседник тоже это Знает. И вы просто наслаждаетесь разговором и совместной деятельностью.

Чуда человеческого объединения и созидания на общее благо, когда рушатся условные границы разъединения людей и наций, и становится возможна ДРУЖБА БЕЗ ГРАНИЦ.

Я, наверное, могла бы молча постигать Истину внутри себя и прятать то, что знаю, от окружающих в страхе перед их реакцией. Но насколько я имею на это право сейчас, во времена Перекрестья, когда судьба всего мира зависит от индивидуального выбора каждого отдельного человека? Один малюсенький винтик, давший сбой в огромном механизме, может привести к краху всей системы…

 По-моему, это равносильно тому, что в период всеобщей засухи найти нескончаемый источник живительной влаги и спрятать его от других из боязни, что тебе не поверят.

Пусть большинство не поверят сразу, но единицы пойдут к источнику, и, в конце концов, своим примером приведут за собой остальных.

 

Подготовила:  Анна К. (Россия)

Подписаться на новости Помочь проекту


Чего не произойдёт, если я этого не сделаю? Чего не произойдёт, если я этого не сделаю? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 167
Статьи из раздела:



Комментарии

Катя 19.09.2016 10:40 Ответить ↵

Спасибо за статью! Вы прям написали мои мысли и сомнения! Спасибо за помощь в решении!


Максим 16.09.2016 17:32 Ответить ↵

Супер. Спасибо! Обязательно возьму метод на вооружение.))Пришла мысль,что ваша статья, размещенная на моей страничке в сети, может стать той ниточкой, которая зацепит кого-то из старых “друзей”))


Flint 12.09.2016 15:38 Ответить ↵

Да брать и делать, и по х..., что скажут знакомые. Вот тем, кому за 40 прекрасно знают, какова цена этим знакомым в жизни, - сегодня одни знакомые, завтра другие, послезавтра третьи, а через 20 лет ты уже не помнишь, как звали первых. А Душа она с тобой как была двадцать лет назад, так и осталась, самая близкая и родная, ни разу не предавшая и не изменившая. Пока ты жив.


Юлия 12.09.2016 15:05 Ответить ↵

Очень большое спасибо! Меня годами мучают сомнения! Я тоже попробую ответить для себя на эти вопросы! Уверенна это поможет разобраться, ведь время не ждёт!


Евгений 12.09.2016 10:54 Ответить ↵

Благодарю! Ваша статья помогла и мне решить для себя этот вопрос. Спасибо от души!


Сергей 12.09.2016 09:18 Ответить ↵

Я как то купил два комплекта книг и отнес в районную библиотеку, сделал такой подарок и попросил всем коллективом библиотеки прочитать, что бы они понимали о чём речь, ведь бывает приходит человек и хочет что то интересное почитать..., и я думал что вот всё, программа распространения выполнена. Но не тут то было, чувствую что нужно все время шевелить, люди почитали, пошумели и всё... затихли. Исконные Знания вещь Сильная, но и ЖН не дремлет, оно этот импульс от Души переводит на свои нужды, и потому сказал “А” нужно доходить до “Я”. Так же иногда что то пишу или просто занимаюсь копирайтингом статей, на другом ресурсе. Там есть возможность как и тут делиться мнения описывая комментарии, и скажу что очень туго принимаются Знания, люди в бешенстве, из них прёт такое животное, что иногда у меня не хватает Знания и Опыта как это все уложить и при этом никому не навредить. Не знаю как это получилось, но название “септонное поле” и “исконная физика АллатРа” у них уже на слуху. Естественно это они воспринимают с критикой, но информация - это есть информация. её можно распространять во вред или с пользой. Когда реклама по радио и ТВ бомбит что выпить что то и получишь молодость или что то в этом духе, то так же можно мягко информировать об Знаниях, рано или поздно информация пробьёт шаблонные стены ЖР или Сознания и достучится до РАзума Личности.

Благодарю за опыт и статью.


Анна К. ✎ Сергей 12.09.2016 12:48 Ответить ↵

Сергей, согласна с Вами. Терминология наша иногда вызывает у людей непонимание и отторжение... Мне голосок в своё время нашёптывал: “Ну и как ты собралась это объяснять, доказывать? Может ещё скажешь, что это тебе сам Ригден Джаппо или Архангел Гавриил сообщил? Готовь билет в психушку!” 

А потом просто как-то пришло понимание, что к каждому человеку нужен свой подход, разговор на “его языке”. Вы же не будете объяснять школьнику какие-нибудь узкоспециализированные темы из курса высшего образования? Логично предположить, что ему “тяжеловато” будет это воспринять :-) 

Точно также в Книгах А. Новых информация подаётся потихоньку, с подготовкой и адаптацией...

Можем брать пример :-)


Юлия 11.09.2016 15:49 Ответить ↵

Спасибо огромное Анна! Согласна с каждым Вашим словом! 



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики