Где заканчивается зло.

Я не хочу жить в этом мире. Мне не нравится такой мир. Мне до тошноты противен этот мир сумасшедшего 21-го столетия, и всё то, что натворили мы, считающие себя людьми существа. Все эти непрекращающиеся войны, несправедливость, нищета, голод, страдания,  конкуренция и гонка за выживание, разрушение столь прекрасной планеты, конфликты с близкими, чудовищная ложь небольшой кучки особей миллиардам бездумного примитивного стада, уничтожающего друг друга, наслушавшись лозунгов из клоаки СМИ. Всё перевёрнуто с ног на голову, всё не то и не так, как должно быть, как может быть, и боль пронзает насквозь и сдавливает тисками безысходности, и кажется, что тьме нету края и от бессилия изменить что-либо кружится голова и хочется просто исчезнуть. Из самой глубины рвётся немой крик: «Что же делать и где, где же предел этому злу, которое обступило со всех сторон??!» И будто нет ответа на этот жизненно важный вопрос и отчаяние будто душит своими смертельными щупальцами, намереваясь погасить последнюю искру Жизни.

Но ответ есть. И он прост и живителен, как дыхание Бога в безкрайней тишине. Я могу остановить зло в себе. Всё зло может закончиться во мне. Если я этого захочу.

Я могу перестать ненавидеть тех, кто думает иначе или называет Бога не так, как я. Я могу перестать постоянно сравнивать и оценивать, в мыслях превознося себя и унижая других. Я могу перестать завидовать и считать себя центром Вселенной. Могу перестать считать, что все мне должны и все обязаны шевелиться только так, как угодно мне. Могу перестать злиться на родственников и перестать ругать ребёнка, внушая им отравляющее чувство вины. Я могу не принимать плохие мысли, прилетающие в сознании и поносящие всех, от друзей до президентов. Я могу перестать обижать людей и разрушать окружающий мир. Я могу перестать всё время думать о деньгах и наконец подумать о том, какая польза миру от моего существования. Я могу остановить зло в себе.

Я могу видеть хорошее в людях, потому что все люди по духовной природе своей добры. А те, кто об этом забыл, глубоко несчастны здесь и будут ещё более несчастны там, за гранью,  и смею ли я умножать их несчастье своим осуждением или претензиями? Я могу взглянуть в глаза другим и увидеть в них такого же человека, как и я. Я могу улыбнуться и искренне протянуть руку помощи соседу, не ожидая ничего взамен. Я могу делать что-то хорошее для других. Я могу простить обиды, попросить прощения у тех, кого обидела я,  и больше никогда ни на кого не обижаться. Я могу беречь природу и обходиться меньшим количеством вещей, еды и всякого ненужного, по факту, хлама. Я могу радоваться мелочам и благодарить за всё, что у меня есть, ведь у многих нет и этого. Вместо страха я могу выбрать Любовь, Любовь ко всему живому, а живое всё. Я могу успокоиться, расслабить тело и просто позволить всему быть такому, как оно есть, не стремясь всех переделать и повсюду вмешаться. Я могу убрать свой внутренний взор с сознания с его беснующимися мыслями и обратить его на глубинные чувства Души. 

Я могу почувствовать в себе Бога и научиться любить Его. Любить самозабвенно, любить Его больше, чем что-либо внешнее и смертное. Я могу быть счастлива вечно, купаясь в Его невообразимой, несказанной и запредельной Любви… Я могу стать Источником для жаждущих и утешением для страждущих…

И если это всё могу я, то и другие это могут. И тогда тьма исчезнет.

Я могу остановить зло в себе.

 

Подготовила: Юлия Матвеева (Россия)


В избранное


Где заканчивается зло. Где заканчивается зло. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 310
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Анна 04.01.2017 10:16 Ответить ↵

Дякую Богу і Вам за любов і хвилю благості..


София 01.12.2016 12:19 Ответить ↵

Как интересно! Здесь же ещё изображён путь человека от “тоски по Богу”, не соприкоснувшегося с чистым источником Исконных Знаний в книгах Анастасии Новых, до первых пониманий после знакомства с ними, что можно прекратить действовать разрушительно самому, потом, по мере работы над собой, приходят понимания, что можно действовать созидательно, а потом, с опытом пребывания в мире Духовном приходит и знание, что можно самому стать источником для других! 


Vadm 28.11.2016 12:18 Ответить ↵

Может не совсем в тему, но хочется добавить цитату, которая мне сильно понравилась,  из книги Керсновской “Сколько стоит человек” : 

“... до чего жалки и презренны люди, когда они дрожат за свою  шкуру, за свое благополучие!”


Сергей 27.11.2016 11:30 Ответить ↵

Мир - это зеркало? Что мы туда транслируем то и видим, наблюдаем, получаем. Мир по сути своей нейтрален, но мы его наполняем тем, чем сами являемся. Если мы улыбаемся то и мир улыбается нам, если злимся то и мир злится, он всего лишь отражение нашей сути.
Благодарю за статью!


Елена ✎ Сергей 27.11.2016 19:56 Ответить ↵

Нет, Сергей, такое понимание неверно. Как раз об этом говорится в передаче “Жизнь” на 13 минуте 05 секунде.  

http://rgdn.info/zhizn._soderzhanie._istina_na_vseh_odna_trete_intervyu_s_i.m.danilovym

Если бы это было так, то Ангел во плоти видел бы одни цветочки да блёсточки. Но ведь это не так. 


Сергей ✎ Елена 28.11.2016 10:09 Ответить ↵

Ну, моё утверждение, как по мне то очень верное, потому как проверенно не одну сотню раз на практике. Просто вы зацепились за слово “зеркало”, а оно, в моём утверждении образное. Я же писал МИР - т. е. то что ощущает, видит и наблюдает человек или в чём “варится”. 

То на что сделали вы поправку, то там имеется в виду не мир, а человек который наблюдает себя в реальном зеркале. Если человек Духовно развивающийся то он видит в отражении зеркала себя - демона (то над чем ему нужно работать, какие животные черты проработать, то что его приземляет в материальном мире). Если человек хорошо себя чувствует в животной шкуре, то он видит себя-ангела, так как ему хватает тех качеств который он имеет (добрый, щедрый, душевный) и зачем ему еще работать над собою если он такой замечательный. 

Вот, то что я хотел сказать и то о чём подумали вы. Немножечко разные действия.


Леша 26.11.2016 20:44 Ответить ↵

Спасибо Богу! Тоже вижу в статье только посыл “начинать всегда нужно с самих себя”. И вот маленький пример. Был я в отношениях. Была у меня куча претензий. Пока я пытался поменять человека, к которому у меня были претензии, это ни к чему не приводило, кроме как к еще большему моем озлоблению на то, что человек не менятеся. НО как только я начал работать над собой, над игнорированием “своих” претензий, начал учиться принимать человека таким, какой он есть, вне зависимости от того, какое мнение мне предлагает мое животное начало, то бишь сознание, вот только тогда и начали меняться взаимоотношения. Ушла агрессия, злость по каждому поводу. Удалось, слава Богу, то, что бесило сходу и при любых обстоятельствах. На этом опыте я и понял для себя не из теории, а на практике, что не нужно пытаться изменить других - нужно работать над самим собой. Спасибо за статью, четко выражающую эту мысль.


-Niko- 24.11.2016 15:25 Ответить ↵

Замечательная статья! Полностью с Вами согласен ))


Павел 24.11.2016 11:38 Ответить ↵

“Я могу остановить зло в себе”

... именно тут начинается и заканчивается зло


Яна 24.11.2016 08:49 Ответить ↵

Какие слова... Юлия, спасибо от всей Души! 


Дмитрий К 24.11.2016 06:09 Ответить ↵

Ну как бы возвращаемся опять к тому что начинать надо с себя. И это правильно. Гордыня - корень всех зол есть у многих людей, даже если они этого не осознают, потому что она прячется. Гордыня и расщепляется на множество хочушек перечисленных в статье. Ну а раз мы такие, то фрактально и мир такой. Гордыню надо побеждать смирением.

В статье много слов “Я могу ...”. Но есть разница между “я могу” и “я делаю”. К сожалению теория без практики мертва.


Dzen ✎ Дмитрий К 24.11.2016 11:35 Ответить ↵

Предлагаю вместо легкой критики, перейти к алаверды, так сказать взять слово и написать нечто подобное.


Дмитрий К ✎ Dzen 24.11.2016 14:17 Ответить ↵

Я действительно хотел сегодня как ни странно написать статью о старце Силуане Афонском со своим “анализом” этапов его пути. Вот книга  о нем. А потом подумал - а нужен ли мой “анализ”, книга мудрее. Советую почитать книгу кому интересен духовный путь другого человека. Но все равно хочется написать мини-опус. Меня поразили временные рамки его пути. После пришествия на Афон - он всего за 3 недели добивается постоянного Лотоса путем Иисусовой молитвы, затем его 15 лет мотает между агатодемоном и какодемоном, то благодать, то видение и разговор с бесами. Затем подсказка от души: «Гордые всегда так страдают от бесов», «Держи ум твой во аде, и не отчаивайся». Затем еще 15 лет духовной работы до слияния с душой. Когда про Силуана спрашивали почему к нему ходят советоваться умные люди был ответ: “Он ничего не читает, но все делает, а другие много читают, но ничего не делают”.

Почему-то на сайтах по книгам А.Новых мало описывается опыт продвижения, даже духовные встречи по обмену опытом стираются из инета - только онлайн. Я не понимаю почему. Тут на сайте меня порадовала одна статья где человек разделил личность и сознание. Где все? как идут? как много людей добилось постоянного лотоса? А ведь это только 1 этап. Много говорят о возвышеном - это да, но те кто реально достиг чего-то - а они есть, почему-то предпочитают молчать. Я этого не понимаю, может конечно каждый должен идти своим путем. Даже Силуан Афонский когда узнал что у его товарища по монастырю не получается постоянная Иисусова молитва не стал ему ничего объяснять, а просто ушел.

Моё видение этапов на сейчас:

1. С помощью практики Лотоса добиться постоянного Лотоса (тепло в груди) - раскрытия Души, начинает идти большая духовная энергия.

2. Тут самое сложное, так как духовная энергия активирует и агатодемон и какодемон одновременно то тут важно внимание и мысли. Постоянная практика Лотоса (передняя сущность) помогает удерживать положительное состояние, но не всегда. Тут нам и дана в помощь практика четверик для отслеживания энергетических воздействий 4 сущностей, чтобы гасить воздействие 3 в зародыше (”не допускать помысел”). На этом этапе можно как реально уничтожить себя (какодемон) (депрессия,попасть в психушку, суицид) так и спасти (агатодемон).

Тут требуется изменять себя - убирать гордыню, учиться смирению. “Душе его открылось не отвлеченно-интеллектуально, а бытийно, что корень всех грехов, семя смерти есть гордость, что Бог — есть Смирение, и потому желающий стяжать Бога, должен стяжать смирение.”


Nutscracker ✎ Дмитрий К 24.11.2016 21:05 Ответить ↵

Дмитрий К, можете кинуть цитату из труда Силуана, по которой вы сделали вывод о слиянии личности с душой. Спасибо.


Дмитрий К ✎ Nutscracker 25.11.2016 05:35 Ответить ↵

” И так еще целых пятнадцать лет, доколе не получил он силу одним мановением ума, никак не выражаемым внешне, отражать то, что раньше тяжело поражало его.”

Хотя конечно есть и такие слова перед смертью:

— Старец, Вы хотите умереть?

— Я еще не смирился, — ответил он.

Поэтому конечно каждый волен делать свои выводы.


Serg ✎ Дмитрий К 24.11.2016 18:49 Ответить ↵

Кем Вы себя понимете? Если личностью, то из чего она состоит? Что из её состава уходит в субличность, а что нет?

Пояснить трудно, но можно))

При “достаточной” ясности в этих вопросах, возникает “достаточная” ясность в тех, что вы задали.

Обсудим?))


Дмитрий К ✎ Serg 25.11.2016 06:03 Ответить ↵

Serg поясните ваше понимание по Личности, я не понял ваших вопросов:

“Если личностью, то из чего она состоит? Что из её состава уходит в субличность, а что нет?”

Про состав личности что-то новое для меня, разве Личность не полностью уходит в субличность, .

Я ещё не отделил свою Личность от сознания. Кстати я почему-то сделал вывод , что Личность сначала является частью сознания судя по цитате из книги http://mnogoznai.tk/text/2062:

“Мы считаем, что мы есть тот разум, который видит, слышит, думает и анализирует. А фактически – это всего лишь ма­ленький ку­сочек участка сознания. Назовём его Нечто.” ну и далее по тексту.


Serg ✎ Дмитрий К 25.11.2016 14:20 Ответить ↵

У меня сложилось такое понимание (отсебятина):

Мы духовные “существа” - НЕ НАХОДИМСЯ во вселеной и её материальной части.

Наше внимание ЗАХВАЧЕНО Зеркалом Вселенной и МЫ отождествлены с Личностью, Эго, Телом ...

А ведь это ТО ЧТО ОТРАЖАЕТСЯ В (очень кривом) зеркале (вселенной) - МЫ НЕ В ЗЕРКАЛЕ !

Если Мы “при жизни” не достигли восприятия СЕБЯ РЕАЛЬНОГО (через Глубинные Чувства при “слиянии” с Душой), Личность -  энерго-информационная структура (которой Мы не являемся, НО КОТОРОЙ ПРОДОЛЖАЕМ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ) становится СУБЛИЧНОСТЬЮ (которой (к сожалению) Мы продолжаем себя чувствовать)))

Так теряется У КОНКРЕТНОЙ ИСКРЫ СВЯТОГО ДУХА шанс на индивидуальность и она “возвращается в состав Духовного Мира”.


Дмитрий К ✎ Serg 26.11.2016 09:21 Ответить ↵

Ваша отсебятина противоречит инфе из книг - там прямо написано, что мы помещены в этот мир. Я тоже одно время верил например в рептилоидов, полую землю и сам фантазировал свое. А потом понял, что это только увод от истины. Лучше не отдавать себя на пустые иллюзии.


Serg ✎ Дмитрий К 26.11.2016 13:59 Ответить ↵

Кстати) как кого-то можно поместить в ИЛЛЮЗИИ? Насчет иллюзорности этого мира вы надеюсь в книгах читали.

 


Serg ✎ Дмитрий К 26.11.2016 13:56 Ответить ↵

Укажите пожалуста конкретно - где в книгах написано “мы помещены в этот мир”


Nutscracker ✎ Serg 27.11.2016 10:55 Ответить ↵

Serg, Дмитрий К. Извините, что вмешиваюсь в беседу. Вот цитата из Сэнсэй-1:  “И Бог заселил людей на Землю, которая специально была создана для человека с морями, сушей, растительностью и разными зверушками.” По смыслу можно считать “заселил = поместил”.


Serg ✎ Nutscracker 27.11.2016 12:28 Ответить ↵

Заселил людей - не нас, мы то, не люди (не тела - “костюмчики” - как выражается Данилов).


Дмитрий К ✎ Serg 27.11.2016 18:38 Ответить ↵

Serg тяжелый случай у вас. Мы это люди -  союз костюмчика-тело + душа. Мир не иллюзия , его бог создал на время. Перечитайте книги Новых. И вы еще собирались давать советы. :(


Serg ✎ Дмитрий К 28.11.2016 12:26 Ответить ↵

Дима, как Вы понимаете конкретно эти слова Ригдена?

” ..Этот мир для человека есть лишь информационная иллюзия, создающая условия для подтверждения его доминирующего выбора..

(по-моему прямее не скажешь)

Термин Иллюзия означает не только “искаженное восприятие реально существующего”, но и восприятие (а лучше образ) того, ЧЕГО РЕАЛЬНО НЕТ. В этом значении смысл слова иллюзия близок к значению слов “мираж”, “галюцинация”.


Serg ✎ Дмитрий К 27.11.2016 22:29 Ответить ↵

Дима, при просмотре видео указанную цитату Вам может будет трудно заметить.
Если у Вас есть текст Аллатры, поищите подстроку “иллюз” и Вы найдёте:
”.. С учётом многомерности материальной Вселенной, её масса всегда равна нулю. Суммарная масса материи во Вселенной будет огромна лишь для Наблюдателей третьего, четвёртого и пятого измерений…

Анастасия: Масса Вселенной равна нулю? Это же указывает на иллюзорность мира, как такового, о чём говорилось во многих древних легендах народов мира…”

”..Ригден: В этом иллюзорном мире всё проходит быстротечно..»

”.. пристрастие к иллюзии материи сужает кругозор и ограничивает ум ..”

” Анастасия: Вы правы, можно сказать, все мы в этом мире иллюзия, пока не приступаем к духовной работе над собой. А когда начинаем духовно развиваться, то понимаем, что иллюзией является и этот мир.

” Когда доминирует Животное начало, Личность всецело погружается в игру иллюзий материального мира.

”Человек по выбору своему, конечно, волен растрачивать имеющуюся у него жизненную силу на программы Животного начала в этом иллюзорном трёхмерном пространстве. Но в результате он упустит главное, зачем и ради чего пришёл в этот мир

” ..Этот мир для человека есть лишь информационная иллюзия, создающая условия для подтверждения его доминирующего выбора..

Дима, разрешите НАМ ВСЕМ НАМ ПОЖЕЛАТЬ:

”.. человек, например, во время выполнения своей духовной практики мог проникнуть в духовную сферу дальше своих личных возможностей. Соответственно, приобрести ценный опыт пребывания в её реальности, практическое осознание иного мира. А значит, получить духовный толчок (эзоосмос) в своём развитии, новое осознание, мировосприятие, которое в корне меняло его отношение к иллюзорной реальности трёхмерного мира..


 За непрошеные советы заранее извиняюсь.


Дмитрий К ✎ Serg 28.11.2016 06:36 Ответить ↵

Иллюзия - это не отсутствие чего-то либо.

Иллюзия - обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта, допускающее неоднозначную интерпретацию;
То что этот материальный мир иллюзорен(искажен) в нашем восприятии 5 чувств в 3-х измерениях не значит что этот материальный мир (72 измерения) не существует. Он существует пусть и временно, в книгах полно инфы как бог этот материальный мир создавал. И написано для чего создал - для существования нашего выбора и эволюции.

Спорить совсем неохота, но вы перечитайте то что вы писали раньше: “мы не люди(не тела - “костюмчики”)”, “Мы духовные “существа” - НЕ НАХОДИМСЯ во вселеной и её материальной части”. То есть у вас идет прямое отрицание инфы из книг, что душа(духовное существо) помещается в тело(костюмчик) и человек(душа+тело) помещен в материальный мир(Вселенную). То есть у вас уже идет прямое искажение книг, вы создали для себя свой обман.


Serg ✎ Дмитрий К 27.11.2016 21:43 Ответить ↵

Да Дима, Случай Нелегкий)) - цитата: (Данилов И.М. (видео “Смысл жизни - бессмертие”)) - “Вселенная - это такой микрообъект, больше похожий на сон”.

Если не найдёте, напишите, я уточню время (по ходу видео), помогу услышать.


ВН 24.11.2016 00:27 Ответить ↵

Статья - супер! Спасибо!)


Rusal 23.11.2016 20:46 Ответить ↵

Некий мастер дзен когда-то сказал так: “До того как я начал постигать Дзен реки были реками, а горы были горами. Когда я стал постигать Дзен, то обнаружил, что реки перестали быть реками, а горы перестали быть горами. Когда я постиг Дзен, то реки снова стали реками, а горы снова стали горами”.


Юлия ✎ Rusal 24.11.2016 10:01 Ответить ↵

Что-то не доросла я ещё до такой мудрости ))) Не объясните ли, пожалуйста, что именно этим имеется в виду?


Rusal ✎ Юлия 24.11.2016 18:33 Ответить ↵

Даже и не знаю как сказать лучше чем там сказано. Можно только испортить простоту понимания своими объяснениями.

Возможно данный отрывок натолкнет на правильное понимание:

- Нужно просто пребывать в мире с собой и в мире с Богом, тогда будешь в мире и с людьми, и со всеми на свете.

- Т.е. когда внутри чувствуешь эту наполненность и святость, то всё вокруг святое?

- Конечно. Даже если рядом будет человек, который, скажем так, служит Системе Сознанием со своим... Ну... Это ж его выбор. Это он мучается и страдает. Можно посочувствовать такому человеку, но злиться на него или ещё что-то... Если будешь на него злиться значит будешь таким же мертвым как и он...

Из передачи “Жизнь”


София 23.11.2016 18:56 Ответить ↵

Спасибо, всё так просто, просто нужно это выбрать и следовать своему решению стать чистым проводником Света


Serg 23.11.2016 17:07 Ответить ↵

Да... ужасный у Вас мир... Хорошо мой совсем не такой...

Если Аллатровская тема Вам близка, то можно вспомнить, что весь “ваш” мир - иллюзия, которую Вы “смотрите” с позиции животного (материального) начала (и тогда трагедия...) или с позции духовного... (и тогда наверняка вдруг заплящут облака....)

Счастья Вам))

Нужны конкретные советы? Обращайтесь))


Nutscracker ✎ Serg 24.11.2016 21:02 Ответить ↵

Serg,


Serg ✎ Nutscracker 25.11.2016 09:24 Ответить ↵

Посмотрите ниже))


Юлия М. ✎ Serg 24.11.2016 10:22 Ответить ↵

Прежде чем обратиться за конкретным советом, задам простые вопросы. Наблюдателю от Духовного начала приносит необъятную радость наблюдать в ЭТОМ мире всё то, что описано в первом абзаце?  Душа его поёт от того, что люди ведут себя хуже зверей? Или особое духовное упоение такой наблюдатель получает, когда практически 100% человечества планеты Земля становятся субличностями? Или Бодхисатва чувствует себя желанным гостем в ЭТОМ исполненном Любовью мире? И пришёл к нам не как Судья, а как Возлюбленный Друг?

И не для того ли, чтобы изменить сложившееся “положение”, в это время Перекрестья вновь даны Исконные Знания?


Serg ✎ Юлия М. 24.11.2016 18:40 Ответить ↵

Представьте себе ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК, который отражается в Очень кривом зеркале
и отражение Отвратительно и Безобразно.

Перед зеркалом находится  Младеньческое Духовное существо и СТРАДАЕТ наблюдая безобразное ОТРАЖЕНИЕ.

Более того Духовное существо искренне считает собой маленькой частью отражения, 
а всё отражение РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ и ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ МИРОМ !!!

Отнюдь не злое ОЧЕНЬ МУДРОЕ ДУХОВНОЕ существо регулирует изменение отражения так,
ЧТОБЫ помочь “младенцу” разотождествиться с Отражением и ПЕРЕВЕСТИ ВНИМАНИЕ на 
РЕАЛЬНЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК !!!

И в какой-то Счастливый момент “младенец” осознаёт ИЛЛЮЗОРНОСТЬ ОТРАЖЕНИЯ,
а СЕБЯ, как “ЛЕПЕСТОЧЕК” РЕАЛЬНОГО Прекрасного Цветка !!!

Его внимание вырывается из плена уродливых отражений, его самоосознание сформировавшись
в “чернозёме” отражений “прорастает” в Прекрасную Реальность !

Да! в “технологии” есть иллюзия “ГОРЬКОГО ЛЕКАРСТВА” - страданий, но ДЕЛО ТОГО СТОИТ !!!


Игорь ✎ Serg 24.11.2016 23:28 Ответить ↵

Знаете, я раз 5 перечитал статью, и единственное что я в ней заметил, на что обратил внимание, это посыл автора, который сводиться буквально к паре слов, т.е. можно убрать всё написанное и написать всего два слова: ”НАЧНИ С СЕБЯ”. Вот ничего другого я в этой статье не заметил, я конечно не знаю, на что обратили вы своё внимание, это дело ваше, мы как будто разные статьи читали.
Но я думаю, объективности ради, что всё-таки у автора стоит уточнить, правильно ли я её понял, Юленька, вы имели ввиду “НАЧНИ С СЕБЯ”?


Serg ✎ Игорь 25.11.2016 09:27 Ответить ↵

Начать с себя.?!  Что (Кого) считать собой? Что конкретно с этим “собой” делать?


Игорь ✎ Serg 25.11.2016 13:34 Ответить ↵

Ну я например считаю себя маленьким бегемотиком потерявшим свой воздушный шарик. (И я просто хочу найти свой воздушный шарик.

Этот сайт и был отчасти создан для разбора  тех вопросов, которые вы озвучиваете и не только их. И на страницах сайта в различных статьях и в рубрике катарсис, авторы занимались в том числе и разбором этих самых вопросов. Мне кажется, вам стоит более детально ознакомиться с содержанием сайта, со статьями различных авторов.

Мы всегда рады новым людям тут появившимся, читайте, пишите комментарии, можете свои статьи присылать, мы с удовольствием их почитаем, обсудим, одна просьба, пишите более осторожно, более вдумчиво что ли (не знаю как правильно сказать), чтобы у читающих не создалось впечатление, что вы ставите себя выше других, потому что ведь читающий знает, кто ставит себя выше других, тот в данный момент в Боге не пребывает....... к вам в этом случае прислушиваться не будут. Удачи)


Serg ✎ Игорь 26.11.2016 17:02 Ответить ↵

Спаибо, постараюсь быть тактичнее. 


Юлия Матвеева ✎ Игорь 25.11.2016 08:42 Ответить ↵

Да)


Nutscracker ✎ Serg 24.11.2016 20:55 Ответить ↵

Serg, тема - для чего смотреть на палец, если палец указывает в небо - не раскрыта в вашем комментарии.


Serg ✎ Nutscracker 25.11.2016 09:32 Ответить ↵

Если знакомы с аллатровский темой, то “указываем пальцем” в область солнечного сплетения и этим “органом восприятия” (глубинными чувствами) составляем “адекватное” себя чувствование, ощущение.... в противовес отождествлению с телом и его историей)) Успехов)


Nutscracker ✎ Serg 25.11.2016 12:21 Ответить ↵

Serg, Уточняю вопрос: зачем очень мудрому существу указывать младенцу сначала на безобразное отражение цветка в кривом зеркале, а не сразу на сам цветок?


Serg ✎ Nutscracker 25.11.2016 13:12 Ответить ↵

Искра Святого Духа (искра - “отдельное” и “временное”) с минимальным качеством Индивидуельного Духовного Сознания (направленность внимания) и есть наш ДУХОВНЫЙ МЛАДЕНЕЦ (хотя правильней сказать сперматозоид).

“Глубинными Чувствами” осознаёт своё Бытие (я есьмъ), но неразвитое Сознание не позволяет создать адекватный “образ” СЕБЯ ДУХОВНОГО.

В Духовном Мире все и всё ЕДИНЫ и нашему младенцу черезвычайно трудно (его младеньческим сознанием) сформировать восприятие того, что “взаимопроникающе, едино, переменчиво, бескрайне многообразно и т.д.))

И тут (новые технологии))) перед ним возникает “ЗЕРКАЛО” (вселенная - 72 измерения из которых 6 - матер-ный мир)).

И в нём Духовный Мир отражается (в том числе) В ГРУБЫХ, УСТОЙЧИВЫХ (косных и некасивых) НО ВОСПРИНИМАЕМЫХ МЛАДЕНЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ ФОРМАХ !!! (Ура пошло развитие сознания)

Отражение “Глубинных чувств” (в кривом зеркале) - вормирует “телесное” самоощущение, соамоосознание ... ЭГО - ЛОЖНОЕ Я !!!

Ура! Младеньческое сознание (с помощью зеркала!) развилось до ЛИЧНОСНОГО самоосознания (разделяющего восприятие на я и не-я (плата за упрощение)).

Младеньчик вперился в зеркало и считает собой ту маленькую несчастную козявку в некрасивом злом мире (((

А чего так грустно?!

Если ОТРАЖЕНИЕ (иллюзии) будет “красивым”, “приятным”,  ... ТО МЛАДЕНЬЧИК НИКОГДА НЕ ЗАХОЧЕТ расстаться с ложным отождествлением (козявкой) и НЕ СФОРМИРУЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОСОЗНАТЬ СЕБЯ РЕАЛЬНОГО - ДУХОВНОГО !!!

И начинается (иногда неприятное) лечение от шизофрении - “смотреть в зеркало и считать себя вооон той бедненькой ... “

 

            С уважением, Ваш сосед по яселькам, в той же палате)))  Выздоровления сем нам ! 


Игорь ✎ Serg 28.11.2016 15:07 Ответить ↵

Если бы у меня или у кого нибудь из здесь присутствующих было бы младенческое сознание, то мы не имели бы чести прочитать всё вами написанное, потому как младенец читать не умеет!

По моему на данный момент вы претендент номер один, на основании новой религии построенной на Исконных знаниях,что уже и случалось неоднократно в истории человеческой. А всё почему? Потому что, один человек пытается собственным сознанием объяснить другому что ему и без него понятно,при том он не осознаёт факт того что сознание другого человека может работать не так как у него. И так вот получается каша,такая своеобразная комбинированная каша из кучи различных сознаний и пониманий,а тут ещё люди которые решают, а ведь эта каша очень хорошо может продаваться,на кашу вводиться монополия,всё остальное объявляется неправильной кашей,еретически наполненной, и барин с приближёнными может уже спокойно кашу холопам продавать.

Вы тут с нами со всеми общаетесь и пишите, то что вы пишите, только благодаря вашему сознанию.

 P.S. Довольно забавный на мой взгляд ингредиент вы в кашу положили “Индивидуальное Духовное Сознание”  Эдакая каша с перцем получается.


Serg ✎ Игорь 28.11.2016 18:14 Ответить ↵

Цитата из аллатры: «..когда, условно говоря, происходит резонанс вибраций, своеобразное слияние, «оплодотворение» Души Личностью, только тогда и рождается новое, бессмертное Духовное Существо с индивидуальным сознанием..»
Написав “Индивидуальное Духовное Сознание”  я (видимо недостаточно ясно) имел в виду Индивидуальное сознание адекватно понимающего себя Духовного Существа.

Так, что этот ингридиент в мою кашу придумал Ригден (за что ему большое спасибо))


Nutscracker ✎ Serg 29.11.2016 14:54 Ответить ↵

О_о Люди! А-а-а-а-а! Может бы уже какой-то продвинутый добрый человек составил словарик базовых терминов? Типа, “сознание - это...”, “личность - это...”, “дух - это...”, “душа - это...”, “слияние - это...” и т. д. Чтобы, используя эти слова, все понимали их смысл более-менее одинаково.Тогда будет меньше споров. И если придет кто-то общаться с другим разумением слов, то сразу можно порекомендовать ему словарик для лучшего взаимопонимания.

Ведь действительно шизокаша получается - “мое сознание имело в виду не то сознание, которое имело твое сознание в виду” . Или логика здесь бессильна?! )))


Игорь ✎ Serg 29.11.2016 10:44 Ответить ↵

Ааа, теперь значит у нас Ригден во всём виноват, а не ваше сознание, которое даёт абсолютно непонятные трактовки Исконных Знаний при этом каверкая смысл и переворачивая всё с ног на голову.

“бессмертное Духовное Существо с индивидуальным сознанием..”  в этом выражении словосочетание “индивидуальное сознание” есть характеристика Духовного существа. Оно и понятно, сознание у Ангела не исчезает, оно нужно для коммуникации с другими людьми.

“Индивидуальное Духовное Сознание”  Так как словосочетание “Духовное Существо” в вашем случае отсутствует, то слова Индивидуальное и Духовное будут являться характеристикой последнего слова, в вашем случае это слово Сознание.

Называется, почувствуй разницу между тем, что написано в книге и трактовками вашего сознания.

Для таких случаев есть одна простая истина, которой стоит следовать ” Не делай из простого сложное” и если следовать этой истине, то ни Ригден, ни кто-либо другой виноваты уже не будут.

Я пожалуй, не стану у вас спрашивать, а что бывают ещё неадекватно понимающие себя Духовные Существа...


-Niko- ✎ Игорь 29.11.2016 15:21 Ответить ↵

Браво, Игорь! А за “неадекватно понимающие себя Духовные Существа” отдельное спасибо! Посмеялся от души...)


Nutscracker ✎ Serg 25.11.2016 19:32 Ответить ↵

Serg, аналогия: нужно накормить ребёнка кашей. Варианты действий:
1. поставить перед миской зеркало и тыкать ребёнка носом в зеркало, пока не осознает, что там не каша, а отражение.
2. сразу ткнуть ребёнка носом в кашу.
Все ваши объяснения подпадают под вариант 1. Поэтому возникает вопрос, зачем зеркало?


Serg ✎ Nutscracker 26.11.2016 14:03 Ответить ↵

“..И в нём Духовный Мир отражается (в том числе) В ГРУБЫХ, УСТОЙЧИВЫХ (косных и некасивых) НО ВОСПРИНИМАЕМЫХ МЛАДЕНЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ ФОРМАХ !!! (Ура пошло развитие сознания)..”

восприятие непосредственно “цветка” (каши)) - не прождает самоосознания.


Nutscracker ✎ Serg 27.11.2016 10:51 Ответить ↵

Почему не порождает, как считаете?


Serg ✎ Nutscracker 27.11.2016 12:30 Ответить ↵

“..В Духовном Мире все и всё ЕДИНЫ и нашему младенцу черезвычайно трудно (его младеньческим сознанием) сформировать восприятие того, что “взаимопроникающе, едино, переменчиво, бескрайне многообразно и т.д.))..”


Nutscracker ✎ Serg 28.11.2016 12:32 Ответить ↵

Не осилить...))) Лучше анекдот размещу.

Отец и сын стоят на берегу моря.
- Вот, сынок, это море.
- Где?
- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...
- Где?
- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!
- Где?
Отец психует, хватает сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:
- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!
- Ой, папа, что это было?!
- Море, сынок...
- Где?


Rusal ✎ Юлия М. 24.11.2016 17:44 Ответить ↵

Люди, которых меньше всего хочется любить как раз больше всего и нуждаются в нашей любви.


Игорь 23.11.2016 13:40 Ответить ↵

“О Господи, сподоби нас дара Духа Святого,да разумеем славу Твою и будем жить на земле в мире и любви, да не будет ни злобы, ни войн, ни врагов, но одна любовь да царствует - и не нужны будут ни армии, ни тюрьмы, и легко будет жить всем на земле”.
К вашему рассказу и приведённым словам Старца, пожалуй и добавить больше нечего, слова тут боле не требуются, они ни к чему...



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа