Islam is Unity!

Unity within oneself, Unity with people, Unity with the Almighty in oneself and other people. Unity with the breath of the universe. Unity with the Creator’s Will. Unity of everything and in everything!

 

Nowadays very many people on the planet believe that Islam means destruction, severe restrictions, stagnation, backwardness, and other terrible vestiges and customs. There are numerous reasons why such a deeply erroneous opinion predominates in the consciousness of many people. However, should people watch the Unity program on AllatRa TV, all their prejudices against Islam will be dispelled like smoke of an extinct fire, for in this program Islam is represented in its original purity and clarity. One of major reasons of the aforesaid erroneous view is surely the way of life and aggressive anti-infidel rhetoric adhered to by some people who consider themselves true Muslims only because their beards reach their chest and they have cut off many human heads. Yet, as a matter of fact such people are infinitely far from the genuine Teaching passed on by Prophet Muhammad (peace be upon him) and preached by the Prophet (peace be upon him) in his times, verbally by the way. To these “infidel fighters” we may add other representatives of the so-called Muslim world whose ideas are also far from the real Teaching of the Prophet (peace be upon him). These are hypocrites and custom-bearers who are as distant from Islam as those who kill and explode. While the former, being in deep delusion, led and deceived by their shepherds, agree to cause human death and sufferings, the latter, being in comfortable external conditions and using rites and rituals as a cover and a way to demonstrate that they follow the true way, have reduced everything brilliant and divine in Muhammad’s Teaching to banal formalism and external worship. Well, I totally realize that many people will dislike, to put it mildly, what I have just written, thus I view it appropriate to extend what I mean.

Being in the grip of delusions, people have replaced everything internal and deep as was taught by the Prophet (peace be upon him) by external rites and rituals. Not consuming certain foodstuff, putting on certain clothes, growing beards and performing other external actions, a person naively believes this brings him closer to God and he thus serves Him. However, unfortunately, in reality he serves his own ego and therefore shaitan. Many Muslims of this kind, if they are honest with themselves, will notice they don’t feel a true, sincere joy of such external actions. Something still gnaws at them internally, giving no inner sense of freedom. The reason is that it’s impossible to substitute anything external for the internal. Nothing external can fill inner emptiness. No matter how much halal meat you eat, it cannot be a substitution for the internal, deeply felt contact with the world of the Almighty, for the dialogue that emerges when a person subdues his ego and internally liberates himself from desires and temptations of this perishable world to such an extent that his ego no longer stands between him and the Creator. Only when a person becomes internally free, he begins to feel the Creator’s Will in himself. That is why Prophet Muhammad (peace be upon him) emphasized the importance of victory over oneself and believed true Jihad is one’s fight against one’s ego, “A wise person is the one who rules over his ego and works for the sake of life after death.”

НАМАЗ

Such concepts as five daily namazes (prayers), dhikr (mention), dua (entreaty), etc. were given by the Prophet (peace be upon him) so that throughout the day people would be in deep inner sensory connection with the world of the Almighty. In essence, these are mere tools for a person to tune oneself like a musical instrument and produce either an enchanting divine melody or a distressing ungodly one, tertium non datur. In this world there are only two flows (let’s call them so for convenience): the flow of the Almighty Lord and the flow of shaitan. A person’s task is to tune oneself to the flow which he or she has chosen as first-priority and dominant and, having joined the flow, to become its part. When mundane things hold one’s thoughts and deeds, this means the person chooses the perishable material, i.e. serves shaitan. But when a person adheres to the spiritual in his or her thoughts and deeds, uses the material without becoming its slave and does not permit it to rule in his or her consciousness, thus holding on the pure spiritual wave (via prayers, dua, dhikr and other tools), this means he or she serves Allah – the Creator and Lord of all worlds.

мусульманин

At that, what can we observe in the life of a typical Muslim? He performs namaz and then goes out in the street and covets a wife of his neighbour or envies somebody’s wealth in his thoughts. Let’s be honest at least with ourselves: haven’t all of us ever had such thoughts? Certainly not, many will say! Well, nothing may be responded to this. Many will exclaim, “What is wrong with that indeed? I have only thought. I haven’t robbed the one I envied.” This is surely true, but at the same time, for the one who is in deeply felt connection with the Almighty throughout the day, no temptations exist at all. Well, shaitan does try to tempt him, but such person already knows and is interested in totally different things. Such a person will never go killing other people only because somebody has told him the murder will take him to paradise. Such a person will never feel spite or hatred towards anyone, since the one who has firm iman (Faith) and Love for the Almighty in unable to hate other human beings born by the Creator’s Will just like oneself! He or she feels peace, joy and happiness inside because of being a divine creature, and he or she’s totally free from anger and aggression. At that, if life circumstances force such a person to act hard, he or she does it without inner hatred. After all, this world is not our true Home, but only a transit station on the way Home. We should not forget what Prophet Muhammad (peace be upon him) said about this world, “This world is a trap for the pious and a delightful palace for the unwise.”

Such a truly faithful person can never be drawn into a slaughter of other human beings via statements from the Holy Quran taken out of the context, since those statements actually mean totally different things. The knowledge was given by the Holy Spirit (Ruh al-Qudus, Angel Jibrail) to Muhammad (peace be upon him) for the purpose of uniting all people into a single family where the Light of Truth would rule, but not for impious people to use Quran words for their personal ambitions and send people to death, taking advantage of their trust, naivety and ignorance.

What underlies all the aforesaid problems of present-day Islam and the rest of religions? This question may certainly be answered only in a complex manner, although the most significant reason is obvious: it is the lack of pure Knowledge. To be more precise, the Knowledge is available, but not all people are aware of it. Once humanity discovers and gets use of this Knowledge, all artificially created problems will vanish. Many might get indignant: how come the Knowledge is not discovered? What about the Quran and Sunnah? Let me respond in order. There are surely grains of Knowledge in all religions, but there is no single spiritual and moral worldview. Hence, there is no real understanding of those grains, since they are covered with weeds to such an extent that proper understanding is simply impossible. In order to grasp the entire depth of the Quran, one must read and study it in the original. Yet, can most people boast about perfectly knowing the Arabic language and having a high level of insight and wisdom as necessary to feel what is written there? We should not forget that most statements in the Quran are written in an allegoric, poetical form, so literal translation gives no understanding of the depth of the meaning contained in its words. First and foremost one should have a spiritual worldview for that, while most of today’s commentators of the Quran hardly have it. After all, who are these people? How pure are they morally and spiritually? Aren’t they the ones who are busy with disputes about proper nutrition, orderly prayers, wars against infidels, and other “more important” stuff? May such “Muslims” assert they have a spiritual worldview so pure as to be able to transfer without distortions what was given to Prophet Muhammad (peace be upon him) owing to his highly pure Spirit?!

Another essential point is that Prophet Muhammad (peace be upon him), just like all other Prophets before him, preached verbally. The first written collection of his statements was compiled after his death by his adopted son Zayd ibn Thabit who pooled all records of the Prophet’s sermons and (please, note!) made a certain initial version the Quran in 651. All subsequent records were made by words (!) of contemporaries and associates of Prophet Muhammad (peace be upon him), each of whom was at his or her own level of development and possessed his or her own individuality. That is, there was already a greater probability of distortions from the mind. Let me immediately note such reasoning is not an attempt to doubt the divine origin of the Quran, not at all! The Quran was given by Allah via Angel Jibrail to Prophet Muhammad (peace be upon him), so the Wisdom and Knowledge contained in the Quran could not have been a fruit of human mind. However, additions and amendments made by the human mind through shaitan’s intrigues were more than possible.

священный коран

Many will immediately refer to ayat such as this one, “Or do they say, “He has made it up”? Rather, they do not believe. Then let them produce a statement like it, if they should be truthful” (Quran 52:33-34). Yet, does it really contradict the aforesaid? Well, they can hardly produce a surah, but it’s totally possible to add certain statements or ayat, so that readers, no matter whether they know Arabic or not, would hardly guess and understand if the Prophet (peace be upon him) really said that. Thus, what I actually mean is that the Quran has been probably amended and supplemented with a word or statement in certain places, which surely altered the whole meaning. Even a single word may sometimes be understood or perceived in different ways, not to mention spiritual and esoteric understanding of such a complex and deep text as the Quran.

To have clear understanding of what is meant in the Quran or Hadith, one should first of all have a spiritual worldview. Without such a worldview it is impossible to discern what comes from Almighty Allah and what comes from shaitan or human mind. A spiritual world outlook is what exactly prevents a person from getting enmeshed in cobwebs and temptations of this perishable world and helps a Muslim to be the true Muslim. Yet, without such a worldview and without the Knowledge a person gets easily persuaded that in order to reach paradise he or she must follow a certain external way of behaviour (with neither inner content nor connection with the Almighty) or kill infidels and get a reward for that.

What do we have as a result? The Teaching which was preached by Prophet Muhammad (peace be upon him) for the sake of unity, the Teaching urging to Love everyone, to live in Unity with Allah inside oneself and with all other people, the Teaching of the genuine inner connection with the Almighty has been altered into a religion that still preserves many grains of the Truth, but has turned into an earthly institution and a tool to rule over nations. A saying automatically comes to mind: religion is opium for people. Seeing the present-day reality and what Islam has turned into nowadays, one can understand this saying is rather true. Foreknowing the indignation and anger of many who disagree, let me ask: is there a single country in the world where true Islam would reign, where Islam would not be used for controlling the human flock and the society would live in true prosperity and high morality? In other words, is there any country with Islam pure and free from any amendments, as the Teaching of Unity with God and people, where relations within the society are so highly moral and harmonious that the rest of humanity would follow such example? (Examples of countries where a part of the population is well-off owing to mineral resources are irrelevant, for here we rather talk about spiritual purity and prosperity.) Don’t bother searching for such a country, since it doesn’t exist on the planet, and the reason is that the Teaching of Islam and Islam as religion are different things indeed. A fly spoils the ointment, and in the case of Islam several drops of poison have spoiled the pure source. Therefore, the words once said by Prophet Muhammad (peace be upon him) are quite appropriate:

 

There will come a time for my people when there will remain nothing of the Quran except its outward form and nothing of Islam except its name, and they will call themselves by this name even though they are the people furthest from it. Mosques with be full of people, but they will be empty of right guidance. Religious leaders (Fuqaha) of those days will be mostly evil; they will spread mutiny and discord, and to them that will return.

 

For this very reason Imam Mahdi (the One Guided by the Truth) – the Almighty’s Angel Jibrail – has restored the Knowledge, universal for all religions and nations. The Knowledge is single for all humanity and unites everyone as it was originally planned in Islam – the Teaching of Unity!

But Islam was sent precisely to the believers, the true believers faithful to God. For this it was sent. It was supposed to unite all people. Islam was supposed to be a single religion for all. It is the most peace-loving religion. (Igor Danilov’s words in the Unity program)

 

Prepared by Janmirza Ulugbekov

Subscribe to news Donate


Islam is Unity! Islam is Unity! - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 58
Related articles:



Leave comment

Consciousness and Personality.
From the inevitably dead
to the eternally alive
  • <small>Consciousness and Personality. <br/>From the inevitably dead <br/>to the eternally alive</small>

    02.08.2017

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Ислам – это Единство!

   Единство с самим собой, Единство с людьми, Единство с Всевышним в себе и в людях. Единство с дыханием мироздания. Единство с Волею Творца. Единство всего и во всём!

   Сегодня, среди огромного количества людей на планете, бытует мнение, что Ислам – это разрушение, жесточайшие ограничения, косность, отсталость и всяческие прочие ужасные пережитки и нравы. Причин доминирования в сознании многих людей этого глубокого ошибочного мнения великое множество. Однако если люди посмотрят программу Единение, то все предубеждения против Ислама будут развеяны словно дым от потухшего костра, ибо в этой передаче Ислам представлен в своей первозданной чистоте и ясности. Одной из важнейших причин таких мнений, безусловно, является тот образ жизни и та агрессивная риторика против “неверных”, которых придерживаются некоторые люди, считающие себя подлинными мусульманами, лишь только потому, что длина их бороды достигает груди и что они немало отрезали голов. Но на самом деле подобные люди безмерно и бесконечно далеки от подлинного Учения, которое было передано через Пророка Мухаммеда (мир ему) и которое проповедовалось Пророком (мир ему) в те давние времена, кстати в устной форме. К вышеуказанным “борцам с неверными” можно привоскупить и другую часть, так называемого мусульманского мира, представления которых также далеки от подлинного Учения Пророка (мир ему). Это ханжи, обрядники, которые равно далеки от Ислама, как и те, кто убивают и взрывают. Если первые, находясь в глубочайшем заблуждении, ведомые своими пастухами, обманутые ими, идут на убийства и смерть, то вторые находясь в комфортных внешних условиях, прикрываясь обрядностью и тем, что они якобы следуют подлинным путём, свели все гениальное и божественное в Учении Мухаммеда к банальному формализму и внешнему поклонению. Я отдаю себе отчёт, в том, что многим людям не понравится, мягко говоря, всё вышесказанное и потому считаю нелишним немного расширить мысль.

 


   Человек находясь во власти заблуждений, всё то внутреннее, глубинное, чему учил Пророк (мир ему) заменил на внешнюю обрядность. В чём это выражается – не потребляя определённых продуктов, одеваясь определённым образом, отращивая бороду и тому подобные внешние действия, человек наивно полагает, что это приближает его к Богу, что он тем самым служит Ему, но беда в том, что он служит в это время своему эго и как результат – шайтану. Многие такие мусульмане, если будут честны с самими собой, заметят в себе, что они не испытывают подлинной, настоящей, искренней радости от этих внешних действий, что-то гложет их, сковывает внутренне, не даёт внутреннего ощущения свободы. А всё потому, что внешним не заменишь внутреннее. Внутреннюю пустоту не заполнишь ничем внешним, сколько бы не есть халяльного мяса, это не заменит внутреннего, чувственного контакта с миром Всевышнего, того диалога, который рождается, когда человек работая на укрощением своего няфса (эго) настолько внутренне освобождается от желаний и искушений этого бренного мира, что его эго уже не стоит между ним и Творцом. И только тогда, когда человек становится внутренне свободным он начинает чувствовать Волю Творца в себе самом. Не зря Пророк Мухаммед (мир ему) подчёркивал важность победы над самим собой и подлинным Джихадом считал борьбу человека со своим эго: ”Разумный человек – это тот, который владычествует над своим няфсом и трудится для жизни после смерти”.

 

НАМАЗ

 

   Такие понятия как пятикратный намаз (молитва), зикр (упоминание), дуа (мольба), всё подобное этому давалось Пророком (мир ему) с той целью, чтобы человек на протяжении всего дня был во внутренней, глубокой, чувственной связи с миром Всевышнего. По сути все эти инструменты для того, чтобы человек мог настраиваться, словно музыкальный инструмент и издавать или чарующую, божественную мелодию или же тягостную, богопротивную, третьего не дано. В этом мире существует лишь два потока, условно назовём их так: поток Всевышнего Господа миров и поток шайтана. И задача человека лишь настроить себя на тот поток, который он для себя лично выбрал в качестве приоритетного и верховенствующего и войдя в этот поток, стать его частью. Когда мирское владеет помыслами, деяниями это означает одно, человек выбирает бренное, материальное, значит он служит шайтану. Но если человек в помыслах и деяниях держится духовного, а материальным лишь пользуется, не становясь его рабом и не позволяя бренному верховодить в его сознании, напротив удерживая себя на волне духовной и чистой (с помощью молитв, дуа, зикра и других подобных инструментов) – это значит что человек служит Аллаху Создателю и Господину миров.

 

мусульманин

 

   Но что мы можем наблюдать у среднестатистического мусульманина? Вот он совершил намаз, вышел на улицу и возжелал жену ближнего своего или богатствам позавидовал в мыслях. Будем же честны с самими собой, не бывало подобных мыслей? Ну конечно же нет! Ну раз нет, так нет, что тут сказать. Многие могут восклицать: “А что тут такого? Я же всего лишь подумал, я же не пошел и не ограбил его.” Да, только вот для того, кто пребывает в глубокой, чувственной связи с Всевышним в течении дня, не существует соблазнов. Да, шайтан продолжает его искушать, но человеку уже ведомо и интересно другое. И такой человек никогда не пойдет убивать других людей, только потому что ему такой же человек как и он сам, рассказал, что убив кого-то там, он попадёт в рай. Такой человек не будет чувствовать внутри злости, ненависти к кому –то ни было, ибо тот у кого в груди крепкий иман (Вера) и Любовь к Всевышнему не сможет ненавидеть других таких же как и он сам, Созданных Волею Творца! Он чувствует внутри умиротворение, радость и счастье от того, что является частью всего остального, что он божественное создание, в нем нет места злости и агрессии. Когда же жизненные обстоятельства вынуждают его действовать жестоко и жестко, он делает это без внутренней ненависти. Ведь этот мир не есть наш подлинный Дом, он лишь временная стоянка по пути Домой. Нельзя забывать сказанное Пророком Мухаммедом (мир ему) об этом мире: “Этот мир ловушка и зиндан для праведных и дворец и наслаждение для неразумных.”

   И такого человека ни за что не увлечь на бойню с себе подобными, доводами из Священного Корана, вырванными из контекста. В которых имелось в виду и подразумевалось совсем другое. Знания данные Святым Духом (Рух Аль Кудс, Архангел Джебраил) Мухаммеду (мир ему) давались совсем с иной целью, целью объединения всех людей в одну, единую семью в которой бы правил Свет Истины. Но никак для того, чтобы слова из Корана использовались бы погрязшими в нечестии людьми во имя своих личных амбиций. И пользуясь доверием, наивностью, незнанием людей посылающих их на смерть.

   А всё это отчего? Что лежит в корне всех перечисленных и не только проблем современного Ислама, да и всех остальных религий тоже? Ответ на этот вопрос, безусловно, носит комплексный характер, однако наиболее значимой причиной является отсутствие чистых Знаний, точнее так- Они есть, только не все ещё про это знают, вот когда люди узнают и воспользуются этими Знаниями то, все искусственно созданные проблемы человечества исчезнут. Многие могут возмутиться: что как это нет Знаний? А Коран? А Сунна? Отвечу по порядку. Зёрна Знаний безусловно есть и они есть во всех религиях. Нет правильного, духовно-нравственного мировоззрения, и потому нет понимания, подлинного понимания этих зёрен, которые настолько скрыты плевелами, что в действительности сложно понять что к чему. Чтобы понять и осознать всю глубину Корана, нужно читать и изучать его в оригинале, разве все могут похвастаться тем, что владеют в совершенстве арабским и обладают высокой степенью прозорливости и мудрости, чтобы чувствовать заложенное в нём. Нельзя забывать, что многое в Коране говорится в аллегорической, поэтической форме дословный перевод не даёт понимания всей глубины заложенного смысла. Для этого в первую очередь необходимо обладать духовным мировоззрением. А многие ли из сегодняшних толкователей Корана, могут этим похвастать, кто эти люди, настолько ли они нравственно и душевно чисты? Разве не они заняты спорами: о правильном питании, кто правильно молится, а кто нет, войнами с неверными и другими более важными вещами. Смогут ли такие “мусульмане” утверждать, что они обладают духовным мировоззрением, настолько чистым, что смогут без искажений передавать то, что было дано Пророку Мухаммеду (мир ему), благодаря чистоте его Духа! И ещё немаловажный и существенный момент, что Пророк Мухаммед (мир ему), как и все Пророки до него-проповедовал устно. И первое собрание уже после его смерти, сделал приёмный сын Пророка Зейд ибн Саббит, объединивший все записи проповедей и заметьте, сделавший определённую редакцию Корана в 651 году. А все последующие записи были сделаны со слов(!) современников, сподвижников Пророка Мухаммеда (мир ему), то есть людей, обладающих каждый своим уровнем развития, миропонимания и своей индивидуальностью. То есть уже есть большая вероятность внесения искажений от ума. Хочется сразу отметить, что эти доводы никак не являются попыткой усомниться в божественном происхождении Корана. Ни в коем случае, Коран был ниспослан Аллахом через Ангела Джебраила Пророку Мухаммеду! И Мудрость и Знания Данные в Коране не могли быть плодом человеческого ума. Но вот дополнения и поправки от ума человеческого и согласно проискам шайтана в Коране вполне могут быть.

 

священный коран


   Многие тут же сошлются на аяты, подобные этому по смыслу: “Иль говорят они: “Он сам Коран придумал”. Но нет, они не веруют! Пусть сочинят подобное ему, если они правдивы” (Коран 52:33-34). Но разве это противоречит вышесказанному? Да суру возможно не смогут повторить, но добавить предложений или аятов-вполне, да так, что знай арабский, не знай его-всё равно не догадаешься и не поймёшь говорил ли это Пророк (мир ему) или не говорил. Так что здесь имеется в виду то, что в Коран, возможно, были сделаны вставки, ведь где- то слово, где-то предложение и глядишь смысл уже совершенно другой. Порой даже одно слово можно понимать и воспринимать в разных вариантах. Что тут говорить о духовно-эзотерическом понимании сложного и глубокого по смыслу Корана.

   Чтобы у человека было точное понимание того, что имелось в виду Коране и хадисах, необходимо в первую очередь наличие духовного мировоззрения. Ведь без оного знать что от Аллаха Всемогущего, а что от шайтана или от ума человеческого-невозможно. И опять-таки мы возвращаемся к духовному мировоззрению. Именно оно не позволяет запутаться в хитросплетениях и соблазнах этого бренного мира и помогает мусульманину быть подлинным мусульманином. Но когда его нет, как нет и Знаний, то человека легко убедить в том, что чтобы попасть в рай, ему нужно соблюдать внешнюю формальную норму поведения (без внутреннего содержания и связи с Всевышним) или убивать неверных и тогда он получит награду.

   И что в итоге мы получаем? Учение, которое проповедовалось Пророком Мухаммедом (мир ему) для объединения, Учение призывавшее Любить всех, жить в Единстве с Аллахом внутри себя, со всеми людьми, Учение о подлинной внутренней связи с Всевышним было изменено на религию всё ещё сохранившую многие зёрна Истины, но ставшей уже религией, то есть институтом, средством, инструментом для управления народами. Невольно вспоминается фраза: Религия опиум для народа. И когда видишь реалии сегодняшнего дня и то во что превратился Ислам сегодня, понимаешь в этих словах есть доля правды. Предвидя все негодование и гнев многих несогласных, но позвольте спросить, есть ли хоть одна страна в мире, в которой бы царил подлинный Ислам, в которой бы Ислам не использовался для управления стадом и общество бы жило подлинном процветании и нравственности. То есть, хотя бы одна страна, где царили бы чистый, свободный от примесей Ислам, как Учение Единства с Богом и людьми. Где отношения в обществе были бы настолько высоко нравными и гармоничными, чтобы этот пример могло бы использовать всё остальное человечество. (Пример некоторых стран, где часть населения за счёт полезных ископаемых живёт в материальной обеспеченности-не актуален. Ибо речь идёт в первую очередь о духовной чистоте и процветании) Не утруждайте себя поисками, такой страны нет и причина в том, что Учение Ислам и религия Ислам – это всё-таки разные вещи. Ложка дёгтя портит бочку мёда, так и тут несколько капель яда, отравили чистый источник. И потому как нельзя более кстати слова Пророка Мухаммеда (мир ему):

 

Придет время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они будут называтсья подобными именами, будучи далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своем, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся.

 

   И именно поэтому Имам Махди (Ведомый Истиной) – Ангел Всевышнего Джебраил, и обновил Знания, универсальные для всех вероисповеданий и национальностей! Единые для всех и объединяющие всех, как изначально и задумывалось в Исламе – Учении о Единстве!

 

   Но Ислам как раз был послан верующим людям, истинно верующим, верных Богу. Для этого он был. Он должен был объединить людей всех. Вот действительно, Ислам - это должно было быть единая религия для всех. Это самая миролюбивая религия. – И.М. Данилов из передачи "Единение".

 

 

 

   Подготовил Джанмирза Улугбеков

Подписаться на новости Помочь проекту


Ислам – это Единство! Ислам – это Единство! - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 51
Статьи из раздела:



Комментарии

Костя 09.10.2015 10:05 Ответить ↵

да, унизили народы Востока, чтобы скрыть истину. классная  нфа. спасибо


Татьяна Яким. 29.09.2015 22:33 Ответить ↵

После просмотра передачи пришло понимание, что Учение о Единстве было привнесено в мир еще пророком Мухаммедом. И если бы оно не было искажено людьми, мы с Вами бы сейчас жили не только в мире и согласии друг с другом, но и цивилизация бы находилась на совсем другом уровне научного развития. Ведь известно, что в Коране содержится множество уникальных научных знаний.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики