A story of meeting with Sathya Sai Baba. New experience and insights

I would like to share my experience. We are so careless when not understanding the essence we foolishly call the Soul ours and seek its salvation. As a matter of fact, it’s the Soul that is our saviour, for it is God Himself. The Soul is inseparable from Him, and what is invisible inside us is Life in the literal sense of the word, since everything lives owing to Him, He is everything and everything’s in Him, and there is nobody or nothing except the One. And all of us are gods, but we all are one and the same God. He is our essence. Scrolling various wordings in my head, I understood all this was written and told thousands of times in different languages and in different forms, and I read many of those texts myself, and I heard and thought I grasped everything, Oh, how mistaken I was! Only if you feel, you can understand the sense of the above words.

Let me describe what happened to me. In 2009 I flew to India to see the great personality Sri Sathya Sai Baba. I stayed in his ashram for just a week, twice a day filling myself with him at his darshan (contemplation of God). At that time I practiced, as I call it, energy sensation and raising. Getting filled with his energies that made my life, I started noticing I no more understood people. Pondering over this I arrived at conclusion it became hard for me to think, probably due to the fact I had not been pondering over anything for a long time and so started growing stupid, but I did not care and continued taking delight in such life. As an amateur in the practice I was raising energy to the point in the middle of my forehead. After a week of such life, when I was lying in my bed on a wonderful night and feeling Love for everything, I suddenly recalled there was a chakra at the head crown. For the sake of experiment I directed energy to that point and felt it was not a point, but rather a channel leading to another point (in about 15 cm above the head). I directed my entire love there, and a miracle of miracles took place: I began to see clearly, I became myself and grasped what I was like in reality. This was perfect bliss. I immediately lost any interest to this “life”, to matter, to learning, since I now knew I could learn everything at any moment if I need (a feeling of connection with the universal knowledge), and I didn’t want to do anything because I knew I was capable of everything. I only wanted to remain in that state and needed nothing else at all. I grasped I was not a human being. And suddenly a thought crept in: “I have achieved this so easily, for everything is indeed easy, and I can achieve it at any time.” The saying was true, but it wasn’t me who said that, and then I was unaware of having an internal enemy. The second thought followed: “Since I have achieved this so easily, it would be great to remain a human being a little longer in order to understand people better.” (At that point I didn’t understand people at all and had just an echo of being a human being in my memory.) Having agreed with such thoughts, I decided to fall asleep and see what would happen. I understood: since I am not the body, I won’t fall asleep, but I did start sleeping. Having woken up, I still had elevated feelings, but was in the habitual state of consciousness. Such event was so satisfactory for my spiritual search that I simply stopped searching. For another month I remained in such an elevated state, but the feelings were fading away day by day because I went back to material life.

This story is very similar to the parable of the evil Gui spirit, cited in one of Anastasia Novykh’s books. Satiated with material life, I decided to return Home, but my way back turned out to be not as easy as I had thought, for the power of consciousness became too strong over the time. Now I understand my mistakes. According to my today’s knowledge, that wonderful night I felt myself as Personality, as the Spirit. However that was not my own merit – it was Sri Sathya Sai Baba who led me along the entire way.

After 7 years another grand miracle happened to me. One fine day I turned the downloaded video interview Life with Igor Danilov, watched it, then started its replay and went to do something about the house, sitting down near the laptop from time to time in order to feel better. That way I spent the entire day. I went to bed at about 10:30 p.m. in order to be ready by 11 p.m. I attempted to direct the entire energy I had accumulated during the day at the Soul, and the Miracle took place: God started slowly coming out of the Soul, filling my body with Himself. At that, consciousness moved to the head, and I felt it had no contact with the One filling the body. I felt myself as a subtle energy and was located around the back of the body. I felt it was indeed God and had no doubt. I felt His greatness, peace, boundless power and omnipresence. He was so close, filling my entire body, but I still felt myself separated from Him. I saw Him and knew He was looking at me, but that was at the level of deep feelings without any image. I felt His invisible gentle paternal smile. He was looking at me as at a baby. I besought Him to give me fusion with Him, understanding I wasn’t ready myself and saying everything’s possible for Him. Then, while staying with Him for a while, with my spiritual sight I first saw a white female dove with its wings spread upwards and later on a gold yellow angel descending on me and radiating white light. His hands were on his chest, his wings were folded behind his back, his eyes were closed, and his face was calm. He was not moving, but was slowly descending towards my chest through my head. Then the vision vanished, and I felt not only God inside me, but the Holy Spirit as well. At that moment I thought the Holy Spirit resided where God was. Then I opened my eyes, since I needed to unlock the door and let my wife in. It was about 00:30 a.m. on the clock. Once I directed attention to the material world God left, though the feeling of the Holy Spirit’s presence preserved for a certain while. And again it wasn’t my merit, but it was the Holy Spirit that guided me.

Summary: I have felt both Personality and the Soul, now I only need to merge. As I see it now, I need to liberate myself from consciousness and wash off its dirt from myself. I have grasped that Ego is a product of consciousness, and we have pride and vanity because we erroneously perceive consciousness as ourselves. Living in this world, we believe it’s ourselves who live here, therefore we fear to lose what we have accumulated. In actual fact we are mere observers and conductors of somebody else’s will. This life is not ours, and we have deceived ourselves by attachment to the body. It’s consciousness that has been living and enjoying this life instead of us. Hence, we lose nothing if we reject “the amenities of matter”. Everything we need is to feel God and give ourselves to Him entirely. Once we have felt God, this life becomes ridiculous and absurd with all our achievements and delusions of grandeur… Ridiculous and absurd…

I would like to express my boundless gratitude to God for sending to the world such great pillars of light to help us. And, although they are inseparable from God, I’d like to separately thank Sri Sathya Sai Baba and Igor Danilov for their labour, patience and understanding. This is a real feat to stay in this world in full awareness of Oneself and God. I think it’s a torment for them, but they stay here nonetheless for the sake of our salvation. Yet, what do we do in response?     

 

Received from Dmitry (Togliatti, Russia) 

Subscribe to news Donate


A story of meeting with Sathya Sai Baba. New experience and insights A story of meeting with Sathya Sai Baba. New experience and insights - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 84
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

История в встрече с Сатья Саи Бабой. Новый опыт и понимания

Хочу поделиться своим опытом. Ох, как же мы беспечно и легкомысленно по своей глупости называем Душу своей, не понимая суть вещей, хотим ее спасти. А ведь Душа спаситель, это Сам Бог. Душа никак не оделена от Него, и то что в нас, оно невидимо везде, это сама Жизнь в прямом смысле слова, ведь лишь за счет Него все живет, он все и все в нем и нет никого, и ничего кроме Одного. И мы все боги, но мы один и тот же Бог. Он есть наша суть. Прокручивая в голове возможные вариации текста я понял, что это все уже писалось и говорилось тысячи раз на разных языках и в разных формах, и сам я многое из того читал, и слышал, и думал, что все понимаю, как я ошибался. И лишь прочувствовав, понимаешь смысловую наполненность тех слов.

Опишу что со мной произошло. В 2009 г. я прилетел в Индию к великой личности Шри Сатья Саи Баба. В его ашраме я прожил всего неделю, два раза в день наполняясь им на Его даршане (лицезрение Бога), в это время я практиковал, как я это называю, чувствование и поднятие энергии. Наполняясь и живя его энергиями, я начал замечать, что я перестал понимать людей и задумавшись над этой мыслью понял, что мне стало тяжело мыслить, я тогда подумал, что это наверно из-за того, что давно уже не о чем не размышлял, и я начал тупеть, но мне было все равно и продолжил наслаждаться этой жизнью. Так как я самоучка в своей практике я подымал энергию до точки во лбу. После недели такой жизни, одной прекрасной ночью, лежа на кровати и чувствуя Любовь ко всему, я вдруг вспомнил, что есть еще и чакра в верхней точке головы и ради эксперимента направил энергию в эту точку, затем я почувствовал, что эта не точка, а канал ведущий в другую точку (примерно 15 см от головы) я направил всю свою любовь туда. И тут произошло чудо из чудес - я прозрел, я стал самим собой, я понял - какой я на самом деле. Это было блаженство в высшем понимании слова. Я сразу потерял интерес к этой  «жизни», к материи, к познанию, так как знал, что в любой момент если понадобится, узнаю все (чувство связи со всезнанием), мне не хотелось ничего делать, так как знал, что могу все. Я просто хотел пребывать в этом, ничего более не нужно. Я понял, что я не человек. И тут мне закралась мысль: как я легко этого добился, ведь все просто, и я могу этого добиться в любой момент. Это конечно истина, но она шла не от меня, и я тогда не знал, что у меня есть внутренний враг. Вторая мысль пришла следом, раз я так легко этого добился, хорошо было бы побыть еще немного человеком, чтобы их лучше понимать, ведь на тот момент я людей уже совсем не понимал, был лишь отголосок в памяти, что я когда-то был человеком.  Согласившись с этими мыслями, я решил поспать и посмотреть, что произойдет, я понимал, раз я не тело, я не засну, но в итоге просто поспал. Проснувшись, я оставался в высоких чувствах, но уже в привычном состоянии сознания. Это событие настолько сильно удовлетворило мои духовные поиски, что я просто перестал искать.  Примерно еще в течении месяца я оставался в этом состоянии, но чувства угасали день за днем, так как я возвращался к материальной жизни.

Эта история похожа на притчу про злого духа Гуй из книги Анастасии Новых.  Удовлетворившись материальной жизнью, я решил вернуться Домой, но возвращение оказалось не таким простым, как я думал. Потому что слишком сильным стало власть сознания за это время. Сейчас я понимаю свои ошибки. Как я теперь знаю, в ту чудесную ночь я прочувствовал себя как личность как Духа. Но это не лично моя заслуга весь путь вел меня Шри Сатья Саи Баба.

Спустя 7  лет со мной произошло очередное грандиозное чудо. В один прекрасный день я как обычно включил скаченное мной видео «Жизнь», интервью с Игорем Михайловичем, поставив его на повтор, я занимался своими делами, время от времени присаживаясь, чтобы лучше прочувствовать. Так прошел день. Лег я примерно в 22:30 чтобы к 23:00 быть готовым… Я постарался направить всю накопленную за день силу на Душу. И так произошло чудо из Души плавно начал выходить Бог, наполняя тело Собой, сознание ушло в голову, и я чувствовал, что оно не соприкасается с Тем, что наполняло тело, себя я ощущал как тонкую энергию и находился, относительно тела, в плоскости спины. Я чувствовал что это именно Бог, у меня не возникало и капли сомнения. Я чувствовал его величие, спокойствие, безграничную силу, вездесущность. Он был так близко, Он наполнял все тело, но при этом я чувствовал себя отдельно от Него. Я видел его и знал что он смотрит на меня, но это происходило чувством, а не картинкой, я чувствовал его незримую по-отцовски добрую улыбку. Он смотрел на меня как на младенца.  Я молил его о соединении, понимая, что сам не готов, говорил ему, что ему все возможно как никому. Затем, пребывая какое-то время с Ним, я увидел, духовным зрением, сначала белую голубку крыльями вверх, затем спускающегося на меня ангела золотого цвета, от него исходил белый свет. Руки у него были сложены на груди и сложенные крылья за спиной, глаза были закрыты, лицо спокойным, он не шевелился, но плавно, через голову спускался к груди. Спустившись ведение исчезло, и я почувствовал, что внутри теперь не только Бог но и Святой дух. И я тогда подумал, что где Бог там и Дух святой прибывает. Затем я открыл глаза, так как надо было открыть дверь жене, на часах было примерно 00:30. Как только я перевел внимание на материальный мир, Бог ушел, чувство присутствия Святого  Духа еще сохранялось какое-то время. Опять же, это не моя заслуга, Дух Святой направлял меня.

Итог: я прочувствовал и Личность и Душу осталось только соединиться. Как теперь я понял, нужно освободиться от сознания, смыть его грязь с себя. Я понял, что Эго - это продукт сознания, и мы ложно принимаем его за себя, от этого и гордыня и тщеславие. Живя в этом мире, мы думаем что это мы живем и боимся отказаться от нажитого. Но на самом деле, мы наблюдатели и проводники воли. Эта жизнь не наша, мы обманулись привязавшись к телу. Все время за нас жило и наслаждалось сознание. Поэтому мы ничего не теряем отказавшись от «благ материи», это не наше. Все что нужно - прочувствовать Бога и отдаться полностью и без остатка Ему одному. После чувства Бога эта жизнь стала смешна и нелепа, наши достижения, наша мания величия… смешно и нелепо.

Хочу выразить безмерную благодарность Богу за то, что послал в мир таких великих столпов света для помощи нам.  И хоть они и неотделимы от Бога, хочу отдельно сказать спасибо Шри Сатье Саи Бабе и Данилову Игорю Михайловичу за их труд, терпение, понимание, и это действительно подвиг, осознавая Себя и Бога, находиться в этом мире, я думаю, для них это мучение. Но они идут на это ради нашего спасения, а что мы в ответ?     

 

Прислал: Дмитрий (Тольятти, Россия) 

Подписаться на новости Помочь проекту


История в встрече с Сатья Саи Бабой. Новый опыт и понимания История в встрече с Сатья Саи Бабой. Новый опыт и понимания - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 84
Статьи из раздела:



Комментарии

Ирина 23.09.2016 09:02 Ответить ↵

Спасибо за то что поделились своим опытом!Мой опыт очень схож с вашим! Впервые я почувствовала  Бога живя и практикуя медитации в Индии в Ашраме Свами Парамананд Джи Махарадж в городе Харидвар .Это был такой момент Счастья и наполненности Любовью!Это был подарок ! Вернулась я домой и постепенно на убыль сходили чувства,я понимала что по прежнему жить не могу и не хочу.И тут пришла помощь, мне дали книги Анастасии Новых! Я снова получила бесценный подарок !А сейчас есть книги,программы,беседы,статьи,общение с единомышленниками  в сетях и в группе в нашем городе! Прослушивая в ауди очередной раз передачу Жизнь, исчезло все, была только Любовь и нежность и Бог. Осознание ,что я счастливый человек и живу в удивительное время не покидает меня.Конечно сознание пытается затереть, тело отвлекает болячками ,но у меня есть Знания,как жить ,как заставить сознание служить Личности,есть цель и понятен путь к ней.


Dima123 ✎ Ирина 24.09.2016 12:40 Ответить ↵

https://vk.com/club120896547


Denchik55 20.09.2016 22:10 Ответить ↵

огромная благодарность автору за чудесный опыт и чувственное наполнение!!!

 


Dzen 19.09.2016 21:55 Ответить ↵

Спасибо, что поделились!) Интересно.


Елена 19.09.2016 18:27 Ответить ↵

Спасибо огромное за то, что поделились Опытом!


София 19.09.2016 11:39 Ответить ↵

Дмитрий,  интересная история,  понимания,  чувственный опыт,  спасибо! 



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики