The planet is getting warmer! Climate change: visualisation, 1850 through 2016

It is difficult for many of us to realize the reality of the accelerating global climate change on the planet, and alarming notices seem especially unlikely when there is nice September weather outside. At the same time, I totally understand plenty of messages are spread nowadays in order to frighten people, and whichever way we look there are warnings: attention, beware, danger! – of which we are already so tired. While preparing this material, I would not like to become similar to unconscious conductors of the Animal Mind System who intimidate the population by approaching terrible cataclysms, however, unfortunately, it’s very unwise to underestimate the situation as well.

Today I will present convincing evidence that our planet is indeed getting warmer. Ed Hawkins, climatologist from the University of Reading (UK), has created a bewitching visualisation of how global warming is accelerating on the Earth. Using the technique of “small multiples”, he has depicted 167 tiny maps based on meteorological data of the UK Met Office over the period of 1850 through 2016, where yearly temperature anomalies are shown. At first glance, the visualisation looks as a pastel sketch in blue and red shades. An obvious warming trend is noticeable, especially in the last several decades. The lack of data at the early stage of observations (as depicted in grey) is due to a limited number of weather stations before the 20th century. The El Niño active phase start is reflected by a spot in the equatorial part of the Pacific Ocean, which spot dies out later on.

 


download and view a high-resolution image

 

“My work is useful for presenting a simple message: the world is getting warmer,” Hawkins says. “That nearly every region has warmed links to people’s everyday experiences in their own location, and makes climate change more relevant on an individual level.”

 

Prepared by Roman V. (Kiev, Ukraine)

Subscribe to news Donate


The planet is getting warmer! Climate change: visualisation, 1850 through 2016 The planet is getting warmer! Climate change: visualisation, 1850 through 2016 - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 122
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Планета нагревается! Изменение климата, визуализация, - период с 1850 по 2016 гг.

Многим из нас сложно осознать реальность набирающего обороты глобального изменения климата на планете, к тому же, когда за окном хорошая сентябрьская погода, в тревожные предупреждения верится слабо. Лично я понимаю и то, что людей на каждом шагу сегодня пытаются как-то напугать, куда на посмотри, везде: внимание, опасность, опасность, опасность! - отчего все мы ужасно устали. Готовя этот материал, мне не хотелось бы уподобляться неосознанным проводникам системы Животного разума, запугивающим население приближающимися страшными катаклизмами, но, к большому сожалению, недооценивать ситуацию тоже нельзя, это крайне неразумно.

Сегодня я приведу убедительные доказательства тому, что планета наша всё-таки нагревается. Эд Хокинс, климатолог из Университета Рединга (Великобритания), создал завораживающую визуализацию того, как ускоряется глобальное потепление на планете. Используя технику маленьких панелей, он отобразил 167 миниатюрных карт, получив метеоданные от службы Великобритании за период с 1850 по 2016 гг., и нанеся на карту ежегодные температурные аномалии. На первый взгляд, визуализация выглядит как пастельный этюд в синих и красных тонах. Явный тренд к потеплению заметен с течением времени и особенно в последние несколько десятилетий. Недостаток данных на раннем этапе наблюдений (отмечено серым) говорит об ограниченном количестве метеорологических станций до XX века. Вступление Эль-Ниньо в активную фазу отражается появлением пятна в экваториальной части Тихого океана, которое после сходит на нет.

потепление на планете Земля, статистика, визуализация
скачать и посмотреть в большом разрешении

Моя предыдущая работа помогла сообщить, что земной шар в целом нагревается, — говорит Хокинс. — Маленькие панели подчеркивают, что теплеет почти каждый регион, а это делает изменение климата важным для каждого.

 

Подготовил: Роман В. (Киев, Украина)

Подписаться на новости Помочь проекту


Планета нагревается! Изменение климата, визуализация, - период с 1850 по 2016 гг. Планета нагревается! Изменение климата, визуализация, - период с 1850 по 2016 гг. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 122
Статьи из раздела:



Комментарии

Dzen 10.09.2016 21:24 Ответить ↵

Спасибо за наглядный пример, еще одно подтверждение.


Oleksandra 10.09.2016 20:31 Ответить ↵

В дополнение к статье.


Лиля 10.09.2016 12:43 Ответить ↵

Барак Обама объявил сентябрь 2016 года - месяцем подготовки к глобальным катастрофам:

http://earth-chronicles.ru/news/2016-09-08-95897

https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2016/08/31/proclamation-national-preparedness-month-2016


Антон 09.09.2016 16:47 Ответить ↵

Спасибо за визуализацию. Это серьезные вещи...


Сергей 09.09.2016 10:19 Ответить ↵

Если смотреть по закону цикличности, то если сейчас нагревается то после пика будет охлаждаться или наоборот, резкое падение температуры, которое было ранее что мамонты замерзли так быстро, что даже во рту осталась трава которую в момент замерзания они ели. 

Так что либо мы изменимся к лучшему, либо нас сотрут в пепел.


Анна К. 09.09.2016 09:23 Ответить ↵

Спасибо! Отличная визуализация. 



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики