Как был написан Коран.

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров!

Суры и аяты Священного Корана на протяжении 23 лет ниспосылались Пророку Мухаммаду (мир ему) Всевышним Аллахом посредством Ангела Джебраила. Каждое Откровение сопровождалось лихорадкой и ознобом Пророка (мир ему) и происходило это поэтапно, по мере укрепления Пророка (мир ему) на пророческой стезе. Многие спорят и сомневаются в том, что Коран был ниспослан Всевышним, но Истина говорит сама за себя – Коран был передан Господом через Духа Святого пророку Мухаммеду. Истина не перестаёт быть Истиной от того, что в неё кто-то не верит.  

Поэтапность передачи Откровений вызывала критику и насмешки у недоброжелателей, однако в этом была заключена великая Мудрость и Милость Аллаха: 

Неверующие сказали: «Почему Коран не ниспослан ему целиком за один раз?» Мы поступили так, чтобы укрепить им твое сердце, и разъяснили его самым прекрасным образом. Какую бы притчу они ни приводили тебе, Мы открывали тебе истину и наилучшее толкование". Сура «Различение», 32-33.

 

Ниспосылая Коран поэтапно, Аллах показал людям, что считается с их несовершенной природой, и прежде, чем что-то запрещать или повелевать им, Всевидящий и Всёзнающий Аллах терпеливо даёт возможность людям укрепиться:

Мы разделили Коран для того, чтобы ты читал его людям не спеша. Мы ниспослали его частями. Сура «Ночной перенос», 106. 

 

Коран состоит из 114 сур (глав) и 6236 аятов (стихов), аяты ниспосланные в Мекке называются мекканскими, а в Медине соответственно мединскими. 

После смерти Великого Пророка (632 год) было ещё много людей, которые вживую слушали проповеди Мухаммада (мир ему) и знали тексты сур наизусть. Однако в силу того, что Пророк не сделал или не позволял этого, никто не осмеливался собрать воедино все тексты проповедей. И вот спустя 20 лет после его ухода из мирской жизни, был поднят вопрос о объединении всех записей. И поэтому в 651 году, тексты начали собираться и отбираться для того, что после определённой редакции быть записанными в Коран и решено было это сделать именно на курайшитском диалекте, на котором проповедовал последний Пророк.  

Об истории написания Корана, о том, как было принято решение собрать воедино все записи, рассказывал Зейд ибн Саббит - приёмный сын и личный писарь Пророка Мухаммада (мир ему): “В ходе сражения Йамама, Абу Бакр вызвал меня. Я пошел к нему и встретил у него Омара. Абу Бакр сказал мне: Ко мне пришел Омар и сказал: ”Сражение ожесточилось и в нём участвуют курра (знатоки и чтецы Корана). Я очень боюсь, что такие сражения унесут жизни курра, а вместе с ними может быть потерян и Коран. В связи с чем считаю, чтобы ты (о, Абу Бакр) распорядился собрать Коран (в единую книгу)”. Я (то есть Абу Бакр) ответил ему (Омару): “Как же мне сделать то, чего не сделал Пророк?” Однако Омар возразил: “В этом деле есть великая польза”. Как я не пытался уклониться от этого дела, Омар продолжал настойчивые обращения. Наконец я согласился. Затем Зейд иб Саббит продолжил: ”Абу Бакр повернулся ко мне и сказал: ”Ты молодой и умный человек. Мы тебе полностью доверяем. К тому же ты был секретарём Пророка и записывал ниспосылаемые Аллахом аяты, которые ты слышал от пророка. Теперь займись Кораном и собери его в полный список”. Затем Зейд ибн Саббит сказал: “Клянусь Аллахом! Если бы Абу Бакр взвалил на меня целую гору, это показалось бы мне более лёгкой ношей, чем то, что он мне поручил. Я возразил ему: Как же вы сделаете то, чего не сделал Посланник Аллаха? Однако Абу Бакр убедительно сказал мне: ”Клянусь Аллахом! В этом деле есть великая польза”. Вот как рассказывал Зейд ибн Саббит об этом деле.

В связи с этим у читателя могут невольно возникнуть вопросы: а почему этого не сделал сам Пророк? Почему он не поручил этого сделать ещё при жизни? Или почему не завещал сделать это после своей смерти, ведь известно, что он дал множество наставлений и поручений о том, что и как надлежит делать мусульманам после его смерти? У нас ещё нет ответов на подобные вопросы, но как известно кто ищет, тот рано или поздно находит ответы.

Почему Пророк, столь внимательный, последовательный и дотошный во всём что касалось его пророческой миссии, позволил себе такую “халатность”? Ведь очевидно, что если это было бы богоугодное дело, то Пророк ни в коем случае не оставил бы его без внимания. Почему обрывки слов сподвижников и родственников Пророка об этом деле, вызывают некоторые подозрения на нечто большее, чем нам рассказывают сохранившиеся (то есть не до конца уничтоженные) источники?  Почему это дело вызывало такой явный отпор со стороны всех, кто впервые слышал об этом? Например и Абу Бакр и Зейд ибн Саббит вначале были против и не осмеливались за это браться. Почему? Очевидно, что что-то очень важное удерживало их? Не запрет ли самого Пророка? Почему они оба (Абу Бакр и Зейд ибн Саббит) одними и теми же словами отказались: “Как же сделать то, чего не сделал Посланник Аллаха?” Но очевидно, что настойчивость Омара взяла верх и они согласились. Очевидно, что ответы на все эти вопросы найдутся, если мы неутомимо будем продолжать поиски.

Кстати, ещё одна странность, что после того как был собран Коран под редакцией Зейда, все другие версии Корана были уничтожены по приказу Османа. О количестве первых экземпляров Корана в хрониках приводятся различные цифры. Некоторые приводят данные о 4-х, некоторые о 5-ти, некоторые о 7-ми экземплярах. Из источников, называющих цифру 7, известно, что один из экземпляров остался в Медине. Другие были (по одной книге) отправлены в Мекку, Шам (Дамаск), Йемен, Бахрейн, Басру и Куфу. После этого Осман приказал уничтожить все оставшиеся фрагменты, которые остались после работы комиссии. Абу Килаба вспоминал: ”Когда Осман завершил уничтожение фрагментов, он послал послания во все мусульманские провинции, которое содержало следующие слова: ”Я проделал такую работу ( по размножению Корана). После этого я уничтожил все оставшиеся вне Книги фрагменты. Поручаю и вам уничтожить их в своих областях”. Очень занятное дельце, не правда ли. Люди, которых сегодняшняя официальная история позиционирует как ближайших сподвижников Пророка, предпринимают несколько странные действия. Обязательно ли было уничтожать все другие фрагменты? Ведь они содержали в себе откровение от Всевышнего, кто способен на такую дикость, чтобы уничтожать то, что было ниспослано в откровении Великому Пророку?  Кстати, в связи с этим нелишним будет вспомнить, что опять –таки Осман противился тому, чтобы исполнили приказ Пророка Мухаммада (мир ему), когда тот, покидая этот мир, попросил принести чернила и калам, чтобы оставить повеление, которое избавило бы мусульман от споров и разногласий. Но Осман сказал, что Посланник Аллаха бредит и запретил записывать его слова. После чего Пророк Мухаммад (мир ему) приказал всем удалиться со словами: ”Не подобает вам спорить в присутствии Посланника Аллаха.”

Ещё один интересный факт, что например, Ас-Суйюти, один из самых известных комментаторов Корана, приводит слова Омара, который якобы сказал: ”Не позволяйте никому говорить, что он получил весь Коран, поскольку, откуда он знает, что это всё? Большая часть Корана была потеряна. Мы получили только то, что было доступно”.

Аиша, самая способная ученица и жена Пророка, также, согласно Ас-Суйюти, говорила: ”Во времена Пророка глава “Коалиция” (сура 33) содержала двести стихов. Когда Осман редактировал записи Корана, записаны были только нынешние стихи” (то есть, 73). Кроме того, Аби Аюб ибн Юнус приводил стих, который он прочитал в списке Айши, но который сейчас не включён Коран и добавляет, что Айша обвиняла Османа в искажении Корана. Аиша, также рассказывала о том, что были два аята, не вошедшие в Коран, они были написаны на бумаге, лежали у неё под подушкой, но их съела коза. Мы далеки от проведения расследования данного инцидента, однако факт остается фактом – два аята исчезли и неважно коза их съела или козел.

Ади ибн Ади критикует существование других пропавших стихов, изначальное существование которых подтверждалось Зейдом ибн Саббитом. Некоторые (Абу Уакид ал Лайти, Абу Муса аль-Амори, Зейд ибн Аркам и Джабир ибн Абдуллах) вспоминают аят о жадности людей, который в Коране не упомянут.

Также приводится история об Уба ибн Каабе, одном из ближайших сподвижников Пророка Мухаммада (мир ему). Этот известный человек спросил одного мусульманина: “Сколько стихов в суре “Коалиция”? Тот ответил: “Семьдесят три” Уба сказал ему: “Они была почти равна суре “Телец” (286 стихов)”.

Когда Омар поставил вопрос об утери некоторых других стихов, Абу ар-Рахман Ауф ответил ему: ”Они выпали вместе с выпавшими из Корана”. Сохранился также разговор Османа с одним из своих современников. Он сказал, что Коран при жизни Пророка содержал 1.027.000 букв, нынешний же текст состоит из 267.033 букв. Некий Абу Аль-Асвад сообщил со слов своего отца, что: “мы имели обыкновение читать главу Корана, подобную суре “Телец” по длине. Я помню только следующие слова: “должны ли сыновья Адама иметь две долины, полные богатств? Тогда бы они искали третью”. В современном Коране таких слов нет. Некий Абу Муса заявил, что в Коране отсутствуют целых две суры, причём одна из них содержала 130 аятов. Другой современник Пророка Мухаммада (мир ему) Аби бин Кааб сказал, что были суры под названиями “Аль Хула” и  “Аль Хифз”.

Кроме того, современные археологические находки также свидетельствуют о том, что было несколько версий текста Корана. В частности в 1972 году в одной из старейших мечетей Саны были обнаружены не просто рукописи, а палимпсест, то есть произведение строки которого записаны на ещё более древний текст. Рукописи из Саны не единственные, в которых имеются отступления от официального текста сегодняшнего Корана. Эти и подобные находки доказывают, что были внесены изменения и существовало несколько редакций Корана. Согласно некоторым источникам в мусульманской традиции признаётся более 14 различных чтений Корана или его вариантов, которые называются “кираатами”. Что само по себе довольно-таки подозрительно, учитывая, что сам Пророк Мухаммад не вносил изменений в откровения, а лишь только передавал их. Сура Аш-Шура, аят 48: “Если же они отвернутся, то ведь Мы не посылали тебя их хранителем. На тебя возложена только передача откровения”. Сура Ар-Раад, аят 40: ”Покажем Мы тебе часть того, что Мы обещаем им, или умертвим тебя, на тебя возложена только передача откровения, а Нам надлежит предъявлять счёт

Все вышеперечисленные странности говорят о том, что возможно сегодня у человечества нет того Корана, который ниспосылался Пророку Мухаммаду (мир ему) и проповедовался им с целью распространения Истины среди всего человечества. Сложно что-либо однозначно утверждать спустя 14 столетий, однако наличие интриг, козней и внесений изменений с целью разобщения и удаления мусульман от Истины очевидно. Несомненно однако, что Всемогущий Аллах защитил своё Назидание и Послание – Коран, ибо несмотря на все людские ухищрения Коран хранит в себе бесконечную Мудрость Аллаха! Воистину, Мы ниспослали Коран и Мы оберегаем его. (Сура Аль-Хиджр 15:9) Всевышний и Всевидящий Аллах, зная людскую слабость и тягу к земным благам и власти, надёжно защитил Коран и потому до сегодняшнего дня в нём каждый покорный Воле Аллаха с чистым сердцем, способен почувствовать и узреть сверкание Истины!  

 

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

 

Список использованной литературы:

http://azbyka.ru/muxammad-prorok-islama
http://astrophyzika.0pk.ru/viewtopic.php?id=686
http://islamist.ru/
http://mmkaz.narod.ru/religions/lectures/l12_islam.htm
http://islamonline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=117:2009-05-20-07-49-42&catid=29:quran&Itemid=31
https://ru.wikiislam.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0



Подготовил: Джамал Абдулкаримов

 


В избранное


Как был написан Коран. Как был написан Коран. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 149
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Артем 29.02.2016 11:18 Ответить ↵

Ребята,а зачем такие сложности? Когда есть просто здравый смысл.


Сергей 26.02.2016 17:49 Ответить ↵

Капец какой то. Почти все комментарии до статьи написаны со стороны взвешивания между Библией и Кораном, а как же суть переданная в обоих источниках? Суть то осталась, её даже не убрали. Но её сложно прочитать, её нужно Ощутить и не умом. Потому ищите всегда суть, а не противоречие. Помните об Истине, а не искажении её в чей то правде или лжи.

И Пускай с вами будет Истина и Любовь! Что есть Сила!


Джамалейл 26.02.2016 17:20 Ответить ↵

А1узубиЛЛЯХ1! Бред шиитов, не слушайте и не верьте это все специально придуманное искажение Ислама.


человек ✎ Джамалейл 26.02.2016 18:23 Ответить ↵

Искажение Ислама, как религии? Наверное в таком случае, вы правы, если считать Ислам религией)))

А может стоит заглянуть глубже в себя? Иначе какая разница, каким шрифтом вы написали комментарий, если там только буквы и эмоции...


Валя 24.02.2016 20:11 Ответить ↵

Могу себе представить как он писался, если еще при жизни Мухаммеда нашлось двое самозванцев.


Вероника 22.02.2016 00:00 Ответить ↵

Надо же... Христиан убеждают, что Библия - священное писание, написанное прямо самим Богом и никем иным, мусульмане уверены, что каждая буква Корана - истинна и свята. А потом люди уничтожают друг друга за убеждённость в этой правоте, хотя Бог никогда бы не натравил одних своих детей на других... Вот и думайте, где правда, а где не совсем...


Хасан 20.02.2016 17:04 Ответить ↵

Коран был писан людьми, людьми заинтересованными. А вот давался он Духом Святым через посланника. 


Татьяна 20.02.2016 08:46 Ответить ↵

Благодарю за статью. Изучаю религии несколько лет... Вижу яркое сияние Истины. РЕАЛЬНОМУ НИЧТО НЕ УГРОЖАЕТ. УРОВЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ растет медленно. Истинная религия соединяет как и любовь соединяет клеточки нашего тела. Весь мир создан ЛЮБОВЬЮ Бога, Единого Творца. УСТАНАВЛИВАЙТЕ С БОГОМ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Там ответы на все вопросы.


Максим 19.02.2016 16:09 Ответить ↵

Передача Корана велась долгое время в устной форме. Коран не записывали а передавали из уст в уста. Можно предположить что таким образом было важно сохранить и передавать людям знание связанные с глубинными чувствами. Имам проповедывающий Коран нес людям знания иного рода не связанные с  этим материальным миром.  Отсюда и споры. Одни читают буквы, другие слушают сердце.


Иван 17.02.2016 12:39 Ответить ↵

“Бог не нуждается в комментировании своих дел” - наверное потому и возникают такие ситуации, когда переписывают слова Истины, а потом некоторые заинтересованные от себя в зависимости от своего мировоззрения еще и вносят комментарии - корректировки в письменной или устной форме. 


Noname 17.02.2016 12:35 Ответить ↵

Джамал, от чистого сердца спасибо Вам! 

Интересна и очень познавательная для многих статья получилась. 

Можно было бы вроде бы отбросить такие версии о том, что Коран искажался, переписывался, что не со всем , что оставил Пророк сейчас можно ознакомиться... и возможно, какая-то часть так и сделает - отбросит. Но стоит действительно задуматься: ведь такая информация не появляется из ниоткуда. И правду, как и ложь, не скроешь.  А если еще и прислушаться к себе  и задаться вопросом: какая разница между людьми прошлого и теми, кто живет сейчас? Да по сути своей никакой разницы нет. Мы видим как сейчас спадают маски с возвеличенных правителей и “духовенства” и понимаем, что слабости у всех одинаковые, и жажда власти в той или иной мере и проявлении, и гордыня, и желание доминировать. Так почему безоговорочно верим тем, кто переписывал труды Пророков, и часто подгонял их святые слова под своё желание власти? Мне кажется, потому что не знаем основы - для чего нам дана эта жизнь. Потому  слепы. А так  даже интуитивно чувствуется, что Истина, а где дела человеческие... 

Еще раз, спасибо! :) Хвала Аллаху! Хвала Богу! Хвала единственному Истинному Создателю! 


Мухаммад 17.02.2016 10:17 Ответить ↵

Ха-ха. Некто желает посеять сомнения насчет Корана. Ни единому слову вашему не поверю. Кто вы  Джамал Абдулкаримов? 


Джамал ✎ Мухаммад 18.02.2016 17:37 Ответить ↵

Салам алейкум!  
отвечаю на вопросы по порядку:

1) насчет сомнений, которые по вашему мнению пытаюсь посеять - это ваше мнение и признаться не считаю нужным его опровергать или спорить с ним. (есть замечательный анекдот на эту тему, если будете настаивать в порядке одолжения расскажу), итак, спорить или опровергать не собираюсь, но для людей, которые могут прочесть комментарий, скажу: Люди, всех нас Всевышний Аллах создал равными! Никто не вправе быть посредником между нами и Всемогущим Аллахом! Трактовщики (так называемые ученые) и неверные имамы и так наделали делов и замутили чистую воду так, что разобрать что-либо в ней, не обладая Знаниями -невозможно. Поэтому я не зову никого верить написанному, но проверьте всё сами! Размышляйте, сопоставляйте, узнавайте больше чем вам рассказывают те, кто выучив несколько сур на арабском и пусть даже весь Коран наизусть, считают что они знают об Аллахе, тогда как Его нет в их сердцах! И говорю об этом, не потому что заглянул в их сердца- это дано только Всевышнему, а потому что это видно по их словам и поступкам. Не может тот, у кого в сердце есть Аллах объявлять врагами братьев своих, не может такой человек говорить одно, лицемерно играя роль верующего, а на деле быть просто жадным, злым, с ненавистью внутри. 
 Правда глаза колит, так говорят в народе. Это и подобные статьи могут вызывать гнев у многих так называемых “мусульман”, но у меня вопрос к таким людям: Почему в Исламе нет Единства??? Почему мусульмане стали врагами друг другу и уже много веков не могут прекратить эти розни и стать единой семьей, как этому учил Пророк Мухаммед (мир ему)??? Почему те, кто учит в мечетях (я не говорю не о всех, но о превалирующем большинстве!!!) взяли на себя право быть посредниками между Всевышним и людьми? Почему они толкуют Ислам и Коран так, как им выгодно? Почему Ислам вместо того, чтобы объединить всё человечество, превратился в пугало которым пугают всех и вся? Почему во всем мире такое отношение к Исламу? Почему эти гордецы и лжецы, которые проучились в Саудовской Аравии или еще где-то и выучив хадисы и толкования их, возомнили себя людьми близкими к Всевышнему настолько, что считают себя быть вправе учить людей как им верить и как им поклоняться Аллаху? Почему мы -люди- не хотим сами размышлять над знамениями и знаниями от Всевышнего Аллаха самостоятельно? Почему мы предпочитаем эту ответственность взваливать на тех, которые сами не познали Единого Бога в сердцах своих? Почему повсюду те, кто считает себя мусульманами, само понятие “муслим”- покорный Аллаху, сводят только к внешнему формализму? Почему обрядность заменила подлинное Знание (Иман) Аллаха в сердцах людей!  Почему мы не хотим повышать свои Знания (Ильм), а предпочитаем только выполнение некоторых обрядов и оттого уже считаем себя истинно верующими? 

2) кто я такой?  такой как же все -творение Всевышнего Аллаха! 

3) когда не ученые берутся за религию :)))) что тут добавить? Кто зряч, тому не составит труда увидеть куда эти так называемые ученые завели Ислам. Вновь обращусь к людям: Кто эти ученые? Они такие же люди как и мы с вами, у них также болят почки, бывают запоры, болит голова, жены просят денег, дети сопливые просятся на руки, искушения также мучают их, сомнения, словом все так же как и любого человека. Но почему- то мы считаем их авторитетами и поручаем им вести нас. Словно мы -бараны, а они -пастухи. Только потому что они в других одеждах расхаживают и только потому что сыплят умными словечками, цитируют изречения, мы считаем их ближе к Всевышнему. Но сказано в Коране: «...Что бы вы ни делали, Мы рядом с вами» ( 10:61). или «Мы ближе к вам, чем ваша сонная артерия»  (50:16), имея в виду Свою предельную близость к каждому из людей!

4)Что касается доказательств. Мы не на суде, чтобы предоставлять доказательства. Судья у всех у нас один! И только Ему дано судить! а тут всего лишь платформа, на которой каждый может выражать сове мнение, аргументируя его. а мои аргументы в статье и в ссылках, где собирал информацию. 


Мирослава ✎ Мухаммад 17.02.2016 20:22 Ответить ↵

Намного важнее кто вы, Мухаммад!) не верите? ну и не надо) оставайтесь в плену иллюзий)


niva 17.02.2016 05:31 Ответить ↵

Оказывается, в определенном смысле, и Коран ополовинили и внесли изменения в данные Пророком Мухаммадом Знания. Не знала об этом.


Мухаммад ✎ niva 17.02.2016 22:35 Ответить ↵

Ничего не внесли и не изменили и не изменят в священном Коране вплоть до судного дня. Если автор утверждает обратное пусть приведёт доказательства. Именно когда не ученные люди берутся за религию она и страдает. 


Игорь ✎ Мухаммад 18.02.2016 00:11 Ответить ↵

Внизу статьи есть список используемой литературы,вот пройдите по ссылочкам,почитайте и высказывайте авторам своё несогласие или согласие.Я кстати за 3 минуты нашёл того кому вам надо вопросы задавать,думаю и для вас это труда не составит.А насчёт религии,видете ли тут в основном пишут и читают люди, которые разделяют учение,которое даётся людям Свыше посредством пророков, и религию,а для вас это одно и тоже,поэтому и недопонимание присутствует.


Фарид ✎ Игорь 19.02.2016 12:47 Ответить ↵

Салам алейкум! 

соглашусь с Вами, действительно люди не разделяют эти два понятия. Отсюда и корень множества проблем и недопонимания. Разве не видно, что все религиозные институты давным давно уже превращены в бизнес-мафиозные корпорации! Семейные мафиозные кланы Сицилии-это просто детский сад перед тем же например Ватиканом, да и верхушки всех остальных религиозных структур также далеки от Бога, как небо далеко от земли. Если трезво взглянуть на всё это, на все действия официальных религиозных структур, то даже неворуженным глазом видна вся их преступная, античеловеческая, богопротивная деятельность! но вся проблема на самом то деле не в них, а в людях которіе продолжают верить этим преступникам. Испокон веков они совершают гнусные злодеяния, оправдываясь и прикрываясь именем Бога и люди все равно, словно зазомбированное стадо продолжают верить в их россказни и байки! И смех и грех. Словно эта рабская, трусливая и безотвественная привычка быть покорным бараном передается генетически. Но ведь Знания есть, и каждый желающий и ищущий их может спокойно найти, но люди предпочитают платить в мечети, церкви откупаясь от духовного самопознания и размышления. 
и еще хотел бы сказать по поводу изменений в Коране. Еще давно, читая эту Священную книгу был поставлен в тупик частыми повторениями о роли иудеев и об их избранности (Сразу скажу, что подразумеваются не обычный, простой еврейский народ, а его жреческая верхушка, которая преступна и гнусна и повинна в бесчисленном количестве преступлений и злодеяний!) по типу: Мы возвысили вас над другими народами. Сыны, Исраила соблюдайте завет ..... Слова «иудеи» и «иудейство» встречаются в Коране более двух десятков раз! 
И меня это тогда еще насторожило. Почему такое внимание именно к иудеям. Да, я понимал, что к ним чаще всего приходили пророки по причине их глубокого духовного кризиса и падения, и кстати они наверно единственный из народов, кто распял одного из Пророков. Хочу еще раз отметить, что мои слова относятся к левитско-сионисткой верхушке, которые обманывают простых евреев, сделав из них своих дойных коров и солдатов одновременно.
Возвращаясь к упоминаниям в Коране-  все равно, что то чересчур странно. У меня вопрос ко всем, в первую очередь конечно к Джамалу А., возможно есть какая -то информация по поводу возможных вставок в Коран по поводу сынов Исраила??? 

Невольно вспоминаются слова польского поэта, философа, писателя-сатирика, и афориста XX века Стани́слава Е́жи Лец: «Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться».


Джамал ✎ Фарид 19.02.2016 14:58 Ответить ↵

Салам алейкум! 

Фарид, к сожалению не обладаю аргументами, данными или знаниями, для того, чтобы дать полноценный ответ на ваш вопрос по поводу вставок о “сынах Исраила”. Могу только поделиться своим пониманием, но хотелось бы еще раз обозначить, что это всего лишь мое мнение. И никому его не навязываю, но также считаю, что возможно эти вставки были сделаны иудейскими жрецами, точнее на их деньги ( а они во все времена обладали большими финансовыми возможностями и вполне допустимо, что кто-то из особо алчных халифов или имамов давал согласие на небольшие изменения, за огромные суммы денег или иных благ этой жизни. Иудейские жрецы мастера на такие приёмы, как известно своих женщин они используют как проституток- шпионов, руками которых (ну не совсем руками) они претворяют свои замыслы в жизнь-это один из примеров их безпринципности и подлой ловкости ). Так же как и вы абсолютно далек от какой -либо формы национализма и поэтому заостряю внимание на том, что речь идет только о жреческой верхушке, но никак не о простом еврейском народе. Итак, как мы знаем из истории с самого начала пророческой миссии Пророка Мухаммада (саллалаху алейхи вассалям) иудейские жрецы и власть имущие отнеслись к этому с завистью, ненавистью и будучи не в силах остановить Посланника Всевышнего, они начали делать то, что умеют делать -подлостями, кознями и коварством творить гнусные дела. (Как пример можно вспомнить битву, когда оставшиеся в тылу армии Пророка (с.а.с.) иудеи, которые до этого объявили себя союзниками Пророка (с.а.с) вероломно начали нападать и помогать вражеской армии. Хвала Всевышнему все их козни были разрушены, когда один из сподвижников Пророка (с.а.с) предложил военную хитрость и подлость иудеев не смогла причинить урона войску Пророка Мухаммада (с.а.с), однако это лишь один из множества эпизодов и примеров коварства и гнусной природы жреческой верхушки) И потому можно предположить, что и в последующем, особенно когда власть начала переходить от одного властолюбца к другому, иудейская жреческая верхушка и начала свою активную работу за то, чтобы в текст отредактированного Корана были внесены множественные упоминания об иудеях, чтобы еще раз подчеркнуть об их избранности. Возможно, чтобы эти пастыри могли своей пастве объявлять, что мол смотрите какие мы классные, что о нас всюду, во всех книгах написано :)) Но это всего лишь моя версия и мое мнение. В любом случае очевидно одно- изменения были, были неоднократные редакции и мне неведома духовно-нравственная чистота людей, которые делали эти изменения и с какими целями. Но если смотреть на проблемы Ислама, на то, что он ослаблен внутренними раздорами и разногласиями, в корне которых трактовка различных конфессий в выгодном для себя ключе, полностью допускаю, что большинство внесённых изменений можно аллегорически сравнить с тем, как в бочке с мёдом вдруг(!) оказывается ложка дёгтя!     


Абдулла ✎ Игорь 18.02.2016 22:59 Ответить ↵

Мир Вам! Полностью согласен с Вами! именно потому и присутствует недопонимание, что многие верующие не разделяют где чистое Учение, а где собственно религия как бизнес! причем бизнес самый настоящий: чтение заупокойных молитв -за мзду, свадебные торжества-за мзду, сбор пожертвований, и список можно долго продолжать. а люди не задумываются даже, что как можно чем-то материальным заслужить благословение Всевышнего? Ведь всё создано Творцом, зачем Создателю то, что создано по Его Воле??? 
 и еще момент которого, хотел бы коснуться - это когда буквально принимают слова - религией Аллаха -есть Ислам. то есть слово Ислам в данном контексте воспринимают не как понятие или определение (жить согласно Воле Аллаха), а просто как название, то есть если не Ислам называется, то всё -это уже не правильно и не ведет к Аллаху. У меня вопрос к такого рода “логикам”: а что в таком случае будет, например, с жителем гор, допустим Килиманджаро, живет себе черный дядька всю жизнь чистым, с добрым сердцем, никому кроме добра ничего не делает, в сердце с Богом живет, всех любит и всем только Любовь и дарит! но ни слова не слышал ни о Мухаммаде, ни о Исламе....так как быть с таким? шахаду он не может произнести, но по сути живет праведно и честно, по совести, как говорится. так как быть с такими? Вопросов много конечно. Вот тут писали еще про ученых- улемов...Тоже коснусь, ведь уже века и века пишут эти улемы свои трактаты. Только Богу известно сколько их было и есть. Но вопрос- а к чему пришли? Одни пишут что раз молится человек эдак -значит вероотступник, а если вот так вот -значит все правильно. другой пишет обратное. а люди, выбрав одну версию или другую, становятся друг другу врагами. или вот еще если не признаешь Али, значит вероотступник, а если “праведных” халифов, значит еретик и наоборот. и люди начинают, вернее продолжают уже века спорить о тех, чьи кости давно истлели. А ведь Пророк Мухаммед (с.а.с) учил что все верующие братья друг другу, как часть единого организма и что не должны враждовать между собой и по-братски относится к друг другу. 
А почему уже века люди позволяют себя обманывать и продолжают верить этим ученым, имамам и прочим служителям культа????? 


ВН ✎ Мухаммад 17.02.2016 23:52 Ответить ↵

“Религия страдает”?))) Вот сказанули.  Религия - главный враг человека на пути к Богу, главное препятствие. Это благодаря им мы сегодня на Земле разделены на кланы, касты, вероисповедания и так далее. Это благодаря религиям и слепой вере, мы сегодня вообще не имеем знаний, кто такой Бог и где его искать. Благодаря религиям в истории происходили и продолжают войны и кровавые расприи. Если Бог - это энергия (Любовь), зачем человеку религия? В вашем понимании религии есть место любви? Место примирения человека с Богом и человеком?

Религия страдает))), да лучше бы они вообще все пали. И кстати, так и будет, попомните мои слова. Уже недолго осталось.


Фатима 16.02.2016 23:44 Ответить ↵

Дела, как сажа бела. Вечно всё перекрутим, испортим, и сами же и страдаем...


Jul 16.02.2016 22:32 Ответить ↵

Спасибо!



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа