Kalki Avatar: the one who will clean grime from the face of the Earth

    When the nobleness of Dharma (meaning morality, decency, honesty) disappears in the world, Vishnu gets incarnated and propagates the universal and omnipotent value of saintly life, restoring Dharma.

   

    Continuing the subject of prophecies given in all world religions, we should certainly refer to such religion as Hinduism. According to Wikipedia, this religion is the third one in terms of the number of followers, making up around 1 billion people. In Hinduism, just like in Buddhism, Christianity, and Islam, there are prophecies of the future and the advent of the Saviour, Messiah. Hinduism contains numerous holy scriptures, the most important of which are Vedas, Upanishads, Puranas, Mahabharata, Bhagavad Gita, Ramayana, and Agamas.


THE DARK AGE OF KALI YUGA

    In the last chapters of Bhavishya Purana it is said that Kali Yuga is the time in which we are currently living. This time is described quite unequivocally as the age of evil, when people are born only to be suffering. Kali Yuga is the age of darkness, pain, sorrow, conflicts. It’s a reverse reflection of the Golden Age, and is also called the Iron Age or the age of possession.

    Here is how the origin of the age of darkness is described in Kalki Purana:

    At the end of times Brahma, the universe creator, allowed sins begotten by himself to fall on his back. Thus Adharma comes into being. Adharma’s spouse, beautiful Mithya (falsehood) with wild-cat eyes, gives birth to her disgusting son Shamba (deception). His sister Maya (illusion) will give birth to Lobhe (desire), while her daughter named Vikriti (disease) will give birth to Krodha (rage) whose sister Himsa (violence) will give birth to Kali Yuga. The terrible Kali Yuga rests upon the power of holy fragrances, lies, wine, women, and gold. Her sister Durkriti (bad deeds) will give birth to a boy named Bhaya (horror) and a girl named Mrityu (death) who will create Niraya (hell).

 

    There is another detailed description in Linga Purana:

    People of Kali Yuga will pretend they don’t know about the difference between races and the sacred meaning of marriage, about disciple’s attitude to his teacher and the importance of rituals. People will only endeavour to acquire more money, and the richest ones will be having the most power. Life will be uniformized, confusion and unscrupulousness will reign in everything. The only connection between the sexes will be pleasure, the only way to achieve success will be competition and lies.

    According to the same Kalki Purana, “deities, depressed and sorrowful, led by the Mother Earth", will head for Brahma’s dwelling. In his turn, Brahma will appeal to Vishnu, and Vishnu will promise to descend to the earth. “In order to restore Dharma and destroy Kali Yuga, Vishnu will appear in the city of Shambhala as an avatar.”

    There are more records of the Kali Yuga age, which supplement the general picture of the present. In particular:


     Vishnu Purana: "There will be temporary monarchs on the earth, quarrelsome and brutal kings, adhering to lies and evil. They will kill women and children... They will deprive subjects of their property. Their life will be short and desires insatiable. People in different countries will join them... Wealth will diminish until the entire world becomes depleted. Property will be the only measure. Wealth will be the reason for worship. Passion will be the only union between the sexes. Lies will be the means of success in courts. Women will turn into an object of lust. A rich person will be considered pure. Luxurious clothing will be an indication of dignity... Thus, there will be permanent downfall in Kali Yuga... And then, at the end of the black age Kalki Avatar will appear... He will restore justice on the earth... When the Sun, the Moon, Tishya and Jupiter come together, the white Satya age will return.

 

    “Five thousand years ago sage Vyasadeva was sitting on the bank of Saraswati River in Badrinath and saw in his meditation how in the age of Kali Yuga that has just started people will further degrade and forget the spiritual knowledge. He foresaw that duration of human life will decrease (the Bible also says God has shortened people’s life…), and people will become more and more greedy, lustful, and miserable. Vedic knowledge will be disappearing from the face of the Earth and consigned to oblivion.”

    In Padma Purana (7.26.15-17) it is mentioned that Kali Yuga is an abode of sin, when everyone is busy with sinful activities. People reject the spiritual truth and engage in play and theft. Everybody is attached to sex and intoxicating drinks. Heretics and atheists are put in the forefront.

    Shrimad Bhagavatam (12.3.39-40): In the age of Kali Yuga, human mind will be in permanent agitation. People will be tormented by fear and high taxes, exhausted by hunger and drought...

    In Brahmanda Purana (1.2.31.31-35) is it said that Kali Yuga major characteristics are cruelty, jealousy, falsehood, fraud, and deception, ruin of religious and moral principles, fatal diseases, starvation, and fear.

    And this is only a part of information available in Hindu scriptures. As for the end of Kali Yuga and the day of judgement mentioned in all religions (and corresponding talks do not subside until today), the Vedas, including Bhavishya Purana, provide unambiguous understanding: the end of Kali Yuga and the end of the world are inevitable. Moreover, in Hindu scriptures there are indeed words about the advent of the Saviour, Comforter, who is called Kalki Avatar.

 

КALKI AVATAR: SAVIOUR AT THE JUNCTION OF TWO YUGAS

 

    Kalki Avatar, or the White Horse Avatar is considered the last, tenth incarnation of God Vishnu. He will come as the Saviour at the junction of two Yugas: at the end of Kali Yuga and the beginning of Satya Yuga. When he comes, heavens will open wide, and Vishnu will appear “sitting on a foam-white horse, with his sword raised and glaring like a comet, for the final extermination of impious, restoration of the “creation”, and “renewal of purity”. This horse is a shell of the evil spirit, and Vishnu will ride it, remaining invisible for everybody until he overcomes the evil spirit for the last time. Let’s note that the end of each Yuga is signified by the world destruction, and the earth changes its appearance, flooding some continents and lifting other ones. Kalki combines two superior functions: spiritual dominion and temporary power.

Here is what we’ve discovered about Kalki Avatar in various Hindu scriptures:

    “When methods taught in the Vedas and legal guidelines are nearly dead, when the time of Kali Yuga decline approaches, a part of the Divine Being Who Supports Itself by Its Own Spiritual Nature, of the One Who is the end and the beginning, Who knows and understands everything, will descend to the earth.” (4.24)

    “The time will come, and the twice born Kalki Vishnuyashas will appear, endowed with great force, mind and power… This kind, conquering by Dharma, will assume the supreme power and bring peace to the restless world. Having appeared to the world, the brilliant Brahman, high in his thoughts, will put an end to destruction..." (Mahabharata, Book III Aranyaka Parva (the Forest Book), Chapter 188, “Legends of Markandeya Talks”)

    “Thereafter, at the junction of two Yugas, the Lord of Creation will be incarnated in Kalka and assume birth as the son of Vishnu Yashi". (Bhag., 1.3.25)

    “By your desire, I shall be born in Shambala... I shall place two sovereigns on the earth again: Maru and Dewali. I shall establish Satya Yuga again and restore Dharma in its former power. After Kali Yuga defeat I shall return to my residence.” (Kalki Purana)

    “At the end of Kali Yuga, when nobody will remember God even in dwellings of so-called saints and respected noble people belonging to the three higher castes, when governmental power will be in hands of ministers elected from among impious Sudras or worse, when no one will know even by hearsay how sacrifice is to be made, God, the Supreme Punisher will appear.” (Bhag., 2.7.38)

    “God Kalki, the Lord of the universe, will get on his fast white horse Devadatta and will move across the land with his sword raised, manifesting His eight mystic properties and eight divine qualities. Shining in incomparable brilliance, He will impetuously rush on his horse, killing millions of thieves who dared to wear king clothing.” Shrimad Bhagavatam (12.2.19-20)

    “Lord Vishnu, the Superior Sovereign, the spiritual teacher of all movable and immovable creatures, the Supreme Soul of everything, will be born to defend the principles of religion and to save His faithful from the consequences of material affairs.” (Shrimad Bhagavatam)

    “With his invincible power He will rout thieves and all those whose mind is devoted to lawlessness. He will restore righteousness on the earth, and the minds of those who will live at the end of Kali Yuga will awake and become crystal clear. Changed by the power of the unique time, these people will be like seeds of human beings, and they will give birth to a new race of people who will follow the laws of Satya Yuga, the age of purity.” (Vishnu Purana (4.24))

 

    Certain Scriptures also contain information that, after Lord Kalki returns to his Abode, those who will live at the end of Kali Yuga will be enlightened, and people’s minds will be illuminated. Once this happens, Satya Yuga will set in, and a new bright world will come, where people will be aware of themselves as eternal souls and gain true piety, devotion, peace, and clear consciousness. “Then Siddhas (enlightened and perfect living creatures who stayed invisible on higher planes of existence until the end of Kali Yuga) will return to the earthly dimension and become visible again. Along with them Saptarishi, the seven sages, will return and assert themselves again; their duty is to teach everybody spiritual life, Vedic knowledge and proper society organisation ensuring peaceful and sensible existence. Then peoples will blossom again…”

    Indeed, while reviewing predictions from various religions of the world, which have existed for millennia, it’s impossible not to notice an unquestionable fact: all predictions have common meaning, and the images of Messiah, Saviour, etc. who will bring the Knowledge and renew the world are quite similar as well. 

 

Prepared by Eva Kim.

Subscribe to news Donate


Kalki Avatar: the one who will clean grime from the face of the Earth Kalki Avatar: the one who will clean grime from the face of the Earth - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 78

Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли.

Когда в мире исчезает благородство Дхармы (дхарма - нравственность, порядочность, честность), в то время Вишну инкарнируется и проповедует универсальную и всемогущую ценность праведной жизни, восстанавливая дхарму.

 

   В продолжение темы о пророчествах во всех мировых религиях, без сомнения стоит упомянуть еще об одной – Индуизме. По данным Википедии, она является третьей по числу последователей и насчитывает около 1 миллиарда человек. Ведь в ней, наряду с Буддизмом, Христианством, Исламом, также идет речь о пророчествах грядущего и пришествии Спасителя, Мессии. В Индуизме существует большое количество Священных писаний. Основными среди которых являются Веды, Упанишады, Пураны, Махабхарата, Бхагавадгита, Рамаяна и Агамы.


   ТЁМНЫЙ ВЕК КАЛИ ЮГИ.

Кали Юга
  

   В последних частях Бхавишья Пураны Кали Юга – это время, в которое мы живем. Оно весьма недвусмыленно описано, как эпоха зла, где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Кали Юга – век мрака, страдания, печали, век конфликтов, обратное отражение Золотого Века. Его называют и Железным веком и веком обладания.
   Вот как в Калки-Пурана описывается происхождение тёмного века:

 

В конце времен Брахма, создатель вселенной, позволит упасть на его спину грехам, которые он породил. Так родится Адхарма. Супруга Адхармы, красавица Митхья (ложь), с кошачьими глазами, родит Шамбу (обман) своего отвратительного сына. Его сестра Майя (иллюзия) даст жизнь Лобхе (желанию), и ее дочь, названная Викрити (болезнь) даст жизнь Кродхе (бешенству), чья сестра Химса (насилие) родит Кали-югу. Эта ужасная Кали-юга держится на могуществе священных ароматов, на лжи, вине, женщинах и золоте. Ее сестра Дуркрити (дурные поступки) даст жизнь мальчику по имени Бхайя (ужас) и девочке по имени Мритью (смерть), которые создадут Нирайя (ад).


  

Другое подобное описание есть  в Линга-Пурано:

"Люди кали-юги будут делать вид, что не знают о разнице рас и о священной сущности брака, об отношении ученика к учителю, о важности ритуалов. Люди будут стараться лишь приобрести больше денег, самые богатые и будут обладать полнотой власти. Жизнь будет униформизированной, во всем будет царить смешение и неразборчивость. Единственной связью между полами будет удовольствие, единственное средство достичь успеха - конкуренция, ложь."

 


   Согласно той же Калки – Пурана, "божества, удрученные печалью, ведомые Матерью-Землей", отправятся в жилище Брахмы. Тот, в свою очередь, обратится к Вишну, и Вишну пообещает снизойти на землю. «Чтобы восстановить Дхарму и уничтожить кали-югу Вишну появится в городе Шамбхала как аватара».
  

Есть и другие упоминания века Кали Юга, которые дополняют общую картину настоящего. А именно:


Вишну Пураны: "И будут временные монархи на земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей... Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединяются с ними... Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства ... Так в Кали-юге будет постоянное падение... И тогда в конце черного века явится Калки Аватар... Он восстановит справедливость на земле... Когда Солнце, и Луна, и Тишья, и Юпитер будут вместе, тогда вернется Сатиа – век белый".


   "Пять тысяч лет назад, мудрец Вьясадева, сидя на берегу реки Сарасвати в Бадринатхе, видел в своей медитации, как в только начавшуюся эпоху - Кали Юги - люди все более будут деградировать и забывать духовное знание. Он провидел, что продолжительность человеческой жизни будет сокращаться,     (В Библии тоже написано, что Бог укоротил жизнь людям)     а люди будут становиться все более жадными, похотливыми и несчастными. Ведическое знание будет исчезать с лица Земли и покрываться забвением".
   В Падма Пуране (7.26.15-17) упоминается, что Кали Юга есть обитель греха, когда все заняты греховной деятельностью. Люди отвергают духовную истину и занимаются игрой и воровством. Все привязаны к сексу и помрачающим разум напиткам. На первый план выдвигаются еретики и атеисты.
   Шримад-Бхагаватам (12.3.39-40): В эпоху Кали ум людей будет находиться в постоянном возбуждении. Их будет терзать голод и высокие подати, постоянно мучить страх, изнурять засуха...
   В Брахманда Пуране (1.2.31.31-35) говорится, что основные характерные признаки Кали Юги - это жестокость, ревность, ложь, мошенничество и обман, крушение религиозных и моральных устоев, смертельные болезни, голод и страх.
   И это лишь часть информации, которая присутствует в священных писаниях индусов. Относительно наступления конца Юги и конца света, о котором упоминается во всех религиях мира, и эти разговоры не стихают и сейчас, Веды и в том числе Бхавишья Пурана дают однозначное понимание: он неизбежен. Также в священных книгах Индуистской религии действительно говорится о приходе Спасителя, Утешителя, которого они называют Калки Аватара.


   КАЛКИ АВАТАР - СПАСИТЕЛЬ НА СТЫКЕ ДВУХ ЮГ.

Калки Аватара, фото


Калки Автар, "Аватар Белого Коня", считается последним, десятым воплощением Бога Вишну. Он придет как Спаситель, на стыке двух Юг – в  конце Кали Юги в начале Сатья Юги. При его появлении небеса разверзнутся и Вишну  появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". Этот конь - оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз. По мнению же некоторых брахманов, он сам появится в виде коня Калки. Заметим, что конец каждой юги знаменуется разрушением мира, так как земля при этом меняет свой внешний вид, затопляя одни континенты и поднимая другие. Калки объединяет в себе две высшие функции: духовное владычество и временную власть.
   

Вот что мы обнаружили о Калки Аватара в  различных Индуистских священных писаниях:
  

  Когда методы, которым учат Веды, и установления законности будут почти мертвы, когда приблизится час заката эпохи Кали, тогда низойдет на землю часть Того Божественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. (4.24)

   Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом… Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению..." (Махабхарата, книга третья Араньякапарва (Лесная книга), глава 188, «Сказания о беседах Маркандеи»)

   "После этого, на стыке двух юг Господь творения воплотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши". (Бхаг., 1.3.25)
   "По желанию вашему, я буду рожден в месте Шамбала... Я снова поставлю на земле двух владык – Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиа-югу и восстановлю Дхарму в ее прежней силе. После поражения Кали-юги я возвращусь в мое местопребывание".    (Калки Пураны)


   "В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспоминать даже в жилищах так называемых святых и уважаемых благородных людей, принадлежащих к трем высшим кастам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совершать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верховный Наказующий". (Бхаг., 2.7.38)

   «Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей». Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20)


   «Господь Вишну - Верховный Владыка, духовный учитель всех подвижных и неподвижных существ и Верховная Душа всего - родится, чтобы отстоять принципы религии и чтобы спасти Своих преданных от последствий материальных дел» (Шримад-Бхагаватам)


   «Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты». (Вишну Пурана (4.24))

 


В некоторых Писаниях также присутствует информация о том, что после того, как Господь Калки вернется в свою Обитель, тех, кто живет в конце Кали юги, озарит просвещение, умы людей осветятся. Как только это случится, произойдет смена юги и придет новый светлый мир. В нём люди будут осознавать себя, как вечные души и обретут настоящее благочестие, преданность, покой и ясное сознание. "Тогда сиддхи (просвещенные и совершенные живые существа, которые оставались невидимыми на высших планах бытия до конца эпохи Кали) возвратятся в земное измерение и снова станут видимыми. С ними вернутся и утвердятся вновь Саптариши, семь мудрецов, обязанность которых — обучать всех духовной жизни, ведическому знанию и правильной организации общества, обеспечивающей мирное и осмысленное бытие. Тогда народы снова расцветут…".

Действительно, просматривая тысячилетия существующие предсказания различных религий мира, замечаешь неоспоримый факт: они едины по своей сути, как и образ Мессии, Спасителя, который принесет Знания и обновление мира.

   Подготовила Ева Ким.

Подписаться на новости Помочь проекту


Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли. Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 78

Комментарии

Конь 12.10.2016 20:41 Ответить ↵

Кали юга уже отошла http://youryoga.org/article/end-kali.htm


Конь 12.10.2016 18:49 Ответить ↵

Кали юга длится всего 1200 лет и подходит к концууу!!! Ура!


Ирина 12.10.2016 16:24 Ответить ↵

Хорошо бы всем просто жить по совести, не дожидаясь подходящей юги.


Юрий 11.09.2016 03:33 Ответить ↵

Нашел вот такую картину Калки Аватара. Её нарисовало двое супругов, которорые вместе творят под псевдонимом Грев Кафи. И у них много очень интересных картин - насколько же они Живы! Советую в этом убедиться лично: http://alischa.ru/journalshowcomments.php?jpostid=95232809&journalid=2176939&go=next&categ=1
Калки Аватар


Евгений 21.08.2016 14:23 Ответить ↵

”Он придет как Спаситель, на стыке двух Юг – в  конце Кали Юги в начале Сатья Юги” - Кали-Юга началась 5000 лет назад и закончится через 427 000 лет))) Можете расходиться, никто из живущих этого не застанет)))


Dzen ✎ Евгений 21.08.2016 16:32 Ответить ↵

Нет уж, это вы расходитесь, а мы останемся, тут интересней.


Евгений ✎ Dzen 21.08.2016 19:56 Ответить ↵

Ага, 426 000 лет ждать будешь? Фантазёр


Daff 01.06.2016 02:34 Ответить ↵

кто смоет грязь с лица Земли” - интересно, каким образом? И грязь в данном случае, я так понимаю, это люди-потребители? Хотелось бы порассуждать.


камень ✎ Daff 12.07.2016 21:23 Ответить ↵

Так и есть. Смоет (уберёт, ветер, вода, землетрясение) грязь, как с коврика  (тех, кто преступил), буквально.


Оксана 25.02.2016 09:17 Ответить ↵

Слезы ручьями текут
Шум новостей в голове
Сердце на части порвут
Фото ребенка в земле

Боженька, дай больше сил
Этот кошмар пережить
Дай милым детям своим
Чем меньше крови пролить

Знаю, пришел уже час
Знаю - Армагеддон
Ты позаботься о нас
Где же Мессия, где он?

Ты познакомь поскорей
С каплей невинной души
Чтоб меньше капали с глаз
Очень прошу, поспеши

Пусть он скорее прийдет
Каждый услышит тот глас
И поскорей поведет
К Новому Миру он нас!

Мы так устали уже
Рвется на части душа
Пусть в новостях будет Он
А не портрет Палача!!!!


Ardon 26.09.2015 13:45 Ответить ↵

Ни 24 ни 25 числа этой статьи на сайте не было. ?



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики