When everything is collapsing, the only thing you can do is to erect your inner spiritual temple

    Over the 28 years of my life I have faced so-called “problems” and “hopeless situations” many times. Yes, all of us have accumulated if not a dozen, but one or two of those at least, which permanently strive to distract attention and aggravate the overall state of affairs. When circumstances attack us, we forget about a simple truth: this is a pattern. Once (a week, month, year or several years ago) we admitted a thought into our life about how a situation would develop in a certain way, and now we see it unfolding exactly in such way. And I am not an exception to the rule.  

    When lawsuits and account seizures started, the initial thoughts were: “How will I live further? I’m so miserable and poor. Those enemies and vampires are taking away my house and last money!!!” After 15 minutes of such thinking I calmed down the fuss in my head and switched to a more sensible approach to the situation settlement. The “here and now” mode of behaviour appeared to be the most appropriate and the only correct, for fantasies could have lasted forever: “And what if so, what would I do? What will take place?” Or “If they do this, I will do them SUUUCH a nightmare!!!” And so on, and so forth.

    To cut a long story short, it was a 3-act tragicomedy. Total awareness of your own responsibility for all your thoughts and deeds sobers up really well. And you no longer treat your thoughts as negligently, for they can turn your life to not the best side. In fact, reading the books by Anastasia Novykh is so wonderful! However, it’s more difficult to learn to apply this information in everyday life. When you consider for quite a long time that people around, except yourself, are to blame for all your troubles, it’s a very comfortable position of existence called parasitism. Everybody’s living like that, e.g. ascarids!

    So, where do I lead? If you have done a lot of mischief and don’t know where to start sorting out the mess, this means you are on the right track, though you shouldn’t look around – you should look inside yourself. Difficult life circumstances awaken powerful surges of energy inside us. When I admitted this simple truth for myself, I addressed my soul, and it responded with boundless peace, love and the most pleasing feelings that are possible to describe. As a matter of fact, life is wonderful, when you have learnt sincere love and kindness, got rid of thoughts that cause tragic consequences, and have stayed with the only feeling – the feeling of unity…

 

 

Received from Nadezhda (Novosibirsk, Russia)

Subscribe to news Donate


When everything is collapsing, the only thing you can do is to erect your inner spiritual temple When everything is collapsing, the only thing you can do is to erect your inner spiritual temple - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 64
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Когда всё рушится, остаётся воздвигать свой внутренний духовный храм.

Я за свои 28 лет,  не один раз сталкивалась  с так называемыми «проблемами» и «безвыходными ситуациями». Да, у каждого из нас их наверно если не с десяток набралось, то одна-вторая так и норовят отвлечь внимание и усугубить положение дел. Когда нас атакуют обстоятельства, мы забываем одну простую истину - ведь это закономерность. Мы уже однажды (неделю назад, месяц, год, несколько лет назад) допустили в свою жизнь мысль о развитии ситуации, именно таким образом, каким сейчас имеем возможность лицезреть. И я не исключение из правил.  

Когда возникли судебные дела и аресты счетов, первые мысли - как же дальше жить? Я несчастная и бедная, а они враги и вурдалаки отбирают дом и последние деньги!!! По  прошествии  15 минут - полное расшугивание мыслей из головы и уже более трезвый подход к решению ситуации. Причем возможность поведения «здесь и сейчас» - оказалась самой подходящей и единственно верной. Так как, сколько ты не фантазируй: а вот если так, то тогда как? Или, а если они вот так, то я им КАААААК!!! И т.д. и т.п.

Короче говоря, трагикомедия в 3 действиях. Полное понимание своей ответственности  за все свои мысли и поступки - отрезвляет. И ты уже не так халатно относишься к так называемым «мыслишкам». Они способны твою жизнь перевернуть и не всегда в лучшую сторону. На самом деле, прочитать книги Анастасии Новых - это просто замечательно! А вот научиться применять эту информацию в повседневной жизни - это уже потруднее. Ведь долгое время считать, что во всех твоих бедах виноваты все вокруг, кроме тебя самого - удобная позиция существования, которая называется паразитизм.  Все так живут, ну например - глисты!

В общем, к чему я веду - если ты накуролесил вокруг, что не знаешь, с чего же начать разгребать завалы? Значит ты на правильном пути, не надо искать вокруг, надо обратиться внутрь себя. Именно тяжелые обстоятельства при жизни, пробуждают в нас огромные всплески энергии. Когда я приняла для себя эту простую истину, то обратилась к своей душе - она ответила безграничным спокойствием, любовью и самыми благостными чувствами, которые только можно описать. Ведь жизнь, на самом деле, прекрасна, когда ты научишься, искренней любви и доброте - не будет «мыслишек», которые порождают в  ней трагические перемены...  а будет лишь одно чувство -  чувство единения…

 

Прислала: Надежда (Новосибирск, Россия)

Подписаться на новости Помочь проекту


Когда всё рушится, остаётся воздвигать свой внутренний духовный храм. Когда всё рушится, остаётся воздвигать свой внутренний духовный храм. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 64
Статьи из раздела:



Комментарии

Евгения 26.08.2016 12:24 Ответить ↵

У меня столько говна полезло от поддвержаных системе, что раньше меня бы это морально убило бы, но сейчас благодаря истинным знаниям, я понимаю что все это шелест писчинок. Я сейчас смотрю на потуги сознания, на мерзкие картинки какие оно хочет мне показать, как оно хочет завладеть опять моим вниманием. Я просто не смотрю на них, игнорирую. Обиды не на кого нет,  внутри полный покой. Да пусть не сразу, 5-6 дней ушло на то чтобы убить в себе эмоции, жалость к себе. ЖН мало покушала и сказала мне “ну ты и тварь”. Я смеялась над этим от души. БОГУ огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за его поддержку, все эти дни в моей груди был такой пожар, ОН мне столько своей любви дал!!! Создатель наш, Отец Родной я тебя очень люблю!!!


Мария 15.07.2016 01:58 Ответить ↵

Недавно поняла, для чего все-таки надо вести дневник. Перечитывала записи двухлетней давности и осознала , что ничего не меняется во мне. Я как реагировала на определенные вещи , так и реагирую , т. е. просто хожу по граблям. Пришло понимание о необходимости контроля своих мыслей и внутренних реакций. Все  действительно не сложно , когда находишься  в состоянии и просто наблюдаешь.


Ольга 14.07.2016 23:29 Ответить ↵

Эх, знать бы это раньше. Стольких бед и ошибок удалось бы избежать в прошлом. А теперь я просто счастлива от того, что знаю, как мне поступить в любой ситуации. И как я прожила без Исконных Знаний столько лет?


Dzen 14.07.2016 18:51 Ответить ↵

Да, вы правы, “мыслишки” способны твою жизнь перевернуть и не всегда в лучшую сторону”.  В моей жизни тоже куча неприятностей было из-за того, что я себе в голове накручивал. Сколько сил потрачено впустую!



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики