М и Ж. Откровенно. С любовью.

Честно говоря, очень долго и упорно не решалась я на написание данного текста. Всё время находились причины и оправдания, чтобы этого не делать… Но вот наконец настал момент, когда больше просто не могу молчать. Чувствую, что мне просто необходимо высказаться.

Это всего лишь мой личный опыт. Опыт взаимоотношений с N-ным количеством мужчин и женщин: где-то это была близость, где-то дружеская поддержка в виде «жилетки». Но во всех случаях я ни на секунду не переставала наблюдать и анализировать с одной единственной целью – найти ответы на свои внутренние вопросы. Что ж поделать – такой у меня склад характера, видимо…

Говоря «вопросы», на самом деле я подразумеваю всего лишь один главный вопрос-лейтмотив, который по сути вёл меня по жизни, проявляясь в различных вариациях: как стать счастливой?

Сейчас, получив Исконные знания, я преобразовала данный вопрос в простую формулу: быть счастливой здесь и сейчас. И именно она помогла мне осознать в полной мере смысл моих отношений с близкими людьми, сложить в единую картинку кусочки разрозненного пазла.

Итак, пойдём по порядку.

 

Кто я?

 

Недавно один мудрый человек на моё обращение к нему по поводу сложности взаимоотношений между мужчиной и женщиной дал мне простой совет:

А ты определись – кто ты – тело, сознание или дух? И тогда поймёшь, как тебе поступить.

Это натолкнуло меня на размышления…

Если я – это всего лишь тело, то близость с противоположным полом нужна мне лишь для продолжения рода – рождения детей, а также подчинения их своим нуждам в старости. Ну и, плюс, конечно, приятные физические ощущения, возникающие в момент сексуального контакта с мужчиной.

Хотя… со вторым моментом – исключительно приятными ощущениями – возник ряд вопросов и несостыковок в процессе всё того же наблюдения и анализа.

Во-первых, не всегда и не с каждым партнёром получается испытать удовольствие. И дело даже не только и не столько в физической совместимости, сколько… в факторе отсутствия взаимной симпатии, что ли… Когда происходит просто трение чужих друг другу тел – это не приносит радости. В данном утверждении я основываюсь на практическом опыте – своём и моих близких друзей. Возможно, у кого-то он будет иным…

Кроме того, детей мы рожаем в лучшем случае несколько раз в жизни, а проявления сексуальной энергии дают о себе знать каждый день.

И наконец, несколько раз в процессе наиболее близких отношений с мужчиной я подлавливала себя на состоянии включения в данный процесс определённых мыслей, стимулирующих остроту взаимоотношений. Это были мысли о доминации, подчинении, овладении… причём в практически равной степени как с моей, так и с его стороны. То бишь, я хотела как обладать, так и быть «поверженной». И эта своеобразная игра вносила немалый процент «специй» в нашу близость, постепенно становясь чем-то вроде необходимости, непременного условия, без которого всё то же пресловутое удовлетворение просто не могло уже наступить…

Получается, что в процесс включалось моё сознание, и я – уже не просто тело. В таком случае, если предположить, что я – это сознание, то отношения нужны мне для утверждения личного статуса и подчинения партнёра себе или себя партнёру?

Был в моей жизни длительный период исключительной ассоциации себя и с этим состоянием. Очень хотелось замуж. Когда это произошло – стала возникать «беспричинная» ревность к мужу, а по сути – инстинкт собственницы.

В один прекрасный момент просто пришло понимание, всю глубину которого я уловила лишь сейчас. Мы поговорили с мужем и установили в нашей семье маленькое правило – если очень хочется испытать отношения на стороне – пожалуйста. Но только чтобы ни я, ни он, не знали и даже не догадывались об этом, если не хотим причинять друг другу боль.

Сейчас я вижу, что мы просто разрешили себе познавать себя и окружающий мир, не травмируя при этом сознание друг друга. Ведь кому может быть плохо от того, что мой любимый человек счастлив? Только моему сознанию, так как его правила нарушены, доминация и подчинение поставлены под угрозу…

Если же я – это Личность, свободный дух, наблюдатель… для чего мне нужен партнёр? Для радости от взаимного изучения и познания, для бесценного опыта единения, чувственного восприятия себя и окружающего мира.

 

Как это?

 

Да очень просто. Просто любить друг друга. Не требовать, не надеяться, не искать для себя какой-либо выгоды или совершать «жертву», которую кто-то «должен» оценить…

ПРОСТО ЛЮБИТЬ. Радовать(ся), наслаждать(ся), доверять(ся)… То есть делать всё то, чему мы должны по идее научиться в этом мире. И вдвоём это делать просто легче.

Как сказано по этому поводу в книге «АллатРа»:

Анастасия: Да, в ваших словах Истина, которая глубоко затрагивает и волнует Душу. Всё побеждает духовная Любовь, которая не знает ни меры, ни границ! Вы знаете, я заметила, что читатели разных возрастов задают один и тот же вопрос: «Что такое настоящая Любовь?» Учитывая сведения, которые вы сообщали по этому вопросу раннее, теперь я понимаю, что в современном обществе это понятие существенно подменено, искажено по смыслу и сути. Куда ни глянь, становится вполне очевидным, что в современном мире недостаток настоящего чувства Любви ощущают практически все: дети, подростки, молодые, пожилые, «одинокие», семейные и не связанные узами брака люди.

Ригден: Не скажу, что в современном обществе совсем утеряны ключи к этому понятию. Они есть, но запрятаны под толщу непонимания, броню материалистического мировоззрения. Но чтобы их найти, людям надо знать, как они хотя бы выглядят. Другое дело, что в потребительском обществе всё делается для того, чтобы люди в массе своей не нашли эти ключи, жили без этого Знания в страдании, руководствуясь лишь животными инстинктами. Почему? Да потому что настоящая Любовь внутренне освобождает человека, даёт самый ценный небесный дар — настоящую Свободу от этого материального мира. Это очень мощная сила, которая пробуждает Душу. Это самый ближайший, короткий путь к Богу.

 

Близкий, любимый человек – это наш мини-тренажёр на пути к безконечной Любви и Единству. Бог – это Любовь, океан Любви. Весь наш мир – это Он, творение Его, дабы мы смогли стать Им.

Я верю, что, научившись по-настоящему любить хотя бы одного человека, гораздо проще прочувствовать всё это безконечное Единство в нашем фрактальном мире.

Закончить хотелось бы стихотворением:

Люблю тебя
Так кротко,
Так безбрежно,
Так дна не чувствуя,
Так пламенем дыша,
Так ласково,
Так трепетно,
Так нежно,
Так заходясь в томленьи,
Не спеша…
Так тихо,
Так легко,
Так безвозмездно,
Так улетая в синий небосвод,
Так безконечно...
Словно вся Вселенная –

Это одна безкрайняя Любовь!

 

Подговила: Анна К. (Россия)


В избранное


М и Ж. Откровенно. С любовью. М и Ж. Откровенно. С любовью. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 211
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Владимир 15.09.2016 17:19 Ответить ↵

Свобода прежде всего!

Но только кому?))) Свобода - Духу!!! Свобода от всего материального, от всех шаблонов, от влияния сознания, от влияния тела... В этом истинная свобода, мне кажется, с Душой...)))

Понятия “Рядом” , “Пока вместе” - это понятия материальные, для Духа они ничто... В семье вполне возможно проявить это от Духа...  как выходя за рамки общепринятых установок, так и не выходя из них... Вообще всё равно)))) Мы с супругой учимся!)))

Хорошая статья, всем спасибо!!!


Алевтина 26.08.2016 10:37 Ответить ↵

Да, изучать надо,  это понятно. Непонятно Зачем сейчас тратить время, которого уже совсем нет, на изучение сознанием, когда у нас уже ну все есть, чтобы вложить  силу внимания в развитие чувств и приближение к Тому миру. Даже первичное, даже самое мимолетное прикосновение к миру Бога дает понимание закона кармы. Это пакет огромной информации и огромной любви с которой здесь создаются безупречные адовы условия для выбора личности.

    Откровенно, с любовью)


Алевтина ✎ Алевтина 26.08.2016 11:07 Ответить ↵

Это был ответ Trinity на пост о необходимости изучения кармы. Сожалею, что перепутала место


Алла 26.08.2016 03:15 Ответить ↵

Замечательная статья! Но для меня эта тема остается не до конца понятной и раскрытой, и хотелось бы услышать наблюдения за собой, мысли и выводы других участников.

Я например часто замечаю, что после общения с противоположным полом, даже если это общение заключалось в подпитке самолюбия, становиться легче отбросить “правосторонние” шаблоны и нападки, потребность контролировать и чувство вины. И вот когда другой человек своим поведением грубо говоря стал контраргументом для голоса в моей голове, внутренний мысленный диалог затихает и появляется Внутренняя Тишина, чувство Любви и Свободы. И все внутренние противоречия исчерпываются. Почему так происходит? Ведь предшествовало этому общение и взаимодействие, продиктованное Животными потребностями и желаниями, страхом, потребительскими стремлениями, а не Духовными. 


Алевтина 25.08.2016 23:40 Ответить ↵

Читала и радовалась успехам самопознания Анны, пока не споткнулась об “маленькое правило”. Ну ладно раньше оно было нашептано, как и многим в системе (шаблон желания), но сейчас-то зачем слушать объяснялки сознания? Мы ведь делаем медитации и вполне в состоянии понять, что отношения на стороне это совсем  не  познание себя и окружающего мира, а саморазрушающее поведение. Мало того что мы в вбухиваем Аллат на Валтасаровы пиры, так еще и расходуем прану на синтез гормонов, как Татьяна Зинченко говорит. А прана это количество и качество оставшихся лет жизни. Ну ведь уже знаем, что управляя энергоконструкцией, можно легко привести себя в сбалансированное состояние и помочь мужу удержаться на передней сущности за счет взаимоиндукции. На случай промашки с левой у нас имеется целая куча спасательных жилетов, да еще и бесплатные стартапы от Игоря Михайловича в последних передачах. Уж простите за баян, хотелось быть правильно понятой.


natalia 25.08.2016 01:04 Ответить ↵

Спасибо за статью автору и за  огромнейшую работу ребят на rgdn.info/!!!


trinity 22.08.2016 10:57 Ответить ↵

Хочется прокомментировать ёмко, но как-то не выходит)) На самом деле, это очень объемная тема, тема отношений. Сама по ней много работала и ещё работать и работать..

Нужно бы создать отдельным топиком “Механизм кармы”, чтобы народ сориентировался, как оно работает) Т.к. мы являемся в т.ч. энергоинформационной структурой, в которой прописываются программки, создаётся опять же нами запас энергии и т.д. Хорошо это описано в первых книгах “Диагностика кармы” С.Н.Лазарева. Может, недостаточно развернуто, но для представления, как прописывается каждый наш шаг, механизма причинно-следственной связи вполне  хватить))

Так, в теме отношений с любимым человеком прорабатывается большое количество поклонений (страстей) : поклонение сексу, сексуальным удовольствиям(тело); поклонение человеческой любви и любимому человеку, агрессия к противоположному полу - из-за унижения гордыни и т.д. (сознание).

Цель семьи - рождение детей. Чтобы душа ребенка воплотилась, родители должны максимально проработать все свои шаблоны, т.к. в детях все эти программы будут усиливаться. К родителям приходят дети с похожими проблемами. Поэтому, работая над собой, родители помогают и себе, и ребенку.

С другой стороны, если родители не преодолевают проблемы, а наоборот, идут на поводу у ЖН, то в таком случае говорят о загрузке потомков. Т.е. нет запаса энергии и ...нужной информации скажем так)

В двух словах - чем больше мы поклоняемся удовольствиям, чем больше агрессии, тем это сильнее бьет по потомкам. Т.е. вот такой прописанный механизм в септонике, страже. Для роста наших личностей))


Алевтина ✎ trinity 23.08.2016 09:19 Ответить ↵

Да, книги Лазарева в свое время помогли очень и очень многим, но сейчас-то нам зачем возиться с кармой, когда можно просто встать  и пойти; когда мы уже знаем, что удерживая себя на передней сущности, мы создаем все предпосылки для изменения окружающих, детей и мужа в первую очередь. Зачем предлагать людям бутилированную воду, когда под рукой источник живых вод? Времени на дегустацию у нас уже нет.


trinity ✎ Алевтина 23.08.2016 17:12 Ответить ↵

Апд: кстати - про бутилированную воду - очень хорошее сравнение!)))


trinity ✎ Алевтина 23.08.2016 15:52 Ответить ↵

Ну шаблоны и природные законы изучать-таки нужно) Кстати, о роде и его очищении упоминается и в “Перекрестье”. Есть и в другой духовной литературе. 


Universe 20.08.2016 23:23 Ответить ↵

Спасибо, что поделились ;)
Очень ценный опыт.


Сан Саныч 20.08.2016 23:14 Ответить ↵

Спасибо, Анна, за статью, хорошая ли получилась или нет пусть каждый для себя решает сам, ведь каждый по себе судит, кто в себе что наблюдает так о других и высказывается.

Очень порадовал тот момент, что статья таки появилась на свет и теперь доступна тысячам людей, на мой взгляд, это уже есть большая победа над системой, над самой собой и это главное. Искренне, просто и понятно, еще раз спасибо.


Странник 20.08.2016 15:54 Ответить ↵

если женщина спала с более чем 5 разными мужчинами за период не превышающий 7 лет между связями (условно за период ее жизни), то она становится испорчена, такой запрещено рожать, так написано в Ведах. Если было не более 5 мужчин, то она еще может подняться в Высшие миры в данном воплощении... Исключения конечно есть, одно из них это если среди ее партнеров был или будет Витязь.. https://www.youtube.com/watch?v=9EUZyEP0dqI


Natasha ✎ Странник 21.08.2016 11:22 Ответить ↵

видео начинается со слов - женщинам нельзя давать выхода  из этой ситуации, женщины должны быть вынужденны подчинятся. Вопрос - Кому?

Мы вам мужчинам уже наподчинялись, что в этом мире  дошло до того, что добрый - это лох и страшно детей растить. Подчиняйте  душе зверя своего, а не женщин.


Странник ✎ Natasha 21.08.2016 18:57 Ответить ↵

женщина Веста всегда ЗаМужем, а не ПередМужем... Вы видели женщин самостоятельно достигших трансформы? Где же эти женщины брахманы? https://youtu.be/-90QgVsavL4?t=5m45s


Dzen ✎ Natasha 21.08.2016 16:40 Ответить ↵

”женщины должны быть вынуждены подчинятся” - ))) вот и я о том же, понапридумали жрецы себе и людям правил, а те и довольны, и готовы отстаивать - цитатами сыпать, как будто видели тех, кто говорил эти цитаты. И где тут Бог? А как же Дух?


Dzen ✎ Странник 20.08.2016 22:03 Ответить ↵

А давайте здесь без ведического сектантства, пожалуйста. Или уж поясняйте, если “запрещено рожать” - то кем запрещено и конкретно почему? Или вот это “подняться  в Высшие миры в данном воплощении” - кто-то из говорящих это хоть понимает, что такое конкретно Высшие миры? Эти сказки для спящих стоя многие уже проходили в своих жизнях. Если Бог - это вездесущая абсолютная любовь, то кем вообще что-либо запрещается?


Странник ✎ Dzen 21.08.2016 11:01 Ответить ↵

Уточню более точно что говорят Ведические Законы, у одной женщины не должно быть более 1-3-х мужчин в воплощении!

Условно говоря 1 мужчина переписывает 25% женской энерго-матрицы...

“Царь Панду, хотя и очень обрадованный благословениями богов, не только не был удовлетворен, но почувствовал еще большее желание иметь возвышенных духом детей. Поэтому прославленный венценосец снова обратился с просьбой к своей прекрасной, стройной жене Кунти родить ему еще ребенка, но на этот раз Кунти наотрез отказалась, сказав:
– Даже во времена чрезвычайной необходимости люди, знающие закон, запрещают женщине соединяться с четырьмя разными мужчинами. Если я совершу подобный грех, то буду считаться падшей женщиной. Если я сделаю это в пятый раз, то буду считаться обыкновенной шлюхой. Панду, ты говоришь как безумец. Неужели ты хочешь, чтобы я лишилась своей чести ради еще одного сына? Ты ведь знаток религиозных принципов. А мы все должны помнить эти принципы!
– Да, – сказал Панду, – ты права. Религиозные принципы именно таковы, как ты утверждаешь.”
http://www.vyasa.ru/books/?id=551


Dzen ✎ Странник 21.08.2016 16:48 Ответить ↵

”Царь Панду, хотя и очень обрадованный благословениями богов, не только не был удовлетворен, но почувствовал еще большее желание иметь”... или “знаток религиозных принципов. А мы все должны помнить эти принципы!” - да вы вдумайтесь в сами слова)))), а где же во всем этом  Дух?)))  Более того, вы вряд ли видели своими глазами, как Кунти говорила это Панду, ведь правда? И говорила ли вообще), согласитесь. И что это были за религиозные принципы - тоже настораживает. Нет, вы конечно, можете продолжать верить во что вам хочется, но я прошу о другом, давайте без категоризма. В моем понимании любой категоризм - это чистой воды сектантство.

Можно до конца года цитатами швыряться, а толку? Где во всем этом Дух?


Сергей ✎ Dzen 21.08.2016 07:45 Ответить ↵

Это с каких пор ведические традиции стали сектанством? Это одни из немногих традиций, которые в меньшей мере искажены. Другое дело что не все их понимают, но причина тут известная.

  Почему нельзя женщине быть с многими мужчинами, особенно в какой то период? Причина кроется в информации и энергетике. Вы наверное не знаете о таком природнем моменте, как программа первого самца. У животных это очень явно выражено. В одних это право первого, у других право единственного, из-за чего и существуют бои за самку. Люди это тоже животные, потому что не переступили эту грань. Первый мужчина, особенно если он сильный энергетически, если был близок с женщиной, но она от него не забеременела, а забеременела от другого мужчины, то ребенок может быть внешне и по повадкам похож на того, кто был первым. Речь не в ДНК сперматозоида, а в том информационном поле, что оставляет мужчина. Чем больше мужчин тем искажённее поле и ребенок может родиться слабым или впитавшим качества разных мужчин и если это какой то род, то род будет испорчен. Древние это знали и прописали что можно и чего нельзя. Но если женщина уже не собирается иметь детей, то, я так думаю, эти правила ей не нужны. А если взять Ведические древние традиции где людей разделяли на 4 касты,  и мужчина с чистым проявлением какой то касты выбирал себе женщину, и он продолжал род, т. е. ребенок был его касты (хотя тут много еще моментов влияющих на это). Много мужчин, много вариаций и как следствие смешананя информация о самце, что приводило к ненужным последствиям. А слабый ребенок не выживал, и женщина родившая слабого ребенка при сильном муже выгонялась, как “нечистая” ну или теряла свое право на наследство, в общем становилась рабыней (служанкой).

Ведь процесс зачатия ребенка это не “трах тебе бах”, а очень сложный в энергетическом смысле, родители должны быть энергетически сильными, чистыми (не иметь до этого беспорядочных половых контактов) и здоровыми. Тогда и ребенок будет здоровым и сильным.


Владимир Д. ✎ Dzen 20.08.2016 23:05 Ответить ↵

Сознанием! 


вера 20.08.2016 08:52 Ответить ↵

Ваш договор с мужем - самое настоящее прелюбодеяние:))


Сергей ✎ вера 21.08.2016 07:31 Ответить ↵

Это не прелюбодеяние. Поясню. Человек ревнует другого когда допускает мысли что кто то там им завладеет или переспит или ..., эти мысли как навящивые шмели будут гудеть и портить жизнь обоим, тут нет свободы или уважения. Такой договор снимает пункт ревности, т. е. дает свободу на действия. Ну и не все люди способны усмирять свою сексуальную энергию, не все могут “продышаться” и освободиться от её влияния, потому и попадают под власть её и манипуляторов, а когда есть такой договор то он снимает чувство “предательства” и другие. Это не измены, это просто банальное неумение, но со временем это проходит и приходит понимание. Понимание приходит с практикой жизни, это когда говорят “нельзя”, а почему нельзя не говорят и запретный плод так ест что это не жизнь а страдания. При таком договоре оба партнера получают свободу действий, а уже что будут делать, это уже уровень осознанности, духовности и проявления человеческих качеств.

очень много людей в обществе любят завидовать и тыкать пальцами на других и еще и сплетничать при этом оставаясь несчастными в своём мире. Счастье - это свобода, несчастье - это клетка. В этой статье прописан был один из приёмов убирания “клетки.”


Странник ✎ вера 20.08.2016 16:15 Ответить ↵

все правильно, с каждым партнером не ведущим женщину вверх к духовности, тем сложнее ей подняться.


Natasha ✎ Странник 21.08.2016 11:02 Ответить ↵

а если я не мужчина и не женщина , и мой внешний вид создан только для того кто на меня смотрит, как это связано с моим духом? с телом- да , с сознанием- да, но дух любовью не замораеш.  Странник, вам обязательно надо сделать курс ныряния с аквалангом и обязательно отправится с проповедями к дельфинам, они очень нуждаются в просвящении мужским эгоизмом , что я не первый и даже не пятый и надо напугать, что после пятого и них перестанет действовать закон эволюции духа и эволюции мироздания. Нет, Любовь- она прекрасна , в ней нет уродства и запретов, нет цели или конкретного человека, обладания, поучения....В ЛЮБВИ все можно, если сначала пропустить это через душу.


jannat ✎ вера 20.08.2016 15:19 Ответить ↵

Почему то на ваш комментарий вспомнились гомеровские боги. У них там на каждом шагу изменяли. Целое “небесное прелюбодеяние”. :)))


Лариса 19.08.2016 22:30 Ответить ↵

Статья интересная,  стих красивый и нежный, спасибо:) По поводу любви,  моя подруга однажды пересказала кусочек разговора с одним хорошим человеком: “Например,  я говорю: “я люблю тебя”,  и при этом хочу её”. Это ты так любишь?  Ты просто лжешь.” Меня эти слова заставили задуматься,  насколько важно быть честным перед собой.  


Надежда 19.08.2016 22:07 Ответить ↵

спасибо за статью, резонирует, согласна)


Vita 19.08.2016 16:29 Ответить ↵

Спасибо, Анна! Очень понравилась Ваша статья, возможно потому, что резонирует с моим пониманием.))) 


Валерий 19.08.2016 16:25 Ответить ↵

Спасибо за статью, как раз сегодня перечитывал строки из Аллатры, которые вы процитировали.
Отдельное спасибо за стих! Он на чувственном уровне передал намного больше чем статья!


Валерия 19.08.2016 11:31 Ответить ↵

Спасибо большое за прекрасную статью!

После таких статей понимаю как всё шаблонно))))

 


Бабушка Євлампия 19.08.2016 11:13 Ответить ↵

Мы ведь говорим о спасении души. И вот в контексте этой статьи я колеблюсь теперь, как лучше поступить: не то помочь Кощею Бессмертному отрастить крылья, а дальше пусть он летит и меня на руках транспортирует в 7 измерение; не то оседлать змея-горыныча - крылья у него уже есть и двигатель турбореактивный, сойдет как ковер-самолет. И то, и другое, конечно, перевозка эконом-класса, но от беды сайдеть, бо ступа у меня не летает, гравицапа где-то затерялась ))).


Сергей 19.08.2016 08:52 Ответить ↵

Очень красиво написано, самое интересное как бы и я писал но словами женщины. Со всем согласен. И то правило, которое автор определила с мужем))), честно, мысленно я тоже так же определил. Только не говорил, так как ревность супруги очень сильная. Как то она обнаружила в моей переписке в скайпе одни женские логины, и пришлось удалиться. Она понимает что сильно ревнует, а ревность что это? Это стрессы, негатив, гадость со стороны сознания, т. е. полный контроль боковыми сущностями. Недавно ей так приятно и хорошо было что она призналась что какая то гадость с моей стороны должна всплыть, я сказал что мол почему она так думает, зачем портить красивую картинку плохими мыслями и ждать что то плохого, не лучше ли наблюдать и восхищаться моментом “сейчас”. 

  Еще до поиска Исконных Знаний я для себя определял, какой я “муж”. И понимал что есть присутствие ревности, и видел из наблюдений какие отношения рождает ревность. Когда люди друг другу говорили “люблю”, а потом стали врагами друг другу и не проходили мимо что бы не нагадить. Жили, так сказать смыслом жизни гадить обидчику. И пришлось разбираться с ревностью. И к чему я пришёл? Что ревность - это чувство собственности, т. е. я собственник кого то и не желаю разделять её  с кем то. Но ведь я люблю и уважаю её как личность, так почему я её ограничиваю в своём сознании? И так потихонечку, почти полностью изжил из себя ревность. И когда меня спрашивают: ” А ты не ревнуешь?”, Я отвечаю что нет. И многие женщины просто завидуют супруге, что её муж не ревнует, и я их понимаю, они хотят многое, но зажаты тисками Сознания. С одной стороны сознание хочет, с другой боится. И там и там сознание. Это же страдание, нет тут счастья. И счастье именно в свободе полёта, в СВОБОДЕ,

Многие скажут, подумав про безразборочные связи на стороне,  что при такой свободе ничего хорошего не выйдет. Отвечу таким мудрецам, что человек любящий и уважающий окружающих никогда не пойдет ни на какие “Безразборочные” отношения, и только когда человек в невежестве будет искать удовлетворение своего Сознания через тело. Хотя такому уже ничего не мешает.

Счастье и состоит в том что мы любим не по принуждению, не через фантазию или что это нужно, а любим свободно, легко и без причин. Ведь это и есть Любовь.

Огромная благодарность за статью.!!!! С любовью!


Анна К. ✎ Сергей 19.08.2016 13:16 Ответить ↵

Благодарю Вас за отзыв, Сергей!:)

Абсолютно с Вами согласна.

С Любовью:)


Сергей ✎ Анна К. 07.09.2016 07:52 Ответить ↵

Если пытаться рассуждать в русле Аллатры, то взаимодействие “костюмчиков” мужского и женского пола, не является нами контролируемой сферой. (Если Вы считаете себя Личностью, то ваша единственное проявление - Внимание) Происходящее с “костюмчиками” трактуется Вашим преимущественно (извините) Животным Сознанием в Шаблонах “Принятия Решений”, “Следования Желаниям и Принципам” и т.д. 

Вы (Личность) наблюдаете это “сценическое действие” (в котором Вас не было и нет) и у Вас “накапливается” Индивидуальное Осознание себя как духовного существа НЕ ПРИЧАСТНОГО к этим “играм материальных иллюзий” 

С Уважением, успешного Вам “технологического” процесса Самоосознания))



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа