Мир, полный Жизни...Эссе.

Помню раннее морозное утро, сиреневые сумерки, мир неведомый и необъятный, и мама ведет меня за руку, укутанного в пальтишко карапуза через огромный, занесенный снегом двор, в детский садик. Вот справа мусорная будка, слева прямоугольная «клетка» с высоченным, уходящим в под самое небо сеточным забором, вот бетонный фонарный столб с потаенным отверстием у земли, куда так хочется заглянуть, а вот и низкая металлическая оградка вдоль дорожки, на которой равномерно выстроенные друг от друга торчат остренькие, покрашенные белой краской стрелки, - одиннадцать штук, - проходя мимо, я каждое утро старательно их пересчитываю. А вот чуть дальше, в арке между домами, окно, и старый дедушка уже поджидает меня, чтобы улыбнуться и помахать в добрый путь рукой. Входные ворота в детский сад, первые этажи ясельных групп, тёплый оранжевый свет электричества, отбрасывающий сквозь окна на снег "апельсиновые краски" и дальше… а дальше почему-то ничего не помню, словно что-то стряслось с моей памятью.

Не помню ни группы, ни воспитателей, ни детей, ни игрушек, ни детсадовского сказочного антуража, ни одного маломальского проблеска тех ранних событий, как будто за давностью лет из хранилища памяти эти файлы были изъяты и уничтожены… но раннее морозные утро в сиреневых сумерках и оградка с одиннадцатью белыми стрелками почему-то постучались в мою взрослую жизнь и доверчиво сладким чувством сердечной неги зачем-то поманили в далекое и неправдоподобное прошлое, заваленное буреломом и вечными снегами лет.

И я вернулся обратно, взрослый и пообтертый, давно не питающий лишних иллюзий, вернулся издалека, чтобы отыскать причину этого странного сердечного зова да понять сокрытую в нем суть.

И вот он старый двор, гигантские стволы деревьев. Нет давно «клетки», её растащили на металлолом. Лет двадцать назад сгорела и мусорная будка, её снесли. Оградка с белыми стрелками, бывшая мне вровень, и на которой я впервые учился считать, по прошествии лет взросления «опустилась» до уровня колен и также бесследно исчезла, как и улыбающийся по утрам из окна старенький дедушка. Из окна, заложенного нынче кирпичом.

Я медленно иду своей первой протоптанной жизненной дорогой, от дома к детскому садику, к тому месту, где находился главный вход. Не беда, что здесь нынче забор, внезапно меня вновь охватывает тихая и неизъяснимо сладостная тоска по чему-то родному и близкому, отзываясь откуда-то из груди, из потаённых глубин моего естества, как будто всю свою жизнь я чего-то искал и мог найти.

Вы помните? Тот мир, полный Жизни. Где всё ново и живо, где всё струится и трепещет… и ты - маленький ангел – каплей сбегаешь по шершавым листьям лестничных пролетов через  две ступеньки с третьего этажа, чтобы в самозабвенной радости булькнуться, слиться и раствориться с родной стихией живительного океана Жизни. Как пленительны запахи, распахивающие невидимые створки душевных ворот, как прелестны окружающие звуки, как отчетлива и интересна любая картинка, представшая перед глазами... а ты беззаботно сидишь на траве и искренне радуешься всему, что встретил, в каждой прожитой минуте, в каждой прожитой секунде... и эта радость неизбывна, это счастье неиссякаемо, этому неосознанному чувству единения с прекрасным поистине нет предела. Ни тревог, ни забот, ни горького опыта разочарований, - из груди бьёт фееричный фонтан Жизни, разбрызгивая вокруг звон, пыль и искры, наполняя мгновение ощущением вечного сказочного полёта. Вы помните эту насыщенность настоящим? Когда ничего еще не казалось, когда всё еще просто было.

И быть может, вы вспомните тот затаённый и не дающий покоя интерес, призывающий маленького ангела узнать, а что там, дальше, за поворотом? Что - за забором, за домом, за перекрестком и еще одним поворотом? Зазывающий интерес, загоняющий на самые верхние ветки деревьев и крыши домов, чтобы иметь возможность заглянуть в неведомую даль и расширить рамки познания. Коварный интерес, побуждающий в итоге сбросить неокрепшие ангельские крылья и попытать счастья на ногах, во внешнем земном празднике. И разве может знать маленький ангел, что интерес обманет? Разве может, наивный, он знать, что любой земной праздник когда-нибудь закончится, оставляя за каждым своим окончанием все больше опустошенности?

И вот, исполненный любопытства, ты уже за новым поворотом... набравшись смелости - за забором... научившийся кататься на велосипеде - за перекрестком... и уже взрослеющий, с годами - за пределами города, страны и даже континента. Идешь, бежишь, спешишь - жить, жить, жить. Спешить искать, чего не зная сам. И в этой суматохе внешнего маскарада совершенно не замечаешь, как постепенно закрываются створки внутреннего чувства тихой радости, как поиск превращается в банальное существование, как рвется нить с миром, некогда наполненным настоящей Жизнью. Рвется для многих безвозвратно.

Но что бы не произошло, куда бы не занесли жизненные обстоятельства, никогда не поздно прислушаться к зову сердца, и быть может, объехавший полмира и подобно мне ничего не нашедший, по этому тайному зову дорога приведёт тебя обратно, откуда все начиналось. И пусть за давностью лет старательно затёрты файлы памяти, каким-то чудом непременно кое-что сохранится, вот как у меня - "раннее морозное утро, сиреневые сумерки, мир неведомый и необъятный, и мама ведет за руку укутанного в пальтишко карапуза через огромный, занесенный снегом двор, в детский садик..." - этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать, именно прочувствовать, как на невидимом, повязанном на шее шнурке, появился еще один ключик к дверям, ведущим Домой, к Богу.

 

Подготовил: ВН


В избранное


Мир, полный Жизни...Эссе. Мир, полный Жизни...Эссе. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 184
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Ксения 24.03.2018 01:29 Ответить ↵

Куда пропал ВН? Чудный автор, как в общем-то и ещё другие имена. Что-то он давно ничего не писал...


:) 25.12.2016 23:48 Ответить ↵

Автор, ты прекрасен) Как и эта заметка. Сколько в ней Бога...

Ни одну другую статью/заметку не перечитывала столько раз, сколько эту. Благодарность тебе за то, что делишься:)


Anneta 01.12.2016 14:32 Ответить ↵

Спасибо за душевную статью :)

Действительно, есть такие воспоминания, от которых все внутри замирает и затихает; и в этой тишине проявляется Нечто - такое родное и знакомое, близкое сердцу, но ускользающее от любых попыток сознания Его понять... Не обязательно из детства. После того, как соприкоснулась с знаниями и начала регулярно (более менее :)) делать практику Цветок Лотоса, у меня был период, когда в ответ на чувство сознание выдало массу воспоминаний из жизни, когда чувствовала то же самое (не понимая, что это такое). Я поразилась тогда, насколько их много! И детство, и школа, и университет, и работа, вся жизнь просто усеяна этими коротенькими прикосновениями...
Воистину “... Любовь Божия не оставляет человека даже тогда, когда он о ней забывает... ” (АллатРа)


Лилия 24.11.2016 19:50 Ответить ↵

Спасибо за строки....волной перенесло в мое детство...и пусть ситуация внешне немного отличается, но чувства те же...и в них мы все едины...


Светлана 23.11.2016 18:56 Ответить ↵

Предпочти интерес к внутреннему своему миру ,оторвись от внешнего восприятия , оно конечно ,как всё в мире материи . Начни жить настоящей жизнью , она в тебе , её тебе никто не нарисует , не объяснит словами  —это та категория чувств,которая передаётся от сердца к сердцу ,если есть вместимость—открытое сердце . Наше внутреннее состояние ,где можно понять и почувствовать ,оно принадлежит к жизни вечной Во внешнем мире - мы существуем временно .всё это закончится со смертью тела ,как не прискорбно ,осознание бессмысленности мирского существования  будет точкой возврата ,  для погружения в жизнь вечную , отправиться в прекрасное внутреннее путешествие . Где не надо прятаться под маской лжи и непонимания ,когда в тебе откроется этот огромный внутренний мир , мир любви ,благодати и блаженства . И уже не возможно тебя сбить с толку ,если ты хоть однажды там побывал , открывшись Его проявлению . И  уже не купишься на дешевую подделку истинных чувств . Им нет замены в материальном мире . В нашем дуальном мире не всегда это понимается , но это состояние .наполненное радостью , светом безраздельной любви уже с тобой и нет ему замены                  Это не то , что материальный мир перестал для тебя существовать , Просто ты существуешь в нем в другом качестве , оставляя  другой след в родственных тебе душах . Помогая , им жить , а не существовать , отдавая предпочтение , наделяя вниманием , мир вечного блаженства и любви 


Елена Л 23.11.2016 11:39 Ответить ↵

Спасибо. Интересно, у меня тоже в воспоминаниях остались моменты связанные с зимой. Уже стемнело  , включили фонари, я с мамой иду вдоль нашего дома. Огромные сугробы , скрипит под ногами снег и тихо опускаются на землю пушистые снежинки. Внутри спокойно , светло и радостно. Ощущение праздника и сказки.Вот снежинки падают , всё как замерло и больше ничего не надо. И ещё , когда просыпаешься , подходишь к окну , а там всё белое—первый снег. И внутри радость и счастье. Потом это состояние внутреннего счастья ушло и долгое время я жила без него. Зато теперь , начав работать над собой , я чётко прочувсвовала разницу между суррогатным “счастьем”, которое предлагает система и настоящими глубинными чувствами.


Alina 22.11.2016 16:43 Ответить ↵

Я вспомнила здесь на сайте Rgdn такое видео о восточном юноше,который выходит из шатра,где все хорошо, выходи в пустыню. и к нему подходит единорог,красивый белый конь. когда я смотрела это видео- пропустила. А теперь ,вспомнив его,и восточную музыку, ощутила счастье внутри. Жара не было,но тепло появляется каждый раз,когда вспоминаю это коротенькое видео. Найти не могу на сайте. Может кто-то подскажет?  очень прошу.


ВН ✎ Alina 25.11.2016 12:23 Ответить ↵

Оно?


Влад ✎ Alina 22.11.2016 19:31 Ответить ↵

Это отрывочек из фильма  Дед Азиз (2005 года) или по-другому “Баба Азиз”.


Лилия 22.11.2016 12:22 Ответить ↵

Кто открыт - тот прочувствовал, остальное игра сознания.
Второй раз читаю эссе и снова накрывает волна тихого счастья и радости,
еще раз спасибо


Ника 21.11.2016 23:50 Ответить ↵

Здорово! Спасибо!


София 21.11.2016 11:31 Ответить ↵

И я помню, то благословенное время без мыслей, без оценок, без “своего мнения” обо всём. Всё было. Единство с Жизнью. Осталось лишь его возобновить навсегда, но теперь уже осознанно. )))


Лилия 21.11.2016 11:02 Ответить ↵

спасибо, очень светло

да, именно тот первый детский интерес не к внутреннему а внешнему отрывает нас от настоящей Жизни

Но мы можем в наших детях разбудить то настоящее и они отправятся в потрясающе прекрасное внутреннее путешествие.


Татьяна 21.11.2016 09:26 Ответить ↵

Приятно прятаться за маску и делать видимость любви, а сердце чувствует и плачет, не принимает такой мольбы, не хочет понимать и признавать той лжи, которая не раскрывает нас в любви. Извините меня скинули в минус.


Люда ✎ Татьяна 21.11.2016 12:23 Ответить ↵

А что разве можно того, кто чувствует  - а значит находится в постоянном контакте с миром духовным и Богом чем-то скинуть в минус? )))  И есть ли для такого человека оценочные категории в виде минусов и плюсов? Что-то кроме любви к Богу и всему живому? А если есть, то может это не те “чувства” и не то чувствует?

Реально это тема, над которой стоит задуматься... так как я для себя поняла, что тут можно немножко запутаться, а сознание дораскажет всё что нужно. 

В.Н. спасибо - прочитала и вспомнила все те непередаваемые детские чувства, безусловную любовь ко всему, свободу и мир, наполненный светом и радостью)) 


Natasha ✎ Татьяна 21.11.2016 11:28 Ответить ↵

Татьяна, вы женщина и у вас повышенная интуиция, вы чувствуете на прямую и не можете объяснить- это Божий дар,  но нам надо научится об этом молчать, чтобы не задевать ближнего.

Я пришла к этому через прискорбный опыт. Советую вам переслушать Суфийские притчи, там есть рассказ о Суфи которая ведала о тайном, но люди злились на неё за это и Мастер научил её говорить только тогда, когда люди сами приходили к ней за Истиной. В нашем дуальном мире Дар- это не только выгода положения, но и наказание , так как вы зависите от реакции людей

В.Н- не обижайтесь, у каждого свой талант, у одного чувствовать, а у другого писать.


ВН ✎ Natasha 21.11.2016 11:41 Ответить ↵

Да Боже упаси, обижаться!))) На что? Мнение есть мнение. Вопрос остается открытым - от кого это мнение? Потому что уж что-что, а это эссе я писал в особом чувственном состоянии, и если у человека оно вызвало такое противоречивый отклик, я тем более не стану спорить, минус есть минус.


Natasha ✎ ВН 21.11.2016 12:14 Ответить ↵

Это мнение задней сущности, ведь сам рассказ направлен на её работу. Понимаете воспоминания связаны с большим пластом информации.

Я больше всего люблю ваше эссе” 30 лет прослужил дьяволу”- хоть название связано с дьяволом, но вы там так искренне открылись и были предельно честны, это был диалог души с душой читателя. Я его частенько перечитываю, там про всех нас.Там красота и честность.


Димка ✎ Natasha 21.11.2016 13:48 Ответить ↵

Да вроде как задняя сущность, если крутится по часовой стрелке, то работает в паре с передней - активирует её... а это, судя по всему, очень даже хорошо) 


Rusal ✎ Natasha 21.11.2016 13:30 Ответить ↵

Задняя “работает” всегда. Вопрос только в том в какую сторону она вертится и как с ней работать - с позиции наблюдателя от Животного Начала или с позиции Наблюдателя от Духовного Начала.


Дмитрий К ✎ Rusal 21.11.2016 19:09 Ответить ↵

Rusal поделились бы своим личным духовным опытом, как продвигались и т.д. Я и многие другие были бы благодарны за помощь. Вот ВН молодец делится с нами. А ваш опыт был бы очень полезен.


ВН ✎ Natasha 21.11.2016 13:00 Ответить ↵

Мнения разделяются и интересно все-таки подискуссировать, тема-то живая. ВОт вы пишете:

“Понимаете, воспоминания связаны с большим пластом информации”, - хорошо, понимаю, но какая мне разница, где искать глубинное чувство? Это понятно, что задача человека в нём пребывать, жить, но если он, например, (а все мы очень разные) не может прочувствовать, ну черствый, не может и всё тут! (в силу определенных причин) - что вы ему посоветуете? Начнете рассказывать, как погружаться в практику “Цветок Лотоса”? Или скажете “давай, делай-делай, а там когда-нибудь получится”? Или опишите на словах, что так глубинное чувство и как нужно любить Бога? Подскажите, к какому мастеру обратиться, какую книжку на какой странице прочитать, чтобы лучше почувствовать? 

Вы никак ему не поможете, только он сам может разжечь в себе этот огонь. Как? Это его “проблема”. И если вдруг в его “большом пласте информации” окажется какая-то маленькая искра, способная зажечь большой огонь Любви к Богу, почему ей не воспользоваться? Лишь потому, что в известной книге написано, что воспоминания связаны с работой задней сущности?


Юрий Гончар ✎ ВН 25.11.2016 02:57 Ответить ↵



Вот такой он в природе  процесс погружения в водичку да возвращение обратно на солнышко. Вот так и подошли с другой стороны) Добра всем!


Юрий Гончар ✎ ВН 25.11.2016 02:44 Ответить ↵



Статья-то передаёт... Читал её почти неделю назад, и вот сегодня случайно увидел картинку, и сразу же припомнились данные комментарии про Заднюю Сущность, кое-что сопоставил. Возможно, даже добавил лишнего. В природе же можно найти много аналогий для объяснения некоторых общих нюансов человеческой природы. И здесь так. На картинке птица запечатлена в момент, когда она находится под водой, чтобы выловить рыбку, подпитаться от неё. Для этого она явно делала усилие, разогналась, погрузилась, достала нужное для неё и при этом видно, как всё-таки она окружена плёнкой воздуха, защищена своей родной средой. Птица осталась в своей среде, “чиста” от воды. Да и была она там недолго. И потом, вероятно, вынырнув из воды, скушала рыбку и хотя и на какое-то время остается под влиянием воды, то есть она мокрая, но под солнцем быстро вернется в своё привычное, свойственное ей состояния воздушности. Погреется на солнышке, и с новыми силами полетит в свой путь.


ВН ✎ Юрий Гончар 25.11.2016 12:08 Ответить ↵

Не совсем понял аналогию. Поясните.


yurayuraqqq ✎ ВН 01.12.2016 03:53 Ответить ↵

Да, пожалуйста) Просто писали, что раз мы возвращаемся в прошлое, значит мы уже не в чувствах. Что-то наподобии такого. Ваше эссе вызвало у меня как раз очень таки ощутимую активацию Передней Сущности, что отвергает то утверждение, что пользуясь Задней, мы не можем быть связанными с душой. Да в дне мы постоянно пользуемся Задней. Вот эти слова пишу, это Задняя. Но это же не значит, что нет связи с душой. Я читал, а у меня просто идёт наплыв от Бога, так оно всё едино. На мой взгляд, там правильно выше подсказали, что надо перечитать известную книгу. Вот цитата из неё, из описания Четверика:

”Ригден: ...Обращаю внимание, что шар-центр Задней сущности может вращаться в разные стороны: как в правую сторону (по часовой стрелке), так и в левую (против часовой стрелки). Это зависит от возникающих (всплывающих в памяти или доминирующих на данный момент) чувств. Обычно они связаны с прошлым опытом, значительным всплеском эмоций, чувств при доминации той или иной Сущности. А этот опыт напрямую связывает с активацией на тот момент определённой Сущности, часто Левой или Правой (тогда вращение шара-центра Задней сущности будет против часовой стрелки) или Передней сущности (тогда вращение шара-центра Задней сущности будет по часовой стрелке). Это могут быть чувства из настоящего времени или из прошлого человека, могут быть различные видения в зависимости от силы эмоциональных всплесков прошлого. Ощущения от центра Задней сущности также могут быть разные: от могильного холодка до гаммы тёплых, приятных ощущений.

 

Кстати, при сильной раскрутке шара-центра Задней сущности против часовой стрелки создаются... скажем так, условия для доминирования материального мышления. Это всего лишь физика многомерной конструкции человека. Практически Стр. 340 всегда раскрутка против часовой стрелки шара-центра Задней сущности даёт и чувство тоски, безысходности, ничтожества, скептицизма, мыслей в русле, что «ты никто и таким останешься до смерти», скоротечности времени, обречённости. А вот если шар-центр Задней сущности начал раскручиваться по часовой стрелке, то это, как правило, активирует опыт эмоциональных всплесков, порождённых Передней сущностью. Последняя, в свою очередь, связана с Душой, с духовным развитием человека. В этом случае возникают совсем другие ощущения, исходящие от Задней сущности. Зачастую, при наработке данной медитации, когда медитирующий пребывает в таком «возвышенном состоянии», его как бы «выбрасывает» из Задней сущности в Переднюю, и медитация продолжается в совершенно ином качестве. Но пока мы говорим о стандартной схеме...”

А в чём суть аналогии? Хороша аналогия тем, что совпадают ассоциацитивное сравнение Сущностей в стихиях с тем, что на картинке. Вода - Задняя. Воздух - Передняя.

Что я хотел тогда сказать? Рыбка - под ней я подразумевал вот такое чувственное воспоминание, светлый кадр жизни, плавающий в недрах памяти. Личность “оперенная”, на духовной волне. Для того, чтобы рыбку достать, птица должна осуществить погружение в воду, то есть специально вспомнить, вернуться в прошлое. Ты это сделал с позиции выбора Духовного мира, то есть твой выбор способствовал тому, что была активна Передняя Сущность. И в этой доминанте раскрутка Задней произошла по часовой стрелке. Я уверен, ты и сам чувствовал подъём. И читатели чувствовали его.

Вообще аналогии я никогда не продумывал наперёд, они всегда появляются спонтанно. Птица окружена воздухом. Увидев такое явление на фото, сразу сопоставил чувство чистоты - сохранилось, сбереглось главенство духовного.

Да, она потом ещё какое-то время была мокрая, подсушилась и полетела под солнышком по своим делам) Это я имел в виду, что воспоминание оно и есть воспоминание. Оно способствует какому-то состоянию, которое происходит здесь и сейчас, “в воздухе”. То есть Личность не зря погружалась в Заднюю (вложила внимание в то, что дало ей толчок к развитию, поддержку), но и долго делать ей там нечего, вне своей среды, в прошлом. Поэтому сытая птица (Личность на духовной волне) полноценно вернулась в момент сейчас. Это не сразу, а с инерцией (птица высохла) и полетела. У неё есть свои теплые края, к которым ещё надо лететь. Также заметь момент вылета из воды в родную среду воздуха! Оно же передается) это торжество, эта легкость, каждый изгиб. Пришлось по душе - я вот так быстренько и написал то сравнение. У Омара Хайяма есть такие строки:

Рисунок Бытия реален ли? Ничуть.
Постигни эту мысль и умудрённым будь.
Присядь, вина испей, повеселись немного:
От жизни-выдумки полезно ускользнуть.


ВН ✎ yurayuraqqq 01.12.2016 11:55 Ответить ↵

Мне иногда кажется (это не в ваш адрес), и надеюсь это только кажется, что люди даже держа в руках 800-страничный источник, продолжают всё усложнять. Интересно, как становились ангелами на протяжение предыдущих тысяч лет, когда этой книги не было? Нельзя пролезть сквозь игольное ушко Эверестом сознания, даже если он состоит всего лишь из одной тихонькой фразы “говорили, что...”. Человек должен иметь свой личный чувственный опыт, всё остальное, как мне кажется, от Лукавого. Это я к работе Задней, Передней и тд. Если ты чувствуешь бескрайность Любви, то какая тебе разница, в какую сторону в это время крутятся сущности?

А по поводу птицы, как вам виднее).


Игорь ✎ ВН 21.11.2016 20:06 Ответить ↵

ВН, некоторым вашим дискутаторам безусловно стоит перечитать известную книгу (лишним никогда не бывает), хотя бы те 20 с лишним страниц, на которых описан “Четверик”. Даже если не наблюдать за сущностями, они работают по тому же самому принципу, который описан. А в известной книге написано следующее ”А вот если шар-центр Задней сущности начал раскручиваться по часовой стрелке, то это, как правило, активирует опыт эмоциональных всплесков, порождённых Передней сущностью. Последняя, в свою очередь, связана с Душой, с духовным развитием человека.”

Опишу кратко, нечто схожее с тем что описали вы. Лежу отдыхаю, просто отдыхаю, и вдруг вспомнилась мне начальная школа, как ходим мы с ребятами макулатуру собираем. Вроде обычная работа задней сущности, активировал вытащил воспоминания. А мы ведь доброе дело делали, лес спасали! Нам так и говорили. Вспомнилось мне, что тогда и люди добрее были и добра больше др. др. делали, таким по крайней мере я видел окружающий мир и так его воспринимал. И вместе с этими воспоминаниями и мыслями на лице автоматически появилась улыбка, а в области солнечного сплетения, даже не тепло, а самый настоящий жар. Вот такая вот небольшая история.


ВН ✎ Игорь 21.11.2016 20:16 Ответить ↵

Ну вот и я о том же)...


Дмитрий К ✎ ВН 21.11.2016 14:18 Ответить ↵

Странные вопросы от вас прозвучали. Чтобы ощутить глубинное чувство да - надо делать Практику Лотоса, да делать пока не получится. Это точный инструмент, если стремишься и делаешь то я верю результат будет 100%. Странные сомнения у вас. Вон с Иисусовой молитвы сколько людей просветлело, а тут дали в книгах более точное описание.

А насчет прошлого мне кажется особенно помнятся моменты (по крайней мере у меня) с ярким эмоциональным окрасом, как позитивным так и негативным. Эмоции же не всегда совпадают с глубинным чувством, на мой взгляд это немного разные категории. Эмоция - это яркий всплеск души , вопрос куда он направлен, он может быть просто потрачен впустую и остается только в воспоминаниях. А вот глубинное чувство более спокойное, это не всплески - это обратная связь с душой, то есть ты как бы на постоянной связи с душой, ты отдаешь ей внимание(силы самой души) и душа развивается.

Но по моему небольшому опыту глубинного чувства одного недостаточно - нужна дисциплина мысли. Иначе негативные мысли все уничтожают.


ВН ✎ Дмитрий К 21.11.2016 14:49 Ответить ↵

Да они не странные на самом деле, это личный опыт, попытка поделиться, я 3 года Цветок лотоса неправильно делал, о чем это говорит? О том, что такое вообще возможно. Может у вас сразу получилось, и хорошо, и слава Богу. У меня - далеко не сразу.

Люди ведь все - разные. И наверное большинство поначалу верит, что делает все правильно. Но кто верит-то? Или кто оценивает, “какое должно быть глубинное чувство”?)) 

И не сомнения это, а скорее поиск, который приводит в выводу: глубинное чувство не опишешь, им можно поделиться, но примет ли человек, другой вопрос.

“Чтобы ощутить глубинное чувство да - надо делать Практику Лотоса” - да, согласен, это прямой путь, но такие категоричные утверждения от кого идут, интересно?  

Вот я например, мог бы и 10 лет неправильно “Цветок Лотоса” делать? Думаете, нереально? Реально! Еще как реально! Продолжал бы делать себе сознанием, и сознанием же и успокаивать себя, что результат есть.)))

А думаете мало таких?


Дмитрий К ✎ ВН 21.11.2016 18:56 Ответить ↵

Насчет категоричности, что практика Лотоса это прямой путь написано в книгах. То что не у всех сразу получается понятно. Но если не получается, то сознание чувства не обманет, человек будет чувствовать что не получается. Вот у меня вроде получилось - лотос раскрылся , но стержня не хватило сильно увело в негатив, сейчас колыхаюсь по ветру. Хоть лотос и остался, но со скалы упал, аллат слил надо начинать снова. Поэтому на любом этапе нужно бдить.

У вас ВН чувствуется огорчение за 3 года.  Но это зря - вы все равно развивались и в итоге лотос пошел. А сейчас я увидел сомнения у вас, а надо бдить.


Rusal ✎ Дмитрий К 21.11.2016 21:34 Ответить ↵

Скалу пройдете только тогда, когда поймете, что скалы нет. Это сознание рисует скалы, стены и другие препятствия. Пока вы будете верить в них, то так и будете о них биться. Когда осознаете что скалы нет, то её и не станет.

Путь свободен и на нем нет никаких препятствий.


ВН ✎ Дмитрий К 21.11.2016 19:06 Ответить ↵

Хорошо), спасибо, буду!


ВН ✎ Natasha 21.11.2016 12:39 Ответить ↵

“Это мнение задней сущности, ведь сам рассказ направлен на её работу.” - ну это кто как чувствует, Наташа). Есть такая притча о старике, который всю жизнь искал просветления, и в семьдесят два года, уставший и промокший от дождя (или там другие подробности), зашел в некое селение, попросился на ночлег в бедную лачугу. И вот когда перед сном ему принесли стакан горячего молока и пиалу с вишневым вареньем - он “вышел”. Запах молока и вкус вишневого варенья перенесли его в далекое детство, где он был абсолютно счастлив. Он вспомнил и просветлел.

Наверно можно хоть наизусть зазубрить информацию о Сущностях, к Богу это не приблизит.


Natasha ✎ ВН 01.12.2016 15:46 Ответить ↵

 Вот кстати реальный жизненный опыт (если интересно) , что с задней сущностью связан целый пласт информации: еще ребенком  женщина испытывала страх и панику  при запахе палёного пластика, повторялась ситуация много раз и етот запах женщина слышала иногда даже просто в стрессовых ситуациях. При определённых жизненной ситуации она падает в обморок и оказывается на поле, идёт бомбёжка, она выглядит по-другому, на ней одежда мед-сестры, за плечом сумка с пластиковым ящичком скорой помощи, за собой она тянет раненного солдата, выстрел- запах палёного пластика- смерть.   Прийдя в себя она понимает что ето был опыт прошлой жизни и запах был связан с воспоминаниями уже минувшего опыта в далёком прошлом. После етого осознания и переживания пропадает страх и появляется вопрос кто я и почему я обладаю такими воспоминаниями. А про то, кто куда крутится и кто больше знает - я ничего не писала. Мне очень жаль , что ето превратилось в эмоциональную дискуссию . Опыт у всех разный и знания воспринемаються по разному.


Люда ✎ ВН 21.11.2016 13:53 Ответить ↵

Есть еще в книге “Бодхидхарма. Воин, идущий к солнцу” такие слова: Сверху падает крыша, снизу пылает пол, слева летит снежная буря, справа несется горная река - а ты вспомни запах земляники и улыбнись! ))) Хорошие слова. И всему своё время. 


Илья ✎ Люда 22.11.2016 06:58 Ответить ↵

Вспомнилась концовка Властелина колец, пускай и смотрел я только фильм, там тоже о подобном вспоминали Фродо и Сэм, будучи около вулкана.


ВН ✎ Люда 21.11.2016 14:19 Ответить ↵

Ха-ха-ха, запах земляники). Это всего лишь своего рода камертон, инструмент настройки, и наверно хорошо, если он где-нибудь завалялся, пусть в чердачной пыли там, или в под подвальным барахлом, под примусом, главное, чтобы не выбросили на свалку, когда делали евроремонт. Как один хороший человек сказал, на ходунках легче ходить учиться.


ВН ✎ Татьяна 21.11.2016 10:44 Ответить ↵

Я описал опыт соприкосновения с глубинными чувствами, одно из самых ранних детских воспоминаний, когда я был ближе всего к Богу. И что вызвало на вашем сердце боль, интересно? Где тут маска и ложь?


Stas ✎ ВН 21.11.2016 11:16 Ответить ↵

Поддержу вас цитатой и Библии:  “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)


В. 21.11.2016 01:13 Ответить ↵

Хорошо передали чувство, спасибо)


Алексей 20.11.2016 17:40 Ответить ↵

Ух, сразу вспомнилось детство, радость детская, спасибо за ваши строки.

Действительно, никто мне не мешает жить, настоящей Жизнью!


Remigijus 20.11.2016 14:51 Ответить ↵

Спасибо, вспомнил  цветы у входа в дом, где жил в детстве. Ни квартиры, ни песочницы, где играл, не помню, а вот цветы остались, и есть они сейчас больше, чем орхидеи на моём столе.
Сила глубиных чувств.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа