Осознание.

Решил написать сразу же после того, как мне пришло это осознание, быть может для кого-то это не будет открытием, но, возможно, кому-то этот текст да поможет.

Да, воображение подстраивает нужную картинку в виде песчаного берега, бескрайнего океана, выкрашенного в алый цвет закатом и одиноко стоящую фигуру на фоне всего этого пейзажа...

Это словно я очнулся от долгого сна. Глаза — полные жизни, понимания, осознания, но не от количества информации, которую прочитал в книгах о смысле жизни, накопленной в моей памяти. Всё-таки теория остается теорией, но без практики это невозможно понять до конца. Это всё равно, что путнику перечитать все книги о природе его Родины и дать карту с маршрутом до родного Дома, но ведь надо ещё и идти, и лишь прилагая усилия, шаг за шагом, можно дойти до него.

Сейчас, пребывая на глубинных чувствах, и видя весь маршрут, становится ясно, почему было расстояние, кто уводил с пути и для чего. Фактически никакого пути домой и не было. Сейчас вот стою и смотрю на всё это со стороны. Нет никакого пути домой (нет расстояния), нет никакой борьбы с самим собой, нет той слепоты, что была на (пути) домой. И всё, что делал до того, как начал идти домой, всё улетело, испарилось, всё это не имеет значения.

Порой так долго стыдишься того, что сделал в прошлом, того, что люди называют грехом, но сейчас именно понятно, что для Бога это всё не имеет значения. Богу всё равно, что я делал, пока был марионеткой в руках сознания и системы. Ему важно, что я пришёл домой. Стыдно лишь тому, кому нужно это внимание при переводе на поступки прошлого, и куда пойдет эта сила Аллата? Маме всё равно, какую роль играет ребенок в песочнице, ей главное, чтоб он домой вернулся. И многие слышат её зов, только не поймут, что это и откуда его слышно.

Прочувствовав это в практике, соприкоснувшись с этим чувством самого родного Существа, после этого уже не хочется расставаться с Ним, и это переходит не то чтобы в смысл жизни, а в саму Жизнь. Это и есть Жизнь. В этом состоянии понимаешь, что всё остальное, мирские мысли — это ничто, пустое... И всех врагов, расстояния, какие-то сложности и разделения придумывало сознание. Расстояние есть как раз для того, кто ещё, так сказать, в этом иллюзорном пути находится, а путь — это разделение. Как можно сделать шаг домой, когда ты из Него и не выходил? А ведь всего лишь надо было проснуться и протереть глаза, только не материальные глаза.

Открыть дверь, зайти... Нет никакой двери, нет никакого шага, как можно сделать шаг туда, где ты находишься? Как победить того, кого по сути своей нет? Есть только я, а всё остальное — лишь облако из ненужных мыслей, сомнений, которое ещё есть только потому, что есть тело. Оно и дальше будет говорить мне, рассказывать, как надо жить, подкидывать сомнения. Но это равносильно утверждению, что дважды два равно пяти. Даже слушать не стоит, ибо любое его слово — ложь. Но когда присутствует Наблюдатель, то сознание не может завладеть Личностью – оно служит Ей.  

И этот голос в голове со своим спектаклем, эмоциональным окрасом с фейерверками просто навязывал своё мнение, диктовал мне как Личности условия жизни и что я должен делать, а Душа в то время «молчала». Сейчас, видя этот процесс со стороны, чувствую, как септонная надстройка — по сути иллюзия материального мира, подпитываемая моей же силой внимания, манипулировала мной в своих же целях. «Ничто» мне полжизни указывало, как жить. И в духовном пути старалось отвести от цели. Это всё равно, что капле океана дать сознание, которое будет говорить ей, что она не вода и тем более не часть океана, ну и не океан – точно. Так и человек, наделённый Душой и частицей Святого Духа (Личностью), слушает сознание, которое говорит ему, что он не часть Духовного мира, и склоняет его наоборот к материальному происхождению, прежде ассоциируя его как тело, отводя от духовной природы.

А я всё удивлялся, читая книги про сильных мира сего – и как они разводят всё человечество? Но по сравнению с ними, ЭТОТ развод самый огромный в жизни человека! Сильные мира сего не смогут отобрать выбор на жизнь духовную. По сути больше всего как раз  человека разводит его же сознание.

Сейчас понимание принципа работы сознания помогает пресекать атаку уже на пороге её зарождения.  Но ведь сказано же, что даже у Ангела во плоти работает сознание, от него, пока в теле, не денешься. Просто есть работа сознания, оно выполняет её, но нет сомнений в том, что я прочувствовал и в том, кто я. И даже сейчас по жизни оно порой пытается занять место главного, но уже никак.

Чувствовать Любовь и быть наполненным ею, остановиться посреди улицы по пути с работы, и видеть в этом пейзаже Бога, в каждом листочке дерева, в каждом порыве ветра, в любом солнечном блике, прочувствовать момент “здесь и сейчас”, когда никто не говорит в голове и не навязывает волю.  В этом состоянии и слов не надо, а чтоб описать это состояние слов и не хватит, просто быть в этом. Это не пустой голос в голове, это голос Бога, Его прямой диалог со мной, диалог, в котором всё понятно без слов.

 

Автор пожелал остаться неизвестным


В избранное


Осознание. Осознание. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 425
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Агния 15.07.2019 02:44 Ответить ↵

Ах какая радость!!! Я когда-то, писала уже этот текст.


Alla 17.06.2017 20:52 Ответить ↵

Я частенько перечитываю эту статью...она дала мне одно очень важное понимание. Большое спасибо неизвестному автору за то, что поделился чувствами. И очень хочется, чтобы к тем, кто стремится, тоже пришло это Осознание, поэтому комментарием хочу привлечь внимание к статье. Совсем недавно разговаривала с человеком, спрашиваю, как ты понимаешь Жизнь? Услышала шаблонный ответ: “Жизнь- это когда 90% внимания внутри.”

Да, внимание понятно, а чувства где? Чувства в это время где, когда внимание внутри? Почему то, про чувства человек промолчал. Когда человек наполнен Любовью и во внешнем всё видишь и чувствуешь глубже, ярче, проникновеннее, ну, то есть как будто сливаешься что ли со всем живым? И радость и боль, они как будто общими становятся. Красота и гармония природы очень вдохновляет, невозможно налюбоваться Его творчеством. Ещё особое умиление и чувство радости и нежности у меня вызывают дети. Все дети, знакомые, незнакомые, неважно, чужих детей не бывает...  они ещё такие чистые, открытые, ещё свободные от шаблонов и установок материального мира. Чувствуется, что они рядом с Ним. 

Любовь... что может быть прекраснее? Нет никого и ничего в этом мире Роднее, Ближе и Любимее Его! Любите и будьте Счастливы!

 


Ю ✎ Alla 18.06.2017 00:00 Ответить ↵

Алла, а что по-вашему внутри? И где чувства?

Внутри ведь и есть Любовь, а Любовь - это Бог. Поэтому 90% внимания внутри, значит к Богу. И это прямой путь! Только не нужно путать чувство радости, эйфорию (химические процессы в организме) с Любовью исходящей от Души (тихой, сладкой, нежной, пьянящей, непрерывной, божественной...) .


Alla ✎ Ю 19.06.2017 01:17 Ответить ↵

Да, Ю, спасибо за уточнение, “по-моему” так же Любовь -внутренняя глубинная и внимание к ней, родимой. Просто хотела сказать, что в этом прекрасном состоянии и снаружи видишь Красоту и Величие Любви. И про гормоны спасибо, что напомнили. А я то думаю, что это меня колбасит не по-детски, от радости и счастья в слёзы ))) Но слёзы тоже от счастья ))) Возраст, наверное, подростковый всему виной, гормоны шалят ))) - шутка! Про гормоны я люблю читать комментарии к статье https://rgdn.info/dofamin_-_gormon_schastya  многого не понимаю, хочу разобраться. Вы говорите, что не надо путать химию с Любовью, а разве это не взаимосвязано?

Анастасия: Для Личности очень важно именно соприкосновение с чистым потоком силы, исходящей от Души.

Ригден: Конечно, это придаёт нынешней Личности больше духовных сил, она больше начинает чувствовать мир Души, мир Бога и понимать существенную разницу между этим миром и тем. Это, кстати, также отражается и на физическом уровне — на уровне тела, поскольку во время этого состояния происходит прилив сил, идёт мощный всплеск эндорфинов и других гормонов «счастья», значительно улучшается физическое, психологическое состояние человека.


Ю ✎ Alla 19.06.2017 10:05 Ответить ↵

Дело в том, что радость телесная значительно отличается. Мы можем радоваться от приобретения чего-то ( и чем больше было желание, тем сильнее радость), радуемся в ожидании чего-то иллюзорного (приятного в нашем материальном понимании). Ну, например, должны скоро поехать в Турцию отдыхать. Это эйфория. Но такое иллюзорное чувство счастья, радости быстро заканчивается. Купленное платье надоедает, машина тоже, ведь у кого-то лучше... В Турции погода подвела, море холодное, в отеле внимание не уделяют и т.д. А т.к. не оправдываются наши ожидания, то заканчивается всё чувством уныния, неудовлетворенности. Это всё эмоции для подпитки системы. А Любовь, исходящая от Души, она всегда есть, она не зависит от внешних обстоятельств. Только уделяй ей больше внимания и будешь счастлив. И на физическом уровне проявляется, ведь это же созительная сила Бога. Поэтому настоящее счастье человек приобретает пребывая в диалоге с Богом. 

Всё на себе познала. Поэтому стремлюсь, чтобы всё-таки 90% вовнутрь. Пока не сегда получается, но путь намечен и я стараюсь.

 

 

 


Alla ✎ Ю 19.06.2017 23:28 Ответить ↵

Захотелось к вашим словам добавить отрывок из притчи о самом счастливом и богатом человеке:

— Чем же ты живёшь?
— Моя забота в каждом дне лишь в том, чтобы быть крепко соединённым с Богом и жить по воле Его, чтобы моя жизнь была совершенно соединена и согласована с волей Божьей. Так и проходит мой день. А каждую ночь, ложась спать, я ухожу к Богу.
— Где же ты нашёл Бога?
— Там, где обрёл Истину, когда оставил, как одежду, всё мирское на берегу своих сомнений и вошёл в Его воды Озарения в чистоте своих помыслов и доброй Совести.
Жрец засомневался, ибо никогда он ещё не встречал столь бедного человека, который изрекал бы такие слова.
— Скажи, по своему ли убеждению ты так говоришь? Ты так же будешь думать, если Богу будет угодно послать твою Душу в ад?
Человек пожал плечами и ответил:
— В каждом дне я держусь за Бога всем своим неразлучным объятием моей Души. Моя искренняя Любовь к Нему безмерна. Объятие моё столь крепко, а Любовь к Нему столь безгранична, что куда бы ни послал меня Бог, там и Он пребывал бы со мною. А если Он со мной, чего мне бояться? Жизнь для меня там, где Он. Для моей Души было бы милее быть вне Небес с Богом, чем на Небесах без Него.
— Да кто ты?! — с удивлением и испугом спросил жрец.
— Кем бы я ни был, но я доволен своей жизнью. И поистине не променял бы её на жизнь и богатство всех земных владык. Каждый человек, умеющий владеть собой, повелевающий своими мыслями и пребывающий в крепком объятии Любви к Богу, есть самый богатый и самый счастливый человек в этом мире.


Universe 11.12.2016 23:40 Ответить ↵

Спасибо, передалось ;)


Евгений 21.10.2016 15:44 Ответить ↵

А сможет понять лишь тот кто имеет этот опыт.а не имеешь опыта но что ты можешь знать?


А.А. ✎ Евгений 21.10.2016 19:20 Ответить ↵

А если не имеешь опыта - то если идешь по духовному пути УЖЕ не дашь сознанию сбить себя с толку, сравнивая свой личный опыт с опытом товарищей.


Евгений ✎ А.А. 21.10.2016 22:30 Ответить ↵

Это спутать ни с чем не возможно а представить тоже не получится(у сознания аналогий нет)и потому прошедший этот этап безошибочно узнает.


Евгений ✎ А.А. 21.10.2016 22:16 Ответить ↵

Смысл таков-кто это прошел тот понимает автора без лишних вопросов.


Сергей 20.10.2016 18:49 Ответить ↵

Благодарю, ДРУГ! 


Саша маленький 19.10.2016 21:51 Ответить ↵

- Ты - это Я, - сказал человеку Бог.

- Ты - это я, - узналСя в душе человек и...
- Я - это Ты, - откликнулся Богу ангел.
 
Узнать человеку Бога не просто, но когда ты узнал Его, то сомнений у тебя не остаётся, никаких. И это так. Потому что ты начинаешь видеть Его во всём и понимаешь, как это просто. Просто видишь и всё.
Спасибо автору за всё))).


Олег 18.10.2016 07:24 Ответить ↵

Отличная статья. Сразу чувствуется, что написана не умом))) Спасибо автору за этот подарок. 


Denchik55 17.10.2016 21:47 Ответить ↵

Все на самом деле просто и потрясающе! Огромная благодарность Богу и всем, кто служит!!! 


Виктор Скворцов 17.10.2016 20:00 Ответить ↵

Большая благодарность Автору статьи за то, что поделились столь сокровенными переживаниями. Обратил внимание, что многие фразы дают что ли легкость в ощущении и понимании сути, словно слетает тяжелая “шапка” с головы, и проясняется понимание. Вспоминаются слова Ригдена Джаппо из книги “Птицы и камень” Анастасии Новых:

“В простоте проявляется Он.

Простоту усложняя,

Мы теряем Его.

А всё так просто!”


Николай 17.10.2016 19:59 Ответить ↵


Ирина 17.10.2016 17:20 Ответить ↵

Вдохновляющая статья. Душа поет. Спасибо автору.


Roman 17.10.2016 13:51 Ответить ↵

Это не пустой голос в голове, это голос Бога, Его прямой диалог со мной, диалог, в котором всё понятно без слов.

 
Прекрасные слова, ведь действительно, разве нужны слова когда все понятно.


Лена 17.10.2016 13:08 Ответить ↵

Благодарю. Некоторые ваши осознания так понятны и близки, к некоторым я еще не пришла. С удовольствие прочитала статью, в такое приятное состояние погрузилась.  Благодарю еще раз !


Ольга 17.10.2016 11:39 Ответить ↵

Так тепло и светло стало от Вашей статьи, дорогой автор.

Спасибо, что поделились!Это так важно, так укрепляет на пути и вдохновляет...


Vita 17.10.2016 10:14 Ответить ↵

Говорить ничего не хочется, только поделиться внутренней Радостью, изливающейся потоком и поблагодарить за откровение! 


Геннадий 17.10.2016 10:05 Ответить ↵

Благодарю!


Людмила 16.10.2016 21:17 Ответить ↵

Как все ясно и понятно! Даже сознание отказалось комментировать/анализировать. Один большой посыл Любви! Спасибо за укрепление в пути! ” О, наконец-то мне постичь дано: вещающий и слышащий - одно”


Арина 16.10.2016 16:01 Ответить ↵

Стоит однако отметить, что в баталиях о передачах, по сути, просто обсуждают личности и организацию, а не саму суть знаний. Но интересно, Счастливая, а что вас заставляет отстаивать свою правоту? Ведь если вы почувствовали силу, исходящую от Духовного Существа, то зачем кому-то что-то доказывать? Да и вообще, когда в чувствах, то такого желания не возникает. Люди просто спокойно высказали то, что чувствуют при прочтении статьи. Наверно всё-таки права Валентина. ;) Дествительно, статья хорошо подходит в раздел изучаем систему ЖР, что бы я не имела в виду))) интересную заметку прочитала сегодня, уверенна, она будет полезна многим спорщикам http://allatravesti.com/razdelenie_ili_edinstvo_kto_nas_razdelyaet_i_chto_obedinyaet да и вобще хорошая напоминалка))


Сан Саныч 16.10.2016 15:14 Ответить ↵

Спприсоединяюсь к благодарносям, интересная и своевременная статья. За собой заметил двоякое отношение к написанному, одна часть пыталась критиковать и анализировать написанное, другая же просто наблюдала за переливами чувств, за их изменениями. Стало понятно кто во мне кто и что будет если я послушаю критика и знатока и что будет если не послушаю.

Вот за эту возможность и благодарю отдельно, СПАСИ БО!


Natasha 16.10.2016 12:54 Ответить ↵

Кто-то постановил, что Бог должен быть таким-то и таким-то, или это не Бог. По-моему же, мне дано лишь познать, что есть Бог, и я не понимаю, как можно указывать Ему, каким Ему быть. Ибо где тот образец, по которому мы можем судить о Нем? Подобные суждения порождены безумием нашего эгоизма.

Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Ш.А.


Ирина 16.10.2016 04:10 Ответить ↵

Спасибо за Любовь , за подарок , который я получила читая  и чувствуя отклик в Душе.


Nadiya 16.10.2016 01:14 Ответить ↵

Спасибо автору за то, что поделился таким чудесным Осознанием! :-) удивительно всё-таки... Как всё одинаково и одновременно происходит! Как раз недавно пережила очень схожее понимание насчёт того, что идти никуда не надо, что я уже Дома по сути, нужно просто это осознать, принять, и главное просто не поддаваться уговорам сознания и ни под аким предлогом не выходить из него. Даже и не хочется что-то комментировать.... Просто настолько созвучно именно на чувственном уровне всё, что я прочла в этой статье! Такой внутренний праздник сейчас от чувства Единения в Духе. :-) СпасиБО.


Валя 16.10.2016 00:07 Ответить ↵

Есть статьи от которых поет Душа, а есть  - написанные в сознании, что сразу чувствуется. Автор сам допустил эти лазейки, позволив сознанию вмешаться в процесс творения, поэтому вокруг этого материала пошли такие баталии. Здесь же публика то собралась не критикующая, но ищущая знаний, посему могу предположить, что скорее всего автору просто не хватает опыта духовного. 

Дорогой неизвестный автор, пишите, пишите вдохновенно. Не обращайте внимания на проделки системы, просто она еще сильна, но если вы будете идти к Богу, то ваша Душа начнет звучать на волне Бога и это нельзя будет не почувствовать.Благодарю!


Счастливая ✎ Валя 16.10.2016 10:53 Ответить ↵

По вашей логике И.М. в передачах и Анастасия Новых в книгах допустили “лазейки сознания”, и им не хватает, во вашему мнению, духовного опыта, потому что не все воспринимают эту информацию одинаково и вокруг Исконных Знаний ведутся баталии??? ))) 

Просто сознание некоторых восстало против той истины, которую почувствовал автор эссе, и знаете, я тоже могу подписаться под каждым его словом, потому что, слава Богу, я прочувствовала то же самое. Чего от всей души желаю и вам! И тогда вы и остальные комментирующие не будете давать свысока советы и сыпать цитатами из книг, а будете просто любить и радоваться, что ещё одна Личность нашла примирение и единство в Боге.


Игорь ✎ Счастливая 16.10.2016 20:26 Ответить ↵

Вы на столько сильно подсели на эту волну,что даже следующий день ваше Ж.Н. не отпустило вас с неё, на сей раз оно стало выполнять свою традиционную функцию, разделение.
“Просто сознание некоторых восстало против той истины, которую почувствовал автор эссе” .... Вот мне интересно, а разве эти самые “некоторые” это не те люди, которое так же как и вы идут у Богу? Вы же должны быть ЕДИНЫ с ними в Духе, а вы их ставите ниже себя, потому как вы, прочитав что-то, поняли, а они такие “глупенькие” видимо, нет. Разделить, отделить, поставить себя выше другого, неважно, пускай даже капельку выше, я думаю, вы сами ответите себе, как это называется и продолжите дальше гладенько идти, больше не попадая в эту яму.
У меня тут функция довольно скромная, я не пишу высокодуховных статей, я анализирую информацию, в данном случае я проанализировал ваши комментарии. Если что не так, уж прошу меня простить, мне просто показалось, что вы не на ту волну запрыгнули, поэтому я вас легонечко решил одёрнуть, хотя конечно слазить вам с неё или нет, это уже  ваше личное дело. И старайтесь не забывать о ЕДИНСТВЕ в Духе, тем более, что сами о Духе пишите. Итак кругом одно разделение, а так быть не должно.


Счастливая ✎ Игорь 17.10.2016 11:00 Ответить ↵

Спасибо!  Я Вас поняла. Корону - вон, и трудиться!  А то так недолго и можно превратиться из счастливой в несчастную)  


niva ✎ Игорь 17.10.2016 10:47 Ответить ↵

Игорь, а Вам, как аналитику не показалось, что разделение в комментариях пошло чуть ранее, чем по этому факту высказалась Счастливая? А вот это что за комментарий, допустим от Бориса и некоторые ему подобные? 

Ну не знаю, может сейчас времена другие и ангелы рассказывают всем о том, что они ангелы.
По ощущениям текст пустой, нет за ним чувственного понимания. Только красивая обёртка, будто сознание пытается полирнуть себе корону. Также вспомнился случай из жизни, когда одна девушка тоже рассказывала, что она стала ангелом, а на самом деле у неё просто шизофрения... Ни в коем случае не имею ввиду, что у автора сего произведения такая болезнь.))) Просто хотелось сказать, что с Животным началом нужно быть всегда начеку.

На самом деле такой комментарий смахивает более на оскорбление человека. Или мне показалось? Я конечно соглашусь, что с ЖН нужно быть начеку, но не с ЖН другого человека, а со своим. Автор кстати сам себя ангелом не называл, а отметил факт, что даже ангел во плоти подвержен влиянию ЖН. Так зачем передергивать сказанное в статье?
Вы реально считаете оправданным подсчет некоторыми комментаторами уровня “чувственности” в статьях авторов? )))
Тогда у меня предложение: давайте введем единицу измерения чувственности, для большей объективности и назовем её, например ЧУЕБом, что в расшифровке будет обозначать - Чувственная Единица-Бал... )))
Допустим, по десятиЧУЕБальной системе, если комментаторы сочтут, что статья не дотягивает например до 4 ЧУЕБов, то в топку её окаянную, а автора на стену почета ЖН, как не сдавшего в статье нормы необходимого минимума Аллата, а если допустим статья по мнению комментаторов дотягивает до 4 ЧУЕБов, то обеспечиваем критический демарш статьи, но тем не менее пропускаем. А вот если ЧУЕБов - будет допустим 6 можно слегка и похвалить за “душевность”... )))
Вот так и начнем головы авторам, осмелившимся писать духовные статьи ЧУЕБить... )
Вы сами-то как считаете оценка некоторыми комментаторами уровня заложенной чувственности автора в статье идет от какого начала в человеке, неужель от “коллективного духовного”? Вот ЧТО или КТО в нас заставляет критически оценивать духовность другого человека или ставить её под сомнение? И зачем это делает? Не этот ли момент более разделяет людей? 


Игорь ✎ niva 17.10.2016 13:13 Ответить ↵

А не важно,кто,когда и что начал,намного важнее 2,3,4,5…10й повёлся или нет,я не прав разве? Пошёл 2…10й на поводу у собственных эмоций вызванных тем или иным комментарием или нет.

“Вы реально считаете оправданным подсчет некоторыми комментаторами уровня “чувственности” в статьях авторов? )))”.......... Я разве что то писал сей счёт? Ну и соответственно я совсем не понял того что вы пишите после этих слов и какое это имеет отношение ко мне или к моему комментарию Счастливой.


niva ✎ Игорь 17.10.2016 15:03 Ответить ↵

Видите-ли в чем дело, я как раз считаю, что пусковой фактор является важным. Эмоциональный крючочек, запущенный в комментарии, я заметила еще вчера днем, до комментария от Счастливой. 
Писать не стала, потому что автор статьи прекрасно понимает, что к критике духовного опыта от сознания, прислушиваться не стоит. Это же имеет отношения и к критике духовного опыта, идущей от сознания других людей. Конечно же не стоит реагировать и в этом вы абсолютно правы. 
Но признаться все-таки удивилась утром, что замечание вы сделали именно Счастливой, потому что её реакция - это всего лишь следствие. А вот отслеживать именно первичные пусковые эмоциональные крючки, идущие от тех или иных людей, считаю важно. Именно на элементах запускания эмоциональных информационных крючков для разжигания негативных реакций людей, работают, бывает, в интернете специальные группы людей. Впрочем не только в интернете, а и в других СМИ тоже. Людей программируют и ловят именно на эмоциональный фон.
Невозможно всех людей сделать сознательными, даже и здесь на сайте, всегда есть те кто среагирует (не внешне, так внутренне), а  о других местах интернета даже и не говорю. А вот выявить первичных носителей разделения людей и сделать именно им предупреждение, тактически более верный ход, чем делать замечания тем людям, что “повелись”... 
Поскольку мы в разделе “Изучаем систему животного разума” я посчитала, уместным обратить внимание на некоторые моменты, касающиеся работы сознания и ЖР, а так же управления этим самым ЖР.
Извините, если я вас как-то задела, такой цели у меня не было... :)


yurayuraqqq ✎ niva 19.10.2016 00:42 Ответить ↵

Но заметь, Счастливая поняла. В том ответе Игоря был смысл, ответная волна - и человек понял, последовала отдача, понимание, что нужно работать над собой. А если написать то же самое другим комментаторам, то это будет их осуждение, и может даже бессмысленное.


Natasha ✎ niva 17.10.2016 12:38 Ответить ↵

Нива, а вы ведь правы, каждый видит , то что в нем самом, внутри, один душу свою обнял и поблагодарил (а не автора), а другой себя поругал да куском непонятного назвал и совсем не кого то другого и чужого, а себя самого. Получается, что вот он рай и ад и все в одном место , только картинка перед глазами навязчиво разная у всех. Сам то человек не плохой и перечитав статью в другом соотношении удивился бы своему комментарию если бы их печатали без имён.


Светлана 16.10.2016 00:03 Ответить ↵

Спасибо, Человек, за искренность и любовь.

Как сказал Игорь Михайлович: ‘...а есть другие, которые чуть-чуть почувствовав, с этим больше никогда не расстаются, они просто начинают этим жить...’, ‘...главное, чтобы они дошли...’ и в ответ на слова ведущей ‘...и это же может быть очень быстро, молниеносно’ И.М. ответил: ‘мгновенно, а может и жизни не хватит...’.

Так что:

     Ты сам свой выбираешь путь

     И нет пути здесь не от Бога

     Но только на пути любви

     Освобождение есть от срока.

Автору еще раз спасибо за чувство жизни.


Счастливая 15.10.2016 22:32 Ответить ↵

Ну пошла волна сознания - сразу в комментариях видно, кто в Духе, а кто завидует.


Игорь ✎ Счастливая 16.10.2016 20:01 Ответить ↵

 А вы сами не заметили, как оседлали эту волну и с удовольствием на ней покатились как лихой сёрфер)


Лариса 15.10.2016 20:37 Ответить ↵

Хорошо чувствуется светлый посыл, заложенный в тексте, в то же время, на мой взгляд, немного запутанно написано о пути, есть он или нет, на мой взгляд, он есть, и нужно быть активным, то есть именно идти, стремится, и заслужить право быть принятым в Духовный мир. “Надо понимать, что пока человек оценивает мир с позиции жителя трёхмерного измерения, то есть через призму своего материального мышления, то во многих духовных вопросах он будет преисполнен иллюзиями, навеянными его гордыней. Он думает, что раз уж соизволил уделить часть своего внимания духовному миру, то о нём должны заботиться целые сонмы ангелов, ублажать его просьбы и чуть ли не на царских подушках в рай нести. На самом деле, пока Личность духовно не созреет, для духовного мира она не заметна... Человеку надо усердно работать над собой

, постигать духовные практики, жить общением на глубоком чувственном уровне с миром Бога, чтобы произошло слияние Личности с Душой и он, таким образом, заслужил право быть принятым в Вечность. Тогда и духовный мир обратит на данного индивида своё внимание, окружит его заботой, как долгожданное новое совершенное Существо”.


Настя 15.10.2016 19:54 Ответить ↵

Благодарность... за состояние и слова, за опыт.


Екатерина 15.10.2016 18:26 Ответить ↵

Вроде простые слова, но как говорится: в простоте - истинна. Читая, сама погрузилась в состояние. Спасибо вам большое...


Людмила 15.10.2016 17:58 Ответить ↵

Огромное спасибо, что поделились! Часто борюсь с сознанием, хотя есть понимание, что не нужно с ним бороться, не нужно ввязываться в этот спектакль... Во время прочтения статьи сознание замолчало, а внутри... чувство глубины. Даже говорить не хочется, просто побыть в тишине... Спасибо!

Не надо ни умения, ни силы -
А лишь любовь, которой нет конца.
Как это просто - Господи, помилуй -
Подставить душу под поток Творца!
З. Миркина


Ау! 15.10.2016 16:17 Ответить ↵

Да, идет волна ОСОЗНАНИЯ. БЛАГОдарение Богу Отцу!!!


Андрей Ч. 15.10.2016 15:22 Ответить ↵

Ну вот. Человек старался, к Богу пришел. Ангелом стал. А я все топчусь на месте в своем болоте. Даже не могу прочувствовать глубинные чувства в статье.


Вадим 15.10.2016 15:09 Ответить ↵

Сильная статья. Чувствуется Личность. Спасибо


Алексей 15.10.2016 14:28 Ответить ↵

Спасибо большое за текст, действительно если я уже являюсь частью большего, то куда выходить? )))

Просто быть :)


Борис 15.10.2016 13:58 Ответить ↵

Вспомнился момент из книги Перекрестье.

В общем, о Шамбале все рассказывали столько, насколько у них хватало фантазии. Тут надо отметить, что людей, делающих подобные заявления, в районах Алтая и особенно Тибета, Монголии, Китая, Индии, Афганистана, Восточного Казахстана можно отыскать великое множество. Но именно эти-то люди, в сущности, и не владеют настоящей информацией. Они сами находятся в поиске этой обители, причём уже в достаточно длительном поиске. Многие из них, когда-то давно пришедшие на эти земли с подобной целью, остаются зачастую там на постоянное жительство, даже, бывает, становятся ламами. Естественно, что в течение всего этого периода духовных поисков у них накапливается информация о различных преданиях и слухах. Нельзя сказать, что всё в этих слухах вымысел. Есть в них и несколько процентов правды. Но когда на пути этих прожжённых всеми ветрами «искателей» попадаются новички, зачастую они с удовольствием «разводят» их по полной программе. Отчасти, чтобы подзаработать денег на новом «лопухе», отчасти, чтобы получить внутреннее удовлетворение от собственных эгоистичных амбиций. И надо сказать, на эту удочку попадались многие путешественники и учёные. Поэтому те люди, которые убеждали Барченко, что они побывали в Шамбале, на самом деле никогда там и не были. Но среди всех этих «искателей» учёный нашёл одного скромного человека, который больше слушал, чем говорил. А если говорил, то его речи очень напоминали те знания, которыми в своё время с Барченко поделился Вежанин. Однако этот человек утверждал, что никогда не был в Шамбале, просто ради любопытства интересуется данным вопросом. Барченко интуитивно почувствовал, что тот что-то знает, но так и не смог больше ничего у него выведать...


...Не сумев спасти товарищей, Бокий отправился на Алтай. Там он разыскал того «скромного человека», о котором упоминал Барченко после своей экспедиции 1925 года. По воспоминаниям самого Бокия, при встрече его поразили глаза этого человека – притягательные, сияющие, словно излучавшие какую-то могучую силу. Он долго смотрел на Бокия, а затем без предисловий и лишних слов представился. Оказывается, это был сам Межанин.

 

Ну не знаю, может сейчас времена другие и ангелы рассказывают всем о том, что они ангелы.

По ощущениям текст пустой, нет за ним чувственного понимания. Только красивая обёртка, будто сознание пытается полирнуть себе корону. Также вспомнился случай из жизни, когда одна девушка тоже рассказывала, что она стала ангелом, а на самом деле у неё просто шизофрения... Ни в коем случае не имею ввиду, что у автора сего произведения такая болезнь.))) Просто хотелось сказать, что с Животным началом нужно быть всегда начеку.


Дмитрий К ✎ Борис 17.10.2016 14:26 Ответить ↵

Борис, я с вами и согласен и не согласен.

Не согласен насчет мнения о статье, автор не называл себя ангелом, он поделился своим опытом - как ему удалось найти своего наблюдателя - Личность и поставить его во главу угла своей жизни. Верить автору или не верить - дело каждого, мне верится. Если это действительно так, автора статьи можно поздравить с большой вехой и поблагодарить за его опыт, потому что таким духовным опытом почему-то редко кто делится, как будто продвижения ни у кого нет.

Согласен с вами насчет заблуждений. То есть человек может во что-то верить, считать что он на правильном пути, а потом осознать что это не так. Я много раз уже читал это в комментариях да и сам прошел через это. Когда начинаешь жить чувствами, а надо жить не просто чувствами а глубинными, надобно ещё отключать сознание - а это критическое мышление. При этом надо жить в этом мире и работать, в семье и т.д. и в то же время мечтать о духовном мире - это уже противоречие вызывает. А ЖН не простаивает, действует. Вот тут и начинается конфликт - сначала в семье, потом ослабив работу над собой уже конфликт в психике. Когда тебе что-то пришло как ты думаешь из подсознания(хотя это может и не так) и ты начинаешь в это верить и жить в придуманном своем мире фантазий - ты же на чувствах. А это уже нарушения психики. Меня мое ЖН пригвоздило, поэтому  у меня сейчас осталась куча сомнений.

Ведь нет методики определения (как niva выразилась баллов ЧУЕБов) - ты правильно действуешь или нет (просто кажется), на каком ты отрезке пути находишься. Считается что глубинные чувства сами приведут куда надо. Но ты ведь можешь просто не заметить как их утратил.

И когда читаешь такие статьи веришь, что кто-то таки доходит до определенной вехи. Но почему-то таких результативных постов мало очень, почти нет.


Галина 15.10.2016 13:40 Ответить ↵

Благодарение неизвестному автору за столь прекрасное откровение. Тепло и радостно становится от того, что все больше и больше людей открывают в себе истину и наполняются ею, и делятся этим состоянием. 


София 15.10.2016 13:27 Ответить ↵

Спасибо за статью,  интересная,  вот только в неуоторых моментах сознание видимо таки всунулось... “Есть только я”, а ведь есть Бог!!! 


Rusal ✎ София 16.10.2016 09:28 Ответить ↵

О, наконец-то мне постичь дано:
Вещающий и слышащий - одно!

Перед собой склонялся я в мольбе,
Прислушивался молча сам к себе.

Я сам молил, как дух глухонемой,
Чтоб в мой же слух проник бы голос мой;

Чтоб засверкавший глаз мой увидал
Свое сверканье в глубине зеркал.

Да упадет завеса с глаз моих!
Пусть будет плоть прозрачна, голос тих,

Чтоб вечное расслышать и взглянуть
В саму неисчезающую суть,

Священную основу всех сердец,
Где я - творение и я - творец.

Аз есмь любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа - творящий образ дух.

От века сущий, он творит, любя,
Глаза и уши, чтоб познать себя.

 


таня ✎ София 15.10.2016 15:35 Ответить ↵

Я вот тоже читаю и думаю: вроде бы всё хорошо написано и правильно, но что-то меня смущает:

”Есть только я, а всё остальное — лишь облако из ненужных мыслей, сомнений, которое ещё есть только потому, что есть тело”. А где же тут Бог, дорогой, неизвестный автор.

Да и, честно говоря смущает то, что автор захотел остаться неизвестным. Что это? Страх оценки?


Rusal ✎ таня 16.10.2016 09:30 Ответить ↵

Некто постучал в дверь Возлюбленного  и голос оттуда спросил:

– Кто там?

Подошедший ответил:

– Это Я.

Голос вновь:

– Этот дом не может вместить Меня и Тебя.

И дверь осталась закрытой.

Любящий удалился в пустыню и провел время в одиночестве, постясь и молясь. Прошел год, и он снова возвратился и постучал в дверь.

– Кто там? – сказал голос.

– Это Ты.

И дверь открылась…

 


Счастливая ✎ таня 15.10.2016 22:41 Ответить ↵

Жаль, что вы не почувствовали, что Бог как раз и говорит через автора в этом эссе. А написали вопрос от своего сознания.


Сергей 15.10.2016 12:33 Ответить ↵

Как близки эти строки,  как понятны и родны. Но в тоже время я часто принимаю мысли. Но не давно осознал, что я не обязан этого делать. Они в любом случае не мои. В этом мире моего ничего нет. И нет никакой борьбы, есть только жизнь.


Sergey 15.10.2016 11:57 Ответить ↵

Спасибо!


Счастливая 15.10.2016 11:31 Ответить ↵

И нечего добавить! ))))))  Разве что Слава Богу во веки веков!!! 


Natasha 15.10.2016 11:30 Ответить ↵


Dmitriy ✎ Natasha 16.10.2016 18:37 Ответить ↵

Жалко лайк нельзя за комент поставить! 
(Like) =))))))) 


Василий 15.10.2016 11:30 Ответить ↵

Спасибо, в самую точку)


Natasha 15.10.2016 11:06 Ответить ↵

И награды в конце духовного пути не будет. Награда это просто разрешение быть. Просто жить и как же радостно понимать, что можешь помочь, просто хоть что нибудь сделать. :-)


Валентина 15.10.2016 09:18 Ответить ↵

Счастливый. Большое спасибо.


Анна К. 15.10.2016 09:01 Ответить ↵

Прочитала на одном дыхании... Рука не поднимается анализировать это...

Как часто говорят “старшие товарищи”: “Текст - это лишь флешка, через которую при помощи слов передаётся более глубокая, чувственная информация.”

Огромная благодарность! Принято. 


Елена 15.10.2016 05:35 Ответить ↵

Спасибо!



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа