Why didn’t the Pharisees recognise Jesus Christ?

Today many people use the internet to collect information of their interest, and we are no exception. Recently I have found a list of questions relating to our subject, where somebody asks a consultant on the Christian portal www.bible.com.ua why Israelis did not recognise Jesus Christ despite all the “hints” they had. The consultant’s answer has seemed convincing and trustworthy to me. The answer well correlates with the present-day reality where for some reason we got the first critical and negative reviews on our publications from contemporary clergymen (see an example), and such opinions are very similar to those of Judaic Pharisees and lawyers who lived two millennia ago. Well, we are not going to draw any accusatory parallels, for our task is totally different.

 

Question:

Why wasn’t Christ recognised? I can somehow understand those who shouted He was a son of an ordinary carpenter, but those who knew every line in the Torah and other texts... After all, the Book of Daniel mentions the name “Jesus Christ”, and they knew His name was Jesus Christ! I cannot understand how one could have said to another one: read the scripture and see that no prophet came from Nazareth. Wasn’t he aware of the Book of Isaiah? It contains so many allusions to Jesus. It is very strange that people knowledgeable in the texts failed to recognise Him, while ordinary fishermen did recognise Him via the law they knew much worse than the Pharisees.

 

Answer:

Peace to you! First of all, let’s look into your statements regarding the Bible.

1) No verse in the Old Testament says the promised Saviour would be called Jesus.

2) Jesus Christ is not a name and family name. Jesus was a very popular name of those times, whereas Christ is a Greek word for the Hebrew mashiach. In those days people were expecting the advent of Mashiach (Messiah) Who would save Israel. However, the name of Mashiach could be attributed only to the One Who would implement everything in His life as described in the Torah and the Prophetic Books.

3) I don’t quite understand what you mean about the Book of Isaiah. It seems to contain no predictions about Nazareth, although there are certainly numerous other important predictions about Mashiach, and Chapter 53 is particularly interesting.

Generally speaking, as you have correctly noted, the entire Torah and all the Prophetic Books are full of details on how Mashiach should look and behave. Thus, if we read these texts attentively and impartially, we can easily see that all predictions have fulfilled exactly in the life and personality of Jesus from Nazareth. Hence, as for me, with clear conscience I call Him Mashiach (Christ in Greek) and the Lord. Judaic teachers could have done the same in their time, but they didn’t for some reason. To be more precise, not all of them eventually recognised Him as the promised Mashiach. Why?

Everything is very simple. The thing is that, should they acknowledged Jesus the Messiah, they would have to change their life in accordance with His requirements (Ephesians 4:24). Just read what He taught... at least in the Sermon on the Mount (Matthew 5-7). He taught that same law, but not in the way the Pharisees did. They adjusted the commandments for themselves to live more comfortably (Mark 7:9), while He taught people to be permanently dependent on the commandments (Matthew 5:17). Do you see? The Pharisees would have had to review and amend all their “educational programs”, eliminate nearly everything they taught and recognise they were mistaken. In the Gospels, every collision between the Pharisees and Jesus was painfully disgracing for those people, although Jesus never wanted to drive anyone into an awkward situation. His teaching always lay heavy on their conscience and insistently required repentance and improvement, but they didn’t want those. Thus, they refused to acknowledge evident proofs of Christhood of the destitute man from Nazareth. Do you know what the most interesting point is? Nowadays we have the same, but as if vice versa. We easily recognise Jesus the Messiah, i.e. Christ, but we fail to understand that Messiah is the One Whom we need to listen to (Psalm 2:12). Hence, we continue our habitual sinful life. We have recognised Him the Lord in words, but in practice we reject Him. So, we are often no better than the Pharisees and lawyers, and if we don’t repent we will end just like they did.

  

The nearest future will show to which extent the grievous events that took place 2,000 years ago correspond to the present-day reality. Please, follow our publications.

 

Prepared by Dato Gomarteli (Georgia-Ukraine)

Subscribe to news Donate


Why didn’t the Pharisees recognise Jesus Christ? Why didn’t the Pharisees recognise Jesus Christ? - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 143
Related articles:



Leave comment

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Почему фарисеи не признали Иисуса Христа?

   Многие сегодня пользуются интернетом для сбора интересующей их информации, мы не исключение. Недавно наткнулся на касающиеся нашей темы вопросник, где некто спрашивает консультанта христианского портала www.bible.com.ua, почему израильтяне в свое время не признали Иисуса Христа, ведь были же "намеки". Ответ показался нам убедительным и правдоподобным, вполне соотносящимся с реалиями сегодняшнего дня, где первые критически-негативные отзывы к нам пришли почему-то именно от нынешних действующих церковников (пример), которые в нашем случае довольно схожи с иудейскими фарисеями и законниками тысячелетней давности. Впрочем, мы не собираемся преждевременно проводить обличительные параллели, задача в другом.

 

Вопрос:

Почему не узнали Христа? Тех, что кричали, что Он сын простого плотника, я ещё могу понять, но те, что железно знали каждую строчку в законе... ведь у Даниила написано имя "Иисус Христос" они же знали, что его зовут Иисус Христос, я не понимаю как один мог сказать другому изучи писание и увидишь что ни один пророк не вышел из Назарета он же знал книгу Исаи? там столько намёков на Иисуса. Очень странно что люди знавшие закон не узнали его а простые рыбаки узнали через писание которое знали хуже чем фарисеи.

 

Ответ:


Мир вам! Давайте сначала разберемся с вашими утверждениями относительно Библии.

1) нигде в Ветхозаветных Писаниях не сказано, что обещанного Спасителя будут звать "Иисус".

2) "Иисус Христос" - это не имя и фамилия. Иисус - это очень популярное в те дни имя, а Христос - это греческое слово для еврейского "Машиах". В те дни люди ожидали пришествия Машиаха - Мессии, Который спасет Израиль. Но Машиахом можно было назвать только Того, Кто исполнил бы в своей жизни все, что было записано о Нем в Торе и Пророках.

3) я не совсем понимаю ваши слова о книге Исайи, потому что там вроде бы нет никаких предсказаний о Назарете. Хотя, конечно, там есть множество других очень важных предсказаний о Машиахе. Особенно интересна 53-я глава.

Вообще, вся Тора и все книги пророков, как вы верно сказали, полны деталями того, каким должен быть Машиах. Поэтому если читать эти книги спокойно и непредвзято, то можно довольно легко увидеть, что все предсказания сбылись именно в Иисусе из Назарета. Поэтому, например, я со спокойной совестью называю Его Машиахом (Христом - по-гречески) и Господом.  Иудейские учителя могли тогда сделать тоже самое, но почему-то не сделали, или скажем точнее, не все из них, в конце-концов, признали Его обещанным Машиахом. Почему?

Все до ужаса просто. Дело в том, что если признать Иисуса Мессией, то придется менять свою жизнь в соответствии в Его требованиями (Еф.4:24). Вы только почитайте, чему Он учил... ну хотя бы в Нагорной проповеди (Матф.5-7).  Он учил тому же самому закону, но не так, как фарисеи. Те подгоняли заповеди под себя, чтобы было удобно жить (Марк.7:9), а Он учил людей находиться в постоянной зависимости от заповедей (Матф.5:17). Понимаете? Фарисеям пришлось бы пересмотреть и перетрясти все свои "обучающие программы" и выбросить почти всё, чему они когда-то учили, признав, что они ошибались. В Евангелиях каждое столкновение фарисеев с Иисусом было мучительно посрамляющим для этих людей, хотя Иисус никогда не желал ставить кого-либо в неудобную ситуацию.  Его учение постоянно мучило их совесть и настоятельно требовало покаяния и изменения. Но они этого не хотели. Поэтому отказывались признавать очевидные доказательства Мессианства нищего назарянина. Знаете, что самое интересное? В наши дни происходит то же самое, но как бы наоборот. Мы с легкостью признаем Иисуса Мессией, т.е. Христом, но при этом отказываемся понимать, что Мессия - это Тот, Кого необходимо слушаться (Пс.2:12). По этой причине мы продолжаем прежнюю жизнь греха. На словах признали Его Господом, а на деле отказываемся от Него. Так что мы зачастую нисколько не лучше тех фарисеев и законников. И если не покаемся, закончим так же, как и они.

  

   Насколько печальные события 2000-летней давности соответствуют нынешней действительности покажет самое ближайшее время. Следите за нашими публикациями.

 

   Подготовил Дато Гомартели (Грузия-Украина)

   

Подписаться на новости Помочь проекту


Почему фарисеи не признали Иисуса Христа? Почему фарисеи не признали Иисуса Христа? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 130
Статьи из раздела:



Комментарии

Александр 28.02.2016 13:52 Ответить ↵

Потому что они себя считали патриотами! Фашистом быть патриотично, а Иисусом не патриотично для жида! Сжигать иконы еще патриотичней для коммунизма!


Michaelml 16.11.2015 13:39 Ответить ↵

На мой взгляд, это актуально, буду принимать участие в обсуждении.


Евгешка 01.11.2015 14:12 Ответить ↵

На самом деле, все просто. У каждого в жизни есть свои приоритеты и в каждый отдельный момент времени для человека важнее всего что-нибудь из приоритетного. Например, важно наладить с кем-то отношения, или испортить, или доказать свою правоту, или помечтать о материальных благах, или позаботиться об имеющихся материальных благах, или просто отдохнуть любимым способом. Для меня это очень долго время был, допустим, просмотр фильмов, но у многих людей это просмотр телевизора, выпивание алкогольных напитков, а в идеале чтобы и в компании. При этом нужно понимать, что человек всегда либо на стороне ангелочка, сидящего на одном из его плеч, либо чертенка - на другом. Так вот все, что было перечислено, это, как правило, от чертенка. Ну, разве что, отношения наладить может идти от ангелочка. А когда человек слушает чертенка, то ему сложно переключиться на ангелочка. А чтобы с интересом отнестись к ангельским проявлениям в миру, да еще и не распиаренным и непопулярным, нужно быть на стороне своего ангелочка, пребывать в духовном состоянии или по крайней мере в состоянии отстраненности от всех проблем. Но подобное состояние у многих наблюдается довольно редко, отсюда и проблемы невосприимчивости к важнейшей для их ангельской натуры событий. Как бы то ни было, а свобода выбора - это священное право каждой, даже заблудшей и ленивой личности, как вот здесь сказано: http://mnogoznai.tk/text/44363


Vladislav 26.10.2015 07:22 Ответить ↵

Ложь-религия рабов и хозяев!Правда-религия свободного Человека! Остальное-фарисейство,ложь!/М.Горький /


Dzen 16.10.2015 12:56 Ответить ↵

Блин!


Алёна 03.10.2015 10:31 Ответить ↵

Действительно, то же самое наблюдаем сейчас. Многие выносят какой-то свой вердикт, оценку, даже не удосужившись внимательно изучить вопрос, посмотреть полностью видео... Это свидетельствует лишь о невежестве этих людей, а невежество людей и нежелание исполнять Божий закон в масштабе человечества и привели нас к той пропасти, на краю которой мы находимся...



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики