Sedona, Arizona, USA. Signs all over the world

Our consciousness is arranged very interestingly. Say, you read a piece of information, see presented evidence with your own eyes, and believe in everything you read, not having even a slightest doubt. Yet, who believes? Obviously, not consciousness.

At the beginning of this year, I happened to stay a couple months in the US state of Arizona. Those who know at least a little bit of geography are aware of the fact that this state is famous for the Grand Canyon National Park, which is considered to be one of the natural wonders of the world. Moreover, in the state there is the largest reservation of Navajo and other Indian tribes. Halfway to the Grand Canyon there is a town of Sedona that looks like a mini Grand Canyon and is, so to say, a preparation for a traveller to see the entire might, grandeur and incredible beauty of the canyon itself. 

I would like to say a few words about my impression of Arizona State itself. Even before I came there, I had an idea that this place was somewhat unusual and mysterious. First of all, due to its climatic and natural features: no cold winters, almost everlasting summer, the Sonoran Desert and a reddish ground everywhere, mountain peaks of various heights that preserve mysteries of the past, huge 2-3-metre tall cactuses, small copies of which we, the midland people, see only on our windowsills in flowerpots. Secondly, there are the Grand Canyon with its petroglyphs and reservations of American Indians – the native population who were violently exterminated and relocated as far as possible from the “civilized” community of new American citizens. When I saw all this with my own eyes and not in photographs or documentaries, the sensation of mysteriousness and uncommonness not just remained, but even intensified. Perhaps, it is my subjective opinion and I am exaggerating, but this is exactly what I felt there. We know about the existence of places of power, where there are signs left by our ancestors to future generations as a visual aid for understanding what the main thing is in the life of every human being, and how people should work on self-improvement.

On one of weekends, my friend offered to show me her favourite place in Sedona, where she felt herself particularly calm and relaxed. Let me mention she is not familiar with books by Anastasia Novykh. And so we went there. The road that leads to Sedona is incredibly picturesque. It runs for many miles, sometimes rising, sometimes descending, while on both sides of it there are hills covered with greenery and separate red rocks warning of the approach to the miracle of nature. Having reached the destination, we parked amongst red rocks and started walking along a narrow path surrounded by pines. Suddenly I got dumbfounded! Among the rocks and pines, in the very middle a stupa with the AllatRa sign on its top towered! I wish my friend somehow prepared me for what exactly I would see! Yet, I didn’t suspect anything like that on the part of a person who was totally unaware of the information contained in the books by Anastasia Novykh. What a surprise! I had thought it would be a secluded park or something of that sort. No wonder that, knowing nothing about the AllatRa sign, my friend feels particularly calm there. Who would doubt!

Having come to my senses, I started exploring the place. Not far from the stupa, a circle with an equilateral cross inside (the symbol of a human being) was inlaid of pebbles on the ground. On the other side, there was a statue of Buddha sitting in the lotus pose. A stand with the stupa (Amitabha Stupa) description said one should walk round it 7 times, and wish good and love to the world and people. That was another lesson for me. You can believe in something for a long time, and your consciousness can believe in it, but unless you gain your own experience and actually face a given phenomenon this will remain an incomplete process. Although the situation might seem insignificant, for my consciousness that was a collapse of its attempts to cast at least a slightest doubt over me, e.g. “All that was maybe a fiction. Why would someone place signs all over the world? Those are mere children’s scribbles, just forget it.”

 Buddhist stupa in Sedona, USABuddhist stupa in Sedona, USA

Then we arrived at the Grand Canyon! Indians built small stone fortresses and drew images on walls inside. For me it was another evidence that the knowledge is single, and relevant supporting signs are scattered all over our marvellous planet Earth!

One should just see!

Navajo Indians, Temple, Grand Canyon, United States

Navajo Indians, Temple, Grand Canyon, United States

  

Prepared by Eve (New York, USA)

Subscribe to news Donate


Sedona, Arizona, USA. Signs all over the world Sedona, Arizona, USA. Signs all over the world - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 123
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Седона, Аризона, США. Знаки по всему миру.

Очень интересно все-таки устроено наше сознание. Вот, вроде читаешь информацию, своими глазами видишь приведенные к этой информации доказательства, веришь во все прочитанное, даже не сомневаясь ни на грамм. Но верит кто? Явно, не сознание.

В начале этого года мне довелось пожить пару месяцев в американском штате Аризона. Те, кто хоть немного знаком с географией, знают, что этот штат знаменит своим национальным парком "Гранд Каньон", который считается одним из природных чудес света. А также в данном штате живет, можно так сказать, самая большая по численности резервация индейцев племен Навахо и некоторых других. На полпути к парку "Гранд Каньон" находится небольшой городок Седона, который похож на мини Гранд Каньон, это, так сказать, подготовка путешественника перед тем, как увидеть полную мощь, величие и невероятную красоту самого каньона. 

Хотелось бы немного рассказать о своем впечатлении от самого штата Аризона. Еще до того, как я туда попала, у меня всегда было представление, что эта местность немного необычная, загадочная. Во-первых, по своим климатическому и природному признакам - это отсутствие холодной зимы и практически вечное лето, пустыня Сонора и красноватая земля повсюду, горные вершины разной высоты, которые хранят тайны прошлого, огромные кактусы, которые мы, люди из средней полосы, привыкли видеть у себя на подоконниках в цветочных горшочках, возвышающиеся над землей на 2-3 метра. И во-вторых, Гранд Каньон с наскальными изображениями и резервации индейцев, коренное население континента, которое было жестоко истреблено и выселено подальше от "цивилизованного" общества новых американских граждан. Когда же я все это увидела своими глазами, а не на фотографиях или в документальных фильмах, ощущение загадочности и необычности не пропало, а еще больше усилилось. Может быть, это мое субъективное мнение, и я преувеличиваю, но так подсказывало мое "нутро". Мы знаем, что есть места силы, в которых сохранились знаки, переданные нашими предками последующим поколениям как наглядное пособие для понимания, что же все-таки главное в жизни каждого человека, и как работать над собой.

Седона, Аризона, США

Седона, Аризона, США

Седона, Аризона, США

В один из выходных дней моя подруга предложила мне показать ее любимое место в Седоне, где она чувствует себя как-то по-особенному спокойно и умиротворенно. Хочу добавить, что она не знакома с книгами Анастасии Новых. И вот мы в пути. Дорога, ведущая в Седону, невероятно живописна. Она простирается на многие километры, то поднимаясь вверх, то спускаясь вниз, а по обе стороны от нее холмы, покрытые зеленью, и редкие красные скалистые образования, предупреждающие о приближении к природному чуду. Добравшись до места, мы припарковались среди красных скал и стали углубляться внутрь по узенькой тропе, окруженной соснами. И тут я остолбенела! Посреди скал и сосен в самом центре возвышалась ступа со знаком "Аллатра" на самой ее вершине! Если бы меня хоть как-то к этому подготовила моя подруга, что именно я увижу! Я же ничего не подозревала от человека, который абсолютно незнаком с информацией из книг Анастасии Новых. Вот так сюрприз! Я-то думала, это будет какой-то уединенный парк или что-то в этом роде. Совсем не мудрено, что ничего не зная о знаке "Аллатра", моя подруга здесь чувствует себя по-особенному умиротворенно, кто бы сомневался!

Немного придя в себя, я стала исследовать местность. Недалеко от ступы на земле был выложен камешками круг с равносторонним крестом внутри, символ человека. В другой стороне статуя Будды в позе лотоса. На стенде, который рассказывал о данной ступе (Амитаба Ступа), говорилось, что нужно обойти ее 7 раз и пожелать миру и людям добра и любви. И вот мне снова урок. Ты можешь тысячу раз верить во что-то, как тебе кажется, и сознанием тоже, но пока ты не получишь свой собственный опыт, не столкнешься лицом к лицу, это незаконченный процесс. И хотя данная ситуация может показаться незначительной, но для моего сознания это был крах в его попытках подсунуть мне хоть малейшее сомнение в том, что “а может все выдумка, да, зачем кому-то по всему миру знаки оставлять, да, это просто каракули детские, не бери в голову”.

 ступа буддистская в Седоне, СШАступа буддистская в Седоне, США

А теперь Гранд Каньон! Индейцы строили небольшие крепости из камня, и внутри делали рисунки на стенах. В очередной раз получаешь доказательства, что знания едины, и знаки, это подтверждающие, разбросаны по всей нашей прекрасной планете Земля!

Главное - это увидеть!

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

индейцы Навахо, храм, Гранд Каньон, США

 

Подготовила: Eve (New York, USA)

Подписаться на новости Помочь проекту


Седона, Аризона, США. Знаки по всему миру. Седона, Аризона, США. Знаки по всему миру. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 123
Статьи из раздела:



Комментарии

Саша 31.10.2016 10:27 Ответить ↵

Красотища то какая! Даже смотря на фотографии, переполняют позитивные чувства. Я и представить не могу, что чувствуешь, когда смотришь на все это в живую. Спасибо автору за материал.   


Оксана 30.10.2016 10:21 Ответить ↵

Спасибо большое. Интересно.

Поискала в интернете другие рисунки. Очень красиво и символично

P/s/ Первый раз вставляю картинки. Прошу прощения, если что-то не так. 


Evea ✎ Оксана 31.10.2016 01:56 Ответить ↵

Здорово! Спасибо! Вы как нельзя лучше дополнили фото галерею. Профессиональные фотографии смотрятся намного лучше любительских! Да, Племена индейцев американского континента уж точно понимали, что они пытались изобразить! И познавательно, и глубоко и внешне красиво. Не то, что “современный стрит арт”, продолжать не стоит.


Оксана ✎ Оксана 31.10.2016 00:52 Ответить ↵

Башня с этими рисунками была завершена в 1932 году Ссылка на вики

Внутренние стены расписал Фред Каботи (ссылка) - художник из племени хопи

Сдаю животину. Подумала, что башня очень древняя и было желание побыстрее отыскать еще картинки с рисунками. Т.е. посыл был от гордыни. Простите, друзья.

 


Валентина К 30.10.2016 09:21 Ответить ↵

Дато, почувствовала твою боль, которая вышла в последних словах. Есть Люди, которые служат Богу! Есть Люди, которые отстаивают Мир Духовный! Еще не все потеряно...


Анна К. 30.10.2016 07:59 Ответить ↵

Огромное спасибо! Действительно - знания едины!


Дато 30.10.2016 01:20 Ответить ↵

Просто потрясающе! Огромное спасибо!)

Тут у нас хорошо знакомые фигурки “духовного освобождения” или просветления, “священные жучки”, четыре сущности, змейка, птица... Да, Знание - едино! И древние люди это знали намного лучше нас - технократических дикарей, поклонников семимиллиардной секты Дьявола.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики