The Shiite prophecy of the Hidden Imam is coming true!

    In Sunni Islam the subject of Imam Mahdi is not elucidated as widely as in the Shiite branch of Islam. Let’s remind to our readers that Sunnism and Shiism are the two major denominations of Islam, established in order to separate and cause contradictions between followers of Prophet Muhammad’s Teaching.

    So, in Sunnism the Advent of Mahdi is not awaited so much, but Shiites have it totally differently. They believe Mahdi is the hidden, long-expected 12th Imam. He has been in concealment until the hour appointed by Allah, and at the appointed hour He will come to the earth to guide Muslims and give the Knowledge on how people should establish a kingdom of justice and prosperity.

    According to Shiite prophecies, Imam Mahdi who left for the Keib (concealment) a thousand years ago must come out of it and arrive during the period of Kiyama. The most interesting thing is that Saint Agapit of Pechersk in whose body Archangel Gabriel came last time lived exactly one thousand years ago. Such coincidence may seem accidental to someone, but we prefer to state bare facts, whereas conclusions are to be made by everyone independently.

 

 

    However, let’s go back to the prophecies of Shia Islam themselves: He will bring good to humanity. He will find the hidden treasure of the earth and fairly distribute it among all needy. He will teach modest living and subtle reflection. He will make people understand that dignity is an inner state residing between two extremes and based on equality and justice. He will restore the Holy Koran teaching and the Holy Prophet’s traditions after the period when the world will ignore them and live in lechery, discord and wars. He will protect science and supreme knowledge, and will use them. He will have a total control over that. He will value supreme knowledge and use it always respectfully. His mind will be free of desire to harm humanity. When He comes, the supreme knowledge will be like a property which has been misused in the past, but which He will now permit to use again correctly. (Hadith by Abu Davud, Nadjul Balaga, Khutba 141, 187 – Shiite Islam)

    Numerous facts indicate today that Imam Mahdi is already in the secular world and His mundane name is Igor Mikhaylovich Danilov! This news is certainly the most unique sensation of our times, since Archangel Gabriel comes to the Earth in a human body once in millennia. Total coincidence of Shiite predictions with the fact of Archangel Gabriel’s sojourn becomes apparent, if one delves deeply into the issue. Yet, let’s go back to the prophecies again.

    Hadith texts also tell about the signs of this momentous time. Here are some extracts:

 

The Doomsday will approach, when tall houses are constructed...

 

The hour won’t come until these Hadith are fulfilled… People will compete with each other in construction of high-rise buildings.

 

The Doomsday won’t come until these events take place… The time will grow shorter, and spaces will shrink. Prophet Muhammad said:

 

The Judgement Day won’t come until time accelerates. It will accelerate so that year will be like month, month will be like week, week will be like day, and day will be like hour, while hour will flow as fast as a splinter flash.

Sings of the Judgement Day will come true one by one like beads scattering from a necklace.

 

Hardly anyone of contemporary people has failed to notice the time acceleration phenomenon in recent years, when a day consists of the same number of hours and a week consists of the same number of days, though they fly by like an instant. The point is that in the last decades time has accelerated by 15 %. Here’s another remarkable Hadith where such special period of time is mentioned. Allah’s Messenger says:

 

I swear on the One in whose hand my soul is! The Doomsday won’t come until the times start when a murderer won’t know why he has killed, and a victim won’t know why he was killed.

 

and more:

 

“This won’t be a fight with polytheists. You will kill each other.” People asked: “And will we be of sound mind?” He answered: “Most people of that time will be out of their mind, only a few will still have it. Very many people will consider they are right, though in reality they will be far from the truth.

 

Every sensible person who rationally evaluates what’s happening around can receive evidence that the signs are coming true. This means the entire humanity is on the brink of choice, and the humanity’s future will exactly depend on what kind of choice it makes. 

 

And so the greatest trouble is coming. On that day man will recall where he’s been zealous, and Gehenna will rise before the eyes of those who see it. The abode of those who have violated the permissible and preferred this life will be hell. Whereas whose who feared to appear before their Lord and kept their soul from passions will have refuge in paradise. (Sūrat an-Nāziʻāt (“Those Who Pull Out”), Ayats 34-41).

 

Today, the very fact of the presence of Archangel Gabriel or Jibrail Himself in the secular world, whose advent was promised as the advent of Imam Mahdi (the term Mahdi means “Guided by the Truth”), indicates this time is unique and inimitable. Hence, the entire humanity today has a chance to build a society in accordance with the Teachings of all Prophets whose activities were actually a preparation for the current stage of civilization development. By our choice we can demonstrate how strongly we love and value their righteous and godly deeds.

MAY THE ALMIGHTY ALLAH, THE MASTER OF DEATH AND RESURRECTION, HAVE MERCY ON ALL OF US AND GRANT THE VICTORY TO IMAM MAHDI OVER DAJJAL, AND MAY HE HELP ALL PEOPLE TODAY TO GAIN WISDOM AND UNDERSTANDING, AND MAY HE OPEN THE SOULS, EYES AND EARS OF EVERYONE, AND MAY HIS NAME BE GLORIFIED FOREVER! AMEN!

 

 

Article author: Jamaladdin Heydar

 

 

Subscribe to news Donate


The Shiite prophecy of the Hidden Imam is coming true! The Shiite prophecy of the Hidden Imam is coming true! - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 60
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Шиитское пророчество о скрытом Имаме сбывается!


   В суннитском Исламе тема Имама Махди не столь широко освещена, как с этим обстоит дело в шиитской ветви Ислама. Вкратце напомним читателям, что суннизм и шиизм-это две наиболее многочисленные ветви Ислама, созданные с целью раздробления и разделения последователей Учения Пророка Мухаммада.
    Итак, в суннизме Приход Махди не настолько ожидаем, но совершенно другая картина представляется у шиитов. Здесь Махди – это скрытый, долгожданный 12 Имам. Он пребывал в сокрытии до часа назначенного Аллахом и в назначенный час придёт на землю, чтобы руководить мусульманами, дать Знания о том, как людям установить царство справедливости и благоденствия.
   Согласно шиитским пророчествам, Имам Махди тысячу лет назад ушедший в Кейб (сокрытие) должен будет выйти из него и прийти в период Киямы. Кстати, что самое интересное, что Агапит Печерский, в Коем Архангел Гавриил приходил в прошлый раз, жил как раз тысячу лет назад. Совпадение это кому-то покажется случайным, но мы предпочитаем перечислять факты, а вывод каждый делает сам.

   Однако вернёмся непосредственно к пророчествам в шиитском Исламе: Он принесет благо человечеству. Он найдет сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство - это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирует их и будет жить в разврате, раздорах и войнах. Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием будет его использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нем будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он дает разрешение использовать повторно и правильно.
   В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощенному верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всем мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога - Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни. Хадис от Абу Давуда, Наджул Балага 141, 187 (шиитский Ислам).

   Многочисленные факты, указывают сегодня на то, что Имам Махди уже в миру и что мирское Его имя - Игорь Михайлович Данилов! Эта новость безусловно является самой уникальной сенсацией современности! Потому как Архангел Гавриил приходит на Землю, в человеческом теле раз в тысячелетия. Полное совпадение шиитских пророчеств с фактом пребывания Архангела Гавриила становится очевидным, если углубиться в суть вопроса. Однако вернёмся ещё к пророчествам.

   В хадисах также говорится о временах и признаках этого знаменательного времени и здесь приводим некоторые из них:

Приблизится Конец Света, когда будут строить высотные дома...

 

Час не наступит, пока не сбудутся эти хадисы… Люди будут соревноваться друг с другом в строительстве высотных зданий.

 

   Не настанет Конец Света, пока не свершаться эти события … Сократится время и сократяться пространства. Пророк Мухаммад сказал:

Не наступит Конец Света, пока не ускорится время. Ускорится оно так, что год станет быстрым как месяц, месяц как неделя, неделя как день, а день как один час, час же будет проходить так быстро, словно вспышка лучины.

Знамения Конца Света будут свершаться одно за другим, словно бусины, рассыпающиеся с ожерелья.

 
   Вряд ли кто-либо из современных людей не заметил за последние годы феномен ускорения времени, когда в сутках столько же часов, в неделе дней, но пролетают они словно мгновенье- суть в том, что за последние десятилетия время ускорилось на 15 %. Вот еще знаменательный хадис, в котором говорится об этом времени. Посланник Аллаха говорит:

Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Конец света не наступит до тех пор, пока не придут времена, когда убийца не будет знать, зачем он совершил убийство, а убитый не будет знать, зачем он был убит.

и еще:

Это не будут сражения с многобожниками. Вы будете убивать друг друга». Люди спросили: «И мы будем в здравом рассудке?» Он ответил: «Большая часть людей того времени будет лишена рассудка, и останется он только у некоторых. Очень многие будут считать, что они правы, хотя в действительности они будут далеки от истины.


   Как может убедиться всякий здравомыслящий и трезво оценивающий окружающее, человек, сегодня знамения сбываются. А это значит, что всё человечество стоит на грани выбора. И от того, каким будет выбор и будет будущее человечества.
  

   И вот грядет величайшее бедствие. В тот день человек вспомнит о том, в чем он усердствовал, и геенна предстанет пред очами тех, кто ее увидит. Тому, кто преступил дозволенное и отдал предпочтение этой жизни, прибежищем будет ад. Тому же, кто страшился предстать перед Господом своим и удерживал душу от страстей, прибежище будет в раю. (Сура «Исторгающие», аяты 34-41).

 

   Сегодня сам факт присутствия в миру самого Архангела Гавриила или Джебраила, приход Которого, был обещан под приходом Имама Махди (термин Махди означает – Ведомый Истиной) говорит о том, что это время уникально и неповторимо. И потому у всего человечества есть сегодня шанс построить общество согласно Учениям всех Пророков, деяния которых были по сути подготовкой к данному этапу развития цивилизации. Своим выбором мы можем показать, насколько сильно мы любим и ценим их праведные и богоугодные деяния.

   ДА СМИЛОСТИВИТСЯ ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ ГОСПОДИН СМЕРТИ И ВОСКРЕШЕНИЯ НАД ВСЕМИ НАМИ И ДА ДАРУЕТ ОН ПОБЕДУ ИМАМУ МАХДИ НАД ДАДЖАЛЕМ И ДА ПОМОЖЕТ ОН ВСЕМ ЛЮДЯМ СЕГОДНЯ ОБРЕСТИ МУДРОСТЬ И ПОНИМАНИЕ И ДА ОТКРОЕТ ОН ДУШИ И ОЧИ И СЛУХ КАЖДОМУ И ДА СЛАВИТСЯ ИМЯ ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ! АМИН!

 

   Автор статьи – Джамаладин Гейдар  

Подписаться на новости Помочь проекту


Шиитское пророчество о скрытом Имаме сбывается! Шиитское пророчество о скрытом Имаме сбывается! - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 60
Статьи из раздела:



Комментарии

Azad Sın bojiy 07.07.2016 13:39 Ответить ↵

i ktota şitayet sebya İsusam ili Mexti ...vse sveşannıye pisaniya doljda sovpadat yego jiznyu odın vo odın….?.vse opostolu i.d..Otkuda bıl Zaroostra i otduda viydet isus 


Azad 07.07.2016 13:35 Ответить ↵

33 let budet İmama Mexdi…On budet vmeste isusom Xristom…Dux i Materiya…Seyças takoy periud vse vide videniya potomuçto den oçen bilizka…Po etomu tot kto mnoqo videt eti videniyi i naçınayet ponimat bibliyu i koran i toru u nix poyavlyayetsa somneniya mojet ya İsus ili İmam Mexti….


Alim 30.04.2016 16:59 Ответить ↵


   Многочисленные факты, указывают сегодня на то, что Имам Махди уже в миру и что мирское Его имя - Игорь Михайлович Данилов

КАКИЕ ФАКТЫ???? ОТКУДА ВООБЩЕ ЭТО ВЗЯЛИ???

 


Татьяна Яким. 29.09.2015 22:42 Ответить ↵

Особенно заинтересовал феномен ускорения времени. Действительно, давно замечаю, что времени в сутках становится все меньше и меньше. Странно, что работодатели этого не замечают... Выходит, действительно Архангел Гавриил в миру и катаклизмы уже очень близко !


Валера 20.09.2015 12:34 Ответить ↵

Интересная подборка фактов!
Тут правда может вкрасться страх катастроф и природных катаклизмов, но я понял, что это лишь один из вариантов дальнейшего развития событий!
И если большинство людей проникрутся сутью обновленного учения, то наступит Золотое Тысячелетие!
Так что нам есть над чем поработать, это впервую очередь, донесение этой информации как можно большему числу людей!


Сергей 19.09.2015 22:53 Ответить ↵

Спасибо, очень важные данные!



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики