Scandinavian prophecies of the coming of Jesus, given in the last century

    This prophecy was made by a 90-year-old Norwegian woman from Valdres in 1968 and concerns events that will take place before the Second Coming of Christ. Evangelist Emanuel Minos once wrote down the prophecy and put it aside, thinking it’s not verisimilar. While looking through his records recently, he realized in astonishment: what seemed improbable in the past has proved to be normal in our society. 

    That Norwegian woman showed herself as passionate Christian and had a good reputation among those who knew her. This is what she saw: 

    “I saw the time before the coming of Jesus and the outbreak of the Third World War. I saw the world like a king of a globe and saw Europe, land by land. I saw Scandinavia and Norway; saw certain things to take place just before Jesus’ return and troubles that we’ve never experienced before.” 

    She mentioned 4 waves: 

1. “First before Jesus comes and before the Third World War breaks out there will be relaxation of tensions like never before. There will be peace between the super powers in the east and the west, and peace will be long. (Remember, that was in 1968, when the cold war was at its highest. – E. Minos) In this period of peace many countries including Norway will disarm themselves, so we won’t be prepared when it (the war) comes. The Third World War will begin in a way no one would have anticipated, and from an unexpected place.” 

2. “A lukewarmness without parallel will take hold of Christians, a falling away from true, living Christianity. Christians won’t be open for penetrating preaching. They will not, like in earlier times, want to hear of sin and grace, law and gospel, repentance and restoration. There will be a substitute instead: prosperity (happiness) Christianity.”

    “The important thing will be to have success, to be something, to have material things that God never promised us in such way. Churches and prayer houses will be emptier and emptier. Instead of preaching we have been used to for generations (like, to take your cross up and follow Jesus), entertainment, art and culture will invade the churches where there should have been gatherings for repentance and revival. This will increase markedly just before Jesus’ return.” 

3. “There will be a moral disintegration that old Norway has never experienced the likes of. People will live together like married without being married. (I don’t believe the concept of cohabitation existed in 1968. – E. Minos) Much uncleanness before marriage, and much infidelity in marriage will become natural (common), and it will be justified from every angle. It will even enter Christian circles, and we shall pet it, even sins against nature. Just before Jesus’ return, there will be TV programmes like we have never experienced.” (TV had just arrived in Norway in 1968. – E. Minos) 

    “TV will be filled with such terrible violence that it teaches people to murder and destroy each other, and it will be unsafe in our streets. People will copy what they see. There will not be only one station on TV, but many stations (She didn’t know the word channel which we use today. Therefore, she called them stations. – E. Minos) TV will be just like radio where we have many stations, and it will be filled with violence. People will use it for entertainment. We’ll see terrible scenes of murder and destruction one of the other, and this will spread in society. Sex scenes will also be shown on the screen, the most intimate things that take place in a marriage.” (I protested and said, we have a paragraph that forbids this kind of thing. – E. Minos) There the old woman said: “It will happen, and you’ll see it. All we have had before will be broken, and the most indecent things will pass before our eyes.”

4. “People from poor countries will stream to Europe. They will also come to Scandinavia and Norway. There will be so many of them that people will begin to dislike them and become hard with them. They will be treated like the Jews before the Second World War. Then the full measure of our sins will be reached.

    Tears streamed from the old woman’s eyes down her cheeks. “I will not see it, but you will. Then suddenly, Jesus will come and the Third World War breaks out. It will be a short war.” (She saw it in the vision.) 

    “All that I have seen of war before is only child’s play compared to this one, and it will be ended with a nuclear atom bomb. The air will be so polluted that one cannot draw one’s breath. It will cover several continents: America, Japan, Australia, and wealthy nations. The water will be contaminated. We will no longer be able to till the soil. The result will be that only a remnant will remain. The remnant in wealthy countries will try to flee to poor countries, but they will be as hard on us as we were on them.” 

    “The one who has his sin forgiven and has Jesus as Saviour and Lord is safe.”


    Martin Andersen, elder at the Pentecostal Church in Moss, Norway, heard the following prophecy in 1937, in Moss: 

    “When oil comes out of the North Sea and along the Norwegian coast, things will begin to happen, and the return of Jesus is approaching.”

    When these words had been proclaimed, people stood up in the congregation and asked the man to sit down and not speak such nonsense. In 1937 it was indeed nonsense to talk about oil being pumped along the Norwegian coast. Today all the world’s oil companies are pumping oil along the coast of Norway.

 

Received from Anna (Ukraine)

Subscribe to news Donate


Scandinavian prophecies of the coming of Jesus, given in the last century Scandinavian prophecies of the coming of Jesus, given in the last century - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 105
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Скандинавские пророчества о пришествии Иисуса, данные в прошлом веке.

Это пророчество огласила 90-летняя норвежская женщина из Валдреса в 1968 году, и оно о событиях, которые произойдут перед Вторым пришествием Христа. Когда-то евангелист по имени Emanuel Minos записал это пророчество о отоложил, думая, что оно очень неправдоподобно. Недавно, просматривая свои записи, он с изумлением осознал, что то, что казалось «неправдоподобным», стало нормальным в нашем обществе.

Эта женщина зарекомендовала себя как горячая христианка и имела хорошую репутацию среди тех, кто знал её. Вот, что она видела:

«Я видела время перед пришествием Иисуса и началом Третьей Мировой Войны. Я видела мир, как земной шар и видела Европу, земля за землёй. Видела Скандинавию, видела Норвегию. Видела определённые вещи, которые произойдут перед возвращением Иисуса и бедствия, которых ещё мы никогда не видели».

Она упомянула о 4 волнах:

1. « Перед пришествием Иисуса и перед Третьей Мировой Войной будет разрядка напряженности как никогда раньше. Будет мир между супердержавами на востоке и западе и это будет долгий мир. (Помните, что это было в 1968 году, когда холодная война набирала обороты – прим. Э. Миноса). В этот период мира будет разоружение во многих странах, также и в Норвегии и мы не будем готовы, когда придёт война. Третья Мировая Война начнётся так, как никто не предполагал – из неожиданного места».

2. «Тёплость охватит христиан. Отпадение от истинного и живого христианства. Христиане не захотят слушать обличающие проповеди. Они не захотят слушать о грехе и благодати, законе и евангелии, покаянии и восстановлении. Будет замена: христианство преуспевания (счастья).

Важным станет иметь успех, быть чем-то, иметь материальные блага, вещи, которые Бог никогда не обещал нам таким образом. Церкви и молитвенные дома будут пустеть. Вместо проповеди, к которым мы привыкли сегодня, чтобы взять свой крест и следовать за Иисусом, будут проповеди о развлечениях, искусстве и культуре. Это сильно увеличиться перед возвращением Иисуса».

3. «Придёт моральное разложение, которое старая Норвегия ещё ни разу не видела. Люди будут жить вместе как женатые не женившись. (Я не думаю, что речь тут о сожительстве, существовавшем в 1968 году - прим. Э. Минос). Будет много нечистоты до брака и безбожие поразит брак и это будет оправдываться. Это даже войдёт в христианские круги и мы примем это, даже грех, противный природе. Перед возвращением Иисуса будет такое телевидение, которое мы не видели (Телевидение только появилось в Норвегии в 1968 – прим. Э. Миноса)».

«Телевидение будет наполнено ужасным насилием и будет учить людей убийству и от этого будет не безопасно на улицах. Люди буду копировать то, что увидят. Не будет только одна станция на ТВ, а будет много станций (Она не знала слово «канал», которое мы используем сегодня, поэтому называла их станциями – прим. Э. Минос). Телевидение будет как и радио, со многими станциями и будет наполнено насилием. Люди будут использовать его для развлечения. Мы увидим ужасные сцены убийства и разрушения и это распространиться в обществе. Сцены секса также будут на экране, очень откровенные вещи, которые есть в браке (Тогда я запротестовал, сказав, что порнография запрещена у нас – прим. Э. Минос). Это произойдёт и вы увидите это. Всё, что было прежде, будет сломано и многие события пройдут перед вашими глазами». .

4. «Люди из бедных стран устремятся в Европу. Они также придут в Скандинавию и в Норвегию. Их будет так много, что люди возненавидят их и будут плохо относиться к ним. Им будут угрожать, как евреям перед Второй Мировой Войны. Таким образом вся мера греха наполниться.

Слёзы потекли по щекам этой женщины. «Я не увижу этого, но вы увидите. Затем внезапно Иисус придёт и Третья Мировая Война начнётся. Это будет короткая война». (Она видела её в видении).

«Та война, что я видела, покажется детской игрой по сравнении с этой и она закончиться взрывом атомной бомбы. Воздух будет настолько заражен, что никто не сможет дышать. Это покроет несколько континентов, Америку, Японию, Австралию и богатые страны. Вода будет отравлена. Почва будет испорчена. В результате останется только остаток. Остаток в богатых странах попытается сбежать в бедные страны, но к ним будет плохое отношение, как мы имели к ним.

Тот, чей грех прощён и принял Иисуса как Спасителя и Господа, будет безопасен».


Старейшина в пятидесятнической церкви в Мосс, Норвегия, Мартин Андерс, слышал такое пророчество в 1937 году в Моссе:

«Когда нефть потечёт из Северного Моря по норвежскому побережью, приблизиться возвращение Иисуса».

Когда эти слова были сказаны, люди в собрании попросили того человека не говорить чепухи. В 1937 это было действительно чепухой говорить о нефти вдоль норвежского побережья. Сейчас все большие нефтяные компании работают вдоль норвежского побережья.

 

Прислала: Анна (Украина)

Подписаться на новости Помочь проекту


Скандинавские пророчества о пришествии Иисуса, данные в прошлом веке. Скандинавские пророчества о пришествии Иисуса, данные в прошлом веке. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 108
Статьи из раздела:



Комментарии

Станислав Ф. 12.02.2016 10:08 Ответить ↵

Да, вы знаете, пророчеств уже более чем достаточно найдено, опубликовано, оглашено. И здесь на сайте собрали уже достаточно... достаточно для того, чтобы понять - время меняться каждому давно пришло! Переоценить свою жизнь, её смысл, все надуманные, навязанные приоритеты, которые не стоят ничего...

И кажется, ну что еще непонятного? А мозг не верит...ведь так? Говорит, да ну, чего ты! Всё будет хорошо! Понапридумывали... авось, пронесет... 

Хочется кричать от бессилия что либо изменить глобально в мире.

Не повод раскисать, конечно))) Надо хотя бы делать что можем


Татьяна ✎ Станислав Ф. 26.02.2016 11:06 Ответить ↵

Станислав,так меняйте,меняйте,то что можете,если каждый внесет свою лепту в это...мир улучшится,если каждый начнет делать что хорошее не только для себя,а таким образом чтоб и остальные могли воспользоваться,я вас уверяю мир становится лучше и уютней в нем жить...начните с себя....и так каждый начните с себя....вспомните кто вы есть!...

 


Хммм... 11.02.2016 18:35 Ответить ↵

А пруф где? Чувак, который живет сейчас просто сделал вброс. А не какая-то бабка.


Оля 31.01.2016 23:52 Ответить ↵

Вот нам и предсказания... Всё сбывается... 


Денис 25.01.2016 14:47 Ответить ↵

Да, очень не радостные предсказания, хочется верить что люди в массе своей выберу Духовное и подарят себе и всему человечеству надежду на спасение. 


Оля 20.01.2016 17:24 Ответить ↵

Ещё один паззл в общую картину... Спасибо


Святослав 20.01.2016 15:54 Ответить ↵

Да, разрушение происходит  намного быстрее чем созидание!


Татьяна ✎ Святослав 26.02.2016 11:10 Ответить ↵

Святослав,какое светлое Имя,а программа у вас ....измените отношение к этому и увидите как быстро мир начинает меняться в лучшую сторону...


Гоша 19.01.2016 22:14 Ответить ↵

Интересная статеечка. Это же надо до какой неузнаваемости мир изменился всего за каких-то 50 лет... Прямо похоже на кинофильм “Взрыв из прошлого”.


Саша 19.01.2016 22:13 Ответить ↵

Наверное, в пророчестве имелся в виду не взрыв атомной бомбы, а врзыв Йеллоустоунского супервулкана или японской кальдеры Айра. Хотя если это будет атомная бомба, то удивительно тоже не будет, к сожалению. Кстати, в Украину Водафон пришел. Уверен, что неспроста. Уже готовятся архонты.


Daff ✎ Саша 20.01.2016 01:21 Ответить ↵

Водафон - это что такое, мобильная связь? Чья она, кому принадлежит? Можете продолжить логическую цепочку?


Noname ✎ Daff 20.01.2016 10:04 Ответить ↵

Это Европейский телеком бренд, самая большая корпорация. Британская.  И вроде как украинский МТС продают Водафону. Понятное дело, что монополизируют и здесь всё архонты. Или уже, наверное, давно это сделали. Это просто еще один повод вдвойне множить только хорошее.


Юрка 19.01.2016 12:32 Ответить ↵

Да, всё больше информации. Очень интересная картина получается, когда все эти данные собираются на одном сайте.


Алексей ✎ Юрка 19.01.2016 22:06 Ответить ↵

Согласен. Тоже было интересно прочитать это предсказание, которое кажется таким обыденным и, будто, абсолютно непредсказательным. Спасибо большое за информацию! Пророчества всегда интересны, особенно когда они по большей части уже сбылись :-)



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики