Стоит мне не уделить внимание жене и...

Стоит мне не уделить внимание жене и - всё, начинается "тихая животина". Вот интересно устроено внимание, блин, все на нём держится. Обратил его на что-то - что-то живет и питается, довольно, не обратил - всё, караул, начинается процесс распада.

Пришел я домой уставший, не пьяный, а реально уставший, рано проснулся, ездил полдня по делам, еще проблем подкинуло и всё такое, и мне бы вот зайти сейчас в дом, забиться тихонько на кухне, ни с кем не разговаривать и посидеть, может в практике духовной. Ну не могу я светить и искриться как всегда, устал. Но происходит в сотый раз примерно такое: "ах так, не обнял, не поцеловал..." и конструкция моя начинает еще дополнительно гудеть оттого, что жена недовольна недостатком внимания. Чувствую её - просто ужас какой-то! Хоть домой не приходи. Сидит, бывает, на кухне не в том духе, а я в комнате чувствую, как у меня задняя против часовой крутится.

Не, понятно, я тоже не ангел, бывает, как выдам! Но без дела вроде никогда.

Ну вот, как я считаю, должна быть взаимовыручка супружеская, а не просто вампиризм по типу "есть внимание - есть любовь", читала же книжки умные, знает, как всё устроено, почему хотя бы не добивать? Почему не сесть и запустить свою электростанцию, в аварийном типа режиме, для поддержания семьи на плаву?

В следующий раз буду ночевать в гараже, буржуйка есть, дрова есть, всем безопасней. Пришлю смс: "Ночую у Толика" и отключу телефон, типа сел. Усталость свойственна рабочим людям, что хотите, то и думайте, активно работайте над собой))).

PS Буду писать на "ргдн", если по-нормальному не доходит.

 

Прислал: Евпатий


В избранное


Стоит мне не уделить внимание жене и... Стоит мне не уделить внимание жене и... - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 67
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Tina 21.02.2017 14:43 Ответить ↵

Здравствуйте!

Спасибо, Вам, ребята! От души повеселилась. Я и раньше подозревала, что нас здесь много чокнутых собралось, а тут вон смотрю, мы на ргдн уже спим, едим, дышим. Словом, поселились мы тут. Удачи нам всем.


Дмитрий К 21.02.2017 06:15 Ответить ↵

Благодарю Евпатий. Ты мне помог. Я сменил личного тренера - теперь это моя Жена-Любовь. Она мне мозги здорово прояснила и прочистила. Книги ... граали - теперь пустой звук и обычная макулатура. Мужики советуйтесь со своими Женами - носителями Жизни и Любви.

И тогда в Семье настанет Счастье и Гармония. В Женщине - Мудрость, в Женщине - Сила, в Женщине - Гармония и Красота. Женщины носящие Любовь  спасут, сохранят и преукрасят Матушку-Землю.

В Мир пришел МИР,  ГАРМОНИЯ и ЛЮБОВЬ. Любовь пришла, она Правит и наполняет всё ГАРМОНИЕЙ, Силой и Красотой. С Праздником Масленицы Всех - С Праздником Любви и Возрождения.


Владимир Д. ✎ Дмитрий К 21.02.2017 15:53 Ответить ↵

Граали - пустой звук?)) Ха, а я-то думаю, что от Дмитрия в комментариях столько неточностей сквозило. Наверно человек ничего не понял, а тут еще и жена мозги промыла. Мда, бывает же в жизни.


Евпатий ✎ Дмитрий К 21.02.2017 15:46 Ответить ↵

Ага, один уже выпилился - и прямо к жене подмышку. Браво, Димончик, браво)))). Только врача по ходу не забудь вызвать, а то мне кажется жена тут не при чем.


Дмитрий К ✎ Евпатий 21.02.2017 15:51 Ответить ↵

Да вы правы, надо сходить к врачу. :)

Чёта понесло не туда.


N 18.02.2017 10:13 Ответить ↵

Евпатий, и я Вас обнимаю и жену Вашу, очень люблю вас, дорогие мои)) статья повеселила меня, потом не заходила несколько дней, а тут такое...Удивилась, но любопытство взяло верх и почитала некоторые коменты, и, знаете, ищущий человек извлечет пользу  и из кучи чего-то непонятного (это хотелось покорректнее написать:) .

После этого коммента у меня рухнул ещё один шаблон, за что Вам очень благодарна)) тоже придумывала себе что-то, короны одевала на авторов этого сайта, а в реале все мы только люди, просто кто-то продвинулся дальше в работе над собой и может осознанно поделиться опытом, способствуя продвижению других людей. А сознание говорит - это ж там какой-то Чудотворец сидит и руководит нами. Один у нас Чудотворец - Господь Бог. И все намного проще, чем мы воображаем.

Спасибо))


Евпатий ✎ N 18.02.2017 13:47 Ответить ↵

Вы наверно слышали много раз такое типа что личность это часть Святого Духа? Все слышали. Все запомнили. А кто и как это понял? Мне иногда становится очень смешно просто без причины, а когда кажется, что начинаю прозревать суть, отхожу в сторонку и дико ржу, как лошадь наверно. Почему? Потому что если бы даже здесь писал сам Святой Дух, то никто бы этого не понял))))). Единицы. А почему? По качану, как говорится!


Оксана ✎ Евпатий 18.02.2017 16:20 Ответить ↵

Вы наверно слышали много раз такое типа что личность это часть Святого Духа? Все слышали. Все запомнили. А кто и как это понял?

Да, а от и правда, как я это понимаю?....
Т.е. получается я - Бог. И человек вот тот напротив - это тоже Бог. 
Ну конечно только в том случае я Бог, если я не слушаю сознание и я Личность руковожу вниманием. А не если сознание мною управляет.
Т.е. получается, каждый человек кто в Чувстве - это и есть Бог. Вчера остался там один вопрос после занятия без ответа... если все Бог, то почему же оно чувствуется иначе тогда, каждый человек по-разному, почему есть “узнаваемость” в некотором смысле... 
Т.е. получается потому и по-разному, что Личность не утрачивает своей индивидуальности. И вроде бы и верно высказывание, что это не человек чувствуется, а это ж Бог. Но и верно в то же время и то, что чувствую, что есть какие-то различия, уникальность каждого, поэтому есть и “узнаваемость” эта. Но по факту это все равно только Бог чувствуется, а не человек.

Мне сначала показалось, что в этих словах “это не человека ты чувствуешь, а Бога” есть противоречие тому, что я чувствую. Ведь я же чувствую, есть же определенный опыт, ну что вы мне будете доказывать, я ж знаю что я чувствовала...”. Сначала, казалось, что есть противоречие в этих словах с моим опытом. А сейчас так вот прикинула... как я это понимаю? И таки да... Противоречия вовсе нет.


Оксана. Киев. :) ✎ Евпатий 18.02.2017 16:01 Ответить ↵

никто бы этого не понял))))). Единицы. А почему? 

Да уж.... а вот почему? Для меня это одно время было просто из категории “невероятно, но факт”. Потом я все таки пришла таки к тому ответу, что таки да, таки просто не хотят... 
Хотя вот лично для меня это просто не укладывается в понимание, как же можно не хотеть! Как же можно чего-то другого хотеть, как можно к чему-то другому стремиться... Ну вы меня понимаете, я знаю:) Понимаете о чем я. 
Но с другой стороны... И меня, конечно, тоже во многом можно упрекнуть. Тоже ловлю себя часто и на гордыне, и на желании власти, повелась, интересно еще, не замечаю даже за собой... Значит, тоже ж, хочу еще тоже другого, разного всякого. Почему я этого хочу... зачем оно мне... На днях тут словила опять диалог в голове:)) Что пыталась отправить тут одну абсолютно ж никак не мешающую мне женщину но куда-то за тридевять земель проживать подальше:))) И все почему? Потому что сознанию так угодно. Но я же слушала это. Значит меня это таки прельщает... От как можно быть такой ж*пой?:)))))) Ну чувствую же, ну знаю же, ну ценю же это чувство. И хочу же к Богу, хочу же не разлучаться с этим чувством никогда больше. И все равно потом ведусь где-то на такие дешевки типа власти, значимости собственной... Значит, получается, и я тоже не хочу к Богу, значит, получается, и мне тоже это не надо. Потому что было бы надо - уже была бы Ангелом....
И вот и опять возвращаюсь к тому же вопросу от как можно не хотеть.... Почему ведусь-то...


Евпатий ✎ Оксана. Киев. :) 18.02.2017 20:13 Ответить ↵

Нет выбора - нет ангела. И тут все просто))))).


Оксана. Киев. :) ✎ Евпатий 18.02.2017 22:10 Ответить ↵

Сказала бы я вам:))))) Просто тут или не просто))))))))
Как же его сделать-то этот выбор... сколько раз уже это обсуждали:) Сколько раз уже казалось, что выбор сделан... И опять двадцать-пять, опять выбор не сделан?...... Так где ж тогда это “все просто”:)) ничего ж не понятно, блин...

Пс. я смотрю в этой ветке остались только самые стойкие)))))) разбежались отсюда уже все)))))
Не интересно стало? или просто читают и молчат.....


Евпатий ✎ Оксана. Киев. :) 18.02.2017 20:09 Ответить ↵

А вы не спрашивайте себя “почему?”. смысл задаваться такими вопросами?  Путь как мне кажется у многих лежит именно через ошибки. Я вот смотрю в прошлое и что я вижу? Одну сплошную ошибку!!! Видеть ошибку, значит это что? Значит, заиметь желание не допускать её снова, отказаться от неё. Логично? Логично. Делаю следующий шаг вперед. Когда увижу следующую ошибку, возьму и снова откажусь. Что получается? Получается, что как не смотри, а все очень просто)))), ошибок нет - есть путь.

Но можно и с серьезным видом сказать, что я глубоко заблуждаюсь). Я менее веселым от этого не стану.


Оксана. Киев. :) ✎ Евпатий 18.02.2017 22:04 Ответить ↵

ошибок нет - есть путь.

Да... вы правы. Приходила уже ж к этому когда-то. И опять забыла. Амнезия по старости, бывает:)))

Но можно и с серьезным видом сказать, что я глубоко заблуждаюсь). Я менее веселым от этого не стану.

:)))) ой не ставайте, пожалуйста:)))) 
Хотя, в принципе, если и станете... Я тоже сомневаюсь, что от этого меньше стану любить вас читать)))) 
Но а вдруг? (говорится с таким озадачено-умным видом) А то еще лишите меня такого удовольствия... Я ж вам этого не прощу, вы что!


MS 15.02.2017 14:33 Ответить ↵

Вообще, давно уже не читаю “Катарсис”, просто потому что много субъективизма, ведь каждый делает анализ исходя со своего опыта жизни, знаний, духовного развития и т.п. 
Практически ВСЕГДА катарсис - это жизненные проблемы, негатив, конфликты и неурядицы, связанные с ЖН и Выбором в его сторону, а то что люди научились этот негатив называть ЖН и понимать откуда он в реале исходит, в общем-то сказанное не изменяет и читать эти моменты порой утомляет (я не говорю сейчас о Вашем, Евпатий, катарсисе, а в целом по теме “Катарсиса”).
Не то, что я такой позитивный, просто бытового негатива избегаю, считаю его нестоящим для слива своего внимания...))
 А конфликты, если и отслеживаю, то в более глобальных проблемах, те КОНФЛИКТЫ, что касаются будущего людей и в прямом смысле их жизни и смерти, но это то о чем на этом сайте говорить запрещено. Ну у каждого человека, как говорится, свои тараканы в голове.
Люди, очевидно, придерживаются “установленных правил” и некоторых действительно серьезных “острых тем” по жизни избегают, но получается ситуация, когда люди начинают  ”разводить и гиперболизировать” проблемы из мелочей жизни... Ну то есть животина-то не дремлет в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ жизни и в комфортных и нет, но если “тренированным” суровой реальностью бытия нужно лопатой по голове дать, чтобы их ЖН голову подняло и как-то среагировало, то “нетренированным” достаточно, например непристойное, недостойное воспитанного человека чавканье на кухне услышать, чтобы среагировать агрессией... ИМХО... Вот и начинают друга друга по пустякам терроризировать...

К чему написал? Да к тому, что увидел в комментариях повышенный ажиотаж и решил таки посмотреть из-за чего весь сыр-бор разгорелся.

Каково же было моё удивление, когда я увидел катарсиса всего на 15! строчек, и изложение в общем-то обычной бытовой ситуации, связанной с простой эмоциональной усталостью человека (да у всех людей такие моменты в жизни бывают и у мужчин и у женщин, кстати) и следующих за ним комментариев на десять страниц... Таких ситуаций - эмоциональных срывов и усталости у людей по жизни до фига и больше, притом у каждого. Но чтобы в обыкновенной бытовой проблеме многих или ПОЧТИ ВСЕХ людей увидеть проделки аж самого Аримана, искушающего “невинных духовных овечек”, для этого все-же нужно иметь очень большую фантазию. 
Ну вот тоже “приобщился” (дабы не отставать от коллектива) и таки слил своё внимание... )))

А “духовная замороченность” - хорошее определение, имеет место быть, и что печально у достаточно молодых людей и часто у неофитов, и корнем проблемы обычно является “чувство собственной важности” ( чувство собственной важности, по типу : “Мы тут серьезные люди, серьезным делом занимаемся, не просто абы как, а ВЕСЬ МИР ДУХОВНО СПАСАЕМ! А вы тут пришли и юморите, фигню всякую лепите, приспешники Аримана!” :) ), притом вредит как самим людям, идущим по духовному пути, так и общему делу, возможно вам и стоит написать данную статью? 


Евпатий ✎ MS 17.02.2017 16:04 Ответить ↵

возможно вам и стоит написать данную статью

Попробую. Не знаю, допустят ли? Ничего там хорошего написано не будет. Один стёб.


Оксана. Киев. :) ✎ Евпатий 17.02.2017 17:12 Ответить ↵

Не знаю, допустят ли? Ничего там хорошего написано не будет. Один стёб

Иногда и стеб - самый действенный метод:) а “некоторые” даже и любят такую подачу:)))
Напишите:)

Пропустят, не пропустят... Вы это для чего говорите?:) Это что, сомнения?:) или “ну уговорите меня, уговорите”?:) Так и хочется ответить, как мужчины часто отвечают:))) “Ломается, как как девочка перед поцелуем:)))

”Практика - есть мера истины. Пока не приложишь старания попробовать - ни в чем не можешь быть уверен. Посему все ваши аргументы - суть объяснение вашей собственной боязливости”. (Злотников).
Классные слова. Мне для себя самой понравились, “взяла на вооружение” как раз для вот таких же вот ситуаций  “делать.. не делать...”:) мое “больное место”:)))


Александр ✎ Оксана. Киев. :) 17.02.2017 18:21 Ответить ↵

Оксана, вам знакомо понятие такта? 


Оксана. Киев. :) ✎ Александр 18.02.2017 01:53 Ответить ↵

неа, понятия не имею, что это такое:) Но как пользоваться гуглом - я в курсе:)


Евпатий ✎ MS 17.02.2017 16:00 Ответить ↵

Ну вот тоже “приобщился” (дабы не отставать от коллектива) и таки слил своё внимание... )))

А вы когда работаете ложкой над тарелкой, вы внимание не сливаете?) Или по-вашему, это что-то совершенно иное?


MS ✎ Евпатий 17.02.2017 17:12 Ответить ↵

Видите ли в чем дело, когда я “работаю над тарелкой” мне легче быть в позиции духовного наблюдателя, чем когда я читаю чей-то катарсис. Оно и понятно почему...
По большому счету дело не в том, ЧТО ты делаешь или не делаешь в данный момент, дело в том, ГДЕ ты в это время находишься, как наблюдатель, но и возможно, дело еще и в личных предпочтениях...

Чему отдавать свое внимание - это дело предпочтений и вкуса, а мудрые люди о вкусах не спорят, они дают людям право Выбора... Не так ли? :)


Валентина К ✎ MS 17.02.2017 22:32 Ответить ↵

Благодарю Вас! 


Оксана 15.02.2017 12:57 Ответить ↵


Жена Евпатия 15.02.2017 09:43 Ответить ↵

На самом деле жена Евпатия таки жена Евпатия))))) К имени, правда, всё никак привыкнуть не могу)))) 

А дело в том, что я действительно “шатаюсь”, так как постоянно теряю с Ним связь, рассиропливаю внимание на всякие “важные” дела, доказываю, короче, своим сознанием своему же сознанию, что я существую... ну и иногда такая моя нестойкость в духе приводит к тому, что я начинаю считать, что он(муж) мне чем-то обязан, что обязан давать внимание, как жене, как любимой женщине. Сознание в этот момент выдает массу логичных и очень справедливых аргументов: да как же так, я же вообще вся такая хорошая, не требую к себе повышенного внимания, не дергаю, не контролирую, каких-то пять минут внимания ко мне - разве это сложно? И разве я этого, такая золотая, не заслуживаю?Я же в конце концов соскучилась!  И вроде многие женщины бы согласились, что да, справедливо)) Нужно также учесть, что такие вот моменты “невнимания” к моей особе случаются крайне редко.

А самое главное: кто же я в этот момент? Где я? И с кем я? Чувствую Бога в себе и Бога в муже? Получается, что нет. Иначе бы поняла всё без слов)) 

Позже я задала себе вопрос: а если этот человек исчезнет из моей жизни? Как я буду дальше? Сознание очень испугалось. И всё стало понятно. 

И потом, вот невероятная статья “Сон Силуана”, которая вышла вчера. Там есть слова Силуана: Истинная свобода – это «постоянное пребывание в Боге».

Так где же моя истинная свобода? Вот вопрос))) 

А вообще, то что написал мой Муж (как я поняла, после того, как успела обидеться и переобидеться) -  это очередное признание в любви. Именно так))) Потому что не перестает стучаться ко мне, настоящей. Остается честным, а не просто потакает моей “короне”, которая имеет определенное представление об идеальных отношениях. 

Всем спасибо)) Как оказалось, всё было написано здесь не зря для многих))) 


Оксана ✎ Жена Евпатия 15.02.2017 19:54 Ответить ↵

Спасибо вам за ваш комментарий:) И за состояние.

А насчет того для чего было написано и зачем... Ребята, уймитесь (я любя:):) Кто что выбирает - то в каждом и реагирует. Лично я вот получила тут просто отменный опыт. Который без этой ситуации я не получила бы. За что очень признательна всем участникам!:)

пс. а к имени Евпатий и правда привыкнуть сложно))))))))))))))


MS ✎ Оксана 16.02.2017 06:47 Ответить ↵

Был на Руси такой былинный русский герой Евпатий Коловрат, с Батыем бился... )




Оксана ✎ MS 16.02.2017 13:37 Ответить ↵

ой слушайте, спасибо вам за подсказку, конечно:)))))))
Вздумалось мне по вашей “наводке” погуглить другие интересные мне имена))))))))) и просто оборжалась:)))) полученная информация еще более дополняет мой прошлый коммент, про печальность нашего нынешнего общества и комичность нас самих, полагающих что мы что-то знаем))))))))) А ведь блин, все ж банально прямо под носом лежит у нас. И так же очевидно.... Но нет, мы не хотим видеть, не хотим знать. 

пс. на одно из имен гугл тут же отвечает “агент 007”:))))))))) вот этот ответ меня просто... ну я ржу и сейчас еще))) Тем, кто понимает о чем я - привет:) и спасибо за юмор:)


Оксана ✎ MS 16.02.2017 13:20 Ответить ↵

ааа..... ну-ну:) сей выбор ника вполне таки вписывается в “общую картину”, скажем так:))))
пс. Благодарю за информацию:)

А вообще, конечно, прикольно:) Сия тема обсуждений, в данном катарсисе... ну вполне таки фрактально отображает ситуацию в обществе в целом. Смотрим на ники (лица/имена/прочее внешнее), разговариваем, работаем, живем друг с другом, совершенно не понимая с кем вообще контактируем-то, кто перед нами?... Спорим друг с другом, совершенно не понимая, кто с кем на самом деле спорит. Совершенно не понимая кто и что сказал. Совершенно не понимая зачем что было сказано. Цепляемся к этому чему-то, что вообще, быть может, и не нам адресовалось... Общаясь, зачем-то оцениваем, ставим себя выше или ниже другого. Наивно полагая, что мы в состоянии объективно судить о том, с кем общаемся, какой он этот человек. Зачем-то поучаем друг друга, не понимая кого поучаем. И нужно ли человеку это поучительство или он на эти наши поучения смотрит любя как на детей несмышленых и мог бы он скорее нам какие-то вещи раскрыть... Ведь вполне ж возможно. Как в фильме “револьвер”, когда они в шахматы играли. И главный герой наивно полагал, что выигрывает постоянно он. И только в конце фильма он вдруг понял, что ему просто давали выигрывать.
Ведь один в один как в обществе сейчас. Ведь мы не знаем, никогда не знаем с кем общаемся... Слепые и глухие, как верно заметил И.М. в передаче....
...если не чувствуем.


Оксана 14.02.2017 19:49 Ответить ↵

А вообще-то классную штуку вы тут затеяли:) Я бы назвала это лабораторной (практической) работой на тему авторитетов и доверия своему чувству. И не только на эту тему:) Поясню для читателей:)
Прочувствовала ж еще раньше была что из себя представляет товарищ Евпатий:) Ну, скажем так, степень осознаний и личного развития:) Назовем это так:)
Ну хорошо, прочувствовала та и узбагоилась. И тут на тебе. Приходит эта заметка. Хм, думаю... это что такое? Не может же он не понимать, что он этим делает. Та и вообще, не может же он не понимать всей этой ситуации.
И что? Понадобилась всего лишь одна заметка. И я уже засомневалась, а правильно ли я прочувствовала тогда автора? А может все и не так на самом деле, может мне просто показалось...
Ну ладно, думаю, посмотрим. Может у него просто были какие-то еще там мотивы это выложить тут... Понаблюдаем.
Сижу потом, все это читаю. Появляются другие комменты, в частности там один от Евпатия вообще ни в хвост ни в голову, кривой до нельзя... Опешила вообще. Та кто блин пишет с этого ника? Ну не может же Евпатий и написать такую ахинею, он же понимает... Заподозрила, что пишет кто-то другой с этого имени. Ну ладно, чем-то своим же занимаюсь, а между делом продолжаю ж наблюдать за всей этой канителью тут)
Ну а дальше уже писала, на стадии, когда уже появилась “жена Евпатия” - я уже начала тут ржать себе:) Но опять же, еще молчу. Почему молчу?:))) Потому что а вдруг ошибаюсь? Скажу сейчас и что, если ж ошибаюсь - покажу ж что я туплю, все ж увидят... Ну как же это я такое могу сделать. Молчу, пишу только не выказывающие моего отношения комменты...

Ну сейчас уже увидела:) Весь букет:)))

Мда уж. И надо было всего лишь одна заметка))))))))
5 баллов автору идеи за идею:)

Пс. И я вас тоже обнимаю:))))


Евпатий ✎ Оксана 15.02.2017 01:59 Ответить ↵

Тю, и шо вы там себе опять напридумали в голове? Вы не верите, что мы с женой отношения выясняем? Вот ведь действительно урок, для всех, так урок. Заметка-то простая, а читатели себе в мозгах накрутили. Пришел мужик домой уставший, на животине, по рогам баранам одним настучал и настроения у него не то, чтобы упи-супи с женой страивать, не надо к нему лесть, и тем более обижаться, что не уделил внимание, оставьте его в покое, сам выкарабкается. И обращается он при этом ко своей любимой жене, которой не хватает внутренней опоры. Хватало бы, не было б обидок. Где-то так, плюс-минус.

А вы даже мой психологический портрет срисовали, да? Что я какой-то там звездоподобный, что ли? Духовный “автор” типа? Зря, Оксана, все куда проще. Дело такого рода, что зарабатываю я тем, что долги выбиваю, такая профессия вот неангельская скажем. Ну и в группе одной занимаюсь, книжки два года назад кореш подогнал на днюху. Книжки толковые, базара нет. Читаю и перечитываю, стараюсь работать над собой. Может чего-то понимаю по-своему, но опыт в этом плане имею немалый, давно интересуюсь вопросами смыла жизни. Как вам такая история?

Как же легко людей обмануть. Потому что не понимают, что вообще находятся со всеми потрохами в одном глобальном обмане. “сам Ариман написал катарсис, чтобы поиздеваться над нами” кто-то там ответил, - ох какие МЫ возвышенно-нифигасебе-неприкосновенные, блин, поиздеваются видишь ли на ними. Да над вами Ариман внутри вашей головы издевается почти каждую секунду жизни! Вы это замечаете? Это вообще весь его мир, и чтобы было понятно мы щас общаемся с вами с помощью дьявола. Или я что-то не так говорю?

Это вы написали: “люди, учитесь чувствовать, а не опираться на внешнее (буквы, слова, имена, рожи”)))”?  Ну вот можно сказать, контрольную сдали вы и моя жена. Спасибо за внимание).

Всех обнял.


Оксана ✎ Евпатий 15.02.2017 02:06 Ответить ↵

та без базара! Верю во все, что напишете:)
))))))))))))

Ну вот можно сказать, контрольную сдали вы и моя жена.

Да? Сдала таки?:) Фух, ну слава богу:) это радует:)))


Елена 14.02.2017 17:23 Ответить ↵

Лично для меня статья и стиль ее изложения  довольно провокационные. Извините, обидеть никого не хочу.

Однобоко написано, изложена позиция только одного человека- себя любимого, а жена выглядит в плохом свете. А как же на счет  того, что бы поговорить открыто, тем более если она книги читала?! Почему автор решил, что нужно уединятся в гараже, вместо того, что бы обличить систему в себе?! А как же призыв к единению?!

Мужья и жены, которые нам даны, являются истинными тренерами на дух.пути. На своем личном опыте знаю, что больше всего моя животинка реагирует именно на замечания, комментарии или дела мужа, потому что моя гордыня считает, что это мое, хочется свою власть установит и т.д. 

Сейчас работаю над тем, что бы принимать мужа таким как он есть, с его манерой говорить, открыто говорить с ним, если идет провокация внутри, а не прятаться.

P.S.:Для меня остается отрытым вопрос - Зачем автор написал статью в такой однобокой манере? Такое впечатление, что для того, что бы посмотреть как на нее будут реагировать все остальные, как сразу начнется осуждение и т.д. 


Евпатий ✎ Елена 14.02.2017 17:50 Ответить ↵

Ребята, учитесь расслабляться и просто веселиться, это все, что я могу вам ответить. Мы с женой отследили животину и теперь реально смеемся над тем, что здесь происходит, как её начинают с “духовной стороны” пережевывать. Стиль - не стиль, да какая разница, как об этом писать???  Может я с детства так разговариваю, что теперь, я не могу быть духовно свободным? Что мне сперва, научиться правильно разговаривать? Я реально скоро с этого начну стебаться, чтобы вас это специально пораздражало. Может вам станет понятно, над чем работать, а?

Тут уже и жена моя написала, а им все стиль однобокий не нравиться, умора))).

КАК ДОЛЖЕН РАЗГОВАРИВАТЬ ДУХОВНО СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Я скоро статью напишу, которая так и будет называться “духовная замароченность”. Вот и поговорим после неё)).

Хорошего вечера). Всех обнял.


Елена ✎ Евпатий 15.02.2017 17:57 Ответить ↵

Объясните мне, пожалуйста, уважаемый Евпатий, с какой целью Вы писали эту статью?! Не очень-то статья на шутку похожа, а особенно комментарии под ней. Невероятно просто, сколько агрессии одна вызвала в людях, включая и комментарии Евпатия. Это сколько же внимания и энергии других людей Вы смогли перенаправить в другой русло.

Если Вы хотели поделиться с нами чем-то, то чем именно? Что именно Вы хотели сказать этой недосказанностью умышленно в статье ?!  к чему Вы призвали других на примере своего опыта? а то как-то “катарсисом Аримана” попахивает, как писали выше. 

Прежде чем сказать что-то, нужно понимать кому, что, зачем мы говорим и какую ответственность будет нести за это перед духовным миром.. Этот сайт не для развлечений и не для приколов над другими. Здесь люди пишут о своих наблюдениях и личном опыте, что бы другим было легче на духовном пути!!!

Еще раз спрошу- какая была Ваша цель написания и опубликования этой статьи? Если это просто шутка и такой прикол для того, что бы разнообразить супружескую жизнь, то мне кажется, этот не тот сайт.

Напишите лучше свой личный опыт- что значила для Вас эта ситуация, что Вы поняли из нее и какие выводы сделали.


Ольга ✎ Елена 15.02.2017 20:10 Ответить ↵

Извините, но занудство не очень подходящий попутчик на духовном пути )))  Мне эта заметка понравилась. 


Светлана ✎ Елена 15.02.2017 19:37 Ответить ↵

Осуждение, обвинение, претензия и раздражение. Краткое содержание вашего комментария. 
Тот же вопрос к вам:

Если Вы хотели поделиться с нами чем-то, то чем именно?

Обвинить Евпатия? Выдвинуть к нему претензию? И куда вы вкладываете сейчас внимание? Свое и предлагаете другим людям вложить (в ваш комментарий).
А почему вас так “дернула” данная заметка и ситуация тут? Это для вас важнее будет, найти этот ответ, чем узнать для чего Евпатий это писал.

А к вопросу о том, какие были цели - ну так все просто. Нужно всего лишь: прочувствовать автора. И прочувствовать писавших комментарии. И тогда есть вероятность, что станет хоть примерно понятно что здесь происходит.


Юлия ✎ Евпатий 14.02.2017 22:37 Ответить ↵

Ещё момент такой интересный - вы же совета как бы и не просили вовсе, а вам тут это... ))))) 


Оксана 14.02.2017 15:33 Ответить ↵

Что-то вся эта ситуация, происходящая тут, в этой теме... ну как-то для меня пока выглядит... Даже не знаю как это определить:))) Но вызывает пока только одно желание: отойти в сторонку и просто молча за всем этим понаблюдать:) Что ж дальше-то будет:))) 


Юля ✎ Оксана 14.02.2017 16:45 Ответить ↵

Согласна с вами. Такое ощущение, что сам Ариман написал катарсис, чтобы поиздеваться над нами.


Евпатий ✎ Юля 14.02.2017 17:57 Ответить ↵

Афигеть, ребятааа)))! Что здесь вообще происходит, Админ? Я конечно все понимаю, но с чувством юмора у людей явно баааальшая проблема. А когда человек не понимает юмора, о чем это может говорить?


Юля ✎ Евпатий 14.02.2017 19:14 Ответить ↵

Простите, если обидела вас. Не хотела, только озвучила свои ощущения от происходящего.

Считаю, что в катарсис люди делятся своим духовным опытом, вместе легче идти... А вы с каким-то странным “юмором” относитесь к тому, что для других важно. Ещё и ” ржоте” над тем, как люди пытаются вам помочь. Вопрос: для чего вы писали катарсис? Что полезного дали людям или взяли для себя?


Оксана ✎ Юля 15.02.2017 01:18 Ответить ↵

Ещё и ” ржоте” над тем, как люди пытаются вам помочь. 

А разве Евпатий об этом где-то попросил?:) Евпатий или его Жена:) Или Муж жены Евпатия:))))) Хоть кто-то об этом просил?:)) Вот в чем дело:)

Вот это, блин, бич большей части занимающихся в группах ребят и самостоятельно. И мой в том числе:) Человек в большинстве случаев просто делится чем-то. Каким-то осознанием, каким-то опытом, может и ошибочным, не важно! Важно то, что он не просил ни совета, ни помощи, ни инструкций. А мы, слушающие, тут же начинаем его “лечить”, советовать, править.... Ну как же, мы же духовные люди, епт! Мы-то знаем как надо! Мы-то видим, что он ошибается, ща мы его подправим, направим, поможем! По-дружески спасем боевого товарища! 
Как там, “Догоним, причиним добро и нанесем любовь”:)
Ни в коем случае не в ваш адрес:) Это я все о себе, к сожалению. Сама это все делаю регулярно, но, к сожалению, пока замечаю это, в лучшем случае, уже в процессе делания. А то и уже когда сделала. А часто и вовсе не замечаю. Но раньше, я ведь и не задумывалась об этом. А сейчас уже иногда даже замечаю почти вовремя:)


Евпатий ✎ Юля 15.02.2017 01:02 Ответить ↵

Уважаемая Юлия, объясню серьезно, без шуток. Вы меня не обидели, я вообще на людей не обижаюсь). По-моему, заметка написана в рамках правил раздела “катарсис”. Хотя я не знаю, что вы под катарсисом подразумеваете. Вы, я так понял, в этот раздел часто пишите, да? Моя цель: сдать животину и разобрать шаблон во взаимоотношениях с собственной женой. Когда мы увидели суть разводки, нам стало смешно. Мы вообще, очень веселые люди, по натуре. Что в этом плохого? Или что не так? И что может быть такого важного?)))))))))) Как дьявол людям гайки закручивает? Это, по-вашему, важно? Да его вообще не существует!) Зачем не существующее наделять важностью? Я предлагаю с этого дико смеяться, нам с женой очень помогает. 

Уважаемый Админ, веселым людям на ргдн-е есть место?


Оксана ✎ Юля 15.02.2017 00:52 Ответить ↵

Ну, например, мне вот этот опыт мега-полезный дала сия история вся:)
Ну если с ссылкой что-то не то получится, то полистайте “в ручную” выше, это мой коммент от 14.02.2017, 19:49 


Оксана ✎ Евпатий 14.02.2017 19:12 Ответить ↵

ну вот именно это я пока и делала:))) сначала конечно всерьез все приняла. Потом смотрю что-то тут не то... Ну ладно думаю, понаблюдаем ху из ху и почему:)
Когда уже появилась “жена Евпатия” - я уже поулыбалась (если не сказать заржала в голос:))) Иного названия для происходящего у меня не возникало кроме как “что за цирк тут происходит?:))) Ох и устроил этот Евпатий с этой заметкой:)))”. Та вроде ж блин серьезный сайт... и такой цирк... не, я еще понаблюдаю. Мож что не так понимаю... И в комменте ж еще написала культурно, мол, я промолчу и понаблюдаю, пока никак называть не буду. Но когда потом подхожу к компу в очередной раз и вижу, что уже есть и “муж жены Евпатия”, и “Евпатий”, есть Админ... и кого тут только не собралось.... Вот тут я уже просто уржалась:))))) 

Сегодня ж вроде только 14 февраля, а не 1 апреля?:)) Или я отстала от времени?))))) У меня вопрос. В чем суть данного действа?:) Как-то... вроде ж серьезный сайт всегда был:) И тут на тебе, этот... как говорят на украине “цирк на дроті”:))) 
В чем суть?:) Для чего? Я пока иного объяснения кроме как “люди, учитесь чувствовать, а не опираться на внешнее (буквы, слова, имена, рожи”))) - другого объяснения я пока не нахожу:)


А... ✎ Евпатий 14.02.2017 18:01 Ответить ↵

А я объясню, у людей свои представления о духовной свободе. Если вы, сидя за монитором, смеетесь, а они этого не чувствуют, то пишите наверно статью), посмотрим, что из этого получится.


Жена Евапатия 14.02.2017 15:23 Ответить ↵

Ну ничего себе тут дела... ))) 

Еще пару таких статей и я начну намного серьезнее работать над собой)))) 

С праздником! 


сам знаешь:) ну а что, только тебе дурачиться можно что ли?:) ✎ Жена Евапатия 15.02.2017 05:03 Ответить ↵

Жена Евапатия 
Ну ничего себе тут дела... ))) 
Еще пару таких статей и я начну намного серьезнее работать над собой)))) 
С праздником!

Эти слова, их писал мужчина. Тут женщиной и близко не пахнет. Причем их писал тот же мужчина, который писал и ответ “мужа жены”. И тот же мужчина который... Ну в общем, понятно о чем я? У этого мужчины много имен как-то очень:) 
Осенило просто сейчас:) Если ты все равно это не опубликуешь, то тебе-то я почему не могу этого озвучить?:) Это все одной рукой писано. И это очевидно читается сейчас. Особенно то, что это писано мужчиной, а не женщиной. Сейчас очевидно. Но не днем. Хотя повторюсь, днем я и не пыталась ничего глубже увидеть. Хотя в некоторых комментах, я конечно, прозреваю. Реально как другой человек кто-то пишет. Какая-то такая фе... грязь какая-то. Ложь может просто? Не знаю...
А если писано одной рукой, то кому адресовался тот ответ от мужа жены... И почему я сомневаюсь в том, что все верно в первый раз выхватила. И почему боюсь это отправить тебе, сомневаюсь.
И для чего вообще весь этот спектакль тут разыгран был, какая его истинная цель была. В этом “экзамене”? Не сильно ли много чести экзаменуемым.
Или, может, в этом зашифрованном ответе от мужа жены?
Для чего?
И почему все ответы теперь только такие вот путанные и неясные. Ну ведь раньше проще было:) Спросила - ответил. Все, просто и ясно:) И без вариантов и сомнений:) Теперь же - нет, все на ощупь и в потемках:) и постоянно! сомнениям есть где вклиниться!:)
”Внутрь себя по водам”....
Это всегда так будет? Неясно и зыбко. Или только до тех пор, пока я не научусь безоговорочно верить чувствам и только чувствам?
Забавно. Зато некто Адель обвинила меня, что я чужими авторитетами прикрываюсь и никакого своего опыта не озвучила, никого не чувствую. Как работает сознание... человек всегда говорит о себе... Все, что она мне высказала - это ж все о ней. Почему ты не пропустил этот коммент? Просто любопытно:) А мне ж на почту приходит сразу уведомление, как только человек отвечает мне что-то - так сразу полная версия ответа приходит на почту уведомлением. Еще до публикации на сайте. Так что я все прочитала:))) Стоило или нет - а гуру его знает:):))))) Но уже прочитала


Евпатий ✎ сам знаешь:) ну а что, только тебе дурачиться можно что ли?:) 15.02.2017 11:59 Ответить ↵

Моя Жена разбила всю вашу теорию в последнем своем сообщении.Читайте внимательнее. Вот поржём сегодня вечером))))).


сам знаешь:) ✎ Евпатий 15.02.2017 20:23 Ответить ↵

Моя Жена разбила всю вашу теорию в последнем своем сообщении

Разбила?:) Уверен?:) можем поспорить ;) На пончик:))) ммм?:)  

А если серьезно - то в очередной раз спасибо и Вам, и жене, и мужу жены...:))) Спасибо....


Евпатий ✎ сам знаешь:) ну а что, только тебе дурачиться можно что ли?:) 15.02.2017 11:52 Ответить ↵

Ага, и опять пальцем в небо. Гуйкины байки в голове........


Муж Жены Евпатия ✎ Жена Евапатия 14.02.2017 18:29 Ответить ↵

Пользуясь случаем, хочу тебе сказать в этот славный день Валентина (или не славный, фиг его знает), что я очень сильно тебя люблю! Мы далеко не случайно с тобой встретились, на всё воля Бога. Значит, у Него есть какой-то план, а нам с тобой всего лишь необходимо позволить этому случиться, не мешать. И это несложно. И ты сама всё прекрасно знаешь, сама убедилась. Ты мудрая женщина, я верю в тебя и люблю, и конечно же буду поддерживать, как Духом... так и очередными “поклёпами” в катарсисе. Пусть кого-то это пораздражает, но ведь найдутся и те, кого повеселит!))) Все зависит от чего?.. 

Ps: Придешь с работы, борщ можешь не готовить, сегодня отдыхай, праздник ведь).


не важно ✎ Муж Жены Евпатия 15.02.2017 04:15 Ответить ↵

А если уж говорить о чувствовании.... 

То кому адресовались эти слова.... По крайней мере, некоторые из них. И все ли так просто в этом комментарии и так ли очевиден его смысл, как это выглядит на первый взгляд. Возвращаются мои мысли опять к нему, таки возвращаются. При первом его прочтении я “выхватила” кое-что такое интересное по чувствам... Меня как будто бы от неожиданности этого “выхватывания” как если бы током слегка прошибло. Нежданчик полный:) Но сомнений не было и капли. Но они отсутствовали так недолго. Потом вообще, как само собой разумеющееся, нашлись и объяснения, почему это не может быть так. И сомнения появились... Все на полном автомате. Я даже и не заметила толком как это все произошло, полный автопилот. И сколько раз я потом не перечитывала после - не могу больше утвердиться. Нет ни подтверждений уже, ни опровержений. Все последующие разы читаю уже просто как слова, я не знаю, что за ними.
Но зато выхватила другой момент сейчас:) В этих комментах от “Жены Евпатия” и “Мужа жены Евпатия”:) И он настолько очевиден сейчас для меня:) Ночью все идет иначе, чем днем:) И одни и те же комменты говорят больше, чем сказали изначально:) Правда я днем и не пыталась в них вникнуть глубже. 
Интересно, кто еще из здесь читающих это почувствовал и почувствует... Та и вообще. А если бы читателям рассказали хотя бы ту часть настоящей обстановки дел, которую прочувствовала уже я - они бы поверили вообще?:) Хотя кому во мне это интересно и зачем...

Перечитала еще раз.
Скажите мне что я не схожу с ума? Я в этих строчках вижу... Ну они как будто на двух языках написаны. Или как если бы двумя цветами разными. Один фразы и слова - просто как декорации. Один “цвет” или “язык”. И совсем другой, настоящий язык - истинное содержание и смысл этого сообщения. Скажите мне что я не схожу с ума....
Подозреваю, что этот комментарий тоже опубликован не будет... Ну та и не в этом его цель была.

Пользуясь случаем, хочу тебе сказать в этот славный день Валентина (или не славный, фиг его знает), что я очень сильно тебя люблю! Мы далеко не случайно с тобой встретились, на всё воля Бога. Значит, у Него есть какой-то план, а нам с тобой всего лишь необходимо позволить этому случиться, не мешать. И это несложно. И ты сама всё прекрасно знаешь, сама убедилась. Ты мудрая женщина, я верю в тебя и люблю, и конечно же буду поддерживать, как Духом... так и очередными “поклёпами” в катарсисе. Пусть кого-то это пораздражает, но ведь найдутся и те, кого повеселит!))) Все зависит от чего?.. 
Ps: Придешь с работы, борщ можешь не готовить, сегодня отдыхай, праздник ведь).


Ю ✎ Жена Евапатия 14.02.2017 16:16 Ответить ↵

С праздничком, дорогая! Пусть Любовь всегда живёт в тебе, а ты в ней)))))))) 


Olesya 14.02.2017 11:52 Ответить ↵

Спасибо Евпатий, что поделились опытом. У меня бывают подобные ситуации и довольно часто. Я пыталась со всем этим бороться сознанием, только сейчас пришло понимание, что не нужно этого делать. А хотела я лучшего для себя, чтобы понимали, уважали, относились по-человечески, я же так делаю. И было все это о себе любимой. А теперь осознаю, что муж тоже человек. а мне нужно учиться проявлять любовь к нему. Это не сложно, даже после тяжелого дня прийти и обнять мужа и все. Нежно, ласково, в нем ведь Создатель. Попробуйте, у меня получается. Я всегда себе говорю, есть сейчас в моем поступке любовь к ближнему или нет?! И все становится на свои места. Гармонии Вам и взаимопонимания.


Евпатий ✎ Olesya 14.02.2017 13:32 Ответить ↵

Жена! Давай на помощь, а то я уже устал отстреливаться. На самом дела у нас все прекрасно, Олеся. Я думаю, любимая жена вам скоро подтвердит это. Тут пишут, что “парень нифига не понял”, знали бы мои духовные критики, сколько парню лет))))))))). 


Olesya ✎ Евпатий 14.02.2017 13:46 Ответить ↵

Мне ничего не нужно подтверждать. Каждый человек сам отвечает для себя на свои главные внутренние вопросы.


Лада 13.02.2017 20:26 Ответить ↵

Чисто мужской эгоизм и обвинение в непонимании жены. 

А где попытка понять человека? Да, просто, по доброму, прийти, улыбнуться, поговорить.

Жена поймёт и на крупицу тепла отдаст массу теплоты и любви,

Если супруги идут по духовному пути, даже один из них, в семье нужно искать точки соприкосновения, единения, взаимопонимания и терпения, Почему жена должна понимать, что вы “мужик-такой уставший”, такой духовный и крутой?

Не сознанию и честолюбию нужно потакать, а над собой работать.

Простите, не вас лично обсуждаю, а ситуацию вообще, типично и шаблонно.


Дмитрий К ✎ Лада 14.02.2017 05:43 Ответить ↵

Человеку сыплются подсказки со всех сторон от бога - через жену, людей, что парень что-то не так. А он - оставьте меня в покое, мне и так хорошо и весело, сам разберусь. И нифига не понял и не разобрался в результате. Грустно.


Евпатий ✎ Дмитрий К 14.02.2017 13:23 Ответить ↵

Знаете, что я заметил, существует такое явление как духовная замороченность!  И она зашкаливает!!! Я тут пишу, что мы сидим с женой и ржём, а вы продолжаете дьявола во мне обличать. А улыбаться вы вообще не пробовали вместо того, чтобы грустить?)))))))))))


Евпатий ✎ Лада 13.02.2017 20:33 Ответить ↵

Хорошо, что я не с вами живу, а со своей женой. Мы тут сидим дома, читаем и ржём))).


Лада ✎ Евпатий 13.02.2017 22:05 Ответить ↵

Рада, что вы нашли взаимопонимание и вам весело))


Евпатий ✎ Лада 14.02.2017 13:34 Ответить ↵

Нам редко бывает невесело).


:) 13.02.2017 13:36 Ответить ↵

Любопытно однако:))) (только увидела)
И сколько сразу комментариев к этой заметке!:)
Да уж, любопытно:) 


:) 13.02.2017 13:33 Ответить ↵

“Выбирая семейную жизнь, вы в лице супруга получаете личного тренера. Зачастую - под роспись.” (с) один хороший человек:))))


НеАнгел 13.02.2017 11:13 Ответить ↵

))) Сложно вам наверное с ней... 

А что какие-то проблемы возникли, может она не в курсе была? Может надо было просто пообщаться? 


Евпатий ✎ НеАнгел 13.02.2017 13:56 Ответить ↵

Нет, несложно, даже наоборот, повезло. Таких браков, я считаю, днем с огнем не отыщешь. 

А насчет пообщаться, это же чисто женский взгляд, типа “расскажи мне, выговорись, станет легче” и тд. Мне вспоминается почему-то фильм “Схватка”, где есть разговор главного героя А.Пачино (играет полицейского) с его третьей, или четвертой (по сценарию) женой. Она ему с возмущением:

- Я тут жду тебя, приготовила курицу, салат оливье, огурцы консервированные открыла мамины, сало нарезала потоньше, как ты любишь, горилка в морозилке давно ждет, все как полагается... А ты порой приходишь домой как президент страны, в которой произошла революция, ты меня просто не замечаешь! Кто я в твой жизни? Что между нами происходит? (и тому подобное). Поделись, давай поговорим?

- Поговорим? - со своими колоритно вытаращенными глазами начинает закипать Пачино.

- Да, поговорим! - такая бойкая у него подружка, подкачанная вся.

- Поговорим, блин???

- Да, поговорим!!!

Пачино бросает остывшую куриную ножку и говорит:

- Хорошо, давай, милая, поговорим с тобой о том, что два часа назад наркоман зажарил своего головалого ребенка в микроволновой печке. Давай об этом поговорим, давай. Что тебе рассказать? Как ребенок выглядел, или как я себя чувствовал? Или может, что нам всем сделать, чтобы такого впредь не происходило? Или может мне бросить работу и устроиться кондуктором в маршрутном такси? 

Ну и тому подобное. Пачино конечно про маршрутное такси не говорил, это я так, чуть преувеличил, но суть разговора примерно похожа. 

Что я в общем хочу сказать, женщины, будьте мудрее, если у мужика нет настроения, оставьте его на немного в покое, сам расчехлится.


Анна 13.02.2017 10:20 Ответить ↵

Выговорился) действительно, у меня бывает тоже включается “добить уставшего”. Потом уже понимаю, что до десяти надо было посчитать и проявить терпение и понимание. 


Алексей 13.02.2017 10:08 Ответить ↵

Моя половинка вычитала где-то в интернете правило “20 минут”:

Для счастливого брака необходимо, что бы когда муж после работы приходит домой мудрая жена дает ему 20 минут побыть наедине, забирает детей, а он моет руки, ходит по своим делам, принимает душ, можно сделать медитацию на “тело Ка” длительностью в аллат и т.д. Но затем умный муж дает своей жене 20 минут выговориться, он активно участвует в разговоре и показывает, что ему интересно, задает вопросы, но диалогом руководит жена.

Чаще всего так не получается. Но пробовать иногда можно. Предложи своей жене.

Всего доброго.


Иван ✎ Алексей 13.02.2017 18:38 Ответить ↵

Хорошо сказала как-то Фаина Раневская по поводу половинки: половинка есть у таблетки и у жопы, а я человек самодостаточный. Недаром она так сказала. Много страданий из-за того, что мы считаем кого-то “своей”  половинкой, а не другой личностью, на которую я не имею никаких прав. 


Mira 13.02.2017 10:02 Ответить ↵

Сознание работает одинаково у всех. И бывает и такое, что когда приходит недовольный и уставший муж домой, жене оно говорит: “все, ты в чем то виновата, что-то сделала не так, и тд...”. И тут уже, как говорится, понесло. Хочется помочь, все узнать, поддержать и в итоге получается не очень... Выход всегда один: не слушать свое сознание. Но Коль мы знаем его механизмы работы, можно и предотвратить войну в семье и двойной слив. Поцелуйте свою жену и скажите ей, что вы просто устали и хотите побыть одни... Сужу по-своему, опять-таки - меня бы это успокоило...


Мария 13.02.2017 09:17 Ответить ↵

Я вас очень понимаю, наелась в своё время таких моментов. Такое происходит потому, что мы не осознали как следует, что нам вообще никто ничего не должен, и не научились ещё быть истинно благодарными за то единственное, за что и хочется благодарить всегда - за Любовь Божью, которая живёт во мне...  Вместо претензий к близким выбирать любить Бога. Тоже этому учусь каждый день))) 


Евпатий ✎ Мария 13.02.2017 14:03 Ответить ↵

Такое еще происходит потому, что у людей нет своей твердой внутренней опоры. Есть книжки, фильмы, знания как все устроено, есть всё - даже Имам Махди в миру... а вот опоры своей нет.


Indy 13.02.2017 03:50 Ответить ↵

Очень знакомая ситуация))

Актеры всех вокруг обвиняют что со мной что-то не так. Такие митинги устраивают! И с табуретки вещают, и с броневичка) Всем и каждому от них достанется...

Обычно в таких случаях помогает вспомнить кто я. Как со мной, с духом, может быть что-то не так? Как на меня кто-то может повлиять? Или к тому, что вещает голос в голове добавить “Личность”. Типа “Личность устала” или “Личность недовольна” и тд. От абсурдности этих фраз становится смешно и атаки, как рукой снимает.

А еще были очень наглядные примеры, как по дороге домой животинка закидывала мысли, что дома плохо, обязательно будет скандал. И тоже типа для уединения (оно по любому поводу стремится разделить... ведь поодиночке нас проще перебить) надо место искать. И тут обычно уносит на долго в мысли о поиске идеального места для медитаций. Короче... если не успеваю пресекать такие мысли, так и случается. Как в том анекдоте. А если сохраняю честность перед собой, то желание с кем-то ругаться и обижаться само собой пропадает. Как я могу обижаться на родного человека? Я его люблю!) По наблюдениям, если не поддаюсь на предварительные провокации, то и потом все ладно. Ведь система атакует не одного человека в таких ситуациях и расстояния зоны влияния для нее нет. Достает везде, если ведусь.


Евпатий ✎ Indy 13.02.2017 14:10 Ответить ↵

Вы знаете, можно новый духовный трактат на эту тему написать, а можно оставить мужика в покое. Я лично выбираю что попроще. Он же не дурак, сам все понимает и сам разберется.


sviridov ✎ Евпатий 13.02.2017 16:56 Ответить ↵

Как кстати ваш шкафчик поживает, закрывает теперь? Или уже смирился?


Евпатий ✎ sviridov 13.02.2017 20:37 Ответить ↵

Не поверите! Закрывает!

Говорю ей, у тебя скоро фан-группа поддержки на ргнд-е появится, давай пиши бегом что-нибудь обо мне! А она смеется))).



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа