Найденных элементов - 33
Продолжая исследовать феномены передач "Смысл жизни - бессмертие" и "Откровенный диалог о самом главном" с Игорем Михайловичем Даниловым, нас удивил факт присутствия в обеих передачах цветов - лилии, за заднем плане. Что скрывается за символизмом в обеих случаях украшать интерьер одинаковым видом цветов? Случайность? Мы попытались разобраться в этом вопросе, и нашли новое подтверждение нашим предположениям.
В свете последних событий, связанных с обеспокоенностью отдельными индивидуумами появлением на улицах славянских городов диковинного знака - круга и полумесяца (под ним), хотелось бы все-таки провести аналитическое исследование на предмет рассмотрения природы этого феномена, откуда берет корни и какую информационную нагрузку в себе несет. К слову, желание подробнее разобраться у нас вызревало давно, но, понимая нелегкость задачи, ведь более-менее серьезное исследование подразумевает под собой, в первую очередь, сбор и анализ информации, занимающий порой изрядно времени, все как-то откладывалось.
И снова великий Ангкор! После сенсационной публикации статьи "Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона", мы продолжили тему в "Ангкор-Ват. Числа "7" и "72", и сегодня, в этой статье предоставляем уникальную возможность нашим читателям заглянуть в таинственный и чудный мир древней архитектуры Ангкор-Ват, для того, чтобы более пристально всмотреться в мифологические образы и замысловатые сюжеты мотивов фресок и пано этого поистине уникального, одного из самых крупных из когда-либо созданных, храмового комплексного сооружения, строительство которого велось на протяжении более трехсот лет.
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.
Постепенно и планомерно изучая Знания, даваемые Имамом Махди всем истинно покорным Воле Всевышнего Аллаха людям, мы были шокированы необычайной глубиной, мудростью, универсальностью, красотой и чистотой этих уникальных Знаний. Безусловно, работа эта ещё только на начальном этапе, но уже позволяет со всей уверенностью утверждать, что никто другой, кроме самого Имама Махди не обладает возможностью предоставить подобный объём и масштаб Знаний. Мы будем рады всем желающим присоединиться к анализу и изучению этих Знаний со стороны всех жаждущих докопаться до Истины людей!
Среди огромного количества предоставленной информации немаловажное место занимают символы и знаки. Безусловно осветить всю эту широкую тему в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным и потому всю глубину и важность вопроса мы постараемся раскрыть и предоставить вниманию читателей постепенно, в цикле статей.
Мне нравятся звёзды, а вам? Я думаю, что не ошибусь когда скажу, что каждый из нас хотя бы раз в жизни рисовал звезду. Конечно, больше это свойственно детям, которые рисуют космические корабли, которые летят к звёздам, или просто ночное небо со звёздами и луной, рисуют новогоднюю елку со звездой на верхушке, деда прошедшего войну со звездой на груди, примеров изображения звезды в детском творчестве множество. Да и взрослые я думаю, иногда рисуют звёзды, а почему бы и нет…
Для меня звезда это, прежде всего приятные воспоминания детства, довелось мне с гордостью носить на своей груди октябрятскую звёздочку с портретом Владимира Ильича, потом в роли знаменосца носить пионерское знамя на смотрах, всё с той же пятиконечной звездой. Ну а потом пошло всё это «коту под хвост» и началось уже совсем другое время: жвачка, кока-кола, ещё бред какой то, бывшие пионеры стали бизнесменами, ворами, политиками, всем надо было, что то урвать да чтоб кусок был жирный, а звёзды остались в прошлом. Но иногда, выйдя вечером на улицу, взор невольно обращается к звёздам, к этим прекрасным ночным созданиям, и человек забывает на мгновение об этом бренном мире и тех кусках, которые можно урвать, перед ним начинает открываться нечто большее.
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон. (Конфуций) V век до н.э.
Геральдическая традиция пришла к нам из Западной Европы, а само слово герб в переводе с немецкого «erbe» означает «наследство». В средние века, когда в Европе стали крепнуть феодальные отношения, возникла необходимость каким-то образом выделить феодала из его вассального окружения. Также, во времена рыцарских турниров и крестовых походов, когда рыцарь был закован в латы, с закрытым забралом, было совершенно непонятно «какого он роду-племени». Поэтому знаки различия были просто необходимы. Именно по гербу должны узнаваться род и звание того, кому герб принадлежит. Свои гербы рыцари наносили, преимущественно, на щит – отсюда и пошла основная геральдическая традиция. Позже гербы стали появляться и у городов.
После прочтения удивительных статей: "Звезда. Золотое сечение", "Места силы. Лей-линии", "Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка", размещенных на сайте группы аналитиков, необычайной темой которых является ЗВЕЗДА — как символ единения, любви и знак позитивного всплеска (толчка), который сподвигает людей на действие, стимулирует в людях стремление к лучшему в понятии их внутреннего мироощущения (книга АллатРа, стр. 484), я почувствовал, что когда-то мне уже довелось повстречаться с данной загадочной фигурой, знаком и символом. Видимо, это и есть проявление того внутреннего позитивного толчка, побуждающего к написанию данной статьи.
Хотелось бы осветить такое место как Сейдозеро, которое интересно своей дымкой таинственных явлений, мифов и рассказов. Случаи частого появления НЛО и снежного человека, аномальных явлений, остатки деятельности древней цивилизации и неповторимая красота природы. Всё это привлекает исследователей, путешественников, экстрасенсов и прочих любителей познать его тайны. Результаты же различных исследований этих явлений дают только больше вопросов.
Сейдозеро (саам. Сейдъявврь) Сейд в переводе с саамского означает «священный». — озеро находится в Ловозерских тундрах на Кольском полуострове (Мурманская область), в окрестностях пос. Ревда и пос. Ловозеро, название же этого края Луявчорр (рус. Горы у озера силы). Озеро расположено на высоте 189 м над уровнем моря. Длина Сейдозера — 8 км, ширина — от 1,5 до 2,5 км. В озеро впадает горная река Эльморайок, вытекает река Сейдъяврйок, которая несёт свои воды в Ловозеро. Горы, закрывающие озерную долину от северных ветров, создают на озере особый микроклимат, и природа здесь несколько отличается от обычной приполярной.
«Случайно» обнаруженная в интернете фотоподборка археологических артефактов в виде статуэток и скульптур, посвященная женщинам - женским богиням - матерям мира, вызвала у нас очередное "культурно-шоковое" состояние. Сбором материала, судя по первоисточнику, занимался проект "Культурология.рф", выражаем им огромную благодарность. Они собрали или связали воедино огромное количество фактов, подтверждающих то, что во все времена, начиная с древности и практически до наших дней, в разных культурах, цивилизациях и эпохах изображали - возводили в камне, дереве, гипсе, на фресках, картинах и барельефах - известных и почитаемых людьми женщин, женские образы (именуемые еще богинями).
Этот материал родился как дополнение к статье о Кетцалькоатле (первой части из цикла "В поисках..."), приплывшем к берегам полуострова Юкатан в X-XI веках и даровавшем древним индейским племенам тольтеков культуру и духовные знания. В той статье, как вы помните, я приводил найденные так называемые "следы Исконных Знаний" (знаки, сакральную символику и тд), хотя их несомненно, намного больше, нежели в статье, это всего лишь поверхностный взгляд на чудом сохранившуюся историю. Чтобы избежать здесь лишних вступлений, сразу перейду к делу и скажу, что через несколько дней после публикации на почту пришло письмо, где речь шла об североамериканских индейских племенах ирокезов, проживавших и продолжающих проживать в осовременненном виде на территории нынешних Соединенных Штатов Америки. В письме были приложены несколько снимков, собственно, вот они:
Как нелегко дается цикл статьей «Путешествие в XI век», кто бы знал, и это реально подзадоривает. За два месяца я успел раз десять пожалеть о том, что подвязался под это дело. Со мной Макс Воронцов и Юра Игнатов, они также, занимаясь поиском информации в интернете, отмечают аналогичное и неясное давление извне. Одна часть моего сознания попутно подбрасывает массу провокационных вопросов на предмет сомнений и целесообразности продолжения развития темы, однако другая неожиданно находит контраргументы, мол, без аналитического материала, посвященного исходной преамбуле, проект может скатиться к разряду сборника авторских лирических мнений и уйти от цели. Потому мы все-таки постараемся продолжить, правда, с небольшой коррекцией в движении, а точнее, ограничимся минимумом предположений от ума, приводя лишь общепризнанные факты и найденные фото. На этот раз будет очень-очень много фото, ведь Тихий океан поистине необъятен.
«Храм Эдфу в его нынешнем виде возводился в течение почти двух веков (между 237 и 57 годами до н. э.); однако в нем имеются элементы, относящиеся к эпохе Пирамид (например, внутренняя и внешняя западные ограждающие стены). Более того, подобно всем крупным храмам, он был построен «на освященной земле», и вокруг него витают тени древнего и великого прошлого.
На первый взгляд, «Тексты Строителей» – не более чем история собственно храма Эдфу вкупе с описаниями его комнат и залов, а также их ритуального назначения и важности. Однако при более внимательном рассмотрении в них выявляется подтекст, который, как показал И. Э. И. Реймонд из Манчестерского университета, свидетельствует ...
Чем для нас является небо? Вглядываясь в завораживающую картину ночного небосвода, невольно возникает чувство тленности нашего существования на фоне вечного безмолвия триллионов сияющих звезд. Возникает ощущение, что звездное небо – это врата в непостижимое, и оно начинаются прямо здесь, на Земле. Наверно поэтому люди издревле веровали в небесное божественное существо, сотворившее мир. Самая распространенная в мире молитва обращена к Небесному Отцу: «Отче наш, Иже еси на небесех...».
В прошлой статье под названием «Эксперимент: Влияние программы “Смысл жизни - бессмертие” с Даниловым И.М. на структуру воды и её свойства» (смотреть) был экспериментально установлен сенсационный факт изменения структуры воды при взаимодействии с видео. Поразительные результаты данного эксперимента и простота его проведения подтолкнули нас к продолжению серии экспериментов, в ходе которых мы попытались установить факт влияния знаков и символов на структуру воды. Результаты эксперимента в очередной раз удивили, налицо прямая взаимосвязь, а стало быть непосредственное влияние знаков и символов на окружающую среду, и в частности, на самого человека, на 80% состоящего из воды. Остаётся непонятным, почему современное научное сообщество продолжает игнорировать эти убедительные факты и ничего не предпринимает для создания более благоприятного климата проживания человека на планете Земля.
Наверняка многие из нас посещают церкви, храмы молитвенные дома, верят в Единого Бога. Наверняка многие с особым уважением относятся к великой женщине, запечатленной на бесчисленных образах и иконах, почитаемой в разных религиях и конфессиях, имя которой Мария. К сожалению, мы ничего не знаем сегодня о том, кем была эта женщина, какова её судьба, и мало кто догадывается, в чем именно заключен её высокий духовный подвиг.
Недавно мы с друзьями, вдохновившись знаниями, полученными из книги «АЛЛАТРА», решили прокатиться по музеям своего региона, чтобы удостовериться, действительно ли знаки и символы, указанные в «АЛЛАТРА» и других книгах А.Новых, встречаются по всей земле.
Для начала было решено посетить наиболее близкий географически и по искомой тематике музей истории культуры народов Сибири и Дальнего Востока (http://museumiaet.ru), а также историко-культурный и природный музей-заповедник "Томская писаница" (http://www.gukmztp.ru/index2.html).
Одни и те же элементы орнамента в иные времена воспринимались и использовались по-разному, в зависимости от верований и взглядов на окружающую действительность. Им придавали особое толкование, изобразительное решение, стилистику. Например: цветок розы (розетта, розетка) по древним, языческим верованиям, цветок богини Венеры — символ любви и красоты; в Средневековье — цветок Богоматери; в исламе — символ райской жизни и космической силы: «пылает роза как подарок солнца, а лепестки ее суть маленькие луны». Декоративные изобразительные элементы древнейшего творчества сохранились в традиционном искусстве народов Африки, Австралии, Океании, в орнаментах южно-американских индейцев. В их орнаментальных и декоративных мотивах параллельно сосуществуют реальные и геометрические условно стилизованные формы.
В поисках информации, подтверждающей изложенное в книгах А.Новых, в частности, "АллатРа", я немного поработал в направлении символа Вселенной, - змеи, кусающей свой хвост. Безусловно, этот участок книги довольно сложен к пониманию без должного духовного развития, без личного опыта человека, ведь в нем говорится (ни много, ни мало) об устройстве глобальной Вселенной и системе 72-ух измерений, входящих в неё состав. Находясь только в третьем, конечно же, непросто готовить аналитику на этот счет, поэтому начнем с самого малого, с символа. Ниже я приведу цитату и ряд собранных фотоснимков, которые говорят о том, что символ змеи, кусающей себя за хвост, достаточно известен.
Боробудур - самый старый буддийский храм в мире, и один из самых величественных. Он расположен на острове Ява, Индонезия. Годы постройки 750 – 850 г. Переводится как «буддийский храм на горе». Он является вторым по величине буддийским храмом в мире после Ангкор-Ват. Строители храма воздвигли монумент в форме мандалы и распускающегося цветка Лотоса с квадратным основанием 118*118 м., плавно переходящим в форму окружности.
По сей день предназначение мегалитов - огромных культовых сооружений древности, воздвигнутых по всем уголкам земного шара - остается для современной науки загадкой. Грандиозные постройки не перестают удивлять ученых и простых обывателей новыми фактами, говорящими о том, что тысячи лет назад люди были куда просвещеннее, чем мы в наш век “высоких” технологий.
Уважаемые читатели, на нашем сайте, в качестве эксперимента, в ближайшее время произойдут небольшие изменения. Они затронут раздел «Символика и Мифология».
Для начала, небольшой анализ статистики данного раздела за период с начала этого года. В скобках указано число комментариев к теме.
Эта статья пришла к нам на почту давно, но не прошла модерацию, скажем так. Однако недавно её прислали повторно с небольшим уточнением:
Два месяца назад в нашем доме открыли студию тату и недавно, познакомившись с мастерами по татуажу, разговорился о "птичках". Оказалось, что они делают их по 2-3 татуировки в неделю!!!
Сквозь массовый гвалт, мат, гам, шум, радиопомехи и навязчивый новостной смрад, сквозь исступленную критику, жаркие споры и бестолковые дискуссии, сквозь демоническую истерию голоса в голове и непрекращающеся попытки сознания подкинуть иное, переключить, заткнуть рот, чтобы я никому не поведал об этом...
А знаки-то уже расставлены.
Друзья, последнее время всё чаще обращаю внимание на два дорожных знака, встречающихся на пути. Это знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога». С детства было интересно, почему они сделаны в форме ромба и перевёрнутого пустого треугольника, когда остальные расположены с вершиной вверх и какими-то изображениями. Со временем логически стало понятно, что знаки такой формы хорошо видны и понятны с любой точки обзора, что облегчает ориентацию участников дорожного движения.
Продолжая наш путь поисков лучезарных следов, оставленных на Земле нашими далекими предками в XI веке, мы последовательно добрались до Индии. Говорят, Индия — колыбель человеческой расы, колыбель человеческой речи, мать истории, бабушка легенды, и прабабушка традиций. Культура Индии была сложена из различных эпох истории, обычаев, традиций и идей, как захватчиков, так и иммигрантов.
Во многих наших материалах то и дело возникает информация в различных вариациях связанная с символом змеи либо дракона. Упоминания о змеях и их образы встречаются повсюду, начиная от мифологии, искусства и архитектуры практически каждого народа и заканчивая созвездиями, запечатлёнными на Земле в виде грандиозных храмовых комплексов.
Просто запишу. Потом еще осознаю наверное, хотя и не уверен что тут нужно что-то осознавать. Такое чувство – словами не передать. Решил сделать медитацию по Гринвичу на набережной своего города. Тут так называемый Нулевой километр и довольно примечательная стела с квадратным основанием и сферой наверху.
Довольно интересным моментом, неоднократно встречающимся в книгах А. Новых, является упоминание мифологического образа Божественных Близнецов. Близнецы, в этих книгах, упоминаются в связи с мифами о мироздании, а так же, как носители силы Грааля.
Для понимания этого символического образа, для начала, прежде чем мы вернемся к собственно цитатам о близнецах из книг А. Новых и попытаемся сделать свои выводы об этом понятии, хотелось бы кратко «пройтись» по мифологии близнецов, с целью понять, что же вкладывали люди разных верований и национальностей в этот образ…
Ранее на сайте уже неоднократно встречались изображения мифологических существ, несущих в руках забавные "сумочки". К сожалению, ни в преданиях, ни в мифах не сохранилось о них никаких конкретных сведений, хотя кое-что нам удалось все-таки отыскать. Безусловно, объяснения были, но мы утратили это понимание, как и много-многое другое, и сегодня вряд ли сможем достоверно ответить на вопрос: "Что несут Боги в "сумочках"? Что за странное стечение одинаковых символических элементов в разные исторические эпохи и на разных континентах? Впрочем, многие могут спросить, а имеет ли смысл разгадывать эти загадки, когда всё дорожает, ухудшаются климатические условия и мир приближается к порогу третьей мировой войны? Считаю, имеет.
Искренне рад поделиться с вами достаточно интересным совпадением обстоятельств. Наверняка большинство читателей данного информационного ресурса уже знакомы с циклом статей посвященных пятиконечной звезде:
Цель проекта