Тайна пермского "звериного стиля" раскрыта. Часть третья: Сравнительный анализ и выводы.

Мы продолжаем публиковать артефакты пермского звериного стиля, отсортировав их по последним, интересующим нас категориям, сопровождая это соответствующими пояснениями, которые раскрывают завесу тайны над странными мотивами шаманских изображений, чудских образков и культовым бронзовым литьем. Напомню ссылки на предыдущие части:

В завершающем материале о "зверином стиле", я сперва разделю фотобазу на три раздела: "трёхликие", "птицечеловек" и "руки на животе", затем добавлю несколько снимков "священных жучков", после чего проведу небольшой сравнительный анализ, опираясь на уже опубликованные на нашем сайте фотоматериалы из других древних культур. Взятые в кавычки наименования даны мной для простоты понимания, так как неоднократно встречались ранее.

 

ТРЁХЛИКИЕ. ПЕРМСКИЙ ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ:

 

ПТИЦЕЧЕЛОВЕК. ПЕРМСКИЙ ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ:

 

РУКИ НА ЖИВОТЕ. ПЕРМСКИЙ ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ:

 

КРАТКИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

 

Безусловно, многим нравится смотреть на картинки, поэтому постараюсь быть немногословным и приведу наглядно убедительные доказательства того, что пермский звериный стиль далеко не уникальное явление, подобные сюжеты присутствуют практически везде, где расцветали истинные духовные знания. А теперь давайте посмотрим и сравним, основываясь на наши предыдущие исследования, где встречался образ "Птицечеловека"? Начало цикла статей "В поисках... Путешествие в XI век":

Кроме того, с мотивом птицечеловека вполне можно связать и Гару́ду (санскр. गरुड, garuḍa IAST, «всепожирающее (Солнце)») — в индуизме ездовая птица (вахана) бога Вишну, борец со змеями-нага. В буддизме Ваджраяны — идам, Гаруда один из символов просветлённого ума, -  это выдержка из Википедии, а так как "официальная всезнайка" пока ничего не знает об  истинных духовных знаниях (а может знает, но по естественным причинам помалкивает), простим ей абсурдность понятия "просветленный ум", ведь это все равно что "просветленный дьявол".

птицечеловек

Хотелось бы сперва указать на "АллатРа", где говорится, что с символом птицы связана Передняя духовная сущность человека, затем привести дополнительную ремарку из книги "Сэнсэй-4":

... Точнее даже сказать «Ба» — это наиболее близкий термин к понятию души. У древних египтян «Ба» означало один из пяти элементов, составляющих человеческое существо. Ба изображали в виде птицы — сокола с человеческой головой, который летал между двумя мирами: земным и потусторонним. Ба, как душа, также считалась воплощением жизненной силы всех людей, продолжающая существовать и после их смерти.

и наконец, следом  строки из книги Грэма Хэнкока "Зеркало небес":

... это — люди-птицы, то есть люди с птичьими крыльями (духовно свободные Личности), иногда с птичьими головами, а иногда — с человеческими.

Практически такая же «икона» с человекоголовыми птицами использовалась в Древнем Египте, чтобы символизировать разновидность души — конкретно Ба, «сердечную душу». Ба способна пережить смерть в качестве независимой сущности и может беспрепятственно перемещаться в Дуате, подобно свободному полету птиц. Посему ее и символизировала птица...

боковые сущности человека

О Четырех сущностях человека, как непосредственно части Исконных Знаний, впервые было подробно изложено Ригденом Джаппо в книге "АллатРа" (ссылка), мы тоже в свое время проводили аналитику, в частности, смотрите работу "Почему современники ничего об этом не знают?" Звериный стиль - ярчайший образец отображения данных сущностей (им посвящена первая фотоподборка), которые по факту являются составляющими энергетической конструкции человека.

Кстати, о "трёхликих" - первая по порядку фотоподборка, смотрите начало статьи - у нас также имеется на сайте материал: "Трёхликие и четырёхликие. Новые доказательства существования Четырех сущностей".

 

руки на животе

Так называемые "руки на животе" пока остается "белым пятном" в нашем направлении исследования артефактов, в "АллатРа" об этом ничего не сказано. Тему можно вывести в отдельную статью, где собрать соответственный фотоматериал. Предлагаю обсудить соображение, если такое имеются, в комментариях.

 

 ВЫВОДЫ

 

Загадочная Пермская культура, безусловно, имела высокий духовный потенциал, о чем свидетельствуют найденные и сохраненные в музеях и коллекциях артефакты, а также проведенный нами выше весьма убедительный, по-моему, сравнительный анализ. Мы снова сталкиваемся с забавной ситуацией, когда официальная история и археология предпочитают выдумывать и верить в какие-то дикарские домыслы, тогда как люди, не имеющие специального образования, но ознакомившиеся с основой Исконных Знаний, легко расставляют все точки над "i". Благодаря этому со многих тайн спадает пелена, расшифровываются древние тексты и письмена, ставится в неудобное положение академическая наука.

Что ж, наглядный сравнительный анализ показывает, что древняя культура, тысячи лет тому назад проживавшая на территории современного Пермского края в России, богато представленная в не понятых археологами и учеными находках - литых образках - и известная миру как "пермский звериный стиль", имела в своем арсенале знания о духовном освобождении личности, а стало быть и о Боге, и ставила их приоритетными в своём эволюционном развитии (в отличии от нас, на рубеже XXI века н.э., развившихся технократически, но полностью утративших понимание, смысл и суть кратковременного пребывания на планете Земля). Оценивая характер идентичности "художественной пластики" артефактов с другими древними высокодуховными культурами, мы приходим к выводу, что на этой территории некогда проживали носители Исконных Знаний, которые давились людям, начиная с самой зари человеческих цивилизаций и периодически обновлялись, по причине постоянного их утрачивания. Информации об этой Пермской культуре практически нет, что и неудивительно. Остается еще раз убедиться в том, что истинное Знание - едино, и в завершение просто констатировать факт: тайна "пермского звериного стиля" раскрыта. Подробнее читаем в книге "АллатРа".

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)


В избранное


Тайна пермского Тайна пермского "звериного стиля" раскрыта. Часть третья: Сравнительный анализ и выводы. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 90
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Админ 29.12.2016 13:44 Ответить ↵

Нашел отличный фильм, как дополнение к теме.


Тау Кита 31.10.2016 10:38 Ответить ↵

Руки на животе: ежедневный массаж живота избавляет от всех болей в организме, в позвоночнике, в почках, это помощь в пищеварении..у меня отец знахарь и он всегда делает массаж живота, а это ему бабка передала по наследству...не читала вашу книгу Аллатра ..просто изучаю историю с детства, всю информацию которую надо было сохранить и передать дальше её рисовали... или лепили ... много сущностей вокруг человека говорит о нём как о шамане в окружении своих защитников и об умении открывать двери в разные измерения..


Игорь ✎ Тау Кита 31.10.2016 23:48 Ответить ↵

А вы почитайте, милое создание, знания лишними не бывают.


Дато ✎ Тау Кита 31.10.2016 10:44 Ответить ↵

Массаж живота??? ))) Простите, но большей глупости и представить сложно, конечно, когда у человека нет знаний, он и видит вместо 4-ех сущностей оленей и всякую там охоту. Показательный пример, спасибо. Я бы вам все-таки посоветовал прочитать книгу, хуже не станет, поверьте.


Игорь 30.10.2016 14:12 Ответить ↵

У меня тоже руки на животе ассоциировались с медитацией “Кувшин”, возможно даже не сама медитация так показана, а циркуляция энергий внутри организма. Как написано в описании самой практики” А почему руки нужно соприкасаться именно таким образом? – спросила я.
– Потому что во время этой медитации идёт циркуляция определенных энергий внутри организма, о которых я вам расскажу как-нибудь потом. А кончики пальцев замыкают этот круг.
” Если вспомнить печати Хараппской цивилизации там показаны люди сидящие в позе для медитации у которых руки в области колен. Поэтому руки на животе вполне могут отражать одну из практик выполняющихся в положении стоя либо движение энергий во время выполнения практики.

Вот ещё интересный вопрос, это то что в пермском зверином стиле присутствуют фигурки близнецов.Это может отражать дуальность мира и человека или как написано в Cэнсэй IV ”Для людей Знания символ «близнецов» обозначает высшее просветление, которое указывает на раздвоение человека после соприкосновения с Первоначальным Звуком, то есть Граалем.”

http://www.perm-animal-style.ru/photo/holy-family/

 

И в продолжение темы ещё несколько фотографий на которых показан один и тот же человек:двуликий,сидящий поверх дерева с шестью ветками,сжимающий в своих руках двух змей,а так же с закольцовкой рук на животе.





Александра С. ✎ Игорь 31.10.2016 12:38 Ответить ↵

Игорь, спасибо большое что выложили информацию про Буса Белояра. Может у вас есть более подробная информация или ссылки где можно почитать? Когда читала велесову книгу то сложилось впечатление что это жил Бодхи, но в интернете совсем мало информации про него, да и сам факт его существования ставится под сомнение. Потом я уже перестала искать эту информацию, т.к. посчитала что она ничего не даст для моего духовного развития. Но раз раскрываются очень многие подробности истории, может и тут можно узнать больше, если конечно есть что узнавать)))


Игорь ✎ Александра С. 31.10.2016 22:55 Ответить ↵

Почитать я думаю можно у Асова

http://asov.org/educatorsoft.com/alexandracov/defaultee25.html?PageID=153

http://www.educatorsoft.com/acov/Alkonost/Veles-book.htm


Я особо не изучал этот вопрос, поэтому более детального комментария дать не могу. Но изображения действительно интересные и интересен факт, что вот эта статуя. она хранилась где то в запасниках и даже не выставлялась.


Александра С. ✎ Игорь 01.11.2016 09:47 Ответить ↵

Спасибо, к сожалению, только у Асова и есть эта информация. А статуя была вывезена из Пятигорска, причем есть свидетельства что вывоз был задержан из-за аномальных природных явлений. Сейчас хранится в Гос. историческом музее в Москве, но вроде не выставляется и на сайте в электронном каталоге его нет. А в Пятигорском музее хранится копия, которую и хотят вернуть на прежнее место, на курган.


Дато ✎ Игорь 31.10.2016 10:58 Ответить ↵

Очень интересно, спасибо. Есть смысл дополнить сравнительный анализ “близнецами”).

По поводу “Кувшина” как-то даже и не мог подумать, что эта медитация может быть настолько древней и серьезной. Стоит видимо её рассмотреть на сайте.


Оксана ✎ Игорь 30.10.2016 20:53 Ответить ↵

Точно, и в информации про тамплиеров тоже было про раздвоение. Как прочитала ваш пост, сразу вспомнила и нашла этот фрагмент: “Забегая наперед, скажу, что неслучайно печатью первых тамплиеров стало изображение двух всадников, скачущих на одном коне. Для людей Знания символ «близнецов» обозначает высшее просветление, которое указывает на раздвоение человека после соприкосновения с Первоначальным Звуком, то есть Граалем. Лошадь же означает движение. Хотя в разные времена вместо лошади были и иные обозначения, например корабль или птицы, те же лебеди, соколы, то есть то, что двигалось стремительнее, чем шествие обычного человека, естественно под коим подразумевался сакральный смысл движения по духовному пути.”

И спасибо вам, Игорь


Максим 30.10.2016 09:37 Ответить ↵

Изюм, гора Кременец, возможно получила свое название от тюркского Кермен (крепость). На горе и в окрестных степях на курганах остались каменные бабы. Интересное расположение рук.   http://http://vlad-hunrider.livejournal.com/419509.html Изюм, гора Кременец

 

 


Дато 30.10.2016 00:56 Ответить ↵

А вот Птицечеловек из публикации музеев Сибири: http://rgdn.info/znaki_po_vsemu_miru._muzei_sibiri_i_dalnego_vostoka._

Между Пермью и Новосибирском между прочим около 2000 км. какое неожиданное и приятное дополнение, и главное своевременное!) Спасибо, Аня).


Анна К. ✎ Дато 01.11.2016 16:41 Ответить ↵

Дато, всегда пожалуйста! :-) Кстати, на этой фотоподборке есть не только птицечеловеки ;-) На двух самых нижних картинках есть фигурки с руками на животе и усечёнными головами (верх, выше линии бровей, как бы срезан), а по бокам у них “косы” ниспадают до самых ступней...


Наташа 28.10.2016 09:49 Ответить ↵

А я думала, что руки на животе, как и в иконах, и в Аллатре написано, что это указание на чакран Хара.Бывает две руки на животе, а бывает одна.Еще и пальцы в этом случае часто соединены большой с четвертым.


Юрий ✎ Наташа 29.10.2016 14:41 Ответить ↵

Да я кстати тоже руки на животе ассоциирую с чакраном Хара, а точнее с медитацией кувшин. По моему очень похоже.


Юлия ✎ Юрий 30.10.2016 00:25 Ответить ↵

Выскажу предположение, что руки на животе, возможно,  символизуруют уравновешенные сущности человека.  



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа