Всякая ли власть от Бога?

   Всякая ли власть от Бога? И правы ли современные священники?

   Власть…

   Хорошо известно, многие беды человечества были порождены именно желанием власти и доминирования. И наверно далеко неслучайно сегодня крупнейший и влиятельнейший институт, претендующий на знание о Создателе этого мира, - церковь, - категорично заявляет о необходимости самого понятия ВЛАСТИ, как некоего цементирующего раствора общества, поддерживающего обусловленный порядок в любом государстве. Но почему от Бога? Почему устами святого писания, слова Божьего? Неужели Иисус мог этому учить? Лично я , не верю! И никогда не поверю! Устами патриарха главы самой крупной и влиятельной религиозной организации в России голосит типичная среди воцерковленных подмена.

   Произнося сии слова, я невольным образом задеваю достоинство людей, считающих себя верующими. Произнося сии слова, по существу, я задеваю гордыню этих людей и именно гордыню, ведь какими бы одеждами не прикрывался корень всех пороков человеческих, исток гниения исходит от него. Верующие в церковь вряд ли поймут мои слова в полноте своей, ежедневная внутренняя работа над собой среди них, к сожалению, не практикуется. И потому "верующие в церковь" и "стремящиеся к Богу" суть разные понятия.  Споры не приведут к истине, ведь люди пребывают в глубочайшем неведении относительно мироустройства и роли в нем Бога.

   Когда мы все чаще наблюдаем невежество священнослужителей, не нужно злиться и не стоит бороться, следует пожалеть этих глубоко несчастных людей, отстаивающих земные интересы своих великих по земным меркам предприятий. К превеликому горю всеобщему, нет в этих предприятиях благословения Бога, нет дуновения Духа Святого, ибо всякий научившийся чувствовать, с легкостью отделит горнее от земного, живое от мертвого. Когда я смотрю на сегодняшних православных попов, то ощущаю некую их тяжесть. В них нет той тихой радости, легкости и воздушности, свойственных людям, взращивающим в своем сердце истинную любовь. Священники словно несут незримые кандалы тайного обета, приговорившего их посмертно нести это… я бы назвал наказанием. Ведь человек живущий в Боге – светится, мне довелось повстречать подобных. Это хорошо чувствуется. А вот нынешние попы, в подавляющей своей массе, – изнутри темные, какие-то погасшие. Они будто пересохший источник, задутая свеча. Почему так? Может потому, что из простого сделали сложное? Что живут мертвым словом, а не живым чувством любви? Или оттого, что священные писания их многократно переписывалось, отчего утратили суть?

   Я не верю ни в церковь, ни в религию. Сегодня это определенно мощнейшие институты власти на планете, допустившие на мой взгляд величайшее преступление перед человечеством, суть которого заключена в следующем - они оградили человека от Бога собой, навязав лживые представления и ложный путь.

   Если Бог – это Любовь, какая может быть вообще власть?

 

   Подготовил Роман Воскресенский (Украина)

 

 

Подписаться на новости Помочь проекту


Всякая ли власть от Бога? Всякая ли власть от Бога? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 92
Статьи из раздела:



Комментарии

DDT 19.12.2015 02:09 Ответить ↵

Через апостола Павла много подмен зашло в Христианство, таким образом было переиначено и замутнено чистое Писание от Иисуса. Мне кажется, стоит в него копнуть, чтобы хотя бы отчасти разобраться, хоть вскольз указать на подмены.
Интересно и другое, во-первых, он лично не был знаком с Иисусом, жил гораздо позже, а во-вторых, был ревностным гонителем ранних христиан!


Святослав 21.11.2015 21:45 Ответить ↵

“Всякая власть от Бога”...хм...интересно. А может быть имеется в виду власть от “Князя” мира сего? Может об этом “Боге” речь???


Антонина Сергеевна 17.11.2015 13:38 Ответить ↵

У церковников еще есть такое понятие как ПОПУЩЕННАЯ ВЛАСТЬ БОГОМ, то есть, то, что мы сегодня наблюдаем на политической арене, это как бы попущено Богом. А если лихие времена наступают, попущено во вразумление народа. То есть, на все есть умственное объяснение.


Aleks 09.11.2015 16:50 Ответить ↵

“Всякая власть от Бога” - это очень тонкий момент, и к сожалению, вся Библия на этом и построена, моменты эти каждый понимает по-своему. Необходимо указать наверно источник ГЛАВНОЙ ПОДМЕНЫ в “слове Божьем”, а это Послание Павла к Римлянам 13:1:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
Тут отчетливо осознаешь, кем были написаны эти строки. Жрецами! Как может быть ДУША ПОКОРНА ВЫСШИМ ВЛАСТЯМ? Бред. Или далее “нет власти не от Бога” - это что же обозначает “нет ЗЕМНОЙ власти не от Бога”? Тоже бред. При чем здесь Создатель к ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЛАСТИ? “противящийся власти противится Божию установлению” - ну бред же откровеннейший! Это писалось жрецами для рабов. И у них это получилось, тысячелетия людей держали в рабстве.
“Хочешь ли не бояться власти?”, “начальник есть Божий слуга”?, “он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое”?  “надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести”? 
Бог - это любовь, свобода и равенство. Какая может быть власть? Человек стремящийся к Богу начинает видеть на чем основана система Сатаны. Видение это как осознание, чисто индивидуально, и это естественный процесс, и он закономерен. Страшный мир в своем искажении, очень страшный. И религии в них - главные враги человека. Я целиком согласен с автором статьи!!!!!!!


Арина ✎ Aleks 09.11.2015 19:25 Ответить ↵

Спасибо за эти уточнения! И 100%  поддержка автору статьи!


Алина 06.11.2015 11:46 Ответить ↵

Спасибо за проникновенное видео. Но сердце сжимается и плачет от его смысла...


Дмитрий 05.11.2015 15:06 Ответить ↵

...и, кстати, данная статья - явный пример “ивана, родства не помнящего”, а также невнимательного просмотра первой передачи... пересмотрите, пожалуйста, и уделите внимание тому, что там сказано о православии и метании между религиями и верованиями... и в курсе ли вы, что в мусульманстве “исламом” называется любая религия, а “аллахом” - бог любой религии??? ...да и разве ради того Он выступил, чтоб потом вот так вот стали попирать и СУДИТЬ чувства тех или иных верующих?.. “такой же мерой” судимым не боитесь быть??? да и фразу, поставленную Вами в заголовке статьи ведь истинно верующие совершенно по-другому понимают: “от бога” здесь означает, что власть получают исключительно В СООТВЕТСТВИИ с истинными своими делам и ожиданиям (мыслями, желаниями), не больше...


Роман ✎ Дмитрий 06.11.2015 18:28 Ответить ↵

Чувства верующих или гордыню верующих? Попрать глубинное чувство в принципе невозможно, это если вы понимаете вообще, о чем я))). А задеть гордыньку верующих, так это им же и на пользу), чтобы понимали, над чем еще предстоит поработать. Хотя, кто там что понимает?!))) Человеку находящемуся в диалоге с Богом, вообще плевать, - религия - не религия, сказали или плюнули, а вот тем, которые отстаивают некие позиции, конечно, может стать и обидно, а что это, мол, он себе позволяет, так говорить вообще?
По поводу ИСЛАМА, пересмотрите внимательнее 3 интервью “Единение”, в нем говорится, что самом деле обозначает ИСЛАМ, потому как, судя по всему, существует разница между тем, что это такое и что под ним подразумевают люди, или мусульмане, в частности.
По последнему предложению, хотелось бы спросить, а кого вы называете “истинно верующими”? кто это, по-вашему? если не сложно, опишите характеристики.


Дмитрий ✎ Роман 06.11.2015 22:14 Ответить ↵

Зачем мне что-то объяснять? (”...так же жить нельзя! - ну, нельзя, так нельзя...”):) Прежде, чем рассуждать о гордыне, нужно самому ее досконально изучить и от нее избавиться... а Ваш пост насквозь ей пропитан в перемешку с фарисейством!:) Вы, как и ранее, продолжаете делать аценты не на тех вещах, Роман... на самом деле, познания некоторых людей в исламе слишком скудны и сводятся к услышанному в каких-то передачах и т.п... жаль, что познания этих людей и в других религиях обратно пропорциональны подымаемому ими шуму...


Роман ✎ Дмитрий 06.11.2015 23:40 Ответить ↵

Дима, а давайте вы возьмете и вместо того, чтобы называть меня “Иваном, роду не помнящим” и тыкать в мои сознательно провокационные попытки хоть каким-то образом размутить воду в застойном болоте, займетесь публично чем-то подобным, например, статью какую-то светлую напишете или еще что-то. А то я много раз слышу в комментариях, которые идут чисто от ума, тут не так сказал, там не так. Так выражайте, друзья, свое мнение более чисто и светло. Приведите более духовные аналогии и примеры. Или же создайте свои блоги и в свободное от работы время пишите в них, чтобы хоть как-то распространять Знания.
Что до гордыньки, ну так а первый ваш коммент с чем срезонировал?)  Или чуть яснее, если вас что-то задело, ищите причину в себе. Если вы человек работающий над собой, вы непременно сядете и распишите, подробно разберете этот момент, чтобы отыскать корень “шаблона”. Ежели нет... делайте что хотите, спорьте дальше), гордыню разбирать в таком случае бессмысленно...
Ну и наконец, по поводу того, как понимают “всякая власть от Бога” истинно верующие”, - я честно говоря не совсем понял, что вы имели в виду. Если опишите подробнее, буду благодарен. Но дело-то в совершенно ином, когда главный пастырь говорит о том, что ИНСТИТУТ ВЛАСТИ - ОТ БОГА, 90% слушающих поймут это как оправдание института управления более сильных и грамотных над более слабыми. То бишь, оправдание завуалированного рабства. А не должно так быть, не должно быть над человеком никого, кроме Бога, - ни начальника, ни авторитета, ни кумира. Я в это верю, и буду продолжать об этом писать дальше, в одной либо другой вариации, - суть одна!  Ведь “слова Павла” Римлянам 13:1 и далее - не СЛОВО БОЖИЕ! Это вообще не относится ни к Богу, ни к Иисусу, ни к святому Писанию. Это типичное руководство для рабов. Ну коли согласен человек с ним, его право выбора...


Дмитрий ✎ Роман 08.11.2015 00:08 Ответить ↵

Вы меня не понимаете, не хотите слышать и встречаете написанное штыками эгоцентризма... при этом вы сознательно выделяете из людей некое “болото” и сознательно же отделяете себя от него - это ли не гордыня и тщеславие? этим просто разит от данной статьи - Вы забыли про внутреннее состоянии при любом творческом акте (в каком состоянии творишь - такую информацию и закладываешь) - это есть Любовь по-вашему??? также мне не совсем понятно Ваше грубоватое, провокационное поведение и сознательное создание напряженности между отдельными слоями - разве Вы сами этого не понимаете???


Nikita ✎ Дмитрий 08.11.2015 23:53 Ответить ↵

А по-моему отличная статья, как возможность сказать свяженнослужителям, что вы ничуть не лучше фарисеев, и истинной любовью в храмах действительно не пахнет. А жаль.


Дмитрий ✎ Nikita 09.11.2015 06:26 Ответить ↵

А разве нужно кому-то на что-то указывать??? В этом разве смысл? Ну присвоил себе кто-то какие-то права... но так мы ж такими вот “указами” ничем от них не отличаемся! Почитайте устав и принципы деятельности движения, членами которого вы, в большинстве своем, являетесь, и сами поймете, какие вещи вы там нарушаете! Плюс создаете акцент на внешнее (чужое поведение, слова, поступки) и подаете пример подобного поведения людям, которые подобное читают и на вас смотрят. А разве этому нас учит “АллатРа”???
...и еще:
“1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.” (от Матф. 7)


Роман ✎ Дмитрий 08.11.2015 23:42 Ответить ↵

Я не понимаю, о чем мы говорим. Поэтому полностью с вами согласен... Вопрос надеюсь исчерпан.


Сергей ✎ Роман 06.11.2015 20:19 Ответить ↵

Знаешь, Роман, твой ответ, да и некоторые категоричные высказывание касательно религий, истинно верующих, гордыньки и т.д. А также советы и рекомендации, которые дают людям, некоторые проникшиеся Знаниями, когда они оперируют “Аллатра терминологией” понятной им, но не другим, обычным людям, ещё и упрекают их в этом, натолкнули меня на мысль написать статью об Исконных Знаний и религии. Я обычный человек (в прошлом “решальщик”), но когда прочёл книги Анастасии Новых, то через год, неожиданно для себя оказался в глухом лесу, в деревне, до которой вообще никому нет дела, кроме Бога. Так вот там, кроме стариков и старух, с десяток семей беженцев и переселенцев, больше никого нет. Зато есть Православная церквушка с молодым священником (лет 35-40), а на окраине этой деревни, мужская Православная община, куда приходят те, кому или больше идти некуда, или уже выгнали отовсюду - бомжи, уголовники, алкоголики, наркоманы, просто отчаявшиеся люди. Также есть бизнесмены, силовики, военные и вполне себе успешные в миру люди, но запутавшиеся в своих страстях, пороках, грехах, проблемах и т.д., желающие остановиться, хотя бы как-то измениться, прийти к Богу. Уникальность этого места в том, что там на практике стараются соблюдать два известных Православных принципа “КАЖДЫЙ ЗАБОТИТЬСЯ о КАЖДОМ (БЛИЖНЕМ)” не зависимо какой он и кто он, а также “ОТДЕЛЯЙ ЧЕЛОВЕКА от ГРЕХА”. Все эти разные люди там становились одинаковыми, каждый со своей “бедой”, но каждый из них прежде всего человек. Не всё было гладко, конечно, всякое бывало, но из всего этого пёстрого разнообразия меня поразил именно священник. По праздникам все приходили в церквушку на службу. Её вёл священник, помогали ему его маленькие сыновья, а его жена с ещё двумя женщинами пела на клиросе. Меня обычно хватало на 20-30 минут такого мероприятия, а тут выстаивал. Потому что, чувствовал как он относится и к службе и к людям - для него это было не просто формальность, он реально служил в меру понимания и знаний. Также относился к людям. Был такой случай, который глубоко запал в память и поверг меня в шок. При этой церкви есть детский приют (на полном содержании брошенные детки) и женская богодельня (на содержании больные, никому не нужные бабульки), чтобы это всё обеспечивать при церкви есть подсобное хозяйство. Этот священник, в свободное от службы время им управляет, а помогают ему те же ребята из общины (в основном очень шаткий контингент). Так вот, один из них захотел выпить - убил телёнка, продал мясо, купил выпивку и угостил других работяг. Это был не первый случай. В общем терпение даже у священника лопнуло, он его выгнал. Через год, ближе к зиме, тот вернулся, некуда было больше ему идти. Стоял виновато возле церкви на улице, хотел попросить прошения и остаться. Начало зимы, дождик шёл со снегом, слякотно было. Закончилась служба, все стали выходить на улицу, последним вышел этот “попик” (как ты их называешь). Увидел его, обрадовался, а сам плачет. Подошёл и как был в парадной рясе, так и грохнулся перед ним в грязь на колени, стал просить прощения за то, что выгнал, что не хватило у него мудрости и терпения донести до него Любовь Божью. Все были просто в шоке, конечно. А там вся деревня на нём держится. Вот скажи мне, Роман: он “истинно верующий” или нет ? Я понимаю, Господь, не знаю за какие заслуги, даровал нам понять и принять Истину, пусть не глубоко пока, лишь поверхностно. Всему своё время. Но вот на таких вот “попиках” и стоит Православие, да и другие религии тоже. А это огромная армия людей, у которых хоть какое-то, но есть понимание Бога - уже хорошо. Нам надо быть очень мудрыми и очень корректными в словах и делах, дабы не оскорбляя религиозных чувств верующих, опираясь на Исконные Знания, очень грамотно и мудро подвести их к Единой Истине


Роман ✎ Сергей 07.11.2015 00:14 Ответить ↵

Добрый вечер).
“Но вот на таких вот “попиках” и стоит Православие, да и другие религии тоже. А это огромная армия людей, у которых хоть какое-то, но есть понимание Бога - уже хорошо. Нам надо быть очень мудрыми и очень корректными в словах и делах, дабы не оскорбляя религиозных чувств верующих, опираясь на Исконные Знания, очень грамотно и мудро подвести их к Единой Истине”.
Сергей, мои провокации порой категоричны и остры, однако они сознательно, как болезненный клинок направлены к суть проблемы. И на то есть веские причины.
Благодарю за прекрасный пример! И это очень здорово, что такое существует! И я ни в коем случае не умалю духовное достоинство истинно служащих Любви, - каким образом можно вообще попрать ЛЮБОВЬ?) Да никаким!
Проблема совершенно в ином, надеюсь вы понимаете, - человек сегодня не знает, что Бога ПОНЯТЬ УМОМ НЕЛЬЗЯ! Его нельзя познать с помощью Библии, либо посещения церкви, либо простого чтения молитв... Это индивидуальная работа каждого, - это самостоятельное стяжание Святого Духа - или катарсис, очищение и накопление Любви. Человек сегодня не знает, что БОГ - В НЕМ! К превеликому сожалению, абсолютное большинство людей считает, что к Богу можно прикоснуться лишь в храме или церкви, или обратившись к священнику... тогда как только тот, кто прочувствовал Его в себе, отчетливо начинает осознавать, в каком кошмаре он находится. В каком насквозь пропитанном всеобъемлющей ложью месте он временно пребывает. И дело не в Православии, что это такое? Да и зачем оно? Ну узнал ты, что Бог внутри тебя, что Он - это глубинное чувство, и прийти к нему можно сидя на диване, - зачем тебе церковь? Зачем тебе священник? Зачем эта вся белиберда с иконами, храмостроями, золотыми куполами и алтарями, непонятными ритуалами и общинами? Я был в свое время тоже прихожанином, поэтому знаю, о чем говорю. Если человек думает, что поп или кто-то там ближе к Богу - этот человек не на Пути, он в заблуждении и неведении! Вот в чем беда! Пока ты не прочувствовал в себе Бога, доказывать бессмысленно, люди буду цепляться к словам и обижаться. А оскорбение чувств верующих))), - давайте копнем суть проблемы, серьезнее, глубже, тогда мы разберемся, КТО В ЧЕЛОВЕКЕ ВООБЩЕ ОСКОРБЛЯЕТСЯ. И КОГО это проявление? Это очень глубокая тема, и она - основополагающа! Именно с неё нужно начинать свое познание. Но ведь, никто не хочет разбираться, лень, люди думают шаблонно, - оценивают и осуждают шаблонно, с помощью своего же Животного Начала. Раз в них оскорбляется Животное Начало, чего мне париться?) Я пишу для тех, кто потенциально готов проснуться, кто более раскован, менее связан рамками религиозных предствлений, уж извините, такая позиция. Ежели желаете, напишите для тех, кто более привязан к шаблонам религий, попробуйте, сделайте это для них. Понимаете? Я за то, чтобы человек сорвал с себя шоры и начал самостоятельно разбираться, КТО ОН? Знание ведь есть. Тогда ни оскорблений, ни споров, ни вообще войн не будет. Как и бесполезной церкви, которая по существу в том виде, в котором она сейчас существует, просто не нужна. Как впрочем и любая другая религия. Не согласны? Ваше право. Каждый из нас делает свой выбор.
А еще мне где-то досадно, что “огромная армия людей” не ведает, что к Богу можно прийти только через глубинное чувство Любви, - самостоятельно, при жизни, да хоть заключенным в одиночную камеру. И пока я не могу с этим смириться.

Кстати, я тоже из “бывших...”, самый обычный человек.


Сергей ✎ Роман 07.11.2015 04:50 Ответить ↵

Ладно, Роман, мы фактически с тобой говорим об одной и той же “проблеме”, просто с разных позиций. Более того, прекрасно понимаю о чём ты говоришь и почему так говоришь (пишешь, действуешь, поступаешь) - это твоя задача и не мне судить, как и на сколько хорошо ты с ней справляешься. Хоть ты и пишешь, что в основном твои усилия направлены на хотя бы чуть-чуть пробудившихся, но косяком они задевают совсем “спящих” и, на твой взгляд, это должно если не пробудить, то хотя бы взбаламутить всё религиозное болото. Метод “провокации” - прекрасно подходит для этого. И как катализатор он должен присутствовать. Но, на сколько я понимаю, лучше это делать, когда глубоко внутри себя на самом деле чувствуешь искреннюю Любовь к этой вот армии “спящих” - надеюсь у тебя так. К своему удивлению, именно после твоих “провокационных” постов обнаружил, что мне они тоже не безразличны. Да только вот хочется защитить их, окружить какой-то “заботой” что ли (не хочется спекулировать словом “Любовь”), как-то помягче донести до них все эти Знания, ибо прожив среди них почти год, изучая при этом АллатРа, я вижу как им самим порой тяжело принять что-то новое, да и “старое” тоже. Вот и опираются на то, что есть (религия, церковь) и как могут. Я считаю нельзя вот так брать и жёстко выбивать из под них этот костыль, который как даёт какую-то опору в жизни, так и порабощает одновременно. Это слишком жестоко по отношению ко всем этим людям, ибо взамен нам пока нечего им предложить. Нет ещё достаточной “Аллатра инфраструктуры”, она только формируется, ещё очень многое предстоит сделать. То, что сделано сейчас - это капля в море, но и она приносит свой эффект. Нельзя исключать и вероятность ошибок, когда в ходе её отстройки, будет сформировано такое общественное мнение, которое на долгие годы отвернёт эту армию верующих от самого словосочетания “АллатРа”, “Исконные Знания” и т.д. Не мне объяснять как работает Система. И, к сожалению, вот всё, что ты перечислил в плане работы над собой, осознаний и пониманий как прийти к Богу, кто в ком и о чём говорит - понятно будет тем, кто хотя бы раз прочёл книги Анастасии Новых. Для остальных это набор около духовных, филосовских слов и рассуждений, не более. У меня та же “проблема” - как объяснить истинное, чистое, главное - просто. Пока не получается )


Александр ✎ Сергей 07.11.2015 21:49 Ответить ↵

Сейчас такое время что костыли уже мешают БЕЖАТЬ к своему спасению
****
Однажды в сезон дождей священная река Ланцзы разлилась настолько, что затопила некое селение. Все жители этого селения погибли. Спаслись только восемь человек – самых сильных, самых богопослушных мужчин, самых достойных учеников духовного учителя Ио. Их спасла лодка, на которой они переправились через реку.
Это были очень разумные мужчины и поэтому сказали друг другу:
– Эта лодка спасла нам жизнь, как же мы теперь можем её бросить? Она – наш спаситель, и было бы чёрной неблагодарностью оставить её здесь! Разве не говорил нам духовный учитель Ио: “Поймав рыбу – не выбрасывай блесну; утолив жажду – не забывай источник; обретя спасение – чти спасителя – и ты обретёшь просветление!”
И они понесли лодку на своих плечах в город.
– Что вы делаете? – поинтересовался у них один из удивленных прохожих. – Первый раз вижу, чтобы кто-то тащил в город лодку.
– Нам теперь придется носить эту лодку всю оставшуюся жизнь, – объяснили они, – потому что она спасла нас, и мы не можем быть неблагодарными.
Они странствовали из селения в селение, из города в город, и всё время, всё время носили с собой лодку. Люди смеялись над ними, считали их сумасшедшими, прогоняли, но достойные ученики духовного учителя Ио помнили слова наставника: “Поймав рыбу – не выбрасывай блесну; утолив жажду – не забывай источник; обретя спасение – чти спасителя – и ты обретёшь просветление!”
Однажды утром они обнаружили, что кто-то их лодку украл. Но они не отчаялись: продолжали странствовать из селения в селение, из города в город, и всё время, всё время искали свою лодку.
И они нашли её, и они потребовали наказание вору, и они забрали свою лодку.
Восемь достойных учеников духовного учителя Ио построили большую хижину, стали жить в ней своей уединённой жизнью, ибо люди чуждались их, и ни одна женщина не согласилась выйти ни за кого из них замуж. Но они были счастливы, потому что были близки к просветлению.
В один прекрасный день они увидели, что к ним пришёл их духовный учитель Ио. Он тоже странствовал из города в город и случайно увидел их хижину.
– О учитель! – упали они перед ним на колени, – мы были самыми богопослушными, самыми достойными твоими учениками! И, видимо, поэтому спаслись в наводнение. Нас спасла эта лодка! И мы не бросили её – мы везде носили её с собой. Люди смеялись над нами, чуждались нас, считали нас сумасшедшими, прогоняли, и ни одна женщина не согласилась выйти ни за кого из нас замуж. Но мы всегда помнили твои слова: “Поймав рыбу – не выбрасывай блесну; утолив жажду – не забывай источник; обретя спасение – чти спасителя – и ты обретёшь просветление!”
Духовный учитель Ио улыбнулся им и сказал:
– Я долго странствовал из города в город, из провинции в провинцию, из селения в селение. Я встретил много умных и глупых, просветлённых и падших, достойных и недостойных мужей. Всяких людей я встречал. Но таких остолопов вижу впервые!
И при этих словах они обрели просветление.


niva ✎ Александр 10.11.2015 07:07 Ответить ↵

Александр, притча в точку. Людям пытаются показать, что не нужны им костыли (так-же как и лодка), там где нужно идти на своих здоровых ногах, которые у них кстати есть.... А костыли для них  (и лодка) - не более чем ненужная тяжесть в дороге.
И в силу того, что времени осталось мало их нужно просто бросить и бежать на своих двоих к Богу по прямой и на всей скорости, чтобы успеть... А они в ответ возражают и говорят, что иметь свои здоровые ноги, это конечно хорошо, но на костылях все-же привычнее, а лодка им вообще не мешает, привыкли “бурлаки на Волге”... ))) Ядрён батон... )))
А если совсем без костылей (да еще и без лодки), то без них и шагу по пустыне сделать не смогут, поэтому спасение не в своих здоровых ногах и чистой воде, а костылях и лодке... )))


Сергей ✎ Александр 09.11.2015 03:21 Ответить ↵

Александр, это для нас с Вами религия - мешающие костыли, а для нескольких миллиардов страждущих - это вера, путь к Богу и самим себе. Сложный, ложный, запутанный, но путь, который достался в наследие от прошлых выборов нашей цивилизации. И от того как мы распорядимся этим наследием, зависит: будут ли эти миллиарды верующих с нами, или против нас, или же против всех и каждого из всех, что сейчас и происходит. И мы, к сожалению, своим отношением к этим людям и их верованиям, косвенно тоже этому способствуем, хотя и ставим благие цели МИРА, ЕДИНЕНИЯ, ЛЮБВИ. Правда, общаясь мудрыми притчами и умными цитатами из книг, при этом не становимся для этих людей искренними, чистыми и настоящими друзьями (братьями и сёстрами), скорее наоборот


Александр ✎ Сергей 09.11.2015 16:40 Ответить ↵

“Поверь мне, кто в пустыне жизни действительно испытывает жажду, тому всегда будет дан источник. Ему останется лишь приложить усилия и напиться из собственных ладоней. Ибо ведро дано ему больше не будет, потому что оно уже перековано в весы.” Перекрестье.
Мой опыт говорит что верующему очень тяжело открыть глаза, причем чем сильнее верующий тем тяжелее. Он идет за советом к священнику, тот говорит ему слово секта и всё - человек обходит меня стороной, покачивая сочувственно головой.
Иногда, спасая утопающего, нужно вдарить ему по носу, чтоб не мешал его вытаскивать.


Toni ✎ Александр 09.11.2015 17:08 Ответить ↵

Если утопающий не хочет, то ничего вы не сделаете. Только нос покалечите. )))


Сергей 04.11.2015 14:46 Ответить ↵

Не первый раз замечаю в среде, соприкоснувшихся со Знаниями, критические высказывания по-поводу религий, а также попытки донести эти Знания священнослужителям и прихожанам в чистом виде, заявляя, что у нас Истина, а не у вас - вот, посмотрите видео, передачи, почувствуйте, прочтите книги, разберитесь и т.д. Тем самым провоцируя их защищать своё мировоззрения, которое формировалось не просто годами, а тысячелетиями, вызывая в отношении продвигаемой Истины негатив, неприятия, осуждения и это только начала. По факту, “Аллатровцы” (условное название), способом и манерой подачи информации, а также некоторыми своими поступками, сами же формируют общественное мнение о себе и привнесённых Знаниях как о новой секте, ибо внешне всё именно так и выглядит, а нарду с критикой религий, так и вовсе вступают в прямое противоборство с ними. Сломать всегда легче, чем построить. Я лично не вижу в этом конструктивного подхода, ибо в любой религии есть люди, истинно преданные, как они искренне верят, (в меру сил и знаний) только Богу. Другое дело, что у них пока нет доступа к более точным и глубоким Знаниям, а если даже он есть, то вызывает отторжение, ибо навязывается или подаётся противоречиво без учёта специфики их восприятия. И наша задача состоит, как раз в том, чтобы объединившись сначала самим, самим же стать Людьми (Человеками) для начала и по максимуму распространить Исконные Знания, ни с кем не конфликтуя и никого не критикуя. Просто примером личной жизни каждого участника движения на местах показать, что есть альтернативное мировозрение, что можно жить и поступать по Чести и по Совести. И даже в этом мире быть по-настоящему счастливым Человеком, если живёшь с Богом в Душе, напрямую, и религии (церковь) здесь ни при чём. Они сами, естественным образом, прекратят своё существование, утратят власть над людьми, если люди перенаправят своё внимание к Исконными Знаниям, частичными носителями коих мы с вами являемся. Но как мы себя ведём, как относимся и как поступаем по отношению к людям, у которых иное мировоззрение ? Почитайте комментарии “Аллатровцев”, как мы общаемся, сами всё поймёте...


Диана ✎ Сергей 07.11.2015 23:19 Ответить ↵

Согласна. Критика порождает критику в ответ. Это споры и потеря времени, на мой взгляд. Наша задача привести людей внутрь себя. И в рамках религий есть Истина. Нам нужно помочь людям увидеть Ее. В Православии, нам в помощь есть святоотеческое учение, в котором святые отцы призывают к сердечной молитве всех и мирских тоже, они все говорят, что Господь в сердце твоем, как и Иисус говорил: “Царство Божие внутрь вас есть”. Отцы описывают свой опыт очищения от грехов. Все есть. И в Исламе тоже надо разобраться и в Ведах и т.д.
ЗЫ. После просмотра ролика было чувство, что надо сместить акцент с власти и попов  на слова Иисуса, что все люди добрые.


Роман ✎ Сергей 07.11.2015 01:42 Ответить ↵

Ну во-первых, давайте, как предложение, не будем оценивать и осуждать, а начнем тоже что-то делать, со своей стороны. А то стоит откровеннее рубануть,  в комментах начинаеются кривенькие ухмылочки с укорчиками такими “духовненькими”. Так не святые же понятно, - все люди, - учимся, наступаем на грабли, пытаемся по-разному донести.
Во-вторых, давайте на будем делить людей на “аллатровцев” и всех остальных. Мы все одинаковые.
В-третьих, мой подход - не лучший, и я прекрасно это понимаю! Предложите свой подход, я только за!
В-четвертых, ))) вот это ваше “...способом и манерой подачи информации, а также некоторыми своими поступками, сами же формируют общественное мнение о себе и привнесённых Знаниях как о новой секте, ибо внешне всё именно так и выглядит...” - да бросьте), ну кто вообще оценивает?) Какая на фиг секта?)) Как, лично я, за два года формировал мнение о себе, как о сектанте? - http://www.allat-ra.com/. Давайте разберемся, КТО вообще в человеке формирует мнение, изначально? Пример, я - бесконечно добрый человек, - в силу обстоятельств, иду уставший после рабочего дня по улице, в 12 часов ночи (мой рос 195 см) -  практически каждая встречная женщина подумает, что я - страшный злодей. Почему?  Ну вот и люди так же, кого-то слушают в своей голове, а вы этого кого-то почему-то оправдываете. Зачем?
В-пятых, “...с критикой религий, так и вовсе вступают в прямое противоборство с ними...” Да ну прекращайте, кто среди активных “распространителей АллатРа” критикует религии, кроме меня? Пример, пожалуйста. Хочу познакомиться.
А вообще, лучше берите и помагайте, внедряйте свой конструктивный подход, разве МИР от этого проиграет?


Сергей ✎ Роман 07.11.2015 05:06 Ответить ↵

Роман, вот честно, даже писать ничего не хочется в ответ :-) Только давай не будем ударяться сейчас в анализ “кто и что во мне не хочет” - задача не в этом :-) Впервые позволил себе оставить комментарий, сейчас понимаю, что зря. В болтовню всё это превращается. Без обид, брат, знаю ты поймёшь. Договоримся так, я постараюсь обобщить всё свои понимания на затронутую здесь с тобой тематику и изложу их в статье. Если успею до отъезда, то отправлю их Аналитикам, если нет - уж не обессуть. В конце концов, об одном и том же заботимся. Мир всем )


Роман ✎ Сергей 08.11.2015 23:38 Ответить ↵

Согласен и поддерживаю!


Chorney ✎ Сергей 05.11.2015 20:27 Ответить ↵

Согласен с тобой полностью


Игорь 04.11.2015 14:25 Ответить ↵

Вот интересная мысль, опять же от представителя РПЦ - https://www.youtube.com/watch?v=wSEvBTPOBXE Там несколько иначе трактуются слова. И там призыв к самоорганизации и объединению.
Т.ч. не все так просто :)


niva 04.11.2015 07:41 Ответить ↵

К сожалению, здесь правда: Церковь встала над Богом и спекулируя его именем заставляет людей служить себе и своим интересам. Заметьте: Не Богу служить, а себе, своим интересам. А для того, чтобы человеку истинно служить Богу и жить в Боге церковь не нужна.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики