Кризис духовного возраста.

 

 Видно, вечна странная картинка:
"Больнозрячий" видит далеко, -
У других в глазу сидят соринки,
Когда в собственном живет бревно.

ВН

 

Еще раз и надеюсь, в последний... прибегаю к этой теме, с целью попытаться развеять туман в сознании. Там, где живут слухи и недосказанность, бесы плетут в умах сети и паутины невежества, в итоге налицо "праведное" критиканство и "справедливые высокодуховные" нападки на тех, кто пытается что-то делать. А может, посчитают, оправдание - признак обиды или еще чего-то? Мешать не стану, каждый в праве думать о том, о чем посчитает нужным. Лишь бы он осознавал, что в этот момент происходит, ведь о сознании сказано предостаточно.

Предвидя возмущения, "да сколько же можно об этом, неужели неясно?", отвечу, судя по не проходящим модерацию комментариям и некоторым последним событиям, видимо, многим действительно неясно и стоит снова объясниться, чтобы в дальнейшем ссылаться на озвученную ранее позицию. Наконец, ничего личного, проясним, отметим и продолжим работать дальше, более спокойно.

Итак, пойду по пунктам.

 

1. Цитата от 04.06.2017, статья "Читать или не читать?":

Как правильно распространять Исконные Знания о Душе? Лишь методом "копипаста" и цитирования или может с помощью передачи собственного опыта, откровений, изучения точных наук, аналитики, поиска различных доказательств, соответствий? Знаю лишь, что современному человеку сегодня требуются более убедительные доказательства для того, чтобы заинтересовать. Знаю лишь, что существует разница между "принять на веру" и "проверить самому". Первое - всегда зыбкое, второе - всегда прочное. Одна из задач www.rgdn.info в том и состояла, дать возможность любому человеку подключиться к более свободному изучению, поиску и  подтверждению информации, главным образом для того, чтобы укрепиться в знании, - не верить, а знать. Чтобы слухи, какие бы коварные не попадались на пути, всегда были встречены твердой обоснованной аргументацией, имеющейся уже в наличии. Да, это дорога через сознание, но извините, немногие готовы сходу воспринять глубинные чувства, хотя ничего сложного нет...

Да, мы работаем с информацией и аналитикой. Да, мы идем к людям "через сознание". Да, мы изучаем и выстраиваем гипотезы, а значит, не можем не ошибаться, иначе это не исследовательская работа, а (простите) "натягивание на чужой мозг", навязывание своего мнения. И наша задача в первую очередь и заключается в том, чтобы заинтересовать, а уж конечный выбор пусть остается за читателем.

...  заинтересовать человека взять в руки книгу "АллатРа", чтобы было понятнее. И пожалуйста не долепливайте сознанием то, чего в принципе нет, - среди авторов нет ни учителей, ни гуру-авторитетов. Есть обыкновенные люди со своими человеческими недостатками и ограниченными способностями, которые пытаются что-то делать.

 

2. По докатившимся слухам, группа аналитиков "Точка зрения", оказывается, дистанцировала себя от волонтерского движения. По-крайней мере такие мнения не единожды проскакивали и в комментариях. Я так понял, пошло разделение на "наши" и "не совсем наши"? Смешно. Во-первых, а какая вообще разница, в движении человек или нет? И что такое быть в движении? Вывесить в "шапку сайта" известный знак? Нас первых же уличат в подменах и "сожгут на костре", разве не так? Я считаю, в движении - каждый, кто почувствовал Его зов... откликнулся, встал на путь личного духовного развития, взращивая в Душе глубинное чувство безусловной Любви и начал сеять в мире Добро. Во-вторых, находясь вне рамок партий, религий, движений и организаций всегда проще, легче и свободней высказывать точку зрения, связанную с теми или иными гипотезами и исследованиями. Неужели это непонятно?

Наконец, кому мы за два года отказали? От кого отвернулись? На кого посмотрели криво? Где написали о врозь? Смешно.

 

3. Снова по поводу "закрытых групп", в довесок свежий комментарий одного из авторов https://rgdn.info:

какие могут быть закрытые группы в изучении исконных знаний? это же от ума проделки...

Повторяться не стану, кому интересно, переходите по ссылке "рабочая группа", и пожалуйста читайте внимательно идею раздела, потому что ум судит о том, чего не знает, но обязательно спешит дорисовать. Разве не его же проделки?

 

4. Собственно, о продолжении публикаций "рабочей группы" далее скажет Игорь:

"Немного о закрытии темы.  Всё дело в том, что дальше продолжать данную тему, сталкиваясь с подобной реакцией, было просто  бессмысленно. Как я уже писал, попросил я людей помочь, они откликнулись на мою просьбу и получили a). различного рода обвинения, типа пропаганды магии и т.п. б). атаку ЖН от «благодарных» читателей. Вопрос в том, а зачем тогда мне это надо? Если кто-то считает, что мне доставляет удовольствие подставлять Друзей, то вы ошибаетесь. А в последующих темах было бы ещё хуже. Некоторые люди даже замечать не хотят, что в описании мест используются цитаты, и если люди раньше, допустим, поклонялись камням, то об этом сейчас что, писать нельзя? Тут же тебя магом объявят. Как-то дико всё это. Информацию, любую, надо уметь воспринимать адекватно.

Говоря о продолжении темы, придётся в следующих статьях делать следующую вставку: «Внимание!!! Далее по тексту в описаниях мест, приводятся цитаты из различных источников. Цитаты приводятся в полном объёме и никак автором не искажены. Каждый понимает приведённые цитаты в меру своего духовного, нравственного и интеллектуального развития!»

Истинно духовный человек, всё поймёт правильно! (это моё мнение)

Ну и к сожалению забыли то, о чём писалось на сайте ранее, то что выделено выше красным цветом, а ведь там всё чётко и ясно написано. Может быть, стоит перед информационными и аналитическими статьями вставлять этот отрывок или его часть в самом начале текста? Я правда боюсь, что к концу статьи опять уже забудут про этот отрывок, может вставлять его ещё и в конце, в качестве напоминания читателям, и в середине несколько раз, чтобы уж точно помнили. Думаете, я сейчас шучу? Нет, я абсолютно серьёзно, уж слишком коротка, к сожалению, память людская.

Вспомнилась мне одна притча, она из книги Бенджамена Хоффа «Дэ Пятачка». Очень давно её читал, друг подарил.

« А вот наша любимая история о Критиках, рассказаная нам несколько лет назад кем-то, услышавшем её неведомо где:

Однажды Индуиста, Раввина и Критика, странствующих каждый сам по себе в одном и том же районе, под вечер настигла гроза и они попросили приюта в ближайшем сельском доме.

– Эта гроза – не на один час, – сказал им фермер. – Вам лучше остаться здесь до утра. Сложность только в том, что места для ночлега в доме хватит лишь двоим. А одному из вас придётся заночевать в сарае.

– Я готов переночевать в сарае, – сказал Индуист. – Это небольшое затруднение для меня ничего не значит.

И отправился в сарай.

Через несколько минут послышался стук в дверь. Это был Индуист.

– Сожалею, – пояснил он остальным, – но в этом сарае живёт корова. А в моей религии коровы считаются животными священными, и нельзя нарушать их покой своим присутствием.

– Не волнуйтесь, – сказал Раввин. – Располагайтесь здесь. В сарае переночую я.

И отправился в сарай.

Через несколько минут опять стук в дверь. На этот раз это был Раввин.

– Мне крайне неприятно беспокоить вас, – пояснил он, – но там, в сарае, живёт свинья. А в моей религии свиньи считаются животными нечистыми. Мне было бы крайне неприятно спать в одном помещении со свиньёй.

– О, никаких проблем! – отозвался Критик. – Уж я-то переночую в сарае.

И отправился в сарай.

Спустя несколько минут раздались удары в дверь. Это были корова и свинья.»

Почитав некоторые комментарии, я заметил, что опять идёт рисование различных картинок, только теперь уже не насчёт меня, а насчёт целой группы людей. Скажите, вы не устали ещё картинки рисовать в своих головах? Если хотите я специально для вас в комментариях к данной теме нарисую одну очень интересную картинку, уверен, что она вам понравится."

 

5. По поводу магии, критики и прочих проделок сатаны. По последним данным общее количество сайтов в интернете перевалило за отметку 1 миллиард. Вопрос к новоиспеченным обличителям системы: "Что пропагандирует 1 000 000 000 сайтов в интернете?" Смысл цепляться к авторам https://rgdn.info? Попробуйте прицепиться с подобными претензиями к кому-нибудь другому, работы - не початый край!

Никто никого не держит, вы все равно "бродите по интернету" в поисках пищи для сознания.

 

6. На сайте ужесточается модерация в комментировании, грубые провокации на предмет категоричных убеждений "я знаю лучше, как должно быть" отныне более пропускаться не будут. Считаете необходимым поправить, учитесь это делать вежливо и учтиво. Кто знает, быть может завтра автором станете вы, напрямую столкнувшись с подобным давлением со стороны иных "лучше знающих". Подобное проявление "дружелюбия" способно отбросить автора в темные углы неуверенности и сомнений. Давайте не сталкивать с дороги, а поддерживать друг друга на пути. Вместе легче.

 

7. Наконец-то представилась возможность пообщаться с человеком, который утверждает, будто некоторые авторы проекта принадлежат к неким "сомнительным организациям", преследующими определенно тайные цели. Забавный случай. Эта информация скорее всего была запущена как раз после статьи о "мохнатой птице" и вызвала немало довольно жестких противоречий. Я сейчас об этом пишу лишь потому, чтобы было понятно, откуда берутся слухи, и каково качество взаимодействия. На мой взгляд, очень поучительный пример. Мне, как одному из администраторов проекта, хотелось прояснить для себя, естественный интерес, насколько она, информация, соответствует действительности, ведь раз человек об этом говорит, велика вероятность того, что знает.

Первая встреча закончилась словами "... я уточню..." Вторая же, опуская подробности (они излишни), завершилась вообще анекдотичным: "... знаю, но не скажу..." (как в том детском садике)). Нет, возможно все намного серьезнее, и зря я иронизирую, но это предвидя здоровое читательское непонимание, неужели нельзя встретиться и откровенно поговорить, взрослые люди, одно же дело делаете? Оказывается, нельзя! И слух останется слухом, потому что проверить информацию попросту невозможно. Больше я в этом разбираться не буду, бессмысленно. Если кто-то продолжает видеть в авторах проекта образы врагов, - да и на здоровье. А я, пожалуй, "забью", потому что мое сознание в этом видит какой-то предательский маразм.

Как говорится, спасибо за уроки.

 

8. Исходя из вышеописанного, можно было бы развить совершенно новую тему о "влиянии на чужой выбор" и какой колоссальный и невидимый вред могут приносить мелочи, невзрачные слова и поступки, судя по происходящим событиям. Об этом многие, видимо, не догадываются. Но попытки на живых примерах подраскрыть проблему (а в черновом варианте статьи они были), предвижу, могут вызвать мощнейшую вспышку возмущений, и я пока не готов донести, при этом избежав негативных последствий. Поэтому решено об этом просто не писать.

 

9. Давайте не забывать, что https://rgdn.info ориентирован на обычных людей, ежели вы считаете себя духовно созревшими личностями, повторюсь, никто никого не держит, можно по новой перечитать бесценные книги А.Новых, пересмотреть передачи с И.М. Даниловым (перейти), ролики АллатРа-ТВ, в конце концов, лишний раз сделать духовную практику. Кроме того, есть возможность создать новый сайт, единственное, о чем не стоит забывать, на мой взгляд,  все-таки лучше учиться, а не учительствовать... ну а https://rgdn.info будет продолжать и дальше анализировать информацию и писать о том, о чем посчитает нужным, при этом с готовностью предоставляя возможность любому высказаться и поделиться личным мнением, который, безусловно, пойдет в общую копилку опыта.

 

Последнее! Вместо того, чтобы делить людей и сайты на "наши" и "не наши", "хорошие" и "плохие", предлагаю немножечко раздвинуть рамки своих представлений о действительности. Мы живем в мире информации, с помощью интернета, посредством публикации на сайтах, любую информацию можно донести до сознания других людей.  Неужели существует разница, на каком сайте бросить зерно духовных знаний?  Разница есть лишь в трафике (количестве посетителей) и в условиях публикации контента. Если вам есть чем поделиться полезным, тем самым духовно обогатить остальных, и кто-то в интернете может БЕСПЛАТНО предоставить такую возможность (а ведь известно, большинство порталов публикует чужой материал на платной основе!, чем выше трафик, тем больше цена), - просто используйте свой шанс. https://rgdn.info - именно такой проект, со стабильным трафиком и довольно-таки неплохой "поисковой выдачей". Мы не можем даже предположить, где и когда выстрелит эта информация, в ком прорастет зерно. Будьте мудрее, существует готовая перспективная площадка, - не чья-то лично, а общая, - берите и делитесь, распространяйте Исконное Знание, вместо того, чтобы слушать сознание и проводить разделительные линии. 

 

Кризис духовного возраста лечится любовью, иначе может незаметно перерасти в затяжной духовно-старческий маразм. Нужны примеры?

 

 

Подготовили: Дато Гомартели, Игорь, при поддерже А...

 

Подписаться на новости Помочь проекту


Кризис духовного возраста. Кризис духовного возраста. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 151
Статьи из раздела:



Комментарии

Елена 18.10.2017 10:26 Ответить ↵

Спасибо вам ребята за эту работу. Кто бы чтобы не писал, а делаете вы хорошее дело.

Я нашла и нахожу много подсказок  в ваших статьях. Сама несколько раз пыталась написать статью, поделиться опытом, но не получается так глубоко копать, не дает пока сознание так глубоко анализировать, сравнивать. Что-то вижу сама, а некоторые вещи пока скрыты до поры до времени или пока не прочитаю статью на эту же тему другого автора. 

Может иногда  и проскакивает животина в статьях на этом сайте, но каждый чувствующий человек это заметит или со временем научиться это замечать, это как тренировка. Конечно, нужно быть в любви, стараться ее взращивать в себе и все меньше и меньше разбираться с происками системы. Но пока окно не протрешь тряпкой, света будет мало, пока не расширишь свои познания, пока не поймешь что во мне доминирует и почему, какие шаблоны активничают, на каких установках я проигрываю, оставаться постоянно в любви не получится. 

Еще раз спасибо вам за статьи, за ежедневную глубокую работу, по себе знаю, что это не так просто как кажется на первый вгляд.


Saha 17.10.2017 09:03 Ответить ↵

В буддизме есть такая сутра, называется “Сутра о бесчисленных значениях” ( https://www.oum.ru/literature/buddizm/sutra-o-beschislennih-znacheniyah/ ) , желающий прочтёт и сам поймёт, отметая религиозный налёт, как это относится к данной статье и сайту РГДН в целом, а эти цитаты подскажут суть: 

    “Постигнув все это, [бодхисаттва] проникает в «корни», «природу» и желания живых существ. Так как [виды их] «природы» и желаний бесчисленны [по разнообразию], то бесчисленны и [способы] проповеди Дхармы. Так как [способы] проповеди Дхармы бесчисленны, то бесчисленны и значения [проповедей]. Бесчисленные значения рождаются из Одной Дхармы. А эта Одна Дхарма как раз и не имеет «знаков». Такое отсутствие «знаков» [определяется] как отсутствие «знаков» — «беззнаковость»; «беззнаковость» — отсутствие «знаков» и называется истинным «знаком». После того как бодхисаттва‑махасаттва прочно утвердится [в понимании] этого истинного «знака», жалость и сострадание, исходящие [от него], будут истинными, а не пустыми, [и он] действительно сможет освободить живых существ от страданий. Освободив [их] от страданий, [он] снова станет проповедовать Дхарму, и живые существа будут радоваться”.

    “Кроме того, [эти бодхисаттвы] способны искусно распознавать, каковы «корни», «природа» и желания [живых существ]. С помощью [силы] дхарани и таланта красноречия, для которого нет преград, [они] могут вращать Колесо Дхармы так же [хорошо], как вращают [его] будды. Сначала [эти бодхисаттвы] роняют [на землю] росинки Дхармы и погружают в [них] пылинки желаний [живых существ], открывают врата нирваны, побуждают дуть ветер освобождения, избавляют [живых существ] от жара мирских страстей и приводят [их к ощущению] свежести Дхармы. Далее, проливая дождь глубочайшего [учения] о двенадцати внутренне присущих и внешних причинах, [они] заливают яркое пламя жесточайших страданий, [вызванных] «неведением», старостью, болезнями, смертью и прочим. Затем, обильно проливая [дождь] непревзойденного [учения] Великой Колесницы, [они] увлажняют добрые «корни» живых существ, сеют на поле добродетелей добрые семена и побуждают повсюду всходить ростки бодхи. С помощью знания и мудрости — солнца и луны, в надлежащее время используя «уловки», [эти бодхисаттвы] помогают делу Великой Колесницы и приводят [живых] существ к быстрому обретению ануттара‑самьяк‑самбодхи. Всегда [наполненные] неизмеримым состраданием, [они] действительно радостно и чудесно спасают страдающих живых существ”.

    “Добрый сын! Если [говорить] о значениях, то [ты] знаешь, что, хотя [мои] проповеди одинаковые, значения [слов в них] разные. А так как значения [слов] разные, [то] живые существа понимают [проповеди] по‑разному. [А так как] понимают [они их] по‑разному, то обретают Дхарму, обретают «плоды» и обретают Путь также по‑разному”.


Владимир:) 26.09.2017 15:17 Ответить ↵

Благодарю, дорогие Авторы, за Ваш труд!

Я с радостью встречаю все Ваши статьи. И для меня Ваш сайт важен и значим)).

Вы хорошо ответили на слухи и домыслы в текущей статье и я ещё больше зауважал Вас и Ваш труд.

Вспомнились слова из книги А. Новых “Сэнсэй. Исконный Шамбалы”, часть IV:

“...вы ещё успеете увидеть, как начнут лопаться швы, сотворённые «Вольными каменщиками» на определённых событиях, как данные «портные» в панике будут защищать ими же созданные иллюзии, те миражи, которые они соткали для людей. Кстати говоря, для вас это будет шанс выявить, кто есть кто. Вы увидите, как начнут спадать маски с тех, кто стоит на коленях перед Ариманом. И когда личины рухнут, не разочаровывайтесь, если за маской «приличного человека» вы обнаружите верного слугу Архонтов… Так что, ребята, наблюдайте, думайте, делайте выводы и поступайте в своей жизни как Человек, как духовная личность, а не безликий раб Архонтов.

— Да как же избежать этого рабства? Понять, кто есть кто в этом мире, если эти Архонты невидимы для нас! — в сердцах посетовал Андрей.

— Ну, не так уж они невидимы. Как говорится, стоит захотеть, и ты прозреешь. На самом деле трудно вычислить только самих Архонтов, тех двенадцать человек, которые составляют личный круг Аримана. Однако вычислить, кем они управляют и кто из сильных мира подвешен на их ниточки — элементарно. Нужно просто знать архонтскую структуру, атрибутику и методы их действий. И вы тогда не просто сможете глубже понять этот мир, но станете лучше разбираться в людях, видеть без пелены кто есть кто. Вы будете становиться настоящей Личностью, а не оставаться серым болтом в чьём-то ржавом механизме. Поэтому максимально расширяйте свои познания о мире, пребывая на духовной стезе. И тогда в своей жизни вы увидите много указателей вам в помощь, даже нужная книга в нужный момент упадёт и раскроется на необходимой странице. Будьте во всём Человеком, а не бараном, которого загоняют в стойло сект и партий. Думайте самостоятельно! Держите свою мысль в чистоте духовной! И тогда никто не сможет вас закабалить в этой жизни, ибо того, кто обладает самым ценным богатством в этом мире — внутренней, безграничной Свободой Духа, не удержать ни в каких оковах материального рабства!”


Игорь 24.09.2017 11:26 Ответить ↵

Я надеюсь, что эта статья всё разложила по полочкам в головах читателей, и в дальнейшем нам не надо будет возвращаться к данной теме. По-моему тут всё чётко и ясно написано, по пунктам.

Стоит ещё, я думаю, привести некоторые заблуждения читателей относительно РГДН.

1. Они своими статьями про пирамиды, древность, и прочую чепуху только отвлекают от главного, от духовного развития.

Отвечаю: Я что тут кого-то держу? я заставляю часами вас тут сидеть и читать статьи? А ну побежали быстренько делать практику, тунеядцы! А то потом скажут, что в вашей лени и нежелании находить время на практику виноваты мы с Дато, только вот непонятно, почему я или Дато должны отвечать, за чью-то там лень? Ложись на 30-40 мин. позже, чем обычно, вставай на 30-40 мин раньше, чем обычно и будет у тебя время на практику, это у твоей лени постоянно нет времени, а не у тебя.

2. Раз уж РГДН взялось, приводить информацию из книги АллатРа значит, на сайте должен быть исключительно 100% формат статей о духовности.

Отвечаю: Ошибаетесь, г-да, а с чего вы взяли, что сайт исключительно под вас работает и должен писать о том, о чём говорит вам ваше “ХОЧУ”. Надело масочку духовности и хочет и хочет себе дальше.... и так и будет продолжать себе дальше хотеть, если вы его не остановите.

А сейчас самое интересное, что для многих может быть окажется новостью, хотя об этом уже писалось. Данный сайт рассчитан,  прежде всего, не на продвинутых гуру, не на тех, кто, куда-то уже идёт или только делает вид, что идёт. Прежде всего, он рассчитан на тех, кто только услышал от кого-то о том, что есть такая книга АллатРа и на тех, кто ещё даже не слышал об этой книге. Программист, когда создавал систему, оставил в ней довольно интересную дыру. Я не знаю, специально это было сделано или нет. Суть дыры заключается в том, что сознание абсолютно любого человека можно заинтересовать, даже в том случае если изначально он не заинтересовался.

В моём случае всё очень просто, т.е. зачем я тут пишу, а я больше нигде не пишу, это просто связано с моей “моногамностью”. Я всегда выбираю, что-то одно и в данном случае не вижу смысла писать на 10-ти ресурсах. А вот почему мой выбор пал именно на этот ресурс, это трудно сказать, я не знаю ответа на этот вопрос. Итак, зачем я тут пишу? Я всегда очень любил читать и до сих пор считаю, что лучший подарок это книга, а хорошая книга, это бесценный подарок. Как вы сами понимаете, я этот подарок уже получил, но бесценный подарок не может принадлежать кому-то одному, им искренне хочется поделиться со всеми. А сколько у нас за окном миллиардов людей, которые этот бесценный подарок ещё не получили, они даже не слышали про него. Я думаю, вы поняли, о чём я...

3. Ох уж эта закрытая группа или рабочая группа, чего они там прячутся от нас, чего-то скрывают, вот мы как обидимся на них и не будем их читать! и ещё, всё подобные группы это проделки Сатаны!

Ответ: Да обижайтесь на здоровье, я не возражаю, как в народе говорят «На сердитых воду возят на упрямой лошади» . А насчёт проделок Сатаны, вы наблюдали за работой сознания? или вы в носу ковырялись? или просто решили пропустить этот момент и прямиком в Ангелы прыгнуть? Если наблюдаете, то вам должно быть известно, как оно работает. Простой пример: вам проще высказать то, что вы думаете, особенно если это что-то типа гипотезы, то, что нельзя подтвердить фактами, вам проще высказать стоя на площади, где тысячи людей, крича в громкоговоритель или в небольшой компании ваших старых знакомых? Я не знаю, понятен пример или нет, но суть в этом, сознание отговаривает, стопорит и даже запрещает, говорит, мол, тебя дураком посчитают, знакомо такое?  Я уже не говорю о том, что статьи рабочей группы - это уже не результат работы одного человека, а работа в соавторстве, а это куда интереснее как для тех, кто пишет, так и для тех, кто читает! И не стоит переживать, данная группа не подразумевает сотни или тысячи участников, для хорошей продуктивной работы на сайте вполне достаточно 5-15 человек.

И в завершении отмечу главное, сайт называется «Группа аналитиков», а анализировать Дух бессмысленно. Аналитика Духа это абсурд))).

А все слухи относительно РГДН пускай остаются на совести тех, кто их распускает, в конце концов, у каждого человека есть совесть)


Юля ✎ Игорь 24.09.2017 16:25 Ответить ↵

Спасибо )))


SKK 23.09.2017 21:52 Ответить ↵

Ребят, вы делаете благое дело. Продолжайте пожалуйста и дальше. 

С Благодарностью и Любовью

SKK


Кирстан 23.09.2017 15:24 Ответить ↵

Со всем согласен. А по поводу последних слов:

Кризис духовного возраста лечится любовью, иначе может незаметно перерасти в затяжной духовно-старческий маразм.

- Согласен вообще целиком и полностью. К сожалению, знаю человека, который принял Исконные Знания, даже участвовал в экспериментальном проекте хостельного типа, но это, по мнению моего сознания, с которым я правильно или не правильно, но согласен, укрепило в человеке лишь позиции сознания. И это реально ощущается в быту, постоянно, каждый день, в отношении всех близких. Постоянные поучительства, “я знаю как лучше”, “я считаю, что нужно все говорить” и прочие совсем невеселые установки сознания наряду с полной слепотой к собственным недостаткам и откровенному служению сатане. Но это его выбор, его путь, за который отвечать только ему, а потому он имеет полное право на все, что выберет. Но если бы я такого человека не знал, я бы, наверное, в жизни не поверил, что можно принять исконные Знания, изложенные в книгах Анастасии Новых, и служить дьяволу. К сожалению, не раз видел подобные проявления и с другими людьми, и в комментариях на этом ресурсе. Но конкретно понял, в чем дело, когда жестко столкнулся с постоянными проявлениями дьявола в одном человеке. 

Мое мнение, что попустительствовать этому нельзя, т.к. поведение сознаний, считающих себя духовно правомочными наставлять других людей, доходит до маразма, это факт. Опять же, безусловно согласен, что прежде всего через любовь к людям, которые по каким-либо причинам позволяют своему сознанию вещать через свою конструкцию за счет сил Аллата, предназначенных прежде всего для Духовного развития. Но если есть возможность, то проявление негатива безусловно необходимо пресекать. Слава Богу, на этом ресурсе не только есть такая возможность, но и администраторы целиком и полностью осознают данную необходимость. И без того долго терпели. Поэтому поддерживаю всеми руками недопущение негатива и поучительств в комментариях. Конструктив и взаимоуважение - вот созидатели. А негатив, как я лично на себе убедился уже множество раз, это настолько опасная и бесконечно разрушительная вещь, что как ты ее ни используй вроде как с лучшими побуждениями, а он все равно только вредит и никогда не созидает. Ну вот никогда. И в результате получается как в той всемирной известной фразе, что “благими намерениями выложена дорога в Ад”. А ведь, как говорилось где-то, “человек - это бесчисленное количество раз судьбоносный элемент” (или как-то так), с чем я согласен, - и это нужно осознавать во время принятия каждого своего решения, равно как и его воплощения.

Эх, к превеликому сожалению, принятие Знаний это не панацея для достижения духовного освобождения. Видимо, кто-то их принимает сознанием, а кто-то личностью. Но это лишь догадка. Хотя я лично, скажу честно, довольно долго жил сознанием после того, как прочитал книги и согласился со всем, что там написано. Уж слишком, видимо, сильно я залип на шаблонах сознания. И понадобилось время, чтобы это осознать, шаг за шагом, шаблон за шаблоном. Так что я очень надеюсь, что тот, кто хочет ответить негативом в той или иной статье, тем самым проведя волю сатаны, просто проходит подобный мне этап рассекречивания в себе сознания. 

Кстати, вот интересно. По сути, ведь развитие РГДН можно сравнить с развитием личности, да? Сначала личность слушает все подряд и вещает разное. Затем начинает все больше фильтровать посылы от животного начала, пока полностью их ни отсечет. Здорово, значит “личность” уже наслушалась этого выдумщика козней дьявола. А только так личность и может отказаться от сатаны, когда он ее уже просто достал. Ну, вернее, это так кажется моему сознанию. Верно, есть люди, которые от любви идут к Богу. Мне кажется, что лично я больше от сознания бегу к Богу. Любить стараюсь, как получается, и хочу, и стремлюсь, но пока что для меня более заметны именно мои побеги от сознания, как стимул для духовного развития. И, кстати, как раз на днях и сделал вывод, что сколько за этой тварью ни наблюдай, за сознанием, сколько ни борись, а борьбы меньше не становится ни на йоту. Нет, развитие однозначно идет, но счастье прибавляется медленно. От шаблонов уворачиваться, грубо говоря, учусь каждый день, каждый день приходится вспоминать уже примененные методы, чуть ли ни каждый день приходится вспоминать и кто я, и какова моя цель, и все такое прочее. А все потому, сделал я вывод, что слишком еще наличественна моя отождествленность себя с сознанием, слишком много моих решений воплощается через пропитанный неизживной коррупцией и бюрократией старого скрипучего и упирающегося против любых положительных изменений исполкома под названием “сознание”. А посему понял, вспоминая некоторые особо яркие случаи поражения любой агрессии сознания любовью, что пора прекращать впихивать невпихиваемое в мое сознание и пора уже более целенаправленно учиться любить, почаще вспоминать об этой жизненно важной необходимости, воплощать ее, практиковать ее, проявлять ее во всем, в чем только можно. Ибо главное - взращивать ее в себе, а способов может быть уйма.

Вон, ехал сегодня в автобусе, а там сидушки откидные. И так четко замаскированы, что и не поймешь, сидушки это или такая обивка салона. Так вот мне пришлось перебарывать сознание, чтобы стоящим рядом мужикам сказать, что сидушки-то откидываются. А они сказали, что уже выходят, но тепло поблагодарили, а мне и самому хорошо стало от проявления простой человеческой заботы. Хотя, как вы понимаете, сознание, конечно же, ни в какую не хотело выходить из зоны комфорта и говорить мужикам незнакомым о том, что они могут присесть вместо того, чтобы стоять. Его послушать, так получается, что добро делать - это неудобно, а творить зло и бездействовать, когда можно сделать что-то хорошее, так это, извините, нормально по мнению сознания.

В общем, через такие небольшие победы тоже все больше и больше убеждаюсь, что любовь, любовь и еще раз любовь нужно стяжать. И ведь это приятно же делать! А волну какую порождает добра-то! Ого-го!

Я, конечно, прошу прощения, что мой комментарий вылился в катарсис, но как-то оно все, мне кажется, и к поднятой теме относится. Я, помню, еще давно, с год назад, заметил за собой, что когда хочется ответить негативом, пусть даже “по справедливости” типа, ну никакого от этого созидания нет. А негатив это и поучения, и подковырки, а об откровенном осуждении я вообще молчу. Зато заметил, что как бы там мое сознание ни хотело провести негатив, если я его не слушаю и пишу что-то хорошее, вот несмотря ни на что, несмотря на все возмущения сознания по поводу тех или иных слов, то мне становится хорошо. И я понимаю, что и никому другого вреда не несу своим проведением приятности вместо негативизма. Так что, ребятушки, нужно просто писать что-то хорошее и дарить цветы, когда жаба просится выпрыгнуть изо рта или из под клавиатуры в экран занырнуть, и тогда комментарий обязательно будет опубликован, и принесет только пользу и никакого деструктива! Простите, пожалуйста, если зацепил чье-то сознание. К сожалению, сам еще далеко не такой замечательный, как самому бы хотелось, все еще и сам допускаю в себе осуждение, но, честно, борюсь с этим. Борюсь, как могу, ибо понимаю, что это зло, которое не просто делает мне и окружающим худо, но и которое еще потом, после проявления этого зла, нужно будет отработать, чтобы вернуться хотя бы в ту же точку, в которой я был до проведения воли животного разума. Это очень опасно и очень чревато последствиями, как я по себе вижу.

Поэтому предлагаю всем учиться любить всех, и прежде всего, действительно, тех, кто старается популяризировать Исконные Знания в меру своего разумения и опыта, но не на словах, а на деле. Да, у всех нас есть животное начало, так уж задумал Господь (да и сами люди этого захотели, как мы знаем из последней на данный момент передачи с ИМ), и я, допустим, могу одно слово сказать от дьявола, а второе от Бога, а то и разные буквы в одном слове от разной Воли. Но то нас и объединяет, как мне видится, что все мы стараемся, чтобы мгновений, в которых мы проводим Волю Духовного Мира, становилось все больше, а в которых проводим волю системы животного разума - все меньше. Главное не забывать, что все мы братья и относиться друг к другу только с любовью. Любовью истинной, а не в понимании сознания. Всего всем доброго и спасибо большое всем, кто хоть что-то делает для распространения Знаний, изложенных через истинных проводников Духовного мира!

P.S. Солнышки, хочу еще сказать, что  посмотрев этот 5-минутный ролик, который я увидел в комменте к другой статье, можно больше осознать ответственность за каждое опубликованное собой слово на любом публичном ресурсе, которое ведь останется на всю жизнь существования этого самого ресурса. 


Останется тот посыл, с которым это слово написано, то чувство или эмоция, и то влияние, благотворное или разрушительное, которое это слово несет. А каждый коммент - это мнение. И если это мнение негативное, то оно оказывает негативное влияние на мнение других людей (по сути, влияние сатаны на людей через проявление негативных эмоций). Я считаю, что нужно осознавать свою ответственность за влияние на мнение других людей, неограниченное их количество, и вот с осознанием этой огромной ответственности и писать каждый комментарий или статью. 

Я, допустим, могу сказать, что не рад ни одному негативному комментарию, который я  оставлял в том числе и на этом ресурсе. Каким бы там “по делу” он ни был, каким бы он ни казался “справедливым”. Зато мне не стыдно и даже приятно за каждый комментарий, который несет и будет нести свет. Каким бы там он бестолковым ни был по мнению моего или чьего-то еще сознания. В конце концов, не трехмерные слова важны, они вообще неважны, а чувства или эмоции, вложенные в эти слова. Слова корявые, а вот состояние, которое передается через них, оно оказывает абсолютно реальное воздействие на читающего. Помогает или мешает ему или ей духовно расти. Поэтому, друзья, давайте все вместе будем только помогать друг другу и другим людям духовно расти! :-) Я вас всех люблю! :-)

P.P.S. И еще у меня есть очень конструктивное предложение. Я знаю, что сознанию лень это делать (моему, так уж точно), но каждому человеку, который действительно истинно стремится служить Богу на деле, поможет не проводить волю системы животного разума вместо Божьей Воли перечитывание уже написанного, но еще не опубликованного комментария. А статьи, так тем более. Меня это не раз спасало от проведения воли системы. Сейчас вот тоже перечитываю свой комментарий с целью искоренения негатива, а заодно вот пришла конструктивная мысль внести предложение о перечитывании написанного перед опубликованием. Ту же внутреннюю перелинковочку не мешает делать (вставка гиперссылок в текст на другие темы или статьи на сайте, соответствующие той или иной фразе), заодно и ресурсу помогая, и новеньким людям, которые не читали Книг и не смотрели Передач. Скажу, как свежеиспеченный SEO-специалист, что внутренняя перелинковка очень хорошо помогает для продвижения всего ресурса. Особенно, как мне видится, если она делается в комментариях - это особо ценится поисковыми системами, ведь это говорит о большом интересе авторов комментариев. Когда поисковые системы видят подобные действия читателей этого сайта, они делают вывод, что сайт действительно полезен людям или как минимум интересен, а значит этот сайт нужно показывать как можно ближе к первой позиции поисковой выдачи по тому или иному поисковому запросу. В результате чего еще больше людей могут ознакомиться с Исконными Знаниями :)


Людмила ✎ Кирстан 24.09.2017 16:28 Ответить ↵

Поддерживаю ваши наблюдения и ваше предложение! Спасибо вам, понравился душевный комментарий, прочитала уже несколько раз )))


Сергей 23.09.2017 10:50 Ответить ↵

Князь мира сего действует через сознание самих людей. Нападки были, есть и будут. Но, идем - подобно носорогу. Разве могут ему помешать стаи комаров?))

 


Светлана 23.09.2017 02:13 Ответить ↵

извините, что не по теме:) Но а мне уж очень нравится ваш лева, которого вы на картинку к статье поставили. Какой-то он... Не знаю, мне от него любовь льется:) и уж совсем не львиные качества:) И я не могу объяснить почему. Вот который раз смотрю на нее, пытаясь понять почему так - и не понимаю, но неизменно одно и тоже чувствую. Какой-то он добрый и скорее как с надеждой смотрит, “Ну друг, ну не тупи, давай...”. 


Елена 22.09.2017 23:42 Ответить ↵

Дорогая,любимая команда РГДНа. Дато и Админ помните, в Перекрестье есть момент такой.    Глубоким изучением Шамбалы занимался Барченко. В экспедиции на Алтай ходил. Ученый муж был.  Да только не ему открылся Межанен, а основателю Ордена славян - Бокию.  Человеку, прошедшему и смертную казнь ,и предательство. Потому, что главная его черта была человечность и ИСКРЕННЕЕ познания . И спасибо этому Великому Человеку. 

Вот пример из жизни, как всегда советую книги А Новых. В очередной раз клиентка сказала ,-приноси ,прочту. Читает взахлеб 3 первые книги. Прибегает в восторге и говорит , - я на одном дыхании прочла . Даже Аримана выписывала в тетрадку . Его инструкции. Пока не прочла последнее слово в 3 томе”

.   Сутки  она болеет , приходит в себя и сново ко мне на работу. Я ей отдаю 4 том. Приходит через время ,на ней нет лица. Я была очень занята.  И на ее фразу о книге ,

-я здесь в книге не совсем согласна-

Ответила я 

- читай Перекрестье, - . И даю ей совершенно новую 5 книгу. Ее еще никто не брал в руки. Через время она заходит и отдает книгу. И просто не может говорить . Вроде вся челюсть у нее болит. Может зуб . Я ей говорю

-Прочла? -

-да.  Но следующую читать не буду-....она в штопоре.

Я захожу с книгой в свой кабинет, держу . и понимаю ,ее даже не открывали. Новенькая ,новенькая. И тут я  ,и вспомнила взгляд и ужас в глазах этой женщины. Не просто же так в народе говорят,что глаза это зеркало души. Я даже испугалась . И подумалось , что у человека сьехала крыша.      Страх -этот животный страх . На протяжении почти 2 лет наблюдаю за реакцией людей на эти книги. Это происходит  не специально. И лишь 3 человека  где то из 100 отозвались.  Отозвались на зов. Кто меня поймет , тот понимает и чувствует. Понимаете ,Дато ,где- то прочла сейчас время пришло сеятелей . Сеятелей этих Знаний. Потом придут собиратели. Поэтому , ребята крепитесь. Но знайте есть люди , которым ничего не надо доказывать. Мы просто этим начали жить. Изо дня в день .  Мы просто работаем над собой. Мечтаем, иногда поддаемся на разводку жн. Но все равно,  мы дышим этими Знаниями. Это внутри тебя , это неотьемлемая часть тебя. Нет- скорее это Целое твое. Люблю вас очень ребята . За вашу силу , за вашу стойкость. За то что вы есть у меня. Вы тот посох , который нужен многим сейчас.. .  Спасибо вашему коллективу. И пусть Тот Свет , который идет от вас,  горит внутри ваших  душ всегда. Низкий поклон вам. 

Москва.


Мария 22.09.2017 20:48 Ответить ↵

Я вообще не совсем понимаю причину “сыр-бора”))) на главной странице сайта написано четко и ясно “группа аналитиков”, “точка зрения”... то есть как бэ ясно дается понять, что все написанное не претендует на Истину “в последней истанции”. А ребята наоборот делятся своим пониманием и опытом (что по-моему бесценно и низкий им поклон за это!), не ленятся делится! Хочешь - читай, не хочешь - не читай... ну а уж кто как воспринимает информацию зависит от уровня развития его Личности, ибо Духовно развитый человек найдет для себя полезную информацию в любом источнике. А кто как критикует - это уже от уровня развития сознания зависит) 

Спасибо ребят, что делитесь и помогаете!!!!


Александра 22.09.2017 15:53 Ответить ↵

       Я не великий оратор и писатель ,поэтому благодарна всем , кто пишет здесь и старается помочь другим .Спасибо . А в интернете полно народу , которому просто скучно . В полемику стараюсь не ввязываться по простой причине , что сосуд если полон , то туда добавить нечего. А вообще чем больше практики , тем больше видишь бесценность данных Знаний , и тех ,кто старается изменить себя .Когда за собою проследишь (вот я писала в дневник ” Четверик” ) и видишь как ходишь по кругу , то больше ценишь того , кто рядом идет и еще что-то делает для других , потому что ему тоже не просто .


Вова 22.09.2017 15:20 Ответить ↵

Хороший сайт ребята.

Начало моего духовного пути совпало с началом вашей работы на этой площадке.

Читал и читаю сейчас. Но заметил одну такую особенность что читать стало уже не так интересно (без обид).

Чем хочу с вами Дато и Ко, поделится. Возможно это поможет разобраться во всем этом, так как если бы это вас не волновало, это не выливалось вот в эти очередные статьи-оправдалки (снова без обид). В свое время, когда начинал свой путь, все свои наблюдения и открытия хотел в виде статьи выкладывать именно на вашу платформу. Но что то останавливало. Как мне тогда казалось, Аллатра, там такие высокодуховные люди, куда там мне, со своими мелкими наблюдениями, а тут вот ребята на РГДН как и я начинают путь, обязательно заметят, будет статья и мои умозаключения прочитают много людей. И я буду НЕЗАВИСИМЫЙ АНАЛИТИК!Круто разве не так?Крутяк полнейший.

Когда накопился достаточно интересный материал и глупо его было оставлять пылится на полках надо было сделать выбор куда его предлагать выкладывать. Работал тот же шаблон, меня там в высоко духовной и крутой Аллатре не заметят и весь материал канет в небытие. В РГДН писать вообще стопорнуло как то. Было потеряно время. Но так начали складываться обстоятельства что общаясь на занятиях с ребятами, увидел что в движении, такие же простые и обычные люди, начали уходить сомнения в себе и статьи вышли на площадках Аллатры.  Сейчас  активный (по возможности) участник движения.

Вы правы, говоря какая разница где писать и на каких площадках, главное нести опыт, знания, через ошибки и т.д., а глобально служить миру Духовному. Но сейчас я осознал вот что: все мои дела в движении Аллатра смыты, меня не видно практически, я просто делаю по зову сердца, ДА, честно, ловлю свою гордыню что хочу признания - среди читателей, среди ребят в движении и именно это отчасти мотивирует. Но я это вижу и работаю над этим. Ты в Аллатре для внешнего никто: ну сделал, ну написал, ну снял и что, делай еще больше, двигайся и не жди что тебя оценят и похвалят?Тебя как бы нет, но чувствуешь что внутри от этих дел становится намного интереснее. Командная работа над проектами выливается в один прикольный материал и ты там смыт практически. Даже пересматривая его, ты понимаешь что неужели я в этом принимал участие. Или неужели эту статью изначально написал я, при этом с интересом перечитывая.

К чему все это пишу: Сначала когда Вы начинали, вы говорили о том, что мы независимые эксперты, аналитики и хотим вот без шелухи, без сектантства во всем разобраться, найти факты, доводы.

Вопрос: Разобрались?Или есть сомнения и Вы продолжаете исследования в этом направлении?

И если нет сомнений, тогда зачем эти оправдалки и перед кем?

Не обижайтесь, просто действительно не понимаю, почему такие вот талантливые ребята как Вы вынуждены работать обособленно как бы независимо, независимо от кого? При чем чувствуешь в вас родное, близкое и совершенно не делишь на своих чужих. Жаль труда своего?РГДН изчезнет, Дато изчезнет, Игорь изчезнет и что останется?Думаю, что каждый сам может ответит на этот вопрос самому себе честно и не предвзято. Иначе все зря, реально все зря.


Неонка ✎ Вова 23.09.2017 13:11 Ответить ↵

Вова, привет.

Уверена, что ребята давно уже разобрались :-)

Просто, вот когда в магазин приходишь выбираешь шампунь для сухих волос, или для окрашенных или еще какой-то другой, а может и мыло простое подойдет, так и тут. Для разных людей нужен разный подход. Кто-то приходит через психологию, кто-то через астрономию, историю, магию и т.п. Считай маркетинговый ход такой :-)

Для человека, живущего сознанием, как раз и будет интересно почитать статьи на сайте и понять, что есть что-то большее, что есть чувства. А там уже принимайте его на сайте, где вы размещаете статьи, теперь это ваш клиент :-) Я конечно шучу, но смысл понятен, я думаю. 

А “оправдания” для нас, единомышленников. Потому что дружно жить веселее ))

При чем чувствуешь в вас родное, близкое и совершенно не делишь на своих чужих. 

Так и есть. Мы вместе. Просто почему-то не все видят смысл того, что ребята делают ))) Отсюда и споры о магии, черном и белом и т.п.

Я, конечно же, могу заблуждаться. Все, что написала выше, исключительно мое мнение.

 


Евгений 22.09.2017 14:44 Ответить ↵

Всем доброго дня!
Друзья, Вам только искренняя благодарность за ваш сайт, за ваш труд!!!
Ну а тем, кто пытается, как писалось, искать соринки, да своих брёвен не видит...
Они ведь тоже могут ошибаться. Так что и правда, такие заявления стоит игнорировать.
Ведь действительно каждый понимает в меру своего развития.
И ещё раз огромное СПАСИБО!!!
С уважением.
Евгений


Gazolin 22.09.2017 13:17 Ответить ↵

Как говорилось, люди находятся на разных уровнях духовного развития. Видимо, это тоже часть причины. Администраторам данного ресурса спасибо за работу. Пожалуй, это одно из немногих мест в интернетике, где можно с одной стороны поговорить открыто на Духовные темы, с другой - основываясь на АллатРа, с третьей - поговорить более открыто (и даже ошибиться), чем так, как принято в ... (где часто люди ведут себя как сектанты); в четвертых - почерпнуть ценную информацию о прошлом и о настоящем.


Tina 22.09.2017 10:19 Ответить ↵

Здравствуйте! Благодарю Вас за Ваш труд, за динамичую и познавательную работу. Ваш сайт не пытается поучать с высоты “духовных достижений”. Кто пробовал хоть раз написать статью? Да никто, потому что лень, некогда и т.д.
Простите, дорогие просветленные, но не работая, Аллата не накопишь.
А авторов прошу не останавливаться. По моему, не все пирамиды еще изучены ))).


Olesya 14.09.2017 12:54 Ответить ↵



Мне очень нравится этот отрывок из передачи о примирении внутри себя.


Lada 13.09.2017 00:32 Ответить ↵

Да, грустно, что приходится писать такие посты, объяснять и в чём-то оправдываться.

Но, одновременно это изучение и изобличение работы системы. То, что она становится всё ухищрённей и действует замаскированно с “духовной” позиции, показывает всё же дальнейшее продвижение вперёд по духовному пути, т.е. в верном направлении движемся, товарищи).

Мне уже не раз приходилось видеть подобные закидоны сознаний, даже проходила через “духовный” тест на то, насколько меня контролирует сознание, иначе со мной нельзя общаться, вдруг магия или заберу Аллат).

Всё на пользу, всё уроки, ибо не дают расслабляться и забывать, где по сути мы находимся и приобретается опыт, а значит выбор становится четким и ясным, где я и с кем...

И всё же о Любви... Потому, что только сами выбираем, в Любви ли, с Богом ли...

 

Стихи капелью из  души стучат,

Настрой и ты свой камертон на лад…

И в глубине созвучно струны  зазвучат,

Не будет между душами преград…

 

Поэзия польётся от Души к Душе,

В сердцах растает ледяной туннель.

Любовь ответит каплей в глубине

И захлестнёт нас океанская купель.


Admin ✎ Lada 14.09.2017 01:17 Ответить ↵

Да, с другой стороны, это хорошие уроки), и главным образом, в работе над собой! Где бы еще такие возможности представились?!))


JuliaM 12.09.2017 21:23 Ответить ↵

Ох... лучше б вообще таких ситуаций не возникало в среде “единомышленников”... И так нас не так много, как хотелось бы, поддерживать бы друг друга, а не топить...  Книги ведь учат этому. Читаю сейчас книгу о жизни Мухаммада и поражаюсь, насколько им труднее было, чем нам сейчас. Пророка и его последователей очень долго и жестоко система прессовала в виде физических издевательств их окружающих, многие из первых приверженцев ислама были подвергнуты пыткам и убиты своими же ближними. Но прочувствовав Бога в себе, они были крепки в своём выборе.

Грустно как-то после последней истории особенно. 



Оставить комментарий

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики