Мир внутри человека. Эксперимент из книги Г. Брайдена «Коды сознания».

В книге Г. Брайдена «Коды сознания» описан один эксперимент, который проводился во время ливано-израильского конфликта в конце прошлого века. Суть его заключалась в том, что люди, придерживающиеся чувства мира и спокойствия внутри себя, оказывается, влияли на ситуацию в горячих точках боевых действий.

Из главы «Убеждения, меняющие мир…».

Одним из наиболее поразительных примеров группового чувства и убеждения, оказавшего влияние на значительный географический регион, является, если верить отчетам, некий дерзновенный эксперимент, проведенный во время ливано-израильской войны, начавшейся в 1982 году. Именно в этот период времени исследователи обучали группу людей способности «ощущать» мир внутри себя — но не с помощью мыслей о мире или молитвы «во благо» мира, а с помощью убеждения в том, что он, этот мир, в них уже присутствует. В ходе эксперимента его участники с целью обретения указанного чувства прибегали к той разновидности медитации, которая известна как ТМ — трансперсональная медитация.

В специально назначенное время в специально выбранные дни месяца этих людей забрасывали в истерзанные войной регионы Ближнего Востока. И когда они посреди всего этого кошмара преисполнялись чувством мира, террористические действия прекращались, преступления против мирных жителей шли на спад, количество пострадавших, доставляемых в госпитали, и число дорожных происшествий уменьшалось. Когда же эти люди переставали сосредоточиваться на переживании мира, все возвращалось на круги своя.

Такие исследования подтвердили ранее сделанные открытия: когда даже небольшой процент населения обретает внутреннее состояние мира и покоя, это состояние отражается в окружающем пространстве. Чем большее количество людей охвачено чувством мира, тем быстрее возникает нужный эффект, начинается процесс выздоровления мира. Это исследование получило название «Международного проекта мира на Ближнем Востоке», а его результаты опубликованы в «Журнале разрешения конфликтов» за 1988 год».

 

***

 

На основании полученных данных, исследователи даже высчитали процентное соотношение людей, требующееся для того, чтобы их внутреннее благостное состояние отразилось на внешнем пространстве, но я не буду приводить цифры, они условны. Главное, эффект очевиден и доказан. Трансперсональную медитацию в нашем случае вполне можно заменить древнейшей духовной практикой "Цветок лотоса", наверняка с регулярностью практикуемой большинством наших читателей. Находясь в любви, мы  оказываем положительное воздействие на окружающий мир, не говоря уже об укреплении нашей собственной духовной составляющей.

Скажите, вы чувствовали в присутствие духовно сильной личности силовое поле любви и спокойствия, находиться в котором приятно и легко? Так почему бы нам с вами не развивать в себе эту чудодейственную способность с помощью любви менять мир к лучшему, пробуждая в людях то, что называется Душой?

Помните? -

"Спасшийся один - спасает тысячи..." (Ригден Джаппо)

 
 
Подготовил: А... (по наводке А. Ермака)

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

Дмитрий 15.03.2017 19:16 Ответить ↵

Однажды ехал в поезде с Батюшкой (церковным), просто случайно, и я обратил внимание, он вроде обычный человек, такой же как все, но что-то было в нем такое, что располагало к нему, такое как бы доверие, хоть и не знал его до этого, теперь я понимаю, что на самом деле это было. Но тогда я не смог это осознать.


Дмитрий 15.03.2017 19:09 Ответить ↵

Всё так ка там написано, на себе испытал, точь в точь, люди всё чувствуют, только не все сразу понимают что это, нужно время.


ВН 15.03.2017 13:28 Ответить ↵

А многие ведь замечали и другое, когда крутится Передняя Сущность, окружающие люди это чувствуют. Так почему бы нам не организовать в индивидуальном порядке, например, День Передней Сущности? Так, чисто пробы ради, - и нам тренировка и миру полезно).


Василий ✎ ВН 19.03.2017 23:43 Ответить ↵

Хорошая идея, а ещё хочется почаще устраивать день Души, вот так, чтобы целый день Ею и прожить)

 


станислав 15.03.2017 11:15 Ответить ↵

Раньше, честно признаюсь, не верил в то, что мои мысли могут как-то изменить тяжелые обстоятельства навалившиеся на меня. И с таким же подходом стал заниматься практиками описанными в книги А.Новых. Первый год у меня были дикие боли в области солнечного сплетения начинавшиеся сразу после медитации цветок  лотоса и продолжались сутки-трое. Затем когда стал  делать эти медитации в маленькой группе единомышленников (5-7 чел) эти боли прошли навсегда. После этого продолжил заниматься опять один. Где-то года через 3 выполняя ежедневно практику цветок лотоса, стал обращать внимание, что внешние обстоятельства с минуса пошли на плюс. Могут сказать - это совпадение, обычная цикличность жизни. Но мне то не 15 лет, а за 50 уже, и научился наблюдать, замечать разницу и закономерности,  и отличать  естественные циклы от резких, неестественных перемен в своей жизни. И одним из чудесных проявлений медитации цветок лотоса явилось кардинальное перемена отношений к тебе со стороны знакомых, близких или незнакомых людей. Те кто 10 лет не звонил и может и не помнил, вдруг начинают названивать, желают побыть вместе, встречаться, общаться.  Это не один или два, это многие люди. Тот же эффект и со стороны незнакомых, люди начинают тянуться к тебе, улыбаются, были случаи когда принимали меня чуть ли не за монаха ) просили помолиться за них и семью.  То есть когда  это сам увидел и ощутил от людей, когда внешние обстоятельства стали резко меняться к лучшему, тогда я уже не просто поверил в силу мысли и медитации цветок лотоса, а познал на глубоком уровне себя - это ребята работает.  Поэтому читая в посте эти строки ”..И когда они посреди всего этого кошмара преисполнялись чувством мира, террористические действия прекращались, преступления против мирных жителей шли на спад, количество пострадавших, доставляемых в госпитали, и число дорожных происшествий уменьшалось. Когда же эти люди переставали сосредоточиваться на переживании мира, все возвращалось на круги своя.”    

я не верю в это, а знаю на собственном опыте , что такое возможно, Всё зависит от того насколько эти люди опытные и их количества. 

А насчет того, почему в этой стране или в другой до сих пор нет Рая Обетованного при якобы большом количестве медитирующих, то тут оценка качества и количества завышено. Помните что сказал Игорь Михайлович в одной передаче? Выйдите сейчас на центральную площадь и спросите про душу или попробуйте с кем-то заговорить об этом. Вас не поймут и подальше отойдут. А поднимите тему о гомосексуалистах и тут же соберется толпа обсудить и послушать.  К сожалению очень мало пока еще людей здесь в Украине, не говоря о зарубежье, которые вообще интересуются духовным и почти единицы, крупицы в общем массе, кто поборов свою леность, стал работать над собой в каждом дне. 


Сергей ✎ станислав 15.03.2017 21:59 Ответить ↵

Станислав, большое спасибо. Воодушевляющий комментарий, как и сама статья.


Roman 15.03.2017 08:53 Ответить ↵

Спасибо большое за статью, как-то смотрел ролик геоцентра (51й выпуск кажется) там в конце как раз было на эту тему, заинтересовался, и не я один к счастью, а это ведь действительно важная информация, важный и смелый эксперимент, так как обращает внимание на эффект искреннего действия,  (дайте мне точку опоры и я сдвину мир, ... и эта опора - Бог) ... ни на что другое нельзя опереться как на Бога, и быть в Боге

кстати, понравилось, недавно высказывание, что в медитациях, практиках, часто погружаемся чтобы “получить” что-то, ... ту же Любовь внутри, покой, но все-же получить, а можно ж ведь раствориться в Любви...


Sun 15.03.2017 07:50 Ответить ↵

Это как раз то, что я  пыталась организовать в Киеве еще летом 2013 года, когда появилось “чувство” - Укр-ну готовят к гражданской в-не. Но как оказалось - сложно быть услышанным. Наверное, никто не верил, что подобное возможно. А теперь - что же - что случилось, то случилось. В какой-то степени кризис все равно бы произошел. Хотя бы для того, чтобы люди оторвались от “теле-колбасного” образа жизни. Поняли важность понятий человечность, взаимовыручка, духовность. Конечно, все последние события оказались слишком жесткими. И наверняка есть и моя вина, что не была достаточно настойчивой в стремлении достучаться в далеком 2013 и не слишком уверенной в себе. А теперь - нужно затушить разгоревшийся пожар.

В таком способе нет ничего удивительного и нет никакого насилия над свободным выбором человека. Это просто изменение общего энерго-информационного поля, которому мы все подвержены. И поэтому именно за бездействие с нас и спроситься - имхо


В. 14.03.2017 15:29 Ответить ↵

Это можно сказать и о коллективной практике Аллат, которая негласно проводится тысячами людей в 21.00 (по Киевскому времени)


MS 14.03.2017 08:36 Ответить ↵

Если верить этим отчетам, то на Украине уже должен быть Рай Обетованный, учитывая обилие в нем духовных людей, но что-то и где-то сия теория, на мой взгляд, дает серьезный сбой.
Без обид... Я человек простой, когда вижу духовные плоды в виде мира, радости, любви в реальном мире, а не на уровне фантазий, значит теория “пассивного” духовного изменения мира работает, если не вижу так и говорю - не вижу... Есть плоды мира, радости, любви - значит эффект по глобальному изменению мира есть, нет плодов - значит эффекта нет, или он микроскопически мал...

Хотя тоже могу подтвердить, что на локальном, местном уровне духовные изменения человека ведут  к уменьшению, либо к исчезновению конфликтов между окружающими тебя людьми, оно и понятно почему, меньше вовлекаешься в конфликты, меньше их провоцируешь, смотришь на многие ситуации без раздражения, конфликтов становится меньше.
Но если мне кто-то скажет, что какие-то люди изменяют мир не локально около себя, а вообще, где-то на расстоянии, ничего при этом не делая, а просто  ”духовно” воздействуя на него на расстоянии, извините, но не соглашусь, потому как уже написал выше - глобального результата, допустим на уровне определенного города или даже страны я просто не вижу... Не знаю почему, возможно “духовная изменялка” еще у людей до нужного размера не доросла?

Да притом, как известно, люди свободны в своем выборе и навряд ли кому-то удастся этот выбор изменить “духовно-принудительно”... Даже, если весь мир будет молиться за одного человека и  его духовное спасение, если этот человек САМ не захочет быть духовным, мирным, любящим, никто не сможет его заставить, ни один человек... 
ТОТ КТО мог бы это сделать, не будет этого делать, опять же исходя из свободного выбора людей, этого даже Христос не делал, хотя его духовные возможности могли бы очень легко “принудить” людей к миру, но не сделал этого...
 
А мир на земле, в нашей семье, дворе, городе, стране зависит от свободного выбора каждого конкретного человека, от его нежелания конфликтовать, или, допустим, брать в руки оружие и идти убивать ближнего своего, а не от того, что кто-то где-то “духовно пошаманил”  за мир... И когда таких людей будет много - подавляющее большинство, мир изменится.

То что определенное  количество духовных людей может как-то изменить программу системы ЖН, направленную на агрессию и разрушение в сторону созидания и Мира, возможно, но в данном случае, пока этого не видно...
Навряд ли кто-то серьезно возьмется утверждать, что этот мир - оплот мира во всем мире. На самом деле этот мир, учитывая количество военных конфликтов в нем, буквально балансирует на грани тотального разрушения и самоуничтожения, благодаря людской агрессии, и только чудо на мой взгляд способно изменить текущую ситуацию... 


Олег ✎ MS 22.03.2017 14:14 Ответить ↵

Вы знаете, я с Вами во многом соглашусь, потому как мне лично мое сознание периодически предлагает примерить корону “спасителя кого-нибудь”. И мысли о воздействии на мир с помощью каких-то волшебных практик могут привести совсем не туда. Однако, не раз замечал, что обретая Мир в себе, это отражается на окружающих меня людях, и не просто потому, что я сам становлюсь спокойнее и не вовлекаюсь в конфликты, а как-то все само собой разрешается.  Порой человека, с которым у меня какое-то недопонимание, просто “отпускает” как по команде. При этом мы может в этот период  не разговаривать и быть вообще на расстоянии.  Можно ли как таким образом изменить ситуации в более широком плане? Не знаю, нет у меня такого опыта.  Но если крохотная победа, может повлиять в малом, то может и серьезная духовная работа группы людей может повлиять в большем?  К Богу конечно за ручку никого никто не приведет, но дорогу к духовному пути может сделать немного чище и светлее. И мне почему-то кажется, что мир в последние годы все таки стал лучше. Может я конечно и заблуждаюсь, но мне в таком заблуждении очень хорошо)))


Валентина К ✎ Олег 23.03.2017 06:56 Ответить ↵

Спасибо, Олег! Мудро! Все остальные комментаторы даже и не поняли о чём им писалось, повторяли то же самое, что и MS, только уже за их словами чувствовалось возмущение. Зерна надо искать, друзья, а не к словам цепляться, как те лживые журналисты.


Андрей ✎ MS 16.03.2017 18:10 Ответить ↵

Если бы их не было, духовных людей с их практиками, то вообще Украины бы не было, а было бы что-то подобное Ливану или Сирии, а так легко все отделались и мир то не скатывается окончательно в глобальную мясорубку, тоже благодаря этому) 

Против Духовного мира, этот материальный мир просто ничто, только он может малыми силами производить огромные изменения в этом мире, а Вы говорите не чувствуете, все Вы чувствуете, отключите этого лжеца - сознание)


MS ✎ Андрей 17.03.2017 08:47 Ответить ↵

Любим мы сослагательные наклонения, если бы да кабы: “Если бы не они было бы еще хуже” и ведь не проверишь...
Трудно проверить то, что не произошло.
 Зато очень легко проверить то, что есть. Реальность - это то, что есть, и именно её можно изменить в лучшую или худшую сторону, а не то, что не состоялось... А что есть?  Мир во всем мире, всеобщее любовь, равенство и братство? Ой ли?
Ну да, “любовь, равенство и братство” под свастиками... :(  
Может для Духовных Мастеров есть смысл  изменить, то ПЛОХОЕ что есть в Реальности, на то, ХОРОШЕЕ, что хочется, чтобы было, но его нет или крайне мало, а не изменять то, чего не было? Тогда и эффект будет виден... А?  ))
Надеюсь я не сложно выразился для понимания? 

А отвечать нужно, не за других людей, а за себя, в первую очередь.
Я предпочитаю честность, прежде всего, перед самим собой, а честность мне говорит: Возле источника мира и любви, если он работает не только на себя и свое ближайшее окружение, а чуть дальше, должен быть мир, а не хаос. Оценка духовного идет по реальным видимым духовным плодам (мир, любовь, радость), а не по фантазиям... 
И если я не дорос до того, чтобы весь мир погрузить в духовную благодать, я так и говорю, извините не дорос, моя “духовная изменялка” не доросла до того, чтобы глобально изменять мир. 
А то, что на Украине происходит, на мой взгляд - это даже не Сирия и не Ливия, а  обыкновенное Сомали.
На счет “было бы хуже, если бы не они”, эту фразу можно, например, сказать детям, убитым “мирными украинскими снарядами” на Донбассе, а их уже (убитых детей) по статистике за сотню перевалило, может им легче станет, им же можно объяснить и за лжеца - сознание... 

Вы понимаете в чем дело, когда говорят: Чья-то духовная деятельность настолько глобальна, что привносит в этот мир Мир, то стоит ли обижаться, если люди, почесав затылок, удивленно спросят: Где вы увидели Мир, если идет война? 
 Если кто-то проводит в мир концепции, типа: “Жизнь - главная ценность”.
То люди, например,  могут спросить, а что вы делаете, для отстаивания главной ценности - Жизни, как возможности для личности человека стать в течение жизни духовным существом? Можете ли вы назвать себя активным миротворцем? 

Если бы люди были честны, прежде всего, перед самими собой, то говорили бы не за других, а за себя.  И многие бы, подавляющее большинство, могли бы сказать: Наша основная цель - спасти себя! Да  - мы медитируем, да стараемся воздерживаться от негатива и конфликтов, но мы не можем отвечать за Выбор всего остального мира, мы не воины, мы не обязаны кого-то спасать, поэтому оставьте свои претензии при себе, ведь мы ничего вам не обещали и не постулировали красивыми лозунгами о нашей деятельности... Так было бы честнее...
Но есть проблемка - духовным людям почему-то очень трудно удержаться от популистских духовных высказываний, до которых они сами, своими умениями, еще не доросли, а дорос кто-то и где-то там и вот начинает идти активная реклама, того, что очень хочется, но того чего нет... А потом они искренне обижаются, когда люди начинают робко им указывать на то, что лозунги с реальностью, как-то не совпадают...

Не нужно думать, что замах на большее, когда явно на бОльшее не тянешь, в глазах людей делает кого-то лучше, скорее всего это более дискредитирует людей, делает их пустословами. Да и ладно, что с нас, людей, взять, но вот то, что необдуманные высказывания могут дискредитировать чистые ЗНАНИЯ, которые, нам, людям, даны, это уже хуже... Поэтому за свои слова нужно отвечать, что-то постулируешь, обещаешь во всеуслышание, какие-то красивые лозунги выдвигаешь - ДЕРЖИ СЛОВО или не обещай! 

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга и врага
Ты - господин несказанного слова, 
А сказанного слова - ты слуга.

О. Хайям


ВН ✎ MS 19.03.2017 02:05 Ответить ↵

Я предпочитаю честность, прежде всего, перед самим собой, а честность мне говорит: Возле источника мира и любви, если он работает не только на себя и свое ближайшее окружение, а чуть дальше, должен быть мир, а не хаос. Оценка духовного идет по реальным видимым духовным плодам (мир, любовь, радость), а не по фантазиям... 

Ага, знакомая пластинка, должен, должен.... Может не мелочиться с предъявами к духовно практикующим, а написать маляву прямо Ригдену, где в первой строчке и спросить: “А де мир-то? ваще” 

И забавно, на чем “ваша честность” делает акценты))):

если я не дорос до того, чтобы весь мир погрузить в духовную благодать, я так и говорю, извините не дорос, моя “духовная изменялка” не доросла...

на Украине происходит, на мой взгляд - это даже не Сирия и не Ливия, а  обыкновенное Сомали

Где вы увидели Мир, если идет война?

Я вот например, живу в центре Сомали, и моя честность мне говорит почему-то совершенно другие вещи, например: “начни с себя”, “направляй творящую силу внимания на духовное”, “во всем старайся видеть Бога...” и вы знаете, в моей жизни как-то не видать Сомали, я скорее живу как в Монако. Или, по-вашему, я “накрутил себе кино”? Живу в каком-то нереальном мире? Может еще телевизор посмотреть, чтобы немножечко расчехлиться?

Или вот еще классный момент)):

 ...проблемка - духовным людям почему-то очень трудно удержаться от популистских духовных высказываний, до которых они сами, своими умениями, еще не доросли... А потом они искренне обижаются, когда люди начинают робко им указывать на то, что лозунги с реальностью, как-то не совпадают......

Не нужно думать, что замах на большее, когда явно на бОльшее не тянешь, в глазах людей делает кого-то лучше...

А отвечать нужно, не за других людей, а за себя, в первую очередь.

Знаете, а мне кажется, не стоит писать столь длинные эмоциональные комментарии, в которых и самому легко запутаться.


Квент ✎ ВН 19.03.2017 22:17 Ответить ↵

Жаль, многих сегодня рвёт(. 


Елена ✎ MS 18.03.2017 01:02 Ответить ↵

Так хотелось вам нагрубить, но лучше промолчу. 


Елена ✎ Елена 18.03.2017 21:03 Ответить ↵

Вы много сомневаетесь. А вместо этого надо встать и пойти. Всего лишь. Я бы много рассказала что изменилось у меня в жизни и внешней и внутренней. Но , вык сожалению тот камень . Тот ,что из книги “Птицы и камень” . Не обижайтесь ,много пишите . А Суть ваша как вода. Она не волнует. Она от сознания вашего. Я встречала таких людей,они много и красиво говорят,рассуждают. И вроде что то понимают. Мой совет ,попробуйте в повседневной жизни ,наблюдать за людьми,и как бы глядя на них понимать их СУТЬ....как бы вдыхать ее. . Она разная.  Возможно пойдет и ваше раскрытие. Может это поможет вам ...не рассуждать шаблонами. ,которые и так все поняли.    Поняли и пошли дальше. Вы застряли. ..Оставьте ваш Опыт .Он у всех на 10 жизней хватит. Просто ,ваш резонанс не вошел в поток.  Понимающие меня люди  знают о чем я . Когда войдете .....тогда и почитаем ваши статьи.  Хотела обратиться к вам по имени. А его то здесь и нет ,как такового. Удачи.Елена . Москва. 


Елена ✎ Елена 19.03.2017 11:59 Ответить ↵

Елена,извините. Я не туда отправила. Адресовался коммент некому  MS


Лена ✎ Елена 19.03.2017 20:34 Ответить ↵

Я поняла, Леночка, поэтому ничего и не писала Вам)))  


MS ✎ Елена 19.03.2017 06:40 Ответить ↵

..... удалено редактором)))

Вы ж такие все светлые, безупречные, красивые и духовные, не то что угловатый, некрасивый, негармоничный камень -  MS, для которого даже духовный путь, суровый и жесткий, который ЗНАЕТ, что змеи могут быть ядовиты, огонь - вызывать ожоги, пустыня - иссушает, а грань может быть острой... Но каждому, как говорится своё... Что заслужили, то и получили, как я выше уже сказал - все в этом мире справедливо... ;)

А прежде чем осуждать сказанное мной, а не лучше ли духовным людям честно спросить себя, а почему собственно сказанное так меня возмутило, если оно имеет место быть? Возможно мне есть с чем работать, а контролировать лучше все-же не чужое ЖН, а свое? Ведь невозможно, чтобы весь мир под желаемый мной “розовый позитив” подстроился... И ведь неважно ЧТО снаружи, главное, ЧТО у меня внутри. Так честнее. Хотя честность смотрю, кому-то стала сильно поперек... )))
Ну живите, как хотите вам же с этим жить, нравится вам ТАКОЕ “МОНАКО”, ну что ж - ваш Выбор... Живите... Хотя и Монако - это тоже иллюзия...

..... удалено редактором)))


Lola ✎ MS 24.03.2017 22:42 Ответить ↵

Вы ж такие все светлые, безупречные, красивые и духовные, не то что угловатый, некрасивый, негармоничный камень -  MS, для которого даже духовный путь, суровый и жесткий, который ЗНАЕТ, что змеи могут быть ядовиты...

Почему вы себя отделили от других? Потому что вас не поняли? Или не согласны? А должны? 


А... ✎ MS 24.03.2017 12:36 Ответить ↵

А зря  удалили, потому что люди, когда хотят  что-то важное познать,
учатся даже на замечаниях других людей, если они конструктивны и не
преследуют свой целью оскорбления... Когда люди друг другу потакают во
всем во имя позитива , в этом же нет развития... Я Вам советую этот удаленный отрывок сохранить, потому что Бог даст,
когда вы станете более зрелым Вы поймете больше, так же возможно и о
том, что вам было сказано, между строк... Да хорошее было начало и
задумка у сайта “Независимых аналитиков” ,  и всплеск
интереса у людей был... и все как всегда превратилось  в кем-то свыше
задаваемый шаблон поведения “духовных” людей... Печалька...

Ваша тонкая попытка вызвать под занавес негативную эмоцию или подрывающие уверенность сомнения вряд ли обернется успехом. Сколько, казалось бы, красивых и правильных слов сказано, и многие прислушались, согласны, да и я со многим согласен. И практический опыт, судя по всему, у вас немалый, да только ставит ли человек, действительно стремящийся к ЕДИНЕНИЮ, такую точку в общении? И что под ней? Печалька, духовная обидка и подспудно желание указать место?

Я ранее много раз слышал в голове похожие возмущения и достаточно убедительную критику на то, что кто-то делает не так, не верно, при этом мне было хорошо известно - как верно. Эта критика несла с собой противоречия и беспокойства, я осознал, что природа её нечиста. Вместо того, чтобы критиковать, я начал делать.

Когда люди друг другу потакают во всем во имя позитива , в этом же нет развития... 

И снова вы почему-то отвечает не за себя, а за других, как будто вам виднее, что у других творится. Хотя если и виднее, вместо того, чтобы спорить, напишите об этом, быть может вас лучше поймут?

А вообще, спасибо за ценный опыт.


Дима ✎ А... 24.03.2017 14:29 Ответить ↵

Да хорошее было начало и задумка у сайта “Независимых аналитиков” ,  и всплеск интереса у людей был... и все как всегда превратилось  в кем-то свыше задаваемый шаблон поведения “духовных” людей... Печалька...

Прикольно. “товарищ”, оценил))))). Это при том, что отвечать нужно только за себя)).


Валентина К ✎ А... 24.03.2017 13:49 Ответить ↵

Спасибо, А..., так вот будет честнее! Порадовали! Ждём статью! 


Олег ✎ А... 24.03.2017 13:44 Ответить ↵

Коль уж затронули тему “хорошести” данного сайта, хотелось бы пару слов в защиту, так сказать))) Ну разве сайт может испортиться? Ведь  это в первую очередь место, где люди могут делиться полученным опытом и найденными знаниями. Так же как сейчас во многих городах встречаются люди “в живую”. Я ничего не знаю о духовной зрелости посетителей этого сайта, но в чем я точно уверен, что причина по которой  мы здесь зачастую не можем прийти к единению и взаимопониманию -  точно не в сайте. И еще хочу поделиться маленьким правилом, которым я сам, к своему стыду, не всегда пользуюсь, но которое меня еще никогда не подводило. Если я высказываюсь касательно вопросов духовных: при личном разговоре, пишу ли статью или просто комментарий, то стараюсь всегда делать это в Духе.   Тогда все легко и хорошо)))


Алексей ✎ MS 21.03.2017 17:18 Ответить ↵

Прочитал ваши комментарии MS в основном согласен, спасибо! Обратил внимание, на вашу цитату о трудности пути: 
”духовный путь, суровый и жесткий, который ЗНАЕТ, что змеи могут быть ядовиты, огонь - вызывать ожоги, пустыня - иссушает, а грань может быть острой”.

И вспомнил я притчу из второго тома книги А. Новых “О путнике и бодхисатве”, там тоже было повествование о тяжелом пути путника, притом по полному бездорожью, где он испытывал боль от колючек, раскаленный песок опалял его, зубы змеи были ядовиты, его мучила нестерпимая жажда, была грань и реальная опасность гибели тела, быстрое ослабление путника и наконец, разговор с бодхисатвой. Что-то весьма похожее мне показалось излагаете и вы...

Как-то так получилось, что эта притча давно уже будоражила мое сознание, вот чувствую, что в ней есть что-то большее, что-то сокрытое и очень странный путь путника описан, но что это за путь? Потому, что тот путь, которым идут сейчас многие люди из движения совсем не похож на бездорожье и поход под обжигающим солнцем пустыни, никакого риска для тела с ядовитыми змеями и близко нет, скорее хорошо вымощенная дорожка с цветочками по бокам и максимальная зона комфорта. Еще мне ваше описание напомнило три степени суфизма, где люди постепенно подходят к  опытному восприятию того, что яд ядовит, а огонь обжигает.
В общем, конечно, хотелось бы узнать, почему так вышло, что ваш опыт совпадает с опытом путника пустыни и почему об этом больше нигде речи и не идет? Но к сожалению увидев несколько неадекватную реакцию на ваши комментарии, и странное для аналитиков нежелание думать и сопоставлять, у меня создалось впечатление, что с сайта “ушли” очередного инакомыслящего, поэтому думаю, что вы мне конечно не ответите. Жаль. Давно уже пришел к выводу, что ограничивая свободу слова других людей, мы в  первую очередь ограничиваем в познании себя.


Dzen ✎ Алексей 22.03.2017 20:04 Ответить ↵

Вообще-то эта притча начинается со слов: “Однажды Путник потерял себя...” И под конец Бодхисатва отвечает ему: “Ты искал лишь чужой след, но не собственный путь.” Перечитайте внимательнее.


Алексей ✎ Dzen 23.03.2017 06:00 Ответить ↵

“Однажды путник потерял себя” - это тоже лишь внешний и достаточно поверхностный взгляд на притчу, но за внешним образом, чувствую лежит настоящая Суть. Эта суть, по моему мнению, даже отображена в одной из картин А. Новых: Континуум. А если разобраться, то не в одной, картина “Реальнось” тоже можно вписать в эту серию, в каком-то смысле в эту серию вписывается и картина “Гармония сфер”. Эта притча, на мой взгляд, как нельзя лучше описывает определенный духовный путь человека, только вот какой? )
Но я все-же повторю, то что мне бросилось в глаза: далеко не в каждом духовном пути есть риск гибели тела. Вот кого из вас кусают ядовитые змеи, например? Кто из вас на духовном пути встал на грань смерти? Или даже подошел к этой грани? )
Да взял я у админа адрес MS, ну так поговорили за Жизнь нормально. Хотя на счет моего главного вопроса он отшутился: По глупости говорит на автомате “брякнул”, то что говорить не следует. Не думал говорит, что сказанное в двух строках так “раскрутят” и сделают далеко идущие выводы. А на счет тяжести пути и чувственного опыта он сказал, что тяжесть пути не исключает чувственный опыт. Еще добавил, что за чувством идет чувствознание и расширение интуиции, далее идет экстатический опыт, намного превышающий простой чувственный опыт, потому что при нем человек просто “улетает”, но даже и этот опыт далеко еще не вершина духовного пути путника, и тем более не его конец...


А... ✎ Алексей 24.03.2017 11:21 Ответить ↵

Пообщались? Отлично. Как мне тонко заметил MS в личном сообщении, когда я духовно созрею, тогда все пойму и обязательно его поддержу. Ну а пока не дорос я, извините. И как-то усложнять уже упрощенное неохота.


Алексей ✎ А... 24.03.2017 11:42 Ответить ↵

Что, зацепил Вас MS разбором одного из самых частых встречающихся шаблонов среди духовных людей и пожалуй самым неприятным, на мой взгляд: “Спаситель мира”? )
 Он же не на кого пальцем не ткнул, но почему-то многие на этом сайте подумали, что разговор идет именно о нем... Вот это я понимаю качественный разбор шаблона ЖН и главное в точку: косой и по самому чувствительному, видимо, месту.
Я вот смотрю сейчас на мир, “спасителей мира” десяток на квадратный метр, в каждой религии,в каждой секте,в каждом духовном и не очень сообществе, оптом и поодиночке, спорят до хрипоты друг с другом, в какой религии и сообществе лежит самое продвинутое спасение, мечтают, как они будут этот мир спасать, отвоевывают себе право на спасение мира, а вот что-то мира в мире больше не стает... Не знаю почему...


А... ✎ Алексей 24.03.2017 12:39 Ответить ↵

) Я ответил в свежем комментарии выше, адресованным MS. Думаю, в ближайшее время напишем статью, давно пора высказаться на этот счет.


Алексей ✎ А... 24.03.2017 13:27 Ответить ↵

Да ладно вам, Админ, ну видно же, здесь он вообще вам лично высказал несогласие с частичным удалением его комментария. Да здесь он претензию высказал лично вам, имеет право за удаление комментария ИМХО. 


А... ✎ Алексей 24.03.2017 14:18 Ответить ↵

Я не пойму, что вы пытаетесь доказать?)) Марш несогласных устроить, что ущемляются чьи-то права?)) Тема закрыта. Я дал вам адрес, общайтесь.

 Что, зацепил Вас MS разбором одного из самых частых встречающихся шаблонов среди духовных людей и пожалуй самым неприятным, на мой взгляд: “Спаситель мира”? )Он же не на кого пальцем не ткнул, но почему-то многие на этом сайте подумали, что разговор идет именно о нем... Вот это я понимаю качественный разбор шаблона ЖН и главное в точку: косой и по самому чувствительному, видимо, месту. 

Ах, вот вы что увидели?)) А я увидел противоречие, при акценте “что отвечать нужно только за себя”, вовсю идет ответ за других, тыкание носом в что-то нехорошее. Кому-то с высоты духовного полета лучше остальных видно, что у остальных происходит. Ну да ладно, хотите о спасителях мира говорить? Поговорим в отдельной статье, а то здесь, в комментариях уже сложно понять, что происходит.


к Алексею ✎ Алексей 21.03.2017 20:43 Ответить ↵

Наверное Ариман бы в cхожем стиле с вами написал. Вы наверное третью книжку только что закончили читать? Угадал? Ох уж это подражание:)


А... ✎ Алексей 21.03.2017 18:42 Ответить ↵

Ребят, связывайтесь между собой и страдайте где-нибудь в сторонке.


Юлия ✎ А... 21.03.2017 20:49 Ответить ↵

Хмм, нет понимания у людей, что путь к Богу - это неземное счастье, радость, любовь. А все “трудности, ужасы, страдания” - это не путь к Богу, это барахтанье в животине, причём по собственному выбору и по собственной глупости... 


Dmitriy7 ✎ MS 19.03.2017 17:13 Ответить ↵

Уважаемый MS ! С интересом читаю ваши комментарии. Спасибо вам за то что делитесь своим опытом.


Валентина К ✎ MS 19.03.2017 13:49 Ответить ↵

Плохо что Ваши комментарии удаляют, внимательно и с большим удовольствием их читаю, и тоже не понимаю, почему люди обижаются на честность. Не буду говорить про чувства, а если просто внимательно прочитать то, что Вы пишите, можно многое понять ))). Большое Вам спасибо!!! У меня сложилось впечатление, что люди спорят сами с собой, ведь их комментарии повторяют то же самое, что и Вы говорите. Печально...


А... ✎ Валентина К 19.03.2017 17:57 Ответить ↵

Бывает так, что человека становится слишком много в поучительных порывах доказать свою правоту, а в особенности навязать какую-то свою” более реальную реальность”. И вроде бы все правильно пишет, но только не видит этот человек, что за “своей честностью” скрывается банальное “Я” с кучей обид, неудовлетворенностей и претензий к окружающему миру. Вам интересна такая “честность”? Могу дать адрес, общайтесь в личной переписке.

 


Валентина К ✎ А... 21.03.2017 09:34 Ответить ↵

Дорогой А...! Спасибо за заботу, предпочту общение с MS другим способом. Не пойму никак, где вы в его комментариях Я увидели? Наоборот везде написано мы, мы, МЫ С ВАМИ! Такое впечатление, что сайт заходит в тупик - стоящие комментарии удаляются, пустышками люди восхищаются. Так интересно наблюдать. Прошу только не обижайтесь, нет у меня цели никого обидеть, у каждого своё понимание, своё развитие, свой путь, я всего лишь своё восприятие написала, не осуждайте меня за него )).  Люди, давайте дружить! Не нужно ссориться, давайте в каждой статье и комментарии видеть то, что нас объединяет!!! и тогда не будет разногласий, а будет развитие, наше с вами развитие... и познание. От этих склок в комментариях ничего хорошего не произойдет, все наверное это понимают, а всё равно собачатся. Всё, простите, больше не буду! Как говорит Евпатий, всех обняла! А, да, Евпатий, вы вроде какую то статью нам обещали? )))


А... ✎ Валентина К 21.03.2017 10:07 Ответить ↵

Такое впечатление, что сайт заходит в тупик - стоящие комментарии удаляются, пустышками люди восхищаются.

не буду даже комментировать... И никто на вас не обижается, каждый видит то, на что настроено его сознание. А по поводу MS, вы меня извините, на мой взгляд, начинка у пирожка вовсе не “объединительная”. Красиво писать многие умеют. Или правда режет глаза? Какая правда? Давайте все сорвемся, оденем каски и побежим детей спасть, что ли? Или начнем активно писать о том же, о чем пишут СМИ, только немножечко мягче и без трупов на фотографиях? В противном случае мы не миротворцы? Или что на Украине - Сомали? Или что духовный путь может быть суровым и жестоким? Или что раз война, то никто ни хрена не делает, садитесь всем классом - “два”!? А там, вообщем-то, все нормально, ребята, мы - вместе!

PS Вы не представляете, как много тех, кому не нравился, не нравится (не будет нравиться) http://rgdn.info, даже среди духовно ищущих. Почему ж на нём трафик под 2000-то? Не пойму.


Валентина К ✎ А... 14.04.2017 17:24 Ответить ↵

Писать то, о чём пишут СМИ, не нужно. У нас с вами есть чистые Знания, давайте на них и будем ориентироваться. Спасибо!


Виталий ✎ А... 21.03.2017 13:27 Ответить ↵

Надо же, а я вот только вчера думал о том, что сайт становится с каждым днём всё интересней, всё мощнее чувствуются проявления Духа в материалах разных авторов ))))  Кто чем смотрит, что ли...


Юлия ✎ А... 21.03.2017 12:07 Ответить ↵

Очень часто наблюдаю в людях (тоже самое было и во мне) отсутствие благодарности за то, что имеем на сегодняшний день. Зато претензии имеются в изобилии, что и показали нам комменты МС. Это стандартный шаблон сознания - быть недовольным и думать о том, как всё могло бы быть лучше, и вообще, всё должно быть так, как я это себе представляю. Но никогда сознание не говорит, чувак, ты себе даже не представляешь, насколько хреновей могло бы быть, если бы Анастасия Новых не сделала свой Выбор, если бы Ригден не согласился снова дать исконные знания, если бы не то количество истинно духовных людей  (какое бы оно ни было, а вполне возможно, что их единицы на всей планете), которые и держат до сих пор всю эту планету вкупе, и благодаря кому ещё есть шанс у каждого обрести духовную свободу.

Сознание никогда не скажет, что Украина сегодня - самая лучшая и прекрасная страна в мире, потому что именно здесь столько настоящих, хороших людей, которые живут служа Богу и благу других, как поётся в Гимне Гелиаров: “Забыв о себе навсегда ради Горнего...”  Сознание никогда такого не скажет. Наоборот, оно найдёт изъяны даже в самом святом. И сочтёт необходимым указать на них, мол, недорабатываете, “друзья”... Вместо того, чтобы спросить себя, а может, это я недорабатываю? А может, это во мне нет пока искренней любви к Богу? Наполняюсь ли я каждый миг Духом Святым или же я наполнен чем-то другим?

И такая же ситуация не только в плане отношения к локальным и мировым событиям, тоже самое происходит изо дня в день в семье, в общении с близкими, с детьми, со встречными незнакомыми людьми в общественных местах. Это два противоположных вектора - претензии, что всё не так, и благодарность, что прямо сейчас (пока в теле) можно ещё обрести Жизнь вечную, можно Быть с Богом, можно сделать что-то для других...

Хочу поблагодарить Вас, дорогие авторы этого сайта, за Любовь, за чувственную и качественную информационную наполненность Каждого материала! СПАСИБО


Лада ✎ Юлия 22.03.2017 14:02 Ответить ↵

Юлечка, каждое слово резонирует, спасибо! 

И только БЛАГОДАРНОСТЬ испытывают к авторам сайта и низкий поклон Ригдену и Анастасии Новых!

Комментарии MS похожи на мои мысли до того, как познакомилась с книгами и может на первых этапах, тоже была этаким борцом за справедливость...

Только всякое насилие ведёт к насилию. Обиды, недовольства, скорбь, доказательства - орудия системы, банально, их еда.

Мы действительно не знаем, как бы всё сложилось, только в 2014г. А.Новых писала в своей статье (http://schambala.com.ua/articles/razjedinjaet-sistema-objedinjajut-ljudi), что мир был спасён уже дважды и есть чувство, что спасён ещё несколько раз за эти годы...

Я сама живу в Донбассе, знаю не по наслышке, что происходит, но знаю, что только мое устремление к миру духовному или Богу в  чистой Любви и счастье, несут крупицы помощи. И наше Единение в чувствах, когда мы проводники системы-это большая работа на благо мира. 

Не хочется писать много слов, вообще, наступает момент, когда  чувствуешь без них происходящее...

Мир, Вам и Любовь!


Татьяна ✎ Лада 14.04.2017 02:02 Ответить ↵

Очень резонуло “проводники системы” в Вашем комментарии. Должно быть, опечатка?


Лада ✎ Татьяна 14.04.2017 16:10 Ответить ↵

Надо же...

Как может сознание исподтишка перекрутить весь смысл... Даже нашла это слово “система” не сразу, с третьего прочтения.

Конечно, опечатка, по смыслу понятно, нужно: 

”И наше Единение в чувствах, когда мы проводники мира Духовного-это большая работа на благо мира.”

Спасибо, Татьяна, за внимательность.


Валентина К ✎ А... 21.03.2017 10:26 Ответить ↵

Лозунг выдвинула, сейчас буду его выполнять)). Нашла -  ” каждый видит то, на что настроено его сознание”, совершенно здесь согласна!  Мне нравится  http://rgdn.info, иначе бы сюда не заходила и тем более бы не писала. Спасибо!!!


А... ✎ MS 19.03.2017 10:22 Ответить ↵

Вам дали возможность высказаться и скажите спасибо. Надеюсь, прекрасный пример и урок для многих. 

Обрезал ваш коммент, так как то, что кажется вам правильным и справедливым, мне (как редактору) кажется - лишним. Успехов.

 


Артём ✎ А... 22.03.2017 10:41 Ответить ↵

Здравствуйте дорогой А..., простите, но почему комментарии выстраиваются в столбик, который с телефона не прочитаешь? ) весьма занимательно... Помните, что у осины не родяться апельсины. Бывает всякое...


Елена ✎ Елена 18.03.2017 20:31 Ответить ↵

Вот видишь даже здесь твое ЖН не дает покоя тебе.....Понимаю . Могла ответить тем же . Но кормить систему .... не для меня. В жизни хватает ее кормить. Но здесь на сайте ....не дождется. 


Елена ✎ MS 17.03.2017 18:49 Ответить ↵

Зравствуйте. Вы, наверное, упустили, что за столько тысячелетий человечество, утратив Исконные Знания погрязло в материи и сознании. И, в результате, как итог мы видим то, что видим. Здесь имелось в виду  другое. То, что тяжело манаду перевернуть, но это возможно. И, наверное вы с вами это те первые песчинки и капли, которые и начнут этот процесс. Все в жизни встречали таких людей, с кем реально было легко и хорошо душе. Особенно их много в старшем поколении. Не нынешние. Люди - кремни. Люди - души. Так о них говорят в народе. 


MS ✎ Елена 18.03.2017 07:10 Ответить ↵

Я в общем с Вами согласен за исключением Вашей оговорки, надеюсь она не по Фрейду, давайте все-же исправим её на “Мы с вами”... ))))
Я не знаю почему меня не могут понять некоторые люди, ведь мы говорим об одном. Возможно в чем-то моя вина, что мне не удается объяснить понятно, возможно дело в том, что я тоже говорю общими фразами, а не за себя, хотя, безусловно, это МОЙ опыт и МОЁ понимание. Ну попробую, еще один раз, последний.
Вот каким бы путем я к Богу не шел, а он достаточно жесткий и тяжелый, никогда у меня в целях не стояло такого момента, как “спасение всего человечества”, всегда целью, причиной, следствием моего пути был исключительно только Бог, его познание. С высоты своих прожитых лет, я понимаю, что ожидания, на тему как я спасусь для начала сам, а потом спасу всё человечество (наведу в нем МИР, построю Золотой Век и т.п.), они просто утопичны.
Такие ожидания, для человека идущего по духовному пути ничего кроме вреда не несут, потому что сразу одевают ему корону “спасителя всея человечества” на голову. А это - пустая гордыня.
И люди ведь не хотят понимать несколько простых моментов, допустим таких: А сколько было до нас цивилизаций, и даже более духовных, чем современное человечество?
Часть из людей Знания, живших в то время, тоже знали о приближающихся катаклизмах и уверен предпринимали все возможное и невозможное, чтобы людям помочь... Результат судьбы этих цивилизаций известен... Мне что нужно себе сказать, что я чем-то лучше других людей и сделаю то, что многим другим людям, до меня, ранее не удалось? Или другим людям это сказать и поддерживать этим их иллюзии на приход Спасителя. Кроме того, что это поддерживает пустые иллюзии людей, идущих по духовному пути, о своей супер роли на Спасителей человечества, этот же факт может давать людям необоснованные ожидания того, что им не нужно делать свой Выбор, а вот придут какие-то духовные люди, пошаманят в медитации и всё за них сделают. Но это не так.
Я, повторюсь, не отрицаю, тот факт, что есть единицы людей в этом мире, кто могут могут менять реальность и судьбу людей, творя из измерения выше седьмого,   о “Пасти” змеи (72 измерении) я даже не говорю.
Но наблюдая за позицией тех людей, кто не говорит, а реально может я вижу, что они мало склонны изменять эту реальность, бывает, но редко... Еще реже они влияют на свободный выбор людей, предоставляя им право самим творить свою судьбу... Потому что ответственность за свою судьбу лежит на каждом человеке, а не на каком-то добром, духовном дяде или тете, которые придут и все сделают за нас людей...  Вспомните позицию Шамбалы в этом вопросе, а они как раз из тех существ, кто могут.
Даже имея зачатки чувствознания и наблюдая за людьми я стал понимать насколько этот мир справедлив, и все что мы, люди, получаем, мы все это заслуживаем, сами своими поступками зачастую сеем семена своих будущих поражений, а попробуй предупредить, и заранее сказать “не ходите туда” или “вот это нужно делать, а это не нужно”, да разорвут., если попрешь против чьих-то хочушек и маньки...
Когда я понимаю, что всё справедливо и заслуженно, я не вижу смысла вмешательства в дела Бога на духовном уровне и не вижу смысла в попытках  активного изменения того, что заслуженно... Изменишь заслуженную судьбу, лишишь человека заслуженной кармы, опыта, понимания... 
2. Нет никакого завтра у человека для помощи другим людям - есть только момент СЕЙЧАС и человек либо помогает людям по мере своих умений, навыков, в моменте СЕЙЧАС, либо опять же витает в иллюзиях относительно своего “высокодуховного” завтра, которое никогда может не наступить.  Момент “сейчас”, наш личный выбор в этом моменте, закладывает причину, которая в будущем переходит в следствие. Из таких моментов сейчас и нашего выбора, в настоящем, состоит вся человеческая жизнь, а итогом является наша конечная судьба. Мы сеем свою судьбу в моменте “сейчас”. Иллюзии о наших  духовных “подвигах” в будущем вредны!
Притом, говоря о помощи другим людям , я отнюдь не говорю о спасении всего человечества, с помощью каких-то высокодуховных навыков, а говорю о простой помощи людям, с помощью того, что людям дал БОГ уже сейчас (голову, руки, ноги). Нет у тебя никакого, завтра, человек, чтобы помогать людям, есть только сейчас... И каждому человеку решать помочь людям сейчас или оставить на то время, которое может для него или людей, нуждающихся в нашей помощи именно сейчас, завтра не наступить...

3. На счет перевертывания монады, опять же повторюсь, если буквально каждый человек в моменте сейчас сделает своей Выбор в сторону Бога, добра и откажется от агрессии к ближнему своему, монада перевернется уже “сейчас” и придет МИР. Это мое мнение. Исход Перекрестья зависит от Выбора каждого конкретного человека в настоящем, так же, как и судьба людей.

4. На счет трансперсональной медитации и наведения мира, приведу простой условный пример, чтобы люди перестали витать в облаках на счет своих возможностей. 
Вот есть у меня, допустим, на примете семья, где муж и жена - запойные алкоголики, в семье постоянные скандалы, мат, драки, в квартире - притон. Вот у меня конкретное предложение, не нужно весь мир спасать, а могли бы те из людей, кто активно ратует за эффективность их медитации в помощи установления мира во всем мире, показать на конкретном примере, КАК их коллективная медитация наведет порядок на внутреннем поле этих конкретных людей, так чтобы эти люди почувствовали свои души и выбрали вместо беспробудного пьянства и агрессии мир, любовь и добро?

Притом здесь соотношение другое - духовных людей много, а семья алкоголиков - одна... Возьмется кто  показать эффективность своей трансперсональной медитации? Почему-то уверен, что таких желающих не найдется...
 И  в этом самом месте у многих не согласных со мной выше, верю, все-же придет очень правильная мысль, что помочь эти люди могут только сами себе, если сделают правильный Выбор, и никто за них их жизненный путь пройти не сможет и Выбор за них сделать не сможет, даже если бы сильно захотел... Да?
Можно дать людям чистое Знание, но Выбор за них сделать невозможно... 

 ”Хочешь знать? Так узнай… А не хочешь – играй”. Феано

Не нужно брать на себя лишнего, что-либо людям обещать и взваливать на свои плечи чужой неподъемный крест, хорошо будет, если нам хватит силы дотащить свой, не витая при этом в иллюзиях и просто достойно живя, чтобы не было стыдно перед Богом... ИМХО...


Димас ✎ MS 08.08.2017 14:59 Ответить ↵

Спасибо MS за ваш ответ во многом согласен с вами. Скажу честно, на чувственном уровне уловил в статье, ссылающейся на книгу Брайдена, риск серьезной подмены для людей, и я сейчас говорю, не о практике лотоса и не о чисто духовном самосовершенствовании, где люди изменяют с помощью изменения СЕБЯ мир, не желая этого, а говорю о ссылке на книгу Брайдена. Хочется спросить людей, ссылающихся на неё, вы хотя бы саму книгу читали?  «Коды сознания» - это типичнейшее пособие по магическому управлению миром материи, потому что убеждения человека, меняющие мир материи – это и есть магия от Аримана в чистом виде…  Здесь очень тонкая подмена от сознания: Ведь у этих людей из экспериментальной группы было намерение повлиять на материю,  и нет сомнений, что и были соответственные образы от ума о том, КАК в мире устанавливается мир с помощью их медитации – это очень тонкая подмена сознания и вполне благородное желание по изменению мира материи, но ведь перераспределение сил аллата в материю или мир Духа начинается с желания и намерения… А в духовной практике д. быть одно намерение – спасение личности через слияние с душой,  и все внимание направлено на душу, исключая любые желания и намерения по «спасению» мира с помощью медитации и накопления т.н. «мира» внутри, мы же знаем, что это за «мир внутри, способный изменить мир материи». На самом деле – это силы аллата, которые либо формируют реальность от духовного мира, либо от мира материи. В зависимости от намерений и желаний человека, использующего для своих целей силы аллата он служит либо БОгу, либо дьяволу. Нельзя служить двум господам сразу - служишь либо Ариману, либо Ригдену.
Здесь вот подробнее о книге, можно сложить мнение о ней самому, а можно и прочитать эти коды сознания, как говорится коды сознания они и есть коды сознания, уже данной цитатой ВСЕ СКАЗАНО: «Исследования, приводящие к выводу о том, что наблюдение влияет на реальность, дают два ключа к тому, как переводить возможности ума в реальность нашего мира».
http://nowimir.ru/DATA/070906_3.htm

Мой комментарий в общем-то обусловлен последней передачей, с Игорем Михайловичем «СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЕРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ», записывал из неё некоторые цитаты для себя, и вспомнил вот эту статью и ваши комментарии к ней. И вот последние где-то 40 минут видео, где Игорь Михайлович говорил о Магии, как способе изменения мира материи в желаемую сторону с помощью намерения, используя для этого духовные силы, и такие инструменты, как медитация, силы сознания, воображения. У меня сложилось такое ощущение, что многое перекликается из сказанного, как со статьей выше, так и с самой книгой Брайдена, которая, по моему мнению, есть пособие по Магии, так и с вашим ответом.
Если разрешите я процитирую момент, где Игорь Михайлович затрагивает возможность помощи миру материи со стороны высокодуховных людей из тех кто реально МОЖЕТ это делать, но не будет, потому что  Духовный мир помогает миру Материи крайне редко и то, если в такой помощи есть резон для духовного мира. вы этот вопрос подняли, спасибо. Очень надеюсь, что хотя бы цитирование духовного лидера избавит людей от излишней критики и банов, без попыток вникнуть что же им человек хотел сказать:

«Но опять таки, если мы глянем в глубину этого вопроса (прим.: о помощи миру со стороны высокодуховных людей), то понятно, что некоторые люди находясь на служении, они обладают определенными силами, которые позволяют это вмешательство, но разве они свершают эти дела? Нет! Духом святым творят, хотя и многие экстрасенсы говорят, что и они по Воле Божьей, духом святым. На самом деле все с точностью, да наоборот, они зеркалят эти силы (Прим.: Духовные). Они использую их в мертвое, в нуждах элементарных, но может ли человек духовно-свободный использовать в своих интересах или интересах какого-либо другого человека эти силы? Не может!
Как раз представители мира духовного они могут вмешиваться, но они вмешиваются не по своей воле – это как раз есть Воля того, кто через них реализовывает. Человек духовно-свободный никогда не будет реализовывать эти силы лично для себя или какого-то человека или для своей организации или еще для чего-то. Нет. Это может касаться только мира духовного, его интересам в этом миру, всего лишь навсего. Здесь есть очень тонкая грань. Сознание будет людям рассказывать что ты же не для себя пытаешься освоить экстрасенсорные способности или использовать эти способности, а ты ж для мира духовного стараешься и т.п.
А что тебе предлагается сделать? А ведь всегда предлагается воздействие на конкретно человека, или воздействовать на какую-то конкретную ситуацию… С какой целью? Что улучшить? И всегда все сводится в точку материальную. А все что сводится в материальную точку, на интересы какой бы то ни было личности, не себя ли, на своего учителя авторитетного или на организацию на какую-то, или еще на что-то – эти и есть ни что иное, как магия.
А если эти силы используются теми, кто служит миру духовному, они используются только на глобальные цели. Но здесь нет интересов никаких лиц, никаких организаций или еще чего-то. То есть разница огромнейшая. Это, когда касается интересов мира духовного. Это крайне редкие явления, но они бывают…
Ведущая: Но многие люди не понимают даже, что такое глобальные цели, для многих максимум – это остановить войну в трехмерности, и многие мечтают. Скорее их сознание им создает образы себя, как героя и подпитывает мысли, что если бы я обладал такой магической силой, вот я бы это сделал. Но опять таки – это же шаблонное мышление, которое человек просто скопировал с фильмотеки социума и с телевидения, подчерпнул из СМИ.
Игорь Михайлович: Для того, чтобы остановить войну можно использовать инструменты трехмерности, просто напросто. Для того, чтобы повлиять скажем на выбор других людей в том или ином вопросе Сила не используется. Есть Свобода Выбора, в том числе, что касается войн или еще чего-то. Есть язык, вот и разговаривайте, общайтесь. Всё просто.
Не боги войны начинают, люди. Люди должны их и заканчивать, а когда вопрос стоит гораздо глобальнее, ну вопросы касаются выживания всего человечества, вот здесь и могут быть неопределенные вмешательства извне. Скажем так, из мира духовного, но это касается только всего человечества и его дальнейшего существования, но ни в коем случае ни в меньших вопросах. Сознание здесь может рассказывать: Ты же вот сидишь в медитации и пытаешься воздействовать на весь мир, чтобы они стали лучше. Стань сам лучше! Сам свободнее! Потому что начинать нужно прежде всего с себя, и когда сам станешь таким, каким ты хочешь, чтобы были все остальные люди, вот, тогда и будешь учить их этому».



Валентина К ✎ MS 26.06.2017 23:37 Ответить ↵

Здравствуйте! Перечитываю Ваши комментарии и очень мне сейчас понятна притча из книги “Остеохондроз для профессионального пациента”, а именно эти слова:

Когда вы осознаете разницу между сосудом и его содержимым, тогда вы будете обладать истинным знанием.

Благодарю!


timbuktu ✎ MS 19.03.2017 18:38 Ответить ↵

Что тут скажешь когда человек [:MS] вот такое пишет -

Когда я понимаю, что всё справедливо и заслуженно, я не вижу смысла вмешательства в дела Бога

И не читал бы, если б ВН не заинтриговал.


Sun ✎ MS 19.03.2017 15:44 Ответить ↵

Были в моей жизни подобные случаи. Еще до книг А.Новых. Другие практики, другие методы. И это работало, но кратковременно. И даже можно списать на “совпадения”. А в долгосрочной перспективе знаю, что в одном случае случился “рецидив”, т.е. мать и дочь помирились, нашли общий язык, а затем снова - непонимание и обиды. Не знаю насколько ценен был для них тот период - взаимопонимания, но они его не смогли удержать. Больше я не вмешивалась и не представляла “картинку счастливой совместной семьи”... 


Елена ✎ MS 19.03.2017 09:30 Ответить ↵

В моей жизни лично был момент ,когда я протянула руку. Человек распростронявший наркотики. Сам сел на эту дрянь. Так он мне и говорил . Это моя кара за мои грехи.  Он хотел с лезть с этого дела. И я протянула руку. У него было желание. 2 больницы. Закрытые.  Ломки ,депрессии ,слезы. И я рядом. Причем живем мы друг от друга 1500 км . Я сделала свой выбор . Он свои. Итог . Все живы и здоровы. Так ты и сделай. Приди в эту семью. Сделай свой выбор. За них ты сделать не сможешь. А там смотри. Глядишь и помощь придет . И сам не поймешь откудо. Уверенна. У меня так не раз было. 


ВН ✎ MS 19.03.2017 01:32 Ответить ↵

Вот каким бы путем я к Богу не шел, а он достаточно жесткий и тяжелый

Почему-то перестал читать ваш коммент уже после этой строчки)))


Валентина К ✎ Елена 17.03.2017 23:38 Ответить ↵

Упускаем, к сожалению, мы. Упускаем возможность чувствовать... Нужно нам приложить усилия.

 ”– Поверь мне, кто в пустыне жизни действительно испытывает жажду, тому всегда будет дан источник. Ему останется лишь приложить усилия и напиться из собственных ладоней. Ибо ведро дано ему больше не будет, потому что оно уже перековано в весы.”


Лера ✎ MS 14.03.2017 23:54 Ответить ↵

Если верить этим отчетам, то на Украине уже должен быть Рай Обетованный, учитывая обилие в нем духовных людей, но что-то и где-то сия теория, на мой взгляд, дает серьезный сбой.

Хехе. А я бы не была столь уверена в том, что духовных людей в Украине прямо такое обилие. Есть те, кто прочитал книги и пытается заниматься (если вы об этом, иначе встает вопрос тогда почему только на Украине их много?).
Книги прочитаны. Но духовные ли люди от этого.... Это вопрос. Даже посмотреть на этот сайт, а все ж фрактально. Какое соотношение тут именно духовных, знающих людей, которые и правда знают, что такое Любовь, которые знают Бога? А не дискутируют о нем. И только думают, что они знают Бога. Сколько здесь тех, кого читаешь и крылья за спиной вырастают? Причем замечу, именно кол-во людей пишущих. А не имен и псевдонимов (ибо и я подписываюсь по-разному, смотря какое настроение, могу и анонимно написать, и как угодно и другие ж так же могут делать). Какое кол-во тут таких людей, знающих Бога? К сожалению, достаточно почитать комментарии, чтобы понять ответ. Не так уж их и много и на Украине. 
А как показал не так давний пример одной заметки, - интересно было наблюдать все те баталии - многие и не догадывались даже о том, что под разными именами могут писать совсем разные люди. И что видимое, внешнее, - не всегда истина. То где же тогда чувственное восприятие? И как можно быть и правда духовным человеком, как можно чувствовать большее, если даже этого, малого, и то нет. 
И как показал опыт другой заметки - многие даже и не поняли о чем им писалось, КАК это, идти к Богу. Люди не знают, не слышат, не хотят слышать... 

Не много на Украине духовных людей, не много....
А если еще вспомнить про соотношение кол-ва этих именно духовных людей к общему кол-ву человеков на земле... То, на мой взгляд, будет вполне справедливым утверждение, что количество первых просто ну критически мало. И в этом все дело. Но выбор за каждым из нас. И от выбора каждого зависит все.........


Яна ✎ Лера 21.03.2017 14:13 Ответить ↵

”Не много на Украине духовных людей, не много....”

Немного странное утверждение (!утверждение), там где границы не имеют значения по идее. MS, не на этом делал основной акцент...хотя)) 

Да и сайт-то не украинский вроде как, а интернациональный)) 

Как и его читатели. 

Еще добавлю от себя: разные бывают заметки на  сайте, каждый делится своим опытом... у каждого он свой. Где-то крылья вырастают, где-то вскрываются шаблоны, работа системы - мы же все люди. И хорошо, что есть те, кто делает хоть что-то.

Самое главное во всем этом - что каждая статья может стать тем самым мостиком к любому незнакомому человеку в сети интернет, срезонирует с его жизненным опытом. И кто его знает, как всё повернется... 

Может если вместо утвердительных комментариев писать статьи, от которых  ”вырастают крылья”, то и людей духовных больше станет в обществе, как “единого целого” для духовного мира, а?))))  Ведь и само написание статьи  - это по факту есть внутренняя работа над собой каждого. Как и любое дело, которое делается во имя добра. Имхо.


Лера ✎ Яна 21.03.2017 23:10 Ответить ↵

А откуда вы знаете, пишу я их или нет? Откуда такие утверждения?:)

Может если вместо утвердительных комментариев писать статьи, от которых  ”вырастают крылья”, то и людей духовных больше станет в обществе, как “единого целого” для духовного мира, а?))))  Ведь и само написание статьи  - это по факту есть внутренняя работа над собой каждого. Как и любое дело, которое делается во имя добра. Имхо.

Пожалуйста, что вам мешает это же делать. 

 


Ярослав ✎ Лера 22.03.2017 10:02 Ответить ↵

Блин, террариум единомышленников... 


MS ✎ Лера 15.03.2017 05:26 Ответить ↵

Да, соглашусь, всё дело в Выборе. 


andrey 13.03.2017 22:48 Ответить ↵

Имам: Это Духовная составляющая. Это один вариант развития событий. Если примет человечество в общей своей массе, как единое… оно ж рассматривается, как единица Духовным миром. Другой вариант - это совершенно другое развитие событий. Ну, как говорят, если компьютер слишком замусорен различными разрушительными вирусами, то, собственно говоря, переустановка всей программы. Да, это жестко, но если пчелы не приносят мед, а только больно кусаются, то зачем они нужны? Но это зависит от каждого человека, живущего на Земле. Совершенно от каждого. Но в этом мире существует и еще программа, когда люди в своей массе, в основном, начнут обращаться к Духовному миру и быть уже в духовном направлении, в духовном пути, то есть монада, как говорят, перевернется. То есть запускается механизм восстановления всего. Человек переходит на духовный уровень развития. Не столько технократический, сколько духовный.

Роман: А что для этого надо? Какое-то количество людей определенное?

Имам: Ну, есть такая информация, что должен быть хотя бы 1 миллион людей, действительно открывшихся.

Роман: И это не ангелы. Это просто открывшиеся, которые идут по Пути?

Имам: Открытые люди, которые приняли для себя программу Жизни, духовной Жизни. Те, которые стали на Путь и живут чувствами. Которые уже проводят силы Аллата. И тогда система меняет программу, воспринимая это уже как силу - и тогда это начинает множиться. Силы животного начала отходят на задний план, так как они получают все меньше и меньше программы жизни, но духовная составляющая человечества в целом, как единого существа, становится превалирующей. Тогда человечество выздоравливает от всех болезней сознания – и сознание становится просто механизмом. То есть начинает выполнять именно ту функцию, для чего оно было создано: обслуживать тело, обслуживать материальный мир, не разрушая его.

Беседы с Имамом. Шестая: “О жизни и смерти”


Андрей ✎ andrey 16.03.2017 18:12 Ответить ↵

Лучше не скажешь)


Gazolin 13.03.2017 22:46 Ответить ↵

С ребятами занимаемся в группе. Многие начали отмечать, что вокруг с кругом наших знакомых происходят интересные вещи - у людей, которые раньше были зациклены сугубо на материи, начали проскакивать мысли, что что-то не то. Пока это все еще не очень осознанно и видно, что сознание еще крепко, но в то же время есть ощущение, что света становится больше и Личностям становится легче, падает пелена. По себе заметил, что если раньше у меня с родителями были напряженные отношения и все были какие-то нервные, но в последнее время стало как-то больше спокойствия, как-то легче всем стало как мне, так и ближним. Может, это то, о чем идет речь в статье...



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики