Новый вид фанатизма. После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым.

Кое-что о неадекватности и новом виде фанатизма.

Глядя на происходящее вокруг, а точнее на какое-то ожесточение что ли, в обличении шаблонов у окружающих, а особенно на комменты под статьей "Святые источники", у меня складывается впечатление (может ошибочное, конечно), что после просмотра передачи "Сознание и Личность" у многих укрепился не Дух, а именно дьявол (сознание). Ах, теперь-то мы же всё знаем, мы разобрались, ах, теперь-то мы можем обличить всё и у всех и намного уверенней высказаться, кто и где здесь не прав. Мы можем даже на образа Девы Марии положить, чего уж там, ведь говорят же, образа - это магия... Выдергивая из контекста фрагменты, сознание приобрело мощное оружие обличения и спешит им воспользоваться.

Как легко критиковать авторов, когда понятия не имеешь, что такое быть автором. Потому-то и постоянно пишущих авторов в движении раз-два и обчелся, сознанию проще довольствоваться комментированием, нежели создать что-то новое. Оно либо ленится, либо боится создавать новое. Разве не так?

Поразительно, насколько превратно и двояко можно истолковывать духовные знания и слова Игоря Михайловича, кто-то цепляется за главное - глубинное чувство, начинает им жить и становится Источником аллата, испытывая при этом, как побочный эффект, смирение, любовь ко всему окружающему и внутреннюю потребность бескорыстно отдавать, служить, а кто-то приступает к одержимому изучению системы в системе, ввязывается в борьбу дьяволом в дьяволе, превращается в самоуверенного и справедливого обличителя; потребителя, считающего себя  источником, взяв на вооружение мудрые афоризмы, цитаты и притчи, приступает к учительствованию, словно лечащий врач, раздавая другим рецепты и диагнозы. 

Магия! Теперь любое действие в трехмерности сознание может истолковать как магию. Любого, кто косо подумал или пожелал... к примеру, решил банально вести здоровый образ жизни и не болеть, можно легко уличить в использовании магии, ведь он же ради физического тела печётся, ради материи! А о том, что "машина" может банально обломаться, за полверсты до рая, новоявленным фанатикам наверное невдомек.

Теперь любую информации, будь-то в историческом, мифологическом или аналитическом аспектах, так же можно с легкостью трактовать как "популяризацию материи", а значит, подмены духовных знаний, - а то как же...  в трёхмерности дела творите!

Хотите быть здоровым - магия. Водичку структурированную возжелали попить - ариманщина и магия!  Не понимаете чего-то - магия, хотите разобраться - тоже магия. Иконы Девы Марии в доме - магия! Не будь икон Богородицы, мы бы сегодня и не знали, кто такая Дева Мария, не будь образов, многие бы и не добрались к Исконным Знаниям. Я не оспариваю слова Игоря Михайловича, но давайте на минутку представим (что, кстати, тоже чистая магия), во что превратится мир, искорени из него образа Пресвятой Богородицы. Почему Исконную Физику, где о "волшебной палочке", магией не называют, - наверно опасаются слова АллатРа.

Короче, с позиции фанатика под магию в трёхмерности можно подогнать абсолютно всё, по-моему, налицо явные признаки неадекватности.

Спасибо нашим вооруженным духовными знаниями критикам, скорее всего, люди так и не увидят плод трехмесячного труда рабочей группы, собирающей материал о культовых местах древности по России, Украине и Беларуси. Я лично принял эту новость с большим сожалением. Ребята старались для людей, но по всей вероятности, тем, для кого они старались, это просто-напросто не нужно. Чему же учиться-то у древних - все равно магия! Возможно и карта опубликована не будет. Как говорится, никаких обид - всего лишь влияние на чужой выбор.

Свои возражения или возмущения можете писать в комментариях, не забывайте о состоянии. Я все опубликую, но вряд ли отвечу, так как не вижу смысла.

Важно! Замечено, сознание потребляет информацию выборочно и, резонируя с чем-то, затирает остальное, поэтому предвидя, что многие не доберутся до последнего абзаца и зацепятся за какую-нибудь фразу (начнут возмущаться, планируя в голове ответ), а в действительности именно на нём мне хотелось бы сделать главный акцент, выделяю его красным:

Пока человек не перестанет критиковать и заниматься обличительством, разговоры об уважении чужого труда - иллюзия. Пока человек не научится уважать чужой труд, разговоры о понимании ближнего - иллюзия. Пока человек не научится понимать ближнего, разговоры о любви - иллюзия. А пока человек не научится любить, истинный путь к Богу - иллюзия.

Критиковать и обличительствовать, при этом думать, что любишь - разве не иллюзия? Не уважать чужой труд, при этом думать, что любишь - разве не иллюзия? Не понимать ближнего, при этом думать, что любишь - разве не иллюзия? Думать, что  любишь, при этом истинно не любя, - разве не самое коварное заблуждение?

Таково мое мнение.

 

Подготовил: А...

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

Ирина 08.09.2017 23:53 Ответить ↵

Вот сегодня на занятии один человек чихнул, ведущий сказал ему “будь здоров” и тут же в чате одна из слушательниц пишет: “это он осознанно сказал или магия?”  Представляете, до чего доходит уже? Ну просто нет слов.


Алёна (AlenaGr) 06.09.2017 13:38 Ответить ↵

   ”Ничего, ничего. После раздробленности обязательно последует объединение. Это у славян в крови… То, что члены семьи поссорились за обедом, это ещё ничего не значит. Потому что к ужину они все перемирятся и вновь сядут за один стол. Духовная сущность славянской души превышает амбиции. Здравый смысл всё равно восторжествует.” (”Перекрестье”) 

https://yandex.ua/video/search?filmId=470484854130206542&text=%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&noreask=1&path=wizard&reqid=1504693958757275-389823508829427114907347-sas1-6971-V


Л 04.09.2017 00:41 Ответить ↵

К превеликому сожалению, согласен со статьей. Не видел тех комментов, но и без них знаю, что происходит. Вижу, слышу. Ну, ничего, каждый, кто серьезно работает над собой, рано или поздно поймет, что он делает не так, и исправится. Будем считать, что у движения началась ветрянка. Это нормально. Ну, что ж, ну, кто-то не смог сдержать сознание, кто-то не смог разобраться, сознание это возмущается или нет. У меня тоже был такой этап или даже этапы, поэтому сложно осуждать других людей, которые проходят эти стадии. Хоть и неприятно, конечно.

Также неприятно, что, по сути, пагубные примеры идут из ...... (прим. админа: "Подчищено. Я уже писал, что мы не имеем отношения к тем или иным организациям, а не имея отношения, из чувства такта и уважения ко всем, и "плевать" в чью-либо сторону на страницах сайта не будем") А пример он и есть пример, особенно для человека, который привык ровняться на тех, кто обычно служит хорошим примером. А тут на тебе. Но, как говорится, и это пройдет. Либо я чего-то не понимаю. Но в любом случае лично я осознаю, что все происходящее показывает мне то, над чем мне лично надо работать в себе. Поэтому я понимаю и тех ребят, и других, и третьих - всех, короче. Главное оставаться на стороне добра во что бы то ни стало и максимально с достоинством пройти эти испытания. И еще! Для себя я понял, что чем серьезней урок, тем больше пользы из него можно вынести! Так что извлечения всем нам большой пользы, друзья! А если кого зацепил, то простите.


Александр Н 01.09.2017 12:59 Ответить ↵

....не отпускает, как-то непривычно идут колебания в моем лотосе....

Всем возмущающимся и фанатично доказывающим по последним статьям.

Если я не ошибаюсь, это третья или четвертая волна системы раздробления Нас всех с Единого и целостного на мелкое и частичное. Зачем мы сами же разрушаем то, что по крупицам собирают авторы и админ? Наша цель - объединить наши лучики света, исходящие из душ в один большой поток. Нам же светлее видеть (читай чувствовать) дорогу Домой будет.

А авторам еще раз СпасиБо и хочу попросить прощения за всех, за те не совсем хорошие чувства и эмоции в комментариях. Почему я? Потому что в каждом пишущем, скажем так  ”от ума”, есть и моя и ваша частичка. Каждый из нас как просто одна молекула, а вместе целостный организм под названием ЛЮБОВЬ.

:-)) ОТПУСТИЛО. Благодарю и ЛЮБЛЮ всех.


Sergiy 01.09.2017 11:25 Ответить ↵

Один мой друг говорил - если возле мирянина три беса крутится, то возле монаха - 33! Из книг же АН и передач с ИМ мы знаем, что одновременно с принятием человеком решения двигать в духовное и служить миру духовному, активируются все его бесы (немощи, шаблоны, страхи и желания), что является продуктами работы его сознания. Те человек работая над собой соответственно сталкивается с противодействием системы частью которой и является его сознание. Это закономерно. Но сознание как любого дикого жеребца можно обуздать и заставить работать на благо, при этом не обращая никакого внимания на то, что происходит вокруг. Пусть делают что угодно и пишут и говорят - а наше дело - рубашки шить.))))  Вот и все!  И пусть напутствием всем нам будут эти слова:

          “Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.”

И потому подобно рыцарям-тамплиерам еще и еще раз всем своим существом утверждаю братие и сестры - Vive Dieu Saint Amour!

 

 


Admin ✎ Sergiy 01.09.2017 19:37 Ответить ↵

Надо же, хотел найти и вставить эти самые слова о любви в концовке и не нашел, пришлось от себя писать. А вы, видимо, почувствовали это.


Sergiy ✎ Admin 01.09.2017 19:56 Ответить ↵

Да, хорошо апостол Павел сказал. Мне тоже нравятся эти слова. Но «от себя» это всегда лучше... если «от себя» - это в Духе и от Души. С Богом!!!


Сергей 01.09.2017 08:35 Ответить ↵

Классно!!! Это называется прорвало.

Я кстати тоже когда сказали про образы также подумал, что ребята старались, столько статей выдали, столько материала перешерстили и тут Магия.)) НО! Ведь в передаче чётко говорилось, что когда ты медитируешь, не обращай внимания на образы, потому что трехмерные образы подсовыввает Система, только ЧУВСТВУЙ. А вот тут и загвоздка у многих, ведь многие думали что напишут материал, их заметят, похвалят или просто мелкая гордынька будет ликовать. У меня тоже самое было когда я что то пишу, просто как бы этого не замечаешь. Когда пишешь материал, любой, нужно отстраняться от желания что тебя похвалят, тебя увидят или еще как то обозначат, просто нужно писать, потому что пока ты пишешь ты работаешь над собой, ты учишься концентрироваться и анализировать различный материал. Это частично работа над собой. Но только Частично.

   У меня совсем нету критики на автора и на многих авторов статей, потому что я многое узнал впервые. Серия про пирамиды вообще кладезь и это не магия вовсе. Что такое магия мне ведомо, сам чуть не стал адептом школы магии, и я очень хорошо отличаю где магия, а где нет.(ну на своем пока что уровне бытия)

  Как то вспомнились мне чьи то слова, не помню чьи и кто где сказал, суть в том: “ЧТо бы ты не сделал, не сотворил, не привязывайся к этой вещи, она твоя пока ты её создаешь, потом отпусти её, не придавай ей важности.” (написал своими словами). Что я из этой фразы для себя понял, что мы сознанием прописываем себя везде: дома, на работе и везде. Стул на работе мой, комп мой, кружка моя, дом мой и т.д. и когда кто то на “моё” посягает мы всячески защищаем своё мысленно или физически, вплоть до того что готовы кого то убить (мысленно), что бы перестал домогаться моей вещи. Вот это и есть магия. Прописывая или ставя ярлык на что то “моё” мы создаем энергетический канал, а если кто то берет, пользуется и не дай бог навредит вещи.... война со всеми вытекающими. Что то подобное наблюдаю за собой, ну и естественно сейчас всячески пытаюсь контролировать мысли, чувства и ощущения. Ну разбил кто то мою любимую кружку, ну значит пришло ей время. нужно менять кружку.

Уважаемый автор, любая ваша работа - это труд, просто с момента его опубликования не вспоминай сколько потрачено труда и для чего, ты сделал, иди дальше...


Александр 01.09.2017 08:17 Ответить ↵

Благодарность всем за проведенную работу.

Очень жаль, что система своего добилась...(многих вывела на негатив и прикрыла кран поступления качественной и добротной информации...)

 Ранее писал вычитанное мною и взятое на вооружение, но еще раз напомню, поскольку система затирает всю значимую информацию:

каждый встреченный тобой человек и ситуация в жизни - твой Учитель, ты либо сдаешь экзамен, либо проходишь урок... а верховный судья - это БОГ внутри нас...

(очень рекомендую послушать такую песню в исполнении Владимира Борисова, мой любимый исполнитель на данный момент... и хотя меня очень цепляет Гимн Гелиара, но песня Путь Прави - не менее хороша... Записали в дикари, Я ем траву по-новому, Лети-дети, Моя Вселенная - шедевры, вслушайтесь в тексты песен и оцените как отзовется Ваша Душа... Хотя в его песнях еще очень много достойных...) 

Пока пройдет кризис, рекомендую ознакомиться с фильмом об альтернативной истории Руси, много информации пересекается с изложенным на сайте:

https://www.youtube.com/watch?v=zMd-4okZQtM

Хороший сатсанг для соприкосновения с глубинными чувствами:

https://www.youtube.com/watch?v=WvO-UqVFbg0

Ну и от того, на какой волне ты находишься, совсем по-разному воспринимается ВСЯ входящая информация...

например вчера по новому для себя открыл песню Арии - Штиль(не слушал 15+ лет), а тут  в тамбуре электрички под гитару спел обычный паренек и как же отозвался Лотос...


Павел 01.09.2017 04:06 Ответить ↵

Система не дремлет, всегда активно работает с каждым своим проводником, а  уж тем более с принявшими Знания. По другому и не может быть...


Александр 01.09.2017 03:57 Ответить ↵

Статью написал админ, а стыдно мне. Неужели система настолько сильна, а истинно ищущие, делающие “для людей и ради людей” настолько слабы? Неужели одному лёгкому дуновению системы удалось разрушить карточный домик “единого коллектива единомышленников” ? В мире сотни тысяч людей, а то и больше, которые жаждут знаний, для которых и кроха информации от которых многих уже “выворачивает” будет в помощь. Зажрались мы наверное, товарищи. И забыли о главном, для чего это дело делается. А каков первый приоритет во внешней работе, не приумножение и распространение Исконных Знаний случаем? Различными способами и в многих формах.


Лариса 01.09.2017 00:58 Ответить ↵

Офигеть, не смогла всё прочитать . Сорри. Нормальная чистка идёт, наверно...После передачи. Чем больше информации у сознания, тем ему легче зацепить , куча вариантов...Всё хорошо...


Alex 31.08.2017 21:49 Ответить ↵

Освещены дальние закоулки сознания. Железобетонная твердь сознания поколебалась. Вот оно (сознание) и бесится. По себе знаю. А по поводу правильно-неправильно - все просто - чувствуй.


Маша 31.08.2017 21:25 Ответить ↵

Несмотря ни на что, искренне надеюсь, что результат многодневной кропотливой работы ребят все-таки будет опубликовываться дальше. Ведь многие с искренним интересом штудируют информацию с этого сайта, копают дальше сами, многое для себя узнают нового. И пусть прах сопротивляется, пылит. Все проходит, а полезные кругозору темы разбираются дальше :) 


Эмине 31.08.2017 16:41 Ответить ↵

Ребята , давайте уже перевернем эту страницу и пойдем дальше. Система насытилась досыта . Несварение желудка обеспечила себе.) Игорь , Админ вам огромное спасибо от нас и я думаю все мы прошли очередное испытание как у Андрея из передачи. Желаю вам творческих успехов и плодотворных работ. А Админу  особое спасибо.

P.s. Только что узнала , что эти два дня будут сильные магнитные бури , так что будьте осторожны.


Saha 31.08.2017 15:25 Ответить ↵

Похожее изображение


Admin ✎ Saha 01.09.2017 17:58 Ответить ↵

Как знать)), если после твоего следующего эксперимента найдутся такие, кто обвинит тебя в магии, да еще и цитатами ИМ это подкрепит, этот эксперимент может оказаться последним. Не потому что он плохой, а потому что желание пропадет. Или я не прав?


Saha ✎ Admin 01.09.2017 18:52 Ответить ↵

Я вижу несколько позитивных моментов в этом, первый это то, что какая бы не была информация, а мы - все те кто в пути, уже учимся чувствовать её содержание, воспринимать целостно, а не рассуждать от ума. Не у всех пока получается, но это не беда, дело времени. Второе насчёт - желание пропадёт что-то делать, скажу по себе, как оно может пропасть если его и так нет, желание это же сознание, а оно делает всё только потому что или для того чтобы) А тут движущим мотивом является поиск Истины, познание мира, познание себя. Что я хочу сказать этим - то, что я сам в последнее время понял, делаешь не для кого-то, делаешь для себя, чем больше трудишься и познаешь, чем больше этим делишься тем больше изменяешься сам. А послушает кто-то или не послушает, воспользуется этим или кинет камень, это ведь личный выбор.

П.с.: понимаю когда делаешь что-то от Души, а в ответ летят камни, неприятно, но в то-же время есть и те кто отвечает ЛЮБОВЬЮ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ.


yura 31.08.2017 08:48 Ответить ↵

”Спасибо нашим вооруженным духовными знаниями критикам, скорее всего, люди так и не увидят плод трехмесячного труда рабочей группы, собирающей материал о культовых местах древности по России, Украине и Беларуси.”

Думаю, это решение вызовет чувство вины (из-за меня не опубликуют хороший материал что я наделал) у критикующих и только усилит ихнее сознания (Причем не обязательно что они ярые богоотступники-демонопоклонники, просто ихнее сознания оказалось чуточку хитрее). А когда ты вызываешь чувство вины (или питаешься вызвать) у другого человека — это манипуляция

Кажется на этом сайте рассматривали такой шаблон как ПРАВЕДНОЕ осуждения родственников, друзей которые весело проводят время в материальном понимании (ну там на футбол ходят, алкоголь потребляют, игры компьютерные и.т.д) за ним оказывается скрывается зависть (я же духовный (духовная) мне нельзя таким заниматься а им можно - вот же им классно :) ).
 Возможно и за вашими желаниями прекратить писать скрывается шаблон манипуляции - заставить критикующих принести извинения тем самым повлияв на свободу воли. 

P.S. кстати Жанна ведь тоже покритиковала гостей. Андрей хоть и честен с собой и другими застрял на борьбе, а другому гостю сделала еще более обидные (с моей точки зрения) замечание. Было бы странно если бы после этого он бы, ну не знаю, начал спорит с ведущей (да хотя бы на вашем уровне с легким возмущением) ушел бы с передачи, бросил группу, которую ведет или вовсе покинул бы движения :)


Дарья 31.08.2017 07:55 Ответить ↵

Слушайте, вообще-то, мы спорим о том, чего мы не Знаем. Действительно. Вера без Знания пуста. Для того, что бы ответить на вопросы, нужно стать Духом. Тогда и прочувствуйте. А так получается ощупывание слепыми слона. Пока человек не научится воспринимать тот мир, разговоры бесполезны. А если он воспринимает, у него нет вопросов, он это ЗНАЕТ. Он чувствует где система, а где настоящее, и что отвлекает человека, а что действительно На Помощь Людям. Если человек чувствует... Присутствие, его мозг автоматически может начать расшифровку, в соответствии с предыдущим опытом, есть ведь и такое. Но это не важно, потому что весь мир - иллюзия. Дух он Вечен. Духом надо становиться, а не задавать все эти глупые вопросы сознанию. Инструменты - есть. Никто не отрицает. Материя проста. Даже представить возможности Марии человеку сложно, невозможно. Но человек отвлечется (сам) на печеньки сознания? Вот в чем вопрос.


ТАМАРА 31.08.2017 02:34 Ответить ↵

Как странно -  откуда что пошло! Был такой чистый, светлый задум - собрать все, что связано с глобальным архитектурным проектом мирового масштаба, который был разработан задолго до Имхотепа. Собрать, расшифровать, понять - поведать миру о нем. А мир, глядишь, сделает свои выводы, возьмет на “вооружение”... И как мы все ( кто по тем или иным причинам не мог участвовать в работе группы) следили за ходом работы, как ждали каждую новую статью! А уж как карту ждем - и не передать! У меня было чувство, что все, работающие в группе, - Атланты, которые держат Землю на каменных руках. Я и сейчас это чувствую. И не верю, что “люди так и не увидят плод трехмесячного труда рабочей группы, собирающей материал о культовых местах древности по России, Украине и Беларуси. (...) Возможно и карта опубликована не будет.” Не верю, и все тут! Как же так вышло, что на такой чистоте и свете, на таком альтруизме и служении смогли прижиться какие-то поганки? Не может этого быть, это неправильно. Игорь, мы не все такие! Посмотри, сколько людей посылают вам (команде, проекту) свои благодарности, благословения и просьбы продолжить работу. Да, кто-то после последней передачи зарвался. Это болезнь роста.Сознание у всех на дыбы встало, и кто-то не справился, не увидел, поддался... Но таких меньшинство. Да и само это меньшинство не хочет, чтобы закрывали проект. Они просто не поняли, что натворили. “Люди есть люди!” Мы все растем и учимся. Кто-то так и останется “двоечником”. А ведь даже “хорошистами” быть нельзя - только “красный диплом”! Финиш подведет итог. На нем сочтемся.

     Спасибо, А... за эту статью! Все очень правильно. И правда.


Alla ✎ ТАМАРА 31.08.2017 13:36 Ответить ↵

Тамарочка, вы ли это? Я не узнаю вас в гримме ))) Если вы та Тамара, которая оставила отзыв под моей статьей, то извините, там вы мне другое говорили, про то, что мы все едины, что узнали меня и др., а здесь я для вас уже поганкой стала? Я ведь тоже цитировала Игоря Михайловича в комментариях к статье Лады. Круть! Все, кто цитирует Игоря Михайловича из последнего видео - все поганки ))) А где же ваша безусловная Любовь без запятых? Каждый человек имеет право высказать свое мнение и озвучить свой выбор, зачем так бурно на него реагировать, тем более унижать? 


ТАМАРА ✎ Alla 02.09.2017 01:23 Ответить ↵

Аллочка, привет, солнце! Меньше слушайте сознание - оно  вам еще не такое расскажет... По этому поводу история.

В институт пришел новый молодой преподаватель психологии. На первом же занятии ходит по рядам, читает лекцию, а нет-нет и нагнется к кому-то из студентов, одному скажет: “Не думай ты об этой девушке! Это не твой вариант. Скоро свою встретишь.” Другому - тоже в таком духе пророческом. Подошел к девушке и спрашивает:”А вас как зовут?” Она отвечает: “Анна.” “Какое у вас красивое имя, Анна! А почему же вы такая дура беспросветная?” И пошел дальше лекцию читать и пророчествовать. Девушка вся пятнами пошла от возмущения,еле слезы сдерживает. А преподаватель ходил-ходил, опять к ней подошел и спрашивает: “Анна, а почему у вас зеленые волосы?” Та засмеялась и отвечает: “А потому что они у меня не зеленые!” А преподаватель: “А почему же вы на дуру согласились?”

Вот так. А словом “поганки” я назвала всю эту историю, которая произошла, никого лично не имела ввиду. Но после вашего ответа перечитала свой коммент вашими глазами и увидела - да, нехорошо получилось, можно было и так увидеть... Извините меня, пожалуйста, все, кого это смогло задеть, кто приписал это себе и увидел в этом оскорбление.


Валерия ✎ Alla 01.09.2017 05:51 Ответить ↵

Алла не обращайте внимание, на неадекватную, явно преувеличенную негативную реакцию людей от сказанного - это всего лишь защитная реакция  на видео и попытка манипуляции общественным мнением.
А причина, как мне видится в том, что в видео “покусились” на главный интерес аналитиков данного сайта “Поиск внешнего, по отношению к человеку, источника силы”, ну скажем так - мест Силы, мест - доноров сока Сомы, Хаомы (Пирамид, Храмов, Святых источников) Уж очень недвусмысленно в видео было сказано о таких поисках людьми внешних источников... И здесь дело же не в Оксане, которая озвучила, после просмотра видео с Игорем Михайловичем, целую массу неудобных для людей вопросов, и не в Вас, дорогая Алла. Почитав комментарии  к статье “Святые источники”, я вообще не нашла повода вот для такой бурной реакции аналитиков, в виде нежелания даже продолжать проект, кроме одного повода, того ЧТО был озвучен Игорем Михайловичем. Для меня, вот это статья пример деструктивного выхода из ситуации, когда через манипулирование мнением других людей, нерешенные внутренние конфликты аналитиков, они пытаются решить свои проблемы за счет обвинения людей, не виновных в их внутреннем конфликте. Всегда в своих проблемах, легче обвинить других людей, чем решить конструктивно эти проблемы, путем изменения себя, в первую очередь. А конструктивным решением, со стороны тех же аналитиков, было бы вместо написания вот такой “гневно-обличительной” статьи, в кои-то годы просто сесть всем вместе и провести самокритичный, в прямом смысле этого слова, коллективный “очистительный” катарсис, в попытках решить свои внутренние проблемы и понять, что-же послужило их причиной, а так же наметить пути выхода из него с минимальными для Духовного потерями. Для Духовного, а не для животного.
И еще, когда читала комментарии, заметила один, ну, скажем так, для меня очень поучительный момент: Админ, писавший эту статью, увидел в  критиках, много того, чего и близко не было, даже назвал вас борцами с иконами, “запретителями”, фанатиками, троллями и т.д. Но не заметил одного заставляющего задуматься факта, все “критики” и “тролли” - те люди на которых вылили целую массу негатива, после их замечаний являются или когда-то являлись очень активными авторами данного сайта... По какой-то иронии и вопреки тому, что написал админ о вас... Я этот факт заметила... )))
А вот ваши критики нет... Не приятно это, не хочется в этом вникать. Легче “маслом” залить “рану” админа, но не вникать во все это... Ну вот так одни писатели статей, давайте скажем прямо - из закрытой группы аналитиков, написали обличительную статью, против другой группы писателей данного сайта, и что-то мне подсказывает, не входящих в закрытую группу аналитиков. Они видят свою работу и свой труд, а труд других людей они не видят... Ну кто это виной?Поэтому и говорят и предупреждают людей: Не нужны людям закрытые группы, потому что сознание ВСЕГДА найдет повод для их разделения и отделения от других людей...
И ведь данный пример очень поучителен и показателен, к сожалению не для всех. Многие люди даже и не поняли, ЧТО произошло, не сопоставили, не почувствовали...


Saha ✎ Валерия 01.09.2017 17:59 Ответить ↵

Ух ты как здорово, прям как в школе учительница линеечкой по рукам ученика хлопает, так и система нервничает когда кто-то лезет туда куда она очень не хочет, просто класс. Прям хочется сказать аналитикам “Вы на правильном пути товарищи!”.

К этому выводу меня подвигли “ваши” слова: “А причина, как мне видится в том, что в видео “покусились” на главный интерес аналитиков данного сайта “Поиск внешнего, по отношению к человеку, источника силы”, ну скажем так - мест Силы, мест - доноров сока Сомы, Хаомы (Пирамид, Храмов, Святых источников) Уж очень недвусмысленно в видео было сказано о таких поисках людьми внешних источников... ”.

К сожалению вы как Личность даже не потрудились вникнуть в суть того, чем занимаются аналитики)
 


Alla ✎ Валерия 01.09.2017 14:35 Ответить ↵

Благодарю Вас! Ответить Вам словами не представляется мне возможным, потому что слова всё равно не передадут того, что я..........      только...  Глубина...  Тишина...   Чувства...  

А моим дорогим друзьям, читателям, писателям, всем без исключения (скажу по секрету: кинутые камни до меня не долетели ))) ) пожалуй приведу цитаты из АллатРа:

Вообще-то, к слову сказать, люди подзабыли одну простую истину, что такое на самом деле Мудрость. Это отнюдь не приобретённые книжные знания, жизненный опыт, блестящий ум или изящная логика мышления. В древнейшей традиции у разных народов «Мудрость» изначально — это дар небес (чувственной эйфории, озарения) во время духовного роста человека, дар, с помощью которого достигалось состояние высшего просветления, всепонимания, всезнания. стр.632
Именно эта Мудрость, как истинное зерно, даёт в человеке благие всходы, помогая ему освободить свой ум из ниши человеческих страхов, узких сводов тьмы заблуждений, преодолеть твердь материального мышления, открыть для себя безбрежную сферу познания Истины. Она помогает ему возвыситься над приземлённой самостью, увидеть мир с высоты духовного воззрения без предвзятости и материальных шор. Мудрость наделяет человека искренностью и целеустремлённостью, обогащает пониманием, повышает его ответственность за духовное качество жизни. стр.5
Эта вечная Мудрость для духовного человека, словно живительная влага для наливного колоса от доброго семени. Она позволяет осознать корень человеческих проблем и улучшить атмосферу духовной жизни. Она даёт основные ключи к пониманию многосложной реальности человека и мира, служит источником для создания уникальных условий в сотворении человеком созидательного Духовного общества в жестоком мире материального Животного разума. Вечная Мудрость позволяет человеку преобразовать себя духовно, знать подспудную суть прошлых и грядущих событий. Эта Мудрость и есть сотворённое Им созидательное начало, открывающее каждому, принявшему Её, путь в Его Вечность. стр.6


Валерий ✎ Валерия 01.09.2017 12:39 Ответить ↵

Вы уже смотрели новую интересную передачу “Для чего мы сняли 100 %приворот”? 

https://youtu.be/WHgFgS_f9ko

 


Елена 31.08.2017 00:25 Ответить ↵

- Жизнь она слишком короткая... Я же говорил, путь один, и все через него проходят, и все сталкиваются с тем же самым. Кому-то он легче даётся, кому-то труднее, но все проходят это. Ничего нового. Но зато легко понять, кто где оступился, кто как шёл, кто быстрыми шагами, кто медленными, кто, как говорится, с костылями, кто без. Это не суть важно. Главное... чтобы они дошли.

- Но это может быть очень быстро, молниеносно?

- Мгновенно... может и жизни не хватит. Понятие времени оно важно здесь, но не там“

Вспомнился мне этот момент.                                 

Вот ребята, главное чтоб мы ДОШЛИ. 


Катя. 30.08.2017 23:43 Ответить ↵

Все таки вставлю свои 5 копеек:)

Столько перепалок даже в этой статье о Деве Марии об иконах об образах о магии аж дурно становиться:)))

Да сознание решило хоть так но выкачать Аллата побольше, нашло лазейку где запятую пропустили или где лишнюю поставили.

А давайте вспомним слова ИМ в первых передачах, когда он говорил что при появлении в этом миру духовного существа вся материя возмущается. Так может быть те образы Девы Марии которые являются “на яву” людям это возмущение системы на Дух. И это вариант склонения человека на духовный путь сначало хоть через грубую материю. А образы которые надо гнать это при работе в практиках когда система хочет отвлечь человека духовно идущего вернуть его в материю. А как Марии достучаться до людей которые не чувствуют а живут только материей??? Может именно образом, для начала?!! (Это мое понимание).

А рабочие знаки в материальном мире никто не отменял!!! Так, что значит знак Аллатра надо запретить? Не смотреть не использовать, хоть он несет только положительный смысл, заряд, духовную подпитку человека. 

Прям какие то крайности. Но все от ума! 

А может имелось ввиду, если человек болен и хочет выздороветь то не надо надеяться и перекладывать ответственность только на духовный мир. Тоесть помолился попросил и веря в чудо ждешь результат (прямо магический ритуал получается:)). А надо пойти к врачу, поличиться лекарствами, взять ответственность за свое здоровье за свою машину на себя. Но тут возникает вопрос а чем структурированая вода заряженная Аллатом хуже для лечения чем таблетки из аптеки? Просто если ты расчитываешь только на водичьку или на икону прося здоровья  то это магия (это мое мнение), а если ты пьешь воду как лекарство занимаешься ремонтом машины чтоб доехать до конца пути и попасть в нужную дверь и при этом не забываешь о духовном и о спасении Души своей это не магия, а направление 10% (или больше) внимания на материальное без чего существование в этом мире невозможно.

Извините за сумбур. Но настроить сознание на красивое изложение не получилось:))))

Уважаемый А... и коллектив писателей и аналитиков большое Вам спасибо за огромный труд и ценнейший вклад для людей. Система всегда будет вставлять палки в колеса но у каждого своя голова на плечах и каждый сам выберает во что верить и под каким флагом держать свой путь ( даже если очечьки что система прицепила на нос показывают белый флаг). Терпения Вам понимания и силы Духа. Еще раз спасибо


Марина 30.08.2017 20:02 Ответить ↵

Ребята давайте не ссориться! Мы одна большая семья и все мы идём в одном направлении это же здорово! Просто сознание анализирует в каждом по своему.Просто наблюдай без оценки.


Михаил ✎ Марина 31.08.2017 20:55 Ответить ↵

Согласен с вами. Был как-то забавный случай. Как-то в одной передаче Игорь Михайлович, отвечая на вопрос Тани: - а с чего начинается день истинно духовного человека? Ответил, что с рассвета. И кто-то после услышанного начал заставлять себя рано вставать, что не плохо, конечно! А потом ребята все таки поинтересовались а о чем он, собственно, говорил. Выяснилось, что речь шла о духовном. :) С духовного рассвета. Случай забавный, но и поучительный.


Татьяна 30.08.2017 19:22 Ответить ↵

Очень благодарна группе за проделанную нужную и полезную работу. И, как и многие, с радостью жду продолжения публикаций. С Любовью и Благодарностью. 


ВН 30.08.2017 18:28 Ответить ↵

Хочу выразить сердечную благодарность коллективу авторов РГДН, для меня вы проверенное боевое братство, благодарность всем пишущим. Не ради спасибо, не ради понравиться, а чтобы просто было - в помощь и упрощение шага другим. Ведь никто вас и в глаза не видел. Я бы пошел с вами в разведку. Истинно говорят, что сознание всегда будет лаять на то, что делается другими для распространения знаний, работа у него такая. Недавно услышал от друзей такую фразу: “Лучше учиться, чем учительствовать”. Где начинается учительствование? Наверно там, где проступает в оценках категоричность и желание поправить, поднаправить, поднавязать. Все мы допускаем ошибки, давайте же продолжать учиться, а не полагать, будто теперь мы всё знаем. Ну и конечно, влияние на свободу выбора! Тема вообще не раскрыта, непонятно, что это такое. Наверно её можно разобрать только на живых примерах, и один из них, увы, перед нами. Может получится кое-то написать об этом с Дато , ему-то лучше известно, как и сколько раз пытались повлиять на его выбор сохранить жизнь проекту.

Коллективу мой подгон и уважуха!


Елена ✎ ВН 30.08.2017 23:23 Ответить ↵

И я с вами , и с ребятами из сайта пошла в разведку . Все у нас получится . 


Юлия Матвеева ✎ ВН 30.08.2017 19:42 Ответить ↵

Взаимно, Дружище!)))   И песня супер)))) 


Леся 30.08.2017 18:04 Ответить ↵

Спасибо. Подмечено верно) Крайности в понимании были, есть и будут. Это так.

Мне образы, иконы, картины помогали и помогают до сих пор. Я ведь смотрю на Днепр, воду его волн, деревья и небо с барашкам облаков, почему бы и на икону, которая напоминает о любви, добре, заботе не посмотреть))) Это часть трехмерности, но никто ж не говорит, что от нее нужно отказаться. Закрыть глаза и спрятаться “в домике”, как в детстве во время игры. В ней и по ней (трехмерности) нужно учиться, как по мне. И это здорово)

И после передачи дошло такое простое понимание того, что же такое планирование, анализ, подготовка. Пример не духовный, предупреждаю сразу))))) Сдаю на права водительские и вот уже третья пересдача сегодня в автошколе. Во время первой и второй попытки получила шикарное понимание того, что я не управляю своим телом, его реакциями (руки трясутся когда не даю им команду трястись, сердцебиение бешенное, неадекватные реакции вообще, слезы...не хочу плакать, а они текут :) ) Все это длится последние полтора месяца, т.к. экзамен - раз в две недели. И вот...я такая после первой неудачи сижу и думаю: “Фигня все. Надо просто забыть, отпустить. Ни в коем случае нельзя прорисовать маршрут или алгоритм действий, ни на бумажке, ни в голове (та ты шо! Это ж магия!). Забей, сдашь как-нибудь. Вот Шульца делай регулярно и хватит”, говорит мне сознание. Ага. Как раз! Второй раз тоже пролетела. И никакой Шульц мне не помог наработать память тела (ноги, руки, что куда и когда). Я нив коем случае не против Шульца - это нужная штука и я продолжаю с ним работать, вернее, с телом с помощью первичного сознания (умная ж уже стала :) )  И таки да - это становится все интересней и интересней. И при этом, сейчас так просто понимать, что нужно готовиться к таким вещам ( ко встречам по работе, к экзаменам, мероприятиям, документы проверять, внимательным быть, учиться и изучать этот мир и его законы, интересоваться разным). Короче, развивать сознания и заставлять их работать. Разница лишь в том, для меня, чтобы они делали то, что мне надо, а не самовольничали. И при этом никто чувства не отменяет, это основа основ и ни вождение, ни встречи в офисе или другие мелочи существования - им не помеха)))

Эх....хорошо Жить...)


Gazolin 30.08.2017 16:49 Ответить ↵

Уважаемая авторы и редакторы сайта, стоит ли слушать и вестись на “троллей”? Ну работа у них такая - троллить. Кушать не дай - дай только пообсуждать. Это ж как открывает любую из передач с ИМ и видишь, как в голове уже пошел поток оценок от сознания... Нужно или жестко модерировать троллей и не пусть их комментарии в паблик, либо “забить” на них и просто делать свое дело.

P.S. Благодарный читатель.


Людмила 30.08.2017 15:12 Ответить ↵

А я уже ничему не удивляюсь. Фанатики были, есть и будут. В споре разве рождается истина? А страж - он на то и страж, чтобы пропускать достойных. Если мы не научимся чувствовать, то вся эта дорога в никуда. Тем не менее, спасибо автору. Сразу видно, на каких полянках топчимся.


Александр Н 30.08.2017 14:50 Ответить ↵

Сверхупадаеткрыша, снизупылаетпол,

слевалетитснежнаябуря, справанесетсягорнаярека

атывспомнизапахземляникииулыбнись!

Я это к чему. Огромная благодарность всем ребятам, готовящим потрясающие и нужные материалы. Когда читаешь подготовленный материал возникает такое чувство ЕДИНЕНИЯ и слияния в единый энергетический поток  с  такими же ручеечками, огромный поток ЛЮБВИ! 

Проект “Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних”  (как и остальные) НЕ НУЖНО закрывать. Кому не интересно пусть просто не тратит свои жизненные силы Аллата на познавание и изучение подобных статей, а если все же решается прочесть, пусть это делает чувствами и как говорится между строк.

Всем авторам и админу терпения, любви и не вестись на провокации системы. Еще раз БЛАГОДАРЮ.

”Собака лает - караван идет”. 

Р.S. “... И не испортють нам обедни злые происки врагов....”  В.С. Высоцкий


а.белых 30.08.2017 13:40 Ответить ↵

Ребят, ну при чём здесь фанатизм? Кто-нибудь помнит слова из передачи - “Ибо знания, которые сегодня даны, отделили чёрное от белого и не будет больше серого.”  Люди, на которых навешали кучу ярлыков от фанатиков до слуг системы, обвинили совершенно необоснованно непонятно в чем, как раз отделили черное от белого в статье, опираясь на Знания, данные в передаче “Сознание и Личность. От заведомо мертвого к вечно Живому”. Ну если они увидели несоответствие, что нужно было молчать или петь дифирамбы любви и благодарности? По моим ощущениям внутри у этих людей всё хорошо, просто...  ”И многие познают Суть и откроется им Истина и понесут они это слово, ибо Дух Свободы в бесконечной Любви Божией будет в них гораздо сильнее, чем раболепие перед сознанием... Ибо свободные в Духе, свободны и в слове ибо жизнь их в Боге, а не в рабстве Сатаны...”

 Статьи и комментарии Лады очень хорошие и сайт РГДН замечательный, спасибо всем за труд! просто нужно быть повнимательнее при написании статей, учиться отделять чёрное от белого, ведь не будет больше серого, т.к Знания даны и не будет больше оправданий, что не ведали и не знали, “ибо маска его сорвана и он обличён...”


Валерия 30.08.2017 12:12 Ответить ↵

Уважаемый автор, скажите , а вы сами в каком состоянии писали данную статью? Разве вот в таком?
”Кто-то цепляется за главное - глубинное чувство, начинает им жить и становится Источником аллата, испытывая при этом, как побочный эффект, смирение, любовь ко всему окружающему и внутреннюю потребность бескорыстно отдавать, служить”

В Вас система просто кричит, может быть именно поэтому, вы не заметили простой факт, ни один из оппонирующих хоть как-то статье “Святые источники”, людей не предложил вам того, ЧТО вы им вменяете, КАК вину, называя их при этом фанатиками:
Я специально перечитала все комментарии, в них нет и не было предложений запретить иконы, запретов пить воду тоже не было, а звучало приблизительно такое, притом в  форме вопроса: Человек сам источник воды и сил аллата, зачем навешивать наклейки на кран с водой, когда погружайся в духовное и твоя водица в организме сама структурируется? Зачем куда-то бегать за структурированной водой, если ВСЕ внутри человека? 
Но никто ведь силой ни вам, никому другому ничего не навязывал, не хочешь быть источником аллата сам, ну бегай за структурированной водой, поправляй свое здоровье на святых источниках... Твой Выбор, что делать... 
Но и не нужно забывать, что Святые источники - это места доноры, дело же не в святой воде, а в той Силе от Бога, что в этом месте водичку структурирует, силе Аллата. Ну ладно человек едет в это место, не для того, чтобы дать Богу, а чтобы взять.  Это потребление? Да потребление! Но брал -то хотя бы для духовного... А так... 
А как  же далеко стоит желание  потребления у Бога, от желания дать Богу. При желании дать тебе не нужен никакой источник Аллата во внешнем: Ни пирамиды, ни храмы, ни водные источники, ни образы тебе не нужны... Ты - сам Источник и ты служишь Богу и ты даешь ему свою силу Аллата и свою Любовь, не берешь, - даешь! Какая же огромная в этом разница, между желанием взять и желанием дать Богу свою любовь, и никакие карты из внешнего тебе не нужны, потому что путеводная звезда у тебя внутри. И образы тебе не нужны, потому что в мире Бога нет образов...
На  образы покусились да? 
А что бы сама Мария, как Дух Святой, сказала бы на поклонение своему образу? Или на просьбы, обращенные к ней о материальном?
Ну и опять я не увидела в комментариях каких-то призывов борьбы с иконами и т.п. Хотя скажу, было в истории цивилизаций время, когда люди не поклонялись образам, а изображали рабочие знаки и символы своего пути, такие как знаки аллат, аллатра, жучка, крест, волна и т.п. В них не было такого понятия, как инкультурация, они были общеупотребительны для людей, всей земли, не было двоякого толкования, в них не было образа Бога и Святого, только чистое Знание и сила в них были. Меньше люди того времени приходили к Богу? Нет, они приходили к Богу чаще!
И на самом деле вы же, сейчас, не комментаторам под статьей “Святые источники” и приводящим в ней цитаты из видео от Р. Джаппо оппонируете, в вас кричит сознание и оппонирует духовному миру, такому, как он есть: без материи, без образов, без икон, без пирамид, без “святых источников” и карт. Не нравится? Но это ж Правда!
Ничего там нет, окромя лишь одной Любви, что есть Бог... 
Наверное вам нужно пройти свой Путь, набить себе шишек, адски потрудиться на пользу мира материи, чтобы в конце концов понять: Людям, чтобы прийти к Богу не нужно ничего внешнего, окромя чистого и очень простого Знания, от Р. Джаппо, что УЖЕ ДАНО, а все остальное, для этого, у людей УЖЕ есть!


ПЧ ✎ Валерия 31.08.2017 01:35 Ответить ↵

Признательность и любовь. И хоть укрепленный духом не нуждается в словах поддержки, именно это с глубочайшим уважением выражаю. Истина на всех одна (кто-то раньше к этому приходит, кто-то позже). Но больше не будет оттенков серого.


Валерия ✎ ПЧ 31.08.2017 08:52 Ответить ↵

Благодарю...


Alla ✎ ПЧ 31.08.2017 08:36 Ответить ↵

Брат, жму твою руку. И не будет больше серого, если МЫ отделим чёрное от белого. И дело даже не в словах поддержки, а в нашем Выборе человеческом, только Выбор решает всё. Присоединяюсь к Любви и Благодарности!!!


Сеня ✎ Валерия 30.08.2017 17:35 Ответить ↵

На  образы покусились да? 
А что бы сама Мария, как Дух Святой, сказала бы на поклонение своему образу? 

Не, ну реально, точно фанатики объявились))). Теперь я понимаю, почему другие люди воспринимают духовное знание как секту, и я бы воспринял, если впервые с вами встретился. Вы книгу АллатРа читали? Почитайте)

стр 575:

Анастасия: Вы знаете, как-то будучи в Киеве и зайдя в один из храмов, я увидела старинное изображение Богоматери «Оранта» в поясном изображении. У неё чётко чашеобразно, полумесяцем рожками вверх, изображены поднятые вверх и раскинутые в стороны руки. А на груди выделен круг, где находится Младенец Христос, как в материнском Лоне, под её защитой. То есть это икона с зашифрованным в ней символом «АллатРа».
Мне было удивительно, что люди не видят очевидного. Хотя, если бы много лет назад вы не просветили нас в этих вопросах, вероятно, я бы точно так же не понимала, почему не могу насмотреться именно на эту икону, почему чувствую, исходящую от неё позитивную силу. Я сфотографировала это изображение «Оранты» и поставила себе в качестве заставки на мобильный телефон. Вот оно...
Ригден (с доброй улыбкой, глядя на изображение): Богоматерь «Знамение»... конечно же, другого и быть не могло... Светоносная благодать Божия. Лоно Матери славянского народа. Радость десная очей Твоих, присныи Брат, до сих пор аки Светоч сияет во славу Твою, приближая день сый «Азъ есмъ, Азъ быти!»... Хорошая икона... Я уже рассказывал, что в Древней Руси образ Богородицы был самым почитаемым в народе. Эта икона именуется «Знамение» только у славян России, Украины, Беларуси (а также у тех народов, которые потом исторически были объединены с ними в одну большую страну) и нигде больше. В других странах её называют Богоматерь «Великая Панагия», «Пантонасса», «Платитера». Мало кто знает, что в старославянском языке слово «знаменье» произошло от древнерусского «знамя», что означает «знак». На Руси такая икона впервые появилась в XI веке. Но уже после земной жизни Агапита Печерского Врача Безмездного эту икону стали именовать в народе не только «знамением», но и «воплощением», знаком спасения. В этом суть!

Анастасия: И по сей день можно найти упоминания об этом. Только, к сожалению, в церковных легендах стали больше делать акцент на физическом спасении людей, чем на духовном. Впрочем, если внимательно изучить историю тех лет, то даже косвенные сообщения в конечном итоге выводят на исторические события, связанные с определёнными датами. Например, 25 февраля 1169 года, благодаря иконе «Оранта», произошло чудесное разрешение исхода битвы при Великом Новгороде, из-за чего впоследствии сам народ стал почитать Богородицу своей заступницей. Правда, власть имущие установили в честь этого события праздник аж 27 ноября по юлианскому календарю (10 декабря по новому стилю).

 

Ригден: Было и такое. Просто событие это случилось в дни Великого поста. А им вроде как праздновать неудобно, пост же. Вот и подогнали к 27 ноября, к именинам тогдашнего новгородского посадника. Впрочем, во власти всё как всегда, ничего не изменилось. Но главное, что народ чувствует истинное. Хотя справедливости ради надо сказать, что эта икона ещё с XI века много творила духовных чудес в Киевской Руси. Да и потом, сколько ещё свершилось чудес тайных и явных, благодаря этой иконе. Она настолько стала популярна во всей православной ойкумене, что её стали изображать не только в настенных росписях в храмах. Знак стал общедоступным для народа. Он был распространён через медное литьё ладанок, иконок-квадрифолий, энколпионов (реликвии, которые вешали на груди, которая именовалась в старину «лоно», «перси»), чеканку образков и так далее.

Да и сейчас эта икона одна из наиболее почитаемых в русском Православии. Даже более того, в Беларуси, например, икона Богородицы в окружении четырёх ангелов до сих пор является столичным гербом (герб в переводе с немецкого «erbe» означает «наследство») — отличительным символом древнего старославянского города Минска (Мhньскъ), располагающегося, на берегу реки  Свислочь (Свіслач), одного из притоков Днепра. В легендах сохранились частичные упоминания о связи иконы «Знамения» с древним Киевом и об её чудесном приобретении. Все эти символы и знаки наложили особый отпечаток на духовное наследие этих славянских народов.


Валерия ✎ Сеня 30.08.2017 19:59 Ответить ↵

Мне “Оранта” тоже очень ценна, и Вы даже не представляете себе НАСКОЛЬКО ценна, для меня это не икона, а именно Знак, Знамя Спасения. Ведь в этом Суть! 
Но вместе с тем я Знаю, что Марию, как Дух и Любовь, в мире образов не найти, ищите её в том мире, где образ заканчивается... ))


Dzen ✎ Валерия 30.08.2017 22:05 Ответить ↵

Вы так самоуверенно это говорите, как будто истинно знаете). Хорошо, давайте разбираться, кто здесь сеет подмены?Как вам вот такой отрывок из книги “Сэнсэй-4”? страница 797

На самом деле «Грааль» остался у Марии Магдалины. С его помощью она не
только открыла внутреннюю силу, которая давала ей возможность в любой
момент уйти в мир Бога. Но надо отдать должное величию и чистоте души
Марии за то, что она взяла на себя огромную ответственность и раскрыла
внешнюю силу ради помощи страждущим людям. Выбор Марии Магдалины — это
огромный духовный подвиг. Ибо познав высший мир, став Существом выше
Человека, она осталась на Земле, в этом аду, по сути зависнув между
мирами, чтобы помогать миллионам страждущих. И благодаря этому до сих
пор огромная духовная сила идёт через деву Марию в помощь страждущим.
Именно она уже две тысячи лет является людям.

Если внимательно вникните в этот вопрос, то в том же христианстве вы найдёте массу подтверждений тому, что на мольбы и помощь верующим чаще всего является дева Мария,
причём многие видят её, и в одиночку и коллективно, вполне реально. Даже
до сих пор сохранилось предание о том, что когда один из святых умер и
поднялся в Царство небесное, то стал искать среди святых деву Марию,
чтобы ей поклониться и поблагодарить за ту помощь, которую она оказала
при его жизни ему и людям. Но не найдя её в Царстве Небесном, спросил у
святых, где же она. На что святые ответили, что он не сыщет её в Царстве
Небесном, ибо она до сих пор на земле помогает страждущим людям.


mollis ✎ Сеня 30.08.2017 18:48 Ответить ↵

Сеня, не хамите. Зачем? А вы сами до конца АллатРа прочитали? Она заканчивается информацией о построении новой модели общества с духовной доминацией.

Ригден: Всё просто. Необходимо создавать условия для принципиально новой модели общества, учитывая двойственную природу человека, исключая малейшие возможности проявления соблазнов Животного начала во всех сферах общества. С чего начинается построение такого общества? Если у большинства людей действительно есть намерение создать цивилизацию, которая бы жила по духовным принципам, то всё можно решить очень просто. Первое, что нужно сделать, это навести порядок в духовном развитии общества. В цивилизации, которая ориентирована на духовный вектор, то есть претендует на высокий уровень развития, не должно быть не то что раздробленности на разные религии, там не должно быть вообще религии как института управления массами и никаких посредников между Богом и человеком. В ней не должно быть даже и близко такого явления, как жречество, или как бы не называли эту структуру, создающую религиозные системы, институты различных религий в мире. Должны быть желание и конкретные действия самого общества в создании условий жизни для духовного развития человеческой Личности как таковой, как базовой составляющей такого общества! Стр. 790
На заре человечества существовали зачатки подобной организации жизни людей, где уделялось больше внимания духовной жизни сообщества, а материальные проблемы были второстепенны. Вследствие географических и других причин многие группы людей, имевшие одни и те же духовные зёрна Знаний, существовали изолированно друг от друга. Со временем, в результате утраты исконных Знаний, перекоса в сторону доминации Животного начала в людях, началось разделение внутри групп, возникновение социального неравенства. Появление института жречества и создание различных религий базировалось на фундаменте первичных духовных зёрен Знаний. Однако сама система выстраивалась под материальную доминанту. Фактически, это попытка Животного разума полностью подчинить и взять под свой контроль конгломерат разумной материи, которым представляется для него человечество с его уникальным источником силы — жизненной энергией, предназначенной для духовных целей.

Никаких посредников между Богом и человеком, в том числе и образов. Как не хочется многим строить такое общество. По старинке то проще, да? Это же надо работать над собой, от шаблонов избавляться, видимо это многим и не нравится. 


Dzen ✎ mollis 30.08.2017 22:13 Ответить ↵

Сеню свысока попустили, наверно больше знаете, я не спорю, прекрасно, только вот давайте все же разберемся касательно образа Девы Марии, а то тут я заметил действительно лжеучительство какое-то начинается со стороны “знающих” и вооружившихся передачей «Сознание и личность». Я написал два комментария Валерии, приведя отрывки из книги “Сэнсэй 4”, чуть выше и чуть ниже. Не знаю, когда админ опубликует. Но посмотрите пожалуйста и ответьте, что вы на это думаете? Можно к этому прибавить эпизод с посвящением рыцарей ордена Тамплиеров. Жду ответа.


mollis ✎ Dzen 31.08.2017 11:01 Ответить ↵

Я не знаю как вам ответить с с точки зрения Исконной физики, ещё не разобралась. Отвечу очень просто - верю! и не подвергаю сомнениям Его слова, не мудрствую, а просто беру инструменты и работаю над собой, сказано без образов, значит без образов. Шаблон проработан.

Сделала свой Выбор и крепко держусь за Его руку, я с Ригденом! 

Исконные Знания духовной свободы Над миром разносит Шамбалы Зов. Лишь Слышащий призван стать Рыцарем Света И Богу служить он вечно готов! Свободные Духом! Оставим сомненья, Здесь и Сейчас происходит борьба Встают на защиту Душ интересов Под знаменем Ригдена силы Добра! Сильней разгорайся душевное пламя АллатРа зовёт под Ригдена знамя! Всецело отдав себя Воле Святой Мы вступим в последний , решительный бой! Вперёд! За великое братство народов, Живущих во благо Спасенья Души! АллатРа источник Духовной Свободы Щит и меч Гелиара в пути!

За Честь и Единство, Братство народов, За Выбор, меняющий жизнь и судьбу! Пусть Истины Свет Духовной свободы, Рассеет лучом непроглядную тьму! Подвиг Марии - сияние Истины! Светоч духовный , дарящий Аллат! Чашу Любви за подвиги ратные Из рук Богородицы испъёт Гелиар! Забыв о себе навсегда ради горнего Смертию смерть в поле брани поправ, В бескрайнем воинcтве мира духовного С честью службу в миру несёт Гелиар! Лишь вместе, во имя Духовной Свободы, Мы скинем последний оплот силы зла! И через единство в Аллате народов Навек воссияет над всем АллатРа!

 


Alla ✎ mollis 31.08.2017 12:57 Ответить ↵

Хорошо сказали! и я с Ригденом! Верю, Люблю, Благодарю!

Боже, это же ответы на мои вопросы, которые я так долго иска­ла. Неужели эта гениальная формула дости­жения бессмертия так проста: Контролировать свои мысли, Верить и Любить.


Сеня ✎ mollis 30.08.2017 19:21 Ответить ↵

Зачитался. Дернуло же за язык заступиться за образ Богородицы. Админ, поправь мои слова, убери лишнее (жирным). Если бы не иконка Богородицы меня сейчас и в живых не было. Да кто ж тут это поймет? Звиняйте, удаляюсь в огород картошку копать, к людям.


Валерия ✎ Сеня 30.08.2017 18:22 Ответить ↵

Живая беседа с И.М.Даниловым
”ИМ: Когда человек выполняет какую-то практику, или же к нему приходит образ любого святого, он приходит в образе трёхмерном, то не отвлекайся. И вот многие святые об этом говорили, даже если перед тобой является Иисус или Мария — гони этот образ. Не их гони, а образ гони. Почему? Потому что сознание это всё обличает в образ. Это значит, суть этого образа — отвлечение. Значит, человек находится не в духовном состоянии, а лишь в изменённом состоянии сознания. И этот трёхмерный образ есть не что иное, как заблуждение, даже если говорит правильные вещи. Но подтекст будет обязательно во вред человеку, а не на пользу. А когда человек в духовной практике, он воспринимает даже тех же представителей от Мира Духовного, он их чувствует, то есть нет чёткой трёхмерной формы.
Ж: То есть тут он уже чувствует, а не видит.
ИМ: Он чувствует.
Ж: Внимание своё он уже не перенаправляет…
ИМ: Конечно.
Ж: И ведь людям же не говорят, например, что Богородица — это Дух. Что есть на самом деле Богородица? Потому что если утрачивается понятие «Дух», то остаётся только одно материальное понимание, понимание того, что это «Мать», что это «защита и забота». И вот здесь очень такую подлую роль играет сознание с людьми, потому что оно активно продвигает образы через те же религии, как элемент магии. То есть там, где люди должны поистине научиться пониманию и умению жить Миром Духовным, миром Бога, глубинными чувствами, получается вообще другая история. Люди застревают на образах и дальше этих образов просто не двигаются, потому что сознание в этот момент пытается сконцентрировать силу внимания человека на вот этой подмене — на магии. То есть человек, взывая к нарисованным другими людьми образам, начинает потребительски просить себе чего-либо земного.
ИМ: Правильно говоришь.

Т: Вот когда начала изучать этот вопрос, то уже по-новому увидела и Знания из книги «АллатРа», поняла, что изначально в раннем христианстве, там ведь практически не было образов, там были знаки и символы.
ИМ: Правильно, и вот поэтому в обновлённой религии, привнесённой пророком Мухаммедом, чётко говорилось о том, что «не создавайте никаких образов», и они отходили от образов. Почему у них запрещены иконы, изображения того же Мухаммеда запрещены и всё остальное? Чтобы сознание не создавало образ. Нужно чувственно воспринимать, постигать нужно чувственное восприятие. Этому Мухаммед и учил своих учеников: воспринимать чувственно Мир Духовный и представителей от Мира Духовного. Но не зрительно, не визуализацией, не с помощью галлюцинаций. В этом смысл.
Т: Да, ведь в самом же исламе не признают изображений в украшении святынь. Мусульмане слагают абстрактные узоры и рисунки…
ИМ: Совершенно верно.
Т: …Используют для этого эпитеты, имена Бога или стихи Корана из арабского письма.
ИМ: Правильно, сами же имамы мусульман говорят о том, что те, кто думает, что Аллах имеет облик, будь то света, юноши или старца — они не знают Всевышнего Аллаха, они не знают, что это просто их воображение и представление, то есть их иллюзия, не существующая в действительности. И беда этих людей в том, что они не понимают существования без тела, поэтому и упорно приписывают Аллаху также тело и свойства человека. Но в Коране сказано, что «Нет ничего подобного Ему» (имеется в виду Аллаху)…
Ж: Да… Бог, Он не имеет предела, чтобы можно было Его представить и постичь мысленно Его природу.
ИМ: Что бы ты в мыслях своих не искал, ты не сможешь найти, чтобы описать Его великий лик, ибо нет у Него лика, Он настолько велик, что нет ничего подобно Ему…”


Dzen ✎ Валерия 30.08.2017 21:56 Ответить ↵

Скажите пожалуйста, как вы понимаете вот эти слова из книги Анастасии Новых “Сэнсэй-4”?

— Так дева Мария считается вроде матерью Иисуса, — проговорил Стас.

Считается. Потому что, когда Мария Магдалина стала массово являться
людям, церковникам нужно было как-то это объяснить, тем более что они
Марию Магдалину и вовсе приписали к блуднице, кающейся грешнице, дабы
унизить и растоптать память о ней в глазах своей «паствы».

Но поскольку  дева Мария продолжала являться верующим людям, получило распространение
понятие о деве Марии как матери Иисуса, почитание её как Богородицы,
Богоматери. Но это уже людская трактовка, люди любят переиначивать всё
по-своему. Хотя то, что Марию Магдалину называют девой Марией, матерью
Иисуса, ничего не меняет. Помощь Марии от этого не уменьшиться. Ведь вся
суть здесь кроется в приобретённой ею божественной силе и женском
начале. (страница 798)

Кто же тогда начал массово являться людям? Что-то не разберусь.


о.с. ✎ Dzen 30.08.2017 23:32 Ответить ↵

Послушайте лучше сами ответ:) Что б не было трактовок
На 1 час 30 минут 30 секунд. После заставочки как раз об этом Таня и спрашивает И.М.
Но можно и с минут так 25 послушать, чуть раньше:)


Валерия ✎ о.с. 31.08.2017 06:23 Ответить ↵

Очень показателен пример, какое все же противодействие идет у людей этому видео: “А..а..а, зачем вы ЭТО здесь мне приводите и цитируете!?” В ужасе, гневе и возмущении кричит их сознание... И очень жаль, что это происходит именно на сайте, претендующим, на духовность. А что говорить о других людях, из тех кто живут чисто материальным? Для них этот фильм, очевидно выглядит как укус ядовитой змеи, смертелен и вызывает страх... В первую очередь страх гибели и утраты, того ЧЕМ они живут, потому что другого не накопили...


Dzen ✎ о.с. 31.08.2017 00:30 Ответить ↵

А какие тут трактовки? Что вы все цитатами говорите? Я вам тоже цитаты привел. И почему вы мне отвечаете, а не девушки по имени Валерия и Моллис? Я читал этот отрывок и обратил внимание на фразу “В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ”, то есть о чем это говорит? Как минимум о том, что Валерия (и те только она) немного ошибаются, утверждая:

я Знаю, что Марию, как Дух и Любовь, в мире образов не найти, ищите её в том мире, где образ заканчивается... ))

И еще по правилам орфографии глагол “знаю” пишется с маленькой буквы, вообще-то.


Валерия ✎ Dzen 31.08.2017 05:55 Ответить ↵

Начну с последнего вопроса, я иногда выделяю значимые для понимания слова Большой буквой, для улучшения понимания. Надеюсь, вы мне ХОТЯ бы этот вопиющий факт нарушения грамматических законов мне простите? )))
А ответ на ваш вопрос лежит там же, где мой ответ, который вы приводите - и ответ настолько очевиден, что только человек в большом возмущении от ума, способен его не увидеть. Итак еще раз, мой ответ:

”Я Знаю, что Марию, как Дух и Любовь, в мире образов не найти, ищите её в том мире, где образ заканчивается... ))”


Скажите Дзен, вы отдаете себе отчет, что под “миром образов” я понимаю мир Материи? И вы, меня и других людей, на полном серьезе пытаетесь убедить что Мария Магдалина находится и живет в мире материи что-ли? И искать её нужно здесь  между образов и икон? )
Или все же вы признаете тот факт, что Мария, хотя и находится, как Грааль между мирами, но все-же  вне мира материи?. Это, как расположение Шамбалы, грань миров, перекрестье, но вне материи. Трудно понять да, практически невозможно? Когда сознание рулит...
В очень редком случае, Мария, конечно может явиться, в Образе, допустим, чтобы оставить какое-то послание, просто потому что Шамбала способна взаимодействовать с миром материи, но это очень редкий случай и в видео об этом сказано...  Еще, приведенный вами пример с тамплиерами, но там ведь появление образа, момент настолько второстепенный, там огромный чувственный поток шел - это ж внутренний круг Воинов Света, и там внутренняя Сила у людей огромна и именно она вызвала проявление образа, потому что материя тоже реагирует на духовное и у идущих по духовному пути людей, образы святых поначалу возникают много чаще, чем у других... Но значит ли это, что Мария-Дух и есть этот материальный образ? Наверное все-таки нет...

А если говорить о том, чтобы человек, закомплексованный в материи, зацикленный на материальные образа смог бы САМ найти Марию в этом мире, без её желания, в образе материальном, у него это получится так же “легко”, как попытка найти реальную Шамбалу с нарисованной Шамбалой на картинке... ))
Тот человек кто действительно САМОСТОЯТЕЛЬНО хочет найти Марию, впрочем, так же, как и Шамбалу,в мире материи, мире образов, её не найдет, только в мире духовном - это можно сделать...
Надеюсь на ваш вопрос я ответила...
Дзен сбавьте немного атакующий напор,  у вас на внутреннем плане такая мощнейшая атака идет, трудно общаться и в таком состоянии до человека обычно трудно “достучаться”, практически невозможно...


Dzen ✎ Валерия 01.09.2017 00:08 Ответить ↵

Знаете, что я заметил на этом сайта, это касается комментирования, чем больше слов - тем меньше духа. Спорить с вами бесполезно, вы конечно же правы, во всем. Только одно напоследок посоветую, вернитесь к этим своим комментам через полгодика-годик, может рассмотрите что-то крайне важное, что пока не замечаете. Что же? Эго, истерически осуждающее других.


Валерия ✎ Dzen 01.09.2017 10:53 Ответить ↵

Не нужно фантазий... У нас с вами разная Жизнь. Я живу, как воин, который не знает будет ли у него хотя бы завтра, а не то, что целые полгода или год впереди. Но за свои слова, я готова отвечать уже сегодня, не перед вами или людьми, а перед Богом...


Admin ✎ Валерия 01.09.2017 17:41 Ответить ↵

Уважаемый воин Валерия, отвечайте за свои слова перед Богом где-нибудь в другом месте, сайт предназначен совершенно для других целей.


Сеня ✎ Валерия 30.08.2017 18:55 Ответить ↵

Милочка, это понятно, что вы приводите, я слушал передачу. Вопрос в адекватности передачи знаний другим, в постепенности. Приведи эти два отрывка постороннему человеку, он подумает, что Ригден и ИМ - два разных человека. Выйти и скажи двум миллиардам верующих христиан, что образа и иконы Богородицы - это магия, что они вам ответят? Может все таки как то поосторожней будить ближнего, чтобы он не разозлился? Для очень многих образ Богородицы - это неоспоримая святыня, благодаря которой они стараются жить по-человечески. 

и все таки людям не хватает обычного жизненного опыта и понимания ближнего, согласен с админом


Владимир 30.08.2017 12:05 Ответить ↵

Дорогие авторы, читатели, духовные друзья и семья,

Я вот лично редко пишу здесь комментарии, но с огромным удовольствем читаю все статьи и испытываю огромнейшую благодарность всем и каждому, кто внес свой труд, время, усилия на поиск, обработку и публикацию выложенных статей и материалов. Это стало кладезем информации и альтернативным (или скорее одним из ключевых) источников само образования в совершенно разных дисциплинах.

Всегда найдуться те, кто не согласен с точкой зрения другого, кто спорит, комментирует на эмоциях и обвиняет. И суть не в том, чтобы начинать причислять одних или других к проводникм воли Сознания или спорить то или другое есть ли магией или ею не являеться. Все эти споры лишь нас всех разьединяют.

А обьединение может быть лишь в Любви и во внутреннем стремленнии сделать этот мир лучше, начиная с себя, превнося знания, создавая такие вот ценные статьи посредством изучения окружающего мира, и главное своего внтуреннего мира и состояния.

Было бы очень здорово, чтобы рабочая группа не переставала публикацию таких важных и ценных материалов, просто потому, что кто-то их вопринял по-своему. Ребята - главное ваше и наше стремление познавать и двигаться всем вместе и каждому отдельно в направлении Жизни в которой доминантой являються чувства Любви, Радости и Единения.

Ведь цель не подчинить Сознание, а уйти из под его влияния - вот так и давайте не будем вестись на его проделки. Оно ведь есть в каждом из нас, и кто-то его больше научился контролировать, кто-то пока меньше, но ведь во всех нас есть Душа, и все мы обьеденены. Все мы уже Едины.

Еще раз всем огромная душевная благодарность за Ваш труд и давайте думать не о фанатизме, Системе, магии и прочем, а стремиться к Любви и Взаимопноиманию!

Мира всем!


Лена 30.08.2017 11:58 Ответить ↵

Милый автор , пожалуйста не поддавайся унынию. На мой взгляд, хотя он еще очень не зорок, не стоит принимать все так близко к сердцу. То что пишут смелые авторы, это большой труд. Когда мы что-то делаем для других, неважно статья это или другое дело, мы же делаем это из внутреннего своего побуждения, не ожидая признания и благодарности, просто потому, что есть внутренне желание поделиться или помочь. Мне помогло такое понимание, что каждый из нас находиться на определенном этапе развития, и каждый проходит уроки , которые должен пройти. Тоже сталкиваюсь с тем, что порой люди не верно меня понимают, но это не так просто взят и всем угодить, тем более написанием статьи, ведь люди читают ее разные , в разных состояниях и на разных этапах своего духовного (и не только ) развития. Пишите пожалуйста, это очень большое и важное дело. У меня например не очень умное сознание, и мне очень полезно и познавательно читать статьи людей, которые размещены на этом ресурсе, чтобы аргументировать сознанию его происки. Но как бы там не было, поспешу сказать вам Спасибо за то, что вы успели осуществить.


Татьяна 30.08.2017 11:56 Ответить ↵

Спасибо  автору за смелость, не размышляя выложить все. Да, эмоции и оценка есть и сознанию всегда найдется что ”поклевать”, пока мы еще не стоим  ”за дверью”. Главное - услышать суть и ... поблагодарить Бога  за все уроки  и продолжать идти  Домой. А материалы, о которых  пишется в статье,  очень жду и с любовью и благодарностью, буду читать.


Владимир 30.08.2017 11:23 Ответить ↵

Благодарю!

Верно подмечено действие системы, всё перекрутить на свой лад...

Анализирую своё состояние после просмотра передачи и вот сейчас опять пересматриваю и всё время вижу как в сознании перекручивается чувственное восприятие и знание от него приходящее... Направление внимание еще воспитывать и воспитывать, Личности еще расти и расти... Главное не поддаваться вывертам сознания, все они во внешнем.


Неонка 30.08.2017 11:18 Ответить ↵

Абсолютно с вами согласна. 

В первую очередь нужно начинать работать над собой. Чтобы понимать,  кто во мне хочет критиковать,  оценивать,  хвалиться,  красоваться.

Тема духовной неадекватности очень актуальна. 

Можно в комментариях поделиться своим опытом по ней. Начну с себя. 

С детства любила заниматься спортом. Бегать,  кататься на лыжах. 

Но пару лет назад,  когда стала активно заниматься медитацией,  убрала все занятия спортом,  типа зачем мне это надо,  конец света скоро,  буду сидеть и медитировать. 

И если бы хоть медитировала,  так нет,  работала с утра до вечера и плюс ребенок. Вобщем времени ни на что больше не хватало. 

Сейчас снова взялась за дисциплину. Хожу в бассейн и это мне нисколько не мешает оставаться в чувствах или учиться этому. 

Состояние стало более бодрое,  да и животина ведет себя спокойнее :-) 


виктория 30.08.2017 11:01 Ответить ↵

Спасибо за статью. Передача увеличила колличество радостного чувствования внутри. И это уже не уменьшиться,а только будет множиться.Нужно время для многих,чтобы глубоко прочувствовать и закрепить в себе любовь,такт,терпение и уважение к другим.Всему своё время.Все уже хорошо,работа идёт.Любовь всё перемелет и успокоит ищущих Путь Домой.Если есть у кого потребность говорить и писать от Души—это важно делать для себя и духовного мира—а там глядишь твой глубокий  радостный  мир кого то обогреет и ...спасёт возможно:)...Нужно просто жить и любить,не обращая внимания на сомнения,относиться с пониманием и любовью ко всем .

С большим уважением к вам и всем ребятам, кто пишет и читает замечательные глубокие и аналитические, исторические и познавательные, филосовские и психологические статьи — спасибо за ваш труд и размышления, за то что делитесь своим опытом . Рада ,что мы познаём этот мир вместе:)


Мария 30.08.2017 11:01 Ответить ↵

Спасибо, дорогой Автор...

Прям до крайней точки еще не докатилась, но видимо была близка... 

Всё вокруг магия, я знаю как надо, читала и слышала, и всё остальное ерунда. 

Фу, ты хочешь новые туфли??? Это ж материя! Не духовный ты человек))) 

Смешно))) Правда)))) Спасибо)))


Яна 30.08.2017 10:44 Ответить ↵

Здравствуйте! Лично мне очень нравятся Ваши статьи, с удовольствием их читаю! Спасибо Вам огромное за Ваш труд. Проводники системы были и будут. Важно, что есть люди, для которых Ваш труд важен и ценен. Возможно, система на то и рассчитывает, чтобы Вы прекратили писать то, что ей не угодно. Было бы даже удивительно, если бы система спокойно воспринята все то, о чем рассказывается в статьях))) Уверенна, что многие люди с радостью читают все, о чем Вы пишите. Да, они не пишут об этом в комментариях (в отличии от тех, кто спешит критиковать). Но они с радостью распространяют Ваши статьи по сети! Еще раз большое спасибо за Все, что делаете! 

Лично для себя поняла, что важно писать хорошие комментарии под статьями. Ведь идет после прочтения чувство Благодарности, появляются новые осознания,... Вот и написать об этом пару строк. Это не сложно, но это даст понять, что много тех, кому это действительно важно и нужно!


Дарья 30.08.2017 10:36 Ответить ↵

Здравствуйте! это ведь все сознание реагирует обидами и разделениями от ума. Почему такое непонимание друг-друга? ведь исход спора очевиден системе. Давайте Жить Духом. То есть... если интересно - то это замечательно. Просто сознание замалчивает очевидный факт, все, о чем в статьях шла речь - инструменты, не более. Это выбор людей, все инструменты - на их совести, и это все здорово. Конечно, это хорошо. Но и свобода тоже, опять же. На сколько понимаю, Игорь Михайлович всего лишь показал нам Дом, Истинный Дом, а кто и как идет - это же наше право, право людей. Да, при этом сбрасываешь с себя путы эго и ничего не желаешь и ни о чем не просишь, и все - ерунда. И это этап развития. Но опять же, человек, который это стремление испытывает, он не говорит об этом другим. Если разберется в себе, то он не будет говорить, а поймет это гораздо глубже. Смысл здесь в том, что ВСЕ правы, но БОГ ВАС УПАСИ ОБИЖАТЬСЯ друг на друга. Даже если так говорить нельзя, потому что Он нас в трехмерности не слышит и это не принесет пользы Ему. Потому что мы, люди, ничего не можем сделать для Бога в этом мире, только для других людей. Ни гелиары ни святые. Спорьте сколько хотите. Те, кто чувствуют, те поймут о чем я. Парадокс в том, что Бог во всем, и в каждом человеке. Но Ему ничего не нужно.

А проект действительно был замечательный, пусть даже я в нем и не участвовала. 


Мария 30.08.2017 10:28 Ответить ↵

Про “обличителя” - в самую точку.  Продолжаем наблюдение за собой.


Татьяна 30.08.2017 10:11 Ответить ↵

Давайте ваш материал о культовых местах России, Украины и Белоруси в газете Сокровенник напечатаем, чтобы те , кому интересно прочитали и увидели плоды вашего труда. Тираж газеты сейчас небольшой, но ареал распространения очень широкий. Не только центр России, но и Урал с Сибирью и даже самый запад России - Калининград. http://sokrovennik.com/newspaper/


Игорь К 30.08.2017 10:08 Ответить ↵

Привет! Честно говоря не в курсе о чём речь. С удовольствием читал ваш материал и узнал много нового. Спасибо за ваш труд. Сам участвую в  распространении и бывает пашешь пашешь, а публикаций нет и нет, вот тогда сознание и начинает петь свои песни, зачем это надо? Займись чем нибудь другим, более полезным и т.д. и т.п. Мы не знаем кому и когда поможет наш труд, я просто делаю его из Любви к Богу и людям. В любом случае спасибо! 


Алексей 30.08.2017 09:55 Ответить ↵

Уважаемый Админ. 

Абзац, выделенный красным - он и о вас. Косвенно.

Зачем данная статья? Зачем нужна полемика в комментариях к статье “Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники.”?

Не так давно в такой же полемике “перегорел” Дато. 

У вас хорошие и интересные статьи, Мне они нравятся. С удовольствием жду новые материалы. 


Lana ✎ Алексей 30.08.2017 20:00 Ответить ↵

Возможно, как поняла, цель этой статьи с одной стороны получить обратную связь от читателей, поскольку у статей по несколько тысяч просмотров, а высказываются лишь единицы (и причем порой так, что лучше бы помолчали).  

А с другой стороны призвать каждого к ответственности за себя, что все написанное каждым имеет определенные последствия.


Svetlana 30.08.2017 09:55 Ответить ↵

Внутренне откликнулась Ваша статья. Людям дан ключ к свободе, а сознание все переворачивает . 

 


Елена Солнечная 30.08.2017 09:36 Ответить ↵

Спасибо, А! Труд, который проделала рабочая группа - колоссальный! Сама не представляю, как это можно было найти, очень здорово, спасибо большое ребятам! Статьи очень понравились! Святые источники - только ещё не прочитала, но обязательно прочитаю. Статьи читают разные люди, и они по-разному отнесутся к информации и проделанной работе, но это ни как не отменяет то, что статьи замечательные и то, что авторы молодцы!


Светлана 30.08.2017 09:25 Ответить ↵

Дорогой А.! Зачем обращать внимание на кучку самовлюблённых людей!? Пусть их... Уверена, многим нравится ваши рубрики, аналитика, статьи. Я всегда жду с нетерпением. Вчера прочитала комментарии к “святым источникам”, лучше бы не читала...


Валерий 30.08.2017 09:24 Ответить ↵

Благодарность огромная автору. Кое что из выше перечисленного было замечено и за своим сознанием. Единственно хотелось бы пожелать автору статьи его  же словами - смирения, любви ко всему окружающему и внутреннюю потребность бескорыстно отдавать, служить. Ведь находясь в Системе мы все равно в той или иной мере подвергаемся ее нападкам и то что человек в Движении не ограждает его от нападок сознания. Ребятам же, которые собирали материал о культовых местах древности по России, Украине и Беларуси стоит опубликовать свой материал, ведь они работали над ним не только дпя людей, но и для себя. Да и очень много людей оценят его, даже если ничего и не напишут в отзывах, ведь я так понимаю, что им оды хвалебные не нужны. В заключение хотелось бы поделиться понравившимися словами протоиерея Александра Меня о терпении: 

Терпение — это вовсе не состояние скота, который всё терпит. Это не унижение человека — совсем нет. Это не компромисс со злом — ни в коем случае. Терпение — это есть умение сохранять невозмутимость духа в тех обстоятельствах, которые этой невозмутимости препятствуют. Терпение — это есть умение идти к цели, когда встречаются на пути различные преграды. Терпение — это умение сохранять радостный дух, когда слишком много печали. Терпение есть победа и преодоление, терпение есть форма мужества — вот что такое настоящее терпение.


Елена 30.08.2017 09:15 Ответить ↵


Lana 30.08.2017 09:05 Ответить ↵

Действительно жалко, если будет принято решение не публиковать вообще. Ведь есть уже люди которым это интересно не для праздного любопытства. Анализируя и сопоставляю информацию, которая уже изложена на сайте, начинаю осознавать как это важно именно сейчас, как это ценно для меня. И дело не в отдельных примерах, а в том что в результате ознакомления четко знаю, что раньше люди по всему миру стремились к жизни в Духе, что в следствием именно этого мы и наблюдаем огромные мегалитические сооружения по всему миру, что всё было наполнено смыслом, что они были построены на помощь людям будущего. Это какое же огромное внутри у человека должно быть чувство любви к ближнему, что не важно, что этот ближний родится больше чем через 10 000 лет. Нам действительно есть чему поучиться у древних. Благодарю за Ваш труд!


Дарья ✎ Lana 30.08.2017 11:23 Ответить ↵

Спасибо вам! действительно, очень жаль. А сознаниям критикующих хочется ответить, что отстаивать Духовный мир в этой трехмерности невозможно. Интересы Его - тоже.


Lana ✎ Дарья 30.08.2017 16:31 Ответить ↵

Вы меня не за того принимаете, участия в рабочей группе не принимаю. Писала о том как поменялось восприятие после прочтения статей.


Елена 30.08.2017 08:59 Ответить ↵

Спасибо нашим вооруженным духовными знаниями критикам, скорее всего, люди так и не увидят плод трехмесячного труда рабочей группы, собирающей материал о культовых местах древности по России, Украине и Беларуси.”

Ну вы что, шут с ними с критиками, несём знания и в зной и в дождик проливной))) 


Марья 30.08.2017 08:59 Ответить ↵

В точку. Сколько уже моментов неадекватного восприятия и толкования, при этом по большей части абсолютно  неосознанного, со слепой верой “раз в груди горит при доказывании, значит правильно делаешь - горит, значит лотос работает”, а на самом деле лихая подмена на повышенных оборотах.


Елена 30.08.2017 08:53 Ответить ↵

Админ , эта лодка пуста , почему она вас так зацепила? и зачем лишать нормальных людей , хорошей аналитики?


Виктория 30.08.2017 08:46 Ответить ↵

ЛУНА И ПАЛЕЦ
ПРИТЧА

Будда говорил, что его учения подобны пальцам, указывающим на Луну. Если вы хотите увидеть Луну, то палец вам в помощь. Но не нужно путать его с Луной̆.

Слова - это палец указывающий на луну, но когда увидел луну, о пальце нужно забыть.(из фильма ” Сознание и личность, от заведомо мертвого к вечно Живому”)

Кто-то споткнулся о палец. Но помочь ему можно только личным ПРИМЕРОМ. Так что идём дальше!


Виктория 30.08.2017 08:42 Ответить ↵

Уважаемый А...! Сколько же эмоций вы выбросили в этой статье, обобщая читателей под ту гребёнку, сквозь призму которой в конкретный момент вы смотрели. Система просто кричит чрез слова статьи, хотя в них много верно подмеченного. Идёт процесс отделения зёрен от плевел, и каждая Личность сама отвечает за свой выбор. Никто из нас (существ трёхмерности) не вправе оценивать и критиковать этот выбор. Ваш замечательный сайт выбрал служить Истине. Благодарность вам всем за это! Продолжайте нести Свет - это ваш Путь. А кто запутался в сетях сознания и сбился с Пути - тот прокладывает свой путь. Каждый сам выбирает под каким флагом ему идти, кому служить. Но благодаря Знаниям каждый заблудший в любой момент может развернуться в верном направлении. И ваша работа здесь может сыграть решающую роль. Продолжайте Путь Истины! Мы с вами!


Lada 30.08.2017 08:26 Ответить ↵

Cпасибо, Админ!

Все мои мысли, по поводу всплывшего фанатизма и предвзятости проявлений системы, вы так четко и ясно изложили.

Если честно, моё сознание мне уже шептало, что это я ничего не понимаю и схожу с ума... но чувства не подвели и только их стараюсь слушать при подобных атаках системы... Да, это массовая атака системы животного разума, как агрессивный, но хитрый шаг на мощный Духовный всплеск от передачи. И она тонко будет использовать самих же “духовных”, но живущих в шаблонной закомплексованности и подчиняющихся сознанию людей.

 



Оставить комментарий

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики