Повод поРАдоваться или о духовном - без шуток?

У меня давно назрел вопрос, который скорее похож на непонимание, и сегодня хотелось его прояснить, надеюсь с помощью читателей нашего сайта. Иногда я встречаю добрых и положительных людей, которые в своей сосредоточенности на духовном пути, видимо, сознательно исключают такие естественные эмоциональные проявления как шутка и улыбка. Иногда в корреспонденции приходят письма с упреками в адрес тех или иных юмористических материалов, где кто-то считает, что в духовных вопросах (или точнее, в деле распространения знаний) шутки и сатира неуместны. Иногда я буквально кожей чувствую, насколько серьезно люди относятся к тем или иным вещам, и это с одной стороны достойно и вызывает уважение, но с другой... мне совершенно неясно, например, почему книги А. Новых написаны одним языком, а формат, в котором распространяется Исконное Знание на просторах интернета в печатном виде, преимущественно "заточен" под какой-то явно выраженный иной язык, который лично моему сознанию почему-то не интересен. В связи с этим хочется спросить, это только у моего сознания такая реакция, или еще кто-то заметил?

Вопрос носит деликатный характер, и я поднимаю его вовсе не с целью какой-то критики, - ни в коем случае! Это чисто субъективное мнение, где я банально не понимаю, почему книги Анастасии Новых - просты в изложении, свежи в настроении и крайне веселы в повествовании, в них серьезные духовные темы чередуются сплошными хохмами, диалоги главных героев изобилуют различными дворовыми сленговыми словечками и даже встречаются совсем уж непристойные намеки, тогда так глубина информации по существу уникальна, бездонна и бесценна? А сайты авторов "по книгам" - закованы в рамки кем-то прописанных шаблонов, что ли? Словно пишется не для людей на улице, а для каких-то "своих". И вот когда приходит на нашу почту нечто подобное, живое, весёлое, прикольное, у меня начинают закрадываться сомнения, пропускать ли? Предвидя опять и снова возмущения наших критиков.

Может кто-то ответит мне развернуто в комментариях? Почему мы не пишем так же весело и "для всех", как А.Новых?

Отчего еще я поднимаю эту тему? Перечитывая книги, обращаю внимание на устойчивое - из книги в книгу -  состояние радости коллектива Сэнсэя, буквально прикол на приколе. Здесь я, безусловно, опускаю суть и говорю о поверхностном настроении, но ведь и оно немаловажно, не так ли? Любопытства ради, даже решил обратиться к известному сайту http://mnogoznai.tk/ с целью просмотреть статистику "весёлых слов".

Забавная вырисовалась картинка:

  • от производного "смех" в поиске ресурса нашлось аж 659 совпадений,
  • от  "смея"(ться) - 309 совпадений,
  • от "радов"(аться) - 289,
  • от "весёл"(лый) - 124,
  • от "радость" - 115,
  • от "шутк"(а) - 174,
  • в общей сложности: 1670 совпадений!

 

смех

смех

смех, смеяться

радоваться

радость

веселый

шутка

Чтобы сориентировать читателя в цифрах, приведу другие примеры статистических данных: слово "сознание" упоминается 993 раза, "личность" - 516, "АллатРа" - 126, "душа" - 999, и бесспорный лидер производное "дух" - 2110 раз.

С одной стороны, в свете полученных знаний становится понятно, что веселье, смех и всякие там шуточки, больше связаны с сознанием и эмоциями, и эмоции в данном случае можно расценивать как проявление животного начала человека, однако с другой, у меня возникает вполне закономерный вопрос, почему повествование книг одно, а повествование после книг ... мягко говоря, "ну как бы другое"? Другими словами, почему язык автора свободен и раскован, а наш - чем-то или кем-то скован? Повторюсь, возможно моё личное субъективное видение далеко от реальности, возможно я чего-то не видел, не читал, не знаю. Правда, есть немало приятных исключений на ТВ, некогда был  весьма озорной проект "Всмысле", да и серия видеороликов по передаче "Сознание и личность" многих явно повеселила.

Может показаться, что я сознательно провоцирую и вызываю на какие-то противоречия. Скорее я просто весёлый по жизни человек, живу и радуюсь без причины, и не понимаю, почему нельзя писать о духовном весело, со "стебцой"? Ведь Анастасия же пишет.

Надеюсь, все-таки разобраться еще и в таких вопросах:

  • Можно ли вообще шутить на духовные темы?
  • Я ошибаюсь или все-таки язык автора книг о Сэнсэе более жив, жизнерадостен и раскован, нежели у нас, авторов, пишущих об Исконных Знаниях? И если так, то почему?
  • Еще у меня давненько сложилось ощущение, будто авторы, занимающиеся распространением знаний о Душе, кого-то или чего-то боятся. Может, в этом причина? Или опять ошибаюсь? Будьте добры, развейте его, ощущение.

У этих вопросов имеется подспудный смысл, дело в том, что раскованный и весёлый язык более понятен и восприимчив разными слоями общества, он - интернационален, с помощью него можно легче донести суть. Возможно, отчасти благодаря своей стилистике книги А. Новых за короткий промежуток времени набрали такую широкую популярность в мире среди людей разных возрастов и переведены на множество иностранных языков. Ведь истина всегда проста.

Наконец, когда мне говорят, хватит шутить, я реально не понимаю, почему? Я ведь еще даже не начинал.

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)

Подписаться на новости Помочь проекту


Повод поРАдоваться или о духовном - без шуток? Повод поРАдоваться или о духовном - без шуток? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 129
Статьи из раздела:



Комментарии

mollis 21.11.2017 10:09 Ответить ↵

Прочитала недавно несколько статей на разных сайтах о женском начале. Потом эту статью. Случайно встретился в интернете следующий афоризм, ни разу не о матриархате: ))) Раз уж “случайно” встретился, надо поделиться )))

Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть ещё и чувство юмора, нам вообще крышка.

Благодарю тягающих вериги на этом сайте, у вас то как раз ... с чувством юмора все в порядке, все в порядке с оценкой... Пять!

После утренней вновь зарядки

я умчусь по волнам гулять...   Бороздить (этот и не только) сайт в поисках Сокровенного... о Нём, о Едином!

Еще несколько афоризмов на эту чудную страничку:

Даже единомышленники не cмогут найти общего языка, если
у одного из них напрочь отсутствует чувство юмора.

Мне всегда импонируют люди со здоровым чувством юмора, особенно
те, которые умеют пошутить над собой и по доброму… над другими.
А также люди, адекватно их воспринимающие…


Чувство юмора — один из показателей жизненной силы. И потому так
радует в себе и привлекает в других.

 

Не создавайте в своей жизни навязчивых идей.

Живите более игриво, менее серьёзно.

Не будьте закостеневшими, это качество мёртвых.

Будьте мягкими. развивайте чувство юмора. 

Ваше чувство юмора защитит вас.

Ну и на посошок, так сказать для закрепления Чувства...Юмора....))))))) Капец )))

В душе моей не тускло и не пусто,

и, даму если вижу в неглиже,

я чувствую в себе живое чувство,

но это чувство юмора уже.


https://www.inpearls.ru/


Леша 20.11.2017 01:25 Ответить ↵

А еще вот поделюсь, что начинал писать как минимум 2 комментария с негативным оттенком к этой странице. Они казались такими справедливыми, что не подкопаешься, но я их безвозвратно стер. Уже на опыте знаю, что проводка негатива не может быть оправдана ничем абсолютно. Никакой борьбой за справедливость, за правду, за что угодно. Если это делается с передачей негативных эмоций, осуждения и любых других козней животного начала - это служение дьяволу и формирование для себя смерти. И для этого ничто не может служить оправданием, никогда и ни при каких обстоятельствах.

И, о чудо, когда я задался писать только с позитивом - получились еще более лучшие комментарии, еще более четко выражающие мои мысли и совсем без негатива! Вот и пожалуйста :)


ЛёВа 20.11.2017 00:53 Ответить ↵

Я считаю, что без позитива никуда. И тем более никак в распространении исконных Знаний, и тем более никак при популяризации добра! Это же добро, а добро это же радость, это счастье!


Елена 17.11.2017 14:38 Ответить ↵

Спасибо. Вспомнились мне два юморных персонажа из книг. Женька и Вано. Возраст у них разный ,а вот юморок .....Дело в том ,когда человек искренне радуется,смеётся ,шутит сознание как бы отходит от него. Удаляется что ли...Ну ,вот вспомните ,когда от души искренне человек смеётся мысль останавливается в этот момент . Ее как бы нет. А если ее нет. Ты открыт ,тогда и мир Духа здесь и сейчас. Просто откройся ,просто встань и иди. И ненадо умных речей и заумных фраз. Каждый из нас переживал в жизни ситуацию или в вагоне поезда ,или в компании,или ещё где нибудь,когда рядом находится группа людей,где весело ,прикольно,хохмят и радуются . И ты как бы тоже хочешь попасть туда ,быть с ними и тоже хохмить. Причём эти люди тебе совсем незнакомые. Но,что то тянет. ...


ВН 16.11.2017 15:00 Ответить ↵

“Кто много смеется, тот меньше болеет”. (М.Задорнов)


sviridov ✎ ВН 16.11.2017 18:02 Ответить ↵

Звучит немного саркастично, в свете последних событий произошедших с сатириком.(((


ВН ✎ sviridov 17.11.2017 13:59 Ответить ↵

Кто что видит. Я например на собственной шкуре осознал, как негативные эмоции влияют на здоровье.


Anneta ✎ ВН 22.11.2017 11:26 Ответить ↵

Вот кстати в тему.

У меня в дневнике рядом с записями “я целый день на сознании” (ну или в таком роде) почти везде есть запись о плохом самочувствии. Усталость, сонливость, упадок сил, головокружение и головная боль. Заметила, когда перечитывала.

То есть негатив реально ухудшает физическое состояние. По крайней мере у меня - точно, наблюдения в дневнике это подтверждают.

А вот возвращение к глубинным чувствам - снимает эти “эффекты” :)


о.светлова ✎ ВН 19.11.2017 09:39 Ответить ↵

А поделитесь наблюдениями?


Леша ✎ о.светлова 20.11.2017 00:39 Ответить ↵

Ксюш, так тебе, наверное, тоже есть чем поделиться по этому поводу - поделить первой :)


Сан Саныч 16.11.2017 09:14 Ответить ↵

Вспомнились слова А. Райкина, “Смеяться право не грешно, над тем, что кажется смешно!”

Вопрос юмора очень интересный и показательный не только при распространении Исконных знаний, но и вообще в повседневной жизни, ведь он показывает человека таким, каким он есть на самом деле, где и чем живет этот человек. Если живет внешним, то шутить по поводу того, что он считает для себя реальностью человеку очень тяжело как и слушать шутки от других, если же вся серьезность человека направлена на внутреннее и живет он внутренним, то смех над внешним облегчает и дает дополнительную свободу личности от сознания. 

Вот и получается, что автор книг не на словах, а на деле живет Духом, а распространители знаний пока делаеМ это зачастую сознанием. Я не говорю, что надо теперь оборжать и высмеять всё и вся при распространении знаний, нет конечно, адекватность никто не отменял, но иметь зеркало в котором отражается истинный облик того, кто сейчас во мне это делает конечно же нужно. Просто можно задать себе вопрос, какова цель того, что  я делаю и если ответ научить кого-то, а не поделиться внутренним светом, то .... в общем, начинать надо с себя.

И еще такое выражение, раньше оно было часто используемо, сейчас же давно не встречал, ЧУВСТВО ЮМОРА, да именно чувство! 


Александр Н ✎ Сан Саныч 16.11.2017 13:37 Ответить ↵

Смеяться над собой — удел умных.

Смеяться по-доброму — удел сильных.

Смеяться в бою, в ученье, в дороге — удел мудрых!


Ivanov 15.11.2017 22:34 Ответить ↵

Резонанс большой. Значит и вопросы заданы правильно.


Аннета 15.11.2017 20:43 Ответить ↵

Интересный вопрос подняли! :)

Я бы вот так ответила. В самих Исконных Знаниях (о Душе, Личности, Боге, Пути к Нему) есть радость, счастье, любовь - но там не над чем смеяться. Зато много поводов для смеха дает наше Животное, особенно когда удается посмотреть на него со стороны))) (имею ввиду, со стороны на свое собственное Сознание, как оно пыжится, строя из себя пупа земли, например, сидя на диване в рваных тапках)) Может я ошибаюсь, но разве не над этим хохмят персонажи книг? Над своими поступками, сознаниями, над делами человеческими...

А Исконные Знания передаются в чистоте и искренности. Спокойно, просто и доступно.

Это не значит, что шутить и хохмить нельзя :))) Ни в коем случае такого не говорю. Просто...

Если при помощи юмора мы срываем маски Сознания и оно теряет власть - это же хорошо :) Плохо - наоборот; если Сознание высмеивает Духовный путь, отвращая от него Личность...

Кстати, насчет страха - я с этим сталкиваюсь сейчас, готовя статью. Сознание всячески пытается меня убедить, что меня - внимание - посадят :) За что? За то, что смею читать разные статьи и книги по истории, и собирать из них факты по выбранной теме))).


mollis ✎ Аннета 21.11.2017 22:03 Ответить ↵

Ну что вы, здесь не сажают, здесь сжигают ))) А, нет, пардон, ошибочка )))  Дато; “Не, не, тут не сжигают!))) И где они продаются, вериги? Не встречали, случайно?”  Так что, Аннета, пишите спокойно, сознание не слушайте, максимум, что могут с нами сделать, так это в вериги заковать ;)). Ну это опять же для нашего же с вами блага )) Духовно свободным то и вериги ни по чем! Здесь уже многие отписались - учитесь Чувствовать! ))) Спасибо РГДН за эту возможность! )))


Anneta ✎ mollis 22.11.2017 11:43 Ответить ↵

Спасибо на добром слове :)

Кстати, если нужны вериги - можно из подручных материалов сообразить. Ежели для пользы, а не баловства напоказ) Пару сковород чугунных плюс веревка покрепче, бонусом получите неплохой бронежилет, а если повезет, то еще и музыкальный инструмент! :)

А если серьезно, то действительно от страха могут спасти только Чувства. Собственно, они и спасают, иначе и сюда бы я тоже не писала :) Только вот я не одна такая, кого Сознание пытается напугать и вмешаться в процесс написания статей и распространения знаний. Поэтому вопрос Дато о страхе (в статье) отнюдь не беспочвенный... Явление такое есть. Вопрос только в том, как авторы с ним справляются. Ведь можно пойти к Чувствам, а можно последовать советам Сознания “обезопасить себя”, внося соответствующие нотки в распространяемый материал. Кто что выбирает.

:)


Друг 15.11.2017 14:10 Ответить ↵

1 Иоанна 4:18

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.


Смех 15.11.2017 11:08 Ответить ↵

В христианстве уныние — один из восьми главных грехов.


Друг ✎ Смех 15.11.2017 14:18 Ответить ↵

В Библии слово «радуйтесь» встречается 22 раза. 

Суд 9:19 ...то [да будет на вас благословение и] радуйтесь об Авимелехе,.. 

Пс 2:11 ...и радуйтесь [пред Ним] с трепетом... 

Пс 31:11 ...Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные;.. 

Пс 32:1 ...Радуйтесь, праведные, о Господе:.. 

Пс 67:5 ...имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его... 

Пс 96:12 ...Радуйтесь, праведные, о Господе... 

Ис 49:13 ...Радуйтесь, небеса,.. 

Ис 66:10 ...и радуйтесь о нем, все любящие его!.. 

Иоиль 2:23 ...И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем;.. 

Мф 5:12 ...Радуйтесь и веселитесь,.. 

Мф 28:9 ...и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь!.. 

Лк 10:20 ...однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются,.. 

Лк 10:20 ...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах... 

1Пет 1:6 ...О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно,.. 

1Пет 4:13 ...но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь,.. 

Рим 12:15 ...Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими... 

2Кор 13:11 ...Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь,.. 

Флп 2:18 ...О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне... 

Флп 3:1 ...Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе... 

Флп 4:4 ...Радуйтесь всегда в Господе;.. 

Флп 4:4 ...и еще говорю: радуйтесь... 

1Фес 5:16 ...Всегда радуйтесь.


Gazolin 15.11.2017 00:43 Ответить ↵

Извините, но по моему мнению за последние несколько месяцев материалы на сайте стали “так себе”... Помню, были материалы про Марию, про Звездные карты, про Пирамиды, про XI век... Хотелось их читать, хотелось заходить на сайт... Чувствовалось какое-то наполнение от прочитанного... А в последнее время не наблюдаю в себе такого... Захожу скорее по привычке и в надежде снова прочитать что-то наполненное... Еще раз извините. Только мое мнение.


Саша ✎ Gazolin 17.11.2017 18:18 Ответить ↵

Я когда-то болел за любимый футбольный клуб, и когда они играли хорошо, выигрывали, то говорил “класс, красаучики!”, а когда играли плохо, что то у них не получалось, то говорил “козлы”, почему-то вспомнилось такое. А вообще, всем не угодишь.


Е.К. ✎ Gazolin 17.11.2017 12:00 Ответить ↵

Так вроде и сейчас есть)))


Dzen 14.11.2017 15:58 Ответить ↵

Для того чтобы писать свободнее, нужно наверно быть духовно свободнее. И мы опять упираемся в индивидуальную работу над собой каждого человека в отдельности. А юмор, он да, межнационален и больше понятен всем возрастам.


Еленка 14.11.2017 13:19 Ответить ↵

Спасибо! По себе скажу, что безгранично благодарна Боженьке за чувство юмора, оно не раз выносило на руках из самых сложных ситуаций и помогало становиться ещё добрее. 

Понять людей, которые вгоняют себя в какие-то рамки, можно. Люди верят тому, чем делятся с ними “лидеры”, люди верят людям, пытаются в меру своих возможностей верить Духу, как умеют, как могут, как понимают. Это бесценно и живо. Даже споткнувшись, человек уже не сможет не увидеть палку, которая мешает на пути. Но дело не в палке, конечно :) Палка просто лежит :)

Как пример: говорят о духовной адекватности, о простоте речи, а потом слышим определение духовного человека, которое полностью противоречит сказанному ранее. И человек попадает в западню противоречий, из которой вырваться и помогает доверие чувствам, искреннее, честное, никем не навязанное, настоящее. И оно ведь того стоит! Ведь это уже никто не отнимет, никакая “животина” не затрет такой опыт, потому что она его не видит, а нельзя стереть ластиком то, чего нет, для сознания этот опыт недоступен. Человеком, который не получает личного опыта, очень легко манипулировать, дергать за верёвочки многих желаний, внушать, что это его выбор... И в последнем случае тоже есть смысл, выбрал же быть отмунипулированным! Так какие претензии, кому? ))) Этот замкнутый круг будет только до тех пор, пока человек не будет сам, на личном опыте, знать и понимать, тогда никакие провокации, манипуляции, ни хула, ни похвала, не будут трогать человека. Боженька научил смотреть на подобное, как на исповедь. Могу я обидеться на исповедь человека или мстить за неё, доказывать, что исповедь была не справедливая?! Если да, тогда это уже станет моей исповедью :) (уточню, что о “это не человек, это система” знаю).

Глубоко прочувствовала)), что каждый человек и каждая ситуация призваны научить нас ещё большей любви! С юмором она, веником или плюшкой :) Недавно услышала такую фразу от экскурсовода: “Знаете, я не знаю, как это, когда “он тебе камень, а ты ему хлеб”, но я очень прошу Бога научить меня такой любви”. 

Открывать новые грани любви мы можем и через юмор, улыбки, сарказм, да через всё! Легко любить того, кто любит нас, а вот дальше пойти в Жизнь - это здорово :)


Dato ✎ Еленка 14.11.2017 13:37 Ответить ↵

Оооо, да. О Любви так много сказано, но кажется все равно мало, ведь говоря о любви, мы говорим о Боге. Когда ты начинаешь хоть на малую капельку чувствовать ЕДИНОЕ во всеобъемлющей ЛЮБВИ, ты просто не понимаешь, а что вокруг происходит, и почему так? Ведь, казалось бы, все читают одни и те же книжки). И сознание заходит в тупик, где же правда, а где ложь? И лишь личный чувственный опыт помогает человеку разобраться, и быть всепрощающе милосердным. Этот опыт бесценен. Поэтому и говорят, что лучший Учитель - это БОГ. “На Тебя единого уповаю...”, - как в той молитве.

Спасибо).


Adel 14.11.2017 12:08 Ответить ↵


Roman ✎ Adel 14.11.2017 18:06 Ответить ↵

Харош :D


Dato ✎ Adel 14.11.2017 12:32 Ответить ↵

)))))


Adel 14.11.2017 12:06 Ответить ↵

Согласна. Хватит умных слов и академического стиля. Распространять исконные знания надо и среди молодежи. Плюс необходимо внедрить исконные знания, в массовую культуру, а для этого нужно использовать молодежный стиль и сленг, плюс самим задавать вектор положительного духовного мейнстрима, чтобы у молодого поколения была альтернатива, в выборе пути. 

P.S. + безобидные картинки и мемасики


Павел ✎ Adel 15.11.2017 04:28 Ответить ↵

+1 за мемасы)) Сам частенько трачу внимание на смешные картинки, что поделать, люблю это дело) Тем более сейчас столько шаблонов с мемами, что можно придумать, что угодно на тему того же сознания))  Само понятие “мем” отражает шаблоны сознания)

Из Вики: Мемом может считаться любая идея, символ, манера или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д. Концепция мема и сам термин были предложены эволюционным биологом Ричардом Докинзом в 1976 году в книге «Эгоистичный ген». Докинз предложил идею о том, что вся культурная информация состоит из базовых единиц — мемов, точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции.


Dato ✎ Adel 14.11.2017 12:39 Ответить ↵

Для того, чтобы молодежь тебя поняла, нужно научиться говорить на её языке, не так ли? Но! Кто-то видит в этом подмену - использовать язык субкультур и масс! Как быть? Как быть? Не знаю, не знаю))).


без подписи ✎ Dato 14.11.2017 13:54 Ответить ↵

 Как быть? Как быть? Не знаю, не знаю))).

Дато:)))) купите вериги и узбагойтесь:))) ну или снимете потом ещё один 100% приворот, уже с новыми игрушками, духовными:)

Ой, боюсь, сожгут меня за эти слова на костре, сожгут...


Dato ✎ без подписи 14.11.2017 14:22 Ответить ↵

Не, не, тут не сжигают!)))

И где они продаются, вериги? Не встречали, случайно?


абвгд ✎ Dato 14.11.2017 14:36 Ответить ↵

Вы - да, вы не сжигаете) а вот некоторые сознания (и потом и мое меня)... Был опыт, помню:)
А вериги... Может там же где и реквизит для 100% приворота?:))

С таким розовеньким мехом:)))

Ну или придется только ехать в святые места... Купить именно те, именно самые святые...


марианна ивановна пупкина 14.11.2017 09:53 Ответить ↵

Наконец, когда мне говорят, хватит шутить, я реально не понимаю, почему? Я ведь еще даже не начинал.

Автор, я вас люблю, ну честное слово:) но вы об этом знаете:)

А по сути текста...

1. Не знаю, есть у меня один очень уважаемый мною друг:) так вот он даже ни разу не манипулируя:) припугнул, что выйдет из чата, если ещё хоть одно упоминание о сайте увидит. (Это помогло, стала относиться осторожно и запрещать себе что-то читать, но ровно дня на два). 

2. Редакторы других сайтов при встрече стали активно приглашать писать у них - я не против, предложение не отвергнуто, но как-то... И не пишется пока вообще никуда, и я не умею писать так серьезно, как у них пишут. И иногда хочется просто запечатлеть момент, просто игра солнца в каплях и Бог в душе... Или ещё что. Просто вот это записать. И вовсе нет порыва кому-то что-то доносить, вставлять цитаты, описывать, как я к этому пришла... и, кстати, я пыталась там когда-то в блогах зарегистрироваться, но технические сбои сайта не дали этого сделать, так я осталась тогда царапать заметочки тут.

3. Участники ... часто стали при мне задавать вопросы авторитетным личностям... Что тоже не могло не порождать сомнений. (не цепляйтесь к “авторитетным” ибо не знаю, как ещё назвать этих людей, чтобы было понятно, о ком я? Та и если человек идёт спрашивает и опирается на это мнение, то кто же для него тогда этот человек, если не авторитет)

Не знаю, что сказать по поводу всего этого. Да, я и сама часто натыкаюсь здесь в статьях других авторов многих на частые подмены. Люди пишут о каких-то важных вещах (например о понятии Любви) лишь с той позиции, с какой они это на данном раннем этапе своего развития ещё понимают (например, с позиции любви плотской). Трактуют слова аллатры так, как трактовала их и я ещё года 3 назад, когда ну так хотелось отношений, ну так хотелось... И совсем не хотелось этого замечать (хотения этого). Но. Могла ли я тогда увидеть в тех словах более глубокий смысл, более широкое понятие, имея тот жизненный опыт, который у меня был на тот момент? Нет конечно, не могла. Ибо и близко не было такого опыта. Это уже гораздо позже на моем пути встретились люди - достойные примеры именно Любви духовной. И этими 2-3 годами позже, только тогда мне пришло знание, о какой же Любви в АллатРа пишется и открылся более глубокий смысл её слов. Но тогда, три года назад, когда ничего другого я в жизни между людьми не встречала и апофеозом любви в моем окружении были всего лишь гармоничные и мирные отношения между м и ж... Конечно, по-другому я и не могла понимать те слова. И уместно ли было бы упрекать меня в том, что я искажаю знания? Я просто понимаю их ещё на своём раннем этапе развития. Ведь это нормально. Другой вопрос, почему я сочла своё мнение настолько правильным, что не только бы написала статью, но даже и начала бы уперто спорить отстаивая свою правоту... Но опять же, а кто из нас в этом мире без греха, кто без сознания? Кто-то вышел из под его власти, но доминирующая масса пока что не вышла. Все учимся. Стоит ли кидать в кого-то камни. Сама сейчас вспоминаю, писала тут какие-то осознания, которые сейчас уже понимаю, что ну с подменами же писала, и мотив был от гордыни или эйфории. Но в тот момент я этого просто ещё не понимала. И сама писала, и в других камень кидала.

Поэтому я не знаю, что сказать. Есть ли на этом сайте подмены у авторов и тем более, у комментаторов - да, часто встречаются. Уместно ли было одно из высказываний на одной из встреч про окна овертона, что искажение знаний начинается так же вот так с мелочей? Уместно.

И у меня на некоторое время возник крепкий внутренний диссонанс. Ведь все говорят правильно и я, как постоянный читатель этого сайта, многое и “своими глазами” видела. И скандалы, и разделения со стороны Admin-а на мы и вы. Мы авторы и вы читатели, на мы - ргдн и вы - обвинители из МОД (это настраивает против МОД). Порою и выделение авторов имеет место быть. И пишут некоторые авторы от тупо на одном сознании, ни одного живого слова.

Все есть. Все говорят верно. Но. После этого некоторого внутреннего диссонанса, я пришла к тому, что... Я все равно продолжаю здесь сидеть. И возможно, этот комментарий прочитают редакторы других сайтов, то я объясню, почему я остаюсь тут. Первая и основная причина - здесь очень много пишет одна Личность... Ни на одном другом сайте нет такого процента живого материала, в соотношении с прочим материалом. И не в том суть, как зовут этого человека. А в том, что оно ЖИВОЕ. А пишет он много, пишет интересно и по слогу тоже. И богатый внутренний мир, и очень начитанный человек, и хороший глубокий духовный опыт. Читать этого автора всегда приятно. По всем критериям. И оно ЖИВОЕ. Не триста раз выправленное и не отрафинированное. Оно просто Живое, естественное. И я понимаю, что у других сайтов много других “но”. И главная цель - распространение знаний. Поэтому в любую и каждую заметку обязательно вносится куча правок, добавляются цитаты и тд... Вдруг человек прочитает только эту статью, чтобы он уже узнал о книгах и тд... Это все понятно и правильно. Но вот как-то... Оно перестает быть таким живым от этих правок, от этих добавлений. Сайты выглядят рафинированными и искусственными. Ну, да, я стала их читать после последних разговоров. Но они все равно рафинированные и... И мне не интересные.

Будете отговаривать - отговаривайте,  будете манипулировать некоторые:) - ну... манипулируйте, свобода воли:) Но по себе могу сказать только одно: товарищи-друзья:) чем больше мне что-то говорят и напоминают об этом - тем больше я вспоминаю о “а как же свобода выбора?” и тем меньше я вас слушаю.

Да, на ргдн есть и провокации, сама лично не так давно попалась на одну. Но это же учит, это же опыт. И наличие авторов “от сознания” - это же тоже учит, тоже опыт. Учишься чувствовать что живое, а что нет.

Этот сайт - это как фрактальная уменьшенная копия нашего мира в целом:) здесь, конечно, мягче все и тише:) но все же и здесь есть провокации и тд... Он (сайт) даёт опыт. И для меня это ценно. Именно поэтому я здесь. Хотя, не открою Америку для админов:), но признаюсь для читателей: в основном я читаю только тех “авторов”, под которыми пишет этот глубокий человек. Хотя... Ну как-то же я его нашла и под новыми именами:)  И повторюсь для своих “обвинителей”:) мне все равно как зовут это тело. Не Саша это пишет, а Андреа? Не Андреа, а Василько? Та хоть и индеец Белое Ухо:) суть его текстов не перестает от этого быть Любовью. Поэтому я его читаю, а не по другим причинам.

А насчет юмора... Не знаю, но лично я как-то понимаю, где просто стеб этого автора, а где серьезно. Есть и в жизни один такой юморной товарищ:) но и там тоже, шутки мешают мне его понимать только тогда, тогда я сама не хочу его понимать.

Так возможно и не в сайтах вовсе дело? И не в манере их ведения или подаче? Возможно просто дело в том, что кто-то в итоге таки учится чувствовать, а кто-то так и продолжает топтаться на месте. Возможно мы просто гонимся за количеством, а не за качеством. В том смысле, что возможно мы просто стараемся что-то донести до тех людей, которые просто сами этого не хотят принимать?

Я не знаю, я так и не решила хорошо это или плохо... Я просто пока здесь. А на других сайтах - просто отслеживаю, что там выходит, но не более.


Рада ✎ марианна ивановна пупкина 16.11.2017 23:11 Ответить ↵

Мариш, так написала ты... очень близко к моим пониманиям... и чувствам, что прям как Томочка хочется сказать - “Это я написала” )))  Мне на других сайтах тоже глубины и живого общения не хватает. Прочитаешь здесь некоторые статьи и комментарии.... и-и-и такие чувства, что - “Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается!” - по-другому то и не скажешь )))) Вот на Что нужно внимание при чтении обращать - на Чувства!!! Спасибо!


Dato ✎ марианна ивановна пупкина 14.11.2017 11:51 Ответить ↵

Мнение есть мнение, спасибо за откровенность, Марианна Ивановна! Хотя я имел в виду немного другое,конечно, относящееся к обычной радости, помогающей в пути.

Влияние на свободу выбора - интересная тема. Но поднимать не стану, мне кажется, к пониманию её многие еще не созрели (и я в том числе), поэтому нет смысла.

А еще не менее интересная тема - объединение и разъединение в духовных коллективах)))...

Что вы там говорили про “окна овертона”? Не совсем понял. Кто-то расценивает сайт, как начало подмен Исконных Знаний, что ли? Сегодня сайт - есть, завтра - его нет. Поверьте, я за него не держусь. Нажимаешь на кнопочку, и информация закрывается. И он вовсе не потому выживает, что админ пытается что-то доказать))). Смешно и глупо. Да и при чем здесь сайт, когда у людей на руках есть ЖИВЫЕ КНИГИ и БЕСЕДЫ - ИСТОЧНИК? Мы ведь постоянно на них ссылаемся.

Может все дело в другом, что кто-то слушает свое сознание, которое не упустит случая нарисовать очередного врага с рогами до самого звёздного неба?)))

А где же Любовь? Где же понимание друг друга? А как же Дух?))) Или суть в чем-то другом?

Давайте учиться ЧУВСТВОВАТЬ. https://rgdn.info (пока он есть) - в помощь.... 

 
 


абвгд ✎ Dato 14.11.2017 13:48 Ответить ↵

Да и при чем здесь сайт, когда у людей на руках есть ЖИВЫЕ КНИГИ и БЕСЕДЫ - ИСТОЧНИК? Мы ведь постоянно на них ссылаемся.


За эти слова отдельное спасибо. Достаточно веский аргумент, чтобы закрыть рот своему сознанию.

Может, все дело в другом, что кто-то слушает свое сознание, которое не упустит случая нарисовать очередного врага с рогами до самого звёздного неба?)))

Вы обо мне? Или о тех, от кого я слышала что?

А где же Любовь? Где же понимание друг друга? А как же Дух?))) Или суть в чем-то другом?

Давайте учиться ЧУВСТВОВАТЬ. https://rgdn.info (пока он есть) - в помощь....

Помогает однозначно:) 

правда есть некие товарищи... :))) Все те же “злостные манипуляторы” а вернее всего один ходячий перл:) но очень хитрый и как там... Эммм... более дальновидный, если память не изменяет:)

Который взял и зачем-то уверил меня в обратном, мол, нифига, та то усе сознание, та то ты обозналась и вообще все не так... И плюс все эти новости потом на встречах... Ну да, не мудренно что я в ту “славную ночь” совсем потерялась и поверила сознанию даже в том, во что до всех этих событий и под пулей бы не поверила. (А по сути, если я все верно понимаю, то произошло не иначе как следующее: себе поверишь или авторитетам? И я поверила сначала им:( а потом и вовсе сознанию продула ту партию)

Но с другой стороны... 

Можно, конечно, на это смотреть как на давление на выбор. Но я не про этого товарища это сказала, а про остальные мелочи вокруг. Чем больше людей вокруг “случайно” говорят о том, куда писать, тем упертее я сижу на этом сайте:)) 

а вот этот “злостный манипулятор”:)..., та я уже привыкла, он вечно “на мой выбор влияет” от же ж:)) ну нечем ему, видать, в этой жизни заняться, лентяй эдакий, только то и делает, что то одно чадо застрявшее пнет, то другому напомнит, то третьему  пошутит...  Он мне напоминает тренера спортивного:))) намеренно сам создаёт разные условия, для укрепления моего духа. И гоняет меня... Как и тренер по тренажерному залу:)) что тут скажешь, люблю я их, обоих:) 

сначала он сам создал условия, посеял сомнения, потом сам же и странички назвал где почитать в книге, сам же и фразочки “случайно обронил”, сам же и друзей сельских “случайно” упомянул, сам же в субботу и подколол подошёл “у нее спросите, она знает кто”:))) ох уж этот товарищ:))

Пс. Подписалась по просьбам трудящихся:))) никто никуда не девался, на манеже все те же:)))

Все верно, Дато, надо учиться чувствовать...


Рада ✎ абвгд 14.11.2017 19:38 Ответить ↵

Ой, Абвгдейка, привет! Нашлась пропажа ))) А то я уж начала волноваться, куда делись? Ни Евпатия, ни тебя ))) Что же ты раскрыла карты раньше времени? Теперь все знают, что ты под двумя никами пишешь - Пупкина и абвгд ))) Эх, Марианна Иванна! ))) Гастроли продолжаются, говоришь? на манеже всё те же? Это хорошо, это просто здорово! ))) Дато, погоди кнопку нажимать, дай возможность Марианну Ивановну поглубже прочувствовать )))))))


Dato ✎ абвгд 14.11.2017 14:19 Ответить ↵

Да товарищи тут не при чем))), зачем искать крайних? Я заметил, мы то и дело ищем и находим кого-то, на кого можно что-то свалить))))). Мне кажется, человеку нужно самостоятельно учиться ПОЗНАВАТЬ БОГА и для этого все инструменты даны. Только ты и ОН. Тогда все становится на свои места. Исчезают все претензии. 

Вот вы искренне начинаете познавать Бога, и каждый новый день приходите к тому, что вчера в чем-то ошибались). Это наверно и есть дорога. Разве ж это грех? На мой взгляд, грех, это поверить сознанию, что ты уже все знаешь. Это мое понимание на сегодня, никому не навязываю.


Леша ✎ Dato 20.11.2017 01:20 Ответить ↵

Я тоже по этому поводу вообще решил, что отныне я беру ответственность на себя за все решения, а те основываю исключительно на своем личном опыте и на том, как я чувствую. Все. Мне фиолетово, как кто что сказал. Уже слишком много обломов было по этому поводу на духовном пути. Отныне решил, что все знания есть, основные понимания есть, опыт есть - нужно просто работать и брать ответственность за себя за принимаемые решения, а не перекладывать их на кого-то, пусть это даже суперавторитет в чьих-то глазах.

Ни в коем случае не имею в виду, что уже все знаю. Нет. Просто теперь предпочитаю делать только так, как чувствую. И уже на опыте знаю, что это самый верный и эффективный способ. Слава Богу, период “а вот тот сказал так-то” для меня закончился.

Кстати, заметил, что чем больше поступаю по чувствам, тем больше через чувства поступает знание о том, как лучше поступить в той или иной ситуации. Без мыслей, без размышлений - знанием.

Даже по логике вещей рассудить: как научиться жить по чувствам, если постоянно удерживать свое  вниманием на копание в сознании? Ответ: никак или затруднительно. И мой личный опыт это полностью подтверждает. Вернее, именно из него такие выводы и исходят.

Да, порой бывает так, что непонятно, как делать. Тогда я просто делаю каким-то образом. И по ходу дела выясняется, как все же сделать лучше. Это как в каратэ: если не знаешь, что делать, сделай шаг вперед.


Е.К. ✎ Леша 20.11.2017 09:55 Ответить ↵

Да, это уж точно) В большинстве своем, безоговорочно основывалась на мнение того, кого моё сознание посчитало авторитетом. Конечно, и сейчас такое случается часто. Хотя вроде читал книги и слушал передачи, где всё сказано, всё разложено. Сознание всегда лжёт и не хочет само изучать, анализировать, разбираться. Это касается и знаний, и просто мнений людей о тех или иных ситуациях, событиях, людях.

Смешно бывает, когда вспоминаешь, как доказывал людям, которые восприняли книгу АллатРа и инфо, в ней изложенную, как секту, мол как ты можешь так говорить, если не прочитал!? Если твое мнение всего лишь основано на какой-то там поверхностной информации от других людей. Возьми почитай, изучи и потом поговорим!

И получается, что когда я опираюсь на мнение “авторитетов” по тому или иному вопросу, что кто-то что-то там сказал, или “там что-то не то, туда не ходи, ходи сюда”, поступаю точно также) Так что, вопрос себе лично: “А есть ли у меня своё мнение, основанное на опыте по тому или иному вопросу? Интересовался? Вникал?” вполне уместен на данном этапе. Конечно, есть действительно Впереди Идущие. Но и здесь, как говорится: “Учитесь чувствовать. Духовный мир не лжет”. Иначе никак...:) 

А юмор - отличное средство, спасало не раз, переключало внимание там, где казалось уже ну всё - попал по самые не могу))) Да и книги читаешь - каждый раз улыбаешься от этой лёгкости. 


марь вановна ✎ Dato 14.11.2017 18:54 Ответить ↵

Я что не пойму, там было сначала иначе написано или у меня глюки?:)) вы отредактировали текст?:)


Dato ✎ марь вановна 15.11.2017 00:38 Ответить ↵

Да, Маш, глюки. Бесполезно об этом говорить. На этом сайте так точно. Проехали.


марианна ивановна пупкина ✎ Dato 14.11.2017 14:30 Ответить ↵

Ну как это ни причем:)) вериги же вместе веселее тягать, всегда есть кому тебя оборжать и пнуть под ленивый зад:) с товарищами намного веселее.

Пс. На аллатра тв вышло новое видео с И.М....


Александр Н 14.11.2017 09:09 Ответить ↵

Абсолютно согласен на все 100%. Меня тоже постоянно одолевали такие мысли, почему все так у нас серьезно. Нам не хватает юмора. Читая то статьи, то комментарии во многих случаях, чувствуется какая-то напряженность в общении друг с другом, тем самым вместо единения мы отдаляемся в некоторых моментах друг от друга. Ведь, прибывая в постоянной РАдости, мы ведь в большей степени наполняемся Святым Духом. А шутки и юмор способствуют сохранению, постоянному поддерживанию и приумножению этого глубинного чувства РАдости и Счастья. Человек, когда находится в хорошем и веселом расположении Духа, меньше обращает внимание на свое сознание, на обиды, на ситуации, которые бесконечно подкидывает система. Общение тогда друг с другом и восприятие информации проходит легче. Я по жизни тоже всегда ко всему отношусь с юмором, многие правда не понимают, как можно, иногда в кажущимся ну очень серьезными в тот момент ситуациями, так легко и не “серьезно” и легкомысленно относится к этому, начинают возникать обиды. А тебе в этот момент если не совсем пофиг, то как в анекдоте:”Ну ужас, но не ужас, ужас, ужас”.

 Да и в книгах А.Новых и в беседах с Игорем Михайловичем неоднократно говорилось, что в Духовном мире нет печали, депрессии и огорчений.

Меня всегда поражала та напряженность, которая царит в храмах. Ты приходишь туда, смотришь на угрюмые и страдающие лица людей. Воспитанный в духе христианства,  мне с детства было непонятно, и мучил вопрос, “неужели Христос хотел, чтобы люди были в таком вечно подавленном состоянии, а не в РАдости”, а мне ну не как хотелось уподобыватьса такому восприятию веры. По этому и стараюсь постоянно видеть и замечать только хорошее и позитивное. 

Ну и напоследок, цитата из «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых

”...– Ну ты и раздула эту историю, как мыльный пу­зырь, – с улыбкой заметил Андрей. – Что тут такого? У меня такие «отмазки» чуть ли не на каж­дом уроке бывают. Надо просто поступать неор­ди­нарно и с юмором.

– Да, но ты же не на каждом уроке укрощаешь свой гнев.

Андрей задумался:

– Что верно, то верно… Но юмор меня еще никогда не подводил в общении с учителями.– Слушай! – хлопнул его по плечу Костя. – Так это же гениальный способ борьбы с гневом… Ты вспомни ребят Сэнсэя: Женьку, Стаса и других. У них же рот от хохм не закрывается.

– Точно! – подтвердил Андрей.

– Вот видишь, как все элементарно, выражаясь словами Сэнсэя. А ты всю ночь выдумывал, как со своим гневом бороться. Вот тебе и ответ… Да, придется тебе всю жизнь хохмить со своим разумом..”


Saha 14.11.2017 08:32 Ответить ↵

Моё мнение такое, что как уже было сказано сознанию нужна “тяжёлая духовная жизнь”, а вот “самый лёгкий и короткий путь к Богу” его уж никак не устраивает))) кто же надзирателям будет платить за то, чтобы они охранили пустые камеры?))) так что вы это, дорогой автор, бросьте, только суровая духовная жизнь, без шуток)))))))))))


Dato ✎ Saha 14.11.2017 11:08 Ответить ↵

Я так и думал!)))


Dato ✎ Dato 14.11.2017 13:41 Ответить ↵

Схожу, прикуплю вериги.


Елена 14.11.2017 06:12 Ответить ↵

Спасибо, действительно, интересный вопрос! Интересно было бы узнать мнение читателей, я ведь и сама часто пишу статьи. И Вы правы, иногда хочется подать тему в шутливом тоне.


logos2207 14.11.2017 05:19 Ответить ↵

Замечаю за собой серъёзный настрой. Не только в отношении знаний, а вообще отношение к жизни, ситуациям, людям. Хочется быть более весёлым и жизнерадостным, но как-то не получается. А ещё ловлю себя на том, что моё тело часто сжато и напряжено. Даже без видимой но то причины возникает страх и сопровождает меня постоянно. Сосед шмыгнул за стенкой - тело хочет “обороняться” или наоборот атаковать. В общем, понятно что ничего не понятно.


Dato ✎ logos2207 14.11.2017 13:56 Ответить ↵

Я когда-то много внимания уделял в Четверике Передней сущности. А то и просто старался и стараюсь “на ней” жить. Мне лично помогало в расслаблении и в обретении чувства лёгкости по жизни, если не углубляться в нюансы. Можно наверно и без Четверика “крутить” Переднюю сущность. Попробуйте. Хуже вряд ли станет).


Рада 14.11.2017 03:11 Ответить ↵

Эх, Дато, как я вас понимаю! ))) Сама люблю пошутить! ))) Я вот недавно только вспоминала, куда-то наш друг-шутник Евпатий пропал вместе с абвгдейкой, вы не в курсе случайно? Ну, ладно, отвечу на вопросы:

- Всё зависит от человека. Если человек чувствующий, если он обладает Чувством юмора, то почему бы не пошутить на духовные темы? Если не наделен этим Даром, то лучше не шутить, потому что юмор без чувства - это сарказм (каюсь, грешила).

- Язык книг жив и жизнерадостен, потому что автор книг сам Жив и ЖизнеРадостен. Разве по-другому напишешь, когда Человек в Любви, в Боге? Не соглашусь, что все статьи здесь на сайте написаны сухо, без юмора, всё зависит от темы. Не берусь судить насколько некоторые статьи духовные ))), но не могу о них не сказать. ))) Ну про Евпатия я уже написала, ещё в качестве примера безудержного веселья на этом сайте приведу ссылки на 2 статьи, вот уж я похохотала, читая их, а особенно  комментарии  https://rgdn.info/mudrost_tela ,  https://rgdn.info/sny_prosypayuscheysya_lichnosti._chast_2._ne_pukat_ya_duhovnaya#comment-15887  

- Кого боятся? Себя боятся ))) Кого еще может боятся духовно развивающийся человек? Свободный в Духе, мне кажется, ничего уже не боится, он крепко соединен с Богом, слышит голос Совести, который подсказывает верное направление. Боятся в основном подмен Знаний, вот и занимаются готовыми перепостами  без собственного творчества и мыслей. Есть конечно очень творческие Личности, стихи пишут, например.  А ещё я заметила, что идут по кем-то выставленным рамкам, шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте ))) Пытаюсь я в соцсетях покуралесить, так меня зашпыняли уже ))), это нельзя, то нельзя. То картинку какую-нибудь не ту прилеплю, то музыку “запретную” выложу ))), то ещё что похуже ))), но об этом нельзя говорить, даже на свободном сайте ))) Так что каждый сам ответит, кого или что он боится... 

Что-то я разговорилась под утро ))) Всего доброго!!!



Оставить комментарий

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики