Найденных элементов - 16
Агапит Печерский, врач безмездный. Интерес к данной исторической личности с годами лишь только растет и постепенно обрастает тайнами и чудесами, весть о котрых разлетается по всему земному шару. Кто он? Лекарь? Таких не мало, как в наши времена, так и во времена жизни преподобного Агапита. Святой? И святынь по всему земному шару хватает. Монах? Такие испокон веков не редкость в наших землях. А к раке с мощами преподобного Агапита Печерского паломническая тропа ширится год от года, и счет идет на миллионы. Не заметить этого трудно. Поэтому закономерно желание «докопаться до сути».
Разбирая пророчества, связанные с именами Учителей человечества, приходивших ранее в разные исторические эпохи, и рассматриваемых в рамках данного исследования, мы не могли не натолкуться на очередной странный факт, предсказание об Осирисе. Сперва статья "Киев - голова Осириса. О каком предсказании идет речь?", затем видео с киевским архитектором, но скорее, изначально была все-таки таинственная Анастасия Новых, давшая подсказку в одной из своих книг ("Эзоосмос"), через следующий литературный диалог:
Продолжая искать информацию о пришествии Мессии в различных пророческих источниках, я вчиталась в предсказания Мишеля Нострадамуса, касающиеся нашего времени и зацепилась вниманием за интересную деталь, которую мы уже публиковали в статье "О Ком гласят тысячи пророчеств", в оригинале указанную в тексте «Послание Генриху»:
… придет с "пятидесятого" градуса тот, кто обновит всю Церковь христианскую, тот, кто освободит народ вселенский от его рабства кроткого и добровольного, который себя положил под защиту Войны и лишил Юпитера (символ высшего бога) всех его достоинств и званий...
Пятидесятый градус? Давайте разберемся, что же это за 50-ый градус, откуда придёт Тот, кто способен освободить человечество от рабства? Думаю, никто не не оспорит, что под рабством здесь подразумевается уклад общественной жизни, в который мы все плотно вляпались, следуя путём потребительского формата взаимоотношений.
Сегодня Киево-Печерский монастырь более известен как мужской. Но мало кому известен такой исторический факт, что Киево-Печерская обитель изначально вмещала в себя как женскую обитель, так и мужскую, представляя собой уникальное сочетание женского и мужского монастыря, обители для всех людей, независимо от национальности, возраста и пола, людей, стремящихся познать свой внутренний духовный мир. Женская обитель (Девичий (панянский) монастырь, в дальнейшем Вознесенский) была неотъемлемой частью комплекса Печерского монастыря и занимала одно из центральных положений на «святой горе» - месте, которое указала Богородица старцу Антонию.
Есть у меня дальняя родственница, она живет в соседнем городе, прекрасная женщина во многих отношениях, уже в возрасте, под полтинник. Всю свою жизнь проработала в школе, учителем. Хороший человек, честный, порядочный. Однако где-то в глубине своей она несчастна, я это вижу. Была несчастна когда-то, в молодые годы, несчастна и сегодня, хоть и пытается всячески это скрыть за активным поиском более сильных эмоциональных впечатлений.
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон. (Конфуций) V век до н.э.
Геральдическая традиция пришла к нам из Западной Европы, а само слово герб в переводе с немецкого «erbe» означает «наследство». В средние века, когда в Европе стали крепнуть феодальные отношения, возникла необходимость каким-то образом выделить феодала из его вассального окружения. Также, во времена рыцарских турниров и крестовых походов, когда рыцарь был закован в латы, с закрытым забралом, было совершенно непонятно «какого он роду-племени». Поэтому знаки различия были просто необходимы. Именно по гербу должны узнаваться род и звание того, кому герб принадлежит. Свои гербы рыцари наносили, преимущественно, на щит – отсюда и пошла основная геральдическая традиция. Позже гербы стали появляться и у городов.
После того, как на телевидении и в интернете начала шириться информация о том, что МОД «АЛЛАТРА» секта – я всё время думала, как донести до не разобравшихся в сути вопроса людей и тех, журналистов, которые порочат имя общественного движения в угоду меркантильным интересам, правдивую информацию. Не так давно я вспомнила об одной интересной истории, произошедшей со мной в Киеве, во время Святой Недели. Немного сопоставив факты, я пришла к выводу, что ситуация, случившаяся со мной и моими друзьями, очень сходна с тем, что сегодня происходит в медийном пространстве.
Чем для нас является небо? Вглядываясь в завораживающую картину ночного небосвода, невольно возникает чувство тленности нашего существования на фоне вечного безмолвия триллионов сияющих звезд. Возникает ощущение, что звездное небо – это врата в непостижимое, и оно начинаются прямо здесь, на Земле. Наверно поэтому люди издревле веровали в небесное божественное существо, сотворившее мир. Самая распространенная в мире молитва обращена к Небесному Отцу: «Отче наш, Иже еси на небесех...».
В продолжение наших пророческих поисков, а мы считаем, их необходимо продолжать, как ради соответствия нашей изначальной преамбуле, так и понимания, что многие приходят к Исокнным Знаниям "через сознание", хочется обратить внимание на произведение А. Сидерского "Третье открытие силы", книгу, популярную книгу в кругах людей, активно занимающихся йогой и выдержавшую, между прочим, девять изданий.
Совсем недавно мне довелось столкнуться с очень интересными совпадениями, которые непосредственно связаны с Софийским собором, построенным в городе Киеве, а также рядом других исторических сооружений и памятников архитектуры мирового значения.
Иду, значит, я с работы недавно и слушаю отрывок из аудиокниги («АллатРа»). В данном отрывке речь шла о значимом и весьма известном историческом памятнике архитектуры Украины – Софийском соборе. Также упоминался Софийский кафедральный собор Великого Новгорода и Софийский собор города Полоцк, Беларусь.
В ушедшем 2016 году на сайте появилось немало публикаций, посвященных Древнему Египту и видимо неспроста, если учитывать упомянутое также ранее загадочное предсказание о голове Осириса - ландшафтном очертании в географическом расположении города Киева.
В Книге АллатРа упоминается об истории строительства Собора Святой Софии в Киеве в XI веке. Он был построен по проекту, который посоветовал князю Ярославу Мудрому Агапит Печерский. Агапит, частично посвятил князя в тайну активных знаков, а Ярослав с успехом реализовал этот проект, благодаря чему Киевская Русь стала «Домом Пресвятой Богородицы» (более подробно о плане строительства АллатРа стр. 547-566).
Недавно мне довелось побывать в Киеве, и волей «случая» зайти в Кирилловскую церковь на улице О.Телиги, 12. Хоть и шел я в эту церковь с интересом, но ничего особенного увидеть не ожидал. Хотя, по правде сказать, особо и не интересовался данным вопросом, но как оказалось позже очень даже зря. И думаю, закончив чтение данной статьи Вы, дорогие читатели, узнаете почему.
Начинается самая непростая, но наиболее интересная часть наших исторических исследований, касающаяся регионов Ближнего Востока, Киевской Руси и Европы, на пересечении первого и второго тысячелетий нашей эры. Предыдущие части цикла "В поисках" показали нам, что приблизительно в XI-ом веке на планете произошло некое беспрецедентное событие, нашедшее отклик практически во всех уголках Земли. О том, что это могло быть, мы поговорим позже, в заключительных публикациях, ну а пока, глядя на уже собранный материал:
В самое ближайшее время я планирую закончить цикл исследовательских статей, посвященных весьма странному всплеску духовной активности практически на всех уголках земного шара в XI столетии нашей эры. По окончании будут подведены итоги и осторожно овучены некоторые гипотезы, в связи с этим. Разумеется, найденное и опубликованной на сайте ранее - всего лишь незначительная часть того, что удалось найти и происходило в действительности, но и её, думаю, будет вполне достаточно для твердых и аргументированных выводов.
Случайности не случайны, в этом мне еще раз удалось убедиться, посетив Каменец-Подольский. Гид, который проводил экскурсию рассказал, что в этих краях по преданию когда-то проходил некий монах, который основал древний монастырь в селе Бакота, что находится возле Камянца. Предание гласит, что этим монахом был Антоний Печерский (983-1073) и отсюда он переселился на Киевские горы и основал там Киево-Печерский монастырь, но связь со своими учениками на Днестре он поддерживал всю жизнь.
Цель проекта