Найденных элементов - 8
Пересматривая передачу «Единение», ставшую на сегодняшний день своеобразным нравственным ориентиром для здравомыслящего общества и людей, искренне заинтересованных в своем нравственном и духовном развитии, а также перечитывая некоторую духовную литературу учений Христианства, Буддизма, Индуизма и Ислама, вникнув в межконфессиональный диалог, который ведется между мировыми религиями, обратила внимание на одну интересную вещь.
В ходе совместных коллективных публичных встреч, саммитов и так далее, практически все мировые духовные лидеры признают тот факт, что всех людей, идущих духовным путем, вне зависимости от вероисповедания, объединяет общая основа – стремление к постижению Бога (Аллаха, Абсолюта, Бхагавана…), к обретению жизни в Раю (Эдем, Джаннат ан-наим, Небеса Тушита, Сатья Лока…), и то, что может еще быть наименовано обретением состояния Освобождения (Освобождение от греха, Мокша (Мукти), Нирвана (Ниббана), Самадхи …).
Предание
Первоначальный чудотворный образ «Семистрельной» Божией Матери, согласно преданию, был написан в глубокой древности. В изданиях XIX в. сообщается, что этой иконе более пятисот лет. В дореволюционной России был известен один ее чтимый список, который отождествлялся с самим легендарным оригиналом. Однако особенности иконографии этого образа и тот факт, что он был написан на наклеенном на доску холсте, свидетельствуют о его позднем происхождении. Этот список был сделан в XVIII столетии и, возможно, с не дошедшего до нас изначального образа, принадлежавшего XVII столетию, то есть тому времени, когда в русской живописи появились многие элементы западной иконографии. Чудотворная икона Божией Матери «Семистрельная» северорусского происхождения. До революции она пребывала в Иоанно-Богословской церкви на берегу реки Тошни, неподалеку от Вологды. Предание об этой иконе похоже на многие подобные истории о явленных в видениях чудотворных Богородичных образах. Некий крестьянин Кадниковского уезда много лет страдал от хромоты и уже отчаялся в возможности исцеления. Однажды в тонком сне Божественный голос повелел ему найти на колокольне Богословской церкви, где хранились ветхие иконы, образ Пресвятой Богородицы и с верой помолиться перед ним об исцелении своего недуга. Придя в храм, крестьянин не сразу смог исполнить то, что было указано ему в видении. Лишь после третьей просьбы крестьянина не верившие его словам церковнослужители позволили ему подняться на колокольню. Оказалось, что икона, покрытая сором и грязью, словно простая доска служила ступенькой лестницы, по которой поднимались звонари. Ужаснувшись этому невольному кощунству, священнослужители отмыли образ и отслужили перед ним молебен, после чего крестьянин обрел полное исцеление. Через несколько лет память об этом чуде стала постепенно стираться и могла исчезнуть совершенно, если бы не новое дело Божие, которое вновь явило чудотворную силу «Семистрельной» иконы Божией Матери. В 1830 году большую часть Европейской России, в том числе и Вологодскую губернию, постигла страшная эпидемия холеры. Во время этого мора из Тошни в Вологду были перенесены многие святыни, среди которых был и «Семистрельный» образ, и поставлены в «холодной» (летней) церкви Дмитрия Прилуцкого на Наволоке, в вологодском Заречье, справа от главного городского моста. Христолюбивые жители Вологды обнесли «Семистрельную» икону торжественным крестным ход
О, Славный Старый Добрый друг человечества, Святой Дух, спасибо за Свет и Мудрость, за Путь и Утешение, да пробудится дремлющий мир от незримого дуновения Твоей вечной Любви к нему!
Ко мне обратились с просьбой написать аналитический отчет на предмет практического опыта трехлетнего ежедневного выполнения духовной практики «Цветок лотоса», и мне хотелось бы во вступительном слове, прежде всего, отметить, что это большая ответственность проводить анализы подобных вещей. Не на что не претендуя, я всего лишь описываю свой опыт, ибо считаю, что говорить о духовном сегодня жизненно необходимо. Многим может показаться красивой метафорой - «говорить мертвым языком о живом» (как было сказано в передачах Игорем Михайловичем Даниловым), однако для прикоснувшихся к глубинным чувствам, это реалии «трудностей перевода», при одновременном осознании невероятной простоты всего ЗАМЫСЛА. Да и сама духовная практика, несмотря на все написанное ниже, на самом деле, невообразимо проста, проблема лишь в том, что к этой простоте можно идти околичными путями годами и даже десятилетиями.
Благорадя очередной подсказке в комментарии одной из предыдущих статей, мы нашли указание на то, что в "седую старину" наши, как нам ошибочно представляется, малограмотные предки обладали серьезными духоными знаниями, относительно строительства как священных сооружений, так и городов-крепостей, а точнее, использования сакральной геометрии в закладке оснований зданий и даже целых архитектурных комплексов с целью активирования у населения позитивных и блокировки негативных проявлений. В этой статье речь пойдет о квадратичной структуре (от слова квадрат), указывающей на общую древнюю символику духовных знаний, которая была отражена и в архитектурной планировке храмов, принадлежащих различным религиям, и что особенно удивляет в расположении ворот, ведущих вовнутрь древних городов и крепостей на разных континентах земного шара. Результат нашей предыдущей работы, относительно доказательств существования "четырех Сущностей человека", прямым образом можно свести со странной закономерностью в упоминании на количество главных городских ворот и ориентацию их на четырех разных конца света: юг, запад, север, восток. Но давайте сперва подробнее остановимся на истории двух указаний, Древнем Египте времен Гермеса Трисмегиста и Киевской Руси времен Агапита Печерского (правления Ярослава Мудрого). Оставим пока до следующих публикаций новое смелое предположение, что эти двое высокодуховных Личностей - один древнеегипетское божество, второй почитаемый православный Святой, мощи которого хранятся в пещерах Киево-Печерской лавры - воплощения одного и того же Духовного Существа, периодически посещающего земной мир, и обратимся к источникам.
На сайте www.rgdn.info размещены интересные публикации, в которых люди делятся своим практическим опытом освоения духовной практики «Цветок Лотоса», изложенной в книгах Анастасии Новых, искренне передают личную историю прихода к ней, этапы её освоения. Описывают перемены произошедшие в следствие её выполнения как в них самих, их жизни и мироощущении, так и в окружающем мире. Эти детальные публикации породили и во мне размышления на данную тему. Как практика «Цветок Лотоса» пришла в мою жизнь и как её изменила?
Позволила сознанию задуматься над этим вопросом и предоставить необходимые файлы из прошлого. И в качестве приятной неожиданности, из этих «файлов прошлого», воспринятых здесь и сейчас через призму уже полученного опыта и внутреннего наполнения в настоящем моменте, по Воле Божьей извлеклись столь необходимые именно сейчас понимания и чувства, дарующие Личности новую степень свободы и переживания настоящей жизни.
Из книги Анастасии Новых «АллатРа»
Ригден: …«Пирамида» — это далеко не предел совершенства, хотя и очень эффективная медитация, помогающая прочувствовать свой настоящий внутренний мир, а также понять малоизвестную современным людям многосложную конструкцию человека…
... они вынуждены писать свои книги в жанре фантастики: ибо умный и так поймет, но зато и дурак не обидится. книга первая, стр. 400 |
Вспоминаю времена, когда шарахался с друзьями в поисках кого-нибудь, кто наставил бы на путь истинный и помог разрулить нескончаемую вереницу проблем, сомнений и противоречий, под новыми тогда знаменами духовного развития. Так, однажды в стольный град приехал новомодный гуру с презентацией своей собственной системы саморазвития, основанной на набирающими популярность понятиях души и духовности. У него были наполеоновские планы, основанные на приличных амбициях, ведь обучение свое он проходил в самой Шамбале, по крайней мере так об этом рассказывал в интервью одной из сибирских газет. По закону коммерческого жанра на первой встрече ему следовало так основательно проехаться по нашим ушам, чтобы на следующий день мы пришли на семинар и принесли деньги. И он это сделал безупречно, мы пришли.
Цель проекта