Найденных элементов - 2
Отрывок из статьи "Я знаю лучше":
- Ну и кому нужна твоя писанина? Уже столько раз про это сказано! Да на каждом шагу эта информация. То же мне – открытие сделала! Не вздумай никуда это отправлять – в лучшем случае уберут в архив.
***
Уважаемая, Анна, хочу вам выразить свою сердечную признательность и заверить, что нужна, нужна ваша писанина, по крайней мере, мне нужна, а это уже немало и небесполезно. Вы заметили, отметили и поделились, и теперь не только вы, а уже МЫ - мы с вами - знаем, а значит, стали богаче, духовно богаче. По-моему, это и называется, поделиться знанием с другими. По-моему, именно таким нехитрым и негеройским образом и происходит преображение человеческого общества, когда один, становясь честен перед собой, вскрывает механизм тайнодействия Системы, чтобы взять и поделиться этим с остальными. И хотя писалась фраза в совершенно ином контексте, понимаю, голос в голове и мне нашёптывает нечто подобное, забей, мол, на всю эту не нужную и бесконечную «телегу», ты даже не загорал в этом году, съезди на море… тем не менее, ваша статья побудила меня к действию, которое сейчас и совершаю.
Одни и те же элементы орнамента в иные времена воспринимались и использовались по-разному, в зависимости от верований и взглядов на окружающую действительность. Им придавали особое толкование, изобразительное решение, стилистику. Например: цветок розы (розетта, розетка) по древним, языческим верованиям, цветок богини Венеры — символ любви и красоты; в Средневековье — цветок Богоматери; в исламе — символ райской жизни и космической силы: «пылает роза как подарок солнца, а лепестки ее суть маленькие луны». Декоративные изобразительные элементы древнейшего творчества сохранились в традиционном искусстве народов Африки, Австралии, Океании, в орнаментах южно-американских индейцев. В их орнаментальных и декоративных мотивах параллельно сосуществуют реальные и геометрические условно стилизованные формы.
Цель проекта