Найденных элементов - 5
Благорадя очередной подсказке в комментарии одной из предыдущих статей, мы нашли указание на то, что в "седую старину" наши, как нам ошибочно представляется, малограмотные предки обладали серьезными духоными знаниями, относительно строительства как священных сооружений, так и городов-крепостей, а точнее, использования сакральной геометрии в закладке оснований зданий и даже целых архитектурных комплексов с целью активирования у населения позитивных и блокировки негативных проявлений. В этой статье речь пойдет о квадратичной структуре (от слова квадрат), указывающей на общую древнюю символику духовных знаний, которая была отражена и в архитектурной планировке храмов, принадлежащих различным религиям, и что особенно удивляет в расположении ворот, ведущих вовнутрь древних городов и крепостей на разных континентах земного шара. Результат нашей предыдущей работы, относительно доказательств существования "четырех Сущностей человека", прямым образом можно свести со странной закономерностью в упоминании на количество главных городских ворот и ориентацию их на четырех разных конца света: юг, запад, север, восток. Но давайте сперва подробнее остановимся на истории двух указаний, Древнем Египте времен Гермеса Трисмегиста и Киевской Руси времен Агапита Печерского (правления Ярослава Мудрого). Оставим пока до следующих публикаций новое смелое предположение, что эти двое высокодуховных Личностей - один древнеегипетское божество, второй почитаемый православный Святой, мощи которого хранятся в пещерах Киево-Печерской лавры - воплощения одного и того же Духовного Существа, периодически посещающего земной мир, и обратимся к источникам.
Одни и те же элементы орнамента в иные времена воспринимались и использовались по-разному, в зависимости от верований и взглядов на окружающую действительность. Им придавали особое толкование, изобразительное решение, стилистику. Например: цветок розы (розетта, розетка) по древним, языческим верованиям, цветок богини Венеры — символ любви и красоты; в Средневековье — цветок Богоматери; в исламе — символ райской жизни и космической силы: «пылает роза как подарок солнца, а лепестки ее суть маленькие луны». Декоративные изобразительные элементы древнейшего творчества сохранились в традиционном искусстве народов Африки, Австралии, Океании, в орнаментах южно-американских индейцев. В их орнаментальных и декоративных мотивах параллельно сосуществуют реальные и геометрические условно стилизованные формы.
Согласно древним Сакральным Знаниям болезнь может быть предотвращена или успешно вылечена семью путями, один из них – звук. Лечебное воздействие звука голоса и слова известно издавна у многих народов мира. Каждая здоровая клетка, каждый орган человеческого тела осциллирует с определённой частотой, и любое отклонение от нормы отражается на изменении этой частоты. Древнегреческие рукописи гласят: “Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души”.
С небольшой задержкой, но мы все-таки продолжаем увлекательный цикл фоторепортажей, посвященных проявлению божественной пропорции в окружающем нас мире - золотому сечению. Что же это такое? Универсальное проявление структурной гармонии, встречающееся во всем, к чему прикасается человек; совершенство целого и его частей в живой природе, науке, технике, искусстве; необъяснимое и одновременно простое и инстинктивное; гармоническая пропорция...
Цель проекта