Найденных элементов - 13
В недавней статье "Архонты. История происхождения" мы рассматривали истоки такого явления как Архонты (с греческого «правители мира») или доступнее, тайные хозяева денег. В ней же рассмотрели цели и смысл существования Архонтов, факты, свидетельствующие об их «бурной» деятельности и некоторые наглядные результаты такой деятельности в масштабах нашей цивилизации. В следующей статье, мы попробуем более предметно разобраться в инструментах власти Архонтов, с помощью которых они стремятся реализовать свои планы мирового господства, то бишь окончательно поработить нас с вами, уважаемый читатель.
КАЛКИ (Н) — последняя, согласно каноническому списку, аватара Вишну (откуда его второе имя — Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему (хотя в свете цикличности юг можно предполагать повторяемость нисхождения Калки на землю) и открыто выражающая мессианскую идею. Сюжет впервые появляется в "Махабхарате", вписанный в брахманское учение о мире и его гибели вследствие моральной деградации человечества; используется также в "Вишну-", "Агни-"и "Бхагавата-пуране". Родившийся в брахманской семье в селении Самбхала (будд. Шамбала), К. становится свидетелем деградации человечества в период Кали-юги. Он видит порочность людей, нарушение вековечных обычаев, установлений и обрядов, миграцию населения под угрозой голода и притеснений, власть варваров-млеччхов, сменяющих ничтожных правителей, наступление смуты, возбуждаемой "низкими" дасью и шудрами. К. восстает против этого и уничтожает варваров и "низких", с помощью царских обрядов (ашвамедха и дивиджая) восстанавливает пределы власти иаря-чакравартина (правителя мира) и возрождает социум, основанный на варна-ашрама-дхарме, универсальном религ. законе, предписывающем каждому сословию (варне) на соответствующей стадии жизни (ашрама) исполнять опред. обязанности. В складывании мифологии К. прослеживается свойственная индуизму уже на ранней стадии его оформления тенденция к ассимиляции инородных верований, поддерживаемая сотериологич. направленностью концепции аватар. В деятельности К., воплощающей три важнейшие функции идеального царя — военную, магико-юридич. и плодородия, выявляется также роль спасения человечества. В условиях укрепления позиций буддизма эта индуистская фигура может расцениваться как "реплика" на образ будды Майтреи, тогда как параллели между раннехрист. и индуистским мессией лежат скорее в русле типологич. схождений между сюжетами, возникающими в сходных историч. обстоятельствах (хотя и здесь нельзя полностью исключить ближневосточное влияние).
Это не книга и не научный труд, рассчитанный на впечатления читателя, признание публики и вытекающие из этого дивиденды и потому перейду сразу к делу. Итак, мы помним, что великий цивилизатор Кетцалькоатль покинул тольтеков где-то в XI веке, легенды гласят, что он как приплыл со стороны восточного моря, так в тот направлении и уплыл. Давайте на минутку представим, что бог-царь древних мексиканцев был на самом деле Бодхисатвой - учителем человечества, какой смысл ему покидать североамериканский континент и возвращаться обратно в Евразию, если совсем рядом по планетарным масштабам находится перешеек, ведущий в Южную Америку (ныне Панамский канал)? Ну это довольно логично, согласитесь, перед отплытием обратно оставить ростки духовных знаний на громаднейшей территории, сквозь которую простираются андские горы и небезызвестные джунгли реки Амазонка.
Нравственность и капитализм. Соединимы ли эти понятия? Достаточно выглянуть на улицу и заметить новые здания, яркие витрины открывающихся магазинов, стильные автомобили и так далее, чтобы ответить. Капитализм прочно занял свою нишу в нашей с вами жизни. Увы, это веяние времени. То есть, хотим мы этого или нет – это уже среди нас.
Власть денег, азарт наживы, холодный расчет – Запад построил целую цивилизацию на этом фундаменте. Довольно успешную, покажется на первый взгляд, но вместе с тем и примитивную. Жадность без границ ставит нынешнюю цивилизацию на колени. Просто перед фактом, что все когда-нибудь да заканчивается.
Держусь за жизнь сознанием и телом,
Звериной хваткой боевого пса.
Держусь за контур, обведенный мелом,
За отражение своего лица.
Мы продолжаем поиск исторических материалов, не прямым, но косвенным образом касающихся преамбулы нашего проекта, и сегодня я предлагаю вашему вниманию выдержки из книги Г. Хэнкока "Следы Богов", где говорится о таинственном белолицем бородатом "незнакомце", увековеченном в камне как божество, когда-то, много тысячелетий назад пришедшем на южноамериканский континент с целью дать людям знания. О нём сохранилось не так много мифов и легенд, чтобы можно было делать определенные выводы, однако для людей ищущих этот отрывок будет весьма полезным, так как может приоткрыть картину в более широком диапазоне зрения. Нам вряд ли удасться узнать, кто такой Виракоча и когда именно происходили пересказываемые в преданиях события, возможно это было во времена последнего глобального катаклизма, великого потопа, уничтожившего предыдущую цивилизацию, примерно 12 000 лет назад (об этом немало сказано в книге), а возможно и позже. Тем не менее любой неравнодушный к исконным знаниям человек может провести полезные параллели, которые укрепят его в вере, что происходящее отнюдь не сказка.
Мама, в этом мире играет музыка…
Полный загадок и противоречий, хрупкий и переменчивый, тем не менее, как же он может быть красив… Нужно лишь прислушаться…вдохнуть его полной грудью… и раствориться в гармонии…
От лёгких прикосновений на рассвете, выводящих из неги сна и небытия, словно открывающих глаза всему живому, горячие объятия дневного светила – солнца – покрывают собою Земной простор. И тихая мелодия ночного умиротворения сменяется бурными утренними колокольчиками…
Не так давно увидели свет статьи о дольменах:
В них мы попытались разобраться, что же из себя представляют эти древние сооружения, как устроены и работают, для чего предназначены. Может быть, кто-то посчитает эти статьи не столь важными для духовно ищущих, отвлекающими внимание от главной цели, как говорится, "дело хозяйское". Мне же кажется, в силу своих возможностей, сообща мы пытаемся восстановить историю, утерянные знания и традиции, ради, скажем так, более целостного восприятия действительности, собирая пазлики единую картины. Насколько хорошо это получается, говорить пока сложно.
Это были девяностые. В страну хлынули западные новомодные течения, всякие секты, кружки по интересам, религиозные проповеди отца Картера. Моя матушка, так же как и тысячи людей, оставшиеся у разбитого корыта некогда могучей страны, испытывала депрессию. Углубляться в депрессию ей так же помогал её пьющий и гулящий муж, мой отец, кстати. Я тогда была маленькой, и мама часто всюду брала меня с собою. Мы ходили в церковь, не в простую, а самую намоленную, мы посещали великих магов и экстрасенсов, которые за 300 руб всем желающим рассказывали о чудесатых-чудесах. А также мама ходила в какой-то занюханный бомжатник, который в простонародье называется общага в доме по типу народной стройки. Там в этом с позволения сказать жилье принимала всех жаждущих удивительная женщина. Она просто говорила, но каждое её слово немедленно фиксировалось людьми, чей внешний облик, чьи вопросы говорили о них, как о людях разумных, не склонных к простой театральности и религиозному фанатизму. Так вот та удивительная женщина говорила о Боге, внимании, сути времени и прочем, что я потом с удивлением прочитала и в книгах Рериха, и Блаватской, и в простой и доступной форме без лишних налётов книгах Новых. Однако книги А. Новых со мною случились гораздо позже.
Пирамида Акапана (Тиауанако, Tiwanaku), Боливия, Южная Америка.
На языке аймара, слово "акапана" переводится место, где погибают люди. Ну вполне закономерное название, учитывая аналогии с древними археологическими наследием "Египетская книга мёртвых", "Дорога мёртвых" в Теотиуака́не, Мохенджо-Даро - "холм мертвецов", Лысая гора - шабаш ведьм и так далее. Видно, недаром современная археология и история создавали подобные непривлекательные ярлыки, дабы отпугнуть интерес любопытных и изучающих. Но вернемся в Тиауанако, что представляет собой пирамида Акапана – это 15-ти метровый насыпной курган, с размером стороны основания около 200 метров, с проекцией имеющей трехступенчатую форму с широкой стороной, обращенной на восток, а узкой – на запад.
На первый взгляд может показаться, что это совершенно естественные природные горные образования и если так, то прекрасно, статья выходит под грифом "гипотеза", и носит ознакомительный характер, ни на что большее не претендуя. Однако при более детальном изучении географических окрестностей Красноярска (Россия), начинают подтягиваться довольно интересные подробности.
Цель проекта