Найденных элементов - 2
Спусковым механизмом для создания этой статьи послужило недоумение по поводу того, почему дикторы, журналисты и корреспонденты в теленовостях разговаривают достаточно необычно для нормальных людей, закладывая в каждое слово некий эмоциональный фон, нажим, исключающий какие-либо возражения относительно сказанного. Возник совершенно резонный вопрос – зачем? А так как подобная практика применяется всеми современными известными мне телеканалами, было решено докопаться до сути и найти ответ на этот вопрос.
Вот оно! Наконец-то наступил вечер, я дома и есть несколько часов, чтобы погрузиться в незабываемую атмосферу переживаний любимой игры. Знакомые мысли, не правда ли, уважаемый читатель? А далее идёт залипание за игрой на долгие часы. Одним словом, полное погружение в атмосферу игры и самоотдача в её прохождении. После чего, с красными от усталости глазами, тяжёлой от напряжения и эмоциональных переживаний головой, мы стараемся уснуть и уже во сне продолжаем нашу игру: опять ходим в данжи выбивать вожделенный меч (ура! ДПС вырастет!), собираем капусту с грядок (ведь завянет же до утра), или побеждаем коварных пришельцев (опять выбрал не ту тактику для победы над ксеносами)... Сколько ночей, да что там, даже дней и не только выходных, проведено за игрой? Сколько времени нашей драгоценной жизни можно было потратить на что-то полезное, а оно ушло как вода в песок из-за нашей безудержной страсти – игры в «безобидные» компьютерные игры? Но такие уж они безобидные? Ведь судя по вышеописанному, по сути, компьютерные игры это пожиратели нашего времени и внимания, невосполнимого ресурса, дарованного нам, для того чтобы научиться быть Человеком.
Цель проекта