Little and big signs of the Doomsday in Islam

Let’s recur to the Doomsday signs again. The deeper we delve into the subject the more large-scale this puzzle appears. For a sensible person it is obvious that so numerous facts, signs and events cannot be mere coincidences. The topic involves different times, different religions, different prophets and different continents, but the gist is single: there will come a point when humanity will approach “the last, judgement days”. These will be the times of particularly formidable trials, and for this very reason the idea of unification of all people is so important today as mentioned in the recent Unity program where Igor Danilov was interviewed. As for this outstanding personality, every day we get further more evidences that he is exactly Imam Mahdi long-awaited by the entire Muslim world.

This website already contains quite a sufficient number of prophecies and predictions to bring together the picture of what’s going on. Nonetheless, so far there are ten non-believers per one believer, and non-believers strongly doubt what we make major emphasis on. It is worth reminding that our goal is not to earn money or electorate, but we are guided by the only idea, which looks almost crazy on the face of it, to communicate to humanity that currently He – Imam Mahdi, the Holy Spirit, Maitreya, Mashiach, Geser Khan, Kalki Avatar... – indeed resides in the secular world, and that awareness of such an incredible fact is significant not for a separate country or nation, but for the whole mankind!

Herein we will look at little and big signs of the Doomsday as described in Islamic sources.

 

LITTLE SIGNS OF THE DOOMSDAY IN ISLAM

So, this article deals with little and big signs of the End Times as referred to in Islam. The little signs are as follows:

 

1) LITTLE SIGN No. 1: the birth of Prophet Muhammad (peace and blessings be upon him)

Each of the earlier prophets asserted the Doomsday would not come until the emergence of the last Prophet (peace be upon him). The Prophet (peace be upon him) himself said, pointing with his index and middle fingers, “The time of my advent and the Hour are like these two fingers.” This means no other prophets are to follow him.

 

2) LITTLE SIGN No. 2: a war (collision) between two great Islamic states.

 

3) LITTLE SIGN No. 3: “a bondmaid will give birth to her own mistress”.

Perhaps, this means the following: children will be disobedient to and will boss around their parents as it takes place today. Moreover, there is an interpretation that poor people who could not afford buying shoes will erect big houses, i.e. poor people will rapidly grow rich.

 

4) LITTLE SIGN No. 4: people will start sinning a great deal, committing adultery, drinking alcohol, etc., which will anger the Almighty. When Umm Salama asked the Prophet (peace and blessings be upon him), “Will Allah be angry at everyone if there are good people among humanity?” “Yes,” he responded. At that, should we think of mass propaganda of homosexual and other perversions as taking place at the national level in many countries of the world, the story of Sodom and Gomorrah automatically comes to mind.

 

5) LITTLE SIGN No. 5: extinction of knowledge and scientists, spreading of ignorance. The society will be ruled by uneducated people. Many will start considering themselves scientists, give advices to others and release their own Shariah resolutions. People will mostly follow such false scientists, reliability and devotion will vanish in the society. When a man asked the Prophet (peace and blessings be upon him), “When will the Doomsday come?”, he answered, “When hope and faith in people disappear.” “When will this occur?” “When ignorant people will rule, and treachery and meanness will prevail in the society.” Doesn’t this look like nowadays?

 

6) LITTLE SIGN No. 6: increase of the number of women relative to the number of men. In some counties the ratio will be 7 to 3, 7 to 1, and even 50 to 1.

 

7) LITTLE SIGN No. 7: emergence of false prophets (about 30 according to the Hadith).

 

8) LITTLE SIGN No. 8: increase of the number of earthquakes and natural cataclysms. Suffice it to look at the current statistics of earthquakes, natural disasters and anomalies.

 

9) LITTLE SIGN No. 9: time will accelerate. This is to happen because the gentleness of time vanishes. People will wonder how they will manage to accomplish something within a day or learn a discipline within a year. Can any adult now say he or she does not notice such a phenomenon?

10) LITTLE SIGN No. 10: increase of the number of murders. We won’t even discuss this fact.

 

11) LITTLE SIGN No. 11: there will be so many rich people that one will be unable to give out zakat.

 

12) LITTLE SIGN No. 12: the prophecy will be completed.

 

All these are little signs. They have already come true as a matter of fact.

 

BIG SIGNS OF THE DOOMSDAY IN ISLAM

Now let’s touch upon big signs that can manifest themselves in addition to little ones. All this may happen suddenly and entail cataclysms. The signs are as follows:

 

1) BIG SIGN No. 1: emergence of Mahdi – the just leader of Muslims. We believe this has already happened! See three recent interviews A Frank Dialogue about the Most Important" (20.08.2015), The Meaning of Life: Immortality (7.09.2015) and Unity (27.09.2015).

 

2) BIG SIGN No. 2: the sunrise and sunset in the west. After this sign Allah will no longer accept repentance of neither non-believers nor recreant Muslims. On that day many will want to adopt Islam, while many will deny this sign, explaining it by a physical phenomenon. Yet, this day will be marked in history and observed. Via this sign Allah shows His omnipotence. People of all ages know about the sunrise and sunset, thus Allah has chosen it to re-establish His absolute power.

 

3) BIG SIGN No. 3: emergence of a talking animal that will address people, dividing them into Muslims and non-believers. The animal will appear on the same day when the sun rises in the west, and it will also emerge in the west.

 

4) BIG SIGN No. 4: great smoke will cover all people on the earth. It will further human sufferings. Great Allah says in the Quran that all people will address Him with an entreaty to liberate them from such torments, and He will respond, “I will liberate you, but greater sufferings are in store for you.”

 

5) BIG SIGN No. 5: emergence of Al-Masih ad-Dajjal who will declare himself God, but he will be a liar. All prophets mentioned him. Moreover, Prophet Muhammad (peace and blessings be upon him) described him in detail, “He will see with one eye, while his other eye will be covered with two eyelids and see poorly. He will say, “I am god.” However, God cannot be semi-sighted. His hair will be coarse, twisted and tangled.” Ad-Dajjal will be so evil that our Prophet (peace be upon him) asked Allah to have mercy on that day.

 

6) BIG SIGN No. 6: resurrection of Isa (peace be upon him). This sign may have an allegorical meaning.

 

7) BIG SIGN No. 7: emergence of Yajuj and Majuj nationalities.

Those will be people with strong bodies, who will spread lechery and everything bad. There is a lake between Syria and Palestine. Passing by it, these people will drink all its water, and when the last of them passes by he will say the lake used to be there. This evidences their might and power. There are no records of their location. Some Muslim scientists believe they are beside the Derbent Wall, others think they are near the Great Wall of China, whereas the truth is known to Allah only. Great Allah will destroy these mighty people by means of a trifling thing: He will create worms that will penetrate into their bodies and kill them.

 

8) BIG SIGN No. 8: three large earthquakes – one in the west, one in the east, and the third one on the Arabian Peninsula.

 

9) BIG SIGN No. 9: raising of the Quran. Allah will take away all Holy Writs when no single faithful believer remains on the earth.

 

10) BIG SIGN No. 10: no faithful believers will remain.

 

11) BIG SIGN No. 11: a light pleasant wind will blow, by which Allah will kill all believers. Kaaba will vanish. Islamic scientists say that people from Ethiopia will storm into Mecca and start ruining Kaaba. Once they do this, Allah will take it away.

 

12) BIG SIGN No. 12: emergence of a big fire in Yemen, near the city of Aden. All people of the earth will run away from it and eventually gather in one place, while the fire will spread all over and surround people.

священный коран

 

DESCRIPTION OF THE DOOMSDAY

The Doomsday will come as unexpectedly as its signs will be manifested. The Prophet (peace be upon him) said:

It will come so suddenly that you won’t have time to eat a piece of bread, conclude a deal or drink a mug of camel milk.

 

The Doomsday is so terrible that by its hour Allah will take all believers to Him so that they don’t suffer. The Quran and the Hadith say a lot about such end times. For instance, the Prophet (peace and blessings be upon him) said:

On the Judgement Day great Allah will destroy the Universe in the way a minaret is ruined. The earth will start shaking with everything on it. The temperature will be very high, and even the water will burn. The sun will approach the earth. Everything in the Universe will mix, including the planets. By Allah’s behest Israfil will start blowing his horn, and all living things will perish except Single God.

 

We will not dare judge all the big signs, since any judgement would be purely hypothetical. However, we cannot disregard the first sign – the advent of Imam Mahdi. His advent (or rather appearance after concealment) has already taken place! Suffice it to compare analytical data that are current available. The release of the recent Unity program on AllatRa TV is actually the announcement of His arrival by Imam Himself! Some people will certainly have doubts, but, as one classical author said, if somebody does not admit the Truth that doesn’t mean the Truth does not exist!

Hence, we would like to remind all sensible and serious people again that the current times require an attentive and adequate attitude. We should not forget the Prophet (peace be upon him) once said that events of the end times will follow each other like beads strung on a thread. So, all of us should understand it is NECESSARY to take URGENT steps to unite the entire mankind before such severe ordeals! After all, verily, humans have lost their way, and if they don’t come to their senses then…

In conclusion, the following video is quite appropriate:

 

May the Almighty and Most Gracious Allah have mercy upon all of us! May He accept our repentance and our entreaties of forgiveness and salvation!

 

Prepared by Ceyhun Mirzəyev (Medina, Saudi Arabia), edited

Subscribe to news Donate


Little and big signs of the Doomsday in Islam Little and big signs of the Doomsday in Islam - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 78
Related articles:



Leave comment

Consciousness and Personality.
From the inevitably dead
to the eternally alive
  • <small>Consciousness and Personality. <br/>From the inevitably dead <br/>to the eternally alive</small>

    02.08.2017

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Малые и большие признаки Конца Света в Исламе.

   Мы снова возвращаемся к признакам Конца Света. Чем дальше углубляемся в тему, тем более масштабным выглядит этот пазл. Для здравомыслящего человека очевидно, подобное количество фактов, знамений, событий, не может быть случайными совпадениями. Разные времена, разные религии, разные пророки, разные континенты, а суть одна - наступит момент, когда человечество приблизится к "завершающим, судным дням".  Это будут времена особеннно грозных испытаний, видимо поэтому так важна сегодня идея всеобщего объединения, о котором в последнем интервью "Единение" говорит И.М. Данилов. С каждым днем мы все больше убеждаемся в том, что он и есть тот самый Имам Махди, которого так ждет весь мусульманский мир.

   На сайте опубликовано уже достаточное количество пророчеств и предсказаний, чтобы собрать воедино картину происходящего, впрочем на одного уверовавшего, пока находится десять неверующих, сомневающихся в том, на что мы делаем главный акцент. Будет не лишним напомнить, что наша цель не зарабатывание денег или электората, нами движет единственная, хоть на первый взгляд почти безумная идея, соообщить человечеству, что в мире проживает действительно Он - Имам Махди, Святой Дух, Майтрейя, Машиах, Гэсэр-Хан, Калки Аватар... и осознание  невероятного факта важно не для отдельной страны или народа, но для всего человечества!

   В этой статье мы осветим малые и большие признаки Конца Света из исламских источников.

 

  МАЛЫЕ ПРИЗНАКИ КОНЦА СВЕТА В ИСЛАМЕ.

   Итак, затронем в данной заметке малые и большие признаки Конца времен, которые описаны в Исламе. Малые признаки:

   1) ПЕРВЫЙ малый ПРИЗНАК – рождение Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).

   Каждый из предыдущих пророков утверждал, что Конец света не наступит, пока не появится последний Пророк (мир ему). Сам Пророк (мир ему) говорил, что «между ним и Концом света расстояние, подобное разнице длины указательного и среднего пальцев». Это означает, что после него не будет других пророков.

 

   2) ВТОРОЙ малый ПРИЗНАК – это война (столкновение) между двумя великими исламскими державами.

 

   3) ТРЕТИЙ малый ПРИЗНАК – «рабыня родит себе госпожу».

   Может быть, здесь заложен другой смысл: дети, как это происходит сейчас, не будут подчиняться своим родителям, а будут командовать ими. Есть и такое толкование: бывший бедняк, который не мог купить себе обувь, будет возводить высокие дома, т.е. бедные быстро разбогатеют.

 

   4) ЧЕТВЕРТЫЙ малый ПРИЗНАК – люди начнут совершать большие грехи: прелюбодеяние, распитие спиртного в массовом порядке и т.д., что вызовет гнев Всевышнего. Когда Умм Саляма спросила Пророка (мир ему и благословение): «Настигнет ли всех гнев Аллаха, если среди них есть и хорошие люди?» – «Да», – ответил он. А если коснутся массовой пропаганды гомосексуальных и иных извращений, которая ведётся на государственном уровне во многих странах мира, то невольно вспоминается история Содома и Гоморры.

 

   5) ПЯТЫЙ малый ПРИЗНАК – исчезновение знаний и ученых, распространение невежества. Обществом будут руководить необразованные люди. Многие начнут считать себя учеными и давать советы другим, самолично выносить шариатские решения. Люди, в основном, будут следовать за этими лжеучеными, в обществе исчезнут надежность и преданность. Когда один человек спросил Пророка (мир ему и благословение): «Когда наступит Конец света?», тот ответил: «Когда исчезнут надежда и вера в людей». – «Когда это будет?» – «Когда будут руководить невежественные люди, а в обществе будут царить предательство и подлость». Ну разве это не наши времена?

 

   6) ШЕСТОЙ малый ПРИЗНАК – увеличение числа женщин по отношению к мужчинам. В некоторых странах это соотношение будет составлять 7 к 3, 7 к 1 и даже 50 к 1.

 

   7) СЕДЬМОЙ малый ПРИЗНАК – появление лжепророков, которых, согласно хадису, будет около 30.

 

   8) ВОСЬМОЙ малый ПРИЗНАК – увеличится число землетрясений и природных катаклизмов. Достаточно просмотреть статистику землетрясений и прочих природных катастроф и аномалий.

 

   9) ДЕВЯТЫЙ малый ПРИЗНАК – ускорится время. Это произойдет потому, что исчезнет благость времени. Тогда люди будут удивляться, как возможно за один день успеть совершить какое-то дело или постичь науку за год. Кто из людей взрослых, может уверенно сказать, что не замечает этого?

 

   10) ДЕСЯТЫЙ малый ПРИЗНАК – возрастет число убийств. Про этот момент даже говорить нечего.

 

   11) ОДИННАДЦАТЫЙ малый ПРИЗНАК – будет много богатых, так что при желании некому будет отдать закят.

 

   12) ДВЕННАДЦАТЫЙ малый ПРИЗНАК – завершится пророчество.

   Все это малые признаки. Они уже все случились и это уже свершившийся факт.

 

   БОЛЬШИЕ ПРИЗНАКИ КОНЦА СВЕТА В ИСЛАМЕ.

   Коснёмся больших признаков, они могут проявляться наряду с малыми. Это может происходить внезапно и сопровождаться катаклизмами. К ним относятся:

 

   1) ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК – появление, объявление Махди – справедливого руководителя мусульман. Мы считаем, это уже случилось! Три недавних интервью "Откровенный диалог о самом главном" (20.08.2015), "Смысл жизни - бессмертие" (7.09.2015) и "Единение" (27.09.2015).

 

   2) ВТОРОЙ ПРИЗНАК – восход солнца и его заход после обеда на Западе. После этого знамения Аллах не примет раскаяния ни неверующих, ни отступивших мусульман. В этот день многие захотят принять ислам, многие будут отрицать это знамение, объясняя его физическим явлением. Но в истории этот день станет знаменательным и будет отмечаться. Этим признаком Аллах показывает Свое всемогущество. Про восход и заход солнца знает каждый от мала до велика, поэтому, Аллах именно это избрал для утверждения Своего всевластия.

 

   3) ТРЕТИЙ ПРИЗНАК – появление говорящего животного, которое будет обращаться к людям, разделяя их: ты – мусульманин, ты – неверующий. Оно появится в тот же день, когда произойдет знамение с солнцем, и также появится на западе.

 

   4) ЧЕТВЁРТЫЙ ПРИЗНАК – большой дым, который накроет всех людей земли. Он будет способствовать их мучениям. Великий Аллах говорит в Коране, что все люди будут обращаться к Нему с просьбой освободить их от этих мучений, на что Он ответит: «Я освобожу вас, но вас ожидают еще большие мучения».

 

   5) ПЯТЫЙ ПРИЗНАК – появление ад-Даджала, который будет заявлять, что он Бог. Но это – лжец. О нем упоминали все пророки. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение), кроме того, подробно описал его: «Он будет смотреть одним глазом, другой же будет покрыт двумя веками и плохо видеть. Он будет говорить: «Я – бог». Но Бог не может быть полузрячим. Волосы его будут жесткими, перекрученными и запутанными. Зло ад-Даджала настолько велико, что наш Пророк (мир ему) просил Аллаха смилостивиться в этот день.

 

   6) ШЕСТОЙ ПРИЗНАК – воскрешение Исы (мир ему). Данный признак может носить и иносказательный смысл.

 

   7) СЕДЬМОЙ ПРИЗНАК – появление народности Яджудж и Маджудж.

   Это будут люди, крепкие по телосложению, сеющие разврат и все плохое. Между Сирией и Палестиной находится озеро, проходя мимо которого, этот народ выпьет из него всю воду. И когда пройдет последний, он скажет, что здесь когда-то было озеро. Это свидетельствует об их могуществе и силе. Об их нахождении не сообщено нигде. Некоторые мусульманские ученые считают, что они возле Дербентской стены, другие – около Китайской, истина же известна только Аллаху. Великий Аллах уничтожит этот могущественный народ ничтожной вещью. Он создаст таких червей, которые, проникнув в их организм, убьют их.

 

   8) ВОСЬМОЙ ПРИЗНАК – три крупных землетрясения: 1-е – на Западе, 2-е – на Востоке, 3-е на – Арабском полуострове.

 

   9) ДЕВЯТЫЙ ПРИЗНАК – поднятие Корана, Аллах заберет все Священные Писания, когда на земле не останется ни одного верующего человека.

 

   10) ДЕСЯТЫЙ ПРИЗНАК – не останется верующих людей.

 

   11) ОДИНАДЦАТЫЙ ПРИЗНАК – подует легкий, приятный ветерок, посредством которого Аллах умертвит всех верующих. Исчезнет Кааба. Исламские ученые говорят, что в Мекку ворвутся люди из Эфиопии и надругаются над Каабой. Аллах заберет ее в тот момент, когда эфиопы начнут разрушать ее.

 

   12) ДВЕНАДЦАТЫЙ ПРИЗНАК – возникновение большого огня в Йемене в районе города Адена. Все люди земли будут убегать от него и в конце концов соберутся в одном месте, а огонь будет распространяться повсеместно и окружать людей.

 

священный коран

 

  ОПИСАНИЕ КОНЦА СВЕТА.

   Наступление Конца света будет таким же неожиданным, как и проявление его признаков. Пророк (мир ему) сказал:

«Наступление его будет таким внезапным, что вы не успеете съесть кусок хлеба, совершить торг, сделку или выпить подоенное верблюжье молоко».

   Конец света настолько страшен, что Аллах к тому времени заберет к Себе всех верующих, и они не увидят его. О Конце света много говорится в сурах Корана и в хадисах Пророка (мир ему и благословение). Например, Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Великий Аллах в Судный день разрушит Вселенную, подобно тому, как разрушается минарет...», «Земля начнет трястись со всем, что на ней», «Будет такая высокая температура, и все, даже вода, будет гореть, Солнце приблизится к Земле», «Все во Вселенной перемешается, включая планеты», «По велению Аллаха Исрафил начнет трубить в рог, и все живое умрет, кроме Единого Бога».

 

   Мы не берёмся судить обо всех больших признаках, ведь это всё носило бы чисто гипотетический характер. Но не затронуть первого из них – прихода Имама Махди, мы просто не можем. Его приход ( точнее выход из сокрытия) уже свершившийся факт! Достаточно сопоставить уже имеющиеся аналитические данные. Выход последней передачи – Зова – Единение на канале АллатРа Тв и есть по сути объявлением Имамом о своём приходе! Некоторые люди могут конечно сомневаться и тому подобное, но как сказал великий классик: Если некоторые не признают Истину, это не говорит о том, что Истины не существует!

   Потому хотелось вновь напомнить всем здравомыслящим и серьёзным людям, что наступившие времена требуют внимательного и адекватного отношения к себе. Нельзя забывать сказанное Пророком (мир ему), что события последних времён будут словно нанизанные на нить чётки - следовать одно за другим. И следует понимать, что предпринимать шаги к объединению всего человечества, перед лицом столь серьёзных испытаний НЕОБХОДИМО уже сегодня! Ибо воистину человечество заблудилось и если оно не опомнится…

   Под занавес уместно будет привести следующее видео:

 

   Да Смилостивится над всеми нами Аллах Всемогущий и Милосердный! Да Примет ОН наше покаяние и наши мольбы о прощении и спасении!

 

   Подготовил Джейхун Мирзоев (Саудовская Аравия, город Медина), отредактировано.

Подписаться на новости Помочь проекту


Малые и большие признаки Конца Света в Исламе. Малые и большие признаки Конца Света в Исламе. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 62
Статьи из раздела:



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики