Сотворение человека. Часть 3. Интересные сюжеты в мифах и их сопоставление с Исконными Знаниями.

 

Один не разберёт, чем пахнут розы 
Другой из горьких трав добудет мёд,
Дай хлеба одному — навек запомнит.
Другому жизнь пожертвуй — не поймёт.

Омар Хайям

  

Интересные сюжеты в мифах и их сопоставление с Исконными Знаниями.

 

Вместо предисловия.

Друзья, эта статья написана по принципу “из того что было”, другими словами тот материал, который оставался из нашей темы “Сотворение человека” и не вошел в первые две статьи, я попробовал сопоставить и найти какие-нибудь зёрна, где можно как-то предположить, что это отголоски Исконных Знаний. Поэтому статья не имеет основной идеи, кроме как показать читателю, что есть ещё зёрна Знаний в куче плевел накопившихся в веках. При такой работе тяжело претендовать на какие-либо точные сопоставления или параллели, поэтому многие вещи могут быть написаны от ума, в меру моих пониманий и возможностей сознания. Прошу не судить строго.

 

В данной статье я постараюсь провести параллели между интересными сюжетами в мифах, которые нам удалось отыскать и Исконными Знаниями, данными в книгах А. Новых. В прошлой статье уже приводился пример о том, как любая информация, проходящая через определённое количество людей, неизбежно искажается, и зачастую настолько, что очень трудно становиться даже представить то, что было в начале.  По опыту такой работы скажу, что это достаточно не просто. Ожидать, что знания, которые дошли до нас через века и поколения людей, будут совпадать на сто процентов не стоит. Тот, кто читал любимые произведения зарубежных авторов, в исполнении разных переводчиков, точно поймёт о чём идёт речь.  Но у каждого человека есть внутренний компас, который даже через песок искажений, намытый людьми в веках, сможет отыскать зёрна Истины. Показательный пример описан в книге «АллатРа»:

«Анастасия: Да, многое становится очевидным, когда обладаешь духовными знаниями. Начинаешь понимать не только себя, но и единое духовное зерно разных культур. Мне жаль исследователей, которые видят только материальную сторону вопроса даже в таком богатом символами и знаниями изображении, как печать Хараппской цивилизации, о которой мы только что упоминали. Кстати, изображение этого человека, сидящего в позе лотоса, с четырьмя животными по бокам, обозначающими четыре Сущности человека и знаком над его головой, в научной литературе представлено как изображение трёхликого бога с цветами над головой и животными по бокам. Соответственно, по своим же описаниям научными работниками сделаны и выводы, что это бог-покровитель скота, животных. Вот что значит воспринимать мир с «материальной точки зрения», с позиции Воли Животного разума.

печат хараппской цивилизации

Ригден: Ну, было бы желание переключить доминанту Наблюдателя и узреть корень вопроса. Знания, зафиксированные в символах и знаках, были и есть, но лишь духовно ищущий за завесой тайны может узреть Истину.

Анастасия: В этой копии есть ещё один занимательный образ. По бокам медитирующего человека изображены дикие животные, водившиеся в тех местах, то есть понятные примеры для тех народов, ярко характеризующие четыре Сущности. А под «троном» с характерными копытцами изображены домашние прирученные животные — козы. В Древней Индии коза была символом плодовитости, жизненной силы, заботы о пропитании (мясо, шерсть, молоко). В священных Ведах упоминается, что на этом животном ездят некоторые ведийские боги, например, Агни — бог огня, жертвенного костра и домашнего очага. Но это всё было уже гораздо позже существования культуры Хараппской цивилизации. Учитывая духовную символику, изображённую на печати, а также расположение коз под «троном с копытцами», на котором восседает человек, всё это символизирует, что медитирующий находится выше бытовых, земных привязанностей, что его духовная забота превосходит заботы материального мира.

Ригден: Совершенно верно. Все эти животные — это лишь понятные для мышления тогдашних людей ассоциации, которые характеризуют особенности духовных знаний, медитаций, иного, отличного от трёхмерного мира, миропонимания, не более того. Но люди склонны к подражанию. При отсутствии исконных Знаний, опыта и наработок духовных практик или просто их непонимания, они начинают воспринимать ассоциации из духовных учений за материальную действительность. Более того, люди от своего материального разума делают эти ассоциативные образы «священными» и начинают поклоняться им в материальном мире, думая, что таким образом достигнут просветления, обретут «милость небес». Вот поэтому и происходят в истории казусы с переиначиванием Знаний, интерпретациями от человеческого ума: когда в духовном учении указывалось «для того, чтобы быть причастным к божественному, надо убить в себе зверя», несведущие люди воспринимали эти слова буквально. В результате в истории человечества и возникли кровавые жертвоприношения животных, людей, просто из-за неправильной или умышленной, искажённой трактовки остатков былых Знаний теми, кто руководил религиозной политикой или влиял на формирование верований того или иного народа. Сегодня религии вместе с их жертвоприношениями выглядят в глазах людей техногенной цивилизации несколько примитивно. Ведь от их политического множества и шоу-поклонения разным богам не зависит пропитание и выживание человеческого общества в целом. Сейчас материальный «бог» большинства живущих людей — это деньги, как раньше та же коза в семье. Но пройдёт какое-то время, и материальные приоритеты опять изменятся, хотя от этого не перестанут быть материальными... Ты посмотри, какими ассоциациями сегодня приходится оперировать, обновляя утраченную духовную Истину: сравнивать с научными общепонятными сведениями, проводить ассоциации с работой компьютера, техники и так далее. Если люди сейчас в массе своей не изменятся в духовном аспекте, то вполне возможно, что в будущем, если оно настанет для этого человеческого общества, все эти знания будут также восприниматься людьми буквально, с извращением духовного смысла».

книга АллатРа

 

Далее я буду приводить отрывки из мифов народов России, а за ними цитаты из книг А.Новых в которых, на мой взгляд, просматриваются аналогии и суть. Прошу не судить строго данный труд, как я уже упоминал, это не так просто, в шелухе веков найти зёрна Истины, но они есть. Кроме того, каждый неравнодушный читатель может присоединиться к этому занимательному занятию – возрождению утраченной Истины из глубины веков, и в комментариях к данной статье поделиться своими пониманиями, сопоставлениями и сюжетами из мифического наследия прошлого.

 

аллатра

знак АллатРа

 

Народность Айны:

По одному из айнских преданий (широко распространенному в интернете и используемому как доказательство общности верований айнов с более южными представителями человеческой расы), происхождение народа описывается так:

«Обхватив друг друга, слились в Первую Молнию Небесный Змей и Богиня-Солнце. Радостно грохоча, спустились они на Первую Землю, отчего сами собой возникли верх и низ. Змеи сотворили мир, а с ним и Айойну, который создал людей, подарил им ремесла и умение выжить».

Книга «АллатРа»:

И ещё один очень важный момент в образовании Вселенной, который даёт понимание, что именно она представляет собой сейчас. Стремление силы Аллата к единой упорядоченной форме (в сторону Бога) задало движение Вселенной «изнутри вовне» и начало раскручивать её по правильной спирали, на расширение. Так была задана функция на созидание. (Движение «изнутри вовне» у народов со времён верхнего палеолита символически изображалось в виде правильной свастики («прямой», «правой» свастики), то есть в виде креста с концами, загнутыми в левую сторону. Она символизирует движение по часовой стрелке — в правую сторону. Кстати, в переводе с санскрита древнеиндийское слово «svastika» от «su» — «связанное с благом», то есть «су-асти» — «прекрасное есть», «благое существование»).

Но одновременно, закручивая Вселенную по правильной спирали, сила Аллата породила и противодействующую ей силу. Последняя начала раскручивать движение внутри Вселенной по обратной спирали в противоположном основному действию Аллата направлении — «снаружи вовнутрь», объединяя материю в единый материальный Разум (Животный разум). Так была задана функция на разрушение, противодействие силам Аллата. (Движение «снаружи вовнутрь» у народов символически изображалось в виде неправильной, агрессивной, обратной свастики, то есть в виде креста с концами, загнутыми в правую сторону. Она символизирует движение против часовой стрелки — в левую сторону. В мифологии зарождение противоборствующей силы зафиксировано в образе появления огня из воды).

Мать-прародительница Нюй-ва часто изображалась в паре со схожим с ней существом Фу-си (Фуси) с туловищем человека и хвостом змеи вместо ног. Причём их тела были переплетены. Люди, которые не владели сакральными знаниями, трактовали такое переплетение как супружескую близость. На самом деле во многих случаях, особенно в древних изображениях подобных божественных персонажей, чётко прослеживается передача Знаний о мире, а также о медитативных инструментах, используемых человеком для достижения высшего духовного состояния.

Нюй-ва и Фу-си (Фуси)

Народность Нанайцы:

К числу древнейших относятся мифы о первопредках. Своих первопредков нанайцы называют «калгама» и описывают как «великанов с остроконечной головой, двупалыми руками и длинными ногами. Они верят, что калгама помогает им в охотничьем промысле и рыбной ловле, но иногда и наказывает за нерадивое отношение к дарам леса. Часто его спутником становится собака, чей мифологический образ довольно распространен в Приамурье. Согласно представлениям данного этноса, собака защищает своего хозяина и в реальной жизни, и при странствии в «царстве теней». Она является медиатором между земным и параллельными мирами, отгоняет злых духов, служит искупительной или умилостивительной жертвой (речь идет об обряде закладывания черепов четырех жертвенных собак под угловые опоры дома).

Народность Алтайцы:

Из документального фильма "Счастливые люди. Алтай". 2 серия. Безусловно, спустя время эта интерпретация уже идет чисто от ума, без понимая сути.

"В древних преданиях сказано, когда Бог создал коня, Он во сне приснился мастеру, чтоб тот сделал коню седло. И Всевыший говорит ему, сделай ты его из четырёх ветров, из четырёх сторон света, собери ветер и из него слелай седло... береги свое седло, как свое лицо..."

алтайское предание

Книга «АллатРа»:

Ригден: Но вернёмся к более подробному рассмотрению символов четырёх Сущностей, а также сакрального центра в представлениях древних китайцев. Итак, символом центра, у них был единорог (цилинь). В описаниях его именуют как «чудесный зверь», который когда идёт по земле, то не сломает и травинки, не раздавит и букашки, он может даже летать или ходить по воде, словно по земле, является воплощением человеколюбия и гуманности, символом единения. Кстати говоря, в древних текстах единорога часто упоминали наравне с оленями, точнее как их своеобразного вожака. Это отголоски сказаний о небесных оленях, которые присутствовали в шаманских мифах других народов. В преданиях существуют разнообразные описания этого мифического существа, где различные части его тела уподобляются частям тела каких-либо животных. Но всё это является характеристикой, указывающей на структуру четырёх основных Сущностей, в которой заключён данный центр. Например, есть упоминания, что шея у него, как у волка, хвост, как у быка, копыта коня. Волк — это традиционное обозначение Левой сущности, бык — Правой сущности. Конь в мифологических представлениях часто ассоциировался с движением во времени и вне времени, движением через измерения, миры, с существом, несущем какого-либо божественного наездника или культурного героя. «Копыта коня» здесь символически указывали не только на функции Задней сущности, но и на боковые Сущности (Животное начало), которые при соответствующем их контроле и переключении режима работы исполняли роль активных помощников, связующих с другими измерениями и мирами. Считалось, что цилинь является соединением сил инь и ян, (ци — мужское начало, а линь — женское). В даосских преданиях упоминается, что на белых единорогах ездят бессмертные. Всё это образные сравнения Знаний, которые закамуфлировали под мифы, в частности Знаний о невидимом строении человека, его духовной составляющей, реальных возможностях в познании невидимого мира.

 

Народность Эвенки:

Харги́ - дух-хозяин нижнего мира, старший брат Сэвеки, соперничавший с ним в актах творения. По эвенкийским мифам Харги создал вредных для человека животных и кровососущих насекомых, испортил вылепленные братом фигурки людей: соблазнив караулящих фигурок пищей (или теплой одеждой) и, получив доступ к фигуркам, он испортил, разбил их изваяние, из-за чего люди стали болеть и умирать. Уйдя после ссоры с Сэвэки в нижний мир, Харги продолжает посылать на землю своих помощников - злых духов, которые мешают людям охотится и приносят болезни. У некоторых групп эвенков Харги называли также духов-помощников шаманов, имевших зооантропоморфный облик и сопровождавших их во время путешествия в нижний мир.

 

Книга «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых:

Так вот, Существо, которое создал Бог, состояло из божественного начала, то есть души. Оно не знало плохого, оно знало только хорошее, потому что в нем была божья Любовь. Естественно, что Существо обладало огромными способностями и для него не было никаких преград… Этих Существ, помимо Бога, возлюбил и Люцифер, ангел Света, который является правой рукой Бога. И он сказал Богу: «Эти Существа не понимают, насколько Ты любишь их, потому что знают только хорошее». И Люцифер начал отстаивать индивидуальность Человека, его позицию как свободного Существа для познания, дабы Человек истинно возлюбил Бога, а не для того, чтобы он просто существовал перед Богом как растение, радуя Его взор. Бог «при­казал» Люциферу: «Раз ты любишь их так, как я, то научи их этому». И Бог заселил людей на Землю, которая специально была создана для человека с морями, сушей, растительностью и разными зверушками. Люцифер же создал тело чело­вечес­кое, в которое Бог поместил душу, породив тем самым в нём два начала: духовное и животное. И человеку была дана Богом сила мысли, поскольку он является сыном Божиим. Разум же стал полем битвы мыслей двух начал. Именно это и подчёр­кивает создание человека Богом и Лю­цифером вместе. Именно это и показывает, что Лю­цифер бы­л и остается правой рукой Бога, ибо он принимал активное участие в создании человека и принимает активное участие в воспитании его ду­ши… Таким образом, Люцифер дал людям возмож­ность в совершенстве понять и познать, что такое хорошее и плохое. А Бог дал людям свободу выбора между двумя этими началами. С тех пор Люцифер и опе­кает людей.

 

Народность Бесермяне:

Согласно верованиям бесермян, у каждого с рождения имелось две души: лол и урт. В современных религиозных представлениях понятия о дуализме человеческой души сохранились среди старшего поколения, они аналогичны тем, что существовали у других финноязычных народов. Считали, что душа лӧл невидима, находится в теле человека в области груди, по некоторым сведениям — между ребер, способна покидать свое обиталище во время сна человека. О состоянии человека в момент смерти и собственно смерти говорили - “его душа вышла”(лдлаз потііз), “душа ушла”(ло кошкиз). Смерть наступала, если душа лол навсегда покидала тело, но полагали, что некоторое время она летает над землей и находится в доме, и лишь после совершения последних поминок (по истечении трех лет) переселяется в загробный мир. Следует заметить, что время окончательного перехода души в зафобный мир иногда относили к поминкам сорокового дня.

Хочу отметить здесь показательный момент, что у Бессермян упоминается о том, что у человека имелось две души, это уже является искажением Исконных Знаний согласно которым Душа у человека одна,  Она едина и неделима, а вот под второй душой по всей видимости сохранились упоминания о личности человека, о чём свидетельствует далее по тексту упоминание о послесмертных перемещениях личности уже в качестве субличности. Вот что по этому поводу написано в энциклопедии Исконных Знаний:

Книга «АллатРа»:

Итак, что такое Душа? Как я уже говорил, Душа является истинной антиматерией, частицей извне — из духовного мира, мира Бога. Душа есть составляющая только человеческого существа. Она является его основным потенциалом, порталом, прямой связью каждого человека с духовным миром. Её нет ни в растениях, ни у животных, ни в иной другой материи, в том числе и разумной. Душа внедряется в формирующуюся энергетическую конструкцию человека на восьмой день после рождения физического тела (новорождённого). Если ориентироваться по строению физического тела, то приблизительным её месторасположением является район солнечного сплетения, то есть фактический центр человека. Но она не является ни солнечным сплетением, ни сердцем, ни любым другим физическим органом или системой, в том числе ни мозгом, ни умом, ни сознанием, ни мышлением, ни разумом, ни умственными способностями. Всё перечисленное также не является ни продуктом, ни свойством Души, это всё относится к материальному миру. Хирургическое удаление, пересадка тех или иных органов физического тела (например, сердца), или переливание крови не имеют никакого отношения к Душе. Акцентирую внимание на том, что она находится в энергетической конструкции человека, а не в физической части этой структуры. Душа у человека одна. Она едина и неделима. Нет разницы между Душой мужчины или женщины, Душа не имеет пола. Души всех людей одинаковы по своей природе. И в этом смысле можно сказать, что люди друг другу очень близки и родственны. Душа не материя, она не изнашивается, не стареет, не болеет. Она совершенна в отношении материального мира, но недостаточно индивидуально совершенна в отношении мира Бога. Вследствие неоднократных реинкарнаций в материальном мире, Душа отягощена информационными оболочками.

фото Души

Ригден: Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность — это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой, то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками — субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии — праны), а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, — это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.

Анастасия: Получается субличность — это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.

Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора.

 

Народность Бесермяне:

Ребенка от полутора до трех лет называли пинял - дитя, с четырех до пяти — жӧнӥё адями (человек наполовину), токма адями (так себе человек), векчи пинял (мелкота), пичи пинял (малыш, маленький ребенок). В младенческий период его обучали навыкам самообслуживания. Он получал первоначальные знания об окружающем предметном мире. Ребенка шести-восьми лет называли зэк пинял (большой ребенок, выросший ребенок), калӧк марда (похожий на людей), ас иіорзэ ваклайтэ (осознаёт себя).

Книга «АллатРа»:

Кстати, по поводу Личности. Я уже упоминал, что новая Личность в новом теле более-менее формируется к 5–7 годам, тогда у неё происходит первичный всплеск. Затем, к периоду полового созревания — в 11–14 лет (у каждого индивидуально) происходит второй, более мощный энергетический всплеск. Эти всплески, по сути, есть проявления силы Души, изначально направленные на помощь Личности в поиске путей духовного освобождения. Но сила есть сила, важно через какую призму мышления она проходит и куда потом перенаправляется. Поэтому в эти годы для новой Личности важно её окружение и в первую очередь мировоззрение, слова и поступки людей, с которыми она ежедневно контактирует и всё впитывает от них, как губка: и плохое, и хорошее, фиксируя эту информацию на свой чистый лист сознания. Эти первичные закладки отпечатываются на дальнейшей жизни Личности и косвенно влияют на её жизненный выбор: духовный или материальный, который будет доминировать в ней и, соответственно, предопределять её послесмертную судьбу.

 

Народность Балкарцы:

Наиболее полно происхождение человека можно проследить по представлениям людей о развитии плода в чреве матери.  Согласно им плод перевоплощается из змеи в волчонка, затем из него в щенка и только потом появляется человек. Под змеей в данном случае подразумевается земля, а представления  о волке, по всей видимости, связаны с мифами древних тюрков (в том числе гуннов и карачаевцев) о происхождении их родоначальника от мифического волка (или волчицы). Наряду с этим, в поверьях о появлении полноценной души (аджи) повествуется о четырех сторонах человеческой души (сез, сос, сус и къач), которые формируются с помощью божеств – духа камней (в костях), духа стеблей (в сухожилиях), духа растений и всеобщего духа. При отсутствии одного из них человек, попадая в положение изначального состояния мира, становится ясновидящим (биджигемли).

 

Книга «АллатРа»:

Ригден: В продолжение разговора о структуре человека, как я уже говорил, сохранилось много упоминаний в культурных, мистико-религиозных традициях, мифах, легендах народов мира о тех же основных четырёх Сущностях человека с единым центром — Душой.

Анастасия: Я помню, вы как-то рассказывали нам о пяти элементах у древних египтян, составляющих человеческое существо: Ах, Ба, Ка, Хат, Ху. Я зафиксировала эти знания в книге «Сэнсэй-IV». Удивительно, как люди отреагировали на эти сведения, впрочем, так же, как и я в своё время. Они словно открыли для себя нечто новое. Несмотря на то, что до наших дней дошли упоминания древних об этом, многие читатели не рассматривали понятие Души именно в таком контексте. Такое впечатление, что знания есть, но ключ к ним был утерян во времени. А ваши объяснения как раз и дали людям этот ценный ключ к пониманию не только самих себя и того, что творится в окружающем мире, но и к тайным знаниям из древних сокровищниц человечества. Так что людей тоже можно понять: то, что им сегодня преподносят в качестве альтернативных знаний о Душе — это, помимо учений той или иной традиционной религии, в основном книги западной философии, где очень многое, как я уже сейчас отчётливо понимаю, написано от ума человеческого.

Ригден: Что поделаешь, людям свойственно усложнять простое...

Анастасия: Так и есть... Но даже и в этом случае для человека, который глобально понимает о чём идёт речь, не составит труда отмести шелуху наносного во времени и понять суть, если он, конечно, владеет исконными Знаниями. В обществе просто утеряна первоначальная информация. Отсюда и все беды. Ваши сведения во многом поясняют основную суть исконного Знания. Я думаю, что современным людям, будет более чем «просто интересно» узнать о себе, о своих Сущностях, о Душе, о том, какое значение предавали этой информации люди во все времена.

Ригден: Сегодня действительно эти сведения, к сожалению, усложнены и закамуфлированы под внешние обряды, ритуалы, обращения к четырём стихиям, сторонам света, к мифическим духам, образам зверей-помощников, связанных с человеком, в характеристиках которых как раз и просматриваются знания об этих Сущностях человека.

Сакральные знания о Сущностях сокрыты в тайных символах многих древних народов Севера, Европы, Сибири, Азии, Южной и Северной Америки, Африки. Более предметно о них знали те, кто хранил священные, духовные знания того или иного народа и владел техниками познания невидимого мира: шаманы, маги, религиозные жрецы и так далее. Например, в шаманской мифологии (шаманство северо-азиатских народов, в том числе бурятов, алтайцев, монголов), которая тесно переплетена с ритуальной обрядовой практикой, сохранились следующие представления. Например, видение шамана как существа неоднозначной природы: наполовину человека, а наполовину птицы, или существа в образах лося, медведя, изюбра. Есть также упоминания о зооморфных двойниках шамана, главного из которых именуют «мать-звере», то есть мать зверей.

энергетическая конструкция человека

 

Марийская народность:

БОРЬБА ЗА ДУШИ

Нечистый не смог овладеть сотворенными людьми, но нашел способ заполучить их после смерти или даже при рождении. Когда родители проклинали плачущего младенца, он становился ребенком злого духа — умирал. Но добрый дух — ангел обнаружил коварство черта и рассказал об этом Юмо. Юмо запретил нечистому похищать человеческих детей — после смерти ему должны доставаться только самоубийцы да пьяницы. Черт также не мог проникнуть в тело человека, который поминал имя Юмо. Черт, однако, продолжает охотиться за грешниками, записывая каждое их прегрешение.

 

«Эзоосмос. Исконный Шамбалы» А. Новых:

Кандук действительно не может напрямую воздействовать на младенца, – ответил Сэнсэй. – Но вот окружение младенца — хороший проводник. Ведь именно на чувственном уровне младенец очень тесно связан с матерью или с людьми, которые, заботясь о нём, составляют его ежедневное окружение. Поэтому Кандук ловит кого-нибудь из членов этого окружения на доминировании отрицательных мыслей. А потом, к примеру, когда семья с младенцем едет в машине, отец, законтаченный Кандуком, по «необъяснимым причинам» набирает скорость и резко выруливает в кювет. В момент смерти младенца Кандук берет очень много чистой энергии.

– Вот же погань! И как только таких Земля держит?! – пробормотал отец Иоанн.

– Или вот другой пример тёмных дел Кандука или Лембоя после законтачивания кого-нибудь из окружения младенца. Семья ложится спать. Все рады, довольны, весь вечер смеялись, строили грандиозные планы на будущее. А среди ночи мать встаёт и убивает своего младенца и кончает с собой, или же берет ребенка на руки и выпрыгивает из окна многоэтажки.

– Да, к сожалению, это не редкий случай. Я смотрел статистику, – кивнул головой Николай Андреевич. – Типичным суицидом эти случаи точно уж не назовёшь.

– Верно, – заметил Сэнсэй, – так как здесь проявляется непосредственное действие Кандука или Лембоя. Эти случаи чётко отличаются от обыкновенных суицидов, когда люди гибнут от депрессии, алкоголизма, наркомании, смертельных болезней, вследствие психических расстройств.

– Кстати говоря, по статистике волна таких непонятных суицидов проходит в основном по промышленным городам, – подметил Николай Андреевич.

– Потому что на сегодняшний день Кандук, как правило, селится и плетёт свои круги именно в крупных промышленных городах. Если в городе насчитывается около трехсот самоубийств, будь уверен, большая часть из них произошла из-за непосредственной деятельности Кандука или его окружения. Так это ещё без учета несчастных случаев, которые зачастую, далеко не случайны, если в городе есть эта нечисть.

книга Эзоосмос

Больше информации об этой теме на канале "АллатРа ТВ" в программе «Суицид. Послесмертная судьба».

 

Народности Финно-угры:

Творение человека в мифах мордвы.

Первые люди находились в блаженном состоянии. Скота у них было множество, земля не требовала никакого удобрения, а урожаи были сам-тысячные; на каждом дереве в лесу борти со пчелами были. Все люди были богаты, и имущество было у всех равное. Чам-Пас послал к ним для управления Нишки-Паса, которого назвал своим сыном (Иниче-Пас), и он жил на земле в образе человека и помогал людям во всем. Как только кто из людей заболеет, Нишки-Пас тотчас того человека вылечит; дождя ли надо, вёдра ли — как скоро попросят люди Нишки-Паса, он тотчас все сделает. И не было между людьми ни ссор ни вражды; все это отвращал Нишки-Пас, ходивший из одной деревни в другую и поучавший людей добру.

«Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых:

— Естественно, что Бодхисатвы ассоциируются у людей с богами, — проговорил Сэнсэй в наступившем молчании. — Поскольку их знания и умение управлять материей (в том числе и природой, без каких-либо «технических средств», а также обладание другими сверхъестественными возможностями) шокировали бы и современного человека со всем его грузом информации о «передовых» технологиях, не говоря уже о тех, кто жил во времена зарождения этой человеческой цивилизации. Тем более что контакт был действительно частым. Ведь Бодхисатвы Шамбалы не просто оберегали людей, но и давали им знания: начиная от элементарных знаний (как сажать зерно, строить дома и так далее) и заканчивая духовными практиками. Откуда у людей и пошло поверье, что богам нужно принимать человеческий образ для связи с людьми. Ну вот, к примеру, такие как Птах и Осирис — это не мифический вымысел, а реальные личности некогда живших среди людей Бодхисатв. А вот история их жизни в общем-то сильно мифологизирована людьми и сведена к упрощённому уровню людского понимания, да к тому же привязана к конкретному географическому району. Но, как правило, деятельность Бодхисатв такой величины в те времена охватывала не только земли Древнего Египта.

— Как это понять? — полюбопытствовал Костик.

— Ну как… Взять, к примеру, Бодхисатву, которого люди когда-то очень давно знали под именем Осириса. Его деятельность была связана не только с Древним Египтом, но и с местами, которые сейчас именуют Алтаем, бассейном Волги, Днепро-Дунайским регионом. Им и его людьми была проделана огромная работа, благодаря которой произошёл всплеск культур в данных очагах цивилизации. И даже ныне любознательный человек может найти косвенные тому подтверждения в той же трипольской культуре, которая семь тысячелетий назад возникла в Днепро-Дунайском регионе…

Продолжение мифа:

Но Шайтан, по злобе своей, явился к одному старику и, подав ему ветку неизвестного дотоле растения, сказал: “Посади эту ветку в землю и поставь вокруг неё высоких тычинок, только не сказывай об этом Нишки-Пасу”. Старик послушался, посадил ветку, и вырос хмель. Тогда Шайтан снова явился к старику и научил его делать пиво и мед, а также из муки курить вино. От этого произошло пьянство, пьяные люди стали враждовать между собою, пошли ссоры, драки и даже смертные убийства. Напрасно Нишки-Пас увещевал людей перестать пить пиво, мед и вино, они его перестали слушаться, стали смеяться над ним, плевать на него, бить и гонять из деревни в деревню. Вместо Нишки-Паса люди вздумали выбрать начальника над собой из своей среды, но тут произошли ссоры, драки и убийства, потому что всякий желал быть начальником и никто не хотел подчиниться другому. Нишки-Пас напрасно увещевал их. Шайтан, явившись на землю в образе человека, стал говорить людям: “Зачем вы терпите между собой Нишки-Паса? Он вас уверил, будто он сын Божий, это он лжет, он такой же человек, как и все, только человек недобрый: не велит он веселиться, пиво и вино пить, любовниц помногу иметь, и хочет властвовать над всеми людьми”.

«Сэнсэй-I. Исконный Шамбалы» А. Новых:

– Ага, в вашей проинструктированной интерпретации, – усмехнулся Сэнсэй. – Как может наука быть от дьявола?! Что вы людям голову морочите этими глупостями. Да дьявол вообще ничего не может дать людям. Вы хоть представляете, кто такой Бог и кто такой дьявол? Дьявол есть не что иное, как присущая каждому человеку звериная, животная сущность, порождающая негативные мысли. Даже перевод слова «сатан» с древнееврейского, откуда и пошло слово сатана, означает «противодействующий». Проявление дьявола – это как раз и есть то, что мы наблюдаем в себе, в своих плохих мыслях. Нам просто кажется, что мы такие расхорошие. А на самом деле посмотрите, сколько раз ежедневно в деянии и помыслах пробуждаем в себе животное начало, то есть взываем к дьяволу, а не к Богу. Сколько раз в день мы лелеем в своих мыслях своё самолюбие и плоть.
– Дьявол – это не мысли, это ужасное существо, зверь…
– Существо? Да это люди исказили и представили его в виде зверя, сделав из него козла отпущения. Люди боятся его нападения извне. А он находится внутри нас, является нашей неотъемлемой частью. И как раз наносит удар оттуда, откуда не ожидаем, – из наших мыслей. И победить дьявола – это вовсе не означает отречься от всего на свете. Победить дьявола – это означает победить в себе негативные мысли, навести порядок в своем разуме. Как говорили древние, самое большое достижение, которое может добиться каждый человек, работая над собой, – это убить в себе дракона.

 

Тюркоязычные народы:

Огненный бог подземного мира Эрлик

Тюрки почитали Великого Тенгри, но никогда не забывали об огненном боге подземного мира Эрлике, разлучающего людей, враждебного верхнему миру. Рядом с Эрликом  часто пребывает Бюрт - бог скорой смерти. Эрлику служили многие духи  эрлики или эльчи. И если нужно было обратиться к злым силам, то люди обращались к этому богу. Поговаривают, что в степи существовали тайные  святилища Эрлика, которому жрецы иногда приносили человеческие жертвы.

Живут люди в этом подземном мире до тех пор, пока о них помнят живые. Если потомки  вспоминают имена своих предков, устраивают в их честь асы – поминальные  праздники, то и подземные жители вкушают яства и продолжают свое существование. Если человек прославился великими делами, то асы  проводились каждый год или через определенное время. Иногда потомки  проводили асы через десятки лет, после смерти своего предка. В его честь устраивалось угощение, соревнования в скачках, приглашались известные  борцы и лучники. Победители получали табуны лошадей и отары овец, слитки серебра или золота, иногда размером с голову лошади. Все славили  великого предка и возносили молитвы за его благодарных потомков.

Но если наступает забвение, то подземные обитатели превращаются в бесплотные тени, а потом и вовсе исчезают.

Тут я думаю, стоит отметить, что это уже сформировавшийся, как у многих других народов культ смерти, культ мертвецов, а к каким последствиям это приводит можно узнать из передачи «Суицид. Посмертная судьба» (https://allatra.tv/video/suicid-poslesmertnaja-sudba) а в энциклопедии Исконных Знаний об этом говорится следующее:

книга АллатРа

Книга «АллатРа»:

Анастасия: До наших дней сохранилось поверье, что об умерших нельзя вспоминать плохо, а если вспоминать, то только хорошее. А если во сне приходит умерший человек, то считается, что «его душа не успокоилась». Насколько эти поверья соответствуют действительности?

Ригден: Я бы уточнил, об умерших, если и вспоминать, то только с позиции Духовного начала живущих, с позиции духовной Любви, созидательной для живущих, но не печали о прошлом. К тому же надо понимать процессы, которые при этом происходят. Во-первых, во всех случаях речь идёт не о Душе человека как таковой. О ней, как правило, не ведали при жизни человека не только родственники, но порой даже он сам. А речь идёт как раз о Личности человека, которую хорошо знали окружающие, ставшей после смерти тела субличностью. Сама же Душа, когда уходит на перерождение, не возвращается назад к месту своего бывшего «заточения». А вот субличность, как разумная информационная структура материального мира, будучи даже «запертой» в новом теле, может пользоваться энергиями этого тела (в основном пока не созрела новая Личность). Кратковременно обретая силу, она способна, благодаря своим проекциям, посещать те места и тех людей, к которым имела привязанность в течение своей жизни. Субличность также может проявлять своё действие, когда живые начинают вспоминать о ней (об умершем человеке), наделяя её силой своего внимания. Чем это чревато для человека живущего?

Здесь, к сожалению, я не могу рассказать все подробности, как говорится, для широких масс, ведь известно, что «знания преумножают скорбь». Но для общего разумения сути этих процессов скажу следующее. Дело в том, что когда человек начинает вспоминать об умершем, то происходит следующее. Вкладывая в этот процесс своё внимание, нелокализованный страх, астенические эмоции (печаль, уныние, подавленность), возникающие вследствие воспоминания об умершем, он, говоря языком физики, сообщает субличности дополнительный «заряд» (передаёт силу). А субличность, благодаря этому, активируется. То есть процесс вспоминания живущим умершего подобен мгновенному переносу «заряда» (силы) с одной элементарной частицы на другую, вне зависимости от времени и пространства. Субличность остаётся в новом теле, но её проекция при сообщении этого Стр. 96 «заряда» тут же проявляется, точнее, входит в контакт с Личностью человека, который о ней вспоминает. Последний на подсознательном уровне чувствует эту связь с субличностью умершего, такой обмен информацией. По сути, сам же и подпитывает данный контакт своей жизненной энергией. Ничего хорошего от этого не стоит ждать, потому что такой подсознательный информационный обмен с субличностью только усиливает в человеке всплески Животного начала.

Продолжение мифа:

Эрлик научил шаманов путешествовать между мирами, вручив в дар бубен первому шаману. Да и в  сотворении мира и человека он принимал самое непосредственное участие.

Хотя Эрлик и был божеством подземного мира миром, он только в редких случаях вершил намеренное зло. Он не ведал смертью людей и не забирал их кут, а только принимал в свое царство материальное тело умершего. Ведь сроки  жизни человека определял Тенгри. Кут умершего после сожжения вместе с  дымом возвращался на Небо или после захоронения перекочевывал в землю  умерших, в землю предков.

«Эзоосмос. Исконный Шамбалы» А. Новых:

«Мозг не способен осознать всю полноту Бога. Здесь должна быть вера без сомнений. Когда зарождается вера без сомнения, человек сажает своё животное начало на цепь и становится совершеннее в духовном. Почему-то люди считают, что это очень сложно. Хотя по сути сложного ничего нет. Вся сложность в простоте. Просто послать эту материю, с её подленькими мыслишками, куда подальше. Не допускать плохие мысли на территорию своего сознания, как на таможне. А материя, она по природе своей должна долбить тебя постоянно, дергать и кричать, что всё это ерунда, посмотрите, какая она конфетка в красивой обёртке! И неважно, что иногда вкус ощущаешь дерьмовый. Главное видимость, создание иллюзии, «объективной» для тебя «реальности» относительно того, какая прекрасная жизнь ждёт тебя, если ты ей поверишь. Это нормально. Это есть, я бы сказал, профессиональная работа Люцифера. Он, образно говоря, как хороший программист создал для человека игру со множеством материальных лабиринтов-соблазнов на пути к духовной цели. Кто выиграет у него эту игру, тот сможет зрело прийти к Богу. И Люцифер не виноват в том, что люди больше Бога возлюбили его виртуальную реальность материи. Ибо человеку дано в этой игре главное орудие победы – сила мысли и право выбора. И вся ответственность за выбор в своей жизни лежит на человеке. И если он выбрал себе жизнь раба материи, так и будет кувыркаться в своих реинкарнациях, пока для него не наступит полный «game over». А если захочет стать свободным и жить настоящей жизнью в Любви – он сможет достойно выйти из лабиринта материи».

 

Вот такие интересные параллели… После изучения такой информации, становятся очевидны массовые подмены и искажения сути Духовных Знаний в веках. Повсеместное переиначивание  их через призму материального мышления и буквального понимания того, что должно было постигаться на внутреннем, духовном уровне. В мире масса религий и учений, но везде почти одно и тоже, обещания вечной жизни в теле, Бог представляется человеку как исполнитель его материальных желаний, да и самого Бога люди представляют как подобное себе существо в теле, где то там на небесах.

На канале "АллатРа-ТВ" 29 июля 2018 г. вышла без преувеличения знаковая передача, в которой глубоко и доказательно, раскрыт вопрос подмены - почему человек так искажённо воспринимает Бога. Приведу кратенькое содержание одной из раскрытых тем в данной передачи:

«Шок узнать, кто и зачем внедрял в массы идею, что Бог – это дядька с бородой и он сидит на троне в облаках. Шок узнать, почему в вашем сознании возникает запрограммированный вопрос: что раз Бог такой любящий, то почему он допускает войны и распри? Шок узнать, кто внедряет в умы современных людей, что мировая экономика гораздо важнее свобод человеческих, что материальные ценности превалируют над жизнью человеческой? Шок узнать, что даже твое имя, отражает мировоззрение тех, кто тебя программируют - рапсод слуг Эля».

 

Как бы там не было, но сейчас уникальное время для нашей цивилизации, время – Перекрестья, это время вновь привнесённых чистых Исконных Знаний. С помощью этих Знаний, как ключом, можно открыть дверь в богатое прошлое нашей цивилизации, осознать связь времён и наш шанс обрести настоящую Жизнь. Жизнь в соответствии с планом Того, кто дал нам её и изменить вектор развития на духовно-созидательный, дабы нить Исконных Знаний не была утрачена для будущих поколений.

Выбор остается за нами…

 

Подготовил: Василий Гаврилов

 

Читайте предыдущие части:

 
 

В избранное


Сотворение человека. Часть 3.  Интересные сюжеты в мифах и их сопоставление с Исконными Знаниями. Сотворение человека. Часть 3. Интересные сюжеты в мифах и их сопоставление с Исконными Знаниями. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 29
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Кэт 13.08.2018 00:07 Ответить ↵

К последним, завершающим статью словам, имею дерзновенное непреодолимое желание добавить ещё несколько..)) о ключах и дверях..)) Василий, спасибо за статью!

Кратки дни человеческие на перекрестье времён. Скорбны их дела перед ликом Господним. Уж каждое мгновение людское на чаше весов. И нет для душ более важной заботы, чем жажда обрящить спасение. Не в вере внешней, но в вере внутренней ключ к Вратам. «Сэнсэй 2. Исконный Шамбалы» А. Новых

Ибо самый ценный путь – это познание Бога через разум, когда истинное зна­ние, пре­одо­левая животное начало, открывает врата под­сознания с помощью ключа Любви. Это вечная, незыблемая истина, которая всегда су­ществовала во времена всех высокоразвитых человеческих цивилизаций, когда-либо существо­вавших на Земле. «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых

Крест анх олицетворял совершенного человека с доминирующим в нём Духовным началом, превалирование Передней Сущности над тремя другими, духовного — над материальным. Почему крест анх и помещали в руки высшим древнеегипетским богам в качестве духовного символа, как обозначение бессмертия, вечной жизни. Крест анх также известен, как «ключ жизни», «ключ к энергии», «ключ возрождения», духовного преобразования. Такие значения были связаны с символикой определённого этапа духовных практик, когда происходило самораскрытие, качественное преобразование человека в совершенно иное Духовное Существо.
«АллатРа» А. Новых

 

 



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики