От атеиста к святости.

Участники передачи: Игорь Михайлович Данилов, Жанна, Татьяна.

Ответы на главные вопросы атеистов, верующих, священников, людей, стремящихся обрести путь истинного бессмертия. Черное и белое. Что такое истинное бессмертие и как его достичь при жизни без посредников? Особенности работы сознания, его уловки и фильтры на духовном пути. Штампы сознания в инкубаторе системы. Как стать свободным от оков системы и обрести духовную Любовь и настоящее счастье.

В передаче демонстрируется  фильм «АТЛАНТИДА. ЭЛИТА В ПОИСКАХ БЕССМЕРТИЯ». ПРАВДА о происхождении элиты в современном человеческом обществе, их поиск бессмертия. Элита – слуги Эля. История допотопной высокоразвитой цивилизации – Атлантиды, упомянутая в мировом литературном наследии Шумера, Вавилонии, Эллады, а также в мифах разных народов мира. Высокоразвитые технологии, борьба за власть, климатическое оружие, ядерная война древности, мегалиты, уникальные технологии пролонгирования жизни за видовой предел, бессмертие в теле для избранных. Факты и доказательства. Как идеология потомков атлантов отразилась на современном мировоззрении человечества? История развития заговора мировой элиты. РЕЗКОЕ И БЫСТРОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА. Последняя черта.

 


В избранное


От атеиста к святости. От атеиста к святости. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 90
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Olesya 12.08.2018 23:58 Ответить ↵

Еще забыла добавить Вежу Инанна, как мы знаем из книг, что она открыла Первичный Звук в помощь людям и популяризации Исконных Знаний, а его приносят в мир только Бодхисатвы из Шамбалы. Она тоже жила приблизительно в тоже время. И некоторых пророков мы можем отследить, а упоминание других нету или просто запутаны следы их пребывания в этом мире. Для меня это понимание дает более целостную картину мира и действия системы. Из мудрых святых делают кровожадных и злых преподнося их в плохом свете для потомков.


Olesya 12.08.2018 23:03 Ответить ↵

Просматривая фильм “От атеиста к святости” увидела сходство во внешних образах с зороастризмом и Пророком Заратуштрой. Шумерская цивилизация существовала приблизительно в тоже время, что и жизнь Пророка. И далее в фильме Игорь Михайлович говорит, что в зороастризме остались зерна Истины еще от сестер Аллат. Парадокс получается, что религии, которые ближе к нашему времени очень изменили и поставили на службу системе и власти. А в зороастризме более близкое понимание смысла жизни. 
Еще заметила за собой, что сознание так больно реагирует на тоже выражение, что образ дьявола-козла можно увидеть в зеркале))) и вот как это обезьяну обозвали козлом, очень оно с этим не согласно и хочет опровергнуть этот факт.
Но для себя поняла, что убирая эмоции с повседневной жизни, понимаешь, что все просто и правильно дается нам от Духовного мира. И есть цель, устойчивость на своей внутренней позиции Духовного Наблюдателя и жизнь любовью, то и легче и проще действительно наблюдать за миром и внутри себя и вокруг.


Yttrium 07.08.2018 23:50 Ответить ↵

Фильм «АТЛАНТИДА. ЭЛИТА В ПОИСКАХ БЕССМЕРТИЯ» интересный и так сказать поучительный, как для простых людей, так и для тех, кто сейчас стремится к тому, чтобы стать слугами нового Эля. А это ведь люди далеко не глупые. И вот, что тут интересно, можно конечно долго надеяться на этот самый 9-й день и только ради этой веры пойти на такую службу, но всё-таки покажите хоть одного человека, который в теле жил вечно, есть такой? А сколько было цивилизаций до нашей? Где эти вечные люди в теле?

Существование, даже в тысячу лет, пролетит быстро, очень быстро, стоит ли это того, что бы каждое утро просыпаться с одной и той же мыслью: ”А вдруг я ему сегодня чем-то не угожу? или он просто от скуки захочет от меня избавиться или кто-то скажет ему слово против меня и всё... конец” И чем ближе подходит этот период в 40 дней, тем более навязчивее становятся подобные мысли, они начинают без конца тебя преследовать. Стоит ли это того? ведь это даже не рабство, это намного хуже.


Елена 07.08.2018 21:49 Ответить ↵

 СПАСИБО, Игорь Михайлович...спасибо всей группе,спасибо за вопросы,которые были подняты...Будто бы они прозвучали от меня лично....не все,но есть те ,которые возникли именно сейчас,на данном этапе моей жизни.

4часа 37минута и 6ч 02 минуты...передачи.

Как и тогда ,в тех передачах Вы делитесь той Любовью ,той духовной силой,которою никогда уже не забудешь. Никогда.  И правильно Вы сказали,что никакие багатства мира не сравняться с мигом этой Любви. 

Ты так же в практиках соприкасаешься и живёшь именно этим миром. Каждый из нас видел в жизни ,как маленькие детки плескаются  и играются на берегу моря. Так и ты ,словно маленький ребенок наслаждаешься этим духовным миром, но только  в него не играешь, ты им живёшь. Мир Живой.. все чаще и чаще я стала жить им в повседневной жизни...так было не всегда. 

Ты постоянно находишься в наблюдении ,а изучении системы..  Но бывают моменты ,как те мухи ,что на берегу моря у Женьки из книг, как те ромашки....,что из передачи....они тянут тебя назад...и говорят тебе....все палата номер 6 тебе заказана...Приехали....

Так ,как эти мысли начинают   нагнетается...причем в течение всего дня..., я возвращаясь с работы ,сожусь на лавочку и начинаю рассуждать логично, т. е бью сознание ,только теперь уже  ее инструментом.

И задаю вот такие вопросы:

Ты реально чувствовала Это? 

Ты реально видела ? 

Какие ещё тебе нужны доказательства? 

Это происходило с тобой?

Все ,что ты прочла в книгах ,ты нашла этому подтверждения не только в жизни,но и в практиках? В буквальном смысле. Значит люди и до тебя проходили этот путь,и сумели описать его. Тебе же в помощь.

И сознание заходит в тупик.

А бывает,знаете ,что делаю? Просто шлю куда подальше это сознание...просто шлю....Смешно? Работает ,ребят.  Работает

Вот ещё.   Очень важный момент для меня в конце передачи, где Игорь Михайлович говорит о тех первых шагах...раздвоенность....что это надо пройти.. и это нормально ..Спасибо от Души . С такой огромной любовью  к Вам. 

Вот ещё возник вопрос..,смотря, фильм в этой передаче  ...ты видишь историю  современных народов и их территорий. 

Но ,ведь лично я проживаю на славянских землях.  Как все это отражалось на нас? И отразилось ли на самом деле? ......

Елена .Москва.


Gazolin 07.08.2018 16:39 Ответить ↵

История с сумочками в руках у Энлиля начинает играть с другой стороны :)


Yttrium ✎ Gazolin 07.08.2018 23:24 Ответить ↵

Действительно, с другой стороны, вероятнее всего, что он в эту сумочку накопительную часть пенсии складывал, чтобы потом, на старости лет, так сказать, на Гаваи рвануть).


Dato ✎ Gazolin 07.08.2018 17:15 Ответить ↵

А на эту “сумочку” с какой стороны смотреть? Как вы считаете?

 


Gazolin ✎ Dato 08.08.2018 00:20 Ответить ↵

Тема с сумочками по прежнему не раскрыта ) Хоть слева, хоть справа смотри ) Вот и получается по ходу, что пока “кто-то”, знающий подлинную историю, не расскажет ее под нужным углом, то не ясно - правая эта история или левая...


Dato ✎ Gazolin 08.08.2018 00:47 Ответить ↵

Так отож...) Я, как и вы, в те времена не жил, поэтому могу лишь предполагать (https://rgdn.info/chto_nesut_bogi_v_sumochkah).


Lada ✎ Dato 10.08.2018 00:15 Ответить ↵

По ходу фильма “От атеиста к святости” всплывают кадры  “Богов” с сумочками в контексте рассказа о бессмертии, как инструменте манипуляции названных богов-самозванцев людей, продлевающем жизнь человеческую, но не вечную, а пролонгированную. 

Могу предположить, что для них это был заветный сундучок с этим препаратом (яблочками бессмертия, шишками бессмертия). И был, что-то типа, ядерного чемоданчика, вершителя судьбы каждого.

Но, всё это, как разоблачается в фильме, пришло с подменой исконных знаний и истинной ценности понятия духовного Бога, на материального. А значит имелся прототип исконных знаний настоящего Бессмертия, как связи с истинным миром Духовным (Богом).

И здесь рисунки уже несут другую информацию, как зерна истины: связь с Древом Жизни, измерениями, шишкой-эпифизом человека и сумочкой, в которую выше 4-го измерения “накапливается” энергия, несущая Жизнь, Бессмертие, т.е. сила Аллата.

И сами фигуры выступают, как боковые сущности-стражи, которые на определенном этапе становятся помощниками и пропускают в Жизнь Вечную только достойных.

Ригден: Тогда (если в человеке доминирует Духовное начало) всё происходит качественно по-иному...  В нём активно работает Передняя сущность и, благодаря дисциплине мыслей, боковые Сущности, скажем так, выполняют дополнительную функцию своеобразных Стражей. Тогда, даже если и поступает извне информация агрессивного, манипуляторного толка, которую считывает Задняя сущность, она не мешает человеку, потому что у него активирована Передняя сущность. Он просто мысленно игнорирует эту информацию. А контролируемые дисциплиной мысли боковые Сущности, по сути, помимо того, что участвуют  в предупреждении развития нежелательной ситуации, так ещё и помогают в познании невидимого мира, благодаря своим возможностям и взаимосвязям с другими измерениями.

“Сумочка” всегда изображается увесистая, чтобы подчеркнуть силу и мощь, заключенную в ней.


Admin ✎ Lada 10.08.2018 01:01 Ответить ↵

А вот вы знаете, мне уже не один человек по-доброму намекнул, что “сумочки” - это символ подмен. Я не критикую, но просмотрел этот эпизод раз десять и так и не понял, что имелось в виду, и ведь каждый понял по-своему, поэтому сознание еще больше запуталось, а стало быть, у меня не останется пока что никакого мнения на этот счет. Как и по поводу “камня стервятника ” из Гёбекли-Тепе. Странное ощущение. Можно долго что-то изучать, крутить звезды в “Стеллариуме”, выстраивать и находить какие-то логические цепочки, как в истории с Гёбекли и 12 000 летним циклом, где Солнце заслоняет центр галактики в день вроде зимнего солнцестояния, и потом неожиданно споткнуться на каком-то авторитетном кадре, на который у кого не спроси, никто не знает ответ.

Хотя с другой стороны, при чем здесь сумочки и Гёбекли, когда фильм об Атлантиде и истории элиты))).


Lada ✎ Admin 10.08.2018 14:01 Ответить ↵

намекнул, что “сумочки” - это символ подмен..

Но не смогла передать свою мысль, стратило сознание))

Но  мысли о “символе подмен” не было, а как о символе накопления, хранения.

Если в исконном значении, информация на рисунке “сумочки”, как о накоплении силы Аллата, Бессмертия, о чем говорит связь с измерениями (символически-древо Жизни) и эпифизом (символ - шишка).

А в фильме “От атеиста к святости” показана подмена исконных знаний во времена становления патриархата, в том числе подмены изображения “сумочки”. Из “хранилища” Мо, она превратилась в банальный сундук, чемоданчик для хранения продуктов “бессмертия”. 


Admin ✎ Lada 10.08.2018 14:05 Ответить ↵

А в фильме “От атеиста к святости” показана подмена исконных знаний во времена становления патриархата, в том числе подмены изображения “сумочки”. Из “хранилища” Мо, она превратилась в банальный сундук, чемоданчик для хранения продуктов “бессмертия”.

А кто это понял?))) Я же и пишу о том, что из моих знакомых многие этого не поняли и восприняли с точностью до наоборот)). Вот такая ситуация, всего-то.


Yttrium ✎ Admin 11.08.2018 01:02 Ответить ↵

А ваши знакомые читали статьи о Сотворении вселенной? Это я пишу вовсе не для того, что я мол такой важный и мол надо читать мои статьи, вовсе не для этого. Кто хочет тот читает, кто не хочет, тот соответственно не читает, всё очень просто на самом деле.

Просто я ведь немного писал про это в этих статьях. В первой части было отмечено, отрывком из книги АллатРа, что знания о вселенной были! 

Но знания о Вселенной были! И общая суть, на которой формировались космологические мифы народов мира, говоря современным языком, была такова. Из мира Бога (что именуется в легендах по-разному: мировые воды, мировой океан, мир Изначального, Творца), появился Первичный Звук (мифическая Птица, Звук, Первый Логос, Слово Бога). Иногда в легендах упоминается образование мира из хаоса. Но надо понимать, что греческое слово «хаос» (chaos) — «зияние», произошло от корня «cha-», слова «chaino», «chasco» — «зеваю», «разеваю». Так что хаос в мифологии имеет значение «зевание», «разверстое пространство», «пустое протяжение».


Т.е. знания о вселенной передавались с помощью определённых образов. Мир Бога-Водная Стихия. Первичный звук-Птица, Спирали- Два божества с прямо противоположными свойствами. Процессы скапливания материи в определённые образования, которые стали прародителями будущих галактик под действием сил Аллата - в образах появления огромного первочеловека, гигантов, прародителей, образовавших своими телами Вселенную, а впоследствии, после смерти, разъединённых на части и давших жизнь другим образованиям.

В завершающей части я высказал своё мнение, зачем же людям давались Знания о сотворении вселенной, а ниже привёл некоторые примеры, как и кем эти образы использовались и для каких целей.

Во многих странах жрецы использовали миф о происхождении мира из тела первозданного существа для освящения социального неравенства

Т.е. один и тот же образ, один человек может использовать для передачи Исконных Знаний о мире, о процессах протекающих в духовных практиках.Но! есть и др. люди, которые берут этот же самый образ и используют его, что бы поднять одних над другими. А почему они берут именно этот же самый образ? Потому что образ этот известен людям, и постепенно, вот так вот подменяя, последующие поколения уже не помнят Истинный смысл этого образа. Они помнят только то, на что его подменили и верят в это, и вместе с этой верой служат тем кто эту самую подмену осуществил.


Lada ✎ Admin 10.08.2018 19:42 Ответить ↵

Верно...))

Я вот “случайно” нашла в инете такой рисунок

Похоже, запечатлен сам момент сбора плодов с Древа Жизни (ассоциативно, конечно).


Мария 04.08.2018 00:36 Ответить ↵

Анна! Безмерно благодарность за твой комментарий. Прости, что на ты, просто чувствами прикоснулась с близким другом, а “вы” воспринимаю как барьер. 

 Нужно твой комментарий отдельной статьей выложить, думаю, многим поможет. Мне помог!

Спасибо!!!


Наталья ✎ Мария 07.08.2018 06:01 Ответить ↵

И мне тоже помог комментарий Анны. Другие говорили о том же самом что и она, но Анна сказала это наиболее просто и понятно. Понятно именно тем, кто только начинает идти по духовному пути. Когда я прочитала ее комментарий, то сразу же осознала -”вот оно!” Вот ответ, который я искала!


Александр 02.08.2018 20:32 Ответить ↵

Всем огромная благодарность за ответы, и особенно Анне.


Анна 02.08.2018 12:33 Ответить ↵

Когда прочитала Ваш SOS появилось внутренняя потребность поделиться и своим опытом, но мое сознание в тихушечку как то увело меня в сторонку и сказало.. и без тебя, есть кому ответить)))нашлась тут опытная) А что по факту получилось? Сознание безцеременно обесценило мой опыт, хотя оно о духовном и знать не может, вопрос лишь в том..почему я повелась? Ну с этим я разберусь)))

У меня тоже возникали сложности вести двойную жизнь)))А возникали потому, что сознание разделило и сказало, что материя это материя, а вот духовная жизнь...это совсем другое и как быть с Богом и в тоже время жить и трудиться в этом мире с минимальными потерями..мне тоже было не понятно))) в течении дня я концетрировала свое внимание в районе солнечного сплетения, именно физически концетрировала, тем самым пыталась вызвать то самое  чувство любви, но при всем этом наблюдала полную антидисциплину своего внимания) То оно в голове, то оно в районе сплетения, то оно в работе, т е. мое внимание всегда концентрировалось на чем то одном, у меня не получалось быть гармоничной и я как говорится...не тут и не там, в итоге.. это очень меня расстраивало. Сознание мне говорило..видишь как все сложно...ты не сможешь..это не реально, но вопрос лишь был в том, что не было простого ПОНИМАНИЯ, а оно зарабытывается регулярным усердием и четко поставленной целью, ну а там результат не заставит себя долго ждать)))в один момент, я осознала, что не надо на чем то там концентрироваться, особенно физически, ведь любовь, она легкая, нежная..ее силой не возьмешь)) ее только чувствовать можно и кто мне мешает быть в этом состоянии целый день? Ведь, что такое духовность? Это прежде всего любовь, любовь к Богу..вот это и есть духовность. И когда я это осознала, я просто стала учиться любить..любить все, к чему прикасались мои глаза, мои руки, всю свою работу я посвятила Богу и стала трудиться с любовью, как будто я посвящаю свой труд Ему. Видит меня кто то или не видит, мне было это не важно, я знала внутренне, что Он видит и знает каждый мой помысел, и тогда я так же посвятила Ему свои намерения во всем.. т.е. для чего я это вообще делаю, в чем смысл моих действий))  И что бы я в дне ни делала, я делала это с огромной любовью и преданностью, потому, что делала это для любимого))) и я не задумывалась над тем, где мое внимание, чем занято мое сознание, мне это было неинтересно, потому что знала..внутренне знала ..я в любви, сознание трудиться в любви, а значит есть качество и организация самой работы и при всем этом я нахожусь в состоянии любви, тогда вопрос, что может быть еще более любви, куда еще выше? Я полюбила чувства и с каждым днем любовь стала усиливаться,  а мое внимание стало расширенным, я все успевала, я не знала, что такое усталось, если что то происходило помимо планов, я не отказывалась от дополнительных нагрузок ибо понимала, что для меня это самый лучший способ проверить себя на мое усердие, смирение и выносливость в отношении моей цели и духовного опыта и именно только этот опыт меня  интересовал ( это касается всего и работы и семьи и взаимоотношения с людьми). Я ясно  понимала, что это проверка на мою любовь к Нему, ведь лежа на диване любить то легко, а вот когда тяжелые физические нагрузки, когда много дел и не терять с Ним связь, быть по прежнему спокойной, сдержанной и выносливой..этот путь дорогово стоит, закаляет в любви и преданности так, что ты становишься непоколебим! Здесь лишь вопрос в том..а какова твоя цель! Поэтому, мне никто не мешает быть в любви в течении дня, в любви к Богу, моя цель научиться не людей любить, а Его..одного..всем сердцем своим и душой своею, тогда происходит то самое чудо.. когда ты смотришь на мир и людей уже другими глазами.....

Глазами...полными любви..глазами Бога! Которые не судят, не оценивают, не наказывают...Они Любят! И любви этой хватает на всех..а ее аромат такой..что ничего нет ценнее в этом мире..ничего нет и быть не может! Очень мне нравиться стих..

 

   

 

Это мой путь и это мои...уже истертые до дыр лапти..у каждого своя дорога и свои испытания, но смысл пути для всех одинаков, открыть в себе Источник безусловной любви и вкусить всю сладость души, что в каждом из нас... с трепетом веками томиться)))

Бог всюду и нигде. Ведь если он
Какой-нибудь границей отделен,-

Он не всецел еще и не проник
Вовнутрь тебя,- о, бог твой невелик!

Бог - воздух твой, вдохни его - и ты
Достигнешь беспредельной высоты.....


Alla ✎ Анна 08.08.2018 02:51 Ответить ↵

Аннушка, большая благодарочка тебе! Так помогла ты мне! Твой комментарий и еще Дашин https://rgdn.info/otzyv_na_peredachu_sekty_podstava_ot_soznaniya_lichnyy_opyt_#comment-21677  Очень важно делиться своим опытом, понимаю всё глубже это. Путь у каждого свой, внутренний, но иногда читаешь статьи или комментарии и видишь в них себя (ошибки, чувственные проявления), либо подсказку, либо вдохновляешься, особенно теми, которые пропитаны Любовью.

Такое состояние недавно испытала, странное... очень похоже на то, что Даша описывает в своем комментарии - отсутствие Жизни, нет Любви совсем, и это не тени, когда испытываешь страдания, на мой взгляд хуже, это... нечто другое, тишина, нет мыслей, казалось бы хорошо... Нет, это точно не хорошо. А как... даже не могу подобрать эпитетов, и не страшно, и не плохо, и не хорошо, никак, зомби. Куда то забрела я мимо души, наверное, абсолютная  безчувственность. Так я и не поняла что это было. Прочитала Дашин коммент, немного успокоилась, что такое бывает.

Зато выйдя из этого “бездушного лабиринта”, в полной мере проЧувствовала самый щедрый Дар, данный нам Богом и который, к сожалению, мы, в большинстве своем, пока не научились по-настоящему ценить. Ведь все могут чувствовать- атеисты, верующие, неважно, все люди способны чувствовать, у всех есть этот Божественный Дар, для Бога все равны, он всем нам дал Шанс вернуться Домой. Чудесный шанс. 

Ведь Чудо есть только Одно- и это Чудо - ЛЮБОВЬ!!! Самое чудесное Чудо, Радостное и Благостное! Счастье Родное!!!

БЛАГОДАРЮ!!!


Евгения ✎ Анна 04.08.2018 14:03 Ответить ↵

Анна, спасибо! Ваш комментарий очень вдохновляет! Огромная благодарность Духовному миру за Знания и такую помощь!


Лариса ✎ Анна 04.08.2018 11:13 Ответить ↵

Как хорошо, что у нас есть эта драгоценная возможность прикоснуться к Исконным Знаниям и почувствовать радость.Оттого что есть Цель. Единственная достойная Цель на земле. И даны инструменты достижения этой Цели. Указан Путь. И препятствие на этом Пути. У кого скорость велика на Пути. А кто то будет черепашкой. До встречи в Духовном мире, ангелы!


Мария ✎ Анна 04.08.2018 10:48 Ответить ↵

Благодарю! 


Ната ✎ Анна 03.08.2018 14:48 Ответить ↵

Спасибо!


Наталья ✎ Анна 03.08.2018 00:05 Ответить ↵

Спасибо! Мне очень не хватало этого понимания. Было какое-то смутное представление, без четких формулировок. Да еще и сознание хорошо воду мутило. 


Александр 31.07.2018 22:11 Ответить ↵

Я много просто не в силах понять. К этому относиться на мой слух и понимание - двойственность утверждений. Игорь Михайлович говорит что сознание нужно нагружать работой а личность должна быть в неразрывной связи с Богом и мыслями и делами. Это было неоднократно сказано и в других передачах. Жить обычной мирской жизнью когда весь день занят бытовыми делами и работой и при этом 90 % процентов внимания  уделять Богу, это как?. Как можно одновременно фокусировать внимание на мирских делах и на духовных. Я если фокусирую внимание на чём-то то одном то о  другом думать просто физически не могу, не знаю как у других. Пробовал совмещать но это со стороны выглядит как будто втыкаю в одну точку среди рабочего дня,  что  начальство не одобрит. Может если рабочий день размеренный и проходит на автоматизме то возможно и получится быть некоторое время в контакте с душой, но у меня работа не такая. Вот объясните если это возможно тогда какие могут быть проблемы с административной работой священиков. Пусть их сознание будет нагружено заботами  о благоустройстве земного храма а личность занимается духовными практиками, одно другому не мешает так ведь?.


neonka ✎ Александр 02.08.2018 20:29 Ответить ↵

Как здорово, что вы спросили :-) Столько ответов и мне полезных. Спасибо всем


Anneta ✎ Александр 02.08.2018 13:11 Ответить ↵

Хорошие вопросы, и наверняка с ними многие сталкиваются на пути - я в том числе) Давайте попробуем разобраться.

Сознание нужно нагружать работой, а Личность должна быть в неразрывной связи с Богом - но не мыслями и делами, а глубинными чувствами. Одновременно фиксировать внимание на мирских и духовных делах не получится (ну не могу я, к примеру, одновременно писать программу по работе и статью на ргдн) - но заставить сознание “работать работу” и одновременно пребывать в чувствах вполне можно (по аналогии, сосредоточив сознание на написание программы, я могу тем временем наблюдать за ним, получая опыт, или просто находится в чувственном восприятии).

Если вы фокусируете внимание на каких-то мыслях, то думать о чём-то другом действительно проблематично. Можно наработать такое умение - распараллеливать мысленные потоки - но это всего лишь тренировка сознания и к духовному освобождению не имеет отношения.

То есть всё сводится к тому, что надо научиться чувствовать, и внимание разделяется именно между чувствами (90%) и сознанием (10%), а не между разными мыслями и делами, которые всё остаются в рамках того же сознания, какие бы ярлыки “духовности” оно на них ни вешало.

А по поводу священников... Вспомните, какой один из основных инструментов, предлагаемых в религии? Молитва... И про неё даже было сказано, что с её помощью можно достичь освобождения, если правильно пользоваться. Но на начальном этапе молитва читается многократно, долго, с использованием сознания - соответственно, оно в этот момент не может быть занято чем-то ещё, как уже выяснили выше. На всё это требуется время! О нехватке которого и говорилось... Конечно, Святой человек, достигший уже чувственного восприятия на практике, может совмещать это с ежедневными заботами, но до этого ещё нужно дорасти. А как расти, когда целый день в заботах и даже начать некогда?

В принципе, это и мирян касается. Мы же так же загружены по уши... И я думаю, каждый, начавший работать над собой, предварительно вынужден был себя разгрузить, отказаться от каких-то дел, мыслей, освободить время для практик/молитв/медитаций. Но это происходит тет-а-тат; от священника же требуется, чтобы он шёл впереди, служил Богу и помогал другим встать на этот путь. И вот те, кто этого требует, кто этого ждет - не хотят священнику помочь, а только еще больше нагружают... Хотят прийти в чистый, теплый, не разваливающийся по кирпичикам храм, помолится бережно сохраненным иконам, выпить святой водицы, покушать в трапезной, а еще же и поговорить со святым отцом, спросить совета или просто душу излить - а кто это всё для них должен организовывать? Кто должен это содержать, охранять, ремонтировать, реставрировать, освящать, готовить и не банкротиться?.. Ну вот так оно всё и выходит.

P.S. Всё сказанное относится к личному опыту и ни в коем случае не претендует на Истину)))))


Александр ✎ Anneta 03.08.2018 20:33 Ответить ↵

Спасибо! Вы правильно сказали не мыслями и делами а чувствами надо быть с Богом. Мое сознание сделало подмену которую я не заметил, и зря стал наговаривать на Игоря Михайловича.


Yttrium ✎ Александр 01.08.2018 23:36 Ответить ↵

 Я думаю, что главное в этом вопросе, тренировка и усердие, усердие и тренировка, и у вас, и не только у вас, всё обязательно получиться. Только напрягаться не надо, напрягаться заставляет сознание, вот и получается как вы написали:

это со стороны выглядит как будто втыкаю в одну точку среди рабочего дня

а должно быть, примерно вот так:

На следующее утро, когда мой всплеск эмоций несколько угас после вчерашнего, я вновь стала наблюдать за собой со стороны. Тело опять-таки кое-как оторвалось от теплой постели и стало маши­нально выполнять ежедневный утренний моцион, собираясь в школу. Мой разум, как мне по­ка­залось, еще сладко досыпал, и поэтому думать о чем-то совсем не хотелось. Идя по привычной для меня дороге в школу, через городской сквер, я наслаждалась окружающей тишиной, утренней свежестью, шуршаньем опавшей листвы. Мне очень понравилось это состояние, состояние ка­кого-то умиротворения. Разум мой спал, тело шло в заданном направлении, а мне внутри было просто хорошо и уютно. Я чувствовала, что это и было мое «я» настоящее.

P.S. Четверик


Dzen ✎ Александр 01.08.2018 12:30 Ответить ↵

Этот вопрос уже много раз обсуждался, в различных местах и на этом сайте в том числе. Вы найдете, если будет желание, об этом и в в предыдущих передачах с Игорем Михайловичем. Ну вот попробую со свой невысокой колокольни высказать мнение. Дело в том, насколько я понимаю, что сперва нужно понять, а кто же спасается, кто духовно освобождается, заслуживая Жизнь Вечную? Как мы знаем, человек состоит из физического тела, сознания и личности (то есть Духа), если вкратце. Кто спасается? Дух, разумеется. Затем нужно что сделать? Направить усилия на то, чтобы не понять, а именно прочувствовать - а где ты - Дух? (который должен спастись). Практика “кто я?”, безмыслие, Цветок Лотоса и тд., много чего. Кому-то одно помогает, кому-то другое.  И вот именно вниманием Духа (Личности), именно чувственное восприятие Личности (согласен с Ладой), можно поддерживать эту связь с Душой, в общих чертах не в ущерб материальным жизненным движениям. И чем крепче и стабильнее будет эта связь, тем меньше помех от сознания будет становиться, так как известно, что система - рациональна. Но сознание останется с человеком до конца его земной жизни. Может я где здесь неправильное слово вставил, но я исхожу из своего опыта, всего-то. 


Людмила ✎ Александр 01.08.2018 10:55 Ответить ↵

Наверное, если при занятии делами ты спокоен, не эмоционируешь, не азартен, не ведёшь внутренних диалогов, а наоборот, пребываешь в Любви - вот и отдаётся при этом только небольшой процент внимания. Оставшаяся сила внимания не вкладывается в диалоги артистов, страхи, эйфорию и прочие животные эмоции. Только в саму работу, обучение и т.п


Lada ✎ Александр 01.08.2018 10:26 Ответить ↵

Как можно одновременно фокусировать внимание на мирских делах и на духовных. Я если фокусирую внимание на чём-то то одном то о  другом думать просто физически не могу, не знаю как у других. 

Саша, тоже была такая проблема в начале, даже лишилась 2 года назад работы, т.к. на работе пыталась внимание и мысли держать  на душе и  духовных вопросах. Терялась концентрация внимания на рабочих вопросах и через некоторое время эта информация стиралась с памяти (пробелы в памяти).

Когда началось это повторяться на новой работе, проанализировала и поняла, что происходит... 

Я “пыталась” держать внимание на душе...Чем? Сознанием, потому и терялась концентрация внимания, сознание тупило, пробелы в памяти (Задней сущности)...

Поняла, что прикасаться нужно не сознанием, т.е. мыслями о духовном, ведь, это тоже работа сознания, только в вопросах духовных знаний, а именно внутренне, чувственно, прикасаясь нежно и легко, но глубинно, чувственным восприятием Личности.

И всё встало на свои места.

В чём тут трудность? Человек, не обладая духовным опытом, этим истинным чувственным восприятием, не может разделить его от работы сознанием, мнимого “прикосновения”, вот и мечется...

Тоже самое в работе священника, админ работы мешают ему обрести этот духовный опыт на первых этапах, но если этот опыт есть, чувственное восприятие Личностью приобретено, то ей уже никакая работа сознания не мешает пребывать в этом контакте, в Любви.


Антон 31.07.2018 12:07 Ответить ↵

Безмерная благодарность!!!!


В. 31.07.2018 09:33 Ответить ↵

Большое спасибо за Знания!


Анна 31.07.2018 00:36 Ответить ↵

Потрясающая информация))) каждая такая передача..это как снаряды, которые вылетают и попадают четко в цель))) сознание подрываетcя напрочь...оно затихает, а Личность в это время ловит чудо, ей особо и не надо, что то там узнавать, она все знает))) Просто в чувстве это знание открывается  легко и ты смотришь передачу  и есть понимание всего, понимание своего сопричастия ко всем событиям о которых идет речь, чувствуешь тех..кто по ту сторону экрана..и радость такая))) радость от Единения духовного со всем, что есть в этом мире, восприятие целостно, неразрывно, я чувствую как мы дышим, а значит..мы Живем! Спасибо мои любимые за вашу любовь к нам, людям, за ваше служение Богу и за то, что помогаете вернуться нам домой! Кто если не мы, те которые приняли духовные знания встанут под знамя Ригдена? Кто? Если не мы! Каждый выбирает сам!


Dzen 31.07.2018 00:12 Ответить ↵

Да, сильная передача, ничего не скажешь! Остаются только слова Благодарности!)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа