Все комментарии


Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Валентина К 20.07.2017 20:53

То есть Вы считаете, что путь Святого во времена Перекрестья, когда решается судьба нашей цивилизации, и у нас есть все инструменты для изменения ситуации в мире - это единственно возможный выход? Ну не знаю, Ригден другое вроде говорил, если мне не изменяет память. Ещё Вы пишите, как только доказав Богу, что я Человек...

Человек всю земную жизнь доказывает это звание, а не единожды сделав что-то полезное. 

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Lada 20.07.2017 20:37

Юлечка, абсолютна согласна с тобой, что только пребывая в Любви, мы отделяем себя от тех, кто создал этот мир, кто управляет, к сожалению, им.

Мир, где мы в гостях...

Не осуждая и проклиная эту систему, а наблюдая в Любви, с Богом в Душе, мы вне системы.

И только в этом состоянии, мы проводники мира Духовного и реально можем помочь другим, в Единстве и взаимопонимании. И думаю, нужно не только на словах, но и на деле учиться этому, так, как поняла, что не избежать подомных кризисных ситуаций.

Статья очень нужная, снимает розовые очки упования на власть и на кого-то других.

Вскрывает шаблон-перекладывания ответственности и “страусовый шаблон”-нежелания знать, что не касается, пока, лично тебя...

Сны просыпающейся личности. Часть 1. Ниточка. Ольга 20.07.2017 15:22

Спасибо Богу за эту ниточку! Так вовремя и так прекрасно! 

Письмо любимому. Alla 20.07.2017 13:09

Только Облачко может Так написать - чувственно, нежно, проникновенно, воздушно и легко... каждое слово невидимым и очень чувственным потоком Любви отзывается в Храме Солнечного сплетения. Благодарю!!!

Последнее время во время утреннего пробуждения, когда уже не спишь, но еще не проснулась,  испытываю чувство потери. Очень трудно описать это. Как будто Там я была Целой и, возвращаясь сюда, во время вот этого пограничного состояния (ИСС) шлейфом тянется моё отсоединение, отделение, отрыв части от Единого. Это состояние длится несколько секунд, но и этого времени достаточно, чтобы понять, что точки и многоточия сводятся к Одному... 

И одно только дикое желание, которое выражу словами из песни - “С Любимыми не расставайтесь, с Любимыми не расставайтесь, с Любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них...” 

Святой Дух - Святая кровь Бога. 

- Пока Жива, с Тобой я буду -
Душа и Кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с Тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.

 

Письмо любимому. Алена 20.07.2017 12:53

Верите или нет, но 04.07.17 я тоже писала Письмо Любимому, но не решилась его выкладывать, пока отложила. Суть письма та же, что и здесь. Спасибо автору!!! Кто это пережил, тот трепетно отнесется к этим словам...

Кара-Даг. Вулкан-заповедник или могила неизвестного святого. странница 20.07.2017 12:07

Такое путешествие  увлекательное с вами получилось! Спасибо....
Тоже как-то сама ездила в Феодосию... и Коктебель... а жила в Орджоникидзе (чего-то именно сюда потянуло ...)

Крым - прекрасен!

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Александра 20.07.2017 10:31

 ”Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. ” И никто нам, людям, не лекарь, если веками говорится одно и то же, а мы все в животине тонем. 

Сила момента сейчас. Эссе. Александра 20.07.2017 10:07

Отсутствие счастья в человеке появляется когда он уходит от своего внутреннего чувства наполненности в настоящем в суету проблем .Как сбалансировать себя с ритмами мироздания это просто мозгом понять трудно. Желания шепчут о необходимости чего- то там и даже пусть не для себя ,а для близких и тут-то ты и попадаешь в нескончаемый поток проблем как в омут .А дать себе возможность отойти от всего “нужного ” для этой жизни и понять себя изнутри .Так ли срочно нужны деньги ,которые с хрустом кушает инфляция ? И что если дача достроена будет чуть позже? Затрачиваемые усилия стоят ли того результата , который выглядит потом как нечто собой разумеющееся в лучшем случае или как совсем не то ,что нужно? Заглянуть в себя и труднее и проще одновременно и неописуемое блаженство найти себя в простом моменте .В лучике солнца сквозь тучки и проходя все эти простые моменты ты не ощущаешь , что это все не то,недостаточно и мало или обманчиво .Учиться просто быть счастливым тоже оказывается нужно.

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. JuliaM 20.07.2017 02:45

Боже мой, какой же ужасный мы, нелюди, создали мир... Такие эксперименты сами над собой ставить... С одной стороны, правду знать нужно, а с другой стороны такие факты вызывают волну ненависти к “остальным”, к тем, кто такие ужасные вещи творит. Но, понимая, что эта волна порождается гордыней и своей якобы непричастностью ко вселенскому злу, не принимаю её, и выбираю Любовь. Любовь к Богу, а значит и Любовь к людям. Потому как только доказав Богу, что я Человек, никого не осуждая и не отделяя себя ни от кого, я могу преумножать Свет. Чувствуя же что-либо иное кроме Любви, я действительно ничем не лучше тех, кто ставит такие эксперименты, пусть даже и напрямую не принимаю в них участие. Если я чувствую ещё что-то, кроме Любви, то так же питаю, усиливаю и потворствую источнику всех бед и страданий. Поэтому, как ни печально осознавать, на что мы способны, внести свой вклад в изменение ситуации я смогу лишь взращивая внутреннюю духовную Любовь... 

Реальность... Осознание. Семён 19.07.2017 23:05

Осознал и я: почувствовал и понял суть  Спасибо великое.

Отрывки из романа В. Пелевина "T". Dobrogost 19.07.2017 22:59

А ещё есть замечательный писатель Константин Утолин. Читал его книги раньше, чем Новых. После “Сенсея” и “АллатРа” перечитываешь Утолина и совсем по другому воспринимаешь, суть книг одна и та же))) Самая классная - Путь Знахаря, о том как молодого Знахаря берут в межпланетную экспедицию земляне с целью помочь им выяснить причины странных явлений, происходящих с базами землян на других планетах.

Письмо любимому. Анна 19.07.2017 21:06

Просто вырастают крылья после прочтения. Бесконечное спасибо.

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. странница 19.07.2017 20:19

во так дела, ребятки! спасибо за статью, Тань)

Случай или выдуманный сон? Валентина К 19.07.2017 17:54

Ключевые слова - сумки в руках тяжелые... Спасибо, Елена!

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Валентина К 19.07.2017 17:22

Духовное сообщество должно выступать катализатором в миротворческих процессах и наведении порядка на планете. Нужно действовать всем вместе, как один единый организм. Для этого необходимо единомыслие. В духовно развитом сообществе не должно быть запретов на миротворчество и на противостояние злу и лжи. Такой шаблон - ингибитор, а не  катализатор. На данном ресурсе много доказательств и обсуждений на тему катаклизмов. Все давно поняли, что они неизбежны и уже происходят. Но совсем нет обсуждений, как и что предпринимать, чтобы их пережить.

Планету ждут серьёзные, большие катаклизмы. И лишь духовное объединение славян, ядро которого будет составлять Россия, Украина и Белоруссия, сможет спасти и помочь выжить многим людям на Земле. Поскольку славяне – это единственный оставшийся духовный оплот мира, способный спасти не только самих себя, но и человечество в целом. В противном случае, если в людском мире по-прежнему будет сохраняться доминация Животного, которое, естественно, попытается раздробить славян, поссорить их между собой, и сделать из них рабов Эго, в истории этой цивилизации будет поставлена окончательная точка…

Что носили Боги в своих "сумочках"? ZvonAr 19.07.2017 16:46

Макошь была значимой богиней праславянского пантеона, которая входила в семёрку главных богов. Интересно обозначение её имени - “Макошь”, точнее “Ма-кошь”. Этимологию этого слова связывают с корнем, обозначающим “пряжа, прядение”. В санскрите есть слово “мокша” (moksa), что означает “освобождение”, которое и ныне используется в индийской философии и религии в качестве понятия духовного освобождения. В имени Ма-кошь, учитывая глубокую индоевропейскую древность слова Ма, начальное слово означает “Мать” (Великую Мать, породившую мир, Богиню судьбы). А слово “кошь” в старославянском языке означает - “плетёная корзина”, плетёный возок для снопов (известные со времен энеолита - IV-III тыс. до н.э.), ёмкость для зерна. Причём словосочетание “мой жребий” (в понятии “моя участь”, “моя судьба”) означало “мой воз снопов”, “моя корзина зерна”. А учитывая древнюю ассоциативную символику этих предметов и растений, связанную с объяснением процесса мироздания, оно имело нематериальное значение, например, выражение “моя корзина зерна” несло смысл “моё духовное добро”, “моё духовное благо”.”
из доклада по физике 

Что носили Боги в своих "сумочках"? Святослав 19.07.2017 16:15

Благодарствую Дато, за добавление и расширение информации изложенной в статье по ГТ. Археологи всегда смотрят не только на сам артефакт, но и на то, где он обнаружен, в какой обстановке. Эти данные дают доп инфу для интерпретации предмета. Потому, действительно, сам факт того, что сумочки находятся в руках не простых смертных, а богов, уже говорит, о том что это непростой аксесуар на подобии сегодняшней дамской сумочки или авоськи. И уж не орехи или шишки они в ней носили. Ведь все, что связано с богами носило глубокий сакральный символизм и смысл. Респект!

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Oblachko 19.07.2017 15:56

Очень интересно читать данную статью. Все четко и ясно, без лишней “воды” и о главном. По больше бы таких статей.

Благодарность автору

Случай или выдуманный сон? Елена 19.07.2017 15:30

Добавлю. И цена всему этому. 35 рублей на одной чаше весов или то вечное , что всегда с тобой. Да- выбор , пресловутый выбор.. и как он много значит. Понимаешь это внутренним пониманием. 

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Алексей 19.07.2017 15:25

Вот выступление Рето Кнутти всего скорее о климате, кто может перевести видео? https://www.youtube.com/watch?v=-E63iZHUfkY

Что носили Боги в своих "сумочках"? Toruk 19.07.2017 15:09

Знание, сумочки это знания. Как для нас знание ассоциируются с книгой так знание ассоциировались у древних с сумочками. 

“”В картинке «Вращающиеся брёвна» есть и символическое изображение четырёх Сущностей, где боковые Сущности изображены, как духи-Стражи, Задняя сущность, как прошлое с четырьмя одинаковыми отметками (которые указывают на время — четвёртое измерение). А Передняя сущность представлена в виде главного йеи с беличьей сумкой — Разговаривающего белого бога (Тихий говорун), оберегающего людей.”“

Правда возникает вопрос что в сумочках?

Когда жен­щина пришла в чувство, она ещё долго не могла по­верить, что её сын прозрел. Она давала ему всё, что у неё было в сумочке, и тот с видимым удоволь­стви­ем рассматривал, превращая тут же предметы в импро­визированные игрушки. Достаточ­но убедившись в отсутствии слепоты у сына, жен­щи­на на радостях схватила его в охапку и, побла­годарив Николая Андреевича и всех нас за оказан­ную помощь”

Не о Духовной слепоте идет речь?

Случай или выдуманный сон? Елена 19.07.2017 13:15

Спасибо. Расскажу и я о своем пережитом . Домой добираюсь на маршрутки. Частенька , кто либо просится у водителя маршрутки, чтоб подвез бесплатно. Как правило не соглашаются. Тогда я стараюсь оплатьть проезд. Даже маршруточник заметил , что я это делаю постоянно. И задал вопрос : зачем? Я ответила : ” ну и что ? ” ...Так и езжу. И вот как то ранним утром зашел мужик . Водитель просит оплатить. Тот игнорирует. Вообще никак. Я смотрю и думаю . Здоровый вроде  мужик. И что так ведет себя. Его сумка на проходе небрежно брошена. Выходя, на остановке. поварачиваюсь, а водитель  ему и говорит не поеду пока не оплатите. И все быстро так происходит. Мужик выходит. И с этой тяжелой сумкой идет пешком. И тут я понимаю , что он просто после вчерашнего буйного вечера не отошел. (Содился он в промзоне . Там работяги обычно живут вахтой). Да прогулял . И денег просто нет. Смотрю ему в спину. И не могу догнать . Сумки в руках тяжелые.  Долго не могла в себя придти. Вот животина подловила. Причем на моем внутреннем принципе . Оплатить проезд нуждающему. Так то. 

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Петр 19.07.2017 12:39

Ух ты ж - отличная темка! познавательно! 

Новый Орлеан. Горький урок как опыт. Пора выбирать Жизнь. Александр Н 19.07.2017 12:35

Не совсем про Орлеан, но очередной, можно сказать крик души знаменитого ученого по изменению климата на Земле.

https://newsyou.info/shvejcarskie-uchenye-obeshhayut-chelovechestvu-globalnye-kataklizmy-uzhe-v-blizhajshie-gody

 

Будда и Христос смотрели на проблему иначе... Лёша 19.07.2017 11:52

Это, блин, точно... Да, серьезный отрывок из достаточно серьезного фильма. Он мне даже до Знаний понравился, а теперь так и вообще :-)

XXX. Передача о гелиарах. 4-х часовое интервью, содержание (июнь, 2014 год) Лёша 19.07.2017 11:49

Спасибо большое за проделанную работу! А передача действительно очень информативная и очень мотивирующая!

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 19.07.2017 09:06

Да простят меня все за мои, может быть, черезмерные коментарии, но что-то тянет.

Перечитал снова статью, по новому взглянул на те вещи, которые окружают. Я имею в виду герб моего прекрасного города Сумы, в котором живу. Как раньше можно было не замечать такого (есть конечно небольшие варианты изображений), но основное такое

Что носили Боги в своих "сумочках"? Светлана 19.07.2017 05:36

Можно не сомневаться, что боевикам даны четкие указания по уничтожению древней культуры на территории Сирии, потому что это и есть сакральные знания.

Отрывки из романа В. Пелевина "T". Алиса 18.07.2017 23:52

Как раз об этом недавно думала... и тут в точности! то что я хотела узнать, буквально один в один, несмотря на то, что отказалась от этих вопросов, посчитав невозможным для себя..

Случай или выдуманный сон? Валентина К 18.07.2017 23:04

Спасибо тебе, Петр, за человеческое Соучастие и дружескую беседу ))) Мне тоже приятно с тобой беседовать!

Что носили Боги в своих "сумочках"? Lana 18.07.2017 22:13
"Как форма и храм/святыня символика сумки также находят свое отражение в более поздних культурах, такие как древний Египет. В своей книге "Древнего Египет: Анатомия цивилизации" Барри Кемп из Кембриджского университета в Англии рассматривает атрибуты типа додинастической портативной святыни и называют её SEH, что, по его мнению, стало прототипом для храмовой архитектуры и символик в династическом Египте. Он характеризует SEH как (раннюю «палаточную» ??) святыню, созданную из жердей и ткани или шкуры животных. Нижняя часть была квадратной,  в то время как полюс верхней части был согнут в виде купольного свода, создавая покрытую полку. Общая форма похожа на сумочку. В египетском иероглифическом словаре сэр Уоллес Бадж определяет фонетически-подобное слово как «храм или святилище , в котором размещалась бог или богиня.»

Возможно слово было не “SEH “, а Сах 

А вот «Сах»… Скажем так, слово «Сах» у древних египтян имело несколько значений. «Сах» означало «просветление». Этим же словом называли созвездие Орион, которое они считали царём звёзд. Кстати говоря, Орионом часто называли и Осириса, а Сотис (звезду Сириус, самую ближайшую к Земле) — супругу Исиду. «Сах» обозначало и особое состояние человека в состоянии высшего «просветления». Потом так стали именовать «блаженных предков», «знатных людей древности». А позже «Сах» называли людей из дворцовой знати, которые были правомочные носить печати. Ну а когда знания так глубоко зарыли в религию, что со временем много из них утратили, то «Сах» уже в заупокойных верованиях древних египтян превратился в покровителя умерших, в термин для обозначения мумии — тела, похороненного в соответствии с ритуалом «просветления». Но даже после этого в религии продолжали связывать «Сах» с представлениями более древних времён — с понятием «обеспеченного просветлённого»; достоинством и качеством иного порядка, которыми наделяют в небесном царстве; а также высочайшей власти и «божественности». 

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 18.07.2017 21:42

Как вариант, мне тут подумалось про возможный дошедший до нас отголосок.

Представьте себе пасхальную корзинку, в которой сложено не все, что нашлось в холодильнике у жаждущего раз в год приобщиться к Духовному, тем самым поставив себе “зачет”, а людей живущих миром Духовным. На мой взгляд такие предметы как писанки, расписанные положительными знаками и символами,  пирамидальная творожная паска да все это накрыто вышитым рушничком с духовной символикой и уложено все в корзинку , это ведь тоже передача знаний.

Что носили Боги в своих "сумочках"? Инна 18.07.2017 20:30

Знаете, смотря на подборку картинок с “сумочками” - они мне напомнили ведро, а потом как-то сами собой всплыли слова с “Перекрестья” :

”– Поверь мне, кто в пустыне жизни действительно испытывает жажду, тому всегда будет дан источник. Ему останется лишь приложить усилия и напиться из собственных ладоней. Ибо ведро дано ему больше не будет, потому что оно уже перековано в весы.”

То есть, ведро - это Чистые Знания, и их навязывать уже никто не будет, Знания в миру, и только надо приложить самому усилия и напиться из Чистого Источника из собственных рук......

Что носили Боги в своих "сумочках"? Катя. 18.07.2017 19:31

Спасибо:) упустила этот момент:(

Сны просыпающейся личности. Часть 1. Ниточка. татьяна 18.07.2017 19:03

СПАСИБО! Наполняет. - Жизнь прекрасна здесь и сейчас.

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Admin 18.07.2017 18:12

Вот получше фотка, на всякий случай:

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Admin 18.07.2017 18:10

Видео, безусловно, интересное, интересен и знак под которым идет Ютуб-канал “Тайны мира”:

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Сергей 18.07.2017 18:06

Еще одно интересное видео про пирамиды:

Что носили Боги в своих "сумочках"? Gazolin 18.07.2017 17:52

Тут еще забавный момент... Вы же помните о корзине с кирпичами, с помощью которой “можно объяснить Духовный мир”?

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Сергей 18.07.2017 15:59

1. Вот еще интересное видео в тему: https://www.youtube.com/watch?v=tDCEJXuaXSg .

2. К продолжению редкого фото Большого сфинкса в Гизе до начала раскопок (от Dzen) - на фото (интерактивная камера) видно, что в настоящее время отверстие на голове сфинкса заделано.

Что носили Боги в своих "сумочках"? Андрей 18.07.2017 15:51

Может быть здесь имеется и ещё один интересный вопрос кроме того что именно они носили в сумочках, и что собой эти сумочки представляли, это как именно они носили эти свои сумочки. Везде, или почти везде, на проиллюстрированных рисунках, эти сумочки почему-то носят на вытянутой, прямой, руке. Хотя это может и быть просто подчёркивание самого факта наличия сумочки)

Что носили Боги в своих "сумочках"? Dato 18.07.2017 15:46

Спасибо Але))

Легенда о трех корзинах знаний.

Новая Зеландия. Маори – Коренной народ Новой Зеландии. В истории они представлены каннибалами и очень воинственным народом. Такую оценку им дали европейцы-открыватели, в том числе известный Джейм Кук, которые и провоцировали кровавые стычки.

У Майори есть символ двойной перекрученной спирали служит указанием на так называемые “три корзины знаний”.

Согласно легенде, “три корзины знаний” преподнес людям бог Тане – бог лесов, птиц и прародитель человечества, сотворивший первого человека Тики. В этих корзинах содержалось все, что необходимо было людям для жизни.

Когда Тане решил подняться на небеса, чтобы искать корзины знаний для человечества, его брат Виро был противостоял этому. Виро считал, что у него больше права на корзины, чем у Тане, потому что он был старшим братом.

Два брата боролись за власть, но именно Тане был одобрен Ио, высшей силой, поэтому Тане было позволено подняться на двенадцать небес.

Его задача была осложнена Виро, который послал нападок насекомых, рептилий и птиц, падающих на землю, чтобы атаковать Тане.

Но Тане, с помощью ветров, удалось продолжить, пока не достиг вершины всех небес.

Здесь, в Той-ō-нга-ранги, его приветствовал Ио и получил три корзины знаний и два священных камня. 

Во время его возвращения на Тане снова напали Виро и его союзники, птицы и насекомые. Тане была бы побежден, если бы ветра не разыгрались, придя ему на помощь. Ветер сдул птиц и насекомых обратно на землю, где они остаются сегодня.

Когда Тане наконец добрался до земли, он положил корзины и камни в особый дом знания - кустарник, который он построил перед своим путешествием на небеса.

Виро снова вернулся на Землю, и  потребовал, быть хранителем сокровищ.

Но Тане и его сторонники отказались от требований Виро, и Виро в конечном итоге был изгнан в подземный мир, где он все еще живет, и постоянно пытается причинить беспокойство богам и человечеству.

Тане-те-вананга-а-ранги (Тане, обладатель знания с неба) остался для поддержания порядка на земле.

 

Что наша жизнь - игра. Александра 18.07.2017 14:53

Важно понять еще где ты - Живой, а где тебя нет. А чем ты живешь то тем ты и думаешь, вот в чем заковырка. Это точно не ты в ЭГО и прочих желаниях. Но труд приложив лишь поймешь: КТО ТЫ?

Объятия ночи. Эссе. П.Ч. 18.07.2017 14:37

я - никто, лишь проводник (это предельно важно понимать!)

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 18.07.2017 14:36

Да, соглашусь. Спасибо за напоминание.

Но все же, сумка присутствует как некий атрибут, назову это “багажом, корзиной знаний”. А это еще раз доказывает, что источник знаний один, а кто и как его использует - это уж такое дело.

И кто как не Ариман тоже имеет доступ к источнику.

“...И пришёл к выводу, что по факту практически каждая серьёзная религия держится на зёрнах настоящих знаний. Эти зёрна знаний, словно капли из разных ручейков. Но всё же источником этих вод является один родник. Ариман сделал многозначительную...” (Сенсей 3)

Случай или выдуманный сон? А.А. 18.07.2017 14:32

Прекрасно Вас понимаю, Валентина... Оказался немножко в схожей ситуации. Один ночью в бабушкином домике. Чувствую запах сигаретного дыма (так как сам не курю), но лень подниматься и реагировать. Дверь кстати нараспашку - жара даже ночью. И вот тихонько зовут по имени. Это оказывается сосед (отец троих детей, своими руками построил дом по своему же проекту - трехэтажный). Но вот - запил. Непонятно же из-за чего, чужая душа потемки как говорится. Бог его знает какие причины. Но знаю одно - человек сейчас под прессом своего животного.

Он зовет, просит денег взаймы. Пару раз дал, но потом понял, что уходит это все на выпивку и прекратил это, так как сам не больно богат в этом смысле. Но он все ходит и ходит, клянчит и клянчит. Совсем опустился. Где-то подрался, нехороший фонарь под глазом заработал, ходит в оборванных лохмотьях. По сути, кроме отвращения ничего вызывать данный субчик и не должен. Но - мы же все таки люди... У него тоже - есть душа. Это человек и это его право выбора - так жить или не так жить (по мере обстоятельств). 

В общем, не стал его больше сторониться и прогонять. Ведь и в нем отчетливо явлен Бог. Это правда. Просто поговрил с ним по душам, расспросил о прошлом, заставил вспомнить светлые моменты жизни, угостил горячим чаем с вареньем, денег разумеется не дал - но дал нечто более важное: просто человеческое СОучастие и дружескую беседу. Приятно было беседовать с Богом (поверх масок тел). Спустя некоторое время несколько раз встретил на улице - человек взял себя в руки, цивильно одет, серьезен и прост. Слава Богу! Но - каждый в любой миг все равно сам выбирает, чью волю ему проводить. Такие дела.

Что носили Боги в своих "сумочках"? Dato 18.07.2017 13:53

Последнее фото это Тескатлипока, который противоборствовал Кетцалькоатлю в пантеоне богов майя, (по всей вероятности, Ариман).

 

Самое время расслабиться и расствориться. Валентина К 18.07.2017 13:31

Да, Алла, две спирали, одна по часовой стрелке, другая против показывают дуальность нашего мира  А то почитаешь в интернете, пишут о том, что мы, люди - мы все уже ангелы, нам никто ничего не должен и мы ничего никому не должны, так осталась самая малость - понаблюдать, что в мире творится. А вот Ангел и в книгах, и в передачах говорит что он - человек, обыкновенный человек. Я не знаю, правильные вещи я пишу или неправильные, просто хочу разобраться во многих вопросах, поэтому и пишу, может кто-то знает, поможет )))  Мы же все люди из одного теста сделаны и сознание у всех одинаково работает, одни и те же шаблоны. Пренебрегая земной жизнью, помощью людям приду ли я к Богу? На катарсис даже созрела, хотя не очень то и хотелось писать )))   https://rgdn.info/sluchay_ili_vydumannyy_son

”Но зачем тогда Он создал меня? — Чтобы ты стал Человеком, — прозвучал ответ.”   https://rgdn.info/pritcha_o_putnike_i_bodhisatve

Сад Мудрецов наполнен розами в цвету,
Но накрепко всегда ворота заперты:
И вещь неназываемая — ключ единый,
А без него не сделаешь ни шагу, как без ног.
Вершин Парнаса неразумно добиваться
Тому, кто на земле с трудом стоит.

.Михаэль Майер

П.с.: Практики нам в помощь даны, чтобы мы мимо Души не прошли..

Что носили Боги в своих "сумочках"? Dato 18.07.2017 13:00

Еще раз спасибо, в статью добавлено видео:

 

Что носили Боги в своих "сумочках"? Dato 18.07.2017 12:51

Как интересно! Спасибо. Снова мы наблюдаем, как система животного разума все копирует, интерпретируя это по-своему.

Гёбекли-Тепе. О чём молчит Пузатый холм. Историко-астрономическое исследование. Olya 18.07.2017 12:24

Спасибо! Очень хорошая статья, выводит на глубинные чувства.

Мне нравится, когда не просто собирают различную информацию из разных источников вместе, но и пытаются проанализировать, расшифровать, выдвинуть свои гипотезы, наблюдения. Тогда прочтенные материал вдохновляет на исследования, поиски знаний.

Со своей стороные хотела обратить внимание на книгу Г.И. Гурджиева “Рассказы Вельзульвула внуку”. В этом произведение, от лица Вельзельвула (Люцефера) рассказывается о создании планеты Земля, о людях, основной проблеме людей, которая мешает развиваться.  Собирал он эти знания на востоке: в Индии, в Афганистане, Тибете и т.д. Я раньше не понимала, с какой целью Гурджиев решил написать свое главное произведение от лица Вельзельвула. Где там правда, а где вымысел. Но то, что написано в Вашей статье о том, что Земля была создана падшим богом Ого, дает понимание, что возможно все, что написано в Рассказах Вельзульвула - это такой же дошедший до нас скомпилированный древний миф о мироустройстве нашей планеты, как и догонов, и есть смысл еще раз перечитать это произведение уже с позиций знаний, данных в книге “АллатРа”.

Что носили Боги в своих "сумочках"? странница 18.07.2017 11:59

Любопытное наблюдение. Спасибо, что рассказали.
Наблюдала как приходил ассоциативный ряд во время чтения статьи и просмотра картинок. Во-первых,  если у древних такие сумочки были о “Знании о бессмертии человеческой Души”, то по сериалам на ТВ, видно, что самые-самые власть имущие и жрецы - с сумочками-кейсами - правда наполнены иллюзией - деньгами,  механизмами с кнопочками и т.д. То-есть простое уподобление к Высшим существам, какие могут “творить все что угодно им в этом мире”!
Во-вторых,  в нынешнем обществе сумочки остались атрибутикой женщин, как-бы удобно и т.д. А если провести параллель, то получается “носительницы истинных Духовных Знаний, женское начало, проводники Аллата”...

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 18.07.2017 11:38

 

но это тема отдельных статей

Наблюдаю за собой... Mira 18.07.2017 11:36

Спасибо большое за статью и за комментарии! 

“”“”“”Да, отречься нужно от всего. Только не отречься. А прочувствовать ценность Любви Божией. Ибо отрекается именно сознание. А сознанием к Богу не получается. Отречься - это жертва. Отрекаемся мы от того, что нам еще важно, ценно. Это торги. Типа смотри господи, как я тебя люблю, даже от такого для меня важного отказываюсь... 

Это скорее какой-то путь мученика и страдальца. Но не путь сыновей Любви.”“”“”

Несколько дней назад проснулась утром и в голове “Вопль Ангела...” “....лишь бы ты желал, желал земного....”

И пришло понимание, что Познать Бога можно только через внутреннюю Любовь к Богу!

А вот излюбленная уловка Сознания переводить все на трехмерность: ассоциативная Любовь через мужа, детей... или же другая крайность - отречься от всего, избавится от привязок материальных... И на эти попытки “очиститься” уходит столько сил, а облегчение не приходит, только какое то отчаяние... и это заблуждение...

Так как Познать Бога можно только через внутреннюю Любовь к Богу!

Что носили Боги в своих "сумочках"? ID 18.07.2017 11:35

Спасибо за подборку. 

Рассматривая фото обратила внимание - во многих случаях во второй руке изображена шишка как символическое изображение эпифиза. Понимая сейчас его роль в развитии человека, просто уверена, что ваш вывод есть единственно правильный! Благодарю

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 18.07.2017 11:31

Вот и выясняется потихоньку откуда  ”вольные каменщики ” позаимствовали в свою символику сумки

 

Что носили Боги в своих "сумочках"? Александр Н 18.07.2017 11:21

“Шишка” в руках - это символическое изображение “шишковидной железы” эпифиза

”Задняя сущность расположена сзади на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Это своеобразный наблюдатель настоящего и «летописец» прошлого. Она связана с настоящим и прошлым человека, накопленной информацией, причём в течение не только этой жизни. Прошлое для неё — это база информации, настоящее — это контроль и отслеживание информации, так сказать, в режиме он-лайн, то есть здесь и сейчас. Задняя Сущность является своеобразным порталом. Это «Наблюдатель», который непосредственно связан с шишковидной железой (эпифизом). Благодаря этому порталу, владея определёнными медитативными техниками, можно осуществить Стр. 237 «туннелирование» в любой момент прошлого. Задняя сущность обычно изображается в виде рыбы, тюленя (например, в традициях народов Севера), ящера, слона, черепахи, обозначается стихией воды, того, что погружает вглубь прошлого. У тех же сибирских народов сохранились мифологические упоминания о своеобразном противопоставлении птицы и мамонта, а у шумер — птицы и рыбы. Задняя сущность может также обозначаться в качестве духа с человеческим лицом как символ человеческого прошлого.”

АллатРа




Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики