Pyramids of the world: Part 2. Crimea

Pyramids in Crimea: a sensational find or a PR campaign intended to attract attention? So far it is difficult to say, however we have collected something. The material is surely not quite ripe and requires confirmations. Who knows, perhaps they will be found?

 

CRIMEAN PYRAMIDS

 

In 1926, Felix Dzerzhinsky issued an order to carry out the second expedition of such kind, aimed at unravelling the secrets of Crimea. The expedition was entrusted to Alexander Barchenko and the Neuroenergy Laboratory he headed. Some extant data reveal the place of studies to us – it is the South Coast of the Crimean Peninsula, the area of Bakhchysarai, where very old “underground cities” have remained, whereas the expedition goal was to examine remains of ancient civilisations, as well as the knowledge left by those civilisations on control and management of energy and human consciousness.

(http://faktzafaktom.ru/tajny-kryma-i-ekspediciya-barchenko/)

In 1991, a unique complex of seven underground pyramids was discovered in Crimea. Their height is 45 to 52 metres, and their tops are almost at the ground level. The pyramids were found by researcher Vitaly Gokh who carried out studies in those places, searching for underground water sources. Firstly, sources and springs were found exactly where the pyramids are located. Later on, in the process of drilling a group of researchers headed by V. Gokh made an incredible discovery: they found a highly solid gypsum concrete plate.

 Крымские пирамиды, Крым

Крымские пирамиды, Крым

Крымские пирамиды, Крым

Further studies made it possible to draw staggering conclusions: that turned out to be a pyramid covered up to its top with various rocks as s result of the flood. In 2001, researchers from all over the world began to examine the pyramids of Crimea. The opinion of all of them is one: these pyramids are real and unique.

The chain of pyramidal structures of 36 to 62 metres in height could have been found by neither researchers nor inhabitants of the peninsula because they are totally hidden under the ground. Tops of the pyramids are only several metres under the ground. The approximate age of these structures is supposedly 7 to 10 thousand years.

The sought-for objects were long not found, although devices distinctly showed the presence of hollows under the ground. When it was decided to drill a shaft, it gave results already at the depth of 10 metres: the first of numerous pyramids was discovered, which is designed according to the golden ratio just like the pyramids of Egypt (the ratio of the base length to the pyramid height is 1.6).

The pyramids were scanned with various up-to-date devices, and later on other pyramids were discovered. The largest of all the pyramids found in Crimea is the one located in Ai-Petri area.

Coordinates of the Ai-Petri Pyramid44°27'18.97"N  34°3'36.08"E

 

Крымские пирамиды, Ай-Петри, Крым

Under one of the pyramids, there is (supposedly) a Sphinx statue. It is smaller than the Great Sphinx of Giza, but accurately mimics its contours and looks towards the west. 

In 2009, another discovery was also made in Mountainous Crimea: a pyramidal complex was found after application of the method of torsion impulse-dispersion responsive scanning. Unlike the pyramids found earlier, these pyramids are not underground, but located inside rock. They are made of artificially processed stone blocks. As of today, 4 pyramids have been discovered in that area. By their shape they also differ from the pyramids that had been discovered earlier: they are rounded and truncated.

All in all, 56 megalithic structures have been found in Crimea as of today, while the first pyramid was discovered in 2001. Most of Crimean pyramids are trihedral, as distinct from the tetrahedral ones in Egypt. In the layout made by researchers (see below) we can clearly see a special disposition of the Crimean pyramids. The central 56-metre pyramid is located near the village of Krasny Mak (Red Poppy). Groups of other pyramids in their turn are combined in smaller structures with pyramids in the centre.

Крымские пирамиды, Крым

The second largest magmatic centre in Crimea is located in Batiliman-Laspi near the city of Sevastopol. The biggest concentration of the pyramids is near the villages of Krasny Mak, Schastlivoye (Happy) and Mnogorechye (Multi-River). As a rule, the pyramid tops are not deep underground – just 1 to 1.5 metres below the earth’s surface.

Coordinates:

Krasny Mak: 44°38'57.09"N  33°47'29.29"E

Schastlivoye: 44°35'36.97"N  34°3'9.31"E

Mnogorechye: 44°33'27.36"N  34°4'27.11"E

пирамиды в Крыму

Until today, 37 pyramids have been found in Crimea in all. The researchers who made this discovery faced resistance on the side of the then Ukrainian authorities. An impression arises that studies of the pyramid phenomenon is indeed tabooed.

Pyramids of the world. Riddles of underground pyramids:

Perhaps, one of the most significant archaeological discoveries in Crimea has been the discovery of underground pyramids. Some of these structures exceed the famous Egyptian pyramids in size many times. Researchers puzzle over the purpose of these structures, but one thing is indisputable: these are artificial complexes erected by unknown beings with application of technology and knowledge that are difficult for our understanding. Enthusiastic researchers who have already discovered such structures on the peninsula assert that to all appearances some of them are in the working condition, since droning is heard under the ground, and there is a vibration that in no way may be associated with seismic activity.

 

пирамиды в Крыму

Moreover, researchers have discovered a chamber near the largest pyramid. In the chamber there is a sphinx that exceeds its Egyptian brother in size. Having performed comparative analysis of pyramid cleavages from Giza and Crimea, to their great surprise enthusiasts have revealed that pyramids from both locations are made of one and the same material.

After a certain while researchers faced another problem: all of a sudden, without explaining the reasons, Ukrainian authorities forbade any studies of Crimean pyramids. Furthermore, later on even this was not enough for them, and they ordered to concrete the shafts already drilled, and the excavation site was enclosed with barbwire.

Mass media eventually began to defame and dethrone Vitaly Gokh’s discovery in every way possible, while official authorities actively endeavoured to depreciate the role and scale of this discovery, accusing researchers of a pseudoscientific character of their works. In view of such a ballyhoo, an impression automatically arises that there is a global conspiracy and planetary-scale attempts to conceal information of this kind from the public.

According to Vitaly Gokh, “The Crimean pyramid itself, when we found it, did not look like a pyramid. In the beginning we thought it was a plain underground structure, but later on we discovered that certain energy was coming from its top towards the earth’s surface and above. It was not difficult to unravel this phenomenon – it is the so-called wave-conductor principle…” Another interesting thing is that the structure of the pyramid stones contains albumen. Hence, a conclusion may be drawn that these pyramids were built in the dinosaur age, i.e. almost 65 million years ago! Moreover, an incomprehensible structure covered with s silicate mask was discovered near the Sevastopol pyramid. It reminds a cap and is incredibly solid: the structure damped the sledgehammer blow, and no damage was caused. When researchers broke through the dome, traces of ashes and carbon dioxide were found inside.

It has been acknowledged that Crimean pyramids are located in a certain sequence:

·         the first pyramid is at the sea bottom not far from Foros (Cape Sarych), the approximate coordinates are: 44°23'8.08"N  33°46'26.53"E,

  • the second pyramid is near Balaklava44°29'38.44"N  33°35'54.28"E,
  • the third pyramid is near the Cape Fiolent44°32'59.75"N  33°30'9.70"E,
  • the fourth pyramid is under the ground near Sevastopol-Tovarnaya railway station: 44°33'26.19"N  33°29'22.90"E,
  • the fifth pyramid is near Kamyshovoye Highway44°33'50.00"N  33°28'51.00"E...

Several kilometres away from the last location, there are two more pyramids.

All the aforesaid pyramids are situated on a single northwest-southeast line in Sevastopol area, between the Cape Khersones and the Cape Sarych along the coastline. Incidentally, on the same line there are also Stonehenge, pyramids in Tibet, and the submerged pyramids of Easter Island.

пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

As a matter of fact, in Crimea there are also mounds, the most famous of which is the Tsar’s Mound. Details may be found here.

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

 

Sources:

http://politicon1.at.ua/forum/38-778-1
http://www.objectiv-x.ru/zagadki-drevnih-civilizacii/piramidy-kryma.html
http://earth-chronicles.ru/news/2013-10-19-53036

 

Prepared by Lada


Add to favorites

Subscribe to news Donate


Pyramids of the world: Part 2. Crimea Pyramids of the world: Part 2. Crimea - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 100
Related articles:



Leave comment

Consciousness and Personality.
From the inevitably dead
to the eternally alive
  • <small>Consciousness and Personality. <br/>From the inevitably dead <br/>to the eternally alive</small>

    02.08.2017

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Пирамиды мира. Часть 2. Крым.

Пирамиды в Крыму, сенсационная находка или "пиар" для привлечения внимания? Пока сложно сказать, однако мы кое-что собрали, материал, конечно, сыроват и требует подтверждений. Кто знает, может они найдутся?

 

КРЫМСКИЕ ПИРАМИДЫ

 

В 1926 году Дзержинский самолично отдает приказ о проведении второй подобной экспедиции, нацеленной на разоблачение тайн Крыма. Экспедиция была возложена на Барченко и Лабораторию нейроэнергетики, которой он руководил. Некоторые сохранившиеся сведения открывают нам место исследований – это Южный берег Крымского полуострова, район Бахчисарая, где сохранились древнейшие «подземные города», и его цель – изучение останков древних цивилизаций и их тайных знаний по управлению энергией и сознанием человека.

(http://faktzafaktom.ru/tajny-kryma-i-ekspediciya-barchenko/)

В 1991 году в Крыму обнаружили уникальный комплекс из семи подземных пирамид. Высота их 45 –52 метра, а вершины почти на уровне земли. Пирамиды были открыты ученым Виталием Гохом, который проводил на этом месте исследования по поиску подземных водных источников. Источники были найдены именно в том месте, где расположены пирамиды, затем в результате бурения группой ученых во главе с В. Гохом было сделано невероятное открытие - обнаружена гипсобетонная плита большой прочности.

 Крымские пирамиды, Крым

Крымские пирамиды, Крым

Крымские пирамиды, Крым

Дальнейшие изучения позволили сделать потрясающие выводы: это оказалась пирамида, заваленная по макушку различными породами в результате потопа. В 2001 году Крымские пирамиды начали изучать ученые из разных стран. Мнение всех ученых сходится в одном: эти пирамиды реальны и уникальны.

Цепь пирамидальный сооружений, высота которых варьируется от 36 до 62 метров, не могли обнаружить ни ученые, ни жители полуострова, так как они полностью скрыты под землей. Вершины пирамид находятся всего лишь в нескольких метрах от поверхности. Примерный возраст сооружений, якобы, 7–10 тысяч лет.

Искомые объекты найти так и не удалось, зато прибор отчетливо показал наличие неких пустот под землей. Решение пробурить шурф дало результаты уже на глубине 10 метров – была найдена первая из множества пирамид, построенная так же, как и египетские по принципу золотого сечения (соотношение длины основания к высоте имеет коэффициент 1,6).

Сканировали пирамиды различными новейшими приборами, в результате чего открыты новые. Из всех найденных пирамид в Крыму самой большой признана пирамида, находящаяся в районе Ай-Петри.

Координаты пирамиды Ай-Петри: 44°27'18.97"С 34° 3'36.08"В

Крымские пирамиды, Ай-Петри, Крым

Крымские пирамиды, Ай-Петри, Крым

Под одной из них (якобы) найдена статуя Сфинкса, она меньше египетского Большого Сфинкса, но внешне в точности повторяет его очертания и смотрит на запад. 

В 2009 году уже в горном Крыму было сделано еще одно открытие: найден еще один пирамидный комплекс в результате применения методики торсионного импульсно-дисперсного рефлекторного сканирования. В отличие от других пирамид, найденных ранее, вновь открытые пирамиды не являются подземными: они расположены в горной породе. Составлены они из искусственно обработанных каменных блоков. На сегодняшний день обнаружено там 4 пирамиды. По форме они отличаются от ранее обнаруженных пирамид: они округлой формы с усеченной вершиной.

На сегодняшний день в Крыму обнаружено 56 мегалитических сооружений, а первая пирамида найдена в 2001 году. Крымские пирамиды имеют трехгранную форму, в отличие от четырехгранных египетских. На схеме, сделанной учеными, очень хорошо прослеживается особая структура расположения пирамид в Крыму. В районе поселка Красный Мак находится центральная 56-метровая пирамида. Группы крымских пирамид объединены в свою очередь в меньшие структуры с пирамидами в центре.

Крымские пирамиды, Крым

Второй по величине магматический очаг расположен в районе Батилиман-Ласпи возле Севастополя. Наибольшая концентрация пирамид – в районе поселка Красный Мак, сел Счастлитвое и Многоречье. Это центр крымских пирамид. Как правило, вершины всех пирамид находятся не глубоко, всего 1-1.5 метра  под поверхностью земли.

Координаты:

Красный Мак: 44°38'57.09"С 33°47'29.29"В

Счастливое: 44°35'36.97"С 34° 3'9.31"В

Многоречье: 44°33'27.36"С 34° 4'27.11"В

пирамиды в Крыму

Всего в районе Крыма на данный момент обнаружено 37 пирамид. Ученые, открывшие данные пирамиды встретили серьезное противодействие со стороны, тогда еще украинских властей. Ощущение, что действительно есть табу, запрещающее людям более подробно изучать феномен пирамид:

Тайны мира. Тайны подземных пирамид:

Пожалуй, одним из самых значительных археологических открытий в Крыму стало обнаружение подземных пирамид. Эти сооружения во много раз превосходят своими размерами знаменитые египетские пирамиды. Учёные теряются в предположениях по поводу назначения этих сооружений. Одно бесспорно это техногенные комплексы созданные неизвестными существами. При помощи технологий и знаний не доступных нашему пониманию. Энтузиасты учёные уже обнаружили несколько подобных сооружений на всем полуострове. Причём некоторые из них, судя по всему, находятся в рабочем состоянии, так как под землей раздается гул, чувствуется вибрация, никак не связанная с сейсмоактивностью.

 пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

Мало того, возле самой большой пирамиды учёные нашли камеру. В ней находится сфинкс. По размерам превосходит своего египетского собрата. Проведя сравнительный анализ скола пирамиды в Гизе и Крымской пирамиды, энтузиасты учёные обнаружили, к своему немалому удивлению, что обе пирамиды сделаны из одного и того же материала.

Учёные энтузиасты через какое-то время столкнулись с другой проблемой. Вдруг без объяснения причин, власти Украины запретили ведения всяческих изыскательских работ, но даже этого им показалось мало, и они приказали забетонировать уже проделанные шурфы, а место раскопок обнесли колючей проволокой.

Через прессу немедленно началось всяческое шельмование и развенчание открытия Виталия Гоха, официальные власти всячески старались принизить масштаб произошедшего открытия, обвиняя учёных в псевдонаучности. Из-за этой шумихи по неволе складывается впечатление о мировом заговоре и попытках скрыть информацию от широких слоёв населения.

пирамиды в Крыму

Из слов Виталия Гоха: «Сама Крымская пирамида, когда мы её обнаружили, она не казалась пирамидой. В начальный момент мы считали, что это просто какое-то подземное сооружение. Но потом мы обнаружили, что с вершины подземной пирамиды исходник какая-то энергия. Разгадать это явление не составило труда, это так называемый принцип волноводов…» И что интересно, структура камня крымской пирамиды замешана на белке, от сюда можно сделать вывод, что построены они в эпоху динозавров, а это практически почти 65 миллионов лет назад! Так же возле севастопольской(Крымской) подземной пирамиды нашли непонятную структуру, покрытую силикатной маской. Она напоминала колпак и есть невероятно прочная. Удар кувалдой гасился этой структурой частью пирамиды и не наносились никакие особые повреждения. Когда пробились сквозь купол, обнаружилось внутри следы золы и углекислого газа.

Выяснилось, что пирамиды располагаются в определенной последова­тельности:

  • первая пирамида находится на дне моря неподалеку от Фороса (мыс Сарыч): примерные координаты: 44°23'8.08"С 33°46'26.53"В,
  • вторая — в районе Балаклавы: 44°29'38.44"С 33°35'54.28"В,
  • третья находится в окрестностях мыса Фиолент: 44°32'59.75"С 33°30'9.70"В,
  • четвертая расположена под землей рядом со станцией Севастополь-Товарная: 44°33'26.19"С 33°29'22.90"В,
  • районе Камышового шоссе: 44°33'50.00"С 33°28'51.00"В...

В не­скольких километрах от этого места расположены еще две пирамиды.

Располагаются они на одной линии с северо-запада на юго-восток в Севастопольской зоне, от мыса Херсонес до мыса Сарыч вдоль береговой черты. На этой же линии находится Стоунхендж, пирамиды Тибета и затонувшие пирамиды острова Пасхи.

 пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

пирамиды в Крыму

 

Имеются, правда, в Крыму еще курганы, самый известный из них Царский, подробнее можно прочитать здесь.

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

Царский курган в Крыму

Источники:

http://politicon1.at.ua/forum/38-778-1
http://www.objectiv-x.ru/zagadki-drevnih-civilizacii/piramidy-kryma.html
http://earth-chronicles.ru/news/2013-10-19-53036

 

Подготовила: Lada

Подписаться на новости Помочь проекту


Статьи из раздела:



Комментарии

Gazolin 09.06.2017 10:52 Ответить ↵

В книгах говорилось, что ближе к Перекрестью будет все больше и больше подниматься тема с Граалем... Пока что все больше и больше наблюдается рост интереса к пирамидам. )


logos2207 ✎ Gazolin 11.06.2017 06:27 Ответить ↵

Пусть лучше пирамидами люди увлекаются. До Грааля, и это вполне очевидно, наша цивилизация ещё совсем не доросла. Есть высокий шанс того, что он попадёт не в те руки, как это произошло на Фаэтоне... а фаэтонцы, вероятно, намного опережали нас не только в техническом отношении, но и в духовном. Поэтому, о каком Граале сейчас можно говорить (?!)


Gazolin ✎ logos2207 13.06.2017 08:28 Ответить ↵

Вынужден с Вами не согласиться. Во-первых, свобода выбора. Во-вторых, добрых людей на Земле тоже достаточно и 6-ть раз удавалось именно им воспользоваться Граалем; В-третьих, и Марию уже нужно сменить на посту.


Alina 20.05.2017 23:25 Ответить ↵

Однозначно  Крым - место не простое. Из книги “Эзоосмос” это понятно. А также из описания похода ребят с Сэнсэем понятно, что спрятано это так надежно, что только знающие люди могут пройти внутрь гор.  Барченко тоже ездил туда не спроста. А вот по поводу открытия В.Гоха - много вопросов. Что он нашел, и нашел ли вообще. Ведь раскопали же позже, и ничего.....


Admin 20.05.2017 16:15 Ответить ↵

нашел видео по Крымским пирамидам.


JuliaM 19.05.2017 23:20 Ответить ↵

На чертеже указан размер 72 м - это что, высоту пирамиды вымеряли?


JuliaM ✎ JuliaM 20.05.2017 13:49 Ответить ↵

Посмотрела видео, поняла, что 72 м предполагаемая длина одной грани основания. Непонятно, как учёные поняли, что под землёй именно пирамиды? 


Admin 19.05.2017 23:06 Ответить ↵

У меня лично пока неоднозначное мнение по поводу наличия комплекса пирамид в данной местности. Прекрасно знаю район Ай-Петри, - пирамида и Сфинкс?... Информации очень мало, и она скорее похожа на миф для привлечения туристов. Это всего лишь мое субъективное мнение, не вините меня за это))). Если появятся более достоверные источники, будем обновлять статью.

Красный Мак могли бы уже и пофоткать вблизи, но этих фотографий в интернете нет.

Что касается Крыма, мое внимание почему-то больше привлекает массив Бойка...


Olesya 19.05.2017 20:41 Ответить ↵

Очень интересно, спасибо за труд. Когда читала статью, то появились мысли, какое созвездие отображает комплекс этих пирамид? В любом случае, правда по немногу всплывает, как бы ее не старались спрятать.


Lada ✎ Olesya 20.05.2017 00:34 Ответить ↵


Задавшись вопросом о местонахождении источника поступления и приема энергий, В.А.Гох построил голограммы звездного неба и синхронизировал их с голограммами участков Земли с пирамидами (в Египте Гималаях, Англии, Мексике, Севастополе, у острова Пасхи, на Бермудских островах). Проследив на голограммах потоки энергии, обнаружил, что Гималайские пирамиды и пирамиды Бермудских островов обеспечивают энергообмен земного ядра со звездой Капелла; Мексиканские и Английские (Стоунхендж) со звездой Вега; Египетские, Севастопольские и у берегов о. Пасхи со звездой Канопус. Причем каждой звездой в Северном полушарии управляются две группы пирамид. Одна группа служит приемником энергии, а другая её передатчиком к Звезде. Звезды расположены под углом в 120 градусов по отношению друг к другу и создают электромагнитные моменты, влияющие как на расположение земной оси, так и, возможно, на само вращение Земли. Однако, по законам небесной электромеханики, недоставало еще нескольких групп пирамид для получения равенства моментов. Эти пирамиды были обнаружены автором в Бразилии, Мавритании, Намибии, Мозамбике, Австралии.


  - Мегалиты излучают новый вид энергии, который способен передавать информацию на огромные расстояния с колоссальной скоростью - она достигает скорости света, умноженной на 10 в 9-й степени, т.е. из Крыма обеспечивается прямая связь с космосом, - поясняет Игорь Иванович Котелянец, заместитель проректора Севастопольского национального университета ядерной энергии и промышленности. - Считается, что пирамиды типа египетских - это приемники информации, а вот севастопольские - передатчики.

(источник: http://www.kajuta.net/node/3329)

Пирамиды Крыма, в таком виде, как описывает Гох и разные группы эзотерические, вызывают сомнения, но то, что там определённо есть подземные сооружения, не вызывает сомнений. Чего стоит подземный Храм Крыма и пещеры, описанные в книге ”Эзоосмос. Исконный Шамбалы” А.Новых...


Admin ✎ Lada 20.05.2017 00:52 Ответить ↵

Ну что Крым не просто полуостров на карте, очевидно. И каждый, кто отдыхал на побережье, особенно горной части, сохранил массу теплых воспоминаний. По поводу Капеллы, Веги, Канопуса у меня пока нет никаких соображений. Но отметили, уже отлично.

А вообще, спасибо))).



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики