Если бы памятники некрополя Гизы не имели особого значения в истории человечества, не стоило бы пытаться их изучать и интерпретировать. Однако вряд ли можно представить себе что-либо более важное, чем они. В известном смысле они всегда были с нами. Это важный указатель в нашей истории, мемориал происхождения нашей цивилизации; возможно, что они еще явятся источником жизненно важной информации о нашей судьбе. Иными словами, Гиза в большей степени, чем любое другое место древности, заново ставит старые основополагающие вопросы (а, возможно, и способна дать на них ответ): «Кто мы?», «Откуда пришли?» и — как знать — даже «Куда мы идем?» По этим причинам мы просто не можем позволить себе быть безразличными к Великому Сфинксу и трем великим пирамидам. По этим причинам огромное значение имеет качество исследований, посвященных им, описывающих их и объясняющих. (Грэм Хэнкок, Роберт Бьювэл «ЗАГАДКА СФИНКСА или Хранитель бытия»)
В качестве вступления к данной статье я использую отрывок из книги Грэм Хэнкок, Роберт Бьювэл
Приведу ещё понравившийся мне отрывок из книги А.Новых «Эзоосмос. Исконный Шамбалы»
Эта крылатая полуженщина-полульвица, обитавшая на скале около Фив, задавала прохожим одну и ту же загадку: «Кто утром ходит на четырех ногах, в полдень — на двух, вечером — на трех?» Кто не знал ответа, того пожирала. Разгадать смог Эдип, ответив, что это человек – в детстве, зрелости и старости. После чего Сфинга бросилась со скалы… Но одно дело — читать эту легенду дома, сидя с кружкой чая в удобном кресле. И совершенно другое – слушать её вновь после такой вот психологической встряски, когда ты реально испытал на себе всю гамму ощущений от встречи с пусть и сталагмито-сталактитовым, но не менее мистическим Сфинксом. Всё воспринимаешь совершенно по-другому, точно ты и есть тот прохожий, для которого загадка Сфинкса так и осталась неразрешимой, ставшей причиной гибели. Ведь если глубже вдуматься, тут дело даже не в Сфинксе, а в самом человеке, застигнутом врасплох. Что вызывает у нас столь панический страх перед неизвестным? Наша внутренняя неподготовленность к этому явлению, стихийность в мыслях, включающая фантазию воображения и порождающая жуткие образы, диктуемые Животным началом. И именно Животное начало поглощает наше внимание, заслоняя нагнетаемым страхом огромный источник духовной силы, для которой нет преград в этом мире. То есть человек, застигнутый врасплох, включает свою привычную доминанту в сознании. И, если он оказывается «обычным прохожим», то есть со своей привычной доминантой Животного начала в сознании, его будет ожидать та же участь, что и многих, для которых лишь эта жизнь — их единственная реальность, а смерть — не только физический, но и «духовный конец». А если на их месте будет духовная личность, тогда то, что для «обычного прохожего» казалось конечным в виде непреодолимого препятствия, для духовной личности будет всего лишь шагом на пути в вечность.
Ещё один любопытный отрывок относительно Великого Сфинкса, он у нас уже приводился в теме «Пять точек Звезды», я частично его продублирую.
А.Новых «СЭНСЭЙ IV»
— Насчёт новой колыбели ты прав. Действительно так и было. Но в те времена Землю посещали и такие цивилизации, которые никак не вписываются в рамки современной «исторической» концепции.., однако следы которых находят и по сей день. Возьмите тот же Баальбек с его огромными плитами «посадочной полосы». Или Большой Сфинкс, расположенный недалеко от «основания цветка» и сотворённый задолго до этой цивилизации из цельной скалы с внутренними подземными помещениями. Каменное изваяние, которое, между прочим, вполне благополучно пережило потоп.
— Большой Сфинкс?! — одновременно переспросили Славик и Юра.
— Да, большой Сфинкс — огромная скульптура лежащего льва с головой человека, с такой своеобразной накидкой с головы до плеч, — по привычке пояснил Сэнсэй. — Кстати говоря, «Сфинкс» — это далеко не истинное наименование данного сооружения. Это вообще греческое слово, означающее «тот, кто душит», возникшее от глагола «сжимать», «удушать». Так эту статую называли греки, поскольку, пребывая в Египте, ассоциировали её с персонажем своих древнегреческих легенд — Сфинга (Сфинкс). Сфинга у греков означало сказочное животное с головой и грудью женщины, туловищем льва, крыльями птицы. Это существо по легенде обитало на скале близ Фив и задавало прохожим неразрешимую загадку и когда не получало ответа, то душило их. Поскольку где-то их легенда перекликалась с древнеегипетскими легендами о расправе богини Сахмет (львицы с человеческим лицом), дочери бога Ра, с непокорными людьми, то это название так и осталось в истории.
Хотя отмечу, что греческая легенда родилась из более древней версии о хищнице Фикс, обитавшей в Беотии на горе Фикион — свирепом чудовище, способном заглатывать свою добычу. В жестоком сражении её одолел Эдип. А сам образ Сфинга родился у греков под влиянием малоазийского образа крылатой полудевы-полульвицы.
Что же касается Большого Сфинкса, то на самом деле в Египте его именовали как Хармахис, который олицетворяли с восходящим на Востоке солнцем и символом воскрешения. Но эти понятия вытекали из более ранних представлений о Большом Сфинксе как о «Страже дома богов». И это не случайно. Так как это сооружение охраняет тайну пути, ведущего к Храму Лотоса — одной из древнейших подземных построек в этом месте.
В этом отрывке два интересных момента.
Вот об этих моментах и пойдёт речь далее.
Официальная точка зрения египтологов. Марк Ленер (египтолог)
Сфинкс не сидит в пустыне в полном одиночестве, когда кроме него не к кому обратиться с вопросом о его возрасте. Он окружен величественным архитектурным контекстом, включающий пирамиду Хуфу (лучше известную под названием Великой пирамиды), пирамиду Хафры («вторую пирамиду»! и пирамиду Менкаура, фараонов IV династии. К каждой из пирамид ведет своя длинная дорога от Храма мертвых на восточном берегу внизу к уровню поймы Нила, где Храм долины играл роль входа в комплекс пирамид… Официальные лица и родственники фараонов содержали их захоронения на кладбищах к востоку и западу от пирамиды Хуфу и к юго-востоку от пирамид Хафры и Менкаура. Проводя в Гизе раскопки в течение почти двух столетий, археологи обнаружили массу материала (относящегося к эпохе IV династии). В сотнях могил были найдены останки и предметы, окружавшие людей, из которых состояла государственная администрация эпохи Пирамид… Мы находим свидетельства повседневной жизни общества и конкретно рабочих, которые воздвигали Сфинкса и пирамиды… В нашем распоряжении такое свидетельство, как руины древнего города, которые простираются вдоль долины по всей протяженности плато Гизы. Все это — составные части археологического контекста Сфинкса…
Альтернативная тока зрения, Селим Хассан.
За исключением поврежденной строки на гранитной стеле Тутмоса IV, которая ничего не доказывает, не существует ни одной древней надписи, которая связывала бы Сфинкса с Хафрой. Поэтому представляется разумным считать это свидетельство более или менее случайным — по крайней мере, до тех пор, пока удачливая лопата не явит миру явную информацию о сооружении этой статуи…
Почему египтологи считают, что Сфинкс воздвигнут при Хафре? По одному только слогу «Хаф» обнаруженному на стеле Тутмоса IV. Для них этого достаточно, вопрос в том, а достаточно ли этого для тех, кому интересна истина?
Про Уэста и Шоха я уже писал в теме «Маятник Орион-Дракон». Тут выделю ещё несколько моментов.
Водная эрозия.
Истоки этих дискуссий восходят к концу 1970-х годов, когда Джон Энтони Уэст, независимый американский исследователь, занимался изучением туманных и трудных для понимания работ блестящего французского математика и символиста Р. А. Шваллера де Любича. Шваллер наиболее известен своими работами по Луксорскому храму, но в своем более общем труде «Священная наука» (впервые опубликованном в 1961 году) он так говорит об археологических последствиях климатических условий и наводнений, которые последний раз приключились в Египте более 12 000 лет тому назад:
По-видимому, мощным потокам воды, которые прокатились по Египту, предшествовала великая цивилизация; мы приходим к выводу, что уже тогда существовал Сфинкс, тот самый, чье скульптурное изображение высечено из скалы в западной части Гизы, чье львиное тело, за исключением головы, демонстрирует бесспорные слезы водной эрозии.
Этот простой факт, на который до Шваллера, по-видимому, никто не обращал внимания, явно бросал вызов общепринятой точке зрения египтологов, согласно которой Сфинкс изображал Хафру и относился к эпохе 2500 года до н. э. Что же касается Уэста, то, прочитав этот отрывок, он внезапно понял, что Шваллер предлагает способ, используя методы геологии, «доказать существование иной и, возможно, более великой цивилизации, которая существовала до династического Египта и всех других известных цивилизаций, причем за тысячелетия до них».
Если бы удалось подтвердить один лишь факт водной эрозии Сфинкса, то тем самым была бы перечеркнута вся общепринятая хронология истории цивилизации и пришлось бы полностью пересмотреть допущения, связанные с так называемым „прогрессом“, на которых базируется вся современная система образования. Трудно найти другой столь же простой вопрос, который имел бы столь же серьезные последствия…
Первоначально мнение Уэста сводилось к следующему:
В принципе нельзя возразить против возможности водной эрозии Сфинкса, поскольку все согласны, что в прошлом Египет подвергался резким извлечениям климата и периодически затапливался — как морем (причем в не слишком далекие времена), так и сильными разливами Нила. Последние, как считают, соответствовали таянию льдов последнего ледникового периода. Согласно современным взглядам, оно имело место около 15 000 года до н. э. Впрочем, экстремальные разливы Нила периодически случались и позднее, вплоть до примерно 10 000 года до н. э. Отсюда вытекает, что если великий Сфинкс подвергался водной эрозии, то он был сооружен до соответствующего наводнения или наводнений…
«В принципе» эта логика разумна. На практике же, как пришлось позднее признать Уэсту, «наводнение или наводнения» не могли вызвать тот вид эрозии, который мы наблюдаем на Сфинксе:
Проблема в том, что Сфинкс подвергся эрозии вплоть до уровня шеи. Для этого потребовался бы подъем воды по всей долине Нила на 18 метров (как минимум). Трудно представить себе наводнение такого масштаба. Более того, если эта гипотеза справедлива, то пришлось бы признать, что аналогичным образом произошла эрозия известняковых блоков кладки так называемого Храма мертвых в конце дороги, идущей от Сфинкса; а для этого потребовалось бы наводнение, достигающее подножия пирамид, то есть подъем воды еще метров на 30 или около того…
Как вспоминает Уэст, получив официальный допуск в котлован, Шох также
быстро становился более категоричным… Глубоко выветренные Сфинкс и окружающая его стенка котлована и слабо выветренные, либо явно подвергнутые ветровой эрозии могилы Древнего царства, расположенные южнее и датируемые эпохой Хафры, высечены в одной и той же скале. Поэтому, по мнению Шоха, геологически невозможно отнести все эти сооружения к одному времени создания. Наши ученые пришли к согласию. Только вода, причем конкретно — в виде атмосферных осадков — могла привести к наблюдаемой нами картине эрозии…
«Говоря вкратце, позиция Шоха, которую полностью поддерживают палеоклиматологи, основана на том, что сильные дожди, которые необходимы для того, чтобы вызвать наблюдаемую эрозию Сфинкса, перестали выпадать в Египте за тысячи лет до 2500 года до н. э., когда, как утверждают египтологи, Сфинкс был сооружен. То есть, по самым осторожным геологическим оценкам, сооружение Сфинкса относится «как минимум к периоду между 7000 и 5000 годами до н. э.».
В то же время, согласно египтологам, между 7000 и 5000 годами до н. э. долина Нила была заселена лишь примитивными охотниками-собирателями неолита, чьи «инструменты» ограничивались заостренными кусками кремня и палками. Если Шох прав, то из этого следует, что Сфинкс и соседние храмы (построенные из сотен 200-тонных известняковых блоков) являются результатом работы некоей неизвестной древней, но развитой цивилизации.»
Тут я думаю, следует отметить, что мнения Уэста и Шоха о времени постройки Сфинкса несколько расходились. Шох высказывал более осторожную версию и относил время постройки 7000-5000 лет до н.э. Уэст же считал, что Сфинкс был построен 12000 лет назад и ранее. Недавно смотрел передачу, где отечественный египтолог на вопрос о возрасте Сфинкса уверенно отвечал о временах Хафры, а также о ветреном характере эрозии Сфинкса. Очень интересно послушать человека, который разбирается в каком-то определённом вопросе (египтология), при этом абсолютно ничего не смысля в другом вопросе (геология), но он очень уверенно рассказывает о том, в чём не разбирается. Собственно говоря, даже не надо быть большим специалистом в области разрушения какой-либо породы под действием факторов окружающей среды, чтобы заметить, как вода, падавшая сверху, оставляла свои следы на камне. Эти следы очень хорошо заметны на Сфинксе.
Небольшой фотоматериал с официального сайта Роберта Шоха:
А вот в чём отличие дождевой эрозии от эрозии, вызванной ветром.
«Существует предание, согласно которому монументы Гизы — последний и великий мемориал высокоразвитой цивилизации, которую уничтожил Всемирный потоп. В этом же предании говорится, что где-то в Гизе, то ли под Великим Сфинксом, то ли прямо в Великой пирамиде, спрятан «Зал Знаний», в котором хранятся все знания и мудрость пропавшей цивилизации.
Эти идеи — весьма древнего происхождения и на протяжении всей истории ими вдохновлялись те, кто пытался исследовать Гизу. Например, в IV веке н. э. римлянин Аммиан Марцеллин направил охотников за сокровищами на поиски «неких подземных галерей в пирамидах», сооруженных в качестве хранилища свитков и книг прошедших эпох и предназначенных для того, «чтобы не дать древней мудрости погибнуть от потопа».
«Некоторые древнеегипетские настенные надписи и папирусы содержат интригующие упоминания о скрытых камерах — палате Архивов, зале Записей и т. д. и т. п., — которые были расценены как намек на некое подземное помещение под Сфинксом или вблизи от него»
«А коптские легенды сообщают, что «под Сфинксом существует некая подземная камера, ходы от которой ведут ко всем трем пирамидам… На страже каждого хода стоят волшебные статуи»
Одно из наиболее настойчиво повторяющихся Эдгаром Кейси в его глубоких трансах утверждений сводится к тому, что «ряд намеков и ключей указывает на то, что Египет является местом хранения записей Атлантиды и Древнего Египта времен Ра-Та, которые могут быть когда-нибудь найдены. Вновь и вновь упоминаются захоронения и пирамиды, которые предстоит открыть в Египте, причем приводятся конкретные даты сооружения Великой пирамиды».
Что касается последнего мероприятия, то Кейси называет период между 10 490 и 10 390 годом до н. э.
Он также заявляет: «Где-то за 10 500 лет до явления Христа… впервые попытались реставрировать и доработать начатое раньше, то, что теперь именуют Сфинксом». Кроме того, согласно откровениям Кейси, около 10 500 года до н. э. было устроено огромное подземное хранилище, где была собрана библиотека, вместившая мудрость пропавшей цивилизации Атлантиды: «Оно расположено там, куда на восходе Солнца из-за воды падает линия тени (или света) между лап Сфинкса… и между Сфинксом и рекой». В другом откровении Кейси дает еще более точную привязку: «Имеется камера или проход от правой передней лапы (Сфинкса) ко входу в зал Записей».
Согласно откровениям Кейси, этот зал записей будет найден и посещен, когда «наступит время» — предположительно в самом конце XX века или непосредственно перед ним, возможно, в 1998 году. Откровения часто перекликаются с Ветхим и Новым заветами Библии, содержат многочисленные ссылки на Христа и связывают каким-то образом находку зала Записей с серией событий, предваряющих «Второе Пришествие Христа».
Кто-то скажет что всё это басни, поэтому перейдём к фактам. Ещё может возникнуть вопрос насчёт времени постройки Великой пирамиды по Кейси. Хотя я не вижу в этом ничего странного. Дело в том, что за период в 8000 лет очень много чего может произойти. Пирамиды, которые строились по проекту Имхотепа его последователями, просто могли строиться на месте более ранних построек. Подобное можно наблюдать и в других местах, более поздние постройки стоят на остатках более ранних.
Прошло довольно много времени, но в конце концов благодаря мощной поддержке по заявлению Шоха было принято положительное решение; тем самым создавалась прекрасная возможность раз и навсегда разобраться в данном вопросе. Джон Уэст немедленно начал формировать научный коллектив широкого профиля, в состав которого вошел профессиональный геофизик доктор Томас Л. Добецки из весьма уважаемой консультативной фирмы «Макбрайд-Рэтклиф Ассошиэйтс» из Хьюстона. Ряд других примкнул «неофициально»: архитектор и фотограф; еще два геолога; океанограф и личный друг Джона Уэста, кинопродюсер Борис Сэд. При помощи Сэда Уэсту удалось организовать «видеосъемку хода работ, что представляло потенциально большой общественный интерес:
«Поскольку мы не могли ожидать от академических египтологов и археологов ничего, кроме оппозиции, необходимо было найти способ донести информацию до общественности, если и тогда Шох решит, что гипотеза получила полное геологическое подтверждение. В противном случае ее бы просто похоронили — возможно, к лучшему…»
Трудно представить себе лучший способ донести гипотезу о древней дождевой эрозии Сфинкса до широкой аудитории, чем фильм Уэста. Когда его первый раз показывали в США в телевизионной программе Эн-Би-Си осенью 1993 года, его смотрели 33 миллиона человек. (В конце темы этот самый фильм)
Но это уже другая история. Вернемся в котлован. Первый интересный результат был получен Добецки, который провел вокруг Сфинкса свои сейсмографические исследования. Сложное оборудование, которое он привез с собой, зафиксировало многочисленные «аномалии и полости в скале между лап и по бокам Сфинкса». Одну из этих полостей он описывает следующим образом:
«…Она довольно велика, имеет размеры примерно 9 метров на 12 и находится на глубине менее 5 метров. Ее правильная форма — прямоугольная — маловероятна для полостей естественного происхождения… Поэтому есть основания предполагать, что она — дело рук человеческих».
Любопытно, что геологи, работавшие вокруг Великого Сфинкса в начале 1990-х годов, обнаружили в скальном грунте прямо под лапами монумента большую прямоугольную полость и другие «аномалии». Интересно также, что, как хорошо известно, глубоко под Сфинксом имеется водоносный слой, который с незапамятных времен пополняется за счет просачивания из Нила.
Доктор Жан Керизель, видный французский инженер, с чьей работой, посвященной подземной камере Великой пирамиды, мы уже знакомы, недавно пошел дальше, предположив, что Сфинкс может стоять над входом в 700-метровый туннель, ведущий к Великой пирамиде, который некогда был полностью или частично заполнен водой.
В «Текстах Пирамид» мы часто встречаем упоминания о «дороге Счастья», которая находится «на северной стороне поля Подношений». В приведенном ниже отрывке царь-Гор, по-видимому, стоит у входа на такую «дорогу» в тот самый момент, когда Сириус совершает свой гелиакальный восход, провозглашая наступление Нового года через 70 дней после того, как солнце пересекает Млечный Путь:
«Я провозвестник (Нового) года, о, Осирис, я явился по делу твоего отца Геба (бога солнца)… Я говорю тебе, что сделал тебя стойким. „Дорога Счастья“ — название дороги севернее Поля Подношений. Восстань, Осирис, и представь меня тем, кто стоит во главе дороги Счастья к северу от поля Подношений, так же, как ты представил Гора Исиде в день, когда она понесла от тебя…»
Месторасположение «поля Подношений» на небесах — в Дуате, где-то вблизи Ориона. Логика дуализма требует, чтобы его земной аналог находился там, где царь-Гор совершает свои «подношения», собираясь вступить в некрополь Гизы. Имея это в виду, обратим внимание на то, что на многих стелах Нового царства со сфинксами, находящихся в Гизе, включая стелу Тутмоса IV, которая стоит прямо между лап главного Сфинкса, имеются изображения царей-Горов, делающих подношения в храме перед монументом. Далее. Как ясно из приведенной выше цитаты, дорога Счастья идет к северу от поля Подношений. Подземная «дорога», идущая на северо-запад от храма Сфинкса, привела бы к Великой пирамиде. Так, может быть, прав Керизель? Может быть, в Гизе существует такая подземная система?»
Вот на этой вопросительной ноте я, пожалуй, и закончу первую часть. Как и писал выше, в конце части фильм. Так как он 1993г возможно, что вы его уже видели, но я, например, с удовольствием его пересматриваю. На мой взгляд, он интересен, прежде всего, своей простотой, в нём всё очень доходчиво и понятно объясняется.
Ну и справедливости ради, решил так сказать «дать слово» в конце, официальной точке зрения (египтологи). А представлять её будет сам Марк Ленер, (известнейший, уважаемый и один из самых авторитетных египтологов, вот каких высот он достиг). Уже не такой молодой как в фильме 1993 г. (Он там выступает оппонентом Шоха) А начинал молодой Ленер свои исследования в Египте при поддержке фонда Эдгара Кейси и цель была доказать то, о чём говорил Кейси. Но спустя какое-то время Ленер, так сказать, переметнулся в лагерь официальной египтологии, а она в свою очередь не признаёт того, о чём говорил тот же Кейси. Объяснял сам Ленер своё изменение взглядов примерно так: копал, копал, до меня много кто копал, но никаких следов сверх цивилизации, которая бы предшествовала нашей цивилизации, в Гизе найдено не было. Хотя, на мой взгляд, всё довольно просто. Человек, который занимается наукой, если он встаёт в оппозицию к официальной точке зрения, то он становиться своеобразным изгоем в своей среде, на него косо смотрят, притом пожизненно. Ленер просто сделал свой выбор, став уважаемым, авторитетным египтологом. Не многие готовы выбрать путь изгоя, даже если за этими так называемыми «изгоями», стоит ИСТИНА.
Второй фильм 2010 г, одним из главных героев которого является Марк Ленер. Несмотря на его название « Загадки Сфинкса», я бы озаглавил его очень просто: «Про то, как Ленер Сфинксу нос вырубал»:
Для желающих рассмотреть достопримечательности комплекса Великих пирамид в Гизе и Большого Сфинкса:
Продолжение:
Подготовил: Игорь (г.Вятка)
Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс проголосовавших: 298 |
1. Вот еще интересное видео в
2. К продолжению редкого фото Большого сфинкса в Гизе до начала раскопок (от ) - на фото (интерактивная камера) видно, что в настоящее время отверстие на голове сфинкса заделано.
Видео, безусловно, интересное, интересен и знак под которым идет Ютуб-канал “Тайны мира”:
В книге “Хранитель бытия” много загадок, настоящий ребус!!! Думаю, если попытаться связать инфу из книг Хэнкока и А.Новых - может получиться нечто крайне интересное. Есть, кстати, упоминание о Крабовидной туманности (взрыве сверхновой звезды), о ней в АллатРа сказано. В общем, попытаюсь чуть позже изложить свое мнение и вопросы.
Редкое фото Большого сфинкса в Гизе до начала раскопок. Скорее всего, снимок был сделан с воздушного шара до 1871 года. Обратите внимание на отверстие, расположенное на голове Сфинкса. О этом входе официальной науке говорить запрещено, ведь реставрировали же))) и явно туда опускались.
Эту статью я уже немного прокомментировал, её чуть ниже привёл Дмитрий.
Посмотрела оба фильма. Очень наглядна разница между правдой и ложью. И на информационном, и на чувственном уровнях. В первом фильме все, начиная с ведущего, искренние и человечные люди. Во втором же, мало того, что внешне Ленер похож на Буша младшего, так ещё и с первых кадров та же песня про гробницы, фараонов-мегаломанов и гениальные выводы, что если Сфинкс стоит рядом с пирамидами, то и построены они все в одно и то же время!
Я поняла такую вещь. Целая наука египтология была создана под руководством архонтов для того, чтобы сокрыть от людей правду о нашем прошлом и не только сокрыть, но и отформатировать сознание человечества, опять-таки, под материальное мировоззрение, да ещё и пресечь попытки искренне заинтересованных учёных до правды докопаться. А цель этой псевдо-науки, которую, к сожалению, поддерживают и сами египтяне, как этот главный начальник раскопок и музеев - убедить всех в том, что древние египтяне на самом деле были такими полными придурками с манией величия и с полностью дурацкой верой и помешанностью на какой-то загробной жизни! Вот и вдалбливают это по всему миру прямо со школьной скамьи. Мы, мол,вот какие умные, цивилизованные, а им делать нечего были, люди тёмные, вот и ублажали своих богов, как могли.
Что ж, каждый в итоге получит своё, и если обратить внимание на позитивную сторону вопроса, то слава Богу, что есть такие люди как Уэст, Шох, Хэнкок, и Вы, дорогие авторы этого сайта, которые говорят Правду. И, уверена, с нашими стараниями настанет время, когда Правду узнают все.
БлагоДарю, Игорь ВАС за очень познавательную и интересную информацию. Сколько себя осознанно помню ВСЕГДА была не равнодушна с Сфинксу и Плато Гиза. Не знаю почему... Мудрость гласит, что Сфинкс постоянно говорит стоящему пред ним человеку, что тайна Богочеловека сокрыта в самом человеке.
Сфинкс — это Духовный Учитель для человечества, который научает любого
страждущего, если последний хочет научиться СЛЫШАТЬ духовными ушами и ВИДЕТЬ
духовными глазами, как открыть для себя дорогу к счастью. Кто обретает в себе энергии смирения,
кротости, терпения у того постепенно открываются духовные уши и он начинает
СЛЫШАТЬ голос Учителя-Сфинкса, у того открываются духовные очи и он в
символическом облике Учителя-Сфинкса открывает дорогу к бессмертию, к вечно
молодости, то есть такой человек начинает прозревать, видеть свой Путь преобразования себя в Богочеловека.
Сфинкс — вечная загадка для всего человечества, вечно говорящий на духовной плане и вечно молчащий на
физическом плане с таинственной доброй улыбкой.
Вот
Так что даже если что-то и нашли людям ничего не скажут.
Ну почему же не расскажут то,уже давно об этом поведало Рен Тв в передаче “Самые Шокирующие гипотезы” или “Секретные территории” точно не помню, вот обо всём о том, о чём идёт речь в приведённой вами статье. Я немного проанализирую эту статью, я с ней ознакомился. Во первых откуда корни всего этого?
1. О трёх кто придёт, это Эдгар Кейси.
2. О некоем защитном поле это “Тексты строителей” Эдфу.” Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога.” (цитата из приведённой вами статьи)
Чего только люди не придумают) В “Эзоосмосе” описано кто может пройти эту так называемую в “Текстах строителей” “волшебную” защиту. Я приведу отрывок с полем во 2й части, там же и “Тексты строителей” это и есть та аналогия на которую я обратил внимание, ниже в комментариях писал.
Жезл Тота, это видимо тот самый посох, (который вдруг стал жезлом) который был у Имхотепа с кристаллом наверху, как вы знаете сам посох впоследствии достался вольным каменщикам, но уже без кристалла.
”Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.”
Это просто не реально, у Бьювела в “Тайна Ориона” например, описано об открытии ” Текстов пирамид”. Один заполз, нашёл, сообщил, хотели вроде всё в тайне сделать, но через какое-то время об этом уже знали все кому не лень и даже за пределами Египта.
Из всего что приведено в статье, я могу допустить только то, что египетское правительство действительно обнаружило вход, но далеко они пройти не смогли, поскольку ни один человек на этой земле и даже за её пределами, находящийся на волне животного начала, не способен полностью пройти этот путь. И никакие магические заклинания и даже произнесение имени Бога хоть 100 хоть 200 раз тут не помогут. Человеку поможет только его собственный выбор.
Верить или не верить - каждый решает сам.
Статья состоит из 2-частей. 1-часть - про открытие города под сфинксом написал Друнвало Мельхиседек в своей книге “Древняя тайна цветка жизни”, я лично это читал. Он не новичок в эзотерике - продвигает свой путь развития и свои медитации, написал много книг . Судя по книгам сам обладает определенными способностями к видению и т.д.
В принципе он вызывает определенное доверие своим жизненным путем.
2 часть про жезл - это уже инфа непонятно от кого и я ей особо не доверяю.
Насчет силового поля - оно везде применяется в качестве щита - и у А.Новых в книге Эзоосмос оно есть как силовой проход, который остановил половину группы, и у Мулдашева в книгах силовое поле не давало приблизится в подземелье к огромным людям в позе самадхи, и тут тоже оно упоминается. При чем ощущения людей при приближении к полю схожи. Насчет того что отключить его невозможно - не знаю может у элиты нашлись древние инструкции от этой технологии защиты, они же манускрипты прячут от нас и собирают.
Сфинкса реставрировали в 2014 несколько месяцев - обносили лесами - может под шумок что-то там творили.
И вообще подземный город явно имеет несколько выходов на поверхность - необязательно лазать под взглядами туристов у Сфинкса. Сейчас спецслужбы научились сохранять тайны, а ненужных свидетелей просто убивают. Американцы на Луне - Сенсей же говорил много хороших людей от этой аферы погибло, убийство Кеннеди и т.д.
Поэтому и остаются одни только домыслы.
Спасибо, Игорь! Интересно было посмотреть фильм безстрашных ученых-исследователей. О лжеученом смотреть не стал, чтобы время зря не тратить. И вот что в этом фильме о Шохе и его сподвижниках, что в фильмах о египетских пирамидах, где тоже люди стараются докопаться до сути, вижу и чувствую одну и ту же картину. Те, кто просто идет за фактами, следует за реальными результатами, переполнены искренностью, вдохновленностью, открытостью. Те же, кто, что называется, втупую не хотят видеть очевидного, абсолютно не по ученному относятся к новой информации и защищают свою позицию во что бы то ни стало, - все на сознании, как один. Сплошная мания величия, спесь, убеждение себя в собственном превосходстве при ощущении неправоты. Иначе стали бы они исходить слюной и невежливо себя вести с обладателями альтернативной информации, если бы были уверены в своей правоте? Вряд ли. Тогда бы они себя вели также, как истинные исследователи. Короче, так называемая официальная наука это то же самое жречество, как я сделал для себя вывод. Все те же догмы, все те же табу, все та же непререкаемость и, как удачно было подмечено в одном фильме, эдакий налет легкого засранства. А ведь люди им верят. Если в каком-то утверждении звучит фраза “ученые утверждают”, значит это точно так, иначе кому еще утверждать и кому еще доверять, как не им? В общем, может я хватил лишнего, но грустно становится от такого положения. Дел. Остается только вставать и начинать делать мир лучше, начиная с себя :)
“Короче, так называемая официальная наука это то же самое жречество, как я сделал для себя вывод” Это так называемые “Жрецы от науки”. Не вся наука состоит из жрецов,это радует)) Есть очень много честных, порядочных людей. Как впрочем и везде, в любой сфере.
Здравствуйте!
Мне очень понравилась статья и приведены фильм. Первый )
Второй фильм явно уступает и по фактам, и по искренности, сделан уже как современные американские шоу)
Интересен вопрос: так почему же до сих пор не откопал и то помещение под лапой сфинкса?? ))) Это больше всего интригует! )
Здравствуйте! Если я не ошибаюсь, то с 1994 года все раскопки возле Сфинкса запрещены и никому не дают разрешения на исследования. Именно поэтому Уэст и Шох не смогли продолжить свою работу, хотя они планировали получить разрешение и дальше продолжать.
“Но если этот храм есть и сейчас, значит есть и его хранители? — с тонким намеком спросил Макс.
Ну если есть что охранять, значит есть и охрана, — в тон ответил Сэнсэй. — Хотя по факту этот храм и так недоступен для обычного человека, как и Шамбала.”
Может не просто так запрещены раскопки ;)
Спасибо - я и не знала, что раскопки запрещены.
В любом случае, такие люди как Шох и Уэст вызывают восхищение!
Прочитал статью о откровениях Эдгара Кейси http://rgdn.info/prorochestva_edgara_keysi_o_vtorom_prishestvii_hrista и одно из откровений звучит так :
16. (В) Кто раскроет историю прошлого в записях, которые, как было сказано, находятся возле сфинкса в Египте?
(О) Как установлено в записях закона Единого в Атлантиде, придут трое. С таким опытом пребывания на земле, и балансом духовного, умственного и материального, что они могут стать теми каналами, через которые может быть объявлено то, что сейчас сохранено в земле (которая является тенью духовного мира, уготованного Богом Его детям).
ЗВЕЗДА СУБРА - размещенна в правой лапе созвездия Лев В теории системной интерпретации звёзд Д.Куталёва Субра как омикрон Льва соотносится со стихией Воздуха на четвёртом уровне проявления, а по спектральному классу связывается с Меркурием и Луной. Согласно данной теории, Субра означает живой и глубокий ум, лёгкость общения. Но если человек станет использовать свой дар лишь для того, чтобы блистать в обществе и демонстрировать своё превосходство над окружающими, его ожидает печальный конец.
Созвездие Девы, расположенное рядом со Львом, это созвездие иногда представлялось сказочным сфинксом — мифическим существом с телом льва и головой женщины. Нередко в ранних мифах Деву отождествляли с Реей, матерью бога Зевса, супругой бога Кроноса. Иногда в ней видели Фемиду, богиню правосудия, которая в своём классическом обличье держит в руках весы (зодиакальное созвездие рядом с Девой).
Интересен миф, который связывает созвездие Девы с именем богини Астреи, дочери Фемиды и бога Зевса, последнюю из богинь, покинувшую Землю в конце бронзового века. Астрея («Звездная») — богиня справедливости, символ чистоты и невинности жила на земле в Золотом веке (первая эра человечества, эра спокойствия и безмятежности, когда были идеальный мир и счастье). Со временем нравы людей испортились, поэтому из-за преступлений людей Астрея покинула Землю и вознеслась на небо, где и почитается до сих пор.
Созвездие Льва известно людям с давних времен. Имя ему дали еще египтяне в далекой древности. Они связывали его не с легендами и не с мифологией, а с повторяющимися сезонными явлениями.
В Древнем Египте, когда по ночам в марте и апреле высоко над горизонтом, почти в самом зените, начинали блестеть звезды созведия Льва, наступал период ужасной жары. Высыхала даже плодородная долина Нила, почва трескалась из-за невыносимого зноя. В это время по ночам слышалось страшное рычание львов, скитавшихся по пустыне в поисках добычи. Никто не смел туда выходить. Пустыня превращалась в царство львов. Так повторялось из года в год, и поэтому древние египтяне назвали ту часть звездного неба, которую они видели в это время, именем Льва. Так на звездном небе появился царь зверей Лев.
Согласно преданиям, под знаком этого созвездия должны были рождаться великие цари. Поэтому самая яркая звезда созвездия Льва и была названа Регул (от латинского rex - царь).
У меня всегда Египет вызывал какой-то благоговейный трепет, но его суть я начала понимать после прочтения книг А.Новых ведь исстинное значение построек пирамид и Сфинкса имеет также сакральное значение В интернете много информации о том как неофиты проходили обучение и посвящение. Сфинкс и Пирамиды называют как школы мистерий.
Знаменитый ученый-неоплатоник Ямвлих, живший в первой половине четвертого века, написал труд ”О египетских мистериях”, в котором обрисовал основные испытания и этапы посвящении кандидата. Дальше я буду цитировать выдержки из книги.
Проходя обучение неофиты медитровали, учились отсутствию мыслей, управлять своими мыслями и чувствами.
Почему процедура испытаний готовности кандидата к посвящению ассоциируется именно с “ездой на козле”? Это связано со смыслом пятиконечной звезды, которая с древности считалась символом человека. Звезда, расположенная одним концом вверх, символизирует разум, управляющий царствами четырех элементов; рассудок, побеждающий инстинкты плоти. Это греческая Гигея, которую пифагорейцы считали символом здоровья. В Зодиаке головой человека, обителью разума, управляет Овен, то есть баран.
Итак, как сообщает нам Ямвлих в своем описании инициациатических испытаний, Сфинкс в Гизе служил когда-то входом в подземные склепы, где и проводилось посвящение. Между передними лапами сфинкса скрывалась секретная дверь, за которой тянулись длинные галереи, спускавшиеся в потайные места под Великой Пирамидой.
На некотором расстоянии от Сфинкса глаза неофита завязывают повязкой и ведут его неизвестным маршрутом к подножию этой гигантской статуи, где бронзовая дверь сначала открывается, а затем бесшумно закрывается за его спиной. Бронза есть сплав олова, которым управляет Юпитер, и меди, которой управляет Венера. Венера—это планета любви, а Юпитер—не только планета благодеяний, но в одном из своих аспектов считается планетой мудрости, ибо управляет знаком Стрельца, знака высшего разума. Поэтому бронза символизирует не только сплав мужской и женской энергии, но также слияние любви и мудрости. Завязанные глаза неофита символизируют бессознательное состояние чистого, рассеянного духа до его выделения как эго
Подготавливая неофита к испытаниям наставник говорил:
«Иди без страха! В испытании одиночеством тебе не нужно бояться никого и ничего, кроме самого себя».
Возможно за столько веков истинная информация и Знания были искажены и подменены на ритуалы или магию, но крупицы знаний о том, что люди работали над собой стараясь избавиться от доминанты Эго и соединиться с Душой остались даже в тех переводах ,что дошли до нас.
Здравствуйте, спасибо Вам за статью!
Нашел новое интервью Грема Хенкока в котором он говорит и о древней цивилизации, которая существовала до нашей, и о том, что сильные мира сего скрывают от людей правду направляя людей не духовное, а в материальное русло.
Также по его словам мы уже в середине тех процессов, которые изменят все мировоззрение людей и мы как раз живем в то время, когда человечество уже начало просыпаться по всему миру. Это происходит медленно, еще не столь сильное пламя, но оно растет и становится все ярче с каждым днем. И придет время, когда весь этот контроль над нынешним обществом и глупость человеческая потеряют свою силу.
К сожалению, видео только на английском, но может кому-то тоже будет интересно посмотреть:
Здравствуйте! У него ведь новая книга вышла в конце прошлого года,он говорил о том, что включил в неё информацию по комете которая около 13000 лет назад предположительно столкнулась с землёй, а так же интересный материал по Гёбекле-Тепе. Но на русском языке её так же пока нет.
Я сегодня весь книжный рынок на Петровке перерыл, спрашиваю “ГРЭМ ХЭНКОК” - на меня смотрят странными глазами, типа “как-как?”, “а кто это такой?” Не мог поверить своим мозгам!
Роман, если в поисковике набрать “грэм хэнкок книги купить” то можно открыть интернет-магазины, где по почте можно легко заказать книги.
Спасибо за подсказку). Удивило другое, почему на Петровке зубры эзотерической литературы, просидевшие не один стул, о нем ничего не знают?))) Зато какой фигни там только нет!
Хахахахаха ))))))))))) просидевшие не один стул )))))))))))) Теперь, надеюсь, вся Петровка будет дружно читать Хэнкока? ))))))))))) И книги будут продавать дешевле, чем по 200 грн, как на сайтах, надеюсь.
В книге “Эзоосмос” есть даже подсказка где искать вход:
”Как ни странно, но путь наш пролегал именно к Сфинксу. По мере того, как мы ближе и ближе подходили к этому природному изваянию, я стала испытывать даже какой-то легкий, суеверный страх. Муравьиным строем наш отряд миновал его правую сталагмитовую лапищу. И, подойдя к левой, мы неожиданно свернули в очень узкий и тесный проход, незаметно расположившийся между вторым и третьим «когтем». Мне вдруг подумалось, что очутись я в этой пещере одна, вряд ли догадалась бы искать проход именно здесь, возле фигуры, вызывающей своим видом непонятный страх.”
Вы с ЗС, привели одинаковый отрывок, и с вами согласен, я думаю что тут приемлем принцип аналогии. Я ещё обратил внимание на одно место в Эзоосмосе. “Мы попали в достаточно просторный зал. Хоть тут не было сталактитов и сталагмитов, это помещение удивило нас не меньше. Его поверхность представляла собой овальное дно давно высохшего озера. ” И вот информация уже из Сэнсэй IV “Практически у «основания цветка» в то время располагалась Шамбала, точнее Преддверье Шамбалы. Предыдущее её местонахождение было на берегу великолепного озера, там, где ныне воды Чёрного моря. А последующее уже непосредственно в горах на Беловодье, где Преддверье Шамбалы находится и поныне.
И есть ещё один момент по принципу аналогии на который я обратил внимание, я наверное это включу во 2ю часть,хотя сначала не планировал,но раз зашла речь об аналогиях то почему бы и нет.
”– Да… – задумчиво сказал Сэнсэй. – Сколько лет прошло…
Сергей глянул на него и как-то робко спросил:
– Интересно, сколько же веков этому старичку-дольмену?
– Много… очень много, – ответил Сэнсэй. – Это дольмен Прави… – И немного помолчав, неожиданно добавил: – Кстати говоря, если визуально провести прямую линию… вот в том направлении, как раз она бы вывела на место бывшей «резиденции» Ригдена Джаппо, которая когда-то, давным-давно, находилась поистине в райском месте на берегу великолепного озера. К сожалению, ныне там плещутся волны Чёрного моря.” Эзоосмос.”
Скорее всего имелось в виду то озеро, которое существовало на месте Черного моря пока его не затопили соленые воды Средиземного моря. (
В копилку к данным о появлении Чёрного моря. Турецкий историк конца 19-го начала 20-го века Джелал Эссад в своём труде “Константинополь от Византии до Стамбула” ( Москва 1919 год) на страницах 17-18 в примечании к предложению
Босфор соединяет Чёрное море (Евскинский понт) с Мраморным (Протопонтида).
пишет:
Финикияне называли его Ашкенасом, что значит море севера. Греки переделали это наименование в Евскин, что значит гостеприимный, хотя Чёрное море всегда было враждебно для мореплавателей. Поэтому надо принять это наименование в евфимистическом смысле: финикияне смотрели на Чёрное море, как на смертоносную пропасть. Маленькая деревушка, расположенная при входе в это море, называлась ими Харибдой (врата смерти). Теперешнее название Гарибче, быть может, происходит от этого финикийского слова. По мнению древних, проливы Босфорский и Даржанельский образовались после катаклизмов, вероятно после потопа бывшего при Девкалионе царе Фессалийском, сыне Прометея и Пандоры. Как известно, один этот Ной греческой мифологии с женой свой Пиррой спасся от потопа и вновь заселил землю, бросая камни, превратившиеся в мужчин и женщин.
Может быть и так конечно. Я помню этот отрывок,который вы привели,но я как рассуждаю. Речь идёт о Преддверье Шамбалы, а слово “резиденция” на мой взгляд более подходит к месту земного обитания Ригдена Джаппо. Он ведь был и царём и правителем многих народов, в том месте мог даже целый дворец правителя находиться, но дворец я думаю это всё таки не Преддверье Шамбалы.
Получается, Сфинкс в крымской пещере - копия Большого Сфинкса? То-то архонты так ломились в Крым... хотя ту пещеру еще найти нужно, но при большом желании, а особенно финансировании это сделать наверное можно было бы.
Сфинкс всегда завораживал меня, с тех пор как впервые увидела его на фотографиях. Будто вечность чувствуется в его облике... И красота его такая, неземная...
Спасибо!
Получается, Храмы Лотоса (в Гизе... а по книгам А.Новых и в Крыму, в киевской Лавре) древнее Сфинкса и пирамид, если были построены представителями исчезнувшей цивилизации и относительно в близкое время.
Спасибо, Игорь за статью!
Заинтересовало то, что Сехмет это дочь Ра и ее изображали в виде Женщины с головой львицы. Изображали ее практически всегда сидящей или стоящей на кубе. Получается Сехмет - существо из Духовного Мира.
В
Но тем не менее, даже то, что Сехмет есть Существо из Духовного мира, Она выступает как Хранитель, Страж, Охранник, Защищала фараона от врагом, а все же у людей вызывала непонятный страх.
Охраняла фараона. Обладала характером, не поддающимся контролю. Изображалась с головой льва, что вызывало её отождествление с Пахт, Тефнут и Баст. Была олицетворением солнечного зноя и разрушительной энергии Солнца, и поэтому, на её голове изображался диск. Как богиня жара, Сехмет представлялась весьма суровой. В позднем мифе об истреблении богом Ра непокорного человечества Сехмет (в других вариантах мифа — Хатхор, Тефнут, Баст) в качестве ока Ра наслаждалась избиением людей, и только пролитое на землю богами красное вино, на которое Сехмет набросилась, приняв за кровь, и от которого опьянела, заставило её прекратить резню. Сехмет считалась истребительницей врагов богов. В период Среднего царства фараоны в качестве защитников Египта от врагов часто сравнивались с Сехмет; поэтому богиня иногда изображалась с горящими стрелами. Некоторые версии мифа о сотворении человечества называют её создательницей ливийцев и азиатов. Носила эпитет «могучая» или «могущественная». Носила имена «Великая» и «Владычица пустыни». Была хранительницей мира...
Получается Сфинкс - это Охранник (Охранница), Страж на пути к Храму. Я раньше думал, что Сфинкс просто показывает какое-то направление.
И еще, на что я обратил внимание... Есть некое “совпадение”. Не знаю, с чем его связать пока.
В статье читаем:
В другом откровении Кейси дает еще более точную привязку: «Имеется камера или проход от правой передней лапы (Сфинкса) ко входу в зал Записей».
И теперь вырезка из книги “Эзоосмос” :
Как ни странно, но путь наш пролегал именно к Сфинксу. По мере того, как мы ближе и ближе подходили к этому природному изваянию, я стала испытывать даже какой-то легкий, суеверный страх. Муравьиным строем наш отряд миновал его правую сталагмитовую лапищу. И, подойдя к левой, мы неожиданно свернули в очень узкий и тесный проход, незаметно расположившийся между вторым и третьим «когтем». Мне вдруг подумалось, что очутись я в этой пещере одна, вряд ли догадалась бы искать проход именно здесь, возле фигуры, вызывающей своим видом непонятный страх.
Мы все помним, Что именно было в Эзоосмосе дальше, по Пути. И докуда дошли ребята.
О входе между когтями я помнил. Но не знал, что такое же похожее есть и у Сфинкса, который в Египте.
Цель проекта
Saha 22.12.2017 08:21 Ответить ↵
Заметил уже не первый раз, что из хороших статей пропадают видео, по всей видимости ссылки идут на частные аккаунты в Ютуб. Дорогие Админы сайта, может вам все видео размещать на своём аккаунте? А то жаль, хотелось посмотреть видео, а его уже нет, кажется будто чего-то не хватает для целостной картины. Например в данной статье вот это видео уже не доступно https://youtu.be/nFMEkx5td9Q
Admin ✎ Saha 22.12.2017 18:45 Ответить ↵
Согласен. Будем стараться. Просьба к Игорю, напомнить, как называется фильм?
Игорь ✎ Admin 23.12.2017 01:14 Ответить ↵
Фильм называется “Тайна Сфинкса”