Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах.

 

«Путешествие в тысячу ли
начинается с одного шага».

ДАО ДЭ ДЗИН

 

 

III. Невидимая пара.

 

(Читайте статью о мифах народов России по ссылке)

Ещё один распространённый на разных континентах мифологический сюжет это сюжет о двух божествах с противоположными свойствами.

«В ряде индейских традиций, в основном североамериканских, творение мира развертывается на фоне соревнования и противоборства двух персонажей. Порой они напоминают пару «Бог – хозяин нижнего мира» (Сатана, алтайский Эрлик), характерную для тех народных космогоний Восточной Европы и Сибири, которые содержат элементы христианских представлений. Подобная пара особенно ярко выражена у ирокезов  и индейцев Юго‑Запада, обитавших на границе Калифорнии, Аризоны и Мексики. Персонажи‑создатели на Великих Равнинах не столь враждебны друг другу, но и среди них каждый желает быть признан главным. Один из предметов спора – выяснение того, кто из двоих творцов старше.

Примером служат мифы индейцев средней Миссури – мандан  и хидатса.»

(Березкин Юрий Евгеньевич)

 

У мандан  и хидатса  записан десяток версий космогонического мифа, совпадающих в главных чертах. Почти все начинаются с утверждения, что мир покрывала вода. Идущий по воде Первый Творец встречает Одинокого Человека (по одной версии – сам создает его).

Оба видят утку‑нырка, просят ее достать со дна песок, творят из принесенного песка сушу. Символом земли служит трубка Одинокого Человека, бороздка посредине которой обозначает Миссури. Первый Творец создает сушу к юго‑западу от Миссури, Одинокий Человек – к северо‑востоку. На земле Первого Творца есть холмы и скалы, поэтому там удобно охотиться. Он упрекает своего спутника в том, что тот сотворил сплошную равнину. Первый Создатель создает бизонов и других полезных животных, Одинокий Человек – европейский домашний скот и волков. За спором о том, чья земля лучше, следует другой – кто из них двоих старше. В начале повествования рассказывается, как Одинокий Человек увидел цветок и догадался, что это его мать, тогда как его отец, по всей видимости, – кузнечик или жучок у цветка. Родители Первого Создателя остаются не определенны. Одинокий Человек обещает признать свое поражение в споре о старшинстве, если выдернет воткнутый в землю жезл до того, как Первый Творец умрет. Через много лет жезл склонился почти до земли, а от Первого Творца остались истлевшие кости. Когда Одинокий Человек вынимает жезл, Первый Творец оживает, доказывая свое первородство.

На мой взгляд, в этом мифе помимо двух божеств есть ещё один интересный момент.

«Из своих сердец Мукат и Темайауит вытащили ось мира  и укрепили её при помощи пауков прядильщиков».

Паук, как известно, прядёт или плетёт паутину, которую люди использовали и используют в  разных целях. А в простом понимании, паутина напоминает решётку.

Кроме этого, паутина имеет прямое отношение к спиралям, а я напомню, что:

«Сами спирали представлены в мифах, например, в виде первой пары богов с противоположными функциями (у одного божественная сущность, у другого — демоническая), от которых произошли остальные боги».

книга АллатРа стр. 58 (скачать)

 

Отрывок из доклада «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА»

Исконная Физика АллатРаКосмический символ прядения и ткачества. Символы ткачества и прядения имели сакральный смысл для многих народов. Сохранились довольно занимательные древние сведения. Например, современное слово, которое на арабском называется نول (nul), означает древний ручной ткацкий станок (прямоугольная плоская рамка, на которой производят натяжение двух нитей, образующих решётку). Зная, какое сакральное значение имел для древних народов символ ткачества (а также прядения), можно понять ассоциативную связь этого символа с их космологическими концепциями. В частности, на примере ручного ткацкого станка объяснялся инструмент сотворения Вселенной, на котором созидательное божество ткало из нитей, вплетало узор (знаки) из них состоящий в ткань мироздания, определяя тем самым жизнь и судьбу всего сущего, в том числе и каждого человека. А на процессах прядения (процесс продольного складывания и спирального скручивания с помощью веретена отдельных волокон для получения непрерывной, прочной нити) объясняли процесс созидания всех вещей и жизни во Вселенной. Спиралевидное вращение веретена символизировало движение Вселенной, завесу, через которую мир предстаёт в иллюзорном свете (примечание: уровень эзоосмической решётки). Слово «веретено» родственно древнеиндийскому слову «vártanam» ‒ «вращение, катание, хождение взад и вперёд».

Эзоосмическая решётка

В основе материальной Вселенной находится своеобразный «пространственный каркас», нематериальная структура ‒ ЭЗООСМИЧЕСКАЯ РЕШЁТКА. В представлении жителя 3-х мерного измерения эта энергетическая «конструкция» в целом напоминала бы по внешнему очертанию сильно уплощенный объект, приблизительно похожий на плоский кирпич, высота боковой грани которого составляет 1/72 от величины её основания. Другими словами, эзоосмическая решётка обладает плоской геометрией. Возможность расширения материальной Вселенной ограничена размерами эзоосмической решётки.

В пределах эзоосмической решётки существует 72 измерения (примечание: подробнее о 72 измерениях см. в книге «АллатРа»). Всё, что современной наукой именуется «материальной Вселенной», существует лишь в пределах первых 6 измерений, а остальные 66 измерений ‒ это, по своей сути, контролирующие надстройки, сдерживающие «материальный мир» в определённых ограничительных рамках ‒ шести измерениях. Согласно древним знаниям, 66 измерений (с 7 по 72 включительно) тоже относятся к материальному миру, но не являются таковыми по своей сути.

За пределами эзоосмической решётки, что также утверждается в древних священных преданиях разных народов мира, находится духовный мир ‒ качественно иной мир, не имеющий ничего общего с материальным миром, его законами и проблемами.

эзоосмическая решетка

 

Меланезия (То Кабинана и То Карвуву)

Мелане́зия (от др.-греч. μέλας «чёрный» и νῆσος «острова») — совокупность островных групп в Тихом океане, чьи коренные жители не говорят ни на полинезийских, ни на микронезийских языках, а также являются темнокожими. Меланезия расположена к северо-востоку от Австралии.

Новые Гебриды (Тагаро и Суке)

Но́вые Гебри́ды (англ. New Hebrides) — архипелаг и историческое название Вануату, республики, расположенной на островах Эспириту-Санто, Амбрим, Эфате и других (всего около 80), в юго-западной части Тихого океана.

Новые Гебриды, Вануату

 

Знания, ставшие магией.

 

Схожесть мифологических сюжетов по всему миру говорит об общем изначальном источнике, от которого и пошли эти сюжеты. В теме "Дуализм" я уже писал о том, что некоторые исследователи отмечают, что есть некий общий источник дуалистических мифов, и называют в качестве этого первоисточника древнеиранскую религию Зороастризм. И там же я отмечал следующее:

«Но ведь любая религия, сама по себе не может являться тем самым местом, из которого берёт своё начало источник. Любая религия, это уже бурная река, которая берёт своё начало из того самого места, где забил чистый родник, чистый ключ, который способен утолить жажду любого путника. С одной стороны ключ этот, где-то в далёком прошлом, удалённый от нас, на тысячи лет. А с другой стороны ключ этот близок сейчас к нам как никогда ранее, ведь история циклична, а любой цикл начинается и заканчивается…»

Зачем же людям давались Знания о Сотворении Вселенной, для чего?

Для меня, ответ на этот вопрос очевиден. Эти Знания давались, прежде всего, для того, чтобы человек мог сделать первые шаги на пути своего Духовного развития, а ведь, как известно: «Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага». Без понимания определённых моментов, эти шаги порой бывает трудно сделать. Ведь как можно сделать первый шаг, не понимая того, что изначально был Мир Бога, не осознавая того, что человек дуален, разве можно сделать первый шаг? А в мифах об этом рассказывается и я уже привёл множество примеров.

Но, к сожалению, Знания о Сотворении Вселенной, со временем превратились просто в магию.

В качестве одного из источников для написания статьи я использую книгу Шахновича М.И. «Мифы о сотворении вселенной», которая была написана 50 лет назад. Советский философ, описывая то, как использовались и используются мифы о сотворении вселенной, применяет абсолютно правильный термин, он называет это магией.

Вот, что он пишет:

«В доклассовом обществе космогонические мифы были связаны с магией. Люди верили, что для приобретения власти над предметами и явлениями надо обязательно знать о происхождении их, только при этом условии заклинания будут иметь силу. В Индонезии, чтобы вызвать дождь или урожай риса, рассказывали об их происхождении.

Многие космогонические мифы были частью заклинаний стихий природы. Текст такого египетского мифа, восходящий к древнейшим временам, записан в 311 г. до н. э. в «Книге познания явлений Ра и Низвержения Апопа» (врага Ра — змея). Этот текст — начало заклинания против бури и грозы. Он читался во время магического ритуала, ставящего целью предотвратить бурю. В Вавилоне прежде чем положить в зуб смолу, смешанную с беленой, читали длинный заговор о том, что бог создал небо, небо создало землю, земля создала реки, реки создали каналы, каналы создали ил, ил создал червя, червь забрался в зуб. Заговор кончался обращением к червю: «Пусть побьет тебя бог Эа».

У многих племен и народов космогонические мифы были как бы сценариями колдовских обрядов, религиозных мистерий и ритуальных инсценировок. Если люди в своих магических плясках изображали первопредков — птиц и зверей, которые путем превращения создают предметы и явления природы, то это значило, что демиургами являются не только эти «творцы», «создатели вещей», но и все участники обряда. В представлениях первобытных людей единичное и общее сливалось. Так, например, племя индейцев чироки, рассказывая мифы о происхождении неба и земли, солнца и луны, изображает себя демиургами. То же самое у полинезийцев, когда «харено» старики-сказители поют, танцуют и мимикой изображают образование Вселенной. У жителей острова Ниаса, лежащего к юго-западу от Суматры, декламируют во время плясок при похоронах своих вождей длинную поэму о мироздании.

Космогонические мифы о браке неба и земли восходят к описаниям колдовских обрядов плодородия и размножения, воспроизводят церемонии, которые якобы совершали мифические первопредки, когда порождали растения и животных.

 У друидов был обряд сотворения и разрушения мира, возвеличивающий роль жриц как создательниц его. Жрицы — друидессы должны были ежегодно, в течение от одной ночи до другой, разрушить и снова выстроить крышу своего храма, символизирующего весь мир. Разломав стропила и рассеяв солому кровли, жрицы спешили построить новые стропила и соорудить новую кровлю. Во время этого обряда жрицы разрывали на части одну из служительниц храма, принося ее в жертву богам.»

 

Использование жрецами и политиками мифов о сотворении  вселенной.

 

Раз уж я использую для написания статьи книгу советского философа, то позволю себе немного пофилософствовать. Около 20 лет назад на одном из семинаров по философии мы с одногрупниками обсуждали, что такое свобода и возможна ли она в этом мире. Что такое свобода? В простом понимании, это полное отсутствие зависимости от чего-либо. А теперь давайте посмотрим на нашу жизнь. Когда мы рождаемся, мы абсолютно беспомощны, и долгие годы напрямую зависим от тех людей, которые дали нам жизнь в этом мире, это наши мама и папа. Мы вырастаем, кушать хочется всем, это необходимо для продолжения нашего существования, поэтому надо работать, вот так появляется ещё одна зависимость, которая остаётся с нами на протяжении всей жизни. Мы зависим от др. людей, от денег, от правил, которые существуют в том обществе, в котором мы живём, от собственных привычек и прочего, прочего, прочего  и так до бесконечности. Дак есть ли во всём этом хоть капелька свободы? Можно ли в этом материальном мире быть свободным?

В этом материальном мире, свобода настолько же иллюзорна, насколько иллюзорен он сам!

И если кто-то будет кричать вам про свободу в этом мире, то нужно понимать, что вас просто хотят использовать.

Возвращаясь к книге Шахновича, описывая мифы о сотворении вселенной, он затронул такой вопрос как классовое неравенство, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что речь идёт о книге, написанной в Советском Союзе полвека назад. В начале 90-х годов прошлого века это страна под лозунгами «Свобода и демократия» прекратила своё существование, многие сейчас понимают, что их просто тогда обманули. Ох уж это сладкое слово «Свобода». Если рассматривать политические системы, то абсолютно неважно, как они называются, суть у них одна и о равенстве между людьми тут и речи быть не может. В самом верху стоит один человек, которого называю по-разному: вождь, царь, император, каган, президент. Вокруг этого человека сосредоточена группа лиц именуемых элитой. Так же есть ещё одна группа лиц, которая  подчёркивает избранность того, кто стоит вверху - это жрецы. А кто же стоит внизу? Простые люди.

Если рассматривать мир в целом, а не отдельные государства, то наверху находится 12 человек - Архонты, а в самом верху тринадцатый, не зря же его называют князем этого мира, они то и придумали политические системы, чтобы людьми было проще управлять, чтобы проще было их обмануть. Один из примеров такого обмана я привёл, это сладкое слово « Свобода».

«Ведь кто такой политик? Лицедей, тот, кто исполняет прописанную ему роль. Его задача — часто мелькать на телеэкранах своей страны, в прессе, красиво говорить и доносить людям определённые идеи. Политика — это искусство лжи от Аримана, она изначально так формировалась Архонтами и до сих пор продолжает существовать в таком виде в мировом обществе. Так вот, политик, по сути, актёр. На публичных сценах своей страны политики, работающие на Архонтов, доносят идеи своих жрецов «сценаристов» и «продюсеров-спонсоров», о существовании которых люди даже не подозревают. Публика, слушая выступления таких «актёров», думает, что всё сказанное есть «великая идея» самих этих политиков, что так убедительно призывает к войне или к национальным распрям, якобы во имя «счастливого будущего этого народа». Но никто из них не упоминает, что война несёт смерть, а любые распри — нестабильность и экономический спад в обществе. Толпа слушает и внимает иллюзиям, заражается идеями, активирующими Животное начало и по большому счёту исходящими от программ и установок Воли Животного разума».

АллатРа стр. 839-840

книга АллатРа

Немного примеров из книги Шахновича, о роли жрецов в этой игре, и о том, как они использовали, мифы о сотворении вселенной.

«По мере развития классового общества жрецы для усиления своего влияния, получения жертвоприношений и освящения власти эксплуататоров перерабатывали мифы, сложившиеся в условиях первобытнообщинного строя. В мифах Шумера, Вавилона, Индии рассказывается, что мир создан для того, чтобы люди приносили жертвы и кормили богов. В шумерском гимне говорится, что боги ели зерно, пили молоко, но не могли насытиться. Тогда Эа посоветовала Элилю создать мир с людьми, чтобы они совершали жертвоприношения богам. Основная идея вавилонского мифа о Мардуке и Тиамат в том, что люди предназначены исключительно для работы на богов. Брахманы связали представление о возникновении мира из огня с актом жертвоприношения, в котором большая роль принадлежит сожжению части жертвы. Брахманы во время жертвоприношения якобы воспроизводят сотворение мира. Они действуют так же, как боги, принесшие в жертву Пурушу, чтобы создать Вселенную. Поэтому, говорят жрецы, если прекратить жертвы, то мир разрушится.

Во многих странах жрецы использовали миф о происхождении мира из тела первозданного существа для освящения социального неравенства. В Индии космогонический миф был использован для обоснования необходимости существования четырех варн: брахманов, кшатриев, вайшья, шудр, из которых возникли касты. «Когда разрезали Пурушу — на сколько частей разделили его? Во что превратился его рот, как стали называться его руки, бедра и ноги? Рот его сделали брахманом, из рук его произошли кшатрии, из бедер — вайши, а из ног — шудры. Месяц возник из ума, солнце — из глаза, изо рта произошел огонь, из дыхания — ветер. Из пупа сделалось воздушное пространство, из головы — небо, из ног — земля, из ушей— страны света» (Ригведа, X, 90). Брахманы учили, что они вышли из рта Пуруши, первые воины — из его рук, земледельцы, торговцы и ремесленники — из бедер, а слуги и рабы — из ног, а поэтому участь слуг и рабов пресмыкаться в грязи перед своими господами. В Китае рассказывали, что когда умер тянь-цзы (сын неба) с телом змеи и головой дракона, прозванный Пань-гу, то дыхание его сделалось ветром и облаками, голос — громом, левый глаз — солнцем, правый — луною, туловище с руками и ногами — четырьмя странами света, кровь — реками, волосы на голове — звездами, мелкие волосы кожи — деревьями и травою, зубы — металлами, кости и суставы — чиновниками, душа — государем, а паразиты на теле — крестьянами.

В древнерусском «Стихе о голубиной книге» при помощи космогонических представлений утверждается незыблемость классового строения общества:

Зачадились цари с царями
От честной главы от Адамовой,
Зачадились князья с боярами
От честных мощей от Адамовых,
Завелось крестьянство православное
От того колена от Адамова.

 

Египетские жрецы ежегодно совершали в храмах богослужение в честь сотворения мира, инсценировали борьбу мрака и света. Высокое место, на котором был воздвигнут храм, считалось священным, увековечивающим создание мира. Этот холм отождествлялся с той землей, которая первой появилась после спада разлившейся реки. Суша была создана из воды богом солнца, который отождествлялся с каждым фараоном. Во время ритуала коронации он представлялся как создатель мира. В большом «гимне» Амону, который «все родил и сам не был рожден», «отец отцов и всех богов, поднявший небо и утвердивший землю», присвоены все титулы фараона.

В Вавилоне новогодний праздник, длившийся 11 дней, был использован жрецами для прославления царя как творца мира. В течение 4-х дней этого праздника жрецы публично читали по вечерам в храме «Энума элиш» («когда наверху») о сотворении мира. На восьмой день праздника совершался обряд, воспроизводящий борьбу Мардука с чудовищем Тиамат. Роль Мардука исполнял царь. На девятый день царь и жрецы совершали процессию, во время которой объявлялось о победе бога Мардука. Поэма содержит эпизоды, отражавшие политическую борьбу в Вавилоне. В ней излагаются воззрения о власти бога на небе, подобное взглядам о владычестве царя, о борьбе между богами за власть, заговоре и восстании против небесного повелителя, произнесении «мятежных речей», о расправе с бунтовщиками.

В Китае космогонические мифы использовались для укрепления культа императора. В Шy-цзине, в «Великом плане», якобы полученном легендарным императором Юем с неба, говорится, что Вселенная возникла из первоэлементов, которые соответствуют качествам, необходимым для государя. В Китае были распространены поучения: «Государь то же, что небо, а подданный то же, что земля. Небо простирается сверху, а земля все держит на себе. Если пожелать поставить небо на место земли, а землю на место неба, то это приведет к разрушению», «Едва только возникая земля и небо, уже существовала разница между высшими и низшими».

В Японии древний космогонический миф был переработан в целях освящения власти императора — микадо. Богиня солнца основала Японское государство и послала управлять им небесного бога Ниниги. так как между земными богами шли бесконечные распри. Но ожесточенная борьба богов за власть на земле продолжалась. Только пятый потомок богини солнца победил мятеж, подчинил своей власти богов. Он него и пошли микадо».

 

Вот примерно так, Знания, которые когда то давались всем людям, прежде всего для их Духовного развития, со временем превращаются, в то, что кто-то сверху, кто-то чуть ниже, а все остальные в самом низу. Читателям книги АллатРа знакомо подобное устройство общества. Это треугольник вершиной вверх, символ власти жрецов и политиков над народами. Но есть и другой путь развития общества, треугольник вершиной вниз - символ свободного и равноправного общества - Аллат народов. А учитывая, что история циклична, то это ведь не что то новое, скорее хорошо забытое старое.

 

А сейчас у человечества появился единственный, реальный шанс спасти себя и своё будущее. Сегодня Животный разум достигает в человеческом обществе своего апогея, торжества над человеческим мышлением. Ты посмотри, какими темпами идёт в мире насаждение потребительского формата мышления, ещё чуть-чуть и будут уничтожены или подменены все духовные стимулы как в обществе, так и в сознании индивида. И в принципе, быстрые темпы повсеместного внедрения среди народов по всему миру доступных технических средств связи, популяризация среди людей «допустимой, минимальной грамотности» в этих вопросах — это как раз работа глобальных проводников Животного разума для организации последующего тотального контроля над человечеством и подчинения последнего его Воле. Но в этом же и слабость Животного разума. Человечество имеет уникальную возможность использовать те же инструменты и подготовленную им техническую базу для самоорганизации и объединения, для прямого противостояния Животному разуму и создания свободного общества на планете. Сейчас есть уникальная возможность перевернуть монаду, иначе ещё чуть-чуть и будет поздно. Ибо на выборе человеческом всё держится!

АллатРа стр.857-858

АллатРа книга

Этими словами: «Ибо на выборе человеческом всё держится!» я завершаю свой рассказ о сотворении вселенной, а в завершении подведу небольшой итог.

  1. В мифах по всему миру говорится о том, что Вначале была вода. Мировые воды или мировой океан, так языком мифов называется Мир Бога, т.е. в мифах по всему миру говорится о том, что Вначале был Мир Бога и Он первичен, а материя вторична.
  2. Из Мира Бога появился Первичный звук,  в мифах это событие отображено в виде Мифической птицы, которая летает над первозданными водами или высиживает яйцо.
  3. Ещё один мифический мотив, который распространён в разных уголках планеты - это ныряние за землёй в водные глубины. (в основном этом делают птицы). Т.е. тут опять отмечается первенство водной стихии (земля достаётся из воды), а так же присутствует птица, благодаря которой появляется земля (материя).
  4. Благодаря силам Аллата (в мифологии Праматерь всего сущего) материя начала взаимодействовать между собой.

«Стремление силы Аллата к единой упорядоченной форме (в сторону Бога) задало движение Вселенной «изнутри вовне» и начало раскручивать её по правильной спирали, на расширение. Так была задана функция на созидание.

Но одновременно, закручивая Вселенную по правильной спирали, сила Аллата породила и противодействующую ей силу. Последняя начала раскручивать движение внутри Вселенной по обратной спирали в противоположном основному действию Аллата направлении — «снаружи вовнутрь», объединяя материю в единый материальный Разум (Животный разум). Так была задана функция на разрушение, противодействие силам Аллата».

Сами спирали в мифологии представлены в виде пары божеств, с прямо противоположными функциями. Данный мифологический сюжет широко распространён среди народов Евразии и Северной Америки.

 

Подготовил: Игорь (г. Вятка)


В избранное


Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 41
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Оксана М 15.08.2018 02:15 Ответить ↵

Большое спасибо Вам за труд! И всему сайту rgdn, коллективу - большое человеческое спасибо!


JuliaM 26.07.2018 00:00 Ответить ↵

Спасибо! С каждой статьёй всё больше пазлов добавляется в общую картину мироздания) Против фактов сознанию людей трудно переть, а факты налицо ))) 


ВН 22.07.2018 17:08 Ответить ↵

Зачем же людям давались Знания о Сотворении Вселенной, для чего?
Для меня, ответ на этот вопрос очевиден.
Эти Знания давались, прежде всего, для того, чтобы человек мог сделать
первые шаги на пути своего Духовного развития, а ведь, как известно:
«Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага». Без понимания
определённых моментов, эти шаги порой бывает трудно сделать. Ведь как
можно сделать первый шаг, не понимая того, что изначально был Мир Бога,
не осознавая того, что человек дуален, разве можно сделать первый шаг? А
в мифах об этом рассказывается, и я уже привёл множество примеров.

Очень просто и убедительно.

Как всегда большое спасибо!


neonka 22.07.2018 09:15 Ответить ↵

Вода (мир Бога) первична. Появляется уточка (первичный звук), которая высиживает яйцо или ныряет за землей (создает материальное). Праматерь всего сущего (сила Аллата) упорядочивает материю и благодаря ей все взаимодействует.

А для того, чтобы вырос Лотос, также нужна вода (духовное) и земля (материальное).И поэтому мы здесь. Чтобы Лотос расцвел.


Аврора 21.07.2018 00:25 Ответить ↵

Большое спасибо! Очень интересно! Вот еще хорошие цитаты как добавочка:

Я бы сказал точнее. Это всё проделки Животного начала человека. Люди даже за Аримана перекрутили всё по-своему. Ведь первоначально вообще не шла речь о войне между Добром и Злом, о каком-то небесном противостоянии. Всё это сводилось к естественным причинам возникновения высших Сущностей из Единого, гармоничного их сосуществования, ведь вся их «работа» заключается в единственной цели — духовном развитии души человеческой. А сейчас что мы имеем? Почитайте как трактуют учение Заратуштра? Что соперником (чуть ли не врагом) Ахура-Мазды был Ангро-Майнью (Ариман), имя которого означает «Злой дух». Что согласно мифологии, когда Ахура-Мазда сотворил землю, Ангро-Майнью внедрился в её стихии. Воду в океанах он сделал солёной, часть земли — пустыней. И даже седьмое творение — огонь — он испортил дымом.
— И тут успел газку подпустить! — в шутку прокомментировал Женя, в очередной раз рассмешив ребят.
— Но среди всего этого многообразия интерпретаций знаний, конечно, есть и такие сведения, что когда Ахура-Мазда сотворил людей, Ангро-Майнью воплотился в низшую природу человека. И с тех пор за господство в человеке борются два начала: добра и зла…
— Или говоря нашим языком Духовное и Животное, — сказал Виктор. 

«Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых

 

На самом деле в ином, духовном мире нет разделения на материальное и духовное начало, там есть только Духовное! Разделение и борьба есть в самом человеке, так как частица духовного мира (Душа) помещена в материальное тело. «Ангелы и демоны», которыми стращают жрецы, придумывая им разные облики, — это всё, по сути, выбор человека той или иной Воли (Воли от Духовного мира или Воли от Животного разума), которую он принимает и считает потом своей. Этим выбором человек определяет свою дальнейшую участь в решающей внутренней битве. Все те же самые процессы проецируются и на общество. Причём гораздо легче победить Животное начало в обществе в целом, чем каждому человеку победить его в себе. «Судный день» для человечества — это не один день, а общий итог того, к чему пришло человечество (всё общество) от первого своего дня до последнего. Это «Суд» живых над живыми, который творят сами же люди над собой в эпоху глобальных катаклизмов и перемен на Земле, связанных с космическими явлениями.
Анастасия: Да, если бы сегодня общество имело вектор развития в духовном направлении, а во главе идею всеобщего объединения на основе дружбы и взаимопомощи между народами, то действительно, учитывая нынешние технические возможности, у него был бы шанс пережить этот период. А с таким раздором, который творится сейчас, из-за нагнетания политиками и жрецами вражды между народами, вряд ли оно будет иметь будущее. Но всё на самом деле в руках людей! Когда-то вы упоминали, что в жизни Настоящего Человека всегда найдётся место для ратного подвига. Как говорится в народе, Душа — всему мера!
Ригден: Совершенно верно... К сожалению, современный мир оставляет желать лучшего. Хотя... всё течёт, всё меняется. Как показывает практика, идеи глобального характера реализуются только тогда, когда они опираются на единые стремления и действия большинства людей, на консолидацию усилий в общих интересах разных групп. Так что ситуацию ещё можно изменить самим людям, было бы желание... АллатРа стр.700


Yttrium ✎ Аврора 21.07.2018 16:08 Ответить ↵

Хорошая добавочка, Спасибо!


Анна 20.07.2018 08:04 Ответить ↵

Опять же..спасибо автору за такую насыщенную по своей информации статью! Вот за, что я люблю книгу Аллатра, так это за то, что в ней собрана вся информация о мире и человеке в целом! И сколько бы я ее не читала, обязательно открывается новый пласт для познания и понимания всего происходящего вокруг и не только внешнего, но что самое важное...внутреннего..того, что глазами не увидеть и ушами не услышать,  можно лишь эту невидимую волну уловить на уровне глубинных, внутренних чувств и соприкоснуться с тем, что в мифах называют первозданными водами) Это не книга...это Живое Слово)) Спасибо всем)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа