В иудаизме Его называют Машиах. Машиах (מָשִׁיחַ, с иврита буквально «помазанник») — в иудаизме идеальный царь, спаситель (Мессия), который принесёт «избавление народу Израиля» и осуществит «спасение человечества». От еврейского понятия Машиах происходят представление о Иисусе в христианстве и Исе в исламе. По предсказаниям пророков, Машиах восстановит Израильское царство, принесёт избавление всем народам и странам. И снова мы наблюдаем практически идентичную с иными религиями сюжетную линию, "придет Мессия и спасет мир, вернув людям утраченное знание, чистоту и справедливость".
В лекции раввина Замира Коэна, на приведенном видео, в конце есть интресные слова: "И будет Он сидеть в одном месте, и весь мир Его увидит и услышит. И Он обучит все человечество мудрости..." Похоже с происходящим в сегодняшнем дне, не правда ли? Игорь Михайлович Данилов (он же Ригден Джаппо) неожиданно дает два интервью (от 20.08.2015 и 07.09.2015). Эти видео активно распространяются по сети интернета.
Согласно пророчествам Зхария, а также рукописям Кумрана, царь Машиах будет действовать совместно с священником («кохен цедек») (Википедия). Интересно, не тот ли это священник, который принимал участие в передачах "Откровенный диалог о самом главном", "Смысл жизни - бессмертие", "Единение"?
На этом мы пока остановимся, не погружаясь в глубины иудаизма. Одно ясно, иудеи наравне со всеми ожидают своего Мессию, Спасителя, и должен Он происходить родом из обыкновенных людей, то есть быть сыном человеческим. По возможности, тема в дальнейшем расширится...
Подготовил Дато Гомартели (Грузия-Украина)
Пришествие Машиаха в иудаизме. проголосовавших: 80 |
Цель проекта
Vladi 21.04.2018 15:15 Ответить ↵
О Машиахе у пророка Иссаи в главах 41 -42 -43 -44 но не о машиахе, а о Вестнике. Дабы понять, необходимо прочитать всю книгу этого пророка. Ванга о Братстве тут же. И не забывайте, .... В Иерусалиме и из Иерусалима источники Воды Живой.
Гора же Синая вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась.
И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
И воззвал Господь Моисею с горы, говоря:
“Взойди ко Мне, ибо Я дам тебе закон для народа твоего, который будет заветом для Детей Света.”
И Моисей взошел к Богу.
И Бог сказал ему такие слова, говоря:
“Я Закон, Бог твой, который вывел тебя из глубин рабства тьмы.
Да не будет у тебя другого Закона перед лицем Моим.
Не делай себе никакого изображения Закона, что на небе вверху или что на земле внизу. Я - Закон незримый без начала и без конца.
Не сотворяй себе законов ложных, ибо Я - Закон и единый Закон всех законов. И если ты забудешь Меня, то бедствия ждут тебя, поколение за поколением.
Если же ты соблюдешь заповеди Мои, то войдешь в Сад Бесконечный, где растет Древо Жизни посреди Вечного Моря.
Не нарушай Закона. Закон есть Бог твой, который не оставит тебя без наказания.
Почитай Земную Мать твою, дабы продлились дни твои на земле, и почитай Небесного Отца твоего, дабы вечной была жизнь твоя в небесах, ибо землю и небо дает тебе Закон, который есть Бог твой.
Приветствуй Земную Мать твою каждое утро Субботнее.
Приветствуй Ангела Земли в утро каждого второго дня.
Приветствуй Ангела Жизни в утро каждого третьего дня.
Приветствуй Ангела Радости в утро каждого четвертого дня.
Приветствуй Ангела Солнца в утро каждого пятого дня.
Приветствуй Ангела Вод в утро каждого шестого дня.
Приветствуй Ангела Воздуха в утро каждого седьмого дня.
Всех этих ангелов Матери Земной ты должен приветствовать и посвящать себя им, дабы мог ты войти в Сад Бесконечный, где растет Древо Жизни.
Поклоняйся Отцу Небесному в вечер Субботний.
Причащайся Ангелу Жизни Вечной в вечер второго дня.
Причащайся Ангелу Труда в вечер третьего дня.
Причащайся Ангелу Мира в вечер четвертого дня.
Причащайся Ангелу Силы в вечер пятого дня.
Причащайся Ангелу Любви в вечер шестого дня.
Причащайся Ангелу Мудрости в вечер седьмого дня.
Со всеми этими ангелами Отца Небесного ты должен беседовать, дабы душа твоя могла омыться в Источнике Света и войти в Море Вечное.
День седьмый есть день Субботний, помни его, чтобы святить его. Суббота есть день Света, исходящего от Закона, Бога твоего. Не делай в оный никакого дела, но ищи Света, Мудрости Бога твоего, и все будет дано тебе.
Ибо знай, что во все шесть дней ты должен трудиться пред ангелами, а в день седьмый пребывать в Свете Господа твоего, который есть Закон священный.
Не лишай жизни никакого живого существа. Жизнь исходит только от Бога, который дает ее и берет ее.
Не унижай Любви. Она есть священный дар Отца Небесного.
Не продавай Души своей, бесценного дара Бога любящего, за богатства мирские, кои суть семя, посеянное на каменистом месте, которое не имеет в себе корня и непостоянно.
Не произноси ложного свидетельства перед Законом на ближнего твоего: только Бог знает начало и конец всех вещей, ибо взгляд Его един и Он есть святой Закон.
Не желай имущества ближнего твоего. Закон дает тебе дары премногие, даже землю и небо, если ты соблюдаешь Заповеди Господа Бога твоего.”
И Моисей услышал глас Господень, и запечатлел завет между Господом и Детьми Света.
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали Закона.
Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
А народ не знал, что сделалось с Моисеем, и собрался, и вынул золотые серьги из ушей своих, и сделал из них литого тельца. И они поклонились идолу и принесли ему всесожжения.
И они ели и пили и плясали перед золотым тельцом, которого они сделали, и предались растлению и злу.
Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, и порочность народа, тогда Моисей воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали, и разбил их под горою.
На другой день сказал Моисей народу: Вы сделали великий грех, вы отвергли Творца своего; я же взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
И возвратился Моисей к Господу, и сказал: Господи, Ты видел осквернение Твоего святого Закона. Ибо дети твои утратили веру и поклонились тьме, и сделали себе золотого тельца. Господи, прости их, ибо они слепы и не видят света.
И Господь сказал Моисею:
“Вот, от начала времен завет был сделан между Богом и человеком, и святое пламя Создателя вошло в него. И стал он сыном Божиим, и пламя было дано ему, дабы оберегать свое первородство, и размножаться на земле Отца его и святить ее. И тот, кто извергает из себя Создателя своего, тот плюет на свое первородство, и нет греха тяжелее пред очами Божиими.”
И Господь сказал, говоря:
“Только Дети Света способны хранить Заповеди Закона. Слушай Меня, ибо Я говорю так: скрижали, кои разбил ты, и не должно было писать словами человеческими. Как ты вернул их земле и огню, так они будут жить, незримые, в сердцах тех, кто способен следовать Закону их. Людям же малой веры, что согрешили против Творца, даже когда ты стоял на священной земле пред Богом твоим, Я дам другой Закон. Суров будет этот закон, да, и скует он их, ибо они еще не ведают Царства Света.”
И Моисей сокрыл незримый Закон в груди своей и сохранил его, как знамение Детям Света. А Бог дал Моисею писаный закон для народа, и он сошел к ним и говорил с ними в печали сердца.
И сказал Моисей народу, вот законы, кои Бог твой дал тебе.
“Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
Помни день Субботний, чтобы святить его.
Почитай отца твоего и мать твою.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего, ни жены ближнего твоего, ничего, что у ближнего твоего.”
И был день скорби и очищения от великого греха перед Создателем, коему нет конца. И разбитые скрижали Закона Незримого оставались сокрытыми в груди Моисея, пока не настало время Детям Света явиться в пустыне и ангелам пойти по земле.
Начало.