Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти".

Без лишних вступлений предлагаем перейти сразу к новой беседе:

***

Роман:  Умирая - мы не умираем?.. Поясню, покидая физический мир, или трёхмерность, человек всё-таки не умирает? Уходя из материального мира, кто-то переходит в существование субличности, а кто-то переходит в вечную жизнь. Сегодня любой желающий без труда может найти об этом более достоверную информацию и  массу подтверждений тому, что после смерти - жизнь продолжается, однако она имеет в каждом отдельном случае совершенно разное качество, - либо настоящую жизнь ангела, либо покой, либо продолжение земных мук.

Имам: Да, но самое интересное, что человек это понимает уже после того. Если человек не стремится что-то узнать, он довольствуется тем, что ему рассказали. Каждый человек существует, выполняя всё, что ему родители рассказали, общество, в школе. Всё это он воспринимает так, будто это было всегда. Другого-то он не знает. Если человек занимался какими-то единоборствами, изучал философию, начал читать книги религиозного направления, что-то его подвигло на это – всегда некий внутренний толчок. Не может человек ни с того, ни с сего заинтересоваться. Что-то в нём есть. Или он прислушался к себе, что-то внутри живое шевельнулось. Человек сам ещё не понял, но вот потянуло узнавать. И обычно куда он идёт с этим вопросом? Когда это внутреннее чувство его ведёт.

Роман: Он ищет мудрого человека.

Имам: Да. Он начинает искать того, кто в этом хотя бы чуть-чуть разбирается. Он начинает спрашивать, в интернет залез, а там… свалка большая.

Роман: Или яма...

Имам: Ну хотя, в зависимости от того, что там ищем.

Роман: Но всё-таки, если человек хочет разобраться, что будет после смерти, где ему найти более достоверную информацию?

Имам: Если он будет настойчиво искать, найдет. На мой взгляд, и это проще всего, взять книгу «АллатРа», в ней об истинной жизни и смерти очень много говорится. Но эти знания были всегда. Они были, но некоторые люди, обладающие этими знаниями, их стали прятать. Потому что сами перестали это понимать, не дошло, а для того, чтобы люди не задавали вопросов, они эту информацию просто убрали.

Роман: Такой вопрос, среди исторических артефактов, наверное самый яркий, касающийся загробного мира - это Суд Осириса. Объяснение этой картины, если так её можно назвать, есть в книге «АллатРа». Вот что там происходит, давайте немного об этом.

Максим: Так сразу?

Роман: Да. В свое время я немало поблуждал в этом вопросе, изучая христианские книги, тибетскую Книгу Мёртвых, Моуди, Монро и тд. Всё это, конечно, интересно, на определенных этапах, однако приходит момент, когда ты понимаешь, что в конец запутался... и наиболее вразумляющим и ясным становится описание суда Осириса, где личность находится в подвешенном состоянии, а за неё перед Осирисом четыре сущности свидетельствуют, или судят …

Имам: Не судят, они просто рассказывают, что с человеком было в течении его жизни.

Роман: Ну или хорошо, на языке обывателей, «закладывают» его со всеми потрохами.

Имам: Да, это те свидетели, которые при жизни предлагают человеку совершить выбор в пользу материи, в пользу каких-то желаний.

Роман: Провокаторы прям-таки…

Имам: Ну естественно.

Роман: Но всё равно от человека зависит, что выбрать.

Имам: Конечно, от человека. Это опять же, те материальные сита, через которые человек должен пройти не замаравшись, а очистив себя, приобретая опыт. Но для того, чтобы к этому прийти, на мой взгляд, сначала человеку нужно осознать, в каком мире он находится. То есть у человека сейчас мировоззрение настолько сужено и зашорено, что он просто не видит, что происходит в настоящем. Вокруг нас море информации, которую нам давали в течении очень многих лет, в течении, наверное, существования религии и науки, которая была отделена от веры, поэтому мы не имели возможности увидеть мир таким, каким он есть на самом деле. А наше мировоззрение всегда складывается из той информации, которую мы получаем.

Роман: Ну и еще сознание в этом принимает прямое участие...

Имам: Да, это сознание, но через него только мы можем в этом мире контактировать, воспринимать и передавать информацию. Используя сознание. Но что получается? Когда у человека нет полного знания, он довольствуется теми малыми крохами информации. То есть тем, что ему рассказали, в таком мире он и живёт. Ну посмотрите, нас учили азбуке, нас учили каким-то наукам, описывающим окружающий мир, часто искаженно и разрознено.  Вот в этом мире мы и живём. Нас учили, что нужно поступать так или по-другому. Это мы восприняли. Но нас не учили, что мир дуальный, что мир делится на материальный и духовный.

Роман: Что жизнь рано или поздно закончится.

Имам: Что есть Жизнь, которая по большому счёту никогда не заканчивается. Она не имеет ни начала, ни конца  - это Вечность.  

Роман: Я имел в виду пребывание в трёхмерном мире.

Имам: И есть трехмерный, материальный мир, который проявленный, видимый, воспринимаемый нашими органами ощущений. По большому счёту, если мы берём Жизнь – это то, что является основой всего сущего, что поддерживает всё в состоянии развития. Дело в том, что  всё, чтобы мы не взяли в материальном мире, рождается, существует и исчезает с течением времени. Возьмите даже горы. Они сначала молодые, потом они начинают стареть, разрушаться, превращаться.

Роман: Всё находится в движении.

Имам: Всё в материальном мире находится в движении, всё имеет начало и всё имеет конец, всё когда-то было создано и пока в нём есть программа жизни, оно развивается. Нет ничего неживого, живое -  всё. Но вопрос, в какой стадии? Как мы это воспринимаем? Есть программа, которая поддерживает в проявленном состоянии какую-то материю. Опять же, мы понимаем, что любая материя состоит из информации. Каждая материя выстроена по своей схеме, по своей структуре. Или мы можем говорить о кристаллической решётке, или как любой материал имеет свою структуру. Начиная с азов – любое видимое имеет свою структуру. Есть атомы, молекулы, и они находятся в определённом порядке, соотношении. Но держатся они в таком порядке благодаря Жизни. Она то, что их держит вместе. Соединено именно так, именно в этом порядке. Поэтому так она проявилась. От этого зависит, что будет цветок, дерево, камень, или это будет какое-то бегающе-летающее существо.

Роман: Это изначально программа такая?

Имам: Конечно. По-другому не может быть, даже логическим путём можно дойти до того, что есть Нечто, создавшее всё. Не может оно соединиться само собой именно в таком порядке. Это абсурд. Сколько не перетряхивай молекулы, они не станут в чётком порядке и не будут держаться между собой именно в таком виде. Значит, есть что-то, что поддерживает это положение. Какая-то сила, которая держит это всё вместе. Поэтому вот так мы его видим. Но опять же, видим. У нас ограниченная возможность воспринимать этот мир

Роман: Да, мы писали об этом, диапазон очень суженный.

Имам: Мы воспринимаем этот мир, но мы воспринимаем его через излучения. Человек – очень сложный механизм. Но это механизм, это машина, которая воспринимает этот мир. Она настроена на восприятие именно этого мира. Когда-то человек очень многое потерял в своих знаниях, он забыл, что тело – это механизм, а сознание набор программ, обеспечивающих его работу.

Максим: А можно разделить на два: что вот материальное и другое.

Имам: Да, есть духовный мир, то есть это основа всего, что и есть Жизнь, та основа, которая поддерживает всё сущее именно в таком положении. Духовный мир стабилен. Жизнь – она стабильна, она всегда есть. Она никогда не начиналась и она никогда не закончится. Это аксиома и это стабильно. Это константа. Это маленькое желание Творца, что пусть будет такой мир. И он есть. Он проявился из той Жизни, которая присутствует. Эти силы есть во всём что мы видим, во всём, что мы можем воспринять.

Роман: Мы уже понимаем, как это в принципе устроено, через аллат, септончики и так далее. Если кто хочет разобраться, добро пожаловать в Исконную Физику.

Имам: Да, это как раз силы Аллата, которые описаны в книгах Анастасии Новых. Это сила, поддерживающая все в таком состоянии. И далее, вся материя, она тоже служит для того, чтобы пройдя через неё, душа человека вместе с личностью выросли, созрели, как зерно, которое мы садим в землю. Оно должно прорасти, оно должно пройти все материальные сита, через опыт, чтобы осознать - оно является иным…  Приобретя материальное тело вместе с сознанием, как обслуживающие программы, пройдя через весь этот опыт, осознав себя саму, личность, соединившись с Душой, становится Духовным существом. И выходит в Жизнь. Навсегда. Становясь частью Того, Кто создал все.

Роман: Это в идеале.

Имам: Это знания, они в миру благодаря тому, что мы живём во времена Перекрестья. И как это было в веках, опять возобновлены Исконные Знания.  Благодаря поддержке Духовного мира, тех Существ, которые поддерживают жизнь на этой Земле, время от времени принося знания в мир.

Максим: А что такое Жизнь?

Имам: Как это можно объяснить словами? Что такое Жизнь. В одной из передач с Игорем Михайловичем сказано, как можно объяснить воздух, сложив кирпичи вместе? Это объяснить человеческим языком нельзя, но мы-то её чувствуем. Мы это начинаем понимать тогда, когда действительно обращаемся к себе самому. Что есть Жизнь. И если она уйдёт… Мы наблюдаем в своей жизни -  Жизнь и Смерть. То есть мы наблюдаем, как человек рождается, развивается и угасает. Но, конечно, обычный человек на этом не делает акцент. Когда он живёт, он занят массой проблем. Он должен выполнить всё, что говорит общество, навязывает. Человек просто не задумывается над тем, что он смертен. Что тело его смертно. А личность приходит вместе с душой, но развивается только до тех пор, пока сохраняет связь с Духовным миром. Это вот те глубинные чувства любви и счастья, какого-то внутреннего подъёма, как угодно это можно назвать, самыми красивыми эпитетами и этого всё равно будет недостаточно. Но всё же, личность развивается до тех пор, пока связь сохраняется. И вот здесь происходит следующее. Ребёнок, рождаясь в семье, пока он ещё связан с Духовным миром через внутреннее состояние любви, у него ещё нет шаблонов, нет восприятия материального мира. Если мы посмотрим на детей до 8-ми дней, у него ещё глаза неосознанные, он ещё не видит, не воспринимает так чётко материальный мир, он находится ещё там, ещё имеет возможность наблюдать духовный мир, чувствовать его. Когда он начинает быть осознанным? На восьмой день приходит душа с личностью и включается программа, которая показывает этому будущему, возможно, духовному существу, где он находится, куда он прибыл.

Роман: А до этого он вообще не ориентируется?

Имам: А как? Есть машина. Ну как на заводе? Сначала делают машину, потом приходит водитель, садится за руль и поехал. Не создаются вместе водитель и машина. Самое простое, вы приходите в магазин, садитесь за руль, машина же до этого не ездит, но она есть, всё у неё присутствует, все программы там заложены, всё там есть. Но пока ключ нас старт не повернули, машина не едет. Водитель – это есть душа и личность. Что происходит? Водитель сел в машину, включил все приборы, это всё, что к этой машине прилагается, это тело, сознание, как бортовой компьютер, все программы, которые обеспечивают жизнедеятельность этой машины и плюс, куда она может ехать, различные карты, различные режимы передвижения. Если брать тело человека, то как раз это физическое тело, с его набором всех органов, органов ощущений и мозг, который всё это считывает и накапливает информацию.  Это всё относится к материальному телу. Мозг очень сложен по своему строению и обеспечивает очень много режимов работы. Он считывает, как эта машина действует, какие нужно принять меры для её восстановления и так далее и тому подобное. Это отдельная тема очень большая. Плюс к этому всему прилагается ещё набор определённых программ, как человек может действовать на протяжении жизни. Он может быть агрессивным, депрессивным там, и прочее, прочее, весь набор психологии. А обеспечивается это программами сознания. В том числе есть программы его развития как духовного существа. И есть программы, дающие человеку возможность контактировать в этом мире, выживать и т.д. и т.п. Чем занято сознание? Сознание, когда получает информацию, начинает развиваться, но в этом случае личность, которая воспринимает из Духовного мира Аллат, начинает обращать внимание на материальные вещи. Обычно, в детстве, родители начинают обращать внимание ребёнка, для того чтобы он стал социальным существом, на всё внешнее, начиная с игрушек, заканчивая способами взаимодействия с окружающим миром. Для них важно, чтобы ребенок раньше вошел в контакт с ними и другими людьми.

Роман: Вложить все программы, которые необходимы для успешного функционирования в этой системе.

Имам: Обязательно, дать ему то, что сами знаем. Для того, чтобы ребёнок стал социально адекватным существом и мог контактировать, ему нужно вложить те программы, которые существуют здесь, познакомить с этим миром. Здесь очень многое зависит от родителей. Если родители сами понимают, что такое двойственность, что такое духовность, они начинают ребёнку подсказывать чувствуя, что именно ребёнку нужно, в какой именно момент какая информация ему необходима. Для того, чтобы успешно именно Жить в этом мире. Познавать этот мир.

Роман: Мы сейчас говорим о людях, которые более-менее ознакомились со знаниями. А если они сами этого не познали?

Имам: А если нет – тому и научат, что знают сами. Человек двойственен. У него есть материальная составляющая, которая состоит из материального тела и невидимой материи, то есть сознания. И есть духовная составляющая – душа и личность, и связь между ними. Если человек этого не знает, не понимает, то он начинает учить своего ребёнка познавать этот мир только с одной стороны, материальной.

Максим: Здесь очень важен вклад родителей на первом этапе.

Имам: Обязательно. Это вообще первые существа, которые видит и осознаёт личность, которая пришла в этот мир.

Роман: Вы меня извините, я буду время от времени брюзжать, но все-таки хотелось ориентироваться на обычных людей, которые зашли на страницу впервые.

Имам: Если мы возьмём людей, которые вообще никогда не были ознакомлены со знаниями и пониманием, где мы находимся…

Роман: То просто система плодит свой корм, получается? Система Животного Разума или дьявола, давайте будем говорить открыто, раз мы открыли карты в предыдущей беседе.

Имам: Если открыто, то да, раньше его называли дьяволом, этот общий материальный мир и общее сознание или как сказано в книге АллатРа – Животный Разум. Который тоже действительно существует.

Роман: Септонное поле, это тоже всё оно?

Имам: Да, он действительно существует, и в своё время был создан. Потому что ничего не может родиться само по себе.

Роман: А эти сведения об отступничестве Люцифера от Бога, это религиозные мифы?

Имам: Это отголоски знаний, которые когда-то давались человечеству. О том, как появился этот мир, как он вообще возник и тому подобное. У каждой религии есть своя интерпретация этих знаний, превращённых уже в мифы, легенды и тому подобное.

Роман: Как я понимаю, никто от Бога не отказывался, и мы все находимся просто в школе, достаточно жёсткой школе, для того, чтобы, пройдя через неё, выйти в Духовный мир…

Имам: Да, жёсткая школа. Но она не была такой жёсткой вначале. Вспомните мифы и прочее, легенды о рае. Ведь приходившие тогда в мир, в течении одной жизни могли познать, кем они являются, для чего они сюда пришли, и совершенно спокойно в гармонии жили в материальном мире.

Роман: Значит, легенды о рае - всё это правда?

Имам: Да, спокойно могли развиваться в материальном мире, познавая во всём его многообразии. Чего у нас сейчас нет. Об этом тоже можно рассказывать очень долго. В легендах и их интерпретациях, отголосках знаний, даже назывались некоторые географические местности на земле, где существовал рай.

Максим: А можно озвучить, кто создал сознание?

Имам: Всё везде создаётся одной Жизнью. Всё создал один Творец, Бог, Абсолют как угодно это назовите.

Роман: Любовь…

Имам: Любовь. Это уже мы своими человеческими словами называем. Если в общем – это Жизнь, та, которая не прекращается никогда. Но создано это было лишь для того, чтобы человек имел свободное право выбора. Выбора в Жизнь, быть Человеком, быть Духовным существом. Так вот, материальный мир был создан для того, чтобы человек сделал свой осознанный выбор.

Роман: Жить или не жить?

Имам: Совершенно верно. Быть или не быть, вот в чём вопрос. И всё-таки сделать свой выбор в сторону Духовного и совершенно свободно, созрев, уже Духовным существом выйти в Жизнь, как составляющая часть мира духовного.  Перейти на следующий эволюционный виток.

Роман: Успеть в рамках того, что мы называем человеческая жизнь в трёхмерности, сделать выбор и достичь просветления перед тем, что называется смерть физического тела?

Имам: Совершенно верно. Знания всегда существовали. В те времена…

Максим: А правильно я понимаю, что если родители не дают знаний своему ребёнку, то за его воспитание берётся сознание?

Имам: Тут вопрос не так немножко поставлен. Родители это те, кто даёт направление, куда вложить внимание новой личности, к чему приложить это внимание, что изучать, куда направить…

Роман: Помощники...

Имам: Да, если они понимают, если у них есть знание, они помогают личности осознать, что происходит, куда она пришла, что ей нужно сделать... А когда родители не обладают знанием, они сами запутались в сетях материи, и не знают, что есть вообще-то следующее развитие... А развитие никогда не прекращается, одно переходит в другое, вы посмотрите вообще эволюцию. Всё меняется. и человек тоже имеет возможность развития. Поэтому он четко понимает, что из  материального мира, куда он приходит, приобретая чистые, исконные знания и опыт, он должен  вырасти для мира иного, духовного. Но что происходит? Когда человек теряет связь с духовным миром, перестаёт чувствовать, он начинает использовать логику. Вот те, как раз, усечённые знания. Сейчас знание разорвано, у человека нет цельного понимания, что есть видимое и невидимое. И человек начинает обращать внимание на то, что он может только пощупать. То есть очень малый спектр тех возможностей восприятия, которые у него в наличии, благодаря телу и сознанию.

Роман: К тому же, изначально он уже в проигрыше, потому что сознание человека использует.

Имам: Давайте мы сейчас это разберем, потому что это важный аспект. У человека есть возможность познавать этот мир гораздо шире. Со всеми его энергиями.

Роман: У каждого человека?

Имам: Без исключения. Все эти программы прописаны. Если провести аналогию с компьютером, все программы есть. Только человек не знает, как их задействовать. Нет знаний. Он может докопаться через… мы говорим об экстрасенсорике. Что-то в нем может проявиться, одна из форм восприятия. Но тут же его перехватывает сознание – и человек начинает это использовать для материального.

Роман: Для зарабатывания денег, например.

Имам: Зарабатывания денег, власти, влияния, чего угодно. Опять же, для чего? Для обслуживания и ублажения своего тела и сознания.

Роман: Для более комфортного существования в этом мире.

Имам: Но вернемся, он не воспринимает весь мир в целом, а ограниченно. Вот знаете, если взять картину, подойти к ней и упереться лбом. Мы увидим только кусочек этой картины. Мы можем о ней судить, что это красный, зеленый цвет или синий. Но если мы отойдем чуть дальше и глянем на всю картину – мы увидим, что это нарисованы реки, поля или сюжет, имеющий смысл, несущий то, что заложено.

Роман: Другими словами, если чуть-чуть перефразировать, человек построил дом, закрылся и думает: «О, я в безопасности, всё понимаю, знаю и защищен».

Имам: Причем, построил дом и закрыл даже ставни.

Роман: Зашторил всё. Вот, это мой идеальный мир, он обособлен.

Имам: Да, человек не получает всей полноты знаний. Сознание ограничивает его восприятие и переводит на что? Сознание тоже ж развивается. В конце концов, в какой-то момент истории сознание, как разумная субстанция, понимает, что оно без сил, которые имеет личность, существовать не может. Как вот сейчас люди пытаются создать искусственный разум, но они не понимают, к чему это может привести. Точно так же сознание, развиваясь, начинает логическое построение, что без сил личности (Аллата) не может жить.

Роман: Сила личности идет от души, правильно?

Имам: Конечно. Сила, которой личность распоряжается, идет от души, из Духовного мира.

Роман: Источник вообще любой силы идет от Духовного мира?

Имам: Источник любой силы – это душа, это Мир Творца. Душа - это как портал из мира Духовного в наш мир. Для конкретного человека это его душа.

Роман: Может быть, это и программа Жизни, по сути?

Имам: Это и есть программа Жизни.

Имам: Плюс к существованию тела существует еще и так называемая энергия праны, которая поддерживает жизнедеятельность организма. Что здесь происходит? Сознание начинает привлекать внимание личности, и личность, когда у нее нет контакта с Духовным миром, нет опыта глубинных чувств, она начинает отдавать свое внимание, как силу творящую, вот как раз на те установки, на те материальные объекты, которые предлагает сознание. Сознание дуального человека оно связано с общим, глобальным. Глобальный Животный Разум получает от каждого человеческого сознания свою энергию для своего существования.

Роман: Как осьминог. Мы в предыдущей беседе приводили примеры.

Имам: Да, мы уже говорили. Человек, не получая Знания, растрачивает свою возможную вечную Жизнь, тот шанс, который дается личности для того, чтобы совершить шажок на следующий эволюционный виток стать Духовным существом.

Роман: И вместе с тем, подкармливает этого спрута, становящегося, в свою очередь, все сильней и сильней.

Имам: Естественно, усиливается сознание и усиливается Животный Разум. И он начинает развиваться активно. Причем понимая, что его источником жизни, всего Животного Разума и сознания каждого человека в целом, является только личность, только душа. Начинает активно работать сознание. Причем создается масса различных развлечений, масса различных установок сознания. К чему угодно это привлекается, лишь бы желания человеческие постоянно присутствовали. И личность, выбирая что-то в материальном мире, отдает туда свою жизненную энергию. Вот то, что…

Роман: Аллат переводит в антиАллат?

Имам: Да. То есть сила внимания – Аллат – переводится на материальные объекты. Либо какие-то желания получения чего-то. Сознание имеет свои желания, и у тела есть свои потребности. Ублажается тело, как материальное, и сознание привлекает внимание личности на что угодно, начиная от питания и заканчивая приобретением материальных благ, удовлетворением тщеславия, гордыни и т.п.

Максим: Выходит, та сила, которая дана человеку изначально для его освобождения, выхода отсюда в настоящую жизнь, выдуривается, забирается сознанием на своё развитие.

Имам: Но опять же, материальный мир ничего не делает, он только предлагает. Предлагает обратить на себя внимание.

Роман: Обратить на себя внимание.  Важное уточнение. Ключевую роль вообще играет внимание человеческое, так понимаю? Это вот направление силы Аллата, которая является творящей силой, а она необходима, чтобы человек «вышел» - слился с Душой, а он, получается, не понимает, что такое внимание.

Имам: У него нет знания, что весь мир цельный. Что весь мир – это не только материальный мир, что основой любого материального мира является Духовный мир, в который он имеет возможность уйти. Имеет возможность слиться с вечной Жизнью.

Роман: Можно так сказать, что человек должен крайне экономно относиться к своему вниманию?

Имам: Совершенно верно. Потому что жизнь и время нахождения человека в этой школе ограничено. Оно как раз ограничено тем запасом жизненной энергии (праны), поддерживающей состояние тела. Другими словами, в машине есть определённое количество бензина. За это время человек, применив к себе исконные знания, имеет возможность эволюционировать, вырасти и понять, где он находится, что он имеет возможность своим выбором просто взять и стать духовным существом и уйти в вечность.

Роман:  Стать Ангелом?

Максим: Тут такой вопрос. Понятно, что внимание очень важный аспект, а вот кто в человеке обладает вниманием, распределением, принимает решения вкладывать, не вкладывать, куда его распределять?

Имам: Только личность обладает возможность выбирать, куда приложить внимание. Сознание привлекает, вот оно красивую картинку показало, или если личность находится в таком детском положении, особенно если с самого раннего детства его не учат чувствовать, он полагается на мнение родителей, полагается на всё, что угодно.

...

Имам: Вот поэтому внимание к себе должно быть каждую минуту, в каждом дне, наблюдать как действует тело, что предлагает сознание, отслеживать реакции на события и т.п. Я в этом случае действую или это тело само по своей программе действует, предлагает. Вот этот момент в результате такого внимательного отношения к себе, к личности и внимательное отношение к тому, что делает тело и предлагает сознание даёт возможность увидеть весь механизм работы сознания. То есть отделить себя как личность от сознания и от тела. Это очень важный момент, с этого начинается развитие человека. Осознание себя как личность.

Роман: Раз такая петрушка пошла, давайте продолжим говорить о сознании. А о смерти… уж как-нибудь потом.

Имам: Когда человек задался вопросом изучения себя, то он хотя бы начал за собой наблюдать. Просто начать с самого простого. Вот проснулся, первое, какие мысли приходят в голову?

Роман: Записывать, это же интересно.

Имам: Да. Взять и записать, просто из интереса. Дальше посмотреть, как тело начинает себя вести. Как приходит мысль, и тело тут же за этой мыслью подымается и куда-то идёт.

Роман: Как оно сжимается от какой-то мысли...

Имам: Как возникает эмоция, после чего. Вот давайте с самого утра, человек поднялся и по привычке пошёл чистить зубы. Просмотреть, как тело действует.

Роман: Можно приведу пример? Еще не так давно я просыпался и у меня стабильно бомбёжка: первое дело, второе дело, третье, четвёртое, и я сжался весь, подпрыгнул, потому что - уже не успеваю!

Имам: Ты на автомате идёшь на кухню, выпиваешь чашку чаю, на автомате кушаешь бутерброд, и у тебя в это время работает уже сознание, оно тебе рассказывает, что нужно делать, а ты не видишь, не наблюдаешь, как тело действует. А оно действует по своей собственной программе.

Максим: Может, ты просыпаешься в три часа дня, поэтому не успеваешь?

Роман: Нет-нет, сейчас я «жаворонок». Это я вспоминаю, как было.

Максим: Шучу.

Имам: Смотрите, что происходит, когда человек начинает наблюдать. Он начинает наблюдать, как тело выполняет определённые действия, шаблонные действия, по привычке. Он ест, а в это время думает совершенно о другом, он натягивает на себя одежду и думает в это время уже совершенно о третьем. Он не присутствует в моменте, как он это делает.

Роман: Можно еще пример? Меня в моменте "сейчас" вообще не было! А был в мыслях - там, там, там, -  как ёжик огромный.

Имам: И мысли все в каких-то делах, заботах.

Роман: Да, такое громадной ежовое облако, - где-то там, с кем-то разговаривает, что-то вспоминает, анализирует, обдумывает, спорит, карабкается на гору, дерется и тому подобное…

Имам: Психиатру лучше не рассказывать.

Роман: Но так ведь все живут! И психиатры тоже. Человеку надо признаться, что он так живёт. Что его в моменте сейчас не существует, он постоянно витает в облаках мысленных иллюзий, между вчера и завтра, между прошлым и будущим.

Имам: Он себе не признается, пока этого не увидит. Что происходит, когда человек решил для себя внимательно пронаблюдать свой день или хотя бы часть дня. Это называется осознанностью. То есть он осознанно начинает видеть, что он делает, наблюдать за своим телом, за своими мыслями, за тем, как он общается с людьми и почему именно так он это делает. А если еще и записывает, ведёт дневник для себя, то начинает замечать массу интересных вещей. Почему-то он действует с этими людьми всегда именно так, а вот с этими по-другому, а вот здесь в этом моменте он переходит улицу, как он реагирует на какие-то звуки, как тело ведёт себя, когда слышит какие-то звуки, либо что-то происходит, во время каких-то событий. Начинает за этим наблюдать и из этого вытекает масса очень интересных вещей. А когда человек начинает ещё и искать информацию по этому поводу, почему именно так, ведь в интернете сейчас действительно есть очень много полезных исследований, даже научных исследований, что такое мозг, как он себя ведёт, как реагирует.

Роман: Но они же всё равно не понимают, что это такое.

Имам: Да, не понимают, но дошли уже до того, что, извините, человек выполняет действия гораздо позже, чем об этом сказал мозг. Вот как? Причем на три секунды, мозг сработал, дал команду и только потом тело начинает их выполнять. А кто тогда эту команду дал?

Роман: Кто в машине, кто хозяин тогда?

Имам: Возникает вопрос – а кто тогда? Учёные не могут дать на это ответ. Кстати, есть ученый Татьяна Черниговская, нейролингвист, она говорит, я не знаю, кто командует в моей голове. Я не знаю кто. То есть люди начали доходить до того, что в человеке действительно кто-то ещё есть. Кто-то ещё хозяйничает.

Роман: И более того, она ещё говорит такую вещь, которая ставит вообще в тупик всё изучение мозга. Она говорит, что я не знаю, что должно произойти, чтобы человек узнал, как это устроено. Но как человек может узнать с помощью сознания, как это устроено сознание?

Имам: Как может понять педаль акселератора, как устроена вся машина? Пока человек находится внутри чего-то, он не может познать, как это всё действует. Как сердце может понять, как оно вообще устроено и почему там находится. Для того чтобы увидеть всю систему, надо подняться над ней, надо выйти за её пределы. То есть этот момент очень важен, он очень интересен. Для того, чтобы это всё изучить, надо начать изучать. Надо понаблюдать за собой, что происходит, почему это происходит именно так. Начинает человек наблюдать за собой, начинает искать информацию, в конце концов, что же это такое, почему так с ним происходит. Потому что человек непосредственно наблюдает именно то, что происходит вокруг него. Он непосредственно наблюдает и у него возникают вопросы. Раз возникают вопросы, он начинает изучать. Он ищет это в науке, в литературе, он начинает искать. И вот как раз мы об этом говорили, что учёные дошли до того, что кто-то ещё хозяйничает в голове. Об этом как раз написано чётко в первом томе книги «Сэнсэй» Анастасии Новых, что она пронаблюдала за собой то же самое, вот того «говорителя», который в ней есть. И это каждый человек в себе может отследить, когда внимательно начинает относиться к себе. Что есть кто-то, кто словами, мыслями говорит, что нужно сделать вот это или то, как оценить того или иного человека.

Роман: Кстати, об этом очень хорошо и много написал Экхарт Толле.

Имам: Да, и об этом многие говорят. Люди начинают прикасаться только к этому изучению. Хотя это знание было уже издревле, давным-давно. Люди раньше им пользовались, они не применяли те термины, которыми мы сейчас говорим, но они чётко понимали, что это такое. Они с этим работали, они развивались.

Роман: И оставляли это в камне.

Имам: И оставляли это знание различными символами, передавали из уст в уста. Понятно, что человеческая память не всё сохраняет, но это было настолько ценно, что люди оставляли это в знаковой письменности.

Роман: В золоте, в камне…

Имам: В любых материалах, которые могли достаточно длительное время сохранить эти знания. Причём для людей эти знаки были настолько понятны, что взглянув только на знак, человек понимал, что нужно делать, какую именно практику и на что обратить внимание.

Роман: А мы сейчас видим оленей. Оленеводы, блин (смеются).

Имам: А мы сейчас видим сцены охоты, какие-то геометрические фигуры, но человек не понимает, что это такое. Раньше человек только взглянув на этот рисунок понимал, что ему нужно делать. Со своим внимание, с сознанием, телом и так далее. То есть у него были знания о том, как это всё применять. Сейчас, опять же, сознание человеку очень много всего рассказывает, оно действительно стало более развитым, изощрённым и использует уже силы человека для своих личных нужд.

Роман: А это правда, что в нём есть опыт, накопленный за всю историю человечества?

Имам: Да, это действительно правда.

Роман: И начинать играть с таким противником любому человеку - это даже не заведомо проигрыш, а это – 100% гибель.

Имам: Ну извините, с профессиональным шулером, у которого краплёные карты и все тузы в рукавах играть бесполезно. Это правда. Но тут самое интересное. Сознание не может обойтись без личности. Не может обойтись без человека, у него нет силы, нет другого источника. Поэтому сознание всеми своими знаниями оперирует для того чтобы привлечь внимание человека.

Роман: То есть дьявол живёт за счёт внимания человека?

Имам: Совершенно верно. Потому что он не может жить иначе. Он не может относиться к Духовному миру иначе, чем со злобой и ненавистью. Почему? Потому что у него нет своей жизни. Не может зависимый любить того, от кого он зависит. Причём жизненно зависит. И вот здесь возникает вопрос. Что делать личности? Начиная с первого момента, когда человек задал себе вопрос: «кто я?». И вообще зачем я здесь? Когда этот вопрос прозвучал, он начинает за собой наблюдать. Наблюдать внимательно как он действует в течении дня, что он делает.

Роман: Но сначала ему нужна хотя бы элементарная база знаний.

Имам: Когда он задал себе вопрос и начал наблюдать, это первый толчок к тому, чтобы знать. Он начинает искать информацию. Находит. И дальше что он с этой информацией делает? Он начинает развиваться. Опять же человек, личность имеет возможность используя тело и сознание получить те знания, которые ему необходимы для следующего эволюционного витка. Развития себя как духовного существа. То есть что получается? Как только личность начинает осознавать себя, принимает адекватные меры, находит, заставляет сознание искать информацию, но в этом мире очень много различных систем так называемого «духовного» развития, религиозные системы, секты, какие-то направления, церкви, что угодно. Но сознание, извините, тоже готовится всегда к тому, что личность может выбрать что-то другое. И начинает подсовывать человеку суррогаты, рассказывать о том, что он вместо вечной жизни должен оставить след на земле. В виде какого-то события…

Роман: В виде церкви построенной.

Имам: В виде какого-то построенного материального, в виде свершения, завоевания, какой-то карьеры, детей в том числе.

Максим: Дом, квартира, дерево посадить…

Имам: Это подмена вечной жизни, в которую человек может спокойно уйти и стать частью вечной жизни.

Роман: А можно это рассмотреть так, что сознание ему говорит: «Напиши десять томов книг», и он туда вбухал этот аллат, взял и вбухал в какие-то выдуманные книги.

Имам: Совершенно верно. Вложил в книги, в изобретения, в какие-то научные открытия, что угодно. Это всё сознание человеку даёт возможность, оно ж ему рассказывает, что ты так оставишь о себе след, ты станешь вечным, о тебе будут помнить.

Роман: Светлая память, типа.

Максим: Оно ж не каждому предлагает книжку написать. Оно ж избирательно, одному книжку написать, другому дом построить. Манипулирует.

Имам: И от твоей личности останется только тёмная память. Да, оставить для поколений, для своих потомков. Сознание рассказывает человеку всё, что угодно. И незнание, то есть отсутствие у человека истинного знания, что он в любой момент может сделать выбор и шагнуть в вечную жизнь живущим духовным существом, извините, у него просто этого знания нет, если бы оно у него было, у него был бы выбор, а так отсутствие знаний не даёт человеку сделать этот выбор.

Роман: Можно я снова напомню про аутогенную тренировку, где можно прочувствовать, как вставляется этот слайдик. Есть цель, но вставляется этот слайдик, и он такой вот интересненький, сладенький.

Имам: Да, ты хорошее слово сказал, личность и душа, у них есть всегда стремление к цели. А цель – это духовное. Цель – это как раз вернуться Домой Духовным существом. Но вот здесь сознание подменяет эту цель, разбрасывает много разных целей и говорит человеку: «Для того, чтобы ты достиг высшей цели, тебе обязательно нужно достичь вот это, вот это, вот это. Всякие карьеры и т.п. И только тогда ты сможешь почувствовать это счастье и быть счастливым, живущим». Ведь личность знает, что для того, чтобы стать действительно духовным и прийти к Духовному миру, надо стать счастливым. Это чувственное восприятие счастья, радости, любви, всего самого светлого нужно для того, чтобы выйти в Духовный мир. Но сознание ему говорит: «Ты счастлив будешь только тогда, когда у тебя будет машина лучшей марки, у тебя будет жена, красивые детки – тогда ты будешь счастлив!».

Максим: Ну, подменяет.

Имам: Подменяет цель на свою сторону. И человек, направляя внимание на вот эти псевдоцели, отдает возможность своей Вечной Жизни сознанию.

 

Роман: Но даже там сознанием его ловит, потому что, если человек покупает машину, о которой мечтал, практически всегда что-то в этой машине, по-любому, будет не так. Или женится, все хорошо, но - вредная. (смеются)

Имам: Естественно.

Роман: Телефон новый купил, классный, но какой-то медленный.

Имам: Это понятно, потому что сознание что делает? Оно получает корм дважды: когда человек вкладывает (силы Аллата, внимания) в желание, и потом, когда это желание исполняется, но не так, как он хотел. А дело в том, что Духовный мир - он идеальный. Там все-все на своих местах, все в порядке. Он максимально удовлетворяет те духовные потребности, которые у человека есть. В материи это невозможно. Сознанию невыгодно человеку исполнить полностью все, что он делает. Почему? Потому что когда человек получил, но это его не удовлетворило, он начинает нервничать, начинает понимать, что это пустое, и разочаровываться. И опять же эмоции.

Роман: Построил дом, а оказалось, не на том месте, или не с того кирпича. Елки-моталки!

Максим: И ты расстроишься?

Имам: А еще кредитов набрал.

Роман: Конечно, расстроюсь! Е-мое! Это же просто катастрофа. Это же дом, а не пчелиная пасека, три года строил! (смеется)

Максим: Вот ребята часто задают вопрос практически один и тот же. Что понимание есть, надо внимание направлять на Духовное развитие, что не надо вкладывать в материю, в желания – во все, что мы сейчас перечисляли. Проходит день - и… все как обычно.

Роман: Утром просыпаешься – затерто?

Максим: Понимание есть и его нет.

Имам: Тут еще один момент. Когда человек начинает понимать, что материальный мир - это не главное, тут сознание еще одну подмену подкидывает. Говорит: «Да, ты вот теперь духовностью занимаешься, у тебя вот классно, ты теперь стал на духовный путь. Для этого тебе теперь надо от всего отказаться, отказаться от всех своих друзей, от связей, от имущества. Надо бросить все, надо уйти куда-то в горы, надо заниматься, стать аскетом. И все. И возникает что у человека? Гор-ды-ня. И он перестает общаться, он делает вид, что он такой весь духовный. Это то, о чем говорил Иисус, - фарисейство. Он начинает цитировать книги дословно по буквам. Опять же книжники, которые только за буквой следуют, не понимая духа, для чего это.

Роман: Начинает не любить людей, в то время, как должен делать наоборот.

Имам: Да, здесь исчезают чувства, возникает желание. То же самое желание, на которых сознание ловит человека. Он какое-то время в этом живет. Потом понимает четко, что он что-то не то делает. Оглядывается назад – а время прошло, смотрит в зеркало, а зеркало ему рассказывает, что «все, время-то на исходе, а ты ничего не сделал. И вообще ты ничего не можешь сделать – у тебя сил нет». У человека возникает страх, что да, время прошло. Он растратил свою жизненную силу, он растратил внимание, а ничего не произошло. И вот здесь наступает момент, в котором человек понимает, что он в принципе уже подошел к черте, за которой ничего нет, если он не совершил самого главного в жизни действия - не преобразился в Духовное существо. И что его ожидает просто пустота. У него еще и знания нет по этому поводу. А сознание устроено таким образом, что если человек чего-то не знает, он этого боится. Когда в нем нет знания о цели, для чего он живет, он не следует этой цели. А когда приходит время уходить из этого мира, он понимает, что он цели-то не достиг. И неизвестно, что там за чертой, за порогом, и он этого начинает бояться. Если взять немножко из древности, люди уходили из жизни. Они знали, куда они придут, потому что связь с Духовным миром, с миром чувств, у него не прерывалась никогда.

Роман: Давайте вспомним Бабу Азиза, да? Сел, семь камней нащупал руками.

Имам: Все четко человек знал: да, пришло время оставить эту машину, оставить это материальное тело – и шагнуть уже созревшим Духовным существом просто в знакомый уже ему мир. Почему в знакомый? Да просто потому, что у него связь с Ним не прерывалась. Он в духовных практиках четко осознавал, куда он приходит. Он видел, общался с Духовным миром. И это ему настолько знакомо, что единственное, что его держало здесь, это материальное тело, которое по закону должно эту школу надо пройти. Ну вот он ее прошел, он уже знает, что там за дверями. Да и двери-то, собственно, нет. Он спокойно возвращался домой уже созревшим Духовным существом просто шел туда, где он уже был не раз. Он все там знает, его там уже давно ждут. Там любовь, счастье, настоящая свобода. Он просто спокойно оставлял это тело и уходил.

Максим: Что происходило? Как это назвать можно было?

Имам: Это Духовное преобразование, это в Жизнь он уходил. Он становился частью Того Мира, Жизни.

Максим: То есть он из материального мира уходил в Духовный?

Роман: Школьные двери, красный диплом.

Максим: Вот если привязаться, то где мы сейчас?

Имам: Мы сейчас находимся в материальном мире. Если мы сидели говорили о дьяволе, общались с демонами, бесами и прочими...

Роман: Сидим в дьяволе и общаемся демонами, замечательный расклад. (смеется)

Имам: Но когда мы понимаем, что есть еще и не только они, а вот там за дверями этой школы есть ангелы, да? И другие уже свободные существа, с которыми намного интересней, потому что, во-первых, там и свобода, и все, что удовлетворяет личность без остатка, без изъяна.

Роман: Вдобавок, там все понятно, ни тайн, ни обманов.

Имам: Нет никаких тайн, все понятно. И человек из этого душного, уже ставшего ему тесным помещения выходит в настоящий мир, в светлый. Там, где, как у Фарида в поэме «где к Духу Дух течет и к Свету Свет». «Где мир спокоен, ясен и един», где все понятно, все на своих местах, где полная духовная Свобода, безграничное Счастье. Когда человек начинает осознавать, что это школа, он ее проходит и делает свой осознанный выбор. И тогда ему ничего не мешает выйти в Реальный мир. Тот, у которого нет ни начала, ни конца. Уйти в вечность.

Максим: Когда он возвращался Домой, он покидал свое тело, и тело переставало функционировать?

Имам: Ну, извините, если водитель выходит из машины, бензин закончился. Человек вышел из машины и пошел домой.

Роман: Ногти отросли – отрезал и выкинул. Что с ними делать? Не хранить же их... Ладно, другой вопрос. Тут интересный момент по поводу дьявола. В предыдущей беседе разговор шел о том, что существует матрица, эзоосмическая решетка, септонное поле. И человек, личность, направляет свое внимание на какие-то объекты, слайды в дьяволе. Приводили пример с рекламой. Едет человек по дороге, увидел борд, увидел машину, включаются какие-то механизмы: захват внимания + желание + действие. Уже захотел, уже представил, кредит, то, сё, пятое, десятое. Тут вопрос в чем? Так же, в принципе, все здесь устроено? Куда человек обратил внимание, то и живет в его реальности, правильно?

Имам: Совершенно верно.

Роман: Если человек не обращает внимания на какие-то вещи, например, болезни, нехватку денег, грабителей или еще что-то нехорошее, он и не притягивает эти события? Точно также вот можно провести параллель с грядущими климатическим событиями. В какой-то из Книг сказано, что если человек в Боге, то он может менее болезненно пройти любые испытания, даже и не заметив этого. Очень важный момент. Почему? Ведь мы сейчас-то чем живем? На каждом шагу, в каждом источнике информации, в телевизоре, радио, газете постоянно предлагают чего-то бояться, постоянно предлагают какие-то негативные информационные сгустки, в которые мы вкладываем внимание – и потом начинаем этим жить. Почему я об этом говорю? В медитациях, на начальном этапе, когда должен пройти через поле этого мусора, оно-то там все и находится - то, на что я обратил внимание. Какие-то люди приходят, картинки, местность, где я был, но не приходит того, чего я не видел, не приходит того, на что я не обращал внимания. Получается, вообще в моей реальности живет только то, на что я обращал когда-нибудь внимание? Или, другими словами, что я оживил своим вниманием, Аллатом, так? И насколько в данном случае надо осторожно, бережно и экономно управлять этим инструментом, этой, по сути, Божественной Силой. Правильно я понимаю?

Имам: Да. Тут еще интересно ты правильно заметил, что ты не можешь увидеть в своих картинках ничего. Сознание тебе не покажет Духовный мир, потому что оно этим знанием не обладает. Но ты можешь почувствовать реальный Духовный мир глубинными чувствами. То, что не может быть показано сознанием. Сознание покажет картинки. Оно покажет тебе то, что ты говорил: людей, рисунки, события, все, что угодно.

Роман: Да, то, что есть в моей базе, то, что я когда-то видел.

Имам:  Что ты в него заложил.

Роман: То, куда я вложил Аллат…

Имам: Во что ты вложил внимание, тебе такую картинку и показали. Но ты же можешь вкладывать свое внимание в чувства. Именно в чувства. И чем больше ты выбираешь чувства, тем ближе ты к Духовному миру, к миру Бога. То есть, собственно говоря, чем больше ты вкладываешь внимание в чувства, тем больше ты видишь Реальный мир. Не то, что эти картинки, которые машина и сознание заложили. А ты начинаешь видеть Реальный мир, за пределами сознания. За пределами того, что сознание уже набрало в информационном поле. То есть ты выходишь за пределы Системы и начинаешь видеть эту Систему такой, какая она есть.

Роман: Но это не головой я уже начинаю видеть, а сердцем?

Имам: Естественно. Но, скажем так, сердце – это орган. Ты начинаешь видеть Духовными очами, у тебя появляется возможность увидеть это все в совершенно другом ракурсе. Ты начинаешь видеть духовное, причем Реальный мир. Вот почему интересен этот цикл с Татьяной Черниговской. Она и говорит, что мозг находится в темной черепной коробке. Все картинки, которые человек видит, он видит зрительными буграми, которые составляют несколько квадратных сантиметров. Извините, и все, что мы себе представляем и наблюдаем глазами, это всего лишь электромагнитные импульсы, которые воспринимает мозг.

Роман: Очень узкий спектр.

Имам: О чем мы и говорили в самом начале. Когда человек воспринимает только глазами, ушами, органами ощущений, то использует очень маленький спектр своих возможностей.

Роман: Но ему кажется, что это единственный мир.

Имам: Да, но его ж сознание, как компьютер бортовой.

Роман: Дьявол, давайте называть вещи своими именами.

Имам: Ну, дьявол и там целая иерархия не одухотворенных существ. Скажем так, сгустков септонного поля. Разумных, но не обладающих Жизнью. Те, которые живут только за счет сил Аллата. Но там целая иерархия выстроена. И каждый отвечает за свой участок работы.

Роман: Даже так?

Имам: Даже так. Если мы возьмем какие-то мелкие мысли и желания, так сказать, если их так уже назвать, это бесы. А есть программы, которые используют все это. То, что привлекает внимание. Вот возьмите, допустим, телевидение, да? В общем это целый мир, в котором масса всего, которое там бегает, шевелится. Телеканалы, журналисты и прочее, прочее, прочее. Возьмите моду, да? Как общее образование. Это большой конгломерат, который обслуживается там портными, кутюрье, показами и так далее. И каждый в подчинении имеет еще большое количество людей.

Роман: Даже народный фольклор имеет свои разделения.

Имам: Все, что есть в материальном мире, все это подчиняется единому дьяволу, все это питает его. Все, во что вкладывается внимание человека, все это кормит всю эту систему. Когда он становится духовным существом, то имеет возможность наблюдать Реальный мир, наблюдать мир Бога и мир дьявола.

Роман: То есть видит уже разделение совершенно четко.

Имам: Очень четко: где материальное (дьявольское) и где духовное (Божественное).

Роман: Ну, это, по меньшей мере, некомфортно в таком положении находиться.

Имам: Ну, естественно некомфортно, когда есть вот океан Счастья, вечный, и у тебя есть такая возможность туда шагнуть и там остаться жить. Или быть здесь, растратить свой шанс на обретение этой Вечной Жизни и, извините, стать частью мира дьявола. Даже не столько частью, ведь личность, как составляющее духовного существа, умереть не может, но выбирая материальное она привязывается к материи. Сознание, как личный демон, привязывает внимание и таким образом продолжает свою жизнь. Привязывает личность к себе. Личность выбирает в течение жизни материальное – и сознание сливается с личностью.

Роман: После смерти.

Имам: Да, после смерти физического тела.

Роман: Если человек прожил обычную жизнь, растратив… Ну, не растратив, а прожил, просто не зная ничего. Не знал, не хотел знать, скорее не хотел знать. Потому что «не знал» это дело такое. Мне кажется, каждому человеку в жизни дается шанс получить знание.

Максим: А ему нравилось обращать внимание на сладкие булочки.

Роман: Да. После смерти происходит, если он не осознал, не поработал над собой, он просто сливается с сознанием и становится частью…

Имам: Этого мира, материального.

Роман: А вот здесь я хотел бы задать вопрос. Ну, для основной массы читателей это будет, может, непонятно, но, многие, кто читал ИСКОННУЮ ФИЗИКУ АЛЛАТРА, вернутся к ней. Мы, находясь в этом мире, в дискретном мире, проходим ежесекундно, ежемилисекундно сквозь миллиарды эзоосмических ячеек.

Имам: Как изображение на экране компьютера. Оно существует сразу во многих пикселях.

Роман: И двигаясь сквозь ячейки, проходим сквозь эзоосмическую мембрану.

Имам: Да.

Роман: А эзоосмическая мембрана - это, по существу, как бы... вообще и есть - выход в мир Духовный, мир Бога? Однако, это не только выход, это как раз та основа, благодаря которой держится весь этот материальный мир. Она заряжает этот мир Аллатом?

Имам: Совершенно верно.

Роман: Можно ли сказать, что проход через мембрану дальше, т.е. жизнь здесь, это программа жизни? А когда человек сливается с сознанием, он остается как бы внутри и не имеет возможность больше ни при каких обстоятельствах пройти, прочувствовать этот мир Бога. Ведь если человек слился с сознанием, у него уже нет возможности выйти, он не может даже прикоснуться к этой эзоосмической мембране?

Имам: А нечем уже. У него нет программы жизни, которая управляла бы потоком Аллата. Как такового Аллата у него уже нет. Не хватает его для того, чтобы сделать это.

Роман: То есть, всё: он оказывается закольцован там внутри ячейки, и это всё, окончательно и выхода из неё нет?

Имам: Если так уже провести аналогию: у тебя в компьютере есть фильм. В нем там все персонажи. Пока ты фильм смотришь – они двигаются. Ты воспринимаешь их, как живые объекты. Но когда ты выключаешь фильм, персонажи там все равно остаются. Они ж неживые на самом деле.

Роман: Я имею в виду, насколько жизнь бесценна! Вот данный момент, - сейчас, -  в трехмерном мире. Мы имеем возможность проходить ежесекундно сквозь решетку, через мембрану, соприкасаясь с миром Бога.

Имам: Еще проще…

Роман: Сейчас, я закончу. И это называется программа жизни. Это тот шанс, благодаря которому мы можем вообще выйти в мир реальный, Духовный. Но если человек не сделал это при жизни, после смерти он уже будет иметь такой  возможности…

Имам: Если брать это движение через всю решетку, это воспринимается человеком, как жизнь. Но что он выбирает? Опять те же картинки: мысли, желания и прочее. Это все время движение. А когда он выбирает чувства, что получается? Что он выбирает? Он выбирает как раз вот эту мембрану, которая для Духовного мира, а для материального мира этой мембраны не существует. Он ее не видит, не чувствует. А мембрана - это и есть чувства. Для духовного существа это бесконечный мир, стабильный и вечный.

Максим: Так а где он находится в это время? Все время в мембране, получается?

Имам: Когда он обращает внимание на чувства, то для него вот эта мембрана становится реальностью.

Роман: Вот почему в духовной практике и чувствуется этот бесконечный объем, когда ты в глубинных чувствах?

Имам: Да.

Роман: Агааа! Интересно.

Имам: И когда он выбирает именно чувства, он находится в мембране и он наполняется там этой Силой. Это и есть мир Бога, это и есть сила, это и есть бесконечный Аллат.

Роман: И другой момент, не менее важный, постоянно перескакивая в эзоосмической решетке через стационарную частичку, которая и есть дьявол, мы сбрасываем ему потенциал, и затем снова заряжаемся аллатом в мембране для следующего скачка. Правильно я понимаю? А эта мембрана - и есть чувства?

Имам: Совершенно верно, на что и нужно обращать внимание – на чувства. И вкладывая внимание в чувства, Духовный мир становится для человека реальностью и открывается.

Роман: Вот для чего дана духовная практика «Цветок лотоса»!

Имам: Да. Ты задерживаешься там, ты начинаешь понимать, что вот это и есть реальность. Это есть то, где ты можешь быть, где ты можешь Жить.

Роман: Уважаемые читатели, очень важное уточнение и сердечный совет перечитать еще более внимательно ИСКОННУЮ ФИЗИКУ АЛЛАТРА, потому что здесь заложено очень серьезное понимание, на мой взгляд. Получается, что мы, живущие, не осознавая ответственности, что со смертью физического тела, - если при жизни не взращивали чувства любви! - попросту остаёмся внутри. Причем, без права на исправление ошибок.

Имам: А нет силы Аллата.

Роман: Окончание программы жизни (смерть тела), благодаря которой каждый из нас проходит через эзоосмическую мембрану, где подпитывается аллатом, а значит, ежесекундно соприкасается с миром Бога, влечет за собой отсутствие возможности проходить сквозь эту мембрану. Это и есть наказание, наверно?

Имам: Пока живо тело, у человека есть право выбора, у личности есть возможность и право вложить силы Аллата туда, куда пожелает. Человек может в любую секунду осознать, что такое Духовный мир, и шагнуть в него. Вопрос в том, насколько человек обладает Знанием, и какой выбор он сделает.

Роман: И совершенно никого не волнует: знает он это, не знает; осознанно, неосознанно – все в одинаковых условиях.

Имам: Все в одинаковых условиях здесь находятся. Даже Духовные Существа, приносящие сюда Знания, в тех же самых телесных условиях находятся. Собственно говоря, благодаря тому, что в наш мир в это время Перекрестья, преобразования, изменения планеты, которое сейчас происходит… Это цикличный, между прочим, процесс. То есть всегда раз в 12 000 с лишним лет Земля проходит этот период. Мы как раз в этот период и живем с вами. Но благодаря Знаниям, понимая, что мы в любой момент, что бы ни случилось, можем шагнуть в мир Духовный и быть там, на связи с Ним. В любой момент мы можем из этого мира шагнуть Туда – в Вечность. Где покой, счастье и вечность, и нет смерти. Там смерти просто не может быть. Но дело в том, что очень много людей здесь – это потенциальные Духовные существа. И вот здесь наступает момент, когда человек, который обладает духовными Знаниями о Духовном мире, обладает этой возможностью и желанием познать мир Духовный и перейти на новый эволюционный уровень, у него возникает совершенно естественное желание поделиться Знаниями. Поделиться той возможностью счастья, в котором он начинает уже постоянно пребывать. Связь с Духовным миром - это постоянное чувство свободы, счастья, радости, того безграничного пространства, безграничной внутренней свободы. И такой человек, наблюдая в каких условиях находятся другие люди, у него просто возникает такое желание – поделиться.

Роман: Ну, он, наверное, не может не поделиться?

Имам: Ну, как же оставить часть самого себя? Ведь Бог един во множестве и множественен в единстве. И когда человек начинает чувствовать, что и другой человек тоже часть Духовного мира, потому что в каждом человеке есть душа, есть личность. Это брат, это родственник, это самый близкий по Духу. И помочь ему увидеть. Просто дать ему возможность увидеть один мир и другой, чтобы он сделал выбор. Больше ничего мы для другого человека сделать не можем.

Роман: Заставить нельзя?

Имам: Никак, если только у нас возникает желание кому-то что-то доказать, мы опять становимся частью дьявола. Как только возникает личное желание – тут же подключается сразу сознание с доминацией, с гордыней, с чем угодно – и это уже привязывает личность к этому миру. Все, что мы можем человеку дать и помочь, это просто показать, что у него есть выбор. И все.

Роман: Какие-то примеры привести, и пусть сам решает.

Имам: Самому стать примером. Ведь показать человеку Духовный мир нельзя, а вот дать ему возможность нужно.

Роман: Понятно, никого и никак не засунешь. Человек приходит сюда сам и уходит сам.

Имам: Только сам. Ему никто не может в этом случае помочь. Единственное, чем может, это своим выбором принять Знания, найти эти Знания, соприкоснуться с ними, применить их на практике – и только самому решить свою судьбу. Ни родственники, ни знакомые, никто из религиозных деятелей, даже святые не могут человеку в этом помочь – шагнуть в Духовный мир без его личного на то выбора.

Роман: Возникает логический вопрос. Мы в третьей беседе разговаривали по поводу спасения души, достаточно подробно. На самом деле получается, это не так сложно. Просто надо создать условия для взращивания Духовного существа и не мешать этому. Это как программа, по сути, да?

Имам: Так оно и есть.

Роман: Мы также говорили о том, что это автоматический процесс. Причем, глядя на вот эту эзоосмическую решетку в ИСКОННОЙ ФИЗИКЕ АЛЛАТРА, можно понять, что такое Духовный мир. Как Игорь Михайлович говорит: «Бог ближе, чем шейная артерия», потому что мы проходим сквозь него…

Имам: Ежесекундно.

Роман: Ежесекундно, ежемилисекундно! Мы практически находимся в нём! Единственное, что необходимо, это прочувствовать?

Имам: Обратить внимание на чувства.

Роман: И тогда, в следствие накапливания аллата, или взращивания чувства любви, его аккумулирования, произойдет нечто, что подарит человеку истинную свободу?

Имам: Накапливание происходит в том случае, если человек обращает внимание именно на чувства, на духовность, на душу. В таком случае он не подпитывает сознание.

Роман: Ага, дьявола не подпитывает.

Имам: Эту программу животного начала, он просто не питает. В таком случае происходит накопление. То, что помогает зерну души раскрыться во всем своем потенциале.

Роман: Все происходит по принципу критической массы, как я понимаю. Просто необходимо накопить достаточное количество Аллата для того, чтобы произошел переход?

Имам: Все мы в школе на уроках биологии проращивали фасоль. Клали фасоль в мокрую тряпочку, потом она набухла – и выкинула росток. Но для этого фасоли необходимо какое-то количество влаги, чтобы напитаться и запустить программу Жизни этого ростка.

Роман: В данном случае это человеческое внимание.

Имам: Верно. Те чувства любви, счастья обратить на душу, обратиться к Творцу опять же с чувством любви, благодарности Богу просто потому, что Он есть. И уже Он творит в нас духовное существо.

Роман: А и вместе с тем, «качели» здесь «не прокатят», извините за выражение? (смеется) Сегодня я зарядился, а завтра я с женой поссорился. Послезавтра я зарядился, а послепослезавтра у меня проблемы на работе, и я опять «слился».

Имам: В таком случае это просто отдача той Жизни, которая нам дается. Ну, в таком случае, извините…

Роман: Духовный мир прикрутит кран?

Имам: Конечно.

Роман: Потому что сегодня Он тебе дал, завтра ты слил, послезавтра тебе дали, послепослезавтра ты опять «слил». Т.е. это…

Имам: Ну, кто ж тебе даст в таком случае? Кто ж пьянице будет давать постоянно финансы?

Роман: Мы об этом говорили, да.

Имам: Вот об этом-то и речь. Собственно говоря, единственное, что нам нужно, это просто Жить в чувствах. Любить, радоваться, просто стать счастливым в каждом дне своей жизни. Это единственное условие для того, чтобы стать Духовным Существом. Знать, что это такое, почувствовать себя, как личность, почувствовать свою душу и стать счастливым. Просто жить вот этим счастьем, свободой, познавать мир Бога. И все.

Роман: Вы представляете, если бы семь миллиардов людей провели день в состоянии глубокой духовной практики – это бы просто был разрыв всей планеты, в хорошем смысле.

Имам: В таком случае не разрыв, а восстановление всех, всего, что было раньше, для чего оно было создано. Ведь материальный мир был создан для того, чтобы душа приходила, развивалась здесь, как зерно в земле, и прорастало в Духовный мир.

Роман: Я предлагаю просто вот взять сейчас и почувствовать, что семь миллиардов на планете… (смеется)

Имам: Это уже идет, ведь многие люди, соприкоснувшись со Знаниями, изложенными в книгах Анастасии Новых, начали раскрываться, то есть проводить в мир больше сил Аллата. А это Божественная Энергия. Это Бог творит здесь все. Это же Он только может творить. Т.е. все, что мы «натворили» вместе с дьяволом, питая его, разрушая. Ведь мысли же самые разные. Дьявол и бесы шепчут что угодно человеку. В том числе идеи разрушения, какое-то убийство, использование, бездумное совершенно, тех ресурсов, которые есть. Ведь они ж разрушают, а силы творения – они созидают. То, что мы «натворили», то, что мы практически привели планету в состояние такой болезни, если можно так сказать, и планета начинает все чаще и чаще реагировать на это. Ну, извините, те преобразования, которые планета должна проходить, если люди вдруг осознают и начнут применять духовные Знания к себе, становясь Духовными Существами, и этот мир для них станет домом на какое-то время, школой, но которая могла бы быть красивой, прекрасной. Чтобы были счастливые люди, которые здесь проживали определенный промежуток времени до своего взросления - и выходили. Тогда все эти грядущие катаклизмы могли бы быть совершенно другими. Не смыть все на своем пути, не разрушить, а успокоить в какой-то мере. Да, какие-то события все-же будут, потому что очень долго накапливалась негативная составляющая на планете. Но когда люди докажут своим выбором, что они достойны Духовного мира, Его внимания, в таком случае все может быть намного более сглаженным. И когда мы действительно докажем Творцу, который создал этот мир по одному маленькому желанию, привлечь Его внимание и такое же желание восстановить мир для тех детей, которые могут родиться в Духовный мир. Ну, это было бы здорово.

Роман: Ну, у меня вот такой чисто журналистский вопрос: а как вы считает, что выберут люди? (смеется)

Имам: Это сложно сказать. Если примут Знания, если поверят в себя, как в Духовное существо, которое имеет возможность своего развития эволюционного.

Роман: Ну, опять же, это Духовная составляющая.

Имам: Это Духовная составляющая. Это один вариант развития событий. Если примет человечество в общей своей массе, как единое… оно ж рассматривается, как единица Духовным миром. Другой вариант - это совершенно другое развитие событий. Ну, как говорят, если компьютер слишком замусорен различными разрушительными вирусами, то, собственно говоря, переустановка всей программы. Да, это жестко, но если пчелы не приносят мед, а только больно кусаются, то зачем они нужны? Но это зависит от каждого человека, живущего на Земле. Совершенно от каждого. Но в этом мире существует и еще программа, когда люди в своей массе, в основном, начнут обращаться к Духовному миру и быть уже в духовном направлении, в духовном пути, то есть монада, как говорят, перевернется. То есть запускается механизм восстановления всего. Человек переходит на духовный уровень развития. Не столько технократический, сколько духовный.

Роман: А что для этого надо? Какое-то количество людей определенное?

Имам: Ну, есть такая информация, что должен быть хотя бы 1 миллион людей, действительно открывшихся.

Роман: И это не ангелы. Это просто открывшиеся, которые идут по Пути?

Имам: Открытые люди, которые приняли для себя программу Жизни, духовной Жизни. Те, которые стали на Путь и живут чувствами. Которые уже проводят силы Аллата. И тогда система меняет программу, воспринимая это уже как силу - и тогда это начинает множиться. Силы животного начала отходят на задний план, так как они получают все меньше и меньше программы жизни, но духовная составляющая человечества в целом, как единого существа, становится превалирующей. Тогда человечество выздоравливает от всех болезней сознания – и сознание становится просто механизмом. То есть начинает выполнять именно ту функцию, для чего оно было создано: обслуживать тело, обслуживать материальный мир, не разрушая его.

Роман: Ну, и соответственно септонное поле, которое находится вокруг человека, оно успокаивается, наверное, да?

Имам: Совершенно верно, не бушует этот океан септонного поля. Он ровный.

Роман: Называемый природой, чтобы было понятно.

Имам: Да. Природа становится действительно для человека домом радушным, в котором для тела человека хватает всех ресурсов. Потому что, во-первых, человек перестает потреблять настолько много, ресурсы планеты успевают восстанавливаться. Ведь не секрет, и в книгах Анастасии Новых передано это Знание, что планета может прокормить не только 7, но и около 25 миллиардов жителей вполне спокойно. Но опять же при нормальном уровне потребления. Ведь сколько человеку нужно для жизни? Давайте посмотрим, ведь это совсем немного. Это крыша над головой, какая-то одежда, согласно погоде, и питание. Собственно говоря, для того, чтобы тело питалось, человеку нужно на 1 раз количество пищи, которое помещается в ладошках.

Максим: А сколько таких разов должно быть?

Имам: Ну, трех раз достаточно. А сколько тогда понадобится продуктов, чтобы человеку хватало? Сколько тогда их нужно производить? Насколько меньше нужно производить, насколько меньше нужно задействовать техники и горюче-смазочных материалов к этой технике? И так далее и тому подобное. И насколько меньше тогда нужно было бы вытаскивать жизненных сил из Земли?

Роман: Да, жменька всего-навсего…

Имам: А в конце концов, когда человек наконец-то поймет, что есть еще океан энергии, который неисчерпаемый, то… Опять же по мере того и с пониманием того, где мы находимся, по мере того как человек развивается, ведь получая энергию из эфира этой энергии хватило бы всем. Не нужно было бы использовать ресурсы планеты. Ведь смотрите: выкачивая нефть, газ, мы оставляем там пустоты. Тогда вода, как жизненная сила для живых существ, уходит куда? Вниз, заполняя пустоты. То чем тогда жить на поверхности? Да, под коркой Земли находятся целые моря, океаны, реки воды. Они там есть, но человек в бездумной погоне за прибылью выкачивает нефть, газ, не понимая, для чего эти нефть и газ нужны в Земле.

Роман: Человек просто создает условия вообще неблагоприятные для существования всего человечества на планете.

Имам: Разрушая среду обитания. Вырубая леса, являющиеся легкими планеты, человек самостоятельно своим бездумным потреблением просто уничтожает воздушную среду, которой он дышит. Ведь без кислорода человек жить не будет. Превращая планету просто в бетонные, стеклянные, металлические какие-то сооружения.

Роман: И возникает вопрос: почему? Потому что, опять же, мы упираемся в сознание. И вот наша эта беседа снова так повернулась, что мы заговорили о сознании. И слава Богу, наверно! (смеется) Больше раскрыли, больше узнают. Получается, мы просто превалирующее, скажем, большинство внимания уделяем именно сознанию. И оно уже диктует свою волю, искажая все это пространство таким образом, что оно становится неблагоприятным для существования человека.

Имам: И с этой стороны, убивая себя, человек в конце концов, ставит условия для того, что дьявол становится сильнее.

Роман: Такой вопрос: вот мы посмотрели на эзоосмическую решеточку. После смерти тела человек становится частью дьявола?

Имам: Да. И точно также продолжает его питать.

Роман: Ух, ты! Ничего себе.

Имам: А дело в том, что когда бывшая личность становится субличностью, она берет на свои нужды тоже силу Аллата. Ведь Аллат, проходя через вот эту пленку субличности, которая около души находится, отчасти задерживается этой пленкой, продолжает питать дьявола.

Максим: Субличность.

Имам: Да. Дьяволу все равно, живой ты или мертвый. Ты все равно будешь его питать.

Роман: Но при жизни человек питает его сильнее?

Имам: Ну, пока живой, то человек питает его побольше, но когда мертвый, в состоянии субличности, он продолжает его питать, но чуть меньше. Ну, если он тогда черпал половником, то здесь чайной ложечкой, но все равно продолжает его питать.

Роман: А то, что сейчас на планете сейчас 7 миллиардов населения, которое не имеет Знаний, это по сути апофеоз дьявола, что ли? Во-первых, корм "здесь", во-вторых, если они не примут Знания, они перейдут опять в его корм «там»?

Имам: Дело в том, что Духовному миру от этого ну никак неинтересно. Чтобы вообще не было никакого выхода, скажем так, если по понятиям бизнеса, не было никакой прибыли. Если из роддома никто не выходит живым, никто не рождается, то какой смысл держать этот роддом на содержании?

Роман: Да, в таком случае вообще этот проект сейчас для Духовного мира просто неинтересен. Он настолько убыточен, что…

Имам: Да, вкладывая сюда силы, вкладывая сюда Жизнь, она просто уходит в никуда, в смерть.

Роман: Она питает дьявола, по большому счету, причем в таких сейчас мега-масштабах.

Имам: И чем больше эмоций, тем больше питает. Вы посмотрите, что сейчас происходит в мире: войны, катаклизмы, неприятие, люди в гордыне не принимают других людей. Все время возникают эмоции. И чем сильнее эмоции, тем больше выплеск. Тем больше дьявол кормится, поэтому он и возбуждает все эти конфликты через сознание конкретных людей.

Роман: Более того, в конце книги "АллатРа" есть упоминание, что вот эта вся сеть коммуникаций на планете создана для того, чтобы информация о любом негативном событии распространялась в считанные секунды. И тем самым провоцировала человека на выплеск соответствующих эмоций, чтобы кормить дьявола?

Имам: Да. Но все события двойственны. Если мы осознаем себя, как личность, понимаем, можем использовать те же приготовленные животным разумом технологии для того, чтобы распространять духовные знания, передать Исконные Знания большому количеству людей.

Роман: Добрые новости, например.

Имам: Добрые новости, Знания о себе, как личности и душе, чтобы у человека было право выбора. Мы можем использовать эти средства коммуникации. Нам ничто не препятствует этому.

Роман: Надо брать и делать.

Имам: Надо брать и делать.

Максим: А сколько может у человека присутствовать субличностей?

Имам: Это зависит еще от того, какие субличности. Есть субличности те, которые проходили какой-то путь развития, но не до конца, скажем так, осознали и сделали свой выбор. Они более светлые – и пропускают больше сил Аллата. А есть такие личности, которые всю жизнь прожили только материальными целями, причем негативными. Они более темные, у них больше вибраций, больше искажений и Аллат меньше проходит через такую субличность. Чем больше темных негативных личностей, которые так проживают свою жизнь, тем больше темных субличностей возле души.  

Роман: Вставочка: субличность – это личность после смерти, которая при жизни не выбрала духовный путь. Такая личность после смерти сливается с сознанием. И таким образом сознание получает пролонгирование своей жизни. В продолжение разговора о субличностях тоже хотел бы вставить маленькую ремарочку. Когда-то я читал книги Роберта Монро. И у него был опыт соприкосновения с иными субличностями, именно когда он отправился в астрал не внешний, а, скажем так, астрал внутренний. Он там увидел их вообще тысячи. Там было общение. Ну, насколько это правильно, верно или неверно сложно сказать, но это было такое упоминание о том, что они находятся внутри человека.

Имам: Такой информации нет, сколько может быть субличностей. Дело в том, что у каждого человека это индивидуально. Но когда уже в процентном отношении личность, уже получая ту каплю Аллата, которая исходит из души, ей уже никак не хватает для того, чтобы стать Духовным Существом. В таком случае смысла нет. В таком случае, просто душа уходит неоплодотворенной.

Роман: Давайте чуть расширим: Аллат, который идет от души, от «сердцевины», он проходит через наслоения вот эти вот, пленки-субличности, которые могут быть светлее, темнее, но все равно забирают часть Аллата, который, в свою очередь, необходим человеку для того, чтобы он его не на материю растрачивал, а на духовное развитие.

Максим: Получается, что человек по своему незнанию растрачивает свою силу Аллата на протяжении жизни на материю, плюс субличности тоже питают дьявола.

Роман: Бог сейчас спонсирует совершенно неприбыльный проект?

Максим: Грустно как-то.

Имам: А всё почему? Вот смотрите, когда на протяжении истории люди утрачивали Исконные Знания, они постоянно обновлялись. Насколько Творец нас любит, что приходили, приносили в новой интерпретации те же самые духовные Знания. Людям снова давалось, и они принимали их и какое-то количество лет сохраняли в чистоте. Обычно духовные Знания в чистоте держатся около 200 лет. И у людей, принимавших эти Знания, начинался опять всплеск духовный – они уходили в Духовный мир. Переходили на следующий эволюционный виток. Сейчас мы имеем опять, наверное, один из последних шансов для нашей цивилизации, потому что учитывая все предсказания, что Пророк Мухаммед был последним Пророком, а за ним уже придет Тот, Кто будет решать судьбу этого мира.

Роман: Это Судья? Он сейчас в миру?

Имам: По всей видимости, да. И опять обновлено Знание. И от того, насколько люди примут их или не примут, будет зависеть судьба всей цивилизации. Ведь не секрет, что на этой планете мы уже не первые. Не первая цивилизация, а пятая. И все время точно так же были такие, кто принимали или не принимали Знания. Также приходили Духовные Существа. Но вопрос состоит в том, что материальный мир как был, так и останется. Но какие существа придут в следующий раз зависит от того, закроется этот проект или нет. Либо мы будем существовать, как человеческая цивилизация и продолжать свое развитие. А сейчас, тем более, у нас есть возможность уникальная вообще по сравнению со всеми цивилизациями, бывшими на этой земле.

Роман: Построить Золотое тысячелетие?

Имам: Не только Золотое тысячелетие, но и создать прецедент, создать представительство Бога на Земле. Настолько привлечь Его внимание, потому что если учитывать, что один из представителей человеческой цивилизации, в частности Мария, вот сейчас проводит силу Аллата. Она является посредником между Богом и всем нашим миром здесь на Земле. И силы Аллата и через нее проходят. И это человеческое существо, это человек Мария, которая приняла для себя такую форму беспрецедентного Служения. И когда мы в чистоте примем эти Знания и станем таки Духовной Цивилизацией, то это может раскрыться настолько мощно, настолько беспрецедентно, что Земля может вообще стать не только Раем, но и источником для многих других цивилизаций.

Роман: Интересно. Для этого что необходимо? Чтобы люди приняли Знания?

Имам: Всего-то.

Максим: Стать источником других цивилизаций…

Роман: Чтобы люди приняли Знания и начали жить любовью Духовного мира. То, о чем 2000 лет назад в первой заповеди говорил Иисус Христос, да?

Имам: Да.

Роман: Ну, давайте, наверное, на этом мы и закончим. Более мощного финального аккорда не сыщешь.

Имам: Все зависит от выбора человечества.

Роман: Который заключается в духовной трансформации или, упрощая, в любви. Ну, а каждый, кто прочитал, пусть сделает свой выбор. Большое спасибо!

Максим: Да, спасибо!

Имам: ЕМУ спасибо.

Роман: Да, да…

 

Огромнейшая благодарность всем, принимавшим участие в беседе, а особенно Юлии Матвеевой и Алексею, осуществившим оперативный перевод из аудио в текстовой формат.

 


В избранное


Беседы с Имамом. Шестая: Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 601
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Виктория 15.10.2019 10:35 Ответить ↵

Вы знаете, нет ни одной передачи, ни одного видео, ни одного Ненужного соприкосновения!!!!!

Я так рада что мне попались эти беседы, они дают все больше глубины понимания истины.

Спасибо вам всем большое прибольшое!!!


Тая 09.12.2018 20:43 Ответить ↵

Эту беседу читала маме, затрудняюсь сказать сколько десятков раз — мама любила её больше других. После ухода мамы к беседам больше  не возвращалась. Так вот, как впервые вижу — затерто почти всё, напрочь. А ведь уверена была, что могу по памяти рассказать.  Благодарность такая полилась...

Спасибо вам. Ему Спасибо. 


Наталья 03.09.2018 20:02 Ответить ↵

Огромное, огромное спасибо за эти Беседы. Очень хочется услышать продолжение


Оля 12.07.2018 13:57 Ответить ↵

СПАСИБО! Спасибо имаму и вам ребята за этот сайт!


Ирина 03.12.2017 17:03 Ответить ↵

Много раз перечитать надо. Раньше, в школьное время я так и предполагала, что мир - это школа с экзаменами. Библию пыталась читать, но не получалось. Недавно узнала от священика, как ему объясняли, почему всего четыре Евангелия утвердили об Иисусе. Оказывается, все Евангелия закрыли в храме на ночь с убеждением, что Бог подаст знак, какие нужны включить в Новый Завет. Утром священики открыли и увидели четыре писания, а остальные порезаны на мелкие клочки бумаги. Странно было слышать)))


Алёша 03.08.2017 23:16 Ответить ↵

Очень вдохновила фраза: “Единственное, что нам нужно, это просто Жить в чувствах. Любить, радоваться, просто стать счастливым в каждом дне своей жизни. Это единственное условие для того, чтобы стать Духовным Существом. Знать, что это такое, почувствовать себя, как личность, почувствовать свою душу и стать счастливым. Просто жить вот этим счастьем, свободой, познавать мир Бога. И все.”


Валентина 14.07.2017 23:51 Ответить ↵

Огромное спасибо за прекрасные и так нужные нам всем беседы с Имамом! С Любовью к вам всем!!!


Игорь В 03.06.2017 14:30 Ответить ↵

Благодарю за важную и подробную информацию, мне помогло укрепиться и уточнить вектор работы над собой!


Денис 14.01.2017 23:40 Ответить ↵

Благодарю!!!


Ирина 07.12.2016 14:27 Ответить ↵

Спасибо! С нетерпением жду седьмой беседы. Роман, можно прогноз?


Админ ✎ Ирина 07.12.2016 16:43 Ответить ↵

Насколько я знаю, будет еще одна, последняя. Думаю, до Нового года справятся.


Алексей ✎ Админ 02.03.2017 16:30 Ответить ↵

Доброго дня. Хочу напомнить об обещании седьмой беседы с Имамом. Когда?


Татьяна 03.11.2016 01:16 Ответить ↵

Очень отрезвляющая, нужная Беседа! Помогает “снять с себя шоры” и осознать, принять в полной мере ответственность на себя за свою жизнь, за свой выбор. Спасибо за мельчайшие подробности, детали, за разбор ошибок, неосознаваемых мной ранее таковыми (например, как если я не в чувствах, то я уже отдаю силы Аллата системе). Чётко показали важность ежесекундной осознанности, выбора  в моменте “здесь и сейчас”!

Огромная Багодарность за эту Беседу! Это неимоверная Помощь и Забота о всех нас!



Светлана М. 01.11.2016 22:51 Ответить ↵

Замечательное изложение! Просто, понятно и познавательно.  Очень помогают эти беседы полнее осознать важность ежедневного выбора, полноту ответственности за него, а помимо этого очень вдохновляют. Спасибо!


Лера 21.10.2016 17:28 Ответить ↵

Очень благодарна за эту беседу. как раз прохожу стадию “уединения” от людей. получила ответ как действовать, получилось, что ушли чувства, а появилось желание - вот в чем была зацепка. Еще раз, большое спасибо!


Н.Л 16.10.2016 20:06 Ответить ↵

Огромное спасибо. Спасибо за все. За выбор Марии, за шанс, за Знания, за разьяснения , за протянутую руку, за Зов из Дома, за выбор людей, за Правду. Спасибо, Отче.


евгений 13.10.2016 15:04 Ответить ↵

просьба к Роману .Вы несколько раз упомянули об аутогенной тренировке,Не могли бы вы раскрыть читателям в чём её  суть.


AndreiKa 10.10.2016 16:25 Ответить ↵

Большое спасибо за беседу! Здорово! Только что вернулся с 3-х дневных курсов по Випассане. Беседу читал перед самими курсами со смартфона и меня затронула тема о личности и каким образом можно с ней познакомиться. И во время практики произошло разделение ума и наблюдающего. Оказывается, я всё время наблюдал за своими ощущениями в теле с помощью ума,т.е. другими словами “наблюдал” некие созданные умом ощущения т.е. иллюзии. И надо сказать, что эта подмена была сделана очень тонко и профессионально. Я так думаю, что этот наблюдающий и является личностью.?  Сознание сразу как-то сжалось, скукожилось и я его стал наблюдать отдельным объектом расположившимся где-то в сторонке.


Наталия 09.10.2016 20:42 Ответить ↵

Благодарю!!!! Беседа содержательная и жизненно важная. Происходит много осознаний. Есть желание иметь печатный вариант всех бесед, чтобы это было настольной книгой.


Екатерина 06.10.2016 23:04 Ответить ↵

Благодарю! Очень ценно! Каждое слово! И то что за словами. Много пониманий приходит, хотя казалось бы слышал уже не раз, но вот ПОНЯЛ только теперь. СпасиБо 


Елена 06.10.2016 15:39 Ответить ↵

Спасибо. Знаете ,почему то картина Н.Рериха “Приказ Ригдена-Джапо” волей - неволей всегда со мной. Внутри. Я как будто жду . И в то же время уже в действии. Это как ядерный реактор или пружина. И понимаю Время -( время Перекрестье. )  Оно только рассудит. Но выбор за мной. Да и еще . Каждый раз поражаюсь до глубины души за тот замысел Господа ,который в полной свободе человека. Свобода Выбора. Ты где на этой стороне или нет? И последнее слово всегда за тобой. Нет у Господа насилия над тобой. Как же ОН любит нас. Вот только мы это частенько забываем.


Роман 06.10.2016 11:33 Ответить ↵

Здравствуйте! Спасибо! Может есть какие то группы помогающие. Помогите мне а, я один не смогу.


А.А. ✎ Роман 07.10.2016 06:30 Ответить ↵

Есть группы в социальных сетях, можно найти единомышленников в своем городе и встречаться (беседовать, делиться опытом). Есть виртуальные - где общение в тимспике или по скайпу. Надо обратиться за соответствуюлей информацией в Координационный Центр. Или можешь меня найти во ВКонтакте - Петр Чекмезов (Оренбург). Города разные конечно, но хотя бы общением поддержу. Сейчас это важно.


Natasha ✎ Роман 06.10.2016 14:46 Ответить ↵

Есть, группа суфиев, они правда все уже умерли, но мудрость жива и вечна Руми Джалаладдин — Дорога превращений.


Борис 05.10.2016 17:02 Ответить ↵

Очень интересно.И всё,как заново,добавляет новых пазлов в общую картину.Во время перечитывания были чувства и ясное,простое понимание Истины,а как только закончил читать,немножечко отвлёкся,как начало атаковать сознание и произошла утрата той глубинной связи.Однако,пишу сейчас и снова приходят силы,чувства....Любовь и Благодарность...Как ценно это и насколько внимательно нужно относится к себе,к наблюдению за собой.Очень сконцентрированно,но с другой стороны расслаблено.

Благодарю вас.


Олена Ястремська 05.10.2016 13:03 Ответить ↵

Дякую Вам! Хочеться всіх обійняти!


Андрей 30.09.2016 18:42 Ответить ↵

Спасибо!


Юлия 27.09.2016 16:50 Ответить ↵

Спасибо огромное за статью! Много вспомнилось, что затерлось! Хотела бы ещё узнать, где можно прочесть об Абу Азизе? 


София ✎ Юлия 27.09.2016 20:50 Ответить ↵

“Баба Азиз” - это фильм такой есть,  в интернете он есть в свободном доступе:)


Нина 27.09.2016 16:35 Ответить ↵

Огромное спасибо Богу, Имаму и всем участникам беседы! После каждого прочтения возникает  такое чувство, как будто пообщался с самыми родными, близкими и дорогими людьми! Всем желаю ЛЮБВИ, МИРА ДОБРА И СВЕТА! Ещё раз спасибо!


Юлия 26.09.2016 19:44 Ответить ↵

Спасибо Вам огромное! Такую благость испытываешь после прочтения, что словами не передать!


Denchik55 26.09.2016 14:10 Ответить ↵

Благодарю!!!


Елизавета 26.09.2016 10:30 Ответить ↵

Огромная Благодарность! Особенно впечатлило, что Земля может стать источником Духовной помощи для многих цивилизаций. И вопрос весь за нами, друзья. 


Дмитрий 26.09.2016 08:53 Ответить ↵

Мне кажется вся проблема в том, что результатов нет. Всё уже рассказали, люди занимаются. Но почувствовать новую реальность - мир бога мало кому удается. Эмоциональные душевные всплески есть, но осознания мира бога я вот например не прочувствовал. И в отзывах людей я этого не слышал, чтобы человек раз и сказал я - я живу в мире бога и отделяю его от этой реальности. Если такие люди есть, то поделитесь своими ощущениями.


Natasha ✎ Дмитрий 26.09.2016 16:07 Ответить ↵

Просто потому, что в мире Бога нет никакого сознания. Мир Бога это бесконечно изменяющаяся концентрированная энергетическая структура и попав на эту волну , поверьте, вы безошибочно поймете где вы , кто вы и куда вы. Проблема объяснения состоит в том, что наша ограниченная диалектика не в состоянии это описать, а если попытается- то выходит несуразный бред для окружающих- которые не имеют личного опыта. Единственный человек который смог сделать это элегантно и понятно является Ибн Аль Фарид.


Rusal ✎ Дмитрий 26.09.2016 12:51 Ответить ↵

Результат обязательно будет, но только тогда, когда сам внутренне начнёшь меняться, а не будешь ждать, когда медитации сами всё за тебя сделают...

“Многие ошибочно полагают, что достаточно просто научиться выполнять ту или иную технику медитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Человек только тогда будет изменяться в хорошую сторону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он возведёт духовное в главный приоритет своей жизни, когда будет ежесекундно контролировать свои мысли, отслеживать проявления Животного начала, максимально реализовывать добрые дела, жить одной лишь главной целью — прийти к Богу как зрелое Духовное Существо.

Анастасия Новых,”АллатРа”


Felicia Elf 26.09.2016 03:54 Ответить ↵

 СПАСИБО ! :*)


Мария 26.09.2016 02:58 Ответить ↵

 Огромное благо для всего человечества - беседы с Имамом. Любовь и благодарность. Благодарю Бога за все.

 


Игорь 25.09.2016 23:16 Ответить ↵

Спасибо всем участникам беседы!


Алевтина 25.09.2016 12:32 Ответить ↵

Благодарю Бога, благодарю Имама, благодарю вас всех, мои хорошие, мои родные!!! Какое благое дело вы делаете! Слава БОГУ за все!


Владислав 25.09.2016 11:40 Ответить ↵

Как живительный источник, вдохновляет. Благодарю!.


Elena 25.09.2016 03:19 Ответить ↵

Спасибо большое за поддержку, читая каждую статью, приходит все больше понимания, что духовный мир нас не оставляет. Любовь и Благодарность Богу. Спасибо.


Сергей П. 25.09.2016 00:37 Ответить ↵

Великая Благодарность всем, всем, всем! Очень подробно описали Жизнь и смерть Здесь и Сейчас. Выбор за каждым из нас. 


Валентина 24.09.2016 21:59 Ответить ↵

Большое спасибо за науку. Очень познавательно . СПАСИБО


Елена 24.09.2016 19:54 Ответить ↵

Слов нет.... Любовь и благодарность! 


Айна 24.09.2016 18:46 Ответить ↵

Благодарю Ему за все!                           Огромная Любовь между строк!


Dima123 24.09.2016 11:05 Ответить ↵

Спасибо 


Alexey 24.09.2016 08:09 Ответить ↵

Огромная благодарность всем участникам этой живительной беседы!


Ула 24.09.2016 02:31 Ответить ↵

Благодарю!!!


Елена Пренгеманн 23.09.2016 23:52 Ответить ↵

Большое спасибо за интересную статью.У меня возник такой вопрос: тело ребенока рождается как”сосуд” и Душа и Личность вселяются в него на 8 день, как он до 8-го дня может помнить Духовный мир? В нем же нет изначально Духовного начала ( Души и Личности). 


anni ✎ Елена Пренгеманн 07.10.2016 23:43 Ответить ↵

В нем есть жизнь,а она как раз от туда )))

И потом,все эти сравнения,типа ,,машина”,,,сосуд” очень... приземленные что ли,чтобы легче понять было. На самом деле все совсем не примитивно,и очень ...объемно и подвижно.


Алена 23.09.2016 22:59 Ответить ↵

Спасибо за помощь, спасибо за ВСЕ!!!


Сергей 23.09.2016 22:41 Ответить ↵

Огромная, Человеческая Благодарность!!!


Яна 23.09.2016 22:24 Ответить ↵

Спасибо огромное за то, что поддерживаете, вдохновляете, делитесь чувствами, которые просто льются между строк! Спасибо Ему за бесконечную любовь и понимание...


Наташа 23.09.2016 21:36 Ответить ↵

Словами не передать... как камни и воздух... Ребята, большое вам спасибо, что помогаете ) Как много становится на свои места.Про ловкача , который живет внутри, когда я его заметила и прочувствовала, я думала у меня едет крыша совсем )) Я даже боялась сама себе признаться в этом.Оказывается все в порядке. Уф, можно даже сказать, что хорошо. Вы даже не представляете, как много вы делаете! Огромная вам благодарность, Имаму спасибо ! И Богу за то, что нам помогает .Мира всем вам !


Евгений 23.09.2016 17:47 Ответить ↵

Друзья, я люблю вас! Спасибо огромное Богу и вам!


Анна К. 23.09.2016 17:32 Ответить ↵

Благодарю!!!


Лариса 23.09.2016 16:13 Ответить ↵

Спасибо!!!  Содержательная беседа! 



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа