Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола".

Наблюдая за повышенной активностью некоторых моих знакомых на пути духовного самосовершенствования, а особенно в тщательном и кропотливом изучении шаблонов Животного начала, основанном на практике наблюдений, мне как-то случайно на ум пришла одна довольно необычная история. Почему-то навеялось, в течение тридцати секунд я увидел начало и конец, и решился оформить навеянное в виде такой себе своеобразной притчи. Немного новый для меня вид творчества, но что ж, попробую.

 

***

 

Собрались как-то отважные люди и пришли к Учителю:

- Мы готовы, - сказали они, - научи нас мудрости, пожалуйста.

И Учитель долго и подробно им рассказывал о Боге, о любви к Нему, о любви к ближнему своему, о единстве, счастье, добрых делах и так далее. Ну и под занавес беседы, он поведал им о главном враге их - Дьяволе, который скрывается в сознании человеческом, добавив при этом, что врага следует изучать, дабы понять, как выйти из его школы отличником.

Отважные люди все хорошо запомнили, записали и, сердечно поблагодарив, распрощались с добрым Учителем. Им стало многое понятно, они принялись сразу за дело, решив поначалу, как и сказал Учитель в завершении разговора, самым доскональнейшим образом изучить своего противника, Дьявола. Они завели дневники, блокноты и, исполненные ответственности, самоотверженно принялись вести свои записи, обличая врага в себе утром, днем и вечером.

Работа ладилась, у них все получалось, шли годы...

В назначенный срок они были собраны в месте, где вершится дальнейшая послесмертная судьба человека. Они были уверены в себе, им казалось, теперь-то они во всеоружии относительно своего противника.

- Вот, - сказали они, показывая на гору собранных дневников, заметок, формулировок и даже написанных книг, - мы изучили врага, мы поняли, кто такой Дьявол. Мы поняли все его уловки и хитрости.

- Прекрасно, - сказал невесть откуда взявшийся Дьявол и обнял их, как новых добрых знакомых...

И Бог остался безучастным. Ибо в познании врага отважные люди забыли о главный своей задаче, о познании Бога.

 

Подготовил: ВН


В избранное


Притча Притча "об отважных людях, решивших изучить Дьявола". - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 402
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Леша В. 15.09.2019 09:17 Ответить ↵

Сегодня стараюсь почаще вспоминать и направлять любовь конкретно к Духовному миру. По моему опыту, это для меня самый действенный способ перевода и удержания взгляда на внутреннем, на чувствах.

Вчера вечером пытался нащупать куда ж мне на внутреннее взгляд направлять, но в результате ничего не получалось и выходило лишь раздражение на все во внешнем. Позже понял, что раздражение лезло потому, что животина начала скрыто осуждать меня за отсутствие результатов в духовном. Когда это понял, то поддержал себя, вспомнил, сколько я всего сделал, какой я молодец, сколько всего уже удалось и удается преодолевать.

А потом вспомнил про любовь к Духовному миру. Опять-таки, разве случайно вспомнил? Нет, я начал думать о том, как мне развивать чувства, начал пробовать - начал действовать. В результате сознанию нечего было делать, как вспомнить о других способах, потому что в данный момент моим вниманием финансируется именно эта тема, а ему нужно постоянно что-то есть, поэтому приходится вспоминать и невыгодный для него опыт. Это и является слабым местом животного - оно хочет есть больше, чем хочет выжить. И оно не может не есть. Ну, это так, текущие рассуждения.

Вообще все рассуждения ситуативны и вообще не обязательно, что то, что я  сейчас пишу, я буду с этим согласен через несколько часов. Или вообще не обязательно то, что я написал, будет воспринято с тем же смыслом, который я пытался вложить в написанное, потому что невозможно точно в словах выразить то, что хочется, когда речь идет о духовном развитии.

 

В общем, вспомнил я о любви к Духовному миру, начал это делать - и понял, вспомнил, что да - это самый классный способ взращивания любви, пребывания в контакте с Духовным миром. По крайней мере, на данный момент я не вспомнил более удачного своего опыта.


Леша В. 14.09.2019 20:52 Ответить ↵

Со временем, когда дневник уже вел достаточно долго, его ведение сошло на нет по разным причинам. В основном потому, что началось уже и без дневника понимание и после чувствование того, что происходит, что нужно сделать и для чего. Это, конечно, не означает, что получалось или сейчас все время получается делать так, как чувствую, но учусь. 

Мне кажется, что ведение дневника это вроде теоретической части предмета, которая рано или поздно заканчивается - и дело переходит в другую плоскость.

С другой стороны, и семейные обстоятельства резко изменились. Раньше была уйма времени на себя - теперь его в трехмерности практически не осталось. Поэтому учусь параллельно с уделением внимания семье уделять процент побольше духовному развитию, ведь этим можно заниматься во время чего угодно - было бы желание и упорство.

Но сегодня уже, наверное, не первый раз пришел к выводу, - да, точно не в первый раз, - что для того, чтобы больше уделять внимания формированию жизни, мне нужно сделать так, чтобы мне было интереснее вкладывать внимание в это, а не в телевизор системы, т.е. не в формирование себя, как субличности.

на данном этапе понимаю, что мне, видимо, неинтересно заниматься духовным развитием. вот жесть, да? :) Но честность перед собой - самое главное. Без нее к Богу не прийти никак.

Мне действительно это малоинтересно, поэтому я этим по факту не занимаюсь. Да, мое сознание знает, что этим заниматься нужно, и оно дает мне об этом вспоминать и даже что-то делать. Но это всего лишь как..., даже не знаю с чем сравнить. С чем-то необзяательным. Явно не жизненно важным.


Нина Лазарева 25.04.2017 10:49 Ответить ↵

ВН, огромное спасибо за поучительную притчу. Она очень четко показывает, что не стоит так сильно зацикливаться на шаблонах, уделять им столько времени, описывать, расписывать... Ведь, чем больше в них копаешься, тем больше их вылазит. Система будет подкидывать и подкидывать. Так человек и забывает главную цель, мало уделяет внимания Богу. А не лучше ли все-таки учиться Любви и постоянному пребыванию в Чувствах? Ведь жизнь проходит (очень быстро) “и надо успеть Духовную сущность в сердце воспеть”. А от шаблонов просто надо отказаться (заметил - перейди на позитив). Это мое мнение.

https://www.youtube.com/watch?v=kKRukzAMprQ -  Кому-то может поможет этот ролик.


Oksana (M) 24.04.2017 23:59 Ответить ↵

Огромное спасибо Богу и всем вам, ребята. Сколько раз читала и статьи,и притчи, беседы.. а вот до комментариев вечно не доходила) - слушалась сознание...

Спасибо за Вдохновение и еще раз акцентирование на Самом Важном- Познании Мира Духовного - как будто крылья выросли :)


LS 30.03.2017 15:55 Ответить ↵

В мене українська версія АллатРа пдф,  з інтернету,  можливо тут є http://sensei.org.ua/downloads

Можу прислати на почту файлом, ось моя поста для зв’зку

 


LS 25.03.2017 15:25 Ответить ↵

Так от, Істота, яку створив Бог, складалася з божественного початку, тобто душі. Воно не знало поганого, воно знало лише хороше, тому що в нім була божа Любов. Природно, що Істота володіла величезними здібностями і для нього не було жодних перешкод… Цих Істот, окрім Бога, полюбив і Люцифер, ангел Світла, який є правою рукою Бога. І він сказав Богові: «Ці Істоти не розуміють, наскільки Ти любиш їх, тому що знають лише хороше». І Люцифер почав відстоювати індивідуальність Людини, його позицію як вільної Істоти для пізнання, щоб Людина істинно полюбила Бога, а не для того, щоб вона просто існувала перед Богом як рослина, радуючи Його погляд. Бог «наказав» Люциферу: «Раз ти любиш їх так, як я, то навчи їх цьому». І Бог заселив людей на Землю, яка спеціально була створена для людини з морями, сушею, рослинністю і різними звірятками. Люцифер же створив тіло людське, в яке Бог помістив душу, породивши тим самим в нім два початка: духовне і тварине. І людині була дана Богом сила думки, оскільки він є сином Божим. Розум же став полем битви думок двох начал. Саме це і підкреслює створення людини Богом і Люцифером разом. Саме це і показує, що Люцифер був і залишається правою рукою Бога, бо він брав активну участь в створенні людини і бере активну участь у вихованні її душі… Таким чином, Люцифер дав людям можливість досконало зрозуміти і пізнати, що таке хороше і погане. А Бог дав людям свободу вибору між двома цими початками. З тих пір Люцифер і опікає людей.

Сенсей 1


Юлія ✎ LS 25.03.2017 20:39 Ответить ↵

Вітаю, вибачте, а де Ви взяли такий переклад цього уривку? Офіційна версія звучить трохи інакше:  http://uk.mnogoznai.tk/text/4512


Андрій ✎ Юлія 25.03.2017 23:07 Ответить ↵

А навіщо їх читати українською? Спотворення при любому перекладі, хоч мінімальні але будуть. Можна зрозуміти чехів, які переклали практично все, там більшість просто кирилицю не прочитає.

Хоча, я пробував читати Аллатру українською..


Юлія ✎ Андрій 26.03.2017 17:32 Ответить ↵

Чисто логически осмелюсь предположить, что на другие языки книги переводят для того, чтобы их могли прочесть люди, не владеющие языком оригинала. Предваряя ваш следующий вопрос, скажу, что да, я встречала людей, которые знают украинский, но не понимают русский. 


Владимир 15.03.2017 16:07 Ответить ↵

Можно продолжу? Тут ответ на всю тему прям вообще - я про передачу “катаклизмы, истина на всех одна”:

.... Понаблюдать за другими людьми. Вот просто процесс наблюдения. Лучше это всё записывать. Что происходит в процессе наблюдения? Человек видит шаблонность. Он видит насколько это закономерно происходит как у него, так и у другого. В зависимости от одной ситуации происходит одно, в зависимости от другой ситуации происходит другое. Правильно? Правильно. Абсолютная закономерность. Система на самом деле очень бедна при своём многообразии. Она поступает в одних же и тех же ситуациях с людьми абсолютно шаблонно. При чем независимо какой национальности и где бы он проживал. Изучая и наблюдая за этим процессом он начинает понимать, что ему не нужны эти мысли, а они лезут. Он не хозяин этих мыслей. И сознание ему не служит. Оно его пытается эксплуатировать. И он начинает постепенно понимать, что он - это не сознание. И вот здесь обретается первичный опыт. Правильно? Освобождение и наблюдение за сознанием, изучение системы.

тут я блин прям кажись понял что ИМ уже устал это вдалбливать всем, просто уже тыщу раз озвучено а мы всё мнемся около этого или вокруг... 

а еще сознание все время долбит мыслью типа пиши сознание с большой буквы, Духовный же мир пишешь с большой.. ну да ладно...

... Или же, как говорят в христианстве, изобличение дьявола. То есть, это первый вопрос. Дальше. Он начинает постигать другое. То есть раз есть мир материальный, значит есть мир и Духовный. Даже с использованием такого инструмента как сознание можно это понять и осознать. Дальше он пытается человек развиться в плане Духовном. А что такое Бог? Бог - это Любовь. Бог это не зло. Зло - это этот мир, материальный мир. А мир Духовный он бесконечный и спокойный. Он благостный.

о как сознание прям верещит злится и сопротивляется... не хочет чтоб я ни сам писал ни тем более делился..)))  отрадно)

Его трудно описать словами, но пытаясь, даже пытаясь его прочувствовать человек сталкивается с тем .. ну неописуемым счастьем, которое он может постичь. И чем больше он этим занимается, чем больше он постигает, тем он счастливее становится.

ВОТ мне кажется всё очень подробно сказано, к тому же есть акцент в передачах на то, что первое в этом мире - материя, а второе - духовное. Но первое - не главное. Главное - второе. Может и изучать тогда и надо с первого. с не главного, но основного тут.... Я уверен теперь, что таки да!


Владимир 15.03.2017 15:50 Ответить ↵

Вот, кстати выписал из передачи с ИМ “Катаклизмы, истина на всех одна”:

Что такое духовная практика? Духовная практика - это своего рода безмолвная молитва. То есть что молитва, что духовная практика это процесс, я бы назвал так, чувственного восприятия мира Духовного. Оно не противоречит ни одной религии, оно абсолютно открыто и доступно. Что нужно делать? Просто заниматься, изучать себя. Первое правило - нужно изучить что? Своё сознание. Как оно работает. Насколько оно шаблонно. 

Понаблюдать за другими людьми. Вот просто процесс наблюдения. Лучше это всё записывать. Что происходит в процессе наблюдения? Человек видит шаблонность. Он видит насколько это закономерно происходит как у него, так и у другого. В зависимости от одной ситуации происходит одно, в зависимости от другой ситуации происходит другое. Правильно? Правильно. Абсолютная закономерность. Система на самом деле очень бедна при своём многообразии. Она поступает в одних же и тех же ситуациях с людьми абсолютно шаблонно. При чем независимо какой национальности и где бы он проживал. Изучая и наблюдая за этим процессом он начинает понимать, что ему не нужны эти мысли, а они лезут. Он не хозяин этих мыслей. И сознание ему не служит. Оно его пытается эксплуатировать. И он начинает постепенно понимать, что он - это не сознание. И вот здесь обретается первичный опыт. Правильно?


Владимир 15.03.2017 13:55 Ответить ↵

Всем привет! Почитал комментарии и порадовался вот за всех вообще!) Люди работают, это понятно сразу, это самое главное. Все мы идем с ошибками, каждый своей тропкой и своим ходом. Поэтому неправых нет, все правы!) Каждый для себя берет тот опыт который ему нужен... Я вот когда пишу то что понял то сразу сознание (прям сейчас) по ходу дела шепчет своё, проталкивает свои интересы, чтобы я их выразил. Работа у него такая... По себе могу сказать что без дневника топтался несколько лет ну если не на месте то практически около него))) И еще топтался бы если не проанализировал вот как тут уже говорили ребята себя на тему “почему я не пытаюсь вести дневник?” И сразу понял что просто честности к себе не хватает. Вот и вся причина. И ЖН активно подкидывал эти мыслишки... Ну типа че там и так я практики делаю, анализирую все шаблоны, и как тока - так сразу опять в Лотос... Ну так и делал же реально... Но так год.. два... три.. и СЕМЬ. Пока достало и взялся за дневник... теперь понимаю что мне без него никуда. Я не знаю как неграмотным быть, Точно не знаю...))) Может палочки, крестики, нолики ставить))) Я не знаю как у других, может у кого-то получается всё запоминать и реально не ловиться на запомненные шаблоны... У меня не получалось.. Просто пришлось признать, что сознание сильней меня, сильней личности. Признать и начать в нем копаться. Не от хорошей жизни это.. Это от рабства у сознания. Вот реально теперь только стало проясняться... всё это рабское повиновение картинкам... Подналёг на Аллатру, на физику Аллатру. Спасибо тут и группа помогает, и интенсив организовался, вот всем всем реально спасибо. И теперь я слышу по крайней мере какие-то вещи, о которых ИМ в передачах говорит и в АллатРе написано вижу... А раньше ДУМАЛ что слышу и вижу. Просто думал... Не то чтобы совсем не чувствовал.. Конечно практики слава Богу помогают в этом, иначе б я вообще-то наверно и книги эти золотые в руки не взял... Ну не важно.. Теперь крепко держу!!!)) И держу уже не руками и не мыслями. Сердцем и чувствами держу. Так что я для себя понял только то, что ЧЕСТНОСТЬ к себе и БЕСПОЩАДНОСТЬ к системе. Но это всё для того чтобы Душу свою познавать, Жить ею. Вариантов нет... Выбора теперь вижу тоже нет.. как-то так... ВСЕМ ПРИВЕТ!!!


Алёна 10.03.2017 10:23 Ответить ↵

– Как достичь покаяния на исповеди?

– Мы – рабы стереотипов. Как в обыденной жизни присутствуют стереотипы, так и в духовной жизни. Существует такой стереотип, что покаяние – это перечисление своих грехов. Конечно, перечислять тоже нужно, но это формальная исповедь, но не покаяние. Покаяние – это постоянное ощущение и сожаление о том, что в тебе нет любви. Вот это и есть покаяние. Когда постоянно думаем о недостатке любви в нас, тогда и плач приходит. Мы произносим проповеди о любви, читаем про любовь, но при первой же возможности не можем доказать делом эту любовь, и в день таких случаев у нас – сотни, и именно об этом надо плакать и в этом надо каяться. Нужно перечислять свои грехи, но еще обязательно нужно наблюдать, в каком состоянии находится наше сердце. 

(Монах Ермолай)


Мари 10.03.2017 09:39 Ответить ↵

У кого-то даже появился инструмент для поучения ближнего 

Я Вас понимаю)) Возможно, поможет личный опыт. Вообще все эти советы ближних, о которых не просят, и поучения,  которых не хотят, - это насилие. Чтобы этого не было или свелось к минимуму, нужно выйти из этой игры, перестать быть тем, кто якобы виноват или должен кому-то что-то обьяснять, оправдываться, доказывать. Каждый человек - свободная Личность и имеет право от Бога жить так, как он считает нужным. Никто не имеет права эту свободу нарушать. Просто стать таким “крепким орешком” с твердым внутренним стержнем, опорой,  уверенным в себе. Не сомневаться в том и делать то,  что чувствуешь для себя правильным, ведь у каждого своя дорога,  свой выбор и мнения других - всего лишь их мнения,  они эту дорогу за Вас-то не пройдут. И если в какой-то момент понимаешь, чувствуешь,  что надо в чем-то разобраться,  в системе, почему нет?)) Но при этом хотя бы стараться любить всех и излучать свет))) Ведь каждый ведет свой Армагеддон,  и мы должны только помагать и поддерживать других, а не делать их путь тяжелее и темнее))


София 10.03.2017 08:22 Ответить ↵

Спасибо, дорогой ВН!)) У Вас хорошо получился этот новый вид творчества, пишите ещё)) Вообще не так просто описать словами воспринятую духом правду, чтобы её не переиначили и не довели до крайности))

 
”Солги глазам и ясность спрячь в туман -
Живую правду сохранит обман.
Прямые речи обратятся в ложь,
И только притчей тайну сбережешь.
И тем, кто просит точных, ясных слов,
Я лишь молчанье предложить готов”.))

На мой взгляд, обсуждения и споры вокруг притчи даже в чем-то хороши,  потому что дали людям возможность пообщаться, для себя что-то прояснить, понять, спросить.

Но все жеполезно помнить слова Померанца,  что:
”Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло не Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики…”

Давайте любить друг друга, даже через те слова, которые мы пишем))


Толян 10.03.2017 00:13 Ответить ↵

И развернулись беседы,  споры,  поучения,  сомнения благодаря сей притче далеко за пределами этой виртуальной площадки. 

У кого-то даже появился инструмент для поучения ближнего -  Изучаешь систему?  На те ссылку на притчу.


А... ✎ Толян 10.03.2017 02:06 Ответить ↵

 сомнения благодаря сей притче далеко за пределами этой виртуальной площадки. 

Сомнения в чем? В Боге? Интересно, что там далеко за пределами этой площадки происходит?

появился инструмент поучения

Поучения кого и кем вообще? Позволю себе небольшую грубость. Мне порой вообще неясно, то ли люди не смотрели передач с И.М.Даниловым и не поняли главного посыла источника - книги “АллатРа”, то ли люди реально слушают и читают ж...пой. А потом еще этой ж..пой сомневаются, спорят, обижаются, ехидничают, сердятся, пишут гневные возмутительные комментарии и ищут, кого же теперь сделать крайним. И что, вы хотите сказать, процент таких чрезвычайно высок?

Что же тогда происходит? Где любовь-то?)))


Мари ✎ А... 10.03.2017 09:24 Ответить ↵

Мужской разговор... )) А так хотелось бы нежности и тепла, особенно в начале весны))))


MS ✎ А... 10.03.2017 06:43 Ответить ↵

Ох  уж эти “далекие  от данной виртуальной площадки пределы”, и как же мы любим всех “инакомыслящих” ставить на место... 

Любопытно то, что попытка донести, в общем-то правильный момент, то что чувственное общение с Богом должно быть на первом месте, а отнюдь не изучение шаблонов ЖН животным разумом, вызывает у некоторых людей очень сильную реакцию сопротивления. А почему собственно? Может быть потому, что чувственный диалог с душой поддерживать трудней, чем “изобличать” ЖН, и особенно когда это ЖН не твое, а других людей? ))
Вообще-то грамотное изобличение ЖН, в первую очередь, должно служить целям, разграничить в человеке то, что не относится к миру Бога и личности, а потом после данного понимания и четкого разграничения “На я истинного и не я” всеж-таки выйти на личность и  чувственный диалог с миром Бога.
В каком-то смысле эта практика “изобличения и контроля ЖН” сродни “Иисусовой молитве”, где на пути к чувственному восприятию, делается небольшой крюк через ум, а правильнее сказать через контроль ума (то есть через контроль проявлений ЖН). Но ни один вспомогательный инструмент, призванный для того, чтобы взять под контроль  свой животный разум не может быть выше прямого диалога личности с Богом. И Иисусова Молитва, и изобличение шаблонов ЖР, в конечном итоге, призваны для того, чтобы, понять то, что есть твоя личность, и то что ей не является и все-же выйти на прямой контакт с миром Бога. В этом и правда, и Истина. И если какой-то человек уже выходит на уровень чувственного общения с духовным миром, зачем ему из него выходить и опять обращать свой взор на кривые зеркала септоники? Не понимаю...
В общем тоже выражусь прямо: Если кто-то умудрился увидеть в данной статье “уши системы”, то в некоторых комментариях я увидел “духовную” ж-пу... )) 
Получается, люди активно изобличают ЖН, а для чего это делают, в чем выражается конечная цель этого “изучения”, что нужно понять при этом и куда нужно прийти в результате, не осознают? 
В общем, выражусь прямо, маємо те що маємо...


:) ✎ А... 10.03.2017 03:16 Ответить ↵

Где любовь-то?)))

Есть Любовь, есть.... :)

И труд ваш не напрасен, и результат есть, и слышат люди... 

Спасибо вам. Всем вам, читая кого, снова крылья за спиной вырастают. Спасибо вам, дорогие и родные вы наши:)........


Леша 09.03.2017 20:22 Ответить ↵

Спасибо! Это да, точно, в точку.


Nl 09.03.2017 07:47 Ответить ↵

Из первой беседы с Имамом:                  

Имам: Настоящая Иисусова молитва очень интересна. Сначала достигается полная тишина, то есть безмолвие, еще исихазм, называется. Молящийся достигает полного безмолвия, как сейчас говорят останавливает внутренний диалог. То есть достигает такой степени расслабления физического тела и контроля мыслей, что они его не тревожат. Затем происходит расширение сознания и молящийся как бы раздвигает свое сознание далеко за пределы физического тела, наступает состояние полной чистоты, внутреннего света и беззаветной любви к Богу. В молитве человек благодарит Бога за данную ему возможность духовного преображения. И наконец, молящийся приглашает Бога войти в него, совершить в нем духовное творение. То есть молящийся открывается Богу полностью в Вере, совершает свой выбор в сторону Духовного мира, отрекаясь от греха.  Кстати духовники, старцы Афонской обители считают грехом восприятие этого, материального мира, как реального. Истина, по их утверждениям, лежит за гранью материи, в Духе.


Евпатий 08.03.2017 16:25 Ответить ↵

Почитал тут отзывы и прихожу к пониманию, что люди считающие себя духовными ничуть не отличаются от людей на улице и многим в целях профилактики не мешало бы регулярно давать подзатыльники. Кое-кому из коментаторов здесь будет полезно получить разок и по печени. Я знаю многих кого такая терапия научила уму разуму, выбила дурь из головешки. 


Дима 08.03.2017 15:28 Ответить ↵

Ребят, та по ходу всё очень просто)) Каждый просто может, как вспомнит, а желательно почаще и постоянно, задавать себе вопрос: я сейчас с Богом, есть эта чувственная связь  с миром духовным, когда пишу этот коммент, спорю, исходя из своего опыта о чем-то, веду дневник, читаю, мою посуду, иду по улице, сижу на работе, копаю картошку и т.д. и т.п. Тогда всё становится понятным, если не врать себе)) И если с Богом, то всё гуд. Ну а если нет, нет движения, нет того стойкого контакта, который, если идешь в верном направление, рано или поздно, появляется, то стоит задуматься и пересмотреть. Всё просто. Мне кажется, дело не в ведении дневника и разборе системы - ведь, всё это полезно и нужно на каком-то этапе и каждому по-своему. Дело в том, где ты находишься прямо сейчас и можешь ли ты сказать: Я в Любви, я в Боге и Бог во мне.


Саша (Киев) 08.03.2017 11:00 Ответить ↵

Ребята, хочу всем сказать большое спасибо!

Читая комментарии, увидел, как же система боится быть обличенной. Это сподвигло сесть и начать серьезно вести дневник. И что вы думаете, тут же, через пару минут подошел один из родственников и бесцеремонно прервал мои занятия. Через минуту продолжил и еще через 5 минут другой родственник сделал то же самое. Система реально боится и начинает метаться. Все видно как на ладони, как-то сразу почувствовал, что не я от системы завишу, а она от меня. Это дало дополнительную степень свободы. (То, что система зависит от меня, знал и раньше, а здесь ярко это прочувствовал).

Теперь, каждый раз, когда лень или другая причина будут мешать вести дневник, обязательно буду заходить на эту страничку. Здесь уши системы видны невооруженным взглядом… и это вдохновляет!


Саша ✎ Саша (Киев) 08.03.2017 16:08 Ответить ↵

Ой что-то не для “спасибо” вы этот коммент написали, кажись)))


MS 07.03.2017 14:55 Ответить ↵

Игорь Михайлович: Когда человек изучает своё сознание, оно приходит в ужас. Сознание приходит в ужас.
А когда Личность осознаёт, что она - Личность, она испытывает неимоверное счастье.
Почему это происходит?
Потому, что в эти моменты каждый из них соприкасается с тем, кто их создал.
(Из передачи “Жизнь. Истина на всех одна. Выпуск 3”)


Леся 07.03.2017 13:26 Ответить ↵

Спасибо) Вчера  весь день наталкивалась на подобную информацию и на занятии вечером было озвучено то же самое) У меня с того момента, как стала заниматься, что-то внутри было против того, чтобы разбирать все шаблоны и ковыряться в себе по всем возможным направлениям. Сознание говорило, что это моя лень, но потом дошло: моя цель - Быть с Богом, быть в Любви, быть Любовью :)  Все, что мешает мне на этом пути - я в любом случае вижу и именно это должно быть разобрано и ликвидировано мной. Остальное меня не интересует))) Иными словами, система и так вокруг, и изучаем мы ее в любом случае, каждый то, что нужно пройти именно ему. Но не стоит рассматривать все кусты и деревья в лесу. Ведь главное - идти на звук колокола) Это так облегчает путь, это вдохновляет и подбрасывает как птицу в воздух. Только крылья расправь и вперед) Мое внимание, как ценнейший ресурс, должно быть постоянно только с Ним. С Любимым и Единственным) Учиться быть в диалоге с Ним через внутреннюю тишину, духовные практики. И это совсем не лень, это труд.

А сегодня утром открыла методичку на стр.10 и снова эти слова:

“Благодаря медитациям, духовным практикам человек самостоятельнопознает мир за пределами трехмерного измерения, причем не логикой ума, а более совершенным своим инструментом - интуитивным чувством (шестым чувством) Ригден Джаппо (АллатРа)”

Познание Бога - это намного более активный процесс, чем изучение системы. Но и радости от этого неисчислимо больше) От этого понимания так легко и хорошо! Спасибо)


Vita 07.03.2017 13:16 Ответить ↵

А ты ЖИВИ, пребывай в Любви и будешь примером для всех, и естествено, для тех, кто немного запутался.
Личный пример ценнее тысячи слов.


Gazolin 07.03.2017 11:42 Ответить ↵

Считаю, что одна из основных проблем Учения состоит в том, что люди все воспринимают как догму. Заменяется внутреннее внешним. По сути каждый из нас сам идет по Пути. Рядом идут товарищи, но все же мы идем отдельно. То, что сработало в случае с одним, может не сработать с другим. У каждого свои взаимоотношения с Творцом и свои подходы. Мы можем только делиться своим опытом, но никак не навязывать. Благодарен автору за пост, так как он вскрыл один из тщательно маскируемых шаблонов, а именно догматичность. Если кто-то чувствует правильным самым тщательным образом вести дневник, разбирать тщательно шаблоны и вот это все - значит так нужно делать. Если другой чувствует, что ему это не очень нужно, - значит так тоже правильно!


Диана 07.03.2017 07:52 Ответить ↵

надо же, перед прочтением попались такие строки:

«Однажды один дервиш спросил у Шамса:

– Кто такой Иблис (Дьявол)?

Шамс ответил:

– Ты Иблис, потому что думаешь о нём. А если бы ты спросил, кто такой Джабраил (Архангел Гавриил), я бы тебе тоже сказал – Ты».


Mira 06.03.2017 17:11 Ответить ↵

Несколько дней, как я поняла, что не так на моем пути... и тут притча - Спасибо!

Перечитываю Второго Сэнсэя и там идет речь о том, что у человек в жизни играет различные роли и прыгает из одной в другую, не отслеживая процесс перемещения... Как я могла наблюдать в себе, то как раз эти роли (в моем случае - это жена (хорошая/плохая), мама (хорошая/плохая), хороший друг, дочь, сестра, и еще несколько менее выраженных...) обладают Шаблонами. А кто Я?

А далее появилась еще одна роль: Духовной Личности, которая усердно пыталась разобрать Шаблоны. А кто разбирает? А чьи это Шаблоны? А кто Я? И куда мне?

Эти вопросы многое поставили на места...


MS 06.03.2017 14:33 Ответить ↵

Вообще, как я понимаю, тема катарсиса, нужна для того, чтобы понимать, КАК работает ЖН. А понимание, КАК оно работает нужно для целей своевременного избегания вовлечения в ситуации, связанные с работой ЖН и не более того.
Другими словами понимание работы ЖН, нужно для осознанного ухода от “заманух” материальнорго мира и связанных с ними эмоциональных реакций. Притом, для вновь вступивших на духовный путь людей рассмотреть подробный и  грамотный катарсис будет полезно, чтобы понимать на ЧТО вообще похожи атаки животного разума и штампы поведения, связанные  с миром септоники.
Но вместе с тем, если человек понял работу ЖР и связанные с его работой шаблоны поведения людей, а они несмотря на своё кажущееся многообразие в общем и целом примитивны и до противного однообразны, то смысла продолжать расписывать или читать то, что ты и так понимаешь не вижу.
Смысл изучения работы системы - это понять и вовремя уйти от “заманухи”  или решить, насколько жизненная ситуация требует вовлеченности твоего внимания  в данный процесс и КАК на него реагировать. Понятно, что не от всех жизненных передряг человек может и должен уходить, но степень внутреннего реагирования на них человек способен контролировать, так же, как он должен уметь контролировать своих эмоциональные реакции...

После того, КАК человек понял работу систему ЖР основная его цель - это вовремя прервать атаки ЖР, увидел эту атаку, мгновенно осознал её и ушел от неё в сторону концентрации внимания на духовном. С моей точки зрения, человеку глупо тратить свое время на подробное расписывание того, что он и так понимает. Ведь при расписывании он многократно возвращается к той ситуации всплеска ЖН, которую он описывает так подробно. Повторюсь: цель не расписывать, а понять и вовремя уйти.
Зачем мне тратить время на эту писанину, если атаку ЖН я осознал?
Да я лучше проведу это время в медитации или других более важных делах. Ведь даже процесс ПОЗНАНИЯ он далеко не замыкается только на изучении шаблонов ЖР, а если весь мир человека замыкается только на этом, то это уже будет серьезное ограничение в познании и псевдодуховный фанатизм, по типу того, который можно часто увидеть в жизни, когда некоторые религиозные фанатики больше рассуждают  о грехах и дьяволе, становясь очень ограниченными и запугивая себя и других людей, чем пребывают в любви к Богу и ближнему своему...
Поэтому каждому действию свое время и своё здоровое чувство меры. Жить стараться  нужно с Богом и лотосом в душе, а  с системой ЖР лучше все-таки не жить, а вовремя её отслеживать и вовремя уходить... :)


Игорь ✎ MS 07.03.2017 12:41 Ответить ↵

Мне, ваш комментарий к статье понравился больше всего, поэтому я пишу не отдельно, а именно под вашим комментарием. Я согласен почти со всем что у вас написано, я сам бы пожалуй примерно так же написал. Особенно цитата “... а они несмотря на своё кажущееся многообразие в общем и целом примитивны и до противного однообразны..” дьявол это крайне скучный игрок. Я приведу может быть не совсем понятную большинству аналогию связанную с игрой в шахматы. Ещё в детстве, мой тренер говорил: в шахматах условно есть два типа игроков, первые играют комбинационно, вторые позиционно. В чём отличие? Первые способны делать нестандартные ходы, они не всегда выбирают самый рациональный книжный ход (а все тысячи ходов давно расписаны в книгах), и игра получается крайне интересной. Вторые всегда выбирают и делают самый рациональный книжный ход, и так они до эндшпиля (концовка партии) и играют, ну а дальше, кто лучше просчитывает, тот как правило и побеждает, либо соперники соглашаются на ничью. Крайне скучная игра, в своё время именно из-за таких позиционных противников, а их большинство, шахматы показались мне крайне скучной игрой. Дак вот, дьявол это типичный позиционный игрок, который всегда выбирает и делает самый рациональный ход.
В одной из передач говорилось о том, что даже сознанию актёры могут надоесть, и это действительно так, сознание способно признать этот факт, что все эти актёры - они крайне скучны и однообразны. Правда само осознание этого факта не делает человека более духовным, это просто осознание и всё).


Olesya ✎ Игорь 08.03.2017 19:28 Ответить ↵

Здравствуйте, Игорь! Скажите, пожалуйста, я отследила у себя состояние подавленности и безысходности, нету смысла во всем что делаю, просто опускаются руки даже к любой работе, которую делаю по дому. Бывает оно достаточно часто, а момента как оказываюсь в нем не отследила еще. Оно относится к атакам животного или идет со стороны субличностей.


Игорь ✎ Olesya 09.03.2017 23:57 Ответить ↵

Здравствуйте) Это атака ЖН. То что вы описываете, очень похоже на состояние депрессии. Цитата из АллатРа ”Например, почему возникает депрессия? Из-за активной работы Правой сущности.” Возможно задняя вас так цепляет: ”Практически  всегда раскрутка против часовой стрелки шара-центра Задней сущности даёт и чувство тоски, безысходности, ничтожества, скептицизма, мыслей в русле, что «ты никто и таким останешься до смерти», скоротечности времени, обречённости.

Но чтобы понять, так сказать? с какой стороны вас атакуют, вам не надо читать мою писанину, вам надо внимательно перечитать описание практики Четверик и найти время 20-30 минут для её выполнения. Тогда вы сами себе абсолютно точно сможете ответить на свой вопрос. И тут не надо быть мастером в этой практике, если как вы пишите, оно у вас бывает достаточно часто, вы очень хорошо с первых разов выполнения прочувствуете, кто и с какой стороны на вас оказывает такое неприятное воздействие.

И ещё, найдите время перечитать четвёртую беседу с Имамом. Я приведу только небольшой отрывок, который я думаю вам способен помочь.

”Роман: Я чуть продолжу. Исходя из своего опыта, почему-то мы все равно пропускаем вот этот укол, инъекцию яда: «а что, если случиться то-то…?», «а вдруг произойдёт так-то…?», и уже на второй-третьей минуте гнетущих размышлений, понимаешь, что ты уже «влетел», животные сущности (боковые и задняя, в энергетической конструкции человека) уже тормозятся с большим трудом.

Имам: Знаете, если человек не отдает этому внимания, то даже наука подтверждает, оно легко развеивается. Если человек в течение 2,5 минуты отказывается принимать страх – он исчезает.

Роман: Иными словами, если он уже накрутил себе «атомную войну», и эта ментальная субстанция как бы уже существует, начиная буквально давить со стороны сознания и эмоций, достаточно всего короткого промежутка времени, чтобы она растворилась?

Имам: Надо перестать на это обращать внимание, либо применить активную контраргументацию, то есть задать себе вопросы:  кто я сейчас, с кем я сейчас, что во мне сейчас доминирует: любовь или страх?

Роман: Кто мне навязывает, да? С кем я разговариваю?

Имам: Да, ну, собственно говоря, все очень просто. Либо переключиться на какую-то позитивную деятельность, либо открыть книгу, посмотреть какой-то позитивный фильм – переключить свое внимание на что-то позитивное. И потом в этом разобраться: почему это у меня возникают такие страхи, откуда они берутся? Выполнить медитацию «Кувшин» и духовную практику «Цветок лотоса».”


sviridov ✎ Игорь 07.03.2017 16:56 Ответить ↵

Я бы на вашем месте про Дьявола не стал бы говорить, что он скучный игрок, а то ведь может и опровергнуть... Вы путаете Систему животного разума и ее создателя. Ну вот мы же когда играем в компьютерную игру, где действия ее героев (ботов) предрешены и запрограмированы, не говорим про ее програмиста: какой же он скучный и предсказуемый человек. А система ЖР, даже в таком, с ваших слов скучном виде, поработила миллиарды людей и выходят из под ее влияния единицы. Если ее еще усложнить, никто не сможет стать ангелом. Смысл тогда в такой Системе? Для того и приходят Бодхисатвы в Мир в теле, чтобы прочувствовать на себе влияние Системы, не сильно ли она препятствует духовному освобождению. Наверняка, когда на Земле проживали более высокоразвитые цивилизации, Система ЖР была более виртуозна в своих проявлениях.


Игорь ✎ sviridov 07.03.2017 23:19 Ответить ↵

Суть в том, что вы не на моём месте, а на своём, и на моём быть не надо. И я ничего не путаю, а уж как вы понимаете то, что я написал, это ваше личное дело, и меня это не касается.


ВН ✎ sviridov 07.03.2017 19:21 Ответить ↵

Пошла дискуссия)). 

Чему отдадите свое внимание - то и прорастет.  Саша из Киева написал отличную фразу:

А еще я знаю людей в движении, которые живут под лозунгом “животного начала нет” и расширяют свои ряды. 

вот побольше бы таких)).


Серега ✎ ВН 08.03.2017 15:58 Ответить ↵

По-моему, фразу “животного начала нет” типа поняли все по-разному))

Кто-то: “мол, животного нет и всё тут... у меня всё зашибись” хотя при этом “варятся” в этом котле постоянно. И, наверное, это имел ввиду Саша(Киев), когда писал. Хотя, кто его знает)

А кто-то на каком-то этапе просто почувствовал, что Животное начало это такая же иллюзия, как этот материальный мир. А значит, для него, для этого человека, Духом живущего, животного начала уже просто не существует, просто потому что оно не имеет над ним власти.

Вот таких бы ряды пополнялись бы... побольше бы таких))


Саша (Киев) ✎ ВН 08.03.2017 11:09 Ответить ↵

Братишка!

Так давай я тебе дам их координаты - вы замечательно споетесь. (Все же буду обращаться на “ты”. я и к Богу на “ты” обращаюсь.)


ВН ✎ Саша (Киев) 08.03.2017 14:51 Ответить ↵

А вот интересно, в каких “чувствах” вы писали этот комментарий? 


sviridov ✎ ВН 07.03.2017 20:28 Ответить ↵

... Величайшая хитрость дьявола в том, что он заставил поверить людей в то, что его не существует!...


Саша (Киев) ✎ sviridov 08.03.2017 23:44 Ответить ↵

Совершенно верно! А система - это программа, которую писал эксперт, в мастерстве которого сомневаться не приходится.


ВН ✎ sviridov 08.03.2017 14:56 Ответить ↵

По-моему, прийти к Богу упрощенно говоря, означает отказаться от Дьявола. Осознать, что его не существует, другими словами, что он - такая же иллюзия, как весь этот материальный мир.

А по-вашему, что? 


yura ✎ sviridov 07.03.2017 19:04 Ответить ↵

Это сознания Игоря в сговоре с ЖР пытается ослабить наше внимания :)
Никак не могу вспомнить но кажется в Аллатре написано что сознания использует простые шаблонны до тех пор пока мы на них поддаемся, но по мере духовного развития шаблоны усложняются. Например вот что пишет Монах Симеон Афонский в своей книге "Птицы небесные или странствия души в объятиях Бога" по поводу работы сознания:

Сны стали пленять ум с такой силой, что увлекали его подобно нескончаемым сериалам.  Удивляло  в  этих  снах  то,  что  определенные  лица  и  события  могли  переходить  из одного сна в другой, продолжая свой фантастический сюжет. Иногда сновидения превращались в удивительное повествование из чьей-то жизни, в которой я тоже принимал участие, сознавая в то же самое время, что не имею к этим чужим приключениям никакого отношения.

Сны становились все более красочными и увлекательными, затягивая мое любопытство в невероятные  истории  и  происшествия,  переходящие  из  одного  сна  в  другой.  Однажды  я обнаружил, что во сне свободно говорю по-английски в чужой стране с группой молодых ребят, прекрасно понимая их ответы и задавая свои вопросы. В конце беседы я неожиданно перешел на русский,  и  мои  собеседники  сразу  же  легко  перешли  на  этот  язык.  Это  вызвало  во  мне недоумение, и я спросил у одного из “иностранцев” из моего сна:

А вы что, на русском языке тоже можете говорить?

И услышал ответ:

А мы на всех языках говорим!

И с хохотом они исчезли. Такой сон заставил меня призадуматься: не хотелось бы застрять в таких сновидениях, где меня обманывают жалким образом.

Так что шаблоны это только начало :). Хотя наверно лучше так :(


Виктория ✎ yura 13.03.2017 17:25 Ответить ↵

Уважаемый гость сайта! Ваша цитата: “Никак не могу вспомнить но кажется в Аллатре написано что сознания использует простые шаблонны до тех пор пока мы на них поддаемся, но по мере духовного развития шаблоны усложняются” свидетельствует о том, что содержание книг А.Новых Вами не изучено. Это во-первых. А во-вторых, шаблон у системы ЖР всего один - самосохранение, жрать, чтобы выжить. ВСЁ! Из этого шаблона вытекают секс и гордыня, а из них вытекают все остальные “разнообразия”, но не “усложнения”! И к описанным снам монаха Симеона Афонского “усложнение ” шаблонов не имеет отношения. Если Вы страшитесь сложности системы ЖР, то задумайтесь, кто в Вас этого страшится? Кому выгодно держать в страхе Личность? И всё сразу станет проще. 


ВН ✎ yura 08.03.2017 15:17 Ответить ↵

Это сознания Игоря в сговоре с ЖР пытается ослабить наше внимания :)

Вы хоть понимаете, что такое внимание? Вот прежде чем обвинять кого-то, в чем-то, советую положить Исконную Физику на ночь под подушку и три раза подпрыгнуть с криком “ура”, может лучше запомниться.

А вообще, и ВН к сговору припишите, чего уж там.

Кто следующий? 


Игорь ✎ ВН 09.03.2017 00:28 Ответить ↵

К сожалению ВН, у меня создаётся впечатление, что мы тут впустую пишем. Люди ведут дневники, копошатся в системе, пытаются в ней разобраться, и конечно всё это имеет смысл делать, только без фанатизма, но азов не понимают, таблицу умножения не выучили, а тянуться к интегралам. Вот например, выражение “СИСТЕМА РАЦИОНАЛЬНА”, которое, кстати говоря, неоднократно звучало на нашем сайте в разных статьях, о чём я и написал, цитата ”дьявол это типичный позиционный игрок, который всегда выбирает и делает самый рациональный ход.” А оказывается, об этом не слышали, я просто в шоке даже) Или тот факт, что к группе людей в одно и тоже время приходят примерно одинаковые мысли с незначительными вариациями, т.е. идёт однотипная атака системы. Если вернуться к шахматам, то сидит гроссмейстер, проводит сеанс одновременной игры на куче досок с разными игроками, но при этом на всех досках делает одинаковый книжный ход. Об этом оказывается любители копошиться в системе тоже первый раз слышат, но об этом же неоднократно говорилось)

Я сейчас тупо забил в яндексе запрос “система рациональна rgdn.info” и вот что мне выдало

1.

Беседы с Имамом. Пятая: Сознание... Дьявол! Аналитики...

цитата ”Хотелось бы раскрыть тему, что система, все-таки, рациональна.”

2.

Контролируй мысли, чтобы «геморрой» не перешёл...

цитата ”Ведь, как было сказано в одной из цитат, система очень рациональна.”

3.

Беседы с Имамом. Четвёртая: Духовность и семейные...

цитата ”Система материального мира рациональна.”

4.

Способы переключения внимания. Аналитики Точка зрения

цитата ”Ведь многие уже слышали, что этот мир максимально рационален.”

А вот оказывается несмотря на всю нашу писанину, тут на сайте, есть такие, кто не слышал, что система рациональна, поэтому я и говорю о впечатлении, что мы тут пишем впустую.

Может кое кому стоит при открытии своего дневничка первым делом писать ”система рациональна” и так до тех пор, пока человек не осознает, что это такое, и я не знаю, сколько у человека на это уйдёт времени.


Илья ✎ Игорь 02.04.2017 11:35 Ответить ↵

Что есть знать?

Знать то все знают, читали. Помнить - забывают. Практиковать - лень.

Удивительного нет в том, что все читатели сайта - люди, а нам свойсветвенно делать неверный выбор влипая в сладкую иллюзию...


ВН ✎ Игорь 09.03.2017 22:24 Ответить ↵

Не, ну нас поняло вообще-то большинство, и это радует))).


Роман ✎ Игорь 09.03.2017 22:20 Ответить ↵

Основная глупость человека думать что он сильный пока он ещё слаб. Вот такие выражения,  как “та ну этот животный разум” и “дьявол иллюзия”  возможно и приводят к этой глупости. Правда вопрос без ответа. Возможен ли путь из ада без понимания что такое ад и как он формируется? 


А... ✎ Роман 09.03.2017 23:41 Ответить ↵

Основная глупость, на мой взгляд, зная путь, искать камень преткновения. И основная мудрость при этим - осознать, что такое “творящая сила внимания”...


Stas ✎ ВН 08.03.2017 16:47 Ответить ↵

Спасибо за статью. Благодаря комментариям прекрасно видно, кто и на чем завис. В комментариях порой больше можно найти, чем в самом тексте статьи.


MS ✎ yura 08.03.2017 06:19 Ответить ↵

Для кого как, а для меня шаблоны ЖР выглядят примитивными, а указанные вами сны к теме разговора особого отношения не имеют или может кто-то при разборе шаблонов ЖР в блокнотах разбирает и животные проявления в снах, пытаясь на них как-то осознанно воздействовать? Наверное все-таки нет...
Смысл пытаться контролировать сны, когда многие живут, как спят?

Шаблоны животного начала примитивны, потому что в основе своей, какой бы на внешнем уровне не была многогранной игра актеров, а упирается она, в конечном счете, всего в несколько примитивных моментов, исходящих от системы и направленных на её жизнь и поддержку, перечислю некоторые:
желание власти и обладания, кем бы то ни было и живыми людьми и материальными объектами, связанное с властью, желание доминирования (сюда же входит желание быть лучше, сильнее, умнее, состоятельнее, красивее и т.п.) , естественный отбор, борьба за выживание, размножение, создание максимально возможной зоны комфорта, для тела и сознания. Зона комфорта для сознания  выражается в эффектах “любви” к  зрелищности и частой смене “декораций” внешнего мира (”Хлеба и зрелищ”), что обеспечивает постоянную неустанную работу “актеров” от ума, которые забирают на себя внимание личности, а значит и энергию жизни, нужной для существования Системы.

Может что-то и упустил, но приблизительно где-то так - главные моменты, вся остальная “обертка”, как бы многочисленно и красиво на внешнем уровне не выглядела, как бы её не одевали в одежды приличия и нормальных естественных желаний обычных людей, живущих в этом мире, а  в своей основе, если разобрать они всегда будут упираться всего лишь в несколько базовых потребностей, нужных для жизни и поддержания системы материального мира, мира сознания.

А то, что вы описали в “красочных и зрелищных” снах Симеона Афонского, то это как раз можно объяснить усиленной игрой актеров его сознания для создания зрелищных сцен, способных отвлечь внимание идущего по духовному пути человека. На некоторым этапе у духовных людей еще появляются эффекты (сиддхи), связанные с освоением измерений материального мира выше третьего, вход в единое информационное пространство и т.п., и здесь появляется много искушений для ЖН человека,и все-равно эти искушения относятся именно к тем базовым потребностям существования системы, что я выше перечислил, желание власти, обладания и доминирования, и отвлечение внимания личности от духовного...
Поэтому Игорь прав,  Система действительно примитивна и всегда “играет” позиционно и рационально,  ровно теми на миллионы раз отработанными ходами, что нужны для её поддержания и функционирования и не более того... 
По-моему, здесь вообще никто никого не принуждает что-то делать или не делать силой, люди просто высказали своем мнение, которое кратко можно выразить так: На первом месте БОГ (а не изучение проявлений животного разума животным разумом) и подменять местами изучение животного мира разумом  и чувственный диалог личности с миром Бога не стоит. Приоритеты нужно расставлять правильно и акцент делать на духовном. А когда Бог на первом месте - всё остальное становится на свои места...


Валентина К ✎ MS 08.03.2017 21:29 Ответить ↵

Благодарю Вас!!!


MS ✎ Валентина К 09.03.2017 15:13 Ответить ↵

Вам спасибо! :)


Александр 06.03.2017 14:13 Ответить ↵

Спасибо, надо всегда помнить, что мы тут не для изучения системы, а для того что бы прийти к Богу как зрелое духовное существо. 


Василий 06.03.2017 12:35 Ответить ↵

Вспомнилась цитата из программы с участием Данилова И.М. о Силуане Афонском “.... ему понадобилась вся жизнь, что бы понять, что не нужно бороться...”.  Самому пришло недавно понимание, что борьба устраивает Дьявола, ведь в борьбе мое внимание находится в его Системе, а значит и моя жизнь уходит к нему. А следом пришло понимание в виде вопроса - а с Богом нужно бороться? Нет, не нужно! В Боге нужно Жить, и не нужно ни с кем бороться, ведь Бог есть Любовь, и кто в Любви тот в Боге и Бог в нём, ибо Бог и есть ЛЮБОВЬ.


Сергей 06.03.2017 11:20 Ответить ↵

Хорошая притча и точная. Ведь действительно важно не заиграться и не забыть свою главную цель - придти к Богу, а не изучить систему...


Олег 06.03.2017 07:30 Ответить ↵

Очень верно  написано.  Много раз замечал, как пытаясь отталкиваться от Дьявола, еще больше оказываюсь в его “объятьях”. А по настоящему, что-то начинаю понимать только тогда, когда взор всецело обращен к Богу. Спасибо автору за очередное напоминание. А то действительно, как в той притче о людях в селении, которые искали сокровище по наставлению мудреца, легко увлечься поиском безделушек в земле и утратить главное.  


Саша (Киев) 06.03.2017 02:14 Ответить ↵

Знаешь, братишка!

Видел я в движении людей, которые не умеют вести дневник, видел тех, которые не хотят, видел и таких, которые свое неумение и нежелание возводят в ранг добродетели. А видел еще, и тех, которые умеют и какую несомненную пользу это приносит.

А еще я знаю людей в движении, которые живут под лозунгом “животного начала нет” и расширяют свои ряды. 

Все это было бы забавно, если бы не было так грустно.


Алёна ✎ Саша (Киев) 06.03.2017 22:35 Ответить ↵

Интересно, Саша (Киев) увидел в статье “вести дневник = прийти к дьяволу”. Я сакцентировала внимание на фразе “обличая врага в себе утром, днем и вечером”, которая раскрыла для меня весь смысл этой притчи.
Ещё раз убедилась, что сознание работает выборочно и акцентирует внимание на том, на что его настраиваешь. Я сразу задумалась, прочитав эту фразу, А где же Бог? Если личность весь день изучает врага, остается ли хоть немножечко места Богу? 

Не вижу ничего плохого в ведении дневника, действительно полезный инструмент, когда не теряешь из виду главную Цель. Был у меня тоже период, когда произошла подмена цели и стала заниматься самокопанием и смакованием своих шаблонов. Пока не увидела, что это ни чуточку не сделало меня счастливее и любви к Богу нисколько не прибавилось. Теперь записываю в блокнот духовные осознания, анализ ситуации как написал ВН, на месте поймала, вернулась в чувственное состояние или хотябы максимально успокоилась, проанализировала ситуацию в спокойном состоянии, приняла твердое решение и отбросила, и постоянно при этом нырк внутрь, в Лотос, к душеньке родимой, а дальше просто подтверждать свой выбор. 

Ещё для меня стало очень ценным осознание (прочувствование), что нет у меня другой секунды кроме этой. И если в эту секунду я не с Богом, то я не с Богом вообще.

Копание в шаблонах это всего лишь возможный этап и на нем не нужно зацикливаться. Сейчас он напоминает мне (простите за грубую аналогию =) ), будто идёшь по дороге, увидел кучку дерьма, остановился и начинаешь изучать: “а что она из себя представляет? А какой консистенции, цвета, размера? А кто её источник? Почему она тут появилась?” Разобрался, понял, что не твоя, можно идти дальше. А время ушло... можно было просто переступить. Ну а если в болото засасывает, тот тут тем более нельзя медлить, изучая болото. Надо грести и выкарабкиваться из него изо всех сил, цепляясь за любую соломинку. 

Как-то на занятиях нам рассказывали притчу о путнике, идущем на звук Колокола через лес. Так вот смысл её был в том, что идя на звук Колокола, лес всё равно по пути изучишь. Важно не делать изучение леса целью, иначе к Колоколу можно просто не успеть.


MS ✎ Алёна 07.03.2017 06:14 Ответить ↵

Тоже, вчера, при написания комментария, приходила на ум эта аналогия, о том, что люди, потерявшие меру в изучении шаблонов животного мира похожи на медицинских лаборантов копрологической лаборатории, тщательно изучающих физико-химический состав д-ма, вместо того, чтобы согласно уже полученным и усвоенным ЗНАНИЯМ просто взять и обойти его стороной... )))


Лера ✎ Алёна 07.03.2017 01:20 Ответить ↵

Интересно, Саша (Киев) увидел в статье “вести дневник = прийти к дьяволу”. Я сакцентировала внимание на фразе “обличая врага в себе утром, днем и вечером”, которая раскрыла для меня весь смысл этой притчи. 


А я из всей притчи главным увидела эти слова:

люди забыли о главный своей задаче, о познании Бога

И такое чувство приятное возникло после них. Я увидела смысл притчи именно в этих словах, какие-то они мне родные показались и приятные воспоминания навеяли о разных моментах из опыта.
И правда интересно, насколько по-разному все видят один и тот же текст... Любопытно.


ВН ✎ Алёна 06.03.2017 23:51 Ответить ↵

Вот, я где-то так же это понимаю), спасибо за приведенный пример с кучкой дерьма, он наиболее точно отображает суть. 


sviridov ✎ ВН 07.03.2017 12:32 Ответить ↵

Немного юмора: Бежит заяц по лесу и видит, лежит кучка дерьма, он наклонился, понюхал, лизнул..... - Фу какая гадость, а я чуть лапкой не наступил! )))


ВН ✎ Саша (Киев) 06.03.2017 14:01 Ответить ↵

Признаться, я ожидал больше критики на эту притчу), потому что она непростая, на мой взгляд, и в каждом может срезонировать по-своему, вплоть до возмущения. Еще год-два назад я бы смог разглядеть в ней даже откровенную провокацию. Разве я ставлю под сомнение целесообразность ведения дневников и изучение Системы? Нет. Скорее я ставлю под сомнение целесообразность многолетнего “шлифования” своих шаблонов. Тогда как, на мой взгляд, повторяюсь, чисто на мой взгляд, я не навязываю!  - увидел шаблон, разобрал, отбросил. Для того, чтобы укрепляться в первую очередь, в Любви.

Но есть еще более короткий путь, когда ты просто цепляешься за глубинное чувство, и все шаблоны отваливаются сами собой. Вот почему-то об этом как-то мало говорят люди в ...

Почему, как думаете?


Саша (Киев) ✎ ВН 06.03.2017 20:32 Ответить ↵

Сразу скажу, по поводу короткого пути. На эти грабли я уже наступал, больше нет желания. Поясню. Духовное движение во многих религиях и учениях обозначается птицей: соколом, горлицей (голубкой), ибисом, лебедем. Так вот, у птицы два крыла. Так и у духовного развития: изучение системы и наработка интуитивно-чувственного уровня. С одним крылом птица не полетит. Я уже развивал в себе второе (т.е. «лотос»), поверив, что шаблоны, «хочушки» и привязки сами собой «отвалятся». Год усердно работал, а потом вернулся к точке, с которой начал. А ничего само не «отвалилось», все осталось таким, как и было… кроме Аллата, который был отдан «системе».

Теперь цитаты:

«Надо помнить, что Животный разум очень силён, а человек, в силу своей двойственной
природы, из-за своих колебаний между выбором двух начал, слаб. Даже стойко
идущий по духовному пути, подвержен нападкам Животного начала. Человеку
достаточно лишь отвлечься, слегка соблазниться материальным, как Животный разум
тут же завладевает его сознанием, зачастую побеждая в тех жизненных моментах,
где выбор Личности особенно важен. Почему и рекомендуется бдеть, работать над
собой неустанно, не давать спуску своему Животному началу. Если уж наступил раз
на грабли, то в следующий умей их обойти». «АллатРа» стр. 811.

“Хотя вся жизнь наша на земле – непрестанная брань, и нам предстоит вести ее до самого конца, но главнейшая и
решительнейшая брань ожидает нас в час смерти. И кто падет в этот момент, тому уже не встать. И не дивись этому. Так как если враг дерзал приступать к безгрешному Господу в конце земных дней Его, как сказал Сам Господь: идет князь
мира сего, и во Мне не имеет ничего (Ин. 14, 30), – то что же может удержать его от нападения на нас грешных в конце нашей жизни? И св. Василий Великий говорит в толковании псалма на слова: да не похитит он, как лев, душу мою, когда нет избавителя и спасителя (Пс. 7, 3), что самые неутомимые бойцы, всю жизнь неопустительно боровшиеся с демонами и избегшие их сетей и устоявшие против нападений их, в конце жизни подвергаются князем века этого осмотру, не окажется ли в них чего-либо грешного; и те, у которых найдутся раны или пятна и отпечатки греха, удерживаются им в своей власти, а те, у которых не найдется ничего такого, минуют его свободно и упокоеваются со Христом”. («Невидимая брань» Никодим Святогорец ч. II,гл.9).

 

А теперь читаем в «АллатРа» на стр. 719:
«Совершенно верно. Ариман — это тот, кто имеет власть над единым Животным разумом и использует его для того, чтобы выделить, скажем так, через материальные фильтры «чистую Душу» для мира Бога». И сопоставьте информацию об Аримане с последним предложением предыдущей цитаты. Знания везде одни и те же.

Надеюсь, общий смысл понятен.

Дневник вести нужно, и это очень важно – это эффективный инструмент. При помощи дневника можно легко обличить сознание, понять, что это не Я и отделиться от него.

По поводу «заигравшихся» с ведением дневника, так я таких за 5 лет в движении видел пару. Некоторые, просто, не
поняли как и зачем вести дневник. Понятно, что в комментариях не буду писать статью по ведению дневника.

А в статье написано, если кратенько: вести дневник = прийти к дьяволу (думаю, так не один я прочитал).

Разумеется, найдутся те, кто подхватит тезис на ура.

«Ведь сила Животного начала — в тайнодействии».
«АллатРа»  стр. 138.

Сам долго был противником ведения дневника. А когда честно себе ответил почему, то все встало на свои места. Причин было две: лень и гордыня, остальные «отмазки» были от сознания, чтобы прикрыть основные причины.

…И, если можно, давай на «ты». На «вы» мне не комфортно.


Илья ✎ Саша (Киев) 02.04.2017 11:46 Ответить ↵

Саша, всё очень просто: захотел - пошёл к Богу, и да будут помощью тебе все инструменты мира ( дневники, интернет, медитации, экстремальный спорт и карате), не хочешь - не иди, и да помогут тебе тебе инструменты но с Животной доминантой.

Этот момент в передаче ЖИЗНЬ отлично раскрывается. 


Игорь ✎ Саша (Киев) 07.03.2017 12:01 Ответить ↵

“На сегодняшний день в мире 781 миллион взрослых людей не умеет ни читать, ни писать.” Я так понимаю, следуя вашей логике что все эти сотни миллионов людей уже обречены, они не способны прийти к Богу просто потому, что они не умеет читать и писать и соответственно дневники вести не способны. А так ли это на самом деле? На мой взгляд, если в какой-то общности людей, которые не умеют писать и читать появиться человек владеющей их языком, способный общаться с этими людьми, и если этот человек расскажет то, что изложено в книгах и передачах, то я думаю, в этой общности людей обязательно найдутся те, кто всё поймут “просто встанут и пойдут” хотя не читать не писать они не умеют и дневников вести не могут.... и в итоге они придут к Богу, вот такого моё мнение.


Василий ✎ Саша (Киев) 07.03.2017 10:16 Ответить ↵

Саша, может это будет Вам подсказкой, цитата из фильма револьвер: “...я отдаю тебе фигуры, заставляя поверить, что ТЫ сам их отыграл, потому, что ты умён, а я стало быть глуп... шах и мат”. Если вы сопоставите это, то поймёте как Система играет с нами, скармливая нам фигуры (шаблоны), просто чтобы поставить мат. А суть заключается в том, чтобы перестать играть с Врагом на его поле. Как сказал в передаче Данилов И.М. “... не нужно бороться, но чтобы это понять, вначале надо бороться, вот такой парадокс...” .  https://www.youtube.com/watch?v=Kb3pgJ6E_d0


ВН ✎ Саша (Киев) 06.03.2017 23:43 Ответить ↵

С вашего позволения, я все-таки буду к вам на “вы”), такое уж воспитание, извините (совок)). 

А в статье написано, если кратенько: вести дневник = прийти к дьяволу (думаю, так не один я прочитал).

Ну вот видите, кто-то увидел в притче одно, кто-то другое. Интересно, отчего оно так резонирует? 

Хочу вас успокоить, я сам дневник веду)! Отлично помогает в критических ситуациях.

Ну а что касается выбора, однажды я заметил на рабочем столе компьютера одного очень хорошего человека такую надпись: “Любая борьба убивает чувство”. Уж поверьте мне, в жизни своей я “наборол” настолько, что на целую грядку  молодых хватило бы . Лет 25 у меня был девиз: “жизнь - это бой”. Посему никого и ни в чем переубеждать на буду, хотите видеть жизнь как непрестанную брань, пожалуйста. Я выберу покой, любовь и счастье, мне с ними, знаете ли, теперь намного комфортнее.


Илья ✎ ВН 02.04.2017 11:41 Ответить ↵

Жизнь это бой - лозунг Хэмингуэя, если не ошибаюсь. 


ВН ✎ Илья 02.04.2017 13:46 Ответить ↵

И чем закончил Эрнест, помните?


Мария ✎ ВН 06.03.2017 18:46 Ответить ↵

Почему мало об этом говорят? Потому что для системы самое страшное - это если люди отбросят все и начнут активно углубляться в чувства, в Душу. Полностью согласна, что если основное внимание уделять раскрытию Души, то шаблоны сами-собой отпадут. Это, конечно, не произойдет незаметно для Личности - ВСЕ на этом пути придется о себе узнать рано или поздно. Другой вопрос, что идя через чувства, Личность реально накапливает духовную силу, в том числе для того, чтобы в нужный момент можно было легко отбросить все, что мешает на пути. А если в работе над собой делать акцент на инструментах сознания, то получается замкнутый круг, и Личность втягивается в бесконечную игру в духовность. Системе реально не выгодно, чтобы люди накапливали духовную силу. Пусть круглосуточно ведут дневники, обсуждают шаблоны, копаются в себе (через сознание), лишь бы в чувства не углублялись. Но как только к Личности приходит понимание, что главное - это идти к Богу через Душу, через глубинные чувства, то работа над собой приобретает совершенно иное качество, и тогда даже инструменты работы с сознанием работают на пользу.


Лада ✎ Мария 07.03.2017 01:19 Ответить ↵

Полностью согласна.

Если Бог на первом месте - всё остальное на своих местах. 

Понимание системы, изучение её и своего ЖН необходимо на начальном этапе пути и у каждого этот этап свой по длительности. Как говорится,  нужно побороться, чтобы понять, что бороться вовсе и не нужно. 

Чем  более глубоко Личность проникает в глубинные чувства, обретает связь с душой, духовным миром или Богом, тем быстрее приходит  это осознание.

Мгновенно тот может освободиться, кто целиком с головой окунётся во внутрь себя.

Поэтому, как понимаю притчу, не само изучение системы, или ведение дневника (как один из инструментов) нужно отбросить, как неправильное или недостойное внимания, вовсе нет.

Ключевое слово в притче - “решив поначалу” изучать своего врага. Вот это “поначалу” и может длиться всю жизнь и в итоге привести в объятия Дьявола. Основное внимание нужно направлять на развитие глубинных чувств, взращивания Любви, прибывания в Боге в моменте здесь и сейчас. Тогда и станет понятным, нужно ли, Личности что-то другое...


Юлия 06.03.2017 00:55 Ответить ↵

Насмеялись сегодня вечером с друзьями после этой мудрой притчи. Было бы, конечно, ещё смешнее, если бы не было так грустно. Где-то на этом сайте были слова, что жить нужно Богом, Любовью, а животное начало посадить на цепь и лишь приглядывать за ним. 


SKK 05.03.2017 23:54 Ответить ↵

Так и хочется поставить смеющегося смайлика со смайликом палец вверх. ;)


Мария 05.03.2017 23:16 Ответить ↵

Огромное спасибо за статью. Очень откликнулось:)


Алёна 05.03.2017 23:05 Ответить ↵

Ох, спасибо! Действительно, многие заигрываются в изучение системы и совсем не осознают, что уже давно попались в её лапы. Поражает даже тот факт, что система зачастую на полном серьёзе ставится выше Бога. Что ж, пути Господни неисповедимы... 


Лада 05.03.2017 23:02 Ответить ↵

Cупер! Если не даю волю сознанию искать ответ, на пришедшие мысли, то ответ приходит сам.

В данном случае в вашей притче. Спасибо!

 


Elaster 05.03.2017 21:53 Ответить ↵

Вместо тысячи слов... Спасибо ВН!


Галина 05.03.2017 21:08 Ответить ↵

Как прекрасно показано, что без Бога ничего хорошего не происходит. Даже самые благородные намерения без Бога тщетны.


sviridov 05.03.2017 19:33 Ответить ↵

Большое спасибо, улыбнуло )))) Не даром говорят: Дьявол в крайностях...

Вобщем срединный путь - наше все!


Alina ✎ sviridov 06.03.2017 20:32 Ответить ↵

А еще говорят - Дьявол в деталях. Глубинные чувства - наше все. Только не удается держаться на них долго. Эх...



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа