В продолжение изучения темы об энергетической конструкции человека (смотрите первую статью из этого цикла), предлагаем для общего понимания и цельного восприятия всей картины остановиться более подробно на Сущностях человека, как невидимой неотъемлемой его части. Очень странным выглядит факт, что современные люди, добившись прогресса научных и технических достижений за последнее столетие, до безграничности расширив, благодаря массовости телевидения и интернету, обмен информационного поля на планете Земля, на сегодняшний день вообще не имеют ни малейшего представления о присутствии в человеческой конструкции преславутых четырех сущностей. В этой статье, анализируя найденную информацию, в частости артефакты, мы докажем, что наши далекие предки облдали огромным багажом духовных знаний, и им было хорошо известно, что человек на самом деле имеет пирамидальную конструкцию, по краям которой и расположены эти самые разумные энерго-информационные структуры - Сущности человека.
Мы обратимся непосредственно к первоисточнику – книге «АллатРа» и приведем цитаты, тем самым, формируя еще одну ступеньку к нашему дальнейшему исследованию. Итак:
Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане. Различные народы в разные эпохи обозначали их по-своему, описывая или помечая в летописях тайнознания, священных текстах и рисунках невидимую структуру человека. Условно назовём эти живые проекции «Сущностями», поскольку они вполне разумны (причём даже более, чем человек себе это предполагает), имеют свои характеристики. По своей сути эти Сущности представляют собой энергоинформационные структуры, определённые локальные центры. В невидимой конструкции человека это такие же его неотделимые части, как, например, в физическом теле голова, руки и так далее. В центре конструкции (посреди всех проекций человека) находится Душа.
Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону).
Знания о них издревле считались сакральными. В мифологии народов мира есть много различных упоминаний об этом, начиная с древности и до наших дней. Например, эти сведения можно найти в космологических мифах и сказаниях народов мира, ритуальных обрядах магов, шаманов, жрецов, заклинателей. В частности, в описаниях последних часто говорится о том, что человек, выполняющий определённый традиционный ритуал, обращается к четырём стихиям или сторонам света, четырём помощникам-духам человека и так далее. При этом во многих случаях связующим звеном является середина: в священных преданиях — это Душа, как середина энергетической конструкции человека, «пятый центр» (в других случаях упоминается как «первый центр»); а в практических ритуалах — это сознание Личности. Так вот, внешние действия такого человека-заклинателя — это, как правило, либо театральная игра, рассчитанная на публику, либо подражание утраченным знаниям без понимания сути, либо простое их сокрытие. На самом же деле основное действие происходит в человеке, в его внутреннем мире. При помощи определённых знаний и практик он просто собирает себя в единое целое, и управляет этими Сущностями. Сама же Личность является «центром управления». Благодаря такому соединению, возможности человека в невидимом мире значительно расширяются. Обращаю внимание, что эти Сущности не являются астральными двойниками человека. Каждая из четырёх Сущностей представляет собой, скажем так, определённое энергетическое поле. Образно говоря, это «прозрачный сгусток», который может превратиться в любую мыслеформу, которую задаст человек: зеркальное отражение самого человека или какой-то образ животного, или духа и так далее. Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентрируя на нём своё внимание, материализует её.
Анастасия: Получается, по сути, это переход из состояния энергетической волны в материальную частицу: как только Наблюдатель концентрируется на Сущности, то происходит процесс превращения энергии в тонкую материю. Соответственно, она приобретает мыслеформу (вложенный в неё человеком образ).
Ригден: Да, при этом полностью сохраняется её связь с невидимым миром. Как я уже говорил, каждая из четырёх Сущностей обладает своими характеристиками и проявляет определённую связь между видимым и невидимым миром.
Приведем найденные в интернете замечательные стильные банеры, описывающие характеристики сущностей.
Передняя сущность расположена впереди на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Она связана с жизнью человека здесь и сейчас (как в третьем, так и в высших измерениях), с его движением из настоящего в будущее. Это своеобразный вектор, указатель жизненного пути. Если человек выбирает духовное, то этот путь имеет одновекторное, сфокусированное направление, в качестве стремления вперёд, к высшему и конечному результату — слиянию Личности с Душой, то есть духовному освобождению. Эта Сущность отвечает за саморазвитие человека, за духовное движение. Она носит своеобразный эмоциональный окрас — веры, духовной любви, надежды на будущее. Если намерения человека в духовном пути устойчивы, то она служит ему и очень хорошей защитой от внешнего невидимого воздействия Стр. 234 чужими или инородными агрессивными Сущностями. Её активацию можно заметить по состоянию самого человека: когда он чувствует себя одухотворённо, когда у него наблюдается всплеск позитивных эмоций, глубинных духовных побуждений.
В преданиях народов мира Переднюю сущность часто обозначали в качестве единорога, а также стихии (духа) неба, воздуха, изображали в виде вольной птицы (того же сокола или мифической гром-птицы, феникса). Символ птицы служил в культурах многих народов и как обозначение Души, божественной Сущности, духа жизни, духа неба, свободы, восхождения, вдохновения, предсказания, пророчества, связи между «космическими зонами».
Анастасия: Действительно, ведь ещё в эпоху верхнего палеолита изображали птиц, порой акцентируя внимание на сакральном характере этих обозначений. В эпоху неолита их также рисовали в сочетании с солярными (солнечными) знаками, которые ставили над птицами».
Задняя сущность расположена сзади на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Это своеобразный наблюдатель настоящего и «летописец» прошлого. Она связана с настоящим и прошлым человека, накопленной информацией, причём в течение не только этой жизни. Прошлое для неё — это база информации, настоящее — это контроль и отслеживание информации, так сказать, в режиме он-лайн, то есть здесь и сейчас. Задняя Сущность является своеобразным порталом. Это «Наблюдатель», который непосредственно связан с шишковидной железой (эпифизом). Благодаря этому порталу, владея определёнными медитативными техниками, можно осуществить «туннелирование» в любой момент прошлого. Задняя сущность обычно изображается в виде рыбы, тюленя (например, в традициях народов Севера), ящера, слона, черепахи, обозначается стихией воды, того, что погружает вглубь прошлого. У тех же сибирских народов сохранились мифологические упоминания о своеобразном противопоставлении птицы и мамонта, а у шумер — птицы и рыбы. Задняя сущность может также обозначаться в качестве духа с человеческим лицом как символ человеческого прошлого.
Правая сущность находится на расстоянии вытянутой руки по правую сторону от физического тела человека. Это, по сути, одна из составных частей Животного начала в человеке. Точнее сказать, Правая сущность имеет несколько качественно разных функций, проявление которых зависит от того, что доминирует в человеке: Духовное начало или Животное начало. Правая сущность очень тесно связана с этим миром. Основные эмоциональные характеристики её проявления при доминации Животного начала в человеке — агрессия, уныние или страх. Если она должным образом не контролируется самим человеком, то он зачастую подвергается её «нападкам». Последние ощущаются в виде потока плохих или провоцирующих негатив мыслей, внезапного нахлынувшего состояния депрессии. При её атаках характерно сужение сознания до уровня какой-то проблемы, а также такие эмоциональные состояния как подавленность, злость, жадность, обида, самоедство, проявление всякой фантазии и иллюзий, закольцовывающих мысли на одной и той же проблеме. Но происходит это тогда, когда человек наделяет эти мысли силой своего внимания.
Должен отметить, что все четыре Сущности просто провоцируют «рождение» тех или иных мыслей, соответствующих различным всплескам определённых эмоциональных состояний. Но Сущности поддерживают и развивают (особенно при доминации Животного начала, перекручивая ситуацию до неузнаваемости, раздувая «из мухи слона») лишь те мысли, которые выбирает Личность. У человека есть выбор, мыслям какой из Сущностей отдать предпочтение и своё внимание, проще говоря, кого ему слушать. Но как только он совершает свой выбор, то есть отдаёт каким-то мыслям предпочтение, начинается активная работа той или иной Сущности, спровоцировавшей появление данных мыслей.
Анастасия: Кстати говоря, вы как-то упоминали, что процессы так называемого тайного влияния, манипулирования сознанием, заражения масс идеями, стимулирующими в людях агрессию, злость, отрицательные эмоции связаны с активированием Правых сущностей у людей.
Ригден: Так и есть. Торможение Передних сущностей у людей и активация их боковых сущностей осуществляется сведущими в этих делах специалистами. Такое воздействие схоже с гипнозом.
В медитации можно прочувствовать и проследить воздействие Правой сущности, понять, откуда и как идёт данный поток: он ощущается как снисходящее давление справа (снаружи вовнутрь). Однако если человек дисциплинирует эту Сущность, то есть будет строго контролировать свои мысли, эмоции, не допускать негатив, чётко придерживаться Духовного направления, то он получит эффективного помощника, который прекрасно ориентируется в мире тонкой материи, имеет многомерную связь с такими же Сущностями других людей. Причём, повторяю, эта связь осуществляется вне зависимости от времени и пространства.
Разные народы в своих священных рисунках обычно изображали Правую сущность в виде какого-то сильного или агрессивного тотемного зверя, например, белого тигра (киргизские шаманы), медведя, льва, леопарда, обезьяны и так далее или же мифического Стража, духа. Упоминания об этом запечатлены в архаичных мифо-ритуальных традициях, когда речь идёт об агрессии, страхе или необычной силе. В качестве стихии, символизирующей данную Сущность, обычно указывали огонь. (подробнее стр. 238)
Левая сущность находится на расстоянии вытянутой руки по левую сторону от физического тела человека. Данная Сущность связана с миром Аримана, с миром сакральных знаний материального начала. Она наделена очень многими возможностями и функциями. Но опять-таки их использование Личностью зависит от того, что доминирует в человеке: Духовное начало или Животное начало. Характеристика Левой сущности при доминации Животного начала — хитрость, ловкость, гордыня, обман и соблазн. Это умная, коварная Сущность, которая представит всё в лучшем виде, лишь бы отвлечь человека от главного — от духовного пути. Если эта Сущность находится без должного контроля со стороны Личности, то именно она провоцирует сомнения в человеке, отводит от духовного пути. Если Правая сущность связана с тупой агрессией, злостью, то Левая сущность, наоборот, может брать своей логичностью, проявлять чёткость и ясность сознания в выстраивании логической цепочки от Животного Стр. 240 начала. Она так же, как и Передняя сущность, подталкивает человека к поискам чего-то нового, но в материальном направлении, внушая, что человек заслуживает большего или что он более значим по сравнению с другими. В общем, мысли о мании величия и жажде тайной власти над другими — это основа её атак на Личность при доминировании в сознании Животного начала.
Когда человека посещают подобные мысли, то в состоянии медитации также можно проследить давление извне: оно будет ощущаться снисходящим, давящим с левой стороны. Если человек чаще будет дисциплинировать себя, свои мысли, при этом стабильно придерживаться духовного пути, то и Левая сущность также становится помощником и личным «информатором» по сакральным вопросам. Левая сущность в древних трактатах обычно упоминается или изображается либо в виде зверя, наводящего ужас, либо умного, хитрого животного, например, волка, шакала, мифического чудовища, дракона, змеи или же в качестве Стража, духа. В качестве стихии указывается, как правило, земля, точнее прах, как символ временных ценностей в этом мире».
***
«Большинство людей из-за материальной пелены привычного трёхмерного видения мира не знают и не понимают принципа работы своих Сущностей в повседневной жизни. И это несмотря на то, что люди довольно часто сталкиваются с их проявлением. Ведь когда мы думаем о других людях, своих знакомых, друзьях, родственниках и так далее (о людях, с которыми имели возможность личного общения и, соответственно, контакта с их биополем), то, по сути, контактируем непосредственно с их Сущностями. Если мы думаем в духовном русле, позитивно — во взаимосвязь вступают наши Передние сущности, а если в материальном русле, негативно — контактируют одноимённые боковые Сущности. Как это происходит? Только человек подумал, сконцентрировал мысль на определённом человеке, совершается информационный обмен на уровне тонких энергий между одноимёнными Сущностями этого человека и того, о ком он думает. Например, мы только подумали о каком-то человеке, которого десять лет не видели, а он буквально тут же нам позвонил, или в этот же день пришёл в гости. Или же бывает так, что во время разговора человек порой уже знает наперёд, что именно скажет собеседник, он чувствует его настроение и мысленный поток ещё до того, как тот что-то скажет. В чём причина? Это как раз и есть проявление взаимодействия Сущностей. Просто одна из наших Сущностей вступила в контакт с одноимённой Сущностью другого человека. Ведь для Сущностей нет ни времени, ни пространства в нашем понимании, они живут по иным законам. Это своеобразные посредники Личности в её связи с другими мирами».
***
«Наличие этих Сущностей связано с выбором человеческим, точнее с созданием условий для него, с наделением Личности определённой степенью свободы. В этом и смысл всей этой многомерной конструкции человека. Если бы не было тех же боковых Сущностей, не было бы и свободы выбора между желаниями материального мира и духовными стремлениями, между «добром и злом». Так бы человек, несмотря на то, что находится в ограниченных условиях (заточён в материю), всё равно бы внутри чувствовал Душу и по наитию шёл к Богу. А с этими разнообразными Сущностями у него есть альтернатива выбора: выбрать злость, агрессию, зависть, гордость и бесконечность желаний материи или не отдавать всему этому силу своего внимания, стать на сторону духовного и желать только одного — своего духовного освобождения и движения к Богу. Духовное развитие человека можно образно сравнить с движением машины с периодическими пробуксовками. Вначале сознание человека часто и бесконтрольно переключается с одного эмоционального состояния на другое. Это сравнимо с новичком, который сел за руль и ещё путает педали, где жать «газ», а где «тормоз». Дисциплина мыслей, контроль своего состояния сознания — это как раз попытка человека научиться управлять собой, своими эмоциями, желаниями, мыслями при этом удерживать чёткий курс общего движения — свои жизненные позиции, главный выбор. То есть осознанно, с полной ответственностью проживать жизнь, чётко ориентируясь на духовное направление и постоянно удерживая его в фокусе своего внимания. Образно говоря, это стремление ехать в машине к цели, несмотря на мелкие пробуксовки. Естественно, чем чаще будешь себя контролировать, быть внимательнее на своём пути (а не ротозействовать по сторонам, уделяя внимание мыслям и эмоциям от боковых Сущностей), тем скорость твоего движения (духовного развития) будет выше.
Анастасия: Хороший пример. Если так подумать, то ведь большинство людей проживают свою жизнь неосознанно в духовном плане, уделяя внимание мыслям от боковых Сущностей. Они ставят перед собой мелкие житейские цели и материальные задачи, например, накопить, украсть, купить, утвердить свою временную значимость в семье, на работе, в обществе и так далее. Образно говоря, катаются на машине по кругу, бесполезно сжигая свой бензин (жизненную энергию).
Ригден: Просто они проживают жизнь по своему внутреннему выбору, по сути, ограниченную, пустую жизнь, которую для них уготовила система Архонтов: будь «роботом» с утра до вечера с ограниченным сознанием, узким спектром интересов и житейских забот. Но всё это условности, которые достаточно распиарены по миру, чтобы заставить человека поверить в них и работать на эту выдуманную систему — одну из программ Животного разума. На самом деле, человек сам себя заковывает в цепи этого трёхмерного мира, потому что ему легче быть рабом в этой системе материальных ценностей, чем добывать своим духовным трудом настоящую Свободу, как личный пропуск в Вечность. Жизнь человека в его руках, в его праве выбора, в его желании самосовершенствоваться и работать над собой.
Анастасия: Да, тем более в наш век информационных технологий людям становится доступна самая разнообразная информация о духовном наследии различных народов. Кто ищет, тот всегда найдёт».
***
И действительно, кто ищет, тот всегда находит! Каково было наше очередное удивление, когда, едва углубившись в поиск, мы наткнулись на массу артефактов совершенно различных периодов прошлого, - целых эпох и цивилизаций, которые, оказывается, еще с глубокой древности знали о существовании живых энергоинформационных проекций - Сущностей человека и отображали информацию о них на барельефах, мозаиках, статуях, живописи, зданиях, украшениях, предметах мебели, иконах и даже посуде. Приводим фотогалерею найденных фотоматериалов.
Просмотреть увеличенное изображение. Более обобщенная наглядная карта с указаниями самих артефактов, географическим местом их обнаружения и временным промежутком эпох, к которым они относятся.
Далее представляем фотографии артефактов по временам и культурам.
Остальные артефакты приведены в конце статьи, их оказалось чересчур много, чтобы разрывать таким количеством фотоматериала середину статьи. Также предлагаем просмотреть отрывок из цикла передач «Вдвоем наедине» на тему «Четыре сущности человека в мифологии и религиях народов мира», где коротко и предельно понятно, по нашему мнению, приводится на живых примерах еще несколько весомых доказательств Знаний, которыми, видимо, достаточно свободно оперировали наши далёкие предки.
Что же получается, повторим высказанное в начале статьи недоумение по поводу утраты знаний о четырех Сущностях человека, почему с течением времени была утеряна в обществе столь ценная и уникальная информация? Возможно ли, чтобы это случилось из-за абсолютной несогласованности, отсутствия единства между историками, учеными и археологами, занимающимися такими важными исследованиями? Или может, как постоянно намекается в книгах А. Новых, эти бесценные знания намеренно "прикрыли для масс" или "помогли забыть" определенные силы для того, чтобы создать идеальное рабовладельческое общество, в котором истинными знаниями о природе вещей будут наделены лишь единицы? Подозреваем, что именно так. Ведь сложно и даже невозможно не заметить четкую закономерность, схожесть всех вышеприведенных артефактов. Древние люди, зная о существовании четырех Сущностей и осознавая первостепенную важность, актуальность их, передавали эти знания потомкам на барельефах, мозаиках, статуях, живописи, зданиях, украшениях, предметах мебели, иконах и даже посуде. И это весомый повод заняться вопросом вплотную, откинуть традиционные, кому-то угодные мнения и заглянуть за занавес веков с абсолютно другой стороны, поставив духовные приоритеты на первое место.
Ведь умные, ищущие люди не могут не пройти мимо такого пласта данных и доказательств. И, что важнее всего, как мы поняли, изучая книгу «АллатРа», работа с Сущностями человека, управление, укрощение этих Сущностей имеет огромное и даже решающее значение для Духовного освобождения Личности. Не поэтому ли эти источники важнейшей информации злонамеренно были утеряны в веках? А все неудобные артефакты, которые не уничтожило время и, подчас разрушительная деятельность человека, списываются на банальные, примитивные, магические верования древних, а то и на прямое отношение к земледелию, охоте и скотоводству. Остро чувствуется намеренная фальш или просто нежелание видеть дальше своего носа, вы не находите?
В таком случае, призываем "образованных мужей", заслуживших свои академические звания и ученые степени, объясните пожалуйста, что это такое?
Продолжение следует…
Подготовила Ева Ким (Россия)
Обещанные дополнительные изображения, не датированы:
индейцы племени Догонов...
Три Животных сущности.
Дополнительно, постоянно обновляется:
Подготовила: Ева Ким (Россия), с дополнениями Дато Гомартели (Украина-Грузия)
Четыре сущности человека. Почему современники ничего об этом не знают? проголосовавших: 251 |
И такой комментарий к иллюстрации - Пять первостихий, влияющих на здоровье человека, представленные в виде даосских мистических символов: тигр, феникс, дракон, черепаха; в центре (земля) — курильница для выплавления пилюли бессмертия.
Кто будет в Барселоне в Саграда Фамилья, сядьте на лавку для молитв перед алтарем в центре собора и поднимите голову и увидете по сторонам изображения сущностей. К сожалению фотографии не сохранились, но место очень известное туристам...
Красиво, не так ли?
”Это был Международный симпозиум по скульптуре в городе Ставрополь. Я уже второй год езжу на мероприятие и всегда стараюсь делать что-то, что сможет передать и показать грузинскую культуру. На этом симпозиуме у меня была тема-композиция “Философский камень”.
Я взял четыре стихии: огонь, воздух, вода, земля. На каждой из сторон камня есть определённая символика. В основном это старо-грузинские знаки: воды, воздуха, земли, огня. Так же там есть клинописные знаки: колос, знак гор, знак силы земли. На основании песочные часы: по вертикали, горизонтали и диагонали время, которые символизируют что время трехмерное и что время нас объединяет. По трём сторонам написано: на асомтаврули (этот шрифт использовался в Грузии до IX - X веков): Кто ты? Откуда ты? Куда ты идёшь? То есть получается: четыре стихии, время и три главных вопроса.”:
И ещё одна интересная картинка, четверо медитирующих на одном цветке Лотоса:
В книге Руми Джалаладдин. Дорога превращений. Суфийские притчи
По моему тут упоминается о правой и левой сущности
Царь и мудрец
Сказал властитель, встретив мудреца:
«Мы чтим в тебе духовного отца.
О суфиях заботы нам не чужды, —
Скажи, какие ты имеешь нужды?»
А тот: «Я обеспечен всем вполне,
Ведь двое слуг прислуживают мне,
Из коих каждый в сане столь великом,
Что сам приказы отдает владыкам!»
А царь в ответ: «Сколь речь твоя странна!
Я им служу?! Но как их имена?»
Мудрец ему: «О да, свои веленья
Тебе диктуют Гнев и Вожделенье.
Ты думаешь – над нами ты царишь,
А сам всечасно волю их творишь,
Лишь царское себе присвоив имя.
Но настоящий царь владеет ими!»
Загадки древних артефактов - раскрыты. Многомерная конструкция человека. Мудрость древних выпуск 2
https://allatra.tv/video/zagadki-drevnih-artefaktov-raskryty
Рельеф (найден в окрестностях Эзинджана, Турция)
На одном барельефе женщина с поднятыми руками символизирующими духовное освобождение ещё со времён палеолита, символ Аллата на котором стоит человек и две боковые сущности впившиеся зубами. По всему миру одни и те-же Знания, всё складывается точь в точь.
Привет!) подскажи пожалуйста дату артефакта и источник (ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА ВОЛОНТЕРСКОГО НАДО). Спасибо :)
“Мифы Армении” автор Мартирос Ананикян
https://www.e-reading.club/bookreader.php/1007576/Ananikyan_-_Mify_Armenii.html
Я не физик и спорить не буду что это такое но забила в интернет радиометр Крукса и сходства не обнаружила.
Интересно если есть физики на сайте прокоментируйте изображение пожалуйста. Для понимания. Спасибо
Может быть это не совсем ответ на ваш вопрос, но тем не менее информация интересная Из книги Кристофера Данна “Пирамида в Гизе: усыпальница или электростанция”:
” ...Многие ломали голову над тем, как древние египтяне освещали коридоры и камеры в пирамидах и гробницах, в проходах и камерах на стенах и потолке нет следов сажи, образующейся при горении факелов. Размышляя над этим загадочным обстоятельством, Стиджер обращается к исследованию Джоя Р. Джочманаса, изучавшему настенную резьбу в Дендере:
” Когда трубка ( Крукса ) работает, луч возникает там, где катодный электропровод входит в трубку и идет до противоположного конца. В храме электронный луч изображен в виде вытянувшейся змеи. Хвост змеи начинается там, где провод из распределительной коробки входит в трубку, а голова змеи касается противоположной стороны. В Древнеегипетском искусстве змея символизировала божественную энергию. ... В храме одна трубка, слева, изображена в нормальном режиме. что же касается второй трубки, ближе к распределительной коробке, то здесь показан интересный эксперимент. Майкл Р. Фриман, инженер- электрик уверен, что солнечный диск на голове Гора - это генератор Ван-де-Граафа, прибор, собирающий статическое электричество. Далее изображен бабуин, держащий металлический нож между солнечным диском- генератором Ван-де-Граафа - и второй трубкой. При данных условиях статический заряд, скопившейся в результате работы генератора на ноже, вызвал бы в трубке возникновение электрического луча, отклоняющегося от своего обычного направления, так как отрицательно заряженный нож и отрицательно заряженный луч отталкивали бы друг друга. Во второй трубке голова змеи, отраженная ножом в лапе бабуина, повернута назад”.
Стиджер приводит мнение ещё одного инженера, который видел резные изображения в Дендере и считает, что здесь изображен какой-то электрический прибор, причем он бы не казался архаичным. “Что же касается древнеегипетских электронных трубок, то инженер по электромагнитным устройствам, профессор С.-Р. Харрис, сказал о кабеле на изображении, что “точно так сейчас изображают на чертежах пучок проводов”. Кабель тянется от ящика по полу и подходит к обоим концам и основанию двух странных объектов, покоящихся на двух опорах. Уверяют, что профессор Харрис считает их высоковольтными изоляторами”. В то время как техники сравнивают резное изображение на стене с устройством, применяемым в науке, египтологи уверяют, что это изображение носит символический характер. Оригинальный египтолог Джон Энтони Уэст убежден,что данные изображения можно полностью объяснить в рамках древнеегипетской мифологии, не обращаясь к другим областям науки. По словам Уэста, они изображают проявление сознания, где змея рождается из лотоса - символы, представляющие космогонический принцип, лежащий в основе всего сущего. Поскольку это изображения, а не сам предмет, то могут существовать совершенно различные их интерпретации”.....
Писала комментарий на сообщение
Из книги Герби Бренан “Тайная история Древнего Египта”
Админ если можно переместите! Спасибо
Ну, поскольку мы все равно ушли в сторону, то я тоже поделюсь своими находками, тем более, что версия автора ролика совпадает с вашей. Он тоже считает, что ритуальные головные уборы использовались в качестве резонаторов, камертонов. Основные составляющие конструкции этих уборов:
- перья, как средства мониторинга наличия сигнала,
- рога, как средства настройки и преобразователь частоты сигнала,
- резонатор, как усилитель сигнала.
Причем эти уборы напрямую функционируют с храмами и пирамидами, которые в свою очередь, ”работают на вибрациях нашей планеты и возможно принимают сигналы из других миров.”
https://www.youtube.com/watch?v=v_s7f63Zfe8
Среди головных уборов есть и знак АллатРа.
Ригден:”.....Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека.”
Странно, писала этот комментарий как ответ Александру Н. Опять не получилось с компьютером договориться.
я Вас прочувствовал и понял. Согласен, что система любит шутить
Вот интересный Египетский сюжет встретился, обратило на себя внимание несколько нюансов. Во первых боковые сущности контролируемые фараоном обозначены ещё в придачу скорпионами, хвосты которых (жала) крепко зажаты в руках фараона. Второе от этих символически изображенных сущностей отходят змеи которые головами отвёрнуты в стороны, это явно указывает на то, что контролируемые сущности начинают выполнять защитные или вспомагательные функции. Ещё обращает на себя внимание необычная маска на голове и другие особенности данного изображения, но трактовать их пока не берусь, может у кого есть какие мысли на этот счёт?
Маска над головой это бог бес, что символично указывает на септонное поле. Вспомним что слово “бес” к нам пришло из Египта (или скорее всего к ним от нас - славян). Означает дьявола-сатану в славянском исполнении. Его еще изображают танцующим, бьющим в бубен, создающим шум-помехи или играющем на лире - струны лиры это символично// нервы-эмоции человека
А ко мне пришло понимание, что маска над головой Гора - это два Стража.
Михаил прав это Гор, в АллатРа нашла картинку и описание “стела “Гор на крокодилах” (3 век до н.э., Древний Египет); Гор изображен нагим как символ чистоты, не отягощенности материальными желаниями в своем шествии через этот мир (указана важность контроля своих Сущностей, главенствования не материальных ценностей при человеческой жизни).
Если условно разделить маску посередине (она даже сама собой делится бровями, широкий нос и рот, неестественно широкое двойное лицо), то можно увидеть, что у каждой половинки Бэса по одному глазу (третий глаз) - духовное видение, по одному уху - духовное слышание. К пониманию двойственности маски меня привели два эпифиза по бокам. Встречается также описание Бэса как помощника и защитника. Из книг мы знаем, что правая и левая сущности, которые находятся под полным контролем Личности, выполняют функции защиты и познания невидимого мира.
”В паре они почитались как духи — Стражи дверей. Учитывая, что Правая и Левая сущности выполняют также роль активаторов эмоций и мыслей от Животного начала, их функции Стражей и охраняемая ими «дверь» имели сакральное значение. Последнее означало: не победив в себе этих двух Стражей, человек не сможет войти в духовный мир.”
”А контролируемые дисциплиной мысли боковые Сущности, по сути, помимо того, что участвуют в предупреждении развития нежелательной ситуации, так ещё и помогают в познании невидимого мира, благодаря своим возможностям и взаимосвязям с другими измерениями. Почему и важно быть Настоящим Человеком, жить на позициях Духовного начала.”
Ещё... Слева (по правилу печати) должен быть Осирис, т.к Гор - сын Осириса и Исиды.
”Считалось, что Гор (Хор) как Сын Осириса и Исиды был призван в человеческий мир для того, чтобы объединить Небо и Землю, для сражения с силами Тьмы. Воплощение жизненной силы и Души — «ба» представляли в образе сокола с головой человека. А некоторых богов, наоборот, изображали в виде человека с головой сокола.”
Меня привлекла эта табличка. Начал вам писать комментарий и понял, что это выливается в целую статью. Очень богатая на символику табличка для меня. Постараюсь оформить в статью. А там уже, если пропустит администрация, можно будет поразмышлять. Спасибо за находку.
Да, на самом деле, интересная табличка. Уже столько комментариев к ней, что было бы лучше вынести ее в отдельную статью.
Не знаю этот бес сознание или нет но на одной из фото что вы выложили над фигурой этого беса круг с крыльями направленными вниз что напоминает символ задней сущности полумесяц рожками вниз.
Еще заметила что у этого беса поясок завязан как пояса в единоборствах может это говорит о том что он борец и борется за внимание человека.тогда точьно похоже на сознание.
А еще обратила внимание, что боги стоят на змеях сложенных в шесть изгибов. Возможно это указание что они находятся выше шести измерений.
Мне не понятно изображение зверя над головой фараона (похоже на льва или что-то подобное) ведь у египтян во времена Исконных знаний на голове как символ Передней сущности изображался сокол. То есть птица возносящая человека в мир Небесный. А здесь голова животного очень похожего на льва, что похоже на символику Архонтов. Может это уже произведение времён подмены исконных знаний на магию и материальные приоритеты? Потому и подмены такие присутствуют.
Да, интересное изображение. Мне сначала маска над головой показалась похожей на Ханумана - бог обезьян в индийской мифологии. Но в “шуте богов”, который выслал Михаил, все-таки сходства больше.
Ещё, что мне показалось интересным: это сам человек. Я не помню, что в древнем Египте изображали людей обнаженными, хоть набедренная повязка, но есть. И обычно все изображения в профиль, хотя бы голова, но повернута в профиль. И ещё момент, тело как-будто окружено то ли куполом, то ли колпаком ( или это внутренний мир человека или символ материального мира), внутри которого находится сам человек, человек с лицом сокола (передняя сущность или Гор), бутон лотоса из которого выходит что-то очень похожее на тент для нагревания.
А снаружи этого купола - Исида (или Хатор) и с другой стороны человек с головой Ибиса ( Бог Тот или или одна из составляющих человека Ах
.”Второй элемент, составляющий человеческое существо по поверьям древних египтян, — это «Ах», или как его ещё называют «Аб». Ах означает «дух», «блаженный», «просветлённый», то есть от египетской лексической основы «ах» — «светиться, излучать». Ах рассматривался как связующее звено между человеком и сияющей жизненной силой. Считалось, что после смерти Ах покидает тело, дабы присоединиться к звёздам....Ах изображался в виде птицы с ярким оперением — ибиса, которую египтяне собственно говоря и звали «аху», то есть «светящаяся». Кроме того, в Древнем Египте почитался Тот — бог познания (а также носитель божественной силы и души), который изображался в виде человека с головой ибиса или полностью как ибис.” ) Они вдвоем (Исида и Тот) касаются этого “купола”.
А вот маска расположена на границе, как бы в двух мирах. Но что все это значит? Пока понимания нет..
Небольшое дополнение по маске. Если смотретьв контексте сюжета, то всё, что находится за рамкой - это мир духовный. И в нём на самом верху изображены глаза Гора, символизирующие взгляд Создателя всего сущего. А маска, по моему, символизирует Дьявола, который контролирует мир материальный. Поэтому он и помещён на границе перехода двух миров, но всётаки ниже глаз Гора, что говорит о его подчиненииСоздателю.Или вторая версия, пришедшая только что, что это и есть Страж у Врат в Мир Духовный.
Без одежды у египтян изображают детей, еще на это указывает, как ученые говорят, “локон молодости” - косичка заплетенная набок. Здесь она заплетена в правильную спираль.
Палец который посасывает младенец Ра думаю указывает на определенную практику. А еще, Ален, под богом Ра опять все тот же символ - двухтаворный швеллер.
Из аллатра:
Так вот, возвращаясь к «священной» символике образа быка. В ассоциативной трактовке древних глаза быка представляли собой условное обозначение боковых Сущностей, удлинённая морда со ртом (говорящая, точнее «мычащая» о прошлом) — Заднюю сущность, а верхняя часть головы с дугообразными рогами — Переднюю сущность в виде полумесяца рожками вверх (знак Аллата), как символ возможности выхода в иной мир. А вот на туловище быка обычно размещали знак круга, в который вписывали шесть линий, как звезду с Стр. 426 шестью лучами. Последняя является символом шести материальных измерений, где главенствует Животный разум. А если шесть лучей звезды выглядели, как косой крест, пересечённый горизонтальной линией, то как раз эти два горизонтальных луча («минусы»), указывали ещё и на контроль человеком боковых Сущностей или, наоборот, на их активность, в зависимости от дополнительных знаков. Кстати говоря, на туловище быка делали особый акцент либо на животе как ассоциативном образе вместилища Животного мира, либо на спине в ассоциативном понятии несущей (основы) материального мира. В этих местах и ставились соответствующие знаки. Позже, когда появилась религия как институт власти и управления, началось тотальное уничтожение старых верований, символ быка одни жрецы превратили в «священный образ» для поклонения масс, утаивая при этом истинные знания, другие жрецы, в борьбе за собственную власть, стали трактовать быка как отрицательный образ, вместе с теми знаниями, которые он олицетворял.
Возвращась к нашей картинке, образ мальчика вписан в ромб ( руки разведены в стороны ). А этот ромб вписан в квадрат (купол, как вы назвали). Думаю квадрат символизирует либо внутренний мир, либо материальный. Кстати, образ Гора тоже напоминает ромб. А сам Гор властитель и Нижнего и Верхнего Египта (Думаю эти 2 Египта разделяет горизонт). Стоит мальчик на двух крокодильчиках.
Из Аллатра:
Ромб также зачастую изображали в форме овального «зерна» со слегка заострёнными вверху и внизу вершинами и связывали с символом женского начала, жизненной силой, плодовитостью богинь, как правило, наделённых функциями Великой Матери. Он обозначался знаками слияния двух сил, которые в пространстве образовывали новую форму. Ромб, вписанный в квадрат, или ромб, выходящий за пределы квадрата, образующий восемь углов, восьмилучевая звезда — всё это символика исконных Знаний о духовном освобождении человека. Об этих символах люди ведали ещё во времена палеолита. Стр. 394
Все эти образы и символы были основаны на знаниях духовных практик, специфике пробуждения в человеке духовных сил, проявлении момента слияния Личности со своей Душой. Кстати говоря, сам процесс достижения такого духовного слияния, озарения, постижения Истины в древности обозначался символом, похожим на «жучка».
Причём изначально его ставили в отношении духовно созревшей Личности независимо от того, женщина это была или же это был мужчина. Часто «руки» в данном знаке изображали символическим знаком Аллата, а «ноги» — в виде закрученных в разные стороны двух спиралей.
Спирали в сакральных знаниях о человеке — это, как правило, условные обозначения либо направления движения энергий в процессе самой духовной практики, либо, если это связано с информацией о происхождении мира, сил Аллата. Спираль, закрученная по часовой стрелке, означала позитивные, созидательные духовные силы, а против часовой стрелки — отрицательные, разрушительные силы Животного разума, противодействующие силам Аллата. В обозначениях духовных практик символы спиралей использовались в значении энергий или их соединения. Также спиралью в три с половиной оборота обозначали энергию, которую на Востоке, как я уже упоминал, до сих пор называют «спящей змеёй Стр. 395 Кундалини», символизирующей скрытый энергетический потенциал человека.
Думаю, переднюю сущность олицетворяет сокол - Монту, который рядом. Кстати, и у Монту и у Тот-а головной убор с рогами закрученными в 2 спирали, закрученные в разные стороны.
Если присмотреться к маске, то там и глазки бычии, и рожки бараньи.
На этой картинке много мелочей, думаю они имеют смысл. И вместе мы сможем разобраться.
Рядом с Исидой/Хатхор изображен распускающийся лотос - это понятно, а какой цветок рядом с Тот-ом...
Да, действительно гурьбой легче “грызть гранит науки”, особенно когда члены этой “гурьбы”, в смысле команды, на практике знают, что такое работа над собой.
”..... а какой цветок рядом с Тот-ом.” Возможно это уже созревший цветок, вернее это уже семенная коробочка. Из Аллатра
Ригден: “...как я уже говорил, лотос в такой форме обычно изображался как символ духовного результата жизненного пути Личности после смерти её тела. Лотос с лепестками есть символ жизни активной, а когда лепестки опадают, остаётся суть — духовные зёрна, которые обрёл в себе человек в течение своей жизни.”
”..... Причём, если изображали бутон лотоса, то это означало потенциальные возможности (человека) при жизни. А если изображали созревшую семенную коробочку лотоса, которая имеет форму перевёрнутой усечённой конусообразной Стр. 668 пирамидки, то это означало результат прижизненных деяний человека, своеобразный «плод» (итог) после его смерти. Если же этот стебель с семенной коробочкой был в руках божества, то означал плодоносную силу творения.”
Из “Сенсей 4”.
“Буддисты, кстати говоря, точно так же, как и индуисты, описывали эту гору в виде пестика цветка лотоса — священного цветка, как для тех, так и для других. И этот образ больше связан не столько с самой горой, сколько с основными элементами динамической медитации для подготовки к посещению Меру”.
Чем дальше тем интереснее, какая насыщенная по смысловому содержанию становится картинка! Отметил, как работает моё сознание, примерно как у индейцев Северной Америки которые встречали конкистадоров на берегу, пока они не высадились на берег индейцы до последнего не “видели” буквально не видели и не воспринимали корабли на которых они приплыли. Другими словами то чего сознание не знает оно просто не воспринимает, так и у меня с этой табличкой то, что запомнил из АллатРа на первый взгляд заметил и отметил на картинке, а остальной символики как и нет, а вот уже сейчас разбираясь и рассматривая отдельные элементы картинка начинает проявляться))) Очень интересно)
Знакомьтесь, Саша!
Бес - шут богов:
Он и песни поет, и танцует. Такой в себе карлик-оркестр, но часто просто бубнит... занудно бубнит :)))
То есть это бес-сознание, получается?
Но с Бес-ом еще не всё! Посмотрите Саша какая у нашего красавца шапка. Она всегда с ним. Эта шапка мне напоминает надгробную плиту :))
Так вот, есть у египтян такой фетиш, как её ученые мужи называют, Джед. Ну, фетишью он наверно потом стал... Вот он:
А вот интересная картинка как ключ к пониманию:
Мне это всё напомнило 6-и этажный дом с железо-бетонными перегородками между этажами. Но подсчет этажей начинается с 3-его, а когда Человек выбирается на чердак, то... начинается мир безкрайний. В последней передаче ИМ Данилов как-то приводил ассоциацию 5-ого измерения с 5-ым этажём. А вот у богов древнего Египта иногда вместо такой шапки используют змей:
Насчет этих четырёх полочек вот еще изображение такое было в статье по горе Меру, предполагаю, что эти четыре полочки означают 4-е измерения выше 3-го. А в комментарии Кати эти полочки видны на изображениях связанных предположительно с добычей египтянами электроэнергии или свободной энергии, может эти изображения и показывают её источник 7-е измерение или мир Духовный...
Позвоночник Осириса-4 буквы.
знаменует собой сноп зерновых нового урожая и начало новой жизни, является символом плодородия, связан с божеством Пта, а также олицетворяет позвоночник Осириса.
Имхотеп не расставался со своим обычным посохом. Но на тайных собраниях «Свободных каменщиков» он был с совершенно другим посохом, тем, который в древние времена имели Бодхисатвы Птах и Осирис. Данный посох выглядел как две переплетённые друг с другом змеи, поднимающиеся вверх, а венчал посох круглый диск с крыльями сокола. Две змеи обозначали одновременно и Стражей духовного пути, и работу древних структур мозга человека, а крылатый диск символически означал тех, кто принёс эти духовные знания на Землю и открыл их людям.
Позже вместо вышеупомянутого знака, похожего на «жучка», стали изображать женских богинь, обозначая таким образом процесс достижения духовного слияния с Душой и освобождение человека из материального мира. Тем самым люди фиксировали одно из исконных дополнительных пояснений, что такое состояние человек может достичь только при участии созидательных сил Аллата (божественного женского начала). Также использовали и аналогичные по смыслу обозначения в виде двух спиралевидных, переплетённых между собой змей. Если такой символ изображали вместе с образом человека, выполнявшего духовную практику, то, как правило, указывали, что хвосты змей выходили из первого чакрана человека («Муладхара»), тела были переплетены в три с половиной оборота, а их головы находились рядом с седьмым чакраном («Тысячелистник»). Таким образом, условно указывался путь движения данной энергии в энергетическом «теле» человека. В восточных трактатах, повествующих о духовных практиках, и поныне упоминается о пробуждении «змеи Кундалини» как о достижении духовного состояния озарения, выхода в Нирвану.
На картине Матерь-прародительница Нюй-ва и культурный герой Фу-си. Их тела спирально переплетены между собой в три с половиной оборота. В контексте данной картины этот символ отображает знания, как о спиральной структуре Вселенной, так и о медитативной технике достижения человеком одной из ступеней совершенствования — состояния духовного просветления (пробуждение и поднятие свёрнутой в три с половиной оборота «Змеи Кундалини» из основания позвоночника к чакрану «Тысячелистника). Вокруг Нюй-ва и Фу-си изображено 72 разнообразных по форме и размерам «пузырька воздуха» в качестве обозначения 72 измерений во Вселенной. В частности, это представлено в виде семидесяти одного небольшого «пузырька» и одного (72-го), расположенного между «змеиными хвостами», — самого большого и сложного по внутреннему устройству. Между человеческими лицами «прародителей» расположено четыре измерения, что указывает на основные для человека измерения (трёхмерное пространство и время, в которых рождается и проживает Личность человека, совершая свой выбор), а также четыре основные Сущности человека, связанные с иными измерениями. Над головами божеств находится круг, в котором заключена птичья лапка с коготками, указывающая на связь с исключительно иной средой — небесным (духовным) миром.
Вот в этом я так понимаю смысл этих 4-х полочек:
“.. .(трёхмерное пространство и время, в которых рождается и проживает Личность человека, совершая свой выбор), а также четыре основные Сущности человека, связанные с иными измерениями...”
Может есть смысл собрать все до кучи в отдельную статью по храму богини Хатхор в Дендере? И как-то систематизировать информацию? Можем сделать это сообща, кстати.
в коллекцию
да, да. Интересная вещица! Думаю она сделана из стеатита:
Ригден: Этот материал действительно имел широкое распространение среди народов в разные времена. Именно из стеатита изготавливали магические фигуры в Древней Индии, Древнем Египте, описывая его в преданиях как камень, наделённый священными свойствами. Его использовали на Урале, в Азии, Америке. В древности его называли ещё «огненным камнем», поскольку он «покорял пламя и принуждал даже раскалённую твердь следовать его внутренней форме». В этом усматривали сакральную философию. Ну и, конечно же, этот камень не «пустой». Стеатит обладает действительно уникальными свойствами. Помимо того, что легко обрабатывается (в его состав входит тальк, магнезит, хлорит), он обладает хорошей прочностью, высокой теплоёмкостью и теплопроводностью, стойкостью к химическому, акустическому воздействиям (он не резонирует и не проводит звук). В общем, как бы сегодня сказали, талькохлорит (так его называют ныне геологи) обладает хорошими изоляционными свойствами, является источником положительной энергии. В нагретом состоянии он излучает тепловые волны, которые по частоте совпадают с частотой теплового излучения самого человека и составляют 8-9 микрон. А также обладает ещё рядом свойств, которые положительно влияют на здоровье человека. Об этом знали ещё в глубокой древности, поэтому часто его использовали и в быту, и в магии. Кроме того, благодаря таким уникальным свойствам этой горной породы, печати из Стр. 447 стеатита невозможно было сжечь, они были достаточно прочными и сохранялись тысячелетиями, поэтому его использовали для передачи подобных знаний...
Мы своими комментариями сейчас немного уходим в сторону от самой сути данной статьи. Но раз уж коснулись, напишу здесь.
По поводу вот этой штукенции и подобных, выложенных чуть выше, а также ”какая у нашего красавца шапка” . Я не берусь сейчас описывать того симпатягу и догадываться кто это на самом деле бес или еще кто-то. Миша, не рассматривал такую вот гипотезу? Эта “шапка” у меня больше воспринимается как изображение выхода энергетических потоков, волн. А те штукенции - некие приборы, нечто типа камертона, резонатора, помогающие сфокусировать в одну направленную волну те ручеечки-поточки энергетических волн, которые немного хаотичны. Сидишь такой весь из себя (в прямом смысле :-)))), а такой анх “является источником положительной энергии. В нагретом состоянии он излучает тепловые волны, которые по частоте совпадают с частотой теплового излучения самого человека и составляют 8-9 микрон. А также обладает ещё рядом свойств, которые положительно влияют на здоровье человека” помогает сконцентрировать волну и направить в нужном направлении.
”...шапка мне напоминает надгробную плиту...”. Давай предположим, что традиция ставить надгробные плиты пошла с установки камней на месте захоронения, а те в свою очередь от менгиров (по одной из версий их предназначения, ставили сначала на места захоронений людей при жизни достигших больших продвижений по духовному пути, а далее с легкой подменой сначала жрецов,знати ну и потом остальных со временем). Так вот, непосредственно в месте захоронения в останках и вокруг них скапливается огромный сгусток энергии (берем созидательную, духовную) и чтоб дать ей выход для распространения дальше ( рассматриваем как место духовной Силы) через такой менгир, камень как через некую антенку, усилитель идет далее на благо человеков.
Спасибо за столь интересную статью и подробный разбор информации...
Очень кстати ;)
Вчера узнал, что все проблемы человека от того, что он позволяет животному началу руководить сущностями в своей конструкции. Но когда человек использует силу своего внимания только на благие цели, то со временем начинает сам руководить своими сущностями - и тогда животное начало уже не может воздействовать на такого человека, лишившись инструмента своего влияния. А как к этому прийти? Быть в постоянном диалоге с Богом, постоянно все свое внимание уделять чувствам, не слушать мысли своего сознания, пользуясь им лишь как инструментом. Короче говоря, быть человеком Божьим здесь и сейчас.
Фотографии артефактов и их количество, которое, подозреваю, далеко не вместилось в этой статье, просто поражает!!!
Не знаю почему эти знания были утеряны, но спасибо огромное Шамбале за то, что дали их человечеству вновь!
Да, а ведь информация серьезная. Причем настолько, что Анастасии Новых было позволено ее преподнести человечеству только в последней на данный момент книге.
Сегодня как раз слушал аудиокнигу “Сэнсэй” в том месте, где Ариман рассказывает, по сути, о том, что информация о сущностях узурпировалась архонтами для того, чтобы использовать эту информацию только в своих корыстных целях, чтобы управлять людьми.
Здравствуйте!спасибо за информацию,никогда не смотрела с такой точки зрения,т.к для меня,шамана,это вполне естественная вещь.мои духи- волк,медведь и сокол и собственно душа Шамана.
Вы откроете для себя ещё очень много нового, если прочитаете книгу “АллатРа” Анастасии Новых. Её можно скачать бесплатно.
Если не держать эту братию (правая, левая, задняя) в узде, то много делов можно натворить)
После упомянутой в статье информации ” Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане.” Это ведь находит подтверждение в статье “Проявление связи между геометрией пространства, временем и гравитацией посредством нейтрино”.
Там также рассматривалась спиралевидная структура нейтрино с четырех сторон!!!
А можно немножко расшифровать? Мне как человеку, мало знакомому с физикой к сожалению, сложно немного объять пока информацию... почему так важно, что нейтрино также рассматривалось с 4х сторон? Нейтрино также имеет проекции - как 4ре сущности?
Или оставьте ссылочку, где можно ознакомиться поподробнее с материалом :)
”Левая сущность в древних трактатах обычно упоминается в виде дракона, змеи или же в качестве Стража, духа”. В предыдущих статьях была информация, что когда человек подходит к мосту его встречают драконы и сопровождают змеи. Не значит ли это что левая сущность при условии ее подчинения помогает человеку осуществлять переход?
Очень интересно было познакомиться с этой информацией! кк впервые так и сей час. повторение , мать учения! тем более что со временем забываетсяч. а медитация на 4 сущности оч помогает ориентироваться в дне!
В контексте знаний о животном начале и сущностях человека, икона Георгий Победоносец теперь также смотрится иначе,чем раньше))
Пермский звериный стиль вообще поражает... удивительный народ был Чудь однозначно
Да, подборка поражает. И действительно странно, что никто за всё время археологических и культурно-исторических исследований не проследил этой схожести, и не сделал никаких предположений. Почему так? Потому что настройки мозга сугубо на трехмерное восприятие? Потому что нет знаний об этом?
Конечно, поставив себя на место тех же исследователей, я сам не знаю, как отнесся бы к такого рода информации.
Но теперь вот всё так очевидно. Очень надеюсь, настоящие ученые заинтересуются темой и пересмотрят свои взгляды на эти без сомнения проясняющие многие вещи факты.
Дима, лучше начать с Начала. Все расы на нашей планете появились в результате расселения и переселения в трудные годины космических воин. Но первыми примерно 800000 лет назад были наши предки белой Расы. Вот эти то знания и были изначальными, затем было обучение потомков других Рас, правда, спасибо никто не сказал, кроме пожалуй индусов (дравиды). Они не скрывают, что 7 белых учителей расы пришли с Севера и дали им знания (Веды в упрощенном варианте). Это были предки с АСгарда, нынешнего Омска. Но многие древние знания были сохранены и дошли до наших дней. Многое можно понять, если посмотреть уроки Асгардского Духовного Училища (набрать в поисковике). Есть “Славяно-Арийские Веды” (тоже доступны), сайт detiperuna.ru и тд. А Египет появился уже после того как Анты грохнули Атлантиду , кто знал (Жрецы) переселились на север Африки, и это уже знания корректированные, а дальше больше, после того как прибыли на Землю “серые”. Можно еще долго писать про учение Саула (Савла, апостола Павла), которое затем превратилось в Западное и Восточное христианство. “По делам их вы познаете их” - говорил Иисус Назарянин (Христос с греческого - воскрес). А дела-то на протяжении веков видны и на Западе и на Востоке. Спасибо, христианству. Ты изначально грешен (притча для дураков об Адаме и Еве) ну и тд а значит нет счастья в земной жизни. Поэтому христианство всячески искореняло “ересь” (остатки древних знаний) вместе с еретиками разумеется. И у нас при крещении и далее, и на Западе, а заодно и древние знания. На Востоке, благодаря учениям Будды, Маховира, Лао-Дзы, отношения были мягче и многое из древнего сохранилось. Но, сейчас, благодаря интернету уже многое утаить нельзя. Надо только знать, что искать. Успехов!
Просто так и прыщ на теле не вскочет... Если есть школа, то она существует на протяжении столетий, что-то нет информации о Асгардском Духовном Училище в прошлом веке хотя бы... Все это утка Ватикана по запутыванию Славян, чтобы истинных своих корней не ВЕДАЛИ!!!
Спасибо огромное за подробно подобранный материал и такой труд! Очень вдохновляет к новым поискам))) В свою очередь вспомнила про культуру Индии... И буквально забив в поиске, первое что выдала сеть (цитирую Википедию):
“ Брахма - Бог творения в индуизме... Брахма имеет четыре головы, четыре лика и четыре руки. Говорится, что каждая из его четырёх голов непрерывно декламирует одну из четырёх Вед. ........ В другой из своих рук он держит камандалу — сосуд с водой, сделанный из металла или даже из скорлупы кокосового ореха. Вода в этом сосуде символизирует изначальный, всё вбирающий в себя эфир, из которого проявились первые элементы творения ........ Четыре руки — четыре руки Брахмы олицетворяют четыре стороны света: восток, юг, запад и север.”
а вот еще очень занимательная картинка:
”Не знал ты сна, еды, не вздумали пока
Помучить простака Четыре шутника:
Они свои дары крадут исподтишка,
Пока не станешь тем, чем был во все века.”
Омар Хайям
Ригден: У средневекового учёного Омара Хайяма, как человека владевшего широким диапазоном познаний в самых различных областях, начиная от физики, математики и заканчивая философией и сакральными знаниями, есть такие строки:
«Нас Четверо принуждают страдать,
Внедрив в нас потребность — есть и спать.
Но лишены мы цельного, к первоначалу —
В небытие вернёмся мы опять».
Анастасия: Омар Хайям знал о четырёх Сущностях человека?!
Ригден (с улыбкой): А как тебе такой его рубаи?
Рождённый четырёх стихий,
прислушайся ты к вести,
Из мира тайного, не ведающего лести!
Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;
Всё, чем ты кажешься,
в тебе сокрыто вместе.
Или такой стих Омара Хайяма:
Когда растёт из корня счастья
вечная ветвь торжества,
Если одеждой тесной стала
жизнь тела для тебя,
Не уповай на телесный, походный свой шатёр,
Ибо не так уж и сильны те
четыре древних колышка его.
Музей Бажова, Урал. ” Чудские древности Полевского более уникальны, они больше по размеру, и принимают очертания различных фигур, в зависимости от угла зрения наблюдателя. Если смотреть на одну из этих фигур сбоку, она имеет очертания лося, при осмотре ее сверху - это птица, при взгляде спереди - медведь. ”
Цель проекта
Максим 17.06.2019 16:57 Ответить ↵
Премного благодарен за труд, знания и возможность ещё раз повторить-закрепить вычитанное. Всего доброго вам!