Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае?

Во первых строках данной статьи хочется сказать огромное спасибо Регине за её комментарии к статье «М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2».

Уж очень актуальную тему Вы подняли, Регина. Мы с друзьями-единомышленниками не раз за последнее время обсуждали эти вопросы при личных встречах и в интернет-чатах. Поэтому просто не могу не поделиться теми находками, что совместно удалось нам «раскопать».

Для простоты понимания давайте выделим те вопросы, которые были подняты в указанных комментариях в той последовательности, как они задавались (как напрямую, так и косвенно, «между строк»):

Сколько можно уделять внимания своему сознанию?

Сколько мне осталось быть здесь?

Стоит ли строить «песочные замки любовных взаимоотношений», если осталось всего «три дня»?

Может, перестать обманывать самого себя?

Куда денется моя любовь, если любимый человек мне изменит?

Любовь ли то, что я чувствую к своей пассии?

А почему бы не полюбить сразу всего Бога?

На «изумление в безмолвии» способны только Ангелы. Разве я ангел?

Если бы можно было ответить кратко, то, наверное, это звучало бы примерно так:

Однажды Бхагавану Шри Сатья Саи Бабе Репалле был задан вопрос:

- Вы Бог?

Ответ был таким:

- Я Бог и Ты Бог. Между Тобой и Мной нет никакой разницы, просто Я знаю, что Я - Бог, а Ты забыл это.

Но, боюсь, что кратко не получится… Поэтому пойдём по порядку:)

Многие наверняка смотрели передачи с участием И.М. Данилова и помнят, на каком расстоянии от нас находится Он, весь Его безкрайний Мир и радость пребывания в Нём: ближе, чем сонная артерия.

Также, если забить в поисковике mnogoznai.tk запрос «Самый короткий путь к Богу» вот, что он выдаст: http://mnogoznai.tk/search/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%20%D0%91%D0%BE%D0%B3%D1%83/7,1,2,3,4,5,6,8,9

Как раз тот самый отрывок из книги «АЛЛАТРА», в котором рассказывается об истинной любви в контексте отношений между мужчиной и женщиной… Там, кроме всего прочего, нам встречается вот такая цитата:

Настоящая Любовь является восстановлением единства Душ. Любящий человек видит в другом родство, красоту его Души. Когда человек пребывает в настоящей Любви, он больше видит не поверхностную красоту, имеется в виду умственную, физическую красоту другого человека, его таланты, способности, а именно внутреннюю красоту его Духовного начала. (…) Людям, желающим следовать духовным путём, не стоит терять время на ожидание, что кто-то когда-то придёт и их искренне полюбит. Им надо учиться раскрывать Любовь внутри себя — Любовь к Богу, к Душе — и тогда она отразится на окружающем мире, позволит увидеть людей в ракурсе их духовной красоты. Всё на самом деле ближе, чем человек себе может представить.

 

То есть, что означает единство душ? Единство не во внешнем, а во внутреннем… И здесь я просто не могу согласиться с утверждением Регины, что

“возлюбленный” - это всегда образ, встающий между Личностью и Богом, в который неизбежно будет уходить внимание.

Простите, но ведь человек – это не только образ. Это многомерная энергетическая конструкция с Единым, общим для всех зерном – Душою. Конечно, у каждого из нас есть сознание, тело и вся гамма ощущений, связанных с ними. Но Душа-то тоже никуда не девается.

И весь вопрос здесь в том, вот что мы верим, куда вкладываем своё внимание…?

Образно это можно представить на следующем примере:

В самой первой книге «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» дана самая простая и эффективная практика достижения Его – Цветок Лотоса. Практика постоянного взращивания глубинного чувства безусловной, наполняющей любви при помощи обращения на неё своего внимания, радости, благодарности…

И что выходит по факту? Предположим, что всеми, кто прочитал данные книги и поверил в то, что там написано, были посажены семена Лотоса. Это наверняка должна быть целая плантацияJ

Но я отвечаю конкретно за своё. Холю его, лелею, каждый миг поливаю любовью и благодарностью… И тут рядом начал проклёвываться сорнячок: в голове возникла картинка...

Что можно сделать? Варианта всего два. Не обращать на неё внимания. Тогда сорняк просто не сможет расти – не будет подпитки для его корней в виде самого ценного ресурса. Или, второй вариант, можно начать бороться, вырывать сорняки из окружающей почвы – тогда внимание переключается на эту борьбу… И в том-то и дело, что в таком разе корень у данного сорняка только укрепляется… Сорвали в одном месте, поборолись с картинкой – появился в другом, потом ещё дальше и дальше…

Подождите-подождите, а любовь-то где?

Да где-то там осталась… Пока по всему огороду сорняки рвали, катались в шести измерениях, цветочек без полива чахнуть начал…

Также, как могут помочь соседние цветочки, если уж так вышло, что мы оказались рядом?

Любящий человек видит в другом родство, красоту его Души. Когда человек пребывает в настоящей Любви, он больше видит не поверхностную красоту, имеется в виду умственную, физическую красоту другого человека, его таланты, способности, а именно внутреннюю красоту его Духовного начала. В этом случае он начинает видеть человека под совершенно иным углом зрения. (книга «АЛЛАТРА»)

То есть, видя красоту Души любимого человека, радуясь этой красоте, мы, таким образом, взращиваем собственное глубинное чувство…

Истинно влюблённых людей видно сразу, издалека – они светятся. Это то самое сияние радости, счастья просто от того, что чувствуешь вибрацию «лепестков лотоса» другого человека, срабатывает как бы такой резонанс, усилитель совместных частот…

Это невозможно передать словами и привязать к каким-либо конкретным качествам и свойствам трёхмерных образов. Это просто есть…

А вот как с этим быть – каждый выбирает для себя, ибо сознание в такой ситуации ну не может не включиться. Оно разговаривает языком сделок: выгодно/невыгодно. И обдумывая данные выгоды, прельщаясь ими, мы опять пускаемся в поход за сорняками… «Хочу секса», «хочу ухаживаний», «хочу штамп в паспорте», «хочу самца(ку)» и т.д., и т.п….

Но ведь то, что на огороде существуют сорняки, не означает, что с него невозможно снять урожай, не так ли?

К чему я это всё? Да всё к тому же… Возвращаясь в ключе всего вышесказанного к вопросам Регины:

Сколько можно уделять внимания своему сознанию? – Совсем без сознания нам обойтись не получится, пока мы в этом теле (о сознании подробнее). Но сколько именно внимания ему уделять - каждый сам отвечает на этот вопрос.

Сколько мне осталось быть здесь? – А не всё ли равно? Главное, быть здесь и сейчас, не забывать о главной Цели, быть ответственным «огородником».

Стоит ли строить «песочные замки любовных взаимоотношений», если осталось всего «три дня»? Я считаю, что любить стоит, даже если осталось всего мгновение… Не стоит ставить во главу угла конкретные физические ощущения, связанные с любовью между двумя людьми. Да, это приятный бонус. Но не самоцель. И без него можно вырастить то, что есть только внутри.

Может, перестать обманывать самого себя? Лично я только За!:)

Куда денется моя любовь, если любимый человек мне изменит? Если побежать вниманием вслед за картинками в голове, связанными с этой изменой, и мнимыми потерями собственного Эго, то зачахнет. А если вспомнить, что это всего лишь два человека доставили радость друг другу, либо получили бесценный опыт – то за них можно только порадоваться. Истинная любовь от этого лишь усилится.

Любовь ли то, что я чувствую к своей пассии? Каждый отвечает для себя.

А почему бы не полюбить сразу всего Бога? Цветочек растёт постепенно. У кого-то очень быстро, у кого-то – медленнее. Ускорять созревание плода бессмысленно.

На «изумление в безмолвии» способны только Ангелы. Разве я ангел? Всё в Ваших руках.

 

Подготовила: Анна К. (Россия)


В избранное


Я (не) ангел(?) Или  Кто виноват в неурожае? Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 156
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Влад 23.09.2017 16:28 Ответить ↵

Эту тему со всеми шаблончиками, уже довольно хорошо разобрали тут: (Беседы с Имамом. Четвёртая: “Духовность и семейные взаимоотношения”).  

А по сути никакой разницы нет есть у человека кто-то или нет, Личности по факту ничего не мешает спастись, есть такое высказывание “Когда Бог на первом месте, то всё остальное на своём”.


Людмила ✎ Влад 24.09.2017 16:31 Ответить ↵

Спасибо за ссылку, перечитываю, просто супер!


Alisa 21.09.2017 18:32 Ответить ↵

Анечка, автор, спасибо вам, дорогая, за то что вы пишете, стараетесь, ищете и с нами делитесь. Я вот даже и не знаю какими словами писать на такую тему, например. И стоит ли на эту тему писать? Не знаю просто потому, что кто  ещё не нашел - он не поймет и из статей. Это знание из тех, которые надо испытать лично каждому, чтобы, наконец, понять. А те же, кто уже нашел и понял... и имел счастье получить такой Дар Любви истинной, живой и оживляющей от другого человека... тому не нужны уже и статьи наши и вопроса у него нет, он ЗНАЕТ. Уже знает о чем именно пишется в той цитате, что вы уже привели тут. Это один из моих любимых кусочков из аллатры:) (первая ваша цитата тут). И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:) буду благодарна тому человеку, кто подарил в свое время и сейчас ещё дарит (только уже не он один в моем окружении) такой величественный Дар, Дар истинной Любви. Любви к моей личности, к моей душе, любви к Богу. Она спасает жизни, в прямом смысле слова ибо она приводит к Богу и того, кто ее дарит, но и того, кому такую Божью любовь пока только дарят, но кто сам ещё не может. Это бесценный Дар. Именно с большой буквы ибо ценность такого дара сложно описать словами. Скажу только что я там, где я сейчас есть именно благодаря этому дару. Это сотворчество некое, с одной стороны вот такая вот Божия Любовь льется через человека и возносит в высь к Богу, с другой стороны - моя работа и ответная любовь к Богу не дают после этого взлета снова падать вниз. И это прекрасно, это Жизнь. Эта цитата... в ней все. Но это немного не то, как это рассматриваете здесь вы. Хотя если честно, это совсем не то:) уж простите меня и не обижайтесь:) Это намного больше, чем вы понимаете это на данном этапе (по крайней мере, судя по вашим ответам здесь Регине). Вы пишете об озере, а в аллатре - про океан, который не имеет и края. Но каждый понимает так, как он на данный момент что-то понимает. И это нормально, все мы здесь для того, чтобы расти и развиваться. Просто не останавливайтесь, ищите дальше, глубже. Я тоже когда-то как вы ее понимала. Но потом получила на самом деле этот дар, Дар истинный, а не как понимала тогда о чем в той цитате. Эта любовь - она не имеет пола. И она ну никак не касается  темы М и Ж. Хотя да, тот человек, который мне ее подарил и к своему человеку-”спутнику по жизни” конечно тоже ее дарит. Он дарит ее всем:) каждому, кто только открыт ее принять. Но это другое, это не про М и Ж. Ищите. И дарите:). С любовью к вам и ко всем.

И к любимому сайту:) за строчками которого люди и их дорожки к Богу... Спасибо вам, дорогие:)


Светлана ✎ Alisa 23.09.2017 09:39 Ответить ↵

И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:) буду благодарна тому человеку, кто подарил в свое время и сейчас ещё дарит (только уже не он один в моем окружении) такой величественный Дар, Дар истинной Любви. Любви к моей личности, к моей душе, любви к Богу. Она спасает жизни, в прямом смысле слова ибо она приводит к Богу и того, кто ее дарит, но и того, кому такую Божью любовь пока только дарят, но кто сам ещё не может. Это бесценный Дар.

Алиса, какая же боль за этой фразой: -”И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:)”
Милая Алиса,Вы уже любите, просто любите и всё. Спрятаться за словами у Вас плохо получается.Ведь Бог это Живоё, Он во всём и в обыкновенной трёхмерной любви тоже. Обнимаю Вас. Просто знайте, что проще всего нам обмануть самих себя.Спрятаться за духовной Любовью, как за щитом. А, Бог, Он во всём...


Alisa ✎ Светлана 23.09.2017 17:11 Ответить ↵

Нда... Ну лишнее доказательство того, что каждый видит в одних и тех же словах что-то своё.


Даша ✎ Alisa 24.09.2017 16:24 Ответить ↵

Это точно, поражаешься порой, насколько сознание всё тут же переиначивает )))


Валерий 21.09.2017 14:09 Ответить ↵

На мой взгляд статья пронизана желанием доказать себе, что взаимоотношения между двумя людьми это хорошо и не мешает духовному развитию. Может быть и так, у каждого свой путь в материальном мире. Но беру смелость утверждать, что все, что было сказано о любви в Книгах А. Новых  и в том числе в отрывке  из книги АллатРа, приведенном в статье, говорится о любви к Богу, Духовному Миру и к людям. Ко всем людям, какими бы они ни были, а не к кому-то одному. Сам столкнулся с ситуацией, когда появилось чувство к человеку, но в тоже время возник и вопрос - почему я люблю ее больше, чем других? И что же дальше? Что подталкивает меня заводить отношения, ради чего? Жить под одной крышей, плодить пищу для системы? И вот понимая это, что в Боге все едины и все в любви, стараюсь больше разбираться в себе, почему я кого то не люблю. В передаче “Сознание и Личность от заведомо мертвого к вечно живому” было сказано, что Бог это Любовь и человек, который прочувствовал это чувство, уже не может жить по другому. Это становится его внутренней потребностью жить Божьим, жить Миром Духовным. Вот как-то так, не много и ни мало. Какая же еще нужна потребность человеку  в материальном мире, получившему Знания, которая будет мешать основной цели - стать из мертвого Живым?


Регина ✎ Валерий 22.09.2017 01:05 Ответить ↵

Спасибо, Валерий, за спокойное и ясное изложение понимания. Считаю точно также, согласна с вами полностью. Аня, с чего вы взяли, что приведённая цитата из АллатРа подана в контексте отношений между мужчиной и женщиной? Всегда воспринимала её как эталон отношений между всеми людьми. Начиная с Вопля Ангела в АллатРа и в каждой передаче Игорь Михайлович довольно внятно выражается о любви земной. А сознание ох как не хочет этого слышать, поэтому и переворачивает сразу на материю, тут же разбавляет Истину своим пониманием, основанным на присутствующих желаниях. Например, в передаче “Грядущие катаклизмы”  Игорь Михайлович говорит, что истинная любовь не имеет никакого отношения к миру материальному. Как ещё можно трактовать эту фразу? И это лишь один пример. Не хочу устраивать битву цитатами... Прошло несколько дней со дня публикации ваших статей, а я знаю уже не одного человека, в которых они посеяли сомнения. Ответственность за наши слова во времена Перекрестья велика... Я никого не призываю верить мне, могу лишь порекомендовать тем, кто неравнодушен к обсуждаемой теме и искренне хотел бы разобраться,  написать вопрос Игорю Михайловичу на мейл, указанный в передачах Истина на всех одна, и попросить раскрыть эту тему  подробнее. 


Анна К. ✎ Регина 22.09.2017 05:27 Ответить ↵

Спасибо вам, Регина и Валерий, за ваши комментарии :-) У меня только один вопрос: а почему вы решили, что я с вами не согласна? :-) Цель у нас у всех одна - достижение безусловной Любви, ко ВСЕМУ миру духовному. Тропки разные бывают туда... это да :-) Я могу делиться лишь своим опытом, описывать ту тропу, по которой иду сама: все её преграды, заторы и открытия. Хороша эта тропа или плоха? Какой смысл в подобных оценках?

Что касается приведённой цитаты из “АЛЛАТРЫ”, я вижу её именно в таком ключе. И всё, что хотела сказать по этому поводу - уже сказано... Как Вы и просили, Регина, дополнительные цитаты вставлять не буду, а-то так, не дай Бог, можно и творящей силы сексуальной энергии коснуться, или, того хуже, единения плоти, приводящего к таинству высшего....  Чур-чур меня. И так вон как у многих читателей зацепилось сознание за откровенность по этому поводу во всём цикле статей...

Каждый видит то, что хочет видеть. 

В любом случае спасибо вам за то, что делитесь. Это же здорово, чту всех у нас есть возможность совместно пройти этот путь, и заглядывая в первую очередь внутрь себя, в свой собственный “огород”, пропалывать сорнячки, не отвлекаясь от главного Всхода. 


Sol 20.09.2017 19:03 Ответить ↵

А если вспомнить, что это всего лишь два человека доставили радость друг другу, либо получили бесценный опыт – то за них можно только порадоваться. Истинная любовь от этого лишь усилится.”

 

Услышала  в голове такую чётенькую матерщину при этих словах:))))) 

 Типа “ага...  Афигеть теперь.  Пусть только попробует”))))) 


Владимир:) 20.09.2017 09:45 Ответить ↵

Только Любовь невозможно раздать до конца - чем больше отдаешь, тем больше остается. Поэтому как в настоящей дружбе нет разочарований, так в настоящей Любви нет обид. Симеон Афонский


Ольга 19.09.2017 13:56 Ответить ↵

Куда денется моя любовь, если любимый человек мне изменит?

Мне кажется что любовь никуда не денется, просто у сознания будет дикая обида- отняли мое и эта эмоция настолько сильная, что “заглушает” чувство любви.


Анна К. ✎ Ольга 20.09.2017 07:16 Ответить ↵

Ольга, спасибо Вам за понимание :-) Вопрос: а действительно ли оно заглушает? Или просто кому-то привычно смотреть в другую сторону... не надоело ещё?


Виталий С. 19.09.2017 13:16 Ответить ↵

”Куда денется моя любовь, если любимый человек мне изменит? Если побежать вниманием вслед за картинками в голове, связанными с этой изменой, и мнимыми потерями собственного Эго, то зачахнет. А если вспомнить, что это всего лишь два человека доставили радость друг другу, либо получили бесценный опыт – то за них можно только порадоваться. Истинная любовь от этого лишь усилится.”

А может (как вариант) в паре где процветает Истинная Любовь и измены не возможны? Ведь измена одного другому - гордыня, а гордыня не может находиться там где Истина.


Анна К. ✎ Виталий С. 20.09.2017 07:31 Ответить ↵

Виталий, всё возможно... с опытом :-)

И немало в мире литературы на эту тему, подтверждающей Ваши слова. У того же Ефремова в “Лезвии бритвы” достаточно подробно описывается весьма занятное общество счастливых людей в одной деревушке в Индии. Там не было запретов на то, что мы называем изменой. Но в конце концов и необходимости в ней не было, так как, когда приходила пора выбирать партнёра - выбирался он более осознанно, с позиции близости Душ, а не тел и интересов сознания...

Или у Тии Александер есть книга “Год 2150” - это вообще взрыв шаблонов современности))) Но с какой любовью, как точно всё подмечено и описаны все те крючки, на которые мы цепляемся, чтобы кормить систему... 


Светлана 19.09.2017 08:59 Ответить ↵

Куда денется моя любовь, если любимый человек мне изменит? Если побежать вниманием вслед за картинками в голове, связанными с этой изменой, и мнимыми потерями собственного Эго, то зачахнет. А если вспомнить, что это всего лишь два человека доставили радость друг другу, либо получили бесценный опыт – то за них можно только порадоваться. Истинная любовь от этого лишь усилится.

Любовь к этому вообще не имеет никакого отношения. Я про настоящую, не из трёхмерности. А вот про порадоваться, то похоже, даже ангелы не всегда на это способны в трёхмерности.))
Здесь в этой схеме есть радость за другого, но это на границе боли, то есть, тебя в этом нет как бы, ты уже больше, чем просто человек. В этом мире без боли и страданий любить не лёгко, потому что на всем лежит печать самости, типа “моё”. ))


Анна К. ✎ Светлана 20.09.2017 07:40 Ответить ↵

Вот спасибо Вам, Светлана, за это понимание! :-) Кстати, в крайней передаче говорится, что, когда Личность освобождается, сознание никуда не исчезает до смерти тела. То есть боль, она остаётся. Вопрос в другом - Личности надоедает питать корень боли, и доминирующая часть внимания устремляется на Любовь. 

Зачем углубляться в спектакли, которые мало того, что плохо сыграны, так после них ещё и мутит, если можно просто жить и радоваться.каждому мгновению? :-)


Владимир:) 19.09.2017 06:46 Ответить ↵

Благодарю, Анна, за Вашу статью.
Ваши предыдущие статьи, посвящённые этой теме, понравились. Но, они какие то были не полные, как по мне. Словно Вы хотите раскрыть тему Любви и отношений между М и Ж в полной мере, но сами никогда не видели в другом человеке чего-то большего, нежели тело и “набор некоторых свойств”. 
Хорошо, что я ошибался. И Любовь для Вас является неотъемлемой составляющей Вашей жизни.
Когда увидел вопрос - буду ли я любить/продолжать строить отношения/углублять их и дальше, когда точно буду знать, что осталось 3 дня жить - сначала зашла мысль - что буду “спасать шкурку” и “думать только о себе”, но к вечеру чётко понял, что то были только мысли, а не моё отношение и что от любви точно не отвернусь/не откажусь. Тем более, что за последний год понял, что если есть только физическое соприкосновение тел - это пустое и не нужное.


Анна К. ✎ Владимир:) 20.09.2017 07:42 Ответить ↵

Владимир:))), взамная и глубочайшая моя Вам благодарность за этот комментарий :-) Очень за Вас рада! :-)


Elf 19.09.2017 04:19 Ответить ↵

Измена - посмотреть как  2 человека доставали радость друг другу?

о какой радости вы говорите? Радость кому? Телу?

В таком случае можно “увидеть” радость и в наркотиках и в извращениях.

Какой-то привкус “блуда” и “вседозволенности” чувствуется в ваших статьях, особенно в “договоре” с мужем  (в 1-ой статье)

Причем все прикрыто правильными словами о духовности и цитатами из книг. 

Простите если вдруг не поняла вас правильно. 

 


Анна К. ✎ Elf 20.09.2017 07:45 Ответить ↵

Ну, если человек - это только лишь тело, и ничего более........ Тогда конечно, логично. 

Каждый видит то, что хочет видеть, не так ли? ;-) 


Felicia Elf ✎ Анна К. 21.09.2017 02:28 Ответить ↵

Так точно:)


Виктор 19.09.2017 00:19 Ответить ↵

Хочу поделиться личным опытом. После качественной парной практики (назовём это так) земной любви, проведенной в тишине ума с вниманием в Чувстве Любви к Богу, который во всем и в каждом, Состояние - вне каких либо слов. Безграничность, радость, необжигающий Огонь внутри горит. Пребывать мне на земле в радости? Или гнобить счастливых людей своей “праведной аскезой”, это безусловно, решать мне. 


Анна К. ✎ Виктор 20.09.2017 07:47 Ответить ↵

Спасибо, Виктор! :-) Подписываюсь под каждым словом... :-)


Александра 18.09.2017 19:39 Ответить ↵

Насколько я поняла истинная любовь от избытка чувств к Богу , сверх . И видеть в любимом Высшее, его Душу ,надземное счастье .Любовь это 7 измерение и ЖН его не постичь. . Любовь - это труд ,это построение себя , раскрытие себя истинного , когда  ты проводником высшей Любви становишься , и помогаешь постичь другому . Вместе вы усиливаете продвижение в  постижении  духовного мира. Это не эмоции , не желания от ума и просто инстинкт. Это и есть  постижение жизни глубинными чувствами .Почему гармоничная пара ? Они как минимум отодвигают свое эго в сторону , тогда и открывается путь....как-то так .


Эмине ✎ Александра 20.09.2017 20:03 Ответить ↵

 Лучше не скажешь. )

Я бы еще назвала такую взаимную любовь Цветком лотоса ; настолько , нежным хрупким и тонким , что у обоих сторон возникает желание беспрестанно с трепетом относиться друг к другу . Я знаю одну семейную пару , они  вместе наверное 50 лет , но когда они с любовью  парят  вместе под ручку , при этом излучая невероятный благостный свет вокруг себя , все прохожие завроженно провожают их взглядами. Из массы людей мгновенно можно выделить их по излучаемой ими любви. Надо добавить , что у них к сожалению или к счастью нет детей , но говорят , что они помогают в воспитании племянников. И еще примечательно : они очень похожи друг на друга.))  Когда я  их вижу , у меня поднимается настроение и становится так радостно за них , и что еще любопытно, раньше они попадались всегда мне навстречу , а в последнее время получается , что мы идем в одном направлении, т.е  в одну и ту же сторону и меня это еще больше радует .)) 


Анна К. ✎ Александра 19.09.2017 02:37 Ответить ↵

Ну да, так и  есть :-)



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа