Самое время расслабиться и расствориться.

Случается, когда длительное время живешь в прекрасном расположении духа и привыкаешь, и кажется, все понятно, просто и очевидно, лишь только живи… Этим… то тут, то там с неожиданностью, а порой и абсурдностью в жизни простреливают откровенно провокационные ситуации, преследующие за цель выбить тебя из благостного покойного равновесия и вместо этого предложить всяческие трудноразрешимые противоречия, вогнать в долги. Окружающие люди начинают предъявлять какие-то, кажущиеся целиком справедливыми, претензии, недовольства и тайная, скрытая от глаз человеческих, "система" грубовато действует на разъединение. Но ты уже мягок и не готов к внезапным нападкам, не притязателен к вниманию и пассивен в спорах, да и не готов к отстаиванию позиций, потому что они исчезли. Никому не закроешь рот, как прежде, от тебя не ждут подобных встречных ударов, и разве не бессмысленно? Приходит пора учиться терпению принимать окружающих такими, какие они есть, уважая право на личное мнение и не претендуя на  особенное к себе отношение.

Известно окружающим, что ты не прав? Хорошо. Известно им, какой ты эгоист? Хорошо. Известно им, какой ты проводник Животного разума? Хорошо. Известно им, что ты заблуждаешься? Хорошо. Известно им лучше тебя, какой ты есть на самом деле? Хорошо. Известно, каким ты должен быть, и что обязан делать? Отлично! 

Им всё прекрасно известно. Кому известно при этом, неоднократно выясняли уже, вместо этого предлагаю задаться вопросом иного характера: ты-то здесь при чем? Кто-то словил умом сомнительный информационный продукт, - чья проблема? Как будто ты обязан доказывать обратное, переубеждать, зашивать рвущееся или соединять разламывающееся. Стоит ли ввязываться в бесполезную борьбу с чужими оценочными суждениями? Ну поговоришь, вскроешь по новому разу тайнодействие, разве оно не упустит послезавтра шанс засунуть в сознание новую лажу? Или репутация пострадает? Еще более зыбкая иллюзия, чем весь видимый мир.

Помнится, когда-то я относился к людям ровно настолько, насколько они относятся ко мне. Сегодня как школьник начальных классов учусь относиться ко всем ровно и с любовью, стараясь придерживаться техники безопасности:

"Пусть думают и говорят... а когда "система" начинает зажимать в тиски, самое время расслабиться и раствориться".

 

Подготовил: ВН


В избранное


Самое время расслабиться и расствориться. Самое время расслабиться и расствориться. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 182
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Леша В. 11.09.2019 23:20 Ответить ↵

Да, не давеча, как сегодня, такое произошло со мной. Тоже жена повелась на сознание, по инерции, после тяжелого рабочего дня. Мое сознание само было в шоке от того, что я к нему не обратился за защитой. Но было так классно от того, что я не повелся! Как же это было здорово! 

Да и я знал, что человека все равно попустит и все будет нормально, как оно и получилось. Порой многих заносит, а меня - так тем более. Так ни стоит ли относиться к проигрышам других людей с большим пониманием, ведь и у самого в глазу бревно? Стоит, конечно стоит.


Wanderer 05.07.2017 12:48 Ответить ↵

БлагоДарю


Ярослав 30.06.2017 22:57 Ответить ↵

Вот у меня сегодня именно такой день выдался. Так что спасение одно - расслабление и растворение.


София 29.06.2017 14:23 Ответить ↵

Пересмотрела на днях фильм Матрица, много моментов перекликается с настоящим положением вещей. Система и её проводники повсюду, тем более она может проявиться через близких в любой момент, поэтому техника безопасности - прежде всего.


ВН ✎ София 01.07.2017 00:20 Ответить ↵

Да, в Матрице очень показательно оформили внедрение “агентов”, вот как-то оно, видно, так и происходит, в менее драматичных вариациях.)))


Alla 28.06.2017 23:11 Ответить ↵

Эта статья из той же серии, что и моя любимая - “Монако или Сомали?”  )))

Я сама бы не догадалась, мне подсказали ))), что обе спирали у расслабляющегося закручены в одну сторону - по часовой стрелке, а мы с вами знаем, что символ духовного освобождения, постижения Истины выглядит несколько иначе... ))) 


Валентина К ✎ Alla 01.07.2017 22:42 Ответить ↵

Алл, если ты имеешь ввиду расслабляющегося, изображенного на картинке, то спирали правильно закручены. В розовых очках они именно так и крутятся - обе по часовой! ))) Люди, которые их носят, ещё не достигли духовного освобождения, находятся здесь в материи, в теле, почему то смотрят на мир как бы свысока, с позиции того, кем не являются. В розовых очках всё видится позитивным, приятным, добрым. А если совесть и подскажет, что зло и ложь в нашем грешном мире всё таки существует, то ... пусть себе и дальше существует, розовые очки здесь ни при чём. Молча, тихонечко, бочком мимо ... Куда? Как куда? Самое время расслабиться и раствориться... в никуда...   Чего ждёт ворон? вопрос... )))


Alla ✎ Валентина К 13.07.2017 14:22 Ответить ↵

Чего ждет ворон, говоришь? Наверное он знает ответ на этот вопрос, раз ждет чего-то ))) есть одно предположеньице - со стороны расслабляющегося в какую сторону спирали закручены? ))) Вот такие они, розовые очки, непредсказуемые )))


Валентина К ✎ Alla 18.07.2017 13:31 Ответить ↵

Да, Алла, две спирали, одна по часовой стрелке, другая против показывают дуальность нашего мира  А то почитаешь в интернете, пишут о том, что мы, люди - мы все уже ангелы, нам никто ничего не должен и мы ничего никому не должны, так осталась самая малость - понаблюдать, что в мире творится. А вот Ангел и в книгах, и в передачах говорит что он - человек, обыкновенный человек. Я не знаю, правильные вещи я пишу или неправильные, просто хочу разобраться во многих вопросах, поэтому и пишу, может кто-то знает, поможет )))  Мы же все люди из одного теста сделаны и сознание у всех одинаково работает, одни и те же шаблоны. Пренебрегая земной жизнью, помощью людям приду ли я к Богу? На катарсис даже созрела, хотя не очень то и хотелось писать )))   https://rgdn.info/sluchay_ili_vydumannyy_son

”Но зачем тогда Он создал меня? — Чтобы ты стал Человеком, — прозвучал ответ.”   https://rgdn.info/pritcha_o_putnike_i_bodhisatve

Сад Мудрецов наполнен розами в цвету,
Но накрепко всегда ворота заперты:
И вещь неназываемая — ключ единый,
А без него не сделаешь ни шагу, как без ног.
Вершин Парнаса неразумно добиваться
Тому, кто на земле с трудом стоит.

.Михаэль Майер

П.с.: Практики нам в помощь даны, чтобы мы мимо Души не прошли..


ВН ✎ Alla 01.07.2017 00:21 Ответить ↵

Обе спирали у расслабляющегося закручены в одну сторону - по часовой стрелке? Не знал)).

Не совсем понял по поводу символа просветления).


Alla ✎ ВН 20.05.2018 04:25 Ответить ↵

Здравствуйте, ВН! Наверное пришло время ответить на ваш вопрос..)) Как говорится, не прошло и года, клиент созрел..)) Хорошо, что клиент созрел, а не помидоры, вы знаете, в этом году рассады у меня нет, зреть нечему..)) Все силы направлены на своё Личное созревание..)) Поэтому, наверное и желание есть ответить, а что я раньше могла сказать? Цитатами из книг? Важен свой собственный опыт, пока не пропустишь через себя Знания, не поймешь Суть изложенного в книгах. 

Мне удобнее рассмотреть символ просветления или духовного освобождения -  “жучка” и спирали, вращающиеся в разные стороны на иконе “Неопалимая Купина”.

Прямой крест - символ Человека, уравновесившего свои Сущности, т.е боковые вращаются против часовой стрелки, Передняя и Задняя по часовой стрелке. Что нужно для этого - всё есть в книгах А.Новых - через все тома красной нитью идет посыл нам - стань Человеком! Задняя Сущность как раз на иконе имеет образ Человека. Красный квадрат - условное основание энергетической конструкции человека, связывающий все Сущности, мужское (материальное) начало человека. Это означает, что у Человека, идущего по духовному пути уже нет разногласий в мыслях, словах и делах, всё подчинено духовным целям, созиданию, преображению себя и общества, т.е. внутреннему самосовершенствованию и реальным действиям в трехмерности.

Косой крест с кругом посередине - символ Личности, движущейся в поЗнании невидимого мира, связи с измерениями. Это означает только то, что человек изучает свою конструкцию, её связь с измерениями, медитирует, практикует. Направление движения энергий в практиках также отражают спирали, их взаимодействие и соединение. Но это не означает духовного освобождения человека, всё зависит от его главенствующего выбора.

Духовное освобождение Человека (выход в седьмое измерение) всегда происходит при участии созидательных духовных сил - Святого Духа. Это может произойти при или после земной жизни (квадрат), если Человек (Личность) достоин и доказал верность своему Выбору - через Любовь и Служение Богу, Духовному миру (круг). Происходит трансформация энергетической конструкции человека в куб, поставленный на один из углов (на иконе ромб), т.е. Дух сливается с Душой  рождается Ангел. Православный крест (совмещение двух крестов прямого и косого с кругом посередине и полумесяцем) - символ Архангела Гавриила и Девы Марии и икона отражают это.

Это я описала Знания, привнесенные из Духовного мира, просто “своими словами”. А из своего опыта поняла, что Личность должна созреть, а чтобы Духу окрепнуть нужно несмотря ни на что.................................................................. 

ПРОСТО ЛЮБИТЬ!

Животный Разум силен и может увести Личность не в том направлении, например одеть ей розовые очки...)))

Чувствую, что не договорила всего того, что планировала, как-то всё шаблонно получилось, но чтобы рассказать о своем опыте, это надо так раскрыться, а связь с Любимым - это настолько Личное, что... пока только так про спирали, а дальше видно будет... Мне ж еще нужно духовно освободиться...))


ВН ✎ Alla 24.05.2018 22:33 Ответить ↵

Извините, я мало разбираюсь в символике, кому что ближе). Мне ближе банально стараться жить Любовью. Для меня это реальный путь, и я вижу плоды. А теория, она в книгах вроде бы описана в полноте своей, она на то и теория, чтобы быть как план, который ждет реализации.


Alla ✎ Alla 24.05.2018 07:01 Ответить ↵

Друзья, простите за неточность, конечно же духовное освобождение Человека должно произойти при земной жизни. На после не нужно уповать...

П.С.: Поделюсь пожалуй еще таким опытом - раньше я дико боялась здесь писать, считала себя недостойной в такие умные и глубокие разговоры влазить в комментариях, хотя читала и иногда порывы были написать, но боялась написать не так, не то, исказить, переврать, выглядеть глупо, ложная скромность и т.д. Однажды просто преодолела этот страх, поняв, что мы люди и нам свойственно ошибаться, но в процессе поЗнания это естественно, не нужно этого бояться. Всё равно поймешь и исправишь или подскажет кто-нибудь, как мне..)) Спасибо!

А вот трусость и духовное развитие несовместимы, т.к Личность обездвижена этим пороком, нет дальнейшего развития во всем...


ВН ✎ Alla 24.05.2018 22:24 Ответить ↵

 раньше я дико боялась здесь писать,
трусость и духовное развитие несовместимы

А интересно было бы узнать цифру, сколько тех, кто раньше пытался писать о Духовности и перестал это делать? Ведь здесь было много авторов - где они? А сколько тех, кто хотел бы поделиться опытом, но боится?

Боится сказать. Боится быть непохожим в своих очень личных откровениях. Боится проявить себя за пределами дозволенного формата. Боится, потому что думает, другие осудят. Другие имеют больше опыта, больше знают, ближе к кому-то, чему-то ... к Богу. И они начнут потом приводить в пример, а вот, мол, посмотрите, написал один, от ума. Как это уже неоднократно было. И автор исчезал. Словно всем нужно сперва заучить определенный набор слов, подстричься под одну расческу, одеться в одинаковой длины штаны и постучаться в какие-то двери, чтобы получить разрешение. Разрешение своими словами говорить о пути Человека к Душе.

Разве не так?

Если мы не говорим о Душе, станут ли о ней  говорить другие? Риторический вопрос. 


Saha ✎ ВН 24.05.2018 23:52 Ответить ↵

    Дорогой ВН, как радостно снова “видеть” вас здесь) 

Боится сказать. Боится быть непохожим в своих очень личных откровениях. Боится проявить себя за пределами дозволенного формата. Боится, потому что думает, другие осудят. Другие имеют больше опыта, больше знают, ближе к кому-то, чему-то ... к Богу. И они начнут потом приводить в пример, а вот, мол, посмотрите, написал один, от ума. Как это уже неоднократно было. И автор исчезал. Словно всем нужно сперва заучить определенный набор слов, подстричься под одну расческу, одеться в одинаковой длины штаны и постучаться в какие-то двери, чтобы получить разрешение. Разрешение своими словами говорить о пути Человека к Душе.

    Да, Вы правы, есть такое, но разве для того, чтобы боятся нужно чтобы кто-то и что-то говорил? Или по-другому, разве для того чтобы научиться бесстрашию нужно чтобы кто-то и что-то говорил? Думаю, нет! Всё это результат внутренних побед и поражений, а как система зашла в сознание это уже дело техники, через надуманные твоим сознанием страхи или мнение человека, которое посчитал более важным чем то, что чувствуешь. 

   Отрывок из передачи ЖИЗНЬ :

В: Что ты выберешь: бояться или Любить?
ИМ: А это выбор. То и будет в тебе доминировать. Будешь жить в страхе, мучиться. Если это можно назвать жизнью. Или жить в радости, счастье и любви. Настоящей Любви. 
В: Если ты с духовным миром, то всё что ты чувствуешь – это твою открытость, искренность и любовь к нему.
ИМ: То же и получаешь. 
В: Игорь Михайлович, в Библии есть такое выражение, что в Любви нет страха, но совершенная Любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в Любви.
ИМ: Правильно. Ну как может быть… Понятие совершенной Любви – эта любовь уже касается мира духовного, то есть в высшем понимании этого слова. Ну, а страх и мир духовный – это вещи несовместимые. Личность, она не может испытывать чувство страха как такового. Особенно когда она соприкасается с миром духовным. Но страх, это как раз и есть одна из функций сознания, которым оно пытается как яркой картинкой, вот, затмить все попытки освободиться Личности.

    Ожидать что-то от кого-то, опираться на чьё-то мнение это опора на внешнее, а нужно учиться верить Духу. Ещё один отрывок из передачи с ИМ, где об этом говорится:

Но утратилась это понимание, к сожалению, на сегодняшний
день. Хотя упоминаний много. И в то же время и религиозные какую бы мы не взяли
религию - много хорошего, но произошли вот изменения. И вот эти вот изменения, незначительные
искажения – они в первый план выдвинули как раз не внутреннюю работу над собой,
не познание мира материального и мира духовного. Как ты сможешь отличить чёрное
от белого, если ты не знаешь что такое «чёрное», что такое «белое», да? Вот как
можно, допустим, спорить с детства слепым, то есть рожденным слепым, о цвете
молока. Ему все равно, ему главное – вкус молока, а для человека, который имеет
зрение, - для него и цвет важен. Понимаешь?
И вот эти составляющие они важны. Важны в том плане, что человек
не сможет работать над собой духовно, не наблюдая зло, и не наблюдая добро в себе.
И вот когда он укладывает свое внимание, куда-то, он активирует или зло, или
добро, или мёртвое или живое. В этом смысл. Вот это и есть путь, это и есть
духовный путь и духовное занятие над собой. Не так что «я отрекся от мне, мой
имам, мой духовный наставник сказал: поступай именно так. И я поступаю именно
так и я не понимаю зачем так. А мне духовный наставник говорит, а ты и не
должен понимать, ты поймешь потом,
В: Ты просто делай.
И.М: Да, ты просто делай. Ты должен мне довериться, ты
должен…» Ты должен знать! Ты должен изучить в первую очередь, а не верить
людям. Надо верить Духу! А человек, который живёт и не знает сам – если он сам
этого не умеет, если он сам является обычной трёхмерной оболочкой, ну пусть
даже напичканной знаниями, не знаниями о Вечном, а элементарными знаниями
книжными, если он сам подражает тем, кто подражал другим, - то подражателем ты
и станешь, в лучшем случае, если тебе повезет и лениться не будешь. Но ты не
избавишься от тех внутренних сомнений, ты не избавишься от непонимания мира духовного,
а не поняв, что- то – ты не сможешь туда зайти. А если ты туда не зайдешь – ты
останешься где?


ВН ✎ Saha 25.05.2018 15:50 Ответить ↵

Каждый из нас идет своим путем и вот замечательные слова, которые понимаются только с личным опытом:

Ты должен знать! Ты должен изучить в первую очередь, а не верить людям. Надо верить Духу! А человек, который живёт и не знает сам – если он сам этого не умеет, если он сам является обычной трёхмерной оболочкой, ну пусть даже напичканной знаниями, не знаниями о Вечном, а элементарными знаниями книжными, если он сам подражает тем, кто подражал другим, - то подражателем ты и станешь 

И вот как оно получается, сперва мы ищем и что-то находим, затем читаем, учимся, познаем, после приходит пора, когда мы начинаем говорить мудрыми книжными цитатами или повторять то, что сказано другими, Учителями. И в этот момент может показаться, что ты уже все знаешь). Но ты просто бежишь за другими и делаешь то, что говорят другие. А как же Дух? А как же довериться Духу? Но кто знает, как Он может проявиться?!

Довериться Духу. Это очень интересный вопрос и по-моему нераскрытый. Может потому что пока недостаточно опыта. Пока, лично мне, порой лишь может показаться, что довериться Духу - значит брать трафареты, побежать за кем-то, начать делать то, что делает некоторое, по мнению сознания, духовное большинство. Но разве это не разводка от того же сознания? Особенно когда оно говорит, что где-то продают билеты на последний поезд. Любая торговля - обман. 

Но когда мы приходим к тому,  что нет ничего, кроме Любви - что остается? Какая разница, как это называется! Какая разница, каким языком ты это произносишь, какие ассоциации приводишь! Где и с кем ты находишься. Говоришь заученно, цитатами, в формате, в дозволенно месте или говоришь, где придется и как само идет, сиюминутно. Разве не может Любовь, например, обратиться к людям по фене! Хотя бы потому, что в мире существует немало людей, для которых феня - понятный и приемлемый язык, они не принимают другого. Но мы здесь начали о том, что кто-то, считающий себя высокодуховным, услышав это обращение, начнет тыкать в тебя пальцем, осуждать. Или не начнет? Разве не это вчера происходило? Ведь даже то, что мы с Вами общается на этом сайте в комментариях, пытаясь понять, разобраться, поддержать друг друга, удивительно, но может быть расценено чьим-то сознанием совершенно по-другому, и потом обсуждено, передано дальше. И ты как-то незаметно становишься рабом чьих-то авторитетных мнений, мозгов, сознаний. Да, рабом чужих сознаний. И люди запутываются и начинают не понимать, вот как я например, а в чем тогда смысл? И просто уходят от нового навязываемого рабства. Авторы перестают писать (как те, что писали здесь - кстати, где они?), а те, которые еще не осмелились, продолжают бояться высказаться. Это то, что я всего лишь вижу, разве я что-то придумал или накрутил? Или может об этом не стоит говорить? Может быть. Но я итак не много говорю в последнее время.

Зачем это говорится? Вопрос в том, как помочь людям раскрыться? Как сделать так, чтобы Любовь через них творила? И как не мешать Ей в этом? У меня лично нет готовых решений.

Вот мы так много говорили о Духовном стороне и на этом сайте и вообще, среди моих знакомых, но вот парадокс, на каком-то этапе ты все равно упрешься в элементарные вещи - в безмолвную Любовь в каждом своем вздохе, в каждом мгновении. В Любовь к Богу и ко всему, что тебя окружает. И все слова, понимания и заученные цитаты, окажутся ненужными, всего лишь сотрясением воздуха, бьющим в барабанные перепонки. И все споры, разговоры и отстаивания правильности форматов, лозунгов, цветов, ударений и запятых - что?))) И знание это наградит безмерной счастливой Свободой и Скорбью одновременно, все продолжая предлагать качнутся не в ту сторону.

Ну и закончу я свой спич тем, что таково лишь мое понимание на сегодняшний день. Всего навсего. 


Saha ✎ ВН 27.05.2018 11:50 Ответить ↵

Револьвер - Рабство одобрения

    Недавно мне Добрый Друг сказал :“Не первый раз уже читаю от вас Саша,”Кто ожидает признания этого труда и ожидает благодарности?” Вот вам самому и надо с этим разобраться, коль вы об этом пишите, значит в вас сидит тот кто этого жаждет.”

    Мне это помогло понять, почему цепляюсь за кого-то или жду от кого-то советов или одобрения, а на самом деле в это время бездействую, находясь в сомнениях и противоречиях. Понял, что нужно узреть того, кто ждёт одобрения или признания. Кто ждёт и где ждёт? А ждёт сознание, в этом мире материальном, от таких же товарищей как оно. Ну и конечно же всё это прикрывается “благородными” мотивами “единения, не искажения знаний и т.п.”, а на самом деле сковывает и обездвиживает личность.

    В программе “Встреча участников МОД с ИМ” говорилось о том, что независимо от того где находится человек, если он ответственно работает над собой он развивается, а если не работает, не развивается, независимо от того даже если он сидит рядом с ИМ. А сознание всё перекручивает на внешнее, вот чем ближе ты физически к ИМ или к людям духовным, или чем больше дел совместных (рядом) делаешь, тем развитее ты становишься. То есть не суть того, что ты делаешь, не состояние и посыл внутренний, с которым действуешь, а именно физическое расположение тела и физические процессы, в которых участвуешь по принципу приближения. А что ещё может сознание нарисовать? ))))) А внутреннее это другое. 


А.П. 28.06.2017 13:46 Ответить ↵

Да уж... система... доит. Или пытается. Приведу пример: в нашей маленькой редакции в районной газете с тиражом около 3000 экземпляров главный редактор мутит воду -  и периодически провоцирует на скандалы, режет материалы и т.д. Раньше реагировал в штыки - сейчас вижу, что ее задача весь негатив из меня высосать и обнажить. Бороться стало не с кем... А те материалы. которые режет и правит  становятся порой даже лучше (для газетного формата). Так по барабану стало :) а животное скулит - манию величия же топчут :)


Денис Добролюбов 27.06.2017 22:55 Ответить ↵

Спасибо, в точку! И я это прочувствовал, самое оно!


JuliaM 27.06.2017 19:18 Ответить ↵

Я бы добавила - попав в этот мир, как раз самое время расслабиться и раствориться) 


ВН ✎ JuliaM 01.07.2017 00:25 Ответить ↵

Пришлось тридцать лет в “киба-дачи” простоять, прежде чем понять это)).


Saha 27.06.2017 15:31 Ответить ↵

Точно, только начинает поджимать, расслабился и растворился, надо бы запомнить)


Алесандра 27.06.2017 13:27 Ответить ↵

Время  отпусков. Хочется заняться духовным, практиками, чтением да и просто посвятить время своим интересам, но .... У старшего поколения сразу вопрос, как это без них? Развлекать кто будет и кем им  руководить? Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что мое время тикает вместе с часикам. И уделять вниманием самое важное в жизни для себя нужно учиться каждому. Это - главный инструмент, данный Господом, стараюсь ценить его.



Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа