Что носили "сумочках"?

Данная исследовательская статья-гипотеза была написана в 2017 году, когда объективной информации по данной теме было явно недостаточно. Что нарыли на тот момент, то собственно и опубликовали.

16 апреля 2020 года на канале АллатРа ТВ вышла передача "XP NRG — первые в мире создатели искусственного сознания", в которой был дан ответ на вопрос, что же на самом деле носили в этих мифических "сумочках" изображенные на каменных барельефах существа. (тайминг-эпизод 2:20:25 - ...).

Кому действительно интересно, что же "носили в сумочках", очень рекомендую данную передачу к вдумчивому просмотру.

 

сумочки "богов"

 

 

Ниже сама статья со старой, не измененной гипотезой.

 

 

 

Мы убеждены, что в истории человечества имеется по крайней мере один забытый эпизод — пропавшая цивилизация, которую уничтожили гигантские катаклизмы в конце ледникового периода. Эту цивилизацию многие обстоятельства связывают с эпохой 10 500 г. до н. э. Мы, однако, рассматриваем возможность еще более удивительного развития событий: система знаний, которыми владела эта цивилизация, была спасена теми, кто выжил и затем изобрел способ распространить эти знания по миру и передать их в будущее, грядущим поколениям, вплоть до нынешнего. Это могло бы объяснить, почему одна и та же хорошо продуманная система духовной инициации, пользующаяся в поисках бессмертия души дуализмом неба и земли, система неизвестного происхождения, оказалась способной проявлять себя в Древнем Египте эпохи Пирамид, в герметических текстах раннехристианской эпохи, в Камбодже и Центральной Америке конца I тысячелетия н. э., может быть, даже в Микронезии, а, возможно, и на острове Пасхи, с его странными местными названиями: Те-Пито-О-Те-Хенуа, «Пуп Земли», и Мата-Ки-Те-Рани, «Глаза, смотрящие в небо».

(из книги "Зеркало небес. В поисках утраченной цивилизации")

 

"Сумочки".

 

Ранее на нашем сайте уже неоднократно  встречались изображения мифологических существ, несущих в руках забавные "сумочки". К сожалению, ни в преданиях, ни в мифах не сохранилось о них никаких конкретных сведений, хотя кое-что нам удалось все-таки отыскать. Безусловно, объяснения были, но мы утратили это понимание, как и много-многое другое, и сегодня вряд ли сможем достоверно ответить на вопрос: "Что несут в "сумочках"? Что за странное стечение одинаковых символических элементов в разные исторические эпохи и на разных континентах? Впрочем, многие могут спросить, а имеет ли смысл разгадывать эти загадки, когда всё дорожает, ухудшаются климатические условия и мир приближается к порогу третьей мировой войны? Считаю, имеет.

Да, сегодня нам приходится разгадывать многоходовые ребусы, запечатленные на тысячелетия в камнях нашими предками. И, судя по некоторым разгадкам прогрессивных исследователей, создается ясное представление, что древние люди вовсе не были такими дикими невеждами, охтниками-собирателями, как пытаются нам навязать традиционные историки. Очевидно, у наших пращуров были совершенно другие приоритеты в жизнедеятельности, позволяющие видеть иную картину ... более того, допускаю, перенеси их в наши дни, они наверняка были бы поражены глупостью и абсолютной бессмысленностью того, что мы нынче настроили, развили и натворили.

Начнем предположение, пожалуй, с того, что в древности люди высекали в камне не кого-нибудь, а, как правило, божественных существ. Благодаря собранной на данный момент информации в разделе "Символика и мифология", мы можем более-менее уверенно предположить, что под этими ними подразумевались определенные Духовные существа, с какой-то запланированной периодичностью посещающие трёхмерную реальность на Земле. В прошлом году я пытался приподнять завесу над этой таинственной загадкой в аналитической публикации "Бородатый Бог. Кто он?", но должен заметить, что первичный импульс теме задал писатель Грэм Хэнкок. Мы подготовили даже небольшое видео-отрывок из его лекции:

 

Что здесь происходит?

 

 - дважды провозглашает он. И правда, немало диковинных аналогий, увековеченных в камне, прослеживается в истории развития человеческой цивилизации то здесь, то там, на разных континентах, причем, что любопытно, многие ученые, кем движет подлинное стремление к исследованию, при более глубоком изучении культурных летописей, задаются примерно следующим вопросом, а что, собственно, служило причиной достаточно резких вспышек культурного и производственного роста без видимых на то длительных естественных эволюционных предпосылок? Официальная наука почему-то упорно продолжает игнорировать те факты, что практически во многих  случаях неожиданно, на ровном месте, без видимых причин появлялись медицина, металлургия, земледелие, животноводство, письмо и понимание сложных основ техники и строительства.

Подобно многим, избавленным от укоренившихся отродоксальных шор, и я следом подхожу к закономерному вопросу: "А, собственно, благодаря чему или вернее КОМУ народы и культуры достигали своих "полноводных" рассветов, нередко оставляя следы необъяснимых доселе технологий? На мой взгляд, это очень серьезный вопрос, наталкивающий на предположение, что без вмешательства воли Всевышнего, а в нашем случае, конкретных просветительских фигур, приносящих духовные и практичные знания не обходилось. Ярчайшим примером тому, безусловно, служит Древний Египет времен IV династии, строительства Больших пирамид. Мы много писали об этом, и сейчас я лишь резюмирую, - спустя 4,5 тысячи лет, в век научно-технического прогресса, мы до сих пор понятия не имеем, как и зачем были простроены эти гигантские каменные сооружения, не говоря уже о полном бессилии повторить или скопировать нечто подобное.

И таких примеров на самом деле огромное множество, камни тому свидетели. Неглупым людям, а особенно тем, кто ознакомился с информацией из книги "АллатРа", становится ясно, что ортодоксальная наука давно наложила на эти "белые пятна" железный занавес, темы жестко табуированы. Я не буду снова и подробно поминать политику архонтов, а логически подведу к тому, что на всем протяжении человеческой истории хорошо заметна одна, словно по принципу маятника, повторяющаяся тенденция "Знания приносятся и даются людям" и по прошествии некоторого временного отрезка "люди эти Знания теряют". 

Следующий вопрос: "КЕМ приносятся?" мы уже разбирали, нам приходится нередко возвращаться к нему, напрямую связывая с текущими исследованиями, надеюсь, постоянному читателю понятно, о ком идет речь.

Давайте же посмотрим на "сумочки", которые также называют еще "кошельками":


Камень


Пополь-Вух. Центральная Америка

Гильгаме́ш — энси шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э.

Кетцалькоатль, древняя Мексика

коллаж

Древний Вавилон

Шумерская цивилизация

Древняя Армения

Ассирийское Древо Жизни

Urartu, Armenia

Древняя Мексика


















Palace of Ashurnasirpal II in the Assyrian Imperial capital of Nimrud






Бог Оанн, Шумеры.













вандалы ИГИЛ разрушают бесценные памятники древней архитектуры

Приведу еще одно видео на английском, где расширен фоторяд и приведены географические маркеры:

Что же это за сумочки? Посмею высказать чисто логическое допущение о том, что если что-то запечетлевается в камне в виде ассоциативных человеческих образов, без сомнения, это архиважная ноша, а не какая-нибудь авоська с бытовыми принадлежностями. В недавней статье о Гёбекли-Тепе автор-историк Святослав Сергеев уже провел параллель между символизмом этих самых "сумочек" и временами привнесения в мир Исконных Знаний, наглядный пример тому, камень "стервятника" в Гёбекли-Тепе, я поддерживаю его мнение лишь с той разницей, что добавляю привычный своему стилю изложения тематический фоторяд.

 

СУМОЧКИ-ГИРЬКИ ИЗ ВЕЧНОГО КАМНЯ.

 

Кроме того, миру археологии известны еще и такие артефакты, как "сумочки" в форме отдельно стоящих предметов, произведенные из камня, всё-таки здорово, что древние обращались к этому прочному материалу. С одной стороны, можно рассматривать их как измерительный весовой инструмент (и прозвать "гирьками)", с другой, я бы все-таки присовокупил их к нашей теме, так как на некоторых выгравированы определенно четкие элементы духовных знаний, например, боковые сущности человека (можно ознакомиться с более полной фотоподборкой), а это все-таки весомый аргумент.

Смотрим фотогалерею:

ВЫВОДЫ:

 

Можно, конечно, объяснить все это очередным случайными совпадениями, как делают это, за неимением более твёрдых доказательств традиционные ученые, однако этот всё возрастающий список аналогий, куда с каждой новой аналитической публикацией добавляются всё новые и новые пазлы, не может не наталкивать рассудительного человека на вновь проявившуюся гипотезу о единой взаимосвязи.

Хотя, вполне возможно, это символ "передачи тех или иных знаний", суть которых должна рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально.

Итак, что же означают "сумочки"? Вопрос пока открыт.

 

И напоследок, одна подсказка, которую мне прислали на почту друзья, страничка: http://lost-origins.com/perspectives-on-ancient-handbag-images/. Я воспользовался переводчиком Гугла, прошу прощения  за неточности и неясности.

Мы могли бы интерпретировать Гёбекли-Тепе также в качестве учебного святилища, где цивилизаторские навыки могли быть намеренно введены человечеством. Мы находим это же мировоззрение, выраженное в мифах, которые выражаются в других культурах. Например, в племени маори в Новой Зеландии один мифический сюжет рассказывает о том, как обожествленный предок по имени Тейн поднялся до места, где жили боги и вернулся с тремя корзинами, наполненными знанием. В контексте этого мифа, понятие корзины приходится ассоциировать со знаниями.

Египетский термин «корзины» Хетепа является омонимом для других функций, которые мы также находим в Гёбекли-Тепе. Это может относиться к «месту мира или умилостивления», «раки бога», к «каменной плите» (созданной с формой, как столбы Гёбекли-Тепе), а также «заполнители инструмент, стилус, зубило». Термин образован из того же корня фонетического гета / получить / Chet , что может означать понятие храма или святилища в различных древних языках.

Как форма и храм/святыня символика сумки также находят свое отражение в более поздних культурах, такие как древний Египет. В своей книге "Древнего Египет: Анатомия цивилизации" Барри Кемп из Кембриджского университета в Англии рассматривает атрибуты типа додинастической портативной святыни и называют её SEH, что, по его мнению, стало прототипом для храмовой архитектуры и символик в династическом Египте. Он характеризует SEH как (раннюю «палаточную» ??) святыню, созданную из жердей и ткани или шкуры животных. Нижняя часть была квадратной,  в то время как полюс верхней части был согнут в виде купольного свода, создавая покрытую полку. Общая форма похожа на сумочку. В египетском иероглифическом словаре сэр Уоллес Бадж определяет фонетически-подобное слово как «храм или святилище , в котором размещалась бог или богиня.»

Лэрд Скрантон

Когда французский антрополог Марсель Гриол встретился со священником догонов по имени Ogotemmeli обсудить атрибуты святыни догонов (аналог к ​​буддистской ступе), который служит в качестве определяющего символа их космологии, слепой учитель ходил по своей хижине, выискивая  плетеную корзинку, чтобы использовать в качестве физической опоры для иллюстрации символических атрибутов святыни....

(сокращено)

- Лэрд Скрантон, 2016

 

Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)

 

В избранное


Что носили Что носили "сумочках"? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 218
Статьи из раздела:


Книга АллатРа - скачать

Комментарии

Александр Н 31.08.2020 12:14 Ответить ↵

Ребята, вот и ответ, что же все-таки носили в сумочках?

 В этой передаче 30:20

https://allatra.tv/video/iskusstvennoe-soznanie-jackie?spush=YW5ocmF6aUBnbWFpbC5jb20=


Admin 16.04.2018 14:13 Ответить ↵

Еще одна “сумочка” в руках Ангела или может Архангела (?)


Елена 02.10.2017 16:10 Ответить ↵

Перу


Михаил 01.10.2017 21:28 Ответить ↵

А вот в древнем Египте знания приносила богиня-гриф Нехбет:

вот передача знаний Осирису:

или птица сокол (Ра, Гор, Монту):

кобра Уаджит и гриф Нехбет:

 

У египтян, похоже вооброжение хорошо работало, потому как потом эти сумочки преобразовывались в такие знания в символах:

 

 


Алёна (AlenaGr) 22.08.2017 22:35 Ответить ↵

    Спасибо, очень интересная информация! Меня тоже заинтересовали эти сумочки. Ну книга, чаша,  крест… Тут вроде бы все понятно. Но сумочка??? Уж больно материальный символ, Действительно,  зачем он Богам?  Хотя с другой стороны Боги (они же Бодхисатвы)  «не просто оберегали людей, но и давали им знания: начиная от элементарных знаний (как сажать зерно, строить дома и так далее) и заканчивая духовными практиками».

 Возможно, это сумочка как раз и символизирует  знания о материальном мире. И как правильно заметил Андрей ( ниже в комментариях ), на многих рисунках она  в  вытянутой руке, то есть как дополнения к чему-то  более важному.

     «Сейчас физика неразрывно связана с философией, как и в эпоху античности, а в более древние времена - с духовными знаниями, точнее существовала как дополнение к ним, освещая вопросы невидимой для человека жизни макро­ и микромира. Это были знания о рождении, устройстве и эволюции Вселенной, периодичности её гибели и возрождения, о строении невидимого и видимого миров, о человеке, его многомерной конструкции в невидимом мире, о реальных возможностях, а также о главной его силе и важнейшей составляющей - духовном начале. Основы исконной физики служили дополнением к пониманию человеком истинного духовного смысла его кратковременного существования в этом иллюзорном мире.» (Исконная физика АллатРа, стр 28)

  На многих изображениях  - в одной руке сумочка (в вытянутой руке), а в другой – предмет похожий на шишку, лимон, шишковидную железу??  Причем рука с этим предметом расположена на уровне головы ( лица, рта, третьего глаза, шишковидной железы??),  к тому же этот предмет не отдается,  ним производиться какое-то действие. Вот что об этом пишут в статье    https://tinfoilhatlady.com/2014/06/10/ancient-purses-and-balls-of-power/ 

«Мужчины орла пользуются этими ‘кошельками’, чтобы усилить их ‘сосновые конусы’, чтобы просмотреть lifeforms( перевод дословный, сделан ГУГЛом).

И в этой же статье ещё две версии

 …..Пирамиды смогли быть частью сети энергетических генераторов…. Внезапно я увидела древний Wi-Fi вид системы. Бесплатная ‘технология Теслы’ возможно, что культура глобальной переменной потери насладилась(?). Безразлично, нужен  был ИНСТРУМЕНТОМ, чтобы установить связь с бесплатной решеткой энергии.(перевод ГУГЛ)

     Я обратил внимание на это каменное вырезание La Venta (имеется  в виду Кетцалькоатль,древняя Мексика). Ко мне это описание мужчины, сидящего внутри того, что художник изображает как мощная Змея или type технология Дракона. Он имеет шлем и он пользуется его КОШЕЛЬКОМ на приборной панели, чтобы включить его судно. Так - его кошелек пакет ‘батарейки’ ?

P.S Странно,  отправляла этот комментарий больше недели назад. Ох уж эта аппаратура... Хорошо, что сохранила его.


Елена 25.07.2017 13:08 Ответить ↵

Узбекистан


JuliaM 21.07.2017 22:44 Ответить ↵

Спасибо большое, отличный материал!


nl 21.07.2017 06:59 Ответить ↵

Сумочки как символ принесенных Знаний, а вот Кто их приносил. Ведь даны были Знания  и люди жили счастливо до тех пор пока не посеяли сомнения. Чтобы посеять сомнения также надо внедрить в человека искаженную информацию, чем и занимался Ариман. А мы знаем, что без противоположностей в информации  не будет и выбора для человека, ведь Бог создал человека Свободным в выборе. Вся эта информация в “капилочку”(шишковидную железу) для осознанности. Еще вспомнилось: Андрей Первозванный так же  принес семена Лотоса  на земли славянские, данные ему Исусом. Так же и в книгах А.Новых принесены Знания кто то ест зерна, а кто то выберает плевела, но не надолго, ими ведь не наешься. Спасибо.


ZvonAr 19.07.2017 16:46 Ответить ↵

Макошь была значимой богиней праславянского пантеона, которая входила в семёрку главных богов. Интересно обозначение её имени - “Макошь”, точнее “Ма-кошь”. Этимологию этого слова связывают с корнем, обозначающим “пряжа, прядение”. В санскрите есть слово “мокша” (moksa), что означает “освобождение”, которое и ныне используется в индийской философии и религии в качестве понятия духовного освобождения. В имени Ма-кошь, учитывая глубокую индоевропейскую древность слова Ма, начальное слово означает “Мать” (Великую Мать, породившую мир, Богиню судьбы). А слово “кошь” в старославянском языке означает - “плетёная корзина”, плетёный возок для снопов (известные со времен энеолита - IV-III тыс. до н.э.), ёмкость для зерна. Причём словосочетание “мой жребий” (в понятии “моя участь”, “моя судьба”) означало “мой воз снопов”, “моя корзина зерна”. А учитывая древнюю ассоциативную символику этих предметов и растений, связанную с объяснением процесса мироздания, оно имело нематериальное значение, например, выражение “моя корзина зерна” несло смысл “моё духовное добро”, “моё духовное благо”.”
из доклада по физике 


Святослав 19.07.2017 16:15 Ответить ↵

Благодарствую Дато, за добавление и расширение информации изложенной в статье по ГТ. Археологи всегда смотрят не только на сам артефакт, но и на то, где он обнаружен, в какой обстановке. Эти данные дают доп инфу для интерпретации предмета. Потому, действительно, сам факт того, что сумочки находятся в руках не простых смертных, а богов, уже говорит, о том что это непростой аксесуар на подобии сегодняшней дамской сумочки или авоськи. И уж не орехи или шишки они в ней носили. Ведь все, что связано с богами носило глубокий сакральный символизм и смысл. Респект!


Toruk 19.07.2017 15:09 Ответить ↵

Знание, сумочки это знания. Как для нас знание ассоциируются с книгой так знание ассоциировались у древних с сумочками. 

“”В картинке «Вращающиеся брёвна» есть и символическое изображение четырёх Сущностей, где боковые Сущности изображены, как духи-Стражи, Задняя сущность, как прошлое с четырьмя одинаковыми отметками (которые указывают на время — четвёртое измерение). А Передняя сущность представлена в виде главного йеи с беличьей сумкой — Разговаривающего белого бога (Тихий говорун), оберегающего людей.”“

Правда возникает вопрос что в сумочках?

Когда жен­щина пришла в чувство, она ещё долго не могла по­верить, что её сын прозрел. Она давала ему всё, что у неё было в сумочке, и тот с видимым удоволь­стви­ем рассматривал, превращая тут же предметы в импро­визированные игрушки. Достаточ­но убедившись в отсутствии слепоты у сына, жен­щи­на на радостях схватила его в охапку и, побла­годарив Николая Андреевича и всех нас за оказан­ную помощь”

Не о Духовной слепоте идет речь?


Александр Н 19.07.2017 09:06 Ответить ↵

Да простят меня все за мои, может быть, черезмерные коментарии, но что-то тянет.

Перечитал снова статью, по новому взглянул на те вещи, которые окружают. Я имею в виду герб моего прекрасного города Сумы, в котором живу. Как раньше можно было не замечать такого (есть конечно небольшие варианты изображений), но основное такое


Светлана 19.07.2017 05:36 Ответить ↵

Можно не сомневаться, что боевикам даны четкие указания по уничтожению древней культуры на территории Сирии, потому что это и есть сакральные знания.


Lana 18.07.2017 22:13 Ответить ↵

"Как форма и храм/святыня символика сумки также находят свое отражение в более поздних культурах, такие как древний Египет. В своей книге "Древнего Египет: Анатомия цивилизации" Барри Кемп из Кембриджского университета в Англии рассматривает атрибуты типа додинастической портативной святыни и называют её SEH, что, по его мнению, стало прототипом для храмовой архитектуры и символик в династическом Египте. Он характеризует SEH как (раннюю «палаточную» ??) святыню, созданную из жердей и ткани или шкуры животных. Нижняя часть была квадратной,  в то время как полюс верхней части был согнут в виде купольного свода, создавая покрытую полку. Общая форма похожа на сумочку. В египетском иероглифическом словаре сэр Уоллес Бадж определяет фонетически-подобное слово как «храм или святилище , в котором размещалась бог или богиня.»

Возможно слово было не “SEH “, а Сах 

А вот «Сах»… Скажем так, слово «Сах» у древних египтян имело несколько значений. «Сах» означало «просветление». Этим же словом называли созвездие Орион, которое они считали царём звёзд. Кстати говоря, Орионом часто называли и Осириса, а Сотис (звезду Сириус, самую ближайшую к Земле) — супругу Исиду. «Сах» обозначало и особое состояние человека в состоянии высшего «просветления». Потом так стали именовать «блаженных предков», «знатных людей древности». А позже «Сах» называли людей из дворцовой знати, которые были правомочные носить печати. Ну а когда знания так глубоко зарыли в религию, что со временем много из них утратили, то «Сах» уже в заупокойных верованиях древних египтян превратился в покровителя умерших, в термин для обозначения мумии — тела, похороненного в соответствии с ритуалом «просветления». Но даже после этого в религии продолжали связывать «Сах» с представлениями более древних времён — с понятием «обеспеченного просветлённого»; достоинством и качеством иного порядка, которыми наделяют в небесном царстве; а также высочайшей власти и «божественности». 


Viktor Kapinus ✎ Lana 19.07.2019 13:45 Ответить ↵

”А вот «Сах»… Скажем так, слово «Сах» у древних египтян имело несколько значений. «Сах» означало «просветление». Этим же словом называли созвездие Орион, которое они считали царём звёзд. Кстати говоря, Орионом часто называли и Осириса, а Сотис (звезду Сириус, самую ближайшую к Земле) — супругу Исиду”

На древне-египетском Сириус называли “Са Птах” ~ Место откуда пришёл Бог Птах


Александр Н 18.07.2017 21:42 Ответить ↵

Как вариант, мне тут подумалось про возможный дошедший до нас отголосок.

Представьте себе пасхальную корзинку, в которой сложено не все, что нашлось в холодильнике у жаждущего раз в год приобщиться к Духовному, тем самым поставив себе “зачет”, а людей живущих миром Духовным. На мой взгляд такие предметы как писанки, расписанные положительными знаками и символами,  пирамидальная творожная паска да все это накрыто вышитым рушничком с духовной символикой и уложено все в корзинку , это ведь тоже передача знаний.


Инна 18.07.2017 20:30 Ответить ↵

Знаете, смотря на подборку картинок с “сумочками” - они мне напомнили ведро, а потом как-то сами собой всплыли слова с “Перекрестья” :

”– Поверь мне, кто в пустыне жизни действительно испытывает жажду, тому всегда будет дан источник. Ему останется лишь приложить усилия и напиться из собственных ладоней. Ибо ведро дано ему больше не будет, потому что оно уже перековано в весы.”

То есть, ведро - это Чистые Знания, и их навязывать уже никто не будет, Знания в миру, и только надо приложить самому усилия и напиться из Чистого Источника из собственных рук......


паша ✎ Инна 28.07.2018 10:57 Ответить ↵

///////  Рыба как символ еды и пропитания, из чего, и состоял рацион, и удачей был хороший улов. А сумки, на многих снимках  изображены кусты с которых что-то собирают,  ягода ведь это тоже еда, и найти много, удача. Может это бог добытчиков пропитания и удачи в этом деле. А может эти боги что-то другое собирают и если это боги, то это явно не ягода.


Admin ✎ паша 28.07.2018 12:16 Ответить ↵

Ну тоже мнение, и наверно абсолютного большинства, спасибо, что высказали.


Dzen ✎ Admin 28.07.2018 13:30 Ответить ↵

Ну в таком случае послушайте и мнение моего сознания, - они все идут в магазин), или из магазина. Спасибо, что представился хороший случай послать сознание подальше, снова и снова.


Gazolin 18.07.2017 17:52 Ответить ↵

Тут еще забавный момент... Вы же помните о корзине с кирпичами, с помощью которой “можно объяснить Духовный мир”?


Андрей 18.07.2017 15:51 Ответить ↵

Может быть здесь имеется и ещё один интересный вопрос кроме того что именно они носили в сумочках, и что собой эти сумочки представляли, это как именно они носили эти свои сумочки. Везде, или почти везде, на проиллюстрированных рисунках, эти сумочки почему-то носят на вытянутой, прямой, руке. Хотя это может и быть просто подчёркивание самого факта наличия сумочки)


Dato 18.07.2017 15:46 Ответить ↵

Спасибо Але))

Легенда о трех корзинах знаний.

Новая Зеландия. Маори – Коренной народ Новой Зеландии. В истории они представлены каннибалами и очень воинственным народом. Такую оценку им дали европейцы-открыватели, в том числе известный Джейм Кук, которые и провоцировали кровавые стычки.

У Майори есть символ двойной перекрученной спирали служит указанием на так называемые “три корзины знаний”.

Согласно легенде, “три корзины знаний” преподнес людям бог Тане – бог лесов, птиц и прародитель человечества, сотворивший первого человека Тики. В этих корзинах содержалось все, что необходимо было людям для жизни.

Когда Тане решил подняться на небеса, чтобы искать корзины знаний для человечества, его брат Виро был противостоял этому. Виро считал, что у него больше права на корзины, чем у Тане, потому что он был старшим братом.

Два брата боролись за власть, но именно Тане был одобрен Ио, высшей силой, поэтому Тане было позволено подняться на двенадцать небес.

Его задача была осложнена Виро, который послал нападок насекомых, рептилий и птиц, падающих на землю, чтобы атаковать Тане.

Но Тане, с помощью ветров, удалось продолжить, пока не достиг вершины всех небес.

Здесь, в Той-ō-нга-ранги, его приветствовал Ио и получил три корзины знаний и два священных камня. 

Во время его возвращения на Тане снова напали Виро и его союзники, птицы и насекомые. Тане была бы побежден, если бы ветра не разыгрались, придя ему на помощь. Ветер сдул птиц и насекомых обратно на землю, где они остаются сегодня.

Когда Тане наконец добрался до земли, он положил корзины и камни в особый дом знания - кустарник, который он построил перед своим путешествием на небеса.

Виро снова вернулся на Землю, и  потребовал, быть хранителем сокровищ.

Но Тане и его сторонники отказались от требований Виро, и Виро в конечном итоге был изгнан в подземный мир, где он все еще живет, и постоянно пытается причинить беспокойство богам и человечеству.

Тане-те-вананга-а-ранги (Тане, обладатель знания с неба) остался для поддержания порядка на земле.

 


странница 18.07.2017 11:59 Ответить ↵

Любопытное наблюдение. Спасибо, что рассказали.
Наблюдала как приходил ассоциативный ряд во время чтения статьи и просмотра картинок. Во-первых,  если у древних такие сумочки были о “Знании о бессмертии человеческой Души”, то по сериалам на ТВ, видно, что самые-самые власть имущие и жрецы - с сумочками-кейсами - правда наполнены иллюзией - деньгами,  механизмами с кнопочками и т.д. То-есть простое уподобление к Высшим существам, какие могут “творить все что угодно им в этом мире”!
Во-вторых,  в нынешнем обществе сумочки остались атрибутикой женщин, как-бы удобно и т.д. А если провести параллель, то получается “носительницы истинных Духовных Знаний, женское начало, проводники Аллата”...


ID 18.07.2017 11:35 Ответить ↵

Спасибо за подборку. 

Рассматривая фото обратила внимание - во многих случаях во второй руке изображена шишка как символическое изображение эпифиза. Понимая сейчас его роль в развитии человека, просто уверена, что ваш вывод есть единственно правильный! Благодарю


Александр Н 18.07.2017 11:31 Ответить ↵

Вот и выясняется потихоньку откуда  ”вольные каменщики ” позаимствовали в свою символику сумки

 


Масон ✎ Александр Н 21.07.2017 16:45 Ответить ↵

Запон - не сумка, а передник. Первая и древнейшая одежда. Вот, из ГТ: человек в переднике.


Александр Н ✎ Масон 23.07.2017 17:35 Ответить ↵

Я и не спорю, что это запон (фартух), но вид у него в виде сумы или конверта.

КОНВЕРТ — муж., франц. куверт, об(в)ертка, оболочка, сорочка письма; бумажная сумка. Почтовый, клейменый конверт. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863  

 


Dato ✎ Александр Н 18.07.2017 12:51 Ответить ↵

Как интересно! Спасибо. Снова мы наблюдаем, как система животного разума все копирует, интерпретируя это по-своему.


Александр Н 18.07.2017 10:52 Ответить ↵

Вот еще нарыл одну статейку

http://www.kulturologia.ru/blogs/100417/34120/


Dato ✎ Александр Н 18.07.2017 13:00 Ответить ↵

Еще раз спасибо, в статью добавлено видео:

 


Александр Н 18.07.2017 10:17 Ответить ↵


Александр Н 18.07.2017 10:01 Ответить ↵


Александр Н 18.07.2017 09:58 Ответить ↵

 


Dato ✎ Александр Н 18.07.2017 13:53 Ответить ↵

Последнее фото это Тескатлипока, который противоборствовал Кетцалькоатлю в пантеоне богов майя, (по всей вероятности, Ариман).

 


Александр Н ✎ Dato 18.07.2017 14:36 Ответить ↵

Да, соглашусь. Спасибо за напоминание.

Но все же, сумка присутствует как некий атрибут, назову это “багажом, корзиной знаний”. А это еще раз доказывает, что источник знаний один, а кто и как его использует - это уж такое дело.

И кто как не Ариман тоже имеет доступ к источнику.

“...И пришёл к выводу, что по факту практически каждая серьёзная религия держится на зёрнах настоящих знаний. Эти зёрна знаний, словно капли из разных ручейков. Но всё же источником этих вод является один родник. Ариман сделал многозначительную...” (Сенсей 3)


Катя. 18.07.2017 09:23 Ответить ↵

Спасибо за познавательную статью!. А еще кроме сумочек почти на всех фото на руках браслеты, похоже с лотосом и в другой руке предмет похожий на шишку:) если сумочки это Духовные знания то интерестно что означает “шишка”?


Александр Н ✎ Катя. 18.07.2017 11:38 Ответить ↵

 

но это тема отдельных статей


Александр Н ✎ Катя. 18.07.2017 11:21 Ответить ↵

“Шишка” в руках - это символическое изображение “шишковидной железы” эпифиза

”Задняя сущность расположена сзади на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека. Это своеобразный наблюдатель настоящего и «летописец» прошлого. Она связана с настоящим и прошлым человека, накопленной информацией, причём в течение не только этой жизни. Прошлое для неё — это база информации, настоящее — это контроль и отслеживание информации, так сказать, в режиме он-лайн, то есть здесь и сейчас. Задняя Сущность является своеобразным порталом. Это «Наблюдатель», который непосредственно связан с шишковидной железой (эпифизом). Благодаря этому порталу, владея определёнными медитативными техниками, можно осуществить Стр. 237 «туннелирование» в любой момент прошлого. Задняя сущность обычно изображается в виде рыбы, тюленя (например, в традициях народов Севера), ящера, слона, черепахи, обозначается стихией воды, того, что погружает вглубь прошлого. У тех же сибирских народов сохранились мифологические упоминания о своеобразном противопоставлении птицы и мамонта, а у шумер — птицы и рыбы. Задняя сущность может также обозначаться в качестве духа с человеческим лицом как символ человеческого прошлого.”

АллатРа


Катя. ✎ Александр Н 18.07.2017 19:31 Ответить ↵

Спасибо:) упустила этот момент:(


Александр Н 18.07.2017 08:21 Ответить ↵

”На этой картине ты увидишь и Центр, и правильную свастику (движение Аллата на расширение), и четыре пары женских и мужских духов (йеи), обрати внимание, в каком положении их руки. В верованиях народа навахо к высшим йеи относят шесть мужских и шесть женских божеств, а всего традиционно выделяют — четырнадцать видов. Считается, что все они связаны с событиями времён Первотворения. Кроме того, в картинке «Вращающиеся брёвна» есть и символическое изображение четырёх Сущностей, где боковые Сущности изображены, как духи-Стражи, Задняя сущность, как прошлое с четырьмя одинаковыми отметками (которые указывают на время — четвёртое измерение). А Передняя сущность представлена в виде главного йеи с беличьей сумкой — Разговаривающего белого бога (Тихий говорун), оберегающего людей. Он ассоциировался с востоком, рассветом и злаками. И всю эту картину окаймляет в виде своеобразного полукруга главная женская йеи — радужная богиня-хранительница, которая заключает в себе остальных йеи и символизирует небесно-земной путь. Это стилизованный символ Аллата.”

АллатРа стр. 262-263




Оставить комментарий

Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа