Хотелось бы осветить такое место как Сейдозеро, которое интересно своей дымкой таинственных явлений, мифов и рассказов. Случаи частого появления НЛО и снежного человека, аномальных явлений, остатки деятельности древней цивилизации и неповторимая красота природы. Всё это привлекает исследователей, путешественников, экстрасенсов и прочих любителей познать его тайны. Результаты же различных исследований этих явлений дают только больше вопросов.
Сейдозеро (саам. Сейдъявврь) Сейд в переводе с саамского означает «священный». — озеро находится в Ловозерских тундрах на Кольском полуострове (Мурманская область), в окрестностях пос. Ревда и пос. Ловозеро, название же этого края Луявчорр (рус. Горы у озера силы). Озеро расположено на высоте 189 м над уровнем моря. Длина Сейдозера — 8 км, ширина — от 1,5 до 2,5 км. В озеро впадает горная река Эльморайок, вытекает река Сейдъяврйок, которая несёт свои воды в Ловозеро. Горы, закрывающие озерную долину от северных ветров, создают на озере особый микроклимат, и природа здесь несколько отличается от обычной приполярной.
Немного справки:
Коренной народ этих земель саа́мы (саа́ми, лопари́, лапла́ндцы; самоназвание — кильд. са̄мь, с.-саамск. sámit, sampelaš; фин. Saamelaiset, нюнорск Samar, швед. Samer) — малочисленный финно-угорский народ; коренной народ Северной Европы. Скандинавы называли их lappar или lapper, русские — «лопари», «лопляне» или «лопь», от этого наименования происходит название Лапландия (Лаппония, Лаппоника), то есть «земля лопарей».
В их веровании, в большинстве своем, преобладала вера в Духов различных природных сил, шаманизм, а современные саамы причисляются к Лютеранству и Православию, которые появились здесь 300 лет назад, причем шаманизм, магия, ритуалы как таковые остались, просто видоизменились, подстроившись под религии.
Предки саамов частично пришли в Фенноскандию из Западной Европы (10 000 - 11 000 лет назад), кроме того наличие генов U5b1 и V у саамов в Фенноскандии говорит о их частичном происхождении от общих предков с народами Русской Арктики (наибольшая генетическая близость с якутами и другими народами Восточной Сибири) около 7500 лет назад. Генеалогическое древо саамов имеет «эффект бутылочного горлышка», что говорит о сильно сокращавшемся в прошлом количестве прародителей саамов и их репродуктивной изоляции из-за сложных условий жизни в субарктической тундре.
Саамы были известны ещё древнегреческим (под названием finoi упоминание об этом народе встречается в 325 году до нашей эры у историка Пифея) и древнеримским авторам (под названием fenni).
Знания о четырех сущностях и влияние знаков. Немного о теме невидимой конструкции человека и четырех сущностях, которые упоминались ранее в статьях.
Цитата книги АллатРа:
“Ригден: ... не только у якутов, но и других народов также есть упоминания об этом. В частности, что в распоряжении шамана находятся духи-помощники, которые в тех же ритуальных песнопениях именуются «силой», «свитой», «войском». Они зачастую выступают в образе зверей, рыб, птиц или духов, которые путешествуют в другой мир, с целью совершить какое-либо действие: договариваются с иными духами, заклинают, вступают в поединки с духами болезней, пророчествуют, получают искомый объект и так далее. Знания о четырёх Сущностях можно найти и в символических схемах, например, в элементах шаманской одежды, по которой, образно говоря, как по атрибутике формы военных, можно определить «звание» шамана, степень его «астральных подвигов» и тому подобное.
Например, в предгорьях Урала самыми распространёнными композиционными схемами на элементах ритуальной одежды и «образках» пермских шаманов являются: птицы (Передняя сущность), ящеры (Задняя сущность), два мифических существа почти одинаковой природы (боковые Сущности), а посредине сам шаман. Причём на корпусе ящера иногда рисовали семь рыб, подчёркивая, в том числе, и связь с водной стихией, измерениями, а также с памятью о приобретённой информации. Примечательно, что на ящере изображали стоящими только взрослых людей, то есть тех, кто уже имел прошлое. По бокам от шамана в схеме располагали, как правило, двух мифических существ. В одних случаях идёт явное указание на Правую и Левую сущности посредством использования традиционных элементов, означающих Животное начало — раздвоенных копытец (гораздо позже боковые Сущности стали изображаться в виде двух животных или людей с топорами, ножами, стрелами, оружием в руках.) (страницы 257-258)
Фото Бубнов саамских шаманов.
Из книги АллатРа:
Ригден: Совершенно верно. Но вернёмся к древнему обозначению человека — равностороннему кресту с кругом в центре. Линии креста — это и есть условное обозначение четырёх Сущностей человека: боковых Сущностей (горизонтальные линии от центра), Задней сущности (вертикальная линия вниз от центра) и Передней сущности (вертикальная линия вверх от центра). Как я уже говорил, характеристиками этих Сущностей наделяли в ассоциативных сравнениях определённые силы в пространстве, например, четыре стихии, четыре сезонных ветра, а также четыре стороны света. Причём, как правило, три силы были тесно взаимосвязаны между собой или имели отрицательные характеристики задней и боковых Сущностей. А четвёртая была главенствующей, особенной по своим свойствам имела положительные характеристики Передней сущности. Все эти силы также обозначались крестом — сакральным символом человека, как существа, в конструкции которого соединены дух и материя.
Узоры которые используются в культуре Саамамов (в бисероплетении и одеждах).
“Куйва” - своеобразное наскальное изображение, по заметкам ученых проявившееся в результате трещин и поросли мха, появление которого отображено в мифологии у саамов, еще по одной из версии это “Орион” или изображение Макоши держащей рог изобилия. Если смотреть с духовной точки зрения, то похоже на символ духовного освобождения человека. Плохо видно, но можно предположить, исходя из других ранних изображений той же Макоши, что в правой руке символ Аллат в виде полумесяца или рога, сила созидательного женского начала. Правее тёмное пятно похоже на птицу, изображение, которой обозначало переднюю сущность человека. Но это всего лишь догадка.
Мифы и сказания у этого народа заметно менялись под влиянием быта, войн, религий и прихода других народностей, но всё же в них можно проследить отголоски Исконных Знаний о духовной свободе и борьбе человека с его животным началом.
Было множество экспедиций в это место, описание их требует отдельного рассмотрения. Первый из походов ученых на берега Сейдозера был в 1887 г. Когда его включили в маршрут Большой Кольской Экспедиции. Еще одна экспедиция на озеро была сформирована в 1922 году по указу Феликса Держинского, которую возглавлял Александр Барченко, так как Барченко сотрудничал с академиком В. Бехтеревым, то считается официальной целью было обследование необычной психической болезни “Меряченье” или как называют её эскимосы “зовом Полярной звезды”, которое могло возникать сразу у нескольких человек а проявлялось оно в виде своеобразной одержимости.
Из записей интервью с Алескандром Гурвицом, путешественником и геологом, 50 лет изучавшим и собирающим сведения одного из походов Александра Барченко.
– Александр Борисович, кто и с какой целью организовал эту экспедицию?
– Согласно информации, почерпнутой мною из множества открытых источников, в сентябре 1922 года особый (шифровальный) отдел ВЧК направил в центр Кольского полуострова, в район горного массива Луяврурт уникальную экспедицию. Ею руководил Александр Васильевич Барченко – разносторонне образованный человек: биолог, географ, геолог, историк и писатель. Заместителем руководителя экспедиции по научной части был назначен Александр Александрович Кондиайн – астролог и астроном, переводчик с нескольких языков, включая индийский, китайский и японский. Скорее всего, перед Барченко поставили задачу: обнаружить хранилище «знаний древних» и найти в нем информацию о технологиях производства атомного и психотронного оружия.
– Удалось решить эту задачу?
– Точно никто не знает, ведь все участники и организаторы экспедиции были расстреляны в тридцатые годы, а архивы, как экспедиционные, так и личные, попали в спецхран НКВД. Завесу над тайной того путешествия приоткрыла статья профессора МГУ Валерия Демина, опубликованная в 1997 году в журнале «Наука и религия».Спасенные записи.
– Итак, экспедиция формируется в Петрограде и в 1921 году отправляется в Мурманск. Год уходит на подготовку: закупку снаряжения, приборов, продуктов, подбор участников и проводников.
Официальным прикрытием экспедиции служило Мурманское Губэкосо (губернское экономическое совещание), которое выдало Барченко сопроводительные бумаги на предмет экологического обследования района, прилегающего к Ловозерскому погосту. В начале сентября 1922 года исследователи, пройдя 65 километров на лодках по озеру Луявр (Ловозеро), высаживаются на берегу залива Мотка-губа. Здесь же ставится базовый лагерь, из которого совершаются радиальные маршруты.
– Если все участники были расстреляны, а архивы засекречены, откуда появилась информация о маршрутах экспедиции?
– О них стало известно по остаткам записей Александра Кондиайна, части его полевого дневника, которую он успел передать своей родственнице из Перми накануне ареста. И тем не менее сегодня трудно судить о точных маршрутах экспедиции в районе Луяврурта, о находках и открытиях.
Все попытки В.Н. Демина получить разрешение на ознакомление с архивом Барченко и, в частности, с экспедиционными материалами были отклонены.
Цветок лотоса.
– События, связанные с экспедицией в «Северную Шамбалу», пришлось восстанавливать буквально по крупицам. Особо ценная информация была получена из работ А.П. Томашевского, непосредственного участника похода Рериха в Гималаи, генерал-майора наркомата Г.И. Синегубова, Л.М. Вяткина – подполковника полярной авиации, ныне историка и писателя… Помогли работы немецкого историка Арнольда Шоца и финской исследовательницы Христины Лехмус, точно отвечавшие на вопрос, почему Барченко в поисках знаний древних людей направлялся в конкретное место, а не исследовал метр за метром весь Кольский полуостров. Шоц нашел в библиотеке Лапландского университета дневники Николая Рериха. В них описано его пребывание в Карелии в период с 1917 по 1918 год; в том числе упоминалось, что Рерих тоже побывал в Луяврурте и нашел там замурованный вход с каменным замком в виде цветка лотоса.
– Но при чем тут Барченко и его экспедиция?
– Точно известно, что Рерих был знаком с Барченко по литературной деятельности, так как они печатались в одном питерском журнале и постоянно переписывались. Возможно, именно Рерих сообщил Барченко в письме точное местонахождение входа в хранилище. Рерих же, по мнению Христины Лехмус, находясь в Карелии, побывал в Хельсинском университете и там, в историческом архиве строго ограниченного доступа, обнаружил краткий отчет об экспедиции профессуры университета под руководством орнитолога Иоганна Пальма в Луяврурт летом 1897 года.”…Луяврурт и Сейдозеро – путь в неведомое.
– В переводе с языка саамов «лу» означает «бурный», «явр» – «озеро», «урт» – «гора». Все вместе – «гора у бурного озера». Это погасший 300 миллионов лет назад вулкан, который сегодня сильно разрушен. Общая площадь в основании лавового конуса составляет 550 квадратных километров. Массив возвышается над тундрой, его высота до 1000 метров, с внешней стороны весь изъеден горными цирками.
Внутри массива лежит котловина площадью 40 квадратных километров, заполненная водами Сейдозера (по-саамски Сейдъявврь: «сейд» – «священный», «явр» – «озеро», все вместе – «священное озеро»). В озеро стекают 12 рек и ручьев, которые не замерзают даже в полярную ночь.
Весь горный массив прорезан глубокими ущельями. Северо-западная часть озера ограничена отвесной скалой, на которой хорошо просматривается черный силуэт статуи саамского великана Куйвы, высотой 74 метра. По саамской легенде, давным-давно напала на саамов «чудь иноземная», но главный шаман своим заклинанием пригвоздил «иноземное чудовище» к стене или вселил его дух в камень. Возможно, на основе этой легенды и возникло название озера Сейдъявврь. Саамы боятся этого места, обходят его стороной, а туристам не рекомендуют фотографировать Куйву.
– Так, может быть, где-то около фигуры на скале и стоит поискать вход в подземелья земной працивилизации?
– Согласен, ведь именно об этой черной фигуре сообщали в своих дневниках Иоганн Пальм, Рерих и заместитель руководителя экспедиции Барченко по научной части Александр Кондиайн…
Странность барельефа Куйвы заключается еще и в том, что она не разрушается под действием атмосферной эрозии, в отличие от скалы, на которой висит сам барельеф…
Но главной особенностью Луяврурта является его застывший магматический ствол диаметром шесть километров. Геологами установлено, что Луяврурт образован ультращелочной лавой, которая изливается на поверхность земли без взрывов и пепла, подобно крему, выдавливаемому из тюбика. Поэтому там не должно быть каких-либо кратеров. В то же время состав лавы указывает на то, что во время сжатия при остывании образуются трещины, и это предполагает возможность существования в застывшем магнитном стволе Луяврурта крупных внутренних разломов высотой до 30 метров и площадью более одного квадратного километра – огромных природных залов…
Возможно, в них и находится искомое.”
Есть также интересные сведения, описанные в книгах А. Новых, проясняющие иную возможную цель экспедиций во главе с Барченко, в том числе на побережье Южного Крыма, в районе Бахчисарая и на Алтай.
Из книги "Сэнсэй- VI. Исконный Шамбалы":
“Когда Ленин пришёл к власти, Архонты, естественно, окружили его своими людьми для контроля. Однако Ленин был далеко не простым человеком. У него была своя идейная команда во главе с Феликсом Дзержинским, которая прекрасно понимала всю игру Архонтов, их цели и задачи. Прийдя к власти, Ленин и его группа стали усиленно искать контакт с Шамбалой, чтобы избавиться от власти Архонтов.”
Вполне вероятно, что помимо всего прочего, Барченко искал контакт с Шамбалой.
Итак, в ходе экпедиции Барченко был обнаружен странный лаз, уходящий под землю. Проникнуть внутрь учёным не удалось - мешал странный безотчётный страх, почти осязаемый ужас, буквально рвущийся наружу из черного прохода. Один из местных жителей рассказывал, что "ощущение было таким, будто с тебя живьём сдирают кожу!" Сохранилась коллективная фотография, на которой рядом с мистическим лазом сфотографировались 13 членов экспедиции, на месте под названием "реликтовая поляна". По словам Демина лаз был засыпан по инициативе НКВД еще в 20-30-х годах, т.к. около Сейдозера начались разработки урановых руд, которые велись силами заключенных Ревдинских лагерей. Сам Демин, упоминает, что лагерь находился по другую сторону Сейдозера у входа в ущелье Чивруай, а на "реликтовой поляне" располагалась ВОХРа.
Через 75 лет после экспедиции Барченко на Ловозере побывали экспедиции “Гиперборея-97” и “Гиперборея-98”, которые возглавлял доктор философских наук Валерий Дёмин. Главной целью этих экпедиций было не только подтвердить или опровергнуть собранные данные Барченко, но и найти следы прародины человечества - Гипербореи. В последствии многие туда ринулись.
Экспедициями были подтверждены и запечатлены на фотоплёнке открытые Александром Барченко артефакты: двухкилометровая мощёная дорога, ведущая через перешеек от Ловозера к Сейдозеру; пирамидальные камни; изображение гигантской чёрной фигуры на отвесной скале.
В то же время участники этих новых экспедиций сделали и несколько собственных открытий. Например, при подъёме на г. Нинчурт они обнаружили, как считают, руины Гипербореи! Целый культурный очаг, выветренный, полузасыпанный скальным грунтом и тысячекратно проутюженный наледями и сходами лавин.
Циклопические руины. Остатки оборонительных сооружений. Гигантские отесанные плиты правильной геометрической формы. Ступени, ведущие вверх. Стены с пропилами явно техногенного происхождения. Ритуальный колодец. "Страница" каменного манускрипта со знаком трезубца и цветком, напоминающим лотос. И, наконец, пожалуй, самая впечатляющая находка: остатки древнейшей обсерватории с 15-метровым желобом, уводящим вверх, к небу, к звездам, с двумя визирами - внизу и вверху..."\
Летом 1999 года была очередная экспедиция В. Дёмина, цель - провести исследование дна Сейдозера, но из-за организационных сбоев, она так и не была осуществлена. На следующий год на Сейдозеро В.Дёминым вновь была организована экспедиция с той же целью, параллельно с ней в июле 2000 года на место отправился участник “Космопоиска” А. Антипин, с аналогичной задачей обследовать дно озера с помощью эхолота. Но и в этот раз сделать этого не удалось. Успехом увенчалась новая экпедиция Дёмина которая была в илюе 2001 года, где удалось провести зондирование Сейдозера.
Выдержки материалов экпедиции:
Перед нами предстала удивительная картина, когда мы, наконец, получили обработанные данные, - рассказывает Валерий Дёмин. - Общая длина георадиолокационного профиля Сейдозера - два километра, и ведет он от реликтовой поляны к подножию горы Нинчурт. Так вот, никто пока с позиций геологии не может внятно объяснить, как образовался в здешних скальных породах (где не должно быть пещер) настоящий подземный ход, ведущий в сторону горы. Обширная пустота под поляной может быть карстовой промоиной, но под дном озера мы явственно увидели не промоину, а настоящее подземелье с каменными полом и сводом. Двойное дно Сейдозера, таким образом, теперь уже не легенда". Заключение экспедиции гласило, что каменные блоки имеют техногенную природу, а время их искусственной обработки колеблется между IX и VIII тысячелетиями до нашей эры.
Что примечательно, из-за всей этой шумихи и наплыва туристов в 2000 году, местные власти пригласили из Москвы четырёх докторов наук – из военной, биологической, технической и геологической сфер, дабы они выяснили, действительно ли обнаружены следы так называемой Гипербореи.
Небольшой отрывок из сообщения участника экпедиции:
Признаюсь, я сам мечтатель и, конечно же, очень хотел бы увидеть следы протоцивилизации. Когда я вышел на перешеек между Ловозером и Сейдозером и сквозь золото берёз увидел дорогу из огромных плит, остатки каких-то циклопических сооружений, загадочные арки подземных ходов, я был потрясён. Ну откуда, скажите на милость, всё это взялось в труднодоступном и безлюдном месте? На какое-то время я поверил - да, это действительно могут быть остатки древней цивилизации! Но, увы... Даже признаков Гипербореи мы при всем старании не отыскали...
При внимательном знакомстве с местностью сразу стало ясно, как образовалась дорога из огромных плит. Дело в том, что горный массив тут сложен из графитового сланца. В незапамятные времена в скалах выветривалась порода, в трещины попадала вода, постепенно выламывались плоские геометрические блоки, которые сползали со склона. Блоки эти, наползая один на другой, соскальзывали вниз, вплоть до дна озера, и образовали дорогу. Если внимательно посмотреть на скальный склон, там видны следы съезда этих блоков…
Добрались мы до стометрового изображения Бога и Провидца (другое его название - Бегущий лопарь) и огорчились. Два разлома (вертикальный и горизонтальный) в скале, выше них площадка, поросшая мхом, - издалека при наличии воображения их на самом деле можно принять за фигуру человека с нимбом над головой. Но вблизи ясно видно, что это - система трещин, то есть природное явление, а не творение рук человеческих или инопланетных.
Сейдозеро, следы техногенного характера.
Гора Нинчурт, возвышенности - предполагаемые пирамиды, под которыми с помощью приборов обнаружили подземную полость, соединяющую пирамиды и полые камеры.
Полости находящиеся под пирамидами.
Еще фотографии из района горы Нинчурт:
Возьмем созвездие Орион, схему которого повторяют пирамиды Гизы (Египет), города Теотиуакан (Мексика), пирамиды Сиань (Китай)... приложим к карте Карельского полуострова и получим новое сенсационное сходство, где Сейдозеро занимает место в центре головы Ориона, а на остальных точках созвездия находятся либо православные монастыри и храмы, либо те же артефакты в виде сейдов, лабиринтов (которые все без исключения имеют ту же форму подковы или Аллата), также примечательно нахождение на нем столь же богатой на подобные находки Воттоваары, небольшой горы с его каменным амфитеатром (смотрим фотографии ниже).
Ступенчатая пирамида в Карелии, Россия.
Напомним, созвездие Ориона можно рассмотреть и в изображении Куйвы на Сейдозере.
Есть еще один любопытный момент, горы огибающие озеро, имеют форму подковы, или символа Аллата, упоминающегося, например, в статье "Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование". Также интересно, что береговая губа от Ловозера называется Мотка, от неё идет только одна маленькая речушка, соединяющаяся с Сейдозером, и если посмотреть из космоса, то образ очень напоминает “матку”, а очертания гор похожи на зародыша, что опять-таки наводит на мысль о созидательном женском начале, силе Аллата. Кстати, соседние хибины также напоминают этот символ.
Подводя небольшой итог, можно с уверенностью говорить, что много тысячелетий назад здесь жили люди, весьма не глупые и далеко не дикие люди, судя по знакам и символам, сохранившимся у саамов, обладающие теми же духовными знаниями, о которых идет речь на этом сайте. Сколько еще тайн хранит эта загадочная местность, остается только догадываться. Можно долго строить предположения, опираясь на фотографии и письменные источники, одно ясно, большинство древних комплексов на планете несли в себе знания о духовном освобождении человека (слиянии Личности и Души). Вполне возможно живописное Сейдозеро - одно из таких мест.
Используемые источники:
http://nashaplaneta.su/blog/severnaja_shambala_neizvestnaja_zemlja/2013-12-20-7399
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/tlt1.htm
Википедия.
Книги А Новых: АллатРа, Сэнсэй IV.
Возможное дополнение, ГИПОТЕЗА:
Так же сделал небольшое измерение расстояний между Сейдозером, парком Монрепо города Выборга, горы Воттоваары, и Каменным городом в Пермском крае. Их объединяет наличие огромных ровных блоков из камня, стен.
Общее расстояние между треугольником Сейдозером, Каменный городом и Воттоваарой равняется 3490 км.
Подготовил: Владислав (Россия, Санкт-Петербург)
Сейдозеро. Следы древней цивилизации. проголосовавших: 157 |
Доставка на Сейдозеро и по озеру Ловозеро на новых комфортных катерах по самой низкой цене в области, без посредников! Также предлагаем услуги гида и размещение на туристической базе «МЕДВЕЖИЙ УГОЛ» (lovozero.ru) в Ловозере для подготовки похода по Сейдозеру! Мы расскажем места стоянок, а также все тонкости Сейдозера!
Кроме этого мы организуем для вас однодневные туры на сейдозеро, а также на озеро Райявр! Экскурсии в удивительные уголки Кольского всего за сутки, вы увидите красоту и мощь Кольского полуострова.! А также у нас есть баня с выходом на реку, мы кормим вкусной национальной местной едой и предлагаем проживание в комфортных номерах! Подробности на сайте www.Lovozero.ru.
Спасибо Администраторам! У вас отличный сайт для знаний!
Большое спасибо за информацию. Знакома с работами Демина, Рериха. Узнала много нового.
Спасибо.
Галина
Доброго вам дня, я бывал в этих местах в гостях у брата. И много разных интересных легенд узнал о тех местах.
И вам доброго дня!) Так расскажите, поделитесь. Мы узнаем больше, все вместе, и все вместе от этого “станем богаче”).
Летучий камень и скалы Праудедки находятся в самом центре Кольского полуострова,
Камень, из которого состоит этот сейд, другой породы нежели сама скала, явно, что камень для скалы не родной, принесен с другого места предположительно ледником и аккуратно поставлен на свой «постамент».
Саамская легенда гласит, что он прилетел из других мест, где ему не оказывали должного почитания.
Камень стал объектом поклонения саами, здесь совершались различные обряды.
Небольшие, яйцевидной формы колодцы, наполненные дождевой водой. Как гласят предания, саами считали воду целительной, использовали они ее для лечения и всяких заговоров.
Интересно, что подобные камни встречаются и в Южной Америке.
Камень с древними петроглифами, доставленный в музей истории, культуры и быта кольских саамов в 1980-х годах из глухой кольской тундры. Всего было найдено десять подобных камней. К сегодняшнему дню на своих местах остались лишь четыре. Куда делись остальные — загадка.
Возраст камня, находящегося в музее, — около 3500 лет. Вес — 3 тонны. На нём выбито около 60 изображений, вплотную прилегающих друг к другу.
Спасибо огромное за проделанную работу! Очень впечатляет, интересно , и расширяет кругозор, спасибо вам))))
Спасибо . Нашла информацию про Карельские петроглифы.
ПЕТРОГЛИФЫ МЫСА БЕСОВ НОС
Бе́сов Нос — мыс на восточном побережье Онежского озера в 1,5 км северней от впадения в Онежское озеро реки Чёрная. Мыс знаменит петроглифами, среди которых выделяется антропоморфное изображение, называемое «бесом», длиной около 2,30 м, которому около 5 тысяч лет. Название «бес» изображению было дано христианскими монахами-первопроходчиками в XVI веке. Петроглифы относят к археологическим неолитическим памятникам. Собрание петроглифов мыса Бесов Нос считается самым богатым в Фенноскандии (Скандинавии и Финляндии).
19
Спасибо за подготовленную информацию. Интересные рисунки на бубнах шаманов, прямо АллатРа в картинках.
“У каждого человека свой путь познания Истины, порой, путём множества проб и ошибок. Однако чистота помыслов и гибкость ума позволяют настоящему учёному взглянуть шире на мир, убрать навязанные шаблоны. Вопрос не в Знаниях, вопрос в восприятии человека.” — Анастасия Новых, АллатРа
Здравствуйте! Рекомендую прочесть серию книг «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» - автора Георгия Сидорова. Книги посвященные как раз данной тематике.
Здравствуйте! Предлагали нам уже читать г-на Сидорова, который так любит товарища Сталина, что даже видео снимает на фоне его бюстов. Мы же рекомендуем вам прочитать книгу А.Новых “Сэнсэй IV”.
Да еще чуть подправлю в статье, созвездие Ориона располагается на части Карелии (Карельской республики) и Кольского полуострова (Мурманская область).
Спасибо за проделанную работу! Конечно, непросто судить о масштабах ушедшей цивилизации по оставшимся найденным осколкам. Судя по знакам на саамских бубнах, духовный расцвет здесь был, но когда? Сколько тысяч лет назад? На сайте в статьях аналитики заглядывают лиши за пределы 12000-летнего цикла, когда был предыдущий глобальный катаклизм, снесший с лица земли жившую “до нас” эпоху. Но это же не первая цивилизация было, очевидно. А что было 24 000 лет назад, и где? или хотя бы 15 000 - 18 000 лет назад. Не говоря уже о возрастах 36-48 000 ... Неправдоподобные цифры, кажется, но жили ведь и тогда люди.
А, если учесть что возраст только человечества на Земле чуть более 1,2 млн лет а в оффициальной науке считается 2,5-2,6 млн лет, и учитывая цикличность в 13000 лет то тут побывала не одна цивилизация. Хотя по некоторым источникам упоминают о пяти так называемых расах, пятая наша. На самом деле даже 100 тыс. лет это довольно маленький промежуток времени, а в масштабах космоса просто миг. Ну вот например:
Африка: 2,5—1 млн лет назад *
Олдувайская культура 2,5—1 млн лет назад *
Ашёльская культура 2,5 млн — 200 тыс. лет назад
Европа: 1,2 млн — 600 тыс. лет назад *
Аббевильская культура 1,5 млн — 600 тыс. лет назад *
Альташейленская культура 600—350 тыс. лет назад *
Жунгашейленская культура 350—150 тыс. лет назад *
Период начала среднего Палеолита считается около 200 тыс лет назад. (120-35 тыс лет назад период существования неандертальцев) - это то что приводит современная наука.
По Земле что интересно по мимо тех же пирамид, широко распространены лабиринты выложенные из камня, мегалиты, и касательной Европейской части дольмены. В той же России есть еще много интересных мест которые наводя на седую древность больше находят на Урале: город Аркаим (Челябинская обл), Аракульский Шихан (Челябинская обл.), Чертово городище (близ Екатиринбурга), Петрогром (Свердловская обл.), «Чёртово Городище» (Калужская обл.), Горная Шория (Кемеровская обл на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау.), и сколько еще неизвестных подобных мест. Конечно с материальной точки зрения можно только строить теории, и гадать а как оно было на самом деле, примерную смутную картину прошлого можно составить но там неизбежно будут где то противоречия, а это еще раз говорит в пользу опять таки Духовного развития когда человеку дается видеть то что на что неспособно ограниченное материальное сознание, познавать мир без искажений в полном его информационном объёме, (рукописи не горят).
Цель проекта
Роман 22.08.2018 03:06 Ответить ↵
Живу в этих местах. Впервые на Сейдозере побывал в том году. Видел остатки стены храма, к примеру. Про второе дно озера - правда, скорее всего. Видел северное сияние над всем озером в виде лица. Много чего там было. По национальности саам.
PS присмотритесь не к самому Куйве (Ориону), а к скале, на которой он изображён. Можно прямо под той скалой встать. Скала вся в символах. Берёте бинокль и внимааааательно изучаете. Я бы сказал, это что-то вроде 3D пазла, исполненного на скале. Приятного просмотра)
Пурменцев Валерий ✎ Роман 01.03.2019 20:18 Ответить ↵
Роман здравствуй . На моих фото в одноклассниках есть изображения снятые на Сейдозере .Правда не не на скале Куйвы а ближе к перевалу Эльморайок.