Пуститься в более глубокий анализ информации, касающейся тайн и загадок священного города Ангкор–Ват, расположенного в Камбодже, меня натолкнула статья «Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня?», не так давно опубликованная на этом сайте. При подготовке этой статьи я нашел немало интересного, чем и поспешу поделиться. Итак, Ангкор-Ват - это гигантский храмовый комплекс, который является крупнейшим в мире созданным культовым сооружением. Комплекс включен в список наследия ЮНЕСКО. Ангкор размещен на площади порядка 200 квадратных километров, а недавние проведенные исследования показали, что его площадь могла составлять около 3000 квадратных километров, и населения достигать полумиллиона жителей. Благодаря чему Ангкор считался самым крупным поселениям своего времени. Храмовый комплекс строился как три концентрические прямоугольные строения, высота которых увеличивается в направлении к центру. Храм окружен по периметру стеной 1,5×1,3 км и искусственно вырытым рвом. заполненным водой, длина которого составляет 3,6 км, а ширина — 190 м. Внутреннее сооружение состоит из пяти башен и напоминает форму лотоса. Центральное ее строение возвышается над поверхностью земли на 65 м.
Храм представляет собой пирамиду, состоящую из трех уровней, ориентированную на запад. Несмотря на довольно сложную конструкцию, строительство его велось от центра к периферии. С какой стороны на него не смотреть – всегда видны только три башни из пяти, что является чудом архитекторского искусства и по настоящее время. Три уровня храма, по верованиям кхмеров, представляют три стихии: воздух, землю и воду.
С точки зрения архитектуры Храм представляет собой индуистский храм-гору, мифическую гору Меру — обиталище богов, и своды галерей. В известной «Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» есть упоминание о ней, еще именуемой как Мировая гора:
- ... Мировая гора находится в центре миров материальной Вселенной. И она является местом посещения мудрых существ, вроде наших просветлённых людей, или как называли их древние люди — полубогов, то есть тех, кто достиг высокого духовного уровня. Поэтому-то эту гору и связывали в древних представлениях с обретением настоящего человеческого счастья и бессмертия...
- В мифологии Древней Индии существует целый ряд мифов, связанных с Меру. Согласно этим древним представлениям, на Мировой горе, находящейся в центре Вселенной, вокруг которой вращаются звёзды, планеты, множество солнц, находятся Брахма, Вишну, Шива и другие великие боги. Упоминается также тридцать три бога, которые там общаются. Рассказывается и об их деятельности. К примеру, Вишну даёт на этой горе совет другим богам как добыть напиток бессмертия Амриту.
- Амрита, как красиво звучит, - произнесла Татьяна. - А это название случайно не связано с женским именем?
- Нет. Это слово образовано от «amrta» означающее «бессмертный». Это сродни позднему древнегреческому мифу о напитке «Амброзия», поддерживающем бессмертие олимпийских богов и их вечную юность. Амрита, Амброзия то же, что и ведийский сок Сомы. В «Ригведе» он представлен как напиток богов, вызывающий экстатическое состояние и дарующий бессмертие и сверхъестественную силу. В древнеиндийской религиозной практике само приготовление сока представляло особый ритуал. В «Авесте» этот сок называли Хаома, культ которого восходит к древнеиранскому периоду. Его также почитали сарматы и скифы. Этот сок именовали ещё «отвращающий смерть». Он не только изменял пространственно-временное восприятие, но и даровал огромную силу, просветление и знания. И как считали древние иранцы, он лучше всего подготавливает путь для души. Но вообще-то этот сок бессмертия всегда назывался «соком лотоса». Практически во всех преданиях данный священный сок описывается как сок необычного небесного растения, связанного с землёй, прекрасно и правильно созданного, бело-жёлтого и даже золотистого цвета.
Исходя из полученных знаний и логического сопоставления информации можно допустить: храм не служил для сбора верующих и проведения служб, Ангкор–Ват был местом "обитание Богов". Кроме того, он также предназначался для захоронение царей.
Храм представляет строение прямоугольной формы размеры 1500*1300 м. Вокруг храма, по его периметру, находится ров шириной 190 м. Комплекс состоит из внешнего двора, на котором построены три концентрических строения – сам храм. Вход находится осуществляется с западной стороны. От башни со стороны входа к храму, проложена длинная дорога, с правой и левой стороны от дороги, подобно стражам, расположены скульптуры змей с семью головами (!). Очень напоминает хорошо знакомый нам мост Чинват, не правда ли?
Архитектура Храма сочетается с его скульптурным оформлением, которые здесь играют важную роль. На всех трех ярусах храма размещены барельефы на мифологические темы.
Перед входом на первый уровень, имеющий размеры 215 на 187 м., установлены три башни. Здесь много изображений и панно различной индуистской тематики. Всего в галерее первого уровня расположены восемь гигантских панно высотой 2 метра и длиной около 1000 м. Изображения на данных панно «цитируют» основные эпизоды из популярных и по сей день древнеиндийских эпосов «Рамаяна» и «Махабхарата». С внутренней стороны галереи – глухая стена, на которой, собственно, и представлены барельефы, с внешней стороны галереи установлен двойной ряд колонн, образующих неширокий проход для осмотра барельефов. Потолки украшены резьбой, напоминающей цветок лотоса.
Восемь огромных каменных панно на первом ярусе с композициями «Пахтанье Молочного океана», «Битва на Курукшетре» и др., общая площадь которых составляет 1200 м².
Второй уровень храма имеет размеры 100 на 115 метров. Сюда можно попасть, следуя по крытым коридорам из первого уровня через центральный вход (с запада на восток). Три надвратные башни центрального входа соединены с тремя башнями второго яруса своеобразными коридорами. Образовавшееся пространство разделено еще на четыре прямоугольных внутренних дворика, которые во время сезона дождей превращались в искусственные бассейны. Поднявшись на второй ярус, справа и слева расположены здания библиотек, имеющие по четыре входа, и центральная лестница, ведущая на третий уровень храма. Здесь расположены десять входов, каждый из которых украшен импровизированной крышей. Галереи второго уровня представлены коридорами. Одна часть стены (с внешней стороны) глухая, другая (с внутренней стороны) - с окнами, решетками для которых служат невысокие фигурные столбики. Во внутреннюю часть двора коридоры открываются двойным рядом колонн, образующим крытые галереи шириной около 3 м. Барельефы галерей демонстрируют изображения почти двух тысяч апсар, ни одна из которых не похожа другую.
Стены второго яруса украшают около 2000 фигур небесных дев — апсар.
Третий уровень имеет размеры 75 на 75 м и находится на высоте 25 м от земли. Всего же высота центральной башни 65 м от поверхности земли. Пространство этого яруса разделено на четыре квадрата, представляющих собой дворики, из которых можно подняться, как к угловым, так и к основным башням. К башням ведут 12 лестниц с очень крутыми ступенями. Башни соединены друг с другом просторными коридорами. От центральной башни отходят четыре галереи открытые с обеих сторон по 15 м в длину каждая. С одной стороны (внутрь) расположен двойной ряд колонн, с другой (наружу) – окна, с решеткой из фигурных столбиков. Барельефы здесь украшены резьбой с изображениями полубогов (деват). Центральная башня выглядит особенно царственно, если смотреть на нее либо ранним утром от подножия северо-восточной башни, либо на закате - от подножия северо-западной башни. С высоты третьего яруса открывается превосходный вид на окружающие окрестности.
Внешния стена храма имеет размеры 1024 на 802 метра и высотой 4,5 метра, она окружена рвом шириной 190 метров.
Подход в храм ведет земляная насыпь с востока, а с запада возможно попасть по гребню дамбы из песчаника. Западные ворота является главным входом, и в прошлом здесь вместо дамбы располагался деревянный мост. Каждой из сторон света соответствует своя (надвратная башня, служащая входом в храмовый комплекс). Соответственно, западная горупа является самой большой, она состоит из трёх, ныне разрушенных, башен. Морис Глейз, хранитель Ангкор-Вата в 1937—1945 годах, отмечает, что эта горупа одновременно и скрывает комплекс от входящего и являясь его подобием. Под южной башней расположена статуя Вишну, известная как Ta Reach, которая, возможно, изначально располагалась в центральной части храма. Башни соединены галереями, которые имеют сплошную стену с внутренней стороны и квадратные колонны с наружной. Галереи эти достаточно велики, чтобы пропустить слонов, и входы горупы часто называют «слоновьими воротами». Потолок между колонн украшен розетками в виде лотоса, западный фасад стены украшен танцующими фигурами, а восточный — окнами в виде балюстрады, фигурами мужчин, танцующих на спинах скачущих животных, и деватами. Внешняя стена замыкает пространство в 820 тысяч квадратных метров (203 акра), которое помимо собственно храма изначально было занято городскими постройками и, к северу от храма, королевским дворцом. Как и все остальные мирские здания Ангкора, данные сооружения были построены из недолговечных материалов (по сравнению с каменными конструкциями храма), и от них практически ничего не осталось, за исключением контуров некоторых улиц. Большая часть пространства ныне покрыта лесом. Западную горупу с храмом соединяет трёхсотпятидесяметровая каменная дорога (платформа) с балюстрадой в виде фигур Наги.
Дорога имеет шесть сходов в город с каждой стороны. С обеих сторон дороги расположены также так называемые «библиотеки», находящиеся напротив третьих по счёту лестничных сходов (считая от самого храма). Между этими библиотеками и храмом размещены пруды. Пруды не являются оригинальным элементом в композиции комплекса, они были добавлены позднее, как и крестообразная терраса, охраняемая фигурами львов, соединяющая каменную дорогу с ядром комплекса.
(Схема Ангкор-Ват)
Наконец, давайте коснемся сакрального числа "72", уж слишком много "случайных" совпадений. В свете полученных Исконных Знаний из книги "АллатРа", привнесенных в мир учителем Ригденом Джаппо, становится наконец понятно, о чем идет речь.
... Представление древних египтян о сакральном числе 72 имеет отношение ещё и к уровню восприятия Бодхисатвы, как Духовного Существа, связанного непосредственно с миром Бога, знающего суть и умеющего управлять и пользоваться целостностью 72 измерений...
В пределах эзоосмической решётки существует 72 измерения. Всё, что современной наукой именуется "материальной Вселенной", существует лишь в пределах первых 6 измерений, а остальные 66 измерений - это, по своей сути, контролирующие надстройки, сдерживающие "материальный мир" в определённых ограничительных рамках - шести измерениях. Согласно древним знаниям, 66 измерений (с 7 по 72 включительно) тоже относятся к материальному миру, но не являются таковыми по своей сути...
Внимательно рассматривая фотографии, нельзя не заметить и число "7". Упомнимание о семи измерениях присутствуют не только в храмовых постройках Ангкор-Ват, но и символике государства Камбоджа.
Семиголовый змей, "охраняющий" мост Чинат, начало дороги к главным храмовым сооружениям.
Каменная статуя Будды в медитирующем состоянии, с раскрывшимся над них "капюшоном" семиголового Змея (Стража).
Основным символом государственного флага Камбожди является центральная часть храмового комплекса Ангкор-Ват, причем, на контуре древнего сооружения мы видим три башни, каждая из которых состоит из семи "куполов".
На одной из каменных фресок мы нашли фигурку диназавроподобного животного с шестью "гребешками", его вполне можно расшифровать, как олицетворение Животного Разума, материальной системы, септонного поля, обладающего властью только лишь в шести измерениях.
Любой человек, ознакомившийся с Исконными Знаниями, начинает видеть в закладке древних сооружений сохранившиеся определенные закономерности, дуть то знаковую письменность или сакральную геометрию, что еще раз подтверждает факт наличия у наших далеких предков исконных духовных знаний о мироустройстве и природе человеческой сущности. Ангкор-Ват типичный тому пример. Безусловно, в этой статье мы затронули лишь верхушку айсберга, потому что для более детального анализа необходимо посетить Камбоджу и своими ногами войти в таинственный мир Ангкора...
Однако в одной из ближайших статей мы снова вернемся к этой удивительной древней святыне, чтобы опубликовать обзорную серию уникальных фотографий фресок, пано и связщенной архитектуры, фото сделано профессиональным фотографом не так давно там побывавшим и любезно согласившимся предоставить нам материал. Оставайтесь с нами, следите за нашими публикациями.
Подготовили: Максим Перепелица и Дато Гомартели
Ангкор-Ват. Архитектура, фрески и сакральные числа "7" и "72". проголосовавших: 213 |
Я только за ☺ .На мой взгляд пришло время активных действий.Было бы кстати, если бы эту тему затронули аналитики в беседе с Имамом. И про цивилизации, достигшие Абсолют, хотелось бы поподробнее узнать.Я думаю всем нам будет полезна информация о таких людях и их духовный опыт в достижении этой цели.
Единицей измерения при сооружении Ангкора был кхмерский хат,равный 0.43545м.Длина моста 432 хата,эпоха Кали- Юга 432000лет.Периметр третьей галереи 1728 хат.Крита -Юга 1728000лет. Также есть участки 1296 хат 864 хат.Трета-Юга 1296000,Давпара-Юга 864000лет.Дороги в Ангкоре отражают продолжительность Юг и все они делятся на 72.
Длина моста 432 хат, очень интересное число оно совпадает с частотой ноты Ля до реформы 432 Гц. Также частота 432Гц считается целебной. Интересное дело получается, геометрия комплекса строго соответствует, вот только чему? Как связана сила Аллата с числом 432?!
Это число связано с прецессией и с шестидесятиричной системой исчисления, которая была у Шумер и досталась им от других цивилизаций видимо, она сохранилась и у нас. 60 сек в мин. 60 мин. в часе.360градусов. Шумеры подразделяли время на три периода: Сосс, Нир и Сар. Сосс равнялся 60 – ти годам. Нир содержал в себе 10 соссов, т.е. равнялся 600 годам. Сар содержал в себе 60 соссов, т.е. равнялся 3600 лет.
Эффект прецессии заставляет ‘’весеннюю точку” наступать каждый год немного раньше, в результате чего она постепенно проходит через все знаки зодиака, причем на каждый из знаков уходит 2160 лет, а на весь цикл в целом - 25920 лет.
25920 делим на 60 получаем 432.
В мифологии Вальхалла.» По легендам, Вальхалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога
540 умножаем на 800 получаем 432000.
Да еще одно число, которое на мой взгляд может считаться сакральным - беспредельно-сакральным... )))
Помню, в своё время, читала статью на тему музыкальной реформы частоты звука в 432 Гц, которая считалась в музыке сакральной частотой, звучащей в гармонии со вселенной и лечебной.
История по изменению частоты звучания музыкальных инструментов с 432 Гц на 440 Гц практически детективная и в своё время, около 1940 года власти США ( Фонд Рокфеллера) принудительно ввели настрой в 440 Гц во всем мире, а в 1953 году он стал стандартом. Музыка в 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека и позволяет манипулировать его поведением, провоцирует человека на агрессию и т.п.
Так что, как видите, одни люди используют свои Знания на благо людям, а другие - на все идут, чтобы добиться власти над людьми и поработить их сознание и используют для этого все доступные им методы воздействия на психику и поведение людей.
Вот, что заинтересовало, весь этот храмовый комплекс строился несколькими поколениями правителей! Почти 800 лет правители вкладывали огромные ресурсы для постройки более-менее единого архитектурного комплекса. Спрашивается зачем? Явно преследовались не личные цели (ладно, не только личные) ведь постройка направлена в далекое (или не далекое) но будущее. Выходит зачем то это все было надо?! Можно было бы еще понять, если бы в этом регионе такие постройки были в обычаях местных культур. А тут получается, что десяток поколений правителей передавали какие то (очевидно, что важные для них) знания из поколения в поколение! Какие?!!! Почему они были для них важные?
Спасибо! Очень интересная познавательная информация об архитектуре храма Ангкор-Ват.
В статье есть интересное сопоставление данного храма с горой Меру. Так и было задумано архитекторами данного храма. Притом можно отметить для себя, что сам храмовый комплекс выполнен не просто в форме пирамид, а пирамид в форме священного цветка лотоса... )))
Храм окружен рвом, наполняющимся во время сезона дождей водой и в отражении воды храм выглядит как священная гора Меру в окружении мирового океана.
О появлении Ангкор-Вата есть своя легенда:
Однажды бог Индра, живший на горе Меру, пригласил в гости принца Преа Кет
Меалеа (имя юноши переводится как Божественное сияние, которое дали ему за то,
что он был на удивление хорош собой и при этом обладал многими талантами).
Сказать, что принцу понравились небесные чертоги – означает не сказать ничего.
А дворец, на стенах которого были изображены мифические животные, с башнями в
форме лотоса и золотыми вершинами, попросту покорил его.
Преа Кет Меалеа и Индре подружились, и юноша долгое время жил в доме бога. И
вряд ли покинул бы его, если бы против его присутствия не высказались тевода,
небесные танцовщицы: принц, прибывший из человеческого мира, несмотря на все
свои совершенства, нёс с собой все его соблазны, которые сильно смущали их
покой и манили за собой. Чтобы сохранить мир в своём доме, бог попросил друга
возвратиться домой, пообещав ему возвести копию своего дворца на земле.
Интересно, такой символизм связан с передачей знаний предкам или для резонансного увеличения определенных видов энергий? Для чего то большего чем просто красивые лотосоподобные постройки?!
Несомненно - это что-то много большее чем красивые постройки, я с Вами согласна. С одной стороны - это передача знаний потомкам, с другой стороны, данные храмы возможно служат и для резонансного увеличения определенных видов энергий и их накопления. А какой вид энергии ценен для духовного развития? )))
Ну мы же знаем, это сила Одна и она универсальна - это сила Аллата, творящего женского начала, выводящего личность человека в мир Бога... )))
Ну можно же предположить, что люди древности, в отличие от современных людей, стояли на более высокой ступеньке духовного развития и обладали серьезными знаниями по работе с духовной энергией? Они Знали, как её концентрировать и накапливать, и активно претворяли свои Знания в жизнь, активно служа миру Бога и людям.
Это сейчас мы утеряли данные Знания и в наших храмах осталось очень мало от духовного: голые ритуалы, а вместо накопления сил Аллата людьми для духовного развития, слив этих сил на материальные просьбы...
Возможно и архитектура современных храмов оставляет желать много лучшего в плане помощи по резонансному увеличению сил Аллата. А вот представьте ранее, когда было много Ведающих людей - они понимали, что коллективные духовные практики вследствие лучшего и большего накопления Духовной силы (в отличие от одиночных медитаций) облегчают переход в мир Бога, сокращают время Пути, нужное для этого перехода, а плюс к этому еще и Знали, как построить правильно концентраторы Духовной Энергии - храмы, которые бы тоже служили людям в духовном плане и тоже бы облегчали “Путь в Небеса”, а поскольку понимали, что на этой Земле нет ничего более важного , чем духовная реализация человека, вот и затрачивали титанические усилия, для постройки таких вечных храмов, которые могли бы помогать людям в духовном развитии... Расположили их в нужном месте, идеально точно архитектуру этих храмов по звездам сориентировали.
А мы - их глупые потомки духовные Знания утеряли и со временем стали считать, что такими грандиозными постройками наши предки возвеличивали себя любимых...
Тогда все просто! Достаточно разобраться как, что и где строили наши предки?! Вот например тот же Ангкор-Ват и...... и тут начало доходить, как на самом деле глобально происходит вот такая духовная поддержка нас - людей, это даже не государственный уровень решения вопроса, это планетарный вопрос. Хотя, что удивительного, глядя на планетарный подход дебилизации и материализации общества - понятно как это работает.
В начале своего поста хотел предложить реставрировать (причем правильно, со знанием) старые храмовые комплексы и построить в правильных местах недостающие новые, для наисильнейшей активации сил Аллата на планете и понял, что взять и начать строить никто не даст. :( Причем понятно кто и понятно почему.
Но может быть есть возможность активировать (если конечно это необходимо) уже имеющиеся постройки? Те же пирамиды, Ангкор и многие другие?! Тогда и военных конфликтов и вообще зла станет поменьше в мире.
Конечно ваше предложение заманчиво, но как всегда есть несколько но... А как известно, кабы да не но, то был бы генералом давно... )))
Объективно говоря у нас, людей, на настоящий момент нет достаточных Знаний для активации, допустим тех же пирамид, коих просто очень много в самых разных местах земли. Это одно. Второе - доступ к пирамидам и культовым сооружениям предполагает лишь туристический интерес, но не разрешает использовать эти культовые сооружения древности, как храмовые комплексы, для духовных практик и духовной реализации людей.
И третье, то что мы Знаем, хотя бы из тех же книг А. Новых: Для активации тех-же пирамид, в свое время Имхотепу понадобилось определенное количество духовно реализованных людей, причем, как мужчин, так и женщин. А нам вот здесь периодически намекают, что давно уж в мир Бога не входило ни одного ангела с нашей грешной Земли, а для активации культовых сооружений из тех конечно, что можно активировать нужно много ангелов... Невозможно во внешнем активировать то, что в себе не имеешь или имеешь, но крайне мало...
Ну в общем конечно, если бы все люди объединились, перестали бы воевать друг с другом, а в мире появилось бы достаточно духовно зрелых людей, то нам же прямо сказали, в этот мир мог бы излиться Святой Дух в изобилии и мы, люди, получили бы то, что называют Золотым веком...
Как интересно опять возвращаемся к изначальному- к работе над собой. Спасибо за здравые размышления про активацию каких либо комплексов, мозг на столько зашорен внешним, что даже не подумал о том, что нужно иметь в себе сначала чтобы активировать это вовне!!! Он занят спасением всего вокруг лишь бы не обращал внимание на главное- на собственное духовное развитие. Тут получается занимаясь чем либо следует контролировать золотую середину, чтобы не заносило от главной цели в сторону. Ведь если зациклиться на себе -это же тоже крайность и к хорошему она не приведет. Получается если тема культовых сооружений интересна ей таки надо интересоваться хотя бы для того, чтобы заинтересовалось большее количество людей, а там гляди и пирамиды не только для туристов откроют, когда эти самые туристы будут со пониманием ехать туда. Понимаю, что времени для раскачки общества от духовной спячки маловато :), но что то же можно сделать?!
Тут же вроде где-то в комментах на сайте был ответ на ваш вопрос, что и Гиза и Ангкор были построены для соединения человека с душой и технологии этого утеряны сейчас. Однако некоторые отголоски есть в книгах Друнвало Мельхиседека, который пишет, что изначально саркофаг фараона (сейчас он сдвинут) был для подготовленного посвященого - он туда ложился и ему в лоб бил луч невидимой энергии, он там был несколько дней и путешествовал по мирам, мог вернуться, а мог и нет. При чем там результат зависел от самого испытуемого.
Друнвало описывает и свой опыт, когда он с товарищами медитировал в подземной траншее пирамиды Гизы (оканчивающуюся тупиком) и когда вышел оттуда увидел кучу детей, которые окружили периметр пирамиды взявшись за руки глядя вверх на вершину, они сказали что помогали ему в медитации.
Тот же круг вокруг посвящаемого и у тамплиеров и молитва. Но тут уже помогает в соединении не сооружение, а дева Мария.
Как хочется халявы, но её и тогда не было, там посвящаемый проходил множество испытаний перед этим.
Сейчас дан прямой путь - медитация Лотоса и контроль мыслей.
И халявы нет :)
Здравствуйте Александр.Прочитав ваше предложение о реставрации , я в душе обрадовалась, что может быть вы являетесь потомком великого Имхотепа, ведь не каждому придет в голову такая идея .Я думаю , что этот вопрос можно задать Имаму, узнать у него как можно это осуществить. Ведь сила в единстве.Может надо сплотится, пригласить желающих.Пусть простит меня Niva, но я считаю , что если человеку пришла такая идея, значит он в состоянии ее воплотить, значит его духовный потенциал готов начать работать над ней.То, что каждый работает над собой, это похвально, но не надо забывать о Божьем предназначении каждого из нас.Ведь когда делаешь, то что тебе идет по предназначению, очищение идет намного скорее.Может быть это ваше предназначение -восстанавливать заброшенные духовно-энергетические места нашей планеты.
Спасибо Эмине за теплые слова, за доверие и за ” потомка Имхотепа” :) читать было приятно при этом руками и ногами упирался, чтобы не натянуть тут же корону, вроде получилось. Совершенно с Вами согласен, что сила в единстве и что надо сплотиться и пригласить всех желающих, а ведь этим сайт аналитиков и занимается, выкладывая информацию на общую проработку кому интересно на деле тот включается, кому на словах тот просто просматривает, а кому не интересно -тому может сейчас и не надо. По поводу активации прямо сейчас, на мой взгляд NIVA говорит дело, что не активировав у себя внутри как можно что то активировать во вне?! Это не означает, что этими словами планирую закончить тему и внутрь себя погрузиться в духовных изысканиях - нет, тема интересная и рыть по ней информацию, анализировать и сопоставлять считаю занятием важным и актуальным. Что же по предназначению, то в одной из передач И.М. Данилов сказал, что единственное предназначение человека -это стать высшим духовным существом и двигаясь в этом направлении можно заниматься чем душе угодно. Если Вам тема активации интересна, давайте вместе исследовать вопрос, думаю и народ подключится и Имам подскажет где нужно.
Да я не в коем случае не против, а даже - за, если у человека имеется духовный потенциал к этому. Просто выше озвучила несколько факторов, которые на данный момент, по моему мнению, препятствуют реализации данной идеи: Ну так сказать всему свое время, а сама по себе тема очень интересная конечно...
Впечатляет. И все это сотворили люди! Да еще и во благо человечества! Это прекрасно!
Ничего себе...вот эта загадочка...очень интересно сразу так и не скажешь ,требуется разложить все по полочкам.Впрочем как и с прочтения книг все увлекло ,так и все что с ними связано.Спасибо.
Цель проекта
Saha 07.09.2017 08:43 Ответить ↵
Борободур, Индонезия.
Храм Боробудур – один из крупнейших буддийских памятников на Земле. Боробудур расположен на острове Ява в Индонезии, построен между 750 и 850 годами.