Предлагаем ознакомиться с предыдущими статьями из цикла: "В поисках... Путешествие в далёкий XI век"
Как нелегко дается цикл статьей «Путешествие в XI век», кто бы знал, и это реально подзадоривает. За два месяца я успел раз десять пожалеть о том, что подвязался под это дело. Со мной Макс Воронцов и Юра Игнатов, они также, занимаясь поиском информации в интернете, отмечают аналогичное и неясное давление извне. Одна часть моего сознания попутно подбрасывает массу провокационных вопросов на предмет сомнений и целесообразности продолжения развития темы, однако другая неожиданно находит контраргументы, мол, без аналитического материала, посвященного исходной преамбуле, проект может скатиться к разряду сборника авторских лирических мнений и уйти от цели. Потому мы все-таки постараемся продолжить, правда, с небольшой коррекцией в движении, а точнее, ограничимся минимумом предположений от ума, приводя лишь общепризнанные факты и найденные фото. На этот раз будет очень-очень много фото, ведь Тихий океан поистине необъятен.
Прежде чем начинать изложение этой части, мне хотелось бы оговориться, идею предыдущей статьи «Цивилизации Сикан и Инков» я не придумал и не высосал из пальца, моё допущение о том, что Некто высокодуховный, несущий Знание, свет и мудрость, после посещения племен тольтеков (Древняя Мексика) в Центральной Америке, не уплыл обратно через Атлантический океан, а спустился южнее на южноамериканский континент, строилось на основе случайно найденных указаний из книги знаменитого норвежского археолога Тура Хейердала
Так вот перейду к самим цитатам, заинтересовавшим меня, из книги Т.Хейердала "Путешествие на Кон-Тики":
Об острове Пасхи:
"Резкий стратиграфический сдвиг в архитектуре каменных святилищ произошел, судя по всему, около 1100 года нашей эры, как раз в ту пору, когда в Перу образовалась Инкская империя. Поскольку сходство памятников и Раннего и Среднего периодов с памятниками архитектуры и скульптуры древнего Перу очевидно, здесь важно подчеркнуть, что начало культуры Среднего периода на острове Пасхи совпадает с приходом к власти первого Инки…
Далее я посчитал необходимым опустить кое-какие, показавшиеся мне сомнительными, соображения Хейердала. И продолжим:
... аху Среднего периода. Эти аху не были ориентированы по солнцу, они представляли собой попросту крепкие ступенчатые основания для исполинских монументов, возвышавшихся спиной к морю над примыкающей к аху площадкой. Если искусство Раннего периода включало большеглазые личины солнечного божества и неоднородные статуи, изваянные из разного камня, то скульпторы Среднего периода все свои статуи высекали из желтовато-серого туфа Рано Ра-раку. И хотя было высечено около тысячи таких памятников, причем до наших дней сохранилось больше шестисот, все они по сути представляют собой копии одного-единственного прототипа. Этим прототипом был базальтовый бюст Раннего периода, который пришельцы Среднего периода перенесли в свое культовое селение Оронго, где вплоть до прибытия миссионеров ему поклонялись как единственному общепасхальскому кумиру. Статуя эта, олицетворяющая солнечное божество и верховного творца Макемаке, пережила все три периода в пасхальской культуре; с ней были связаны религиозные празднества, включающие жертвенное приношение первых плодов и ритуальные костры…
Еще одна важнейшая перемена, знаменующая переход от Раннего к Среднему периоду, — замена солнечного культа культом птицечеловека. На ровных поверхностях скал, часто поверх личин Макемаке Раннего периода, высекали человеческие фигуры с птичьей головой; их даже добавляли к солнечным символам главного божества Раннего периода… Художники Среднего периода рисовали на плитах культовых построек большие серповидные суда из камыша (прим. автора: серповидные - не полумесяц ли это случайно, то есть, аллат?). И эти суда тоже, вместе с двойным веслом и «плачущим глазом» на росписях — неполинезийские элементы, типичные для доинкских культур Южной Америки. В частности, весло ао, занимавшее столь видное место в религиозных мотивах и ритуалах острова Пасхи, со всеми присущими ему особенностями находят в областях культур Мочика и Чиму доинкского Перу, — убедительное свидетельство контакта..."
Еще одно подтверждение на то, что рождение знаменитых "моаи" датируется X-ым веком, я нашел на сайте http://www.historie.ru:
Каменные статуи начали появляться примерно в X веке. Вероятно, они олицетворяют полинезийских богов или обожествленных местных вождей...
Получается, мы снова встречаем упоминание о временном интервале приблизительно XI век.
И снова культ Птицечеловека! Давайте вспомним:
По-моему, логика здесь присутствует, тем более, когда мы начнем рассматривать фотографии найденных на острове Пасха артефактов, до сих пор не поддающихся наукой объяснению. Однако на этот раз я избегу выстраивания гипотез, связанных с именем Того, кто мог совершить это путешествие (через океан), потому как неизвестно, на самом деле, было ли оно. Давайте лучше посмотрим на богатейшее наследие сохранившихся артефактов, которые чудом не успели уничтожить варвары-археологи, и вспомним полученные знания из книги "АллатРа", очень много в них поясняющие.
Фоторяд большой, но остров Пасхи того заслуживает:
Много чего знакомого заметили, правда? Птицечеловек, полумесяц - символ аллата, указание на дуальность человеческой природы, на боковые сущности, "божественного жучка" - символ духовного просветления, даже АллатРа и т.д. Напомню, что "рыба", кроме всего прочего, символ Задней сущности, а "птица" - Передней, так называемой, духовной. Подробнее описание каждой из четырех сущностей читайте здесь. Говорить о том, что на острове Пасхи не было Исконных Знаний не приходится, надеюсь, вы со мной согласитесь. Остается загадкой, кто же привнес обновление символов и знаков на рубеже XI-XII веков?
Еще одна фотография была сделана, судя по всему, в современном христианском в храме на Рапа Нуи:
Обратите внимание на число выступающих из корпуса "палочек", украшенных какими-то знаками - семь.
Об острове Пасха можно говорить бесконечно, и мы вскоре добавим, практически готова новая статья под рабочим названием "Пупы Земли". У нас же напрашивается вопрос, что дальше? Если Некто, несущий людям знания, добрался до Рапа Нуи, какова его дальнейшая судьба? Ведь не мог же он на этом остановиться и успокоиться, как считаете? Я начал изучать Полинезию и нашел всего несколько маленьких клочков суши в кажущемся безграничным водном пространстве океана, где исследователями были найдены загадочные следы древних культур и цивилизаций, разумно оставленные в "вечном" камне.
Если предположить, что в XI-XII веках нашей эры Некто, несущий людям духовные и практические знания, свет и мудрость, действительно побывал на острове Рапануи (Пасхи) и, как утверждает Тур Хейердал, обновил архитектурные постройки и ценности, да так, что появилось около 1000 новых каменных святилищ, интересно, каков дальнейший его маршрут? Для своих исследований я воспользовался программой Google Earth, кроме потрясающей спутниковой картографии, имеющей в наличии еще и уникальный фотобанк. Таким образом, сидя в квартире, я отправился в виртуальное путешествие, рассматривая каждый попадающийся островок, сперва с высоты птичьего полета, а затем глазами некогда делавших фотоснимки путешествующих фотографов с помощью
Спустя несколько суток мне удалось нанести на карту полтора десятка островов, где имеются практически идентичные остатки древних культур. Разумеется, этот список далеко не полон, моей задачей было лишь указать на то, что на тихоокеанских островах сохранились так называемые Мараэ (marae: в языках маори, маори островов Кука и таитянском), малаэ (malaʻe: в тонганском языке; malae: в самоанском и гавайском языках) - священные места в дохристианских полинезийских обществах, использовавшиеся как в религиозных, так и в общественных целях.
Двигаясь в направлении от острова Пасхи (Рапануи) на запад (а собственно, куда еще?), маленький островок Питкэрн неожиданно озадачил петроглифами у подножия глухого высокого скалистого берега, - я разглядел их издалека, и принялся искать фотографа, который делал эти снимки сблизи. Понадобилось немало времени, примерно час, чтобы познакомиться с www.panoramio.com и всё-таки найти эти рисунки в приближенном варианте. Кто и когда их делал, к сожалению, история умалчивает.
Похоже на письменность народа Рапануи.
Фигура слева внизу, это мне только кажется, что она похожа на человека с поднятыми руками? Символ просветления? Есть тут и равносторонний крест, и крест в круге...
Тончайший ободок суши в громадном Тихом океане, тем не менее хранит остатки каменной кладки святилища:
Группа ученых из Австралийского национального университета в Канберре, во главе с профессором А. Дж. Андерсоном, при помощи новейших методов радиоуглеродного датирования, в том числе анализа биологических останков, обнаруженных в болотах острова, с достаточной степенью достоверности установила, что первые полинезийские переселенцы высадились на Рапа-Ити около 1150 г. Есть на острове настоящая пирамида!
Жизнь в крепостях продолжалась и после появления европейцев вплоть до 20-х годов XIX в., когда болезни и алкоголь сократили население острова практически на треть и немногие выжившие поселились вокруг католической миссии в месте, где в настоящее время расположен поселок Ауреи.
Найдены каменные мараэ и божество Тики:
Схема острова Фату-Хива (похож на полумесяц)
1 — берег, на котором мы высадились; 2 — наша бамбуковая хижина; 3- наскальные изображения; 4 — древние развалины и черепа; 5 — неизведанные горные плато; 6 — лес, охраняемый табу; 7- "ночная вода"; 8 — развалины, истуканы и рисунки на камне; 9 — наша "свайная хижина" в долине Уиа; 10 — пещера — наше последнее убежище
Есть в самом центре Тихого океана еще один кусочек суши Фату-Хива, бесценно богатый на каменные изваяния в позиции "руки на животе", неоднократно встречающейся в предыдущих статьях и комментариях, касающихся древних исторических культурных памятников. Предлагаю небольшую фотоэкскурсию, но прежде хочу привести снимок, сделанный Туром Хейердалом на островке Фату-Хива, входящим в состав архипелага Маркизских островов. В одной из своих книг
Отрывок из книги:
"... Мы поднимаемся все выше и выше — и чем выше, тем тяжелее идти. Душно, мы обливаемся потом. Над крутыми склонами горы Тауауохо повисли грозные тучи. Там, наверху, почти непрестанно лил дождь. Каким бы синим и чистым ни было небо над океаном, вершина постоянно куталась в косматое облако. Ну и склоны… То головокружительные обрывы, то такие густые заросли, что никаким топором невозможно прорубить себе дорогу к вершине. Некуда поставить ногу: на земле бурелом — сплошное переплетение ветвей и гниющих стволов. Но мы не собирались покорять вершину Тауауохо. Мы отправились в лес посмотреть удивительную рыбу, обнаруженную там островитянами. Совершенно необычайную рыбу — каменную!
Идем дальше через мокрые заросли. Вскоре мы очутились на склоне, который спускался к ручью. Здесь лес был реже. Исполинское дерево, упав, смело все на своем пути. Наши друзья объяснили, что это — священное дерево, одно из тех, которые здесь посадили очень-очень давно. Возле самого ствола, почти совершенно скрытые кофейными кустами, лежали две мощные каменные плиты. Полинезийцы взволнованно указали на боковую грань самой крупной плиты.
... на мшистой поверхности камня было видно высеченное изображение удивительной рыбы, от головы до мощного хвостового плавника — два метра. Рыбу окружали таинственные рисунки. Несомненно, в древности все это носило некий магический смысл. Верхняя грань плиты была совершенно плоской, потом я заметил в ней несколько желобков. В чем же все-таки дело?.. Я попросил островитян расчистить заросли, срыть дерн. Показалась еще одна огромная плита, испещренная странными знаками. Полинезийцы всполошились и стали испуганно шептаться. Мы очистили камень от мусора, и нашему взору предстали новые рисунки. Примитивные изображения мужчин и женщин, непонятные линии… Островитяне смотрели на них с благоговением. У наших ног, словно заколдованные солнечным светом, окаменели в пляске гротескные фигуры. Много столетий пляшут они, с той самой поры, когда на Маркизских островах господствовала таинственная культура, созданная загадочным народом, о котором наука ничего не знает… Откуда пришли эти люди, кто они?.. Толстые стены и террасы из огромных камней — вот все, что осталось от тех времен. Народ, живший здесь, был родствен тем людям, которые некогда воздвигли удивительные статуи на острове Пасхи.
Мы смотрели на каменные плиты, словно исписанные неведомым шифром. Впервые в этих местах были открыты наскальные изображения. Тщательно приглядевшись, мы увидели среди них не только человеческие фигуры, но и рыб, черепах, магические маски, большие, широко раскрытые глаза. Некоторые рисунки мы не смогли разобрать. Что это: тысяченожки, раки или длинные ладьи с веслами? Кое-что было стерто временем. И какое же тут множество изображений! Рядом в зарослях мы нашли каменную площадку, окаймленную стеной, на которой были высечены огромные глаза. Может быть, это развалины древнего храма?"
Глядя на этот рисунок, я вспомнил фильм-экспедицию команды Кусто на остров Пасхи, давайте сравним рисунки, не правда ли, похожи? А между тем, расстояние между Рапа Нуи и Фату-Хива - тысячи водных километров!
Кто рисовал эти наскальные росписи и зачем? Определенно - зачем-то, мы это понимаем. Может, как способ передачи духовных знаний? Всё исчезло без следа, лишь камень оставил вековечную память. О датировке рисунков, как и каменных статуй на Фату-Хива, находясь на противоположном конце земного шара, я тоже не возьмусь судить, ясно одно, творцы заканчивали одну "художественную школу".
На Маркизском архипелаге есть еще один остров, где имеются подобные древние изваяния, это Нуку-Хива, он расположен севернее Фату-Хива, и знаменит своими каменными "рептилоидами", как их прозвали многочисленные туристы и исследователи. Странные фигуры, что не говори:
Есть еще один остров в Тихом океане, где находятся подобные каменные изваяния почитаемых некогда божеств, это Таити, со столицей Папэете. Удивительно живописная местность, туризм и всё такое, но нас интересуют следы духовных знаний, поэтому я ограничусь лишь найденными в интернете изображениями. Оказывается, на Таити есть даже свои, выложенные из камня, пирамиды, - пусть невысокие, но факт остается фактом, и это говорит, как мы уже знаем, о многом. Если существуют пирамиды, значит в этой местности когда-то проживали люди, обладающие высокими духовными знаниями.
Рядом с центральным островом Французской Полинезии Таити находится островок довольно необычной треугольной формы Муреа:
Здесь находятся хорошо известные Marae Taputapuātea, каменные платформы на берегу океана, а также множество других древних сооружений.
Похожи, не правда ли?
Живописные и полностью цивилизованные острова с очень развитой туристической инфраструктурой также хранят память об ушедших загадочных предках. И снова божество Тики с бородой и с поднятыми руками вверх (символ просветления). А также снова мы видим знак, похожий на крест в круге.
В августе 1821 года группа жителей из Руруту отправилась на север к острову Ra'iatea на встречу с представителями Лондонского миссионерского общества. Там они передали миссионерам ряд резных фигур, которые представляли их богов в знак принятия ими христианства. После этого население Руруту все и одновременно были "христианизированы", подчиняясь решению их высших руководителей. Фигурки привезли в Лондон в 1822 году и впоследствии передали в Британский музей в 1911 году. Печально то, что сама деревянная фигура внутри полая, со съемной панелью в спине и вмещала в себя первоначально 24 маленькие фигурки, - в 1882 году они были уничтожены.
Мараэ на островах Кука:
Кроме гигантской арки, на Тонгатапу имеются и эси - крупные камни стоящие отдельно, однако главная достопримечательность - это прямоугольные ступенчатые насыпи, похожие на основания пирамид и обложенные по бокам каменными блоками, которые называют "ланги", переводится как "небо".
Мы уже упоминали эти острова, в частности, небольшой островок Малекула в наших публикациях "Линии Джима Алисона", "Пять точек Звезды" и "Бородатые Боги". Сегодня я лишь обобщу и кое-что добавлю, мифический герой по имени Кабат когда-то, в незапамятные времена, приплыл к местным аборигенам для того, чтобы поделиться с ними знаниями. То есть, поясню, Он все-таки доплыл до Вануату и, судя по всему, именно с востока, преодолев весь Тихий океан. Кроме того, уплывая, так же обещал вернуться, подобно тому, как Кетцалькоатль обещал вернуться древним мексиканцам, Виракоча южноамериканским племенам и Кон Тики им же.
Было бы неверным привязывать Кабата к XI веку, потому что сведений никаких нет. Напомню, остров Малекула является одним из пяти углов ЗВЕЗДЫ, в допотопное время, более 12 000 лет назад, искусственно созданным рабочим знаком в масштабах планеты Земля, и значит Кабат плыл намного позже, чем произошел последний глобальный катаклизм.
Что здесь можно добавить? А то, что имя Кабат еще встречается в словосочетании (только с буквой "О") "голова Кобата"
Обозначения слова "кабат" - "рабочая рубаха, куртка, кофта, вид царской одежды, кафтан, доспехи ..."
Что здесь еще есть интересного и даже очень интересного? А то, что крупнейший остров в составе государства Вануату называется Эспи́риту-Са́нто, что в переводе с испанского espíritu santo — Святой Дух! Кстати, а Вануату переводят как "вечная земля".
Не буду больше затягивать с концовкой, итак превысил все допустимые нормы. У нас остались чисто гипотетические точки на карте, остров Микронезии - Понпеи с весьма серьёзным доисторическим городом Нан-Мадол, кстати, о котором также есть упоминание в "линиях Джима Алисона", первая линия: Иерусалим, Хиань и Понпеи, и вторая: остров Пасхи, Каньон Чако, Паленке, Ингапирку, Наску, Оллантятамбо, Бандиагару, Фатиму, Рим, Сиву, Гизу, Луксор, Мекку, Персеполис, Мохенджо-Даро, Ангкор, Понпеи, а стало быть, по всей вероятности, Понпеи входит в состав каких-то гигантских фигур планетарного масштаба, некогда "рабочих знаков".
А еще Википедия утверждает, что комплекс Нан-Мадол, или Нан-Матал, в своём современном виде возник, вероятно, между 1285 и 1485 годом, во времена правления правящей династии Сауделер. При Сауделерах микронезийцы впервые начали заселять эти острова и строить здесь различные здания. Кто знает...
Пожалуй, о нём стоит рассказать отдельно.
Ну и наконец, чисто для логического завершения статьи, каменные мегалиты на острове Палау.
И огромные каменные круги на соседнем острове Яп, их там очень много. Скорее всего ни то, ни это не относится к XI веку, но раз уж мы рассматриваем тихоокеанские острова, на всякий случай укажу.
Так уж получилось, что, вполне возможно, я снова намешал всё в кучу, как будто до XI века нашей эры и жизни на многочисленных островах Тихого океана и не было. Разумеется, была жизнь и может быть даже весьма бурная, в плане духовности, судя по найденным следам. Имея под рукой лишь интернет и несколько трудов известных путешественников, непросто лицезреть реальность, особенно когда она на противоположном конце земного шара да еще и на тысячу лет в прошлом. И несмотря на это, мы нашли доказательства того, что в промежутке X-XI веков в Океании происходили некие события, которые можно смело привязать к нашей теме идущей по планете "духовной волны". Может читатели найдут больше уточняющей информации, пожалуйста, приводите в комментариях.
PS Обещаю впредь писать покороче.
Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)
В поисках... XI век. Остров Пасхи и Полинезия (Океания). Часть четвёртая. проголосовавших: 153 |
Интересное атмосферное явление сейчас на острове Пасхи происходит. Необычное свечение на небе, очень похожее на северное сияние, но не зеленоватого, а красного цвета.
Ребята, вы просто невероятные молодцы, такие горы сворачиваете, восхищаюсь работами Дато! Я дилетант из дилетантов, но благодаря вашим потрясающим статьям с богатейшим видеоматериалом вникаю всё дальше и глубже в темы. Желаю вам новых успехов и откровений!
Крайне интересна и полезна ваша работа. Но уровень поиска уже не отвечает сегодняшней реальности! Сегодня есть полноценная возможность не изводить себя поисками, догмами и предположениями. Вся информация и вообще ЛЮБАЯ есть в торсионных полях или, иначе, у Высших Иерархах Космоса.
Для получения информации необходимо овладеть алгоритмом связи сознания с подсознанием (подсознание - божественная сущность), Алгоритм изложен в работе гения биолокации Л.Г.Пучко и по мере освоения алгоритма Иерархи Космоса дают возможность связи с Эгрегором данного запрашивающего индивида, с Ангелом-Хранителем, с пространством ДНК, (которое знает всё с сотворения Мира), и, наконец, в сложных случаях, с Всевышним. Утверждаю ЭТО, как аксиому, поскольку уже 8 лет работаю с указанными структурами Космоса.
Ребята- читатели, предлагаю разобрать темы дополнения к разделу “В поисках... XI век.” Ведь всем интересно читать и вместе быстрей собирать полноценную картинку. Например такие 1) Догоны 2) Эфиопия 3) раннесредневековые скандинавские племена- Викинги 4) Прибалтика 5) территории современной европы 6) Киевская Русь 7) Аббасидский халифат ну и по желанию другие. Давайте будем благодарными читателями !!! Комментарии благодарности это хорошо, но взять в руки лопату и помочь копать огород намного полезней. Ну я наверно начну и возьму на себя тему - Аббасидский халифат.
Догоны мои )))
Юлия, можете глянуть тут в комментариях: http://rgdn.info/sledy_duhovnyh_znaniy._severnaya_amerika_xi_vek
Я думал как-то сопоставить данные о догонах, что они появились в землях Западной Африки ориентировочно в X-XII вв., но не все так просто оказалось:)
Вообще, тема очень интересная)))
Спасибо, уважаемый! ))) Я как раз и собиралась взять этот материал за основу. Меня вовсе не смущает, что сведения о догонах не соотносятся с ХІ веком, в принципе даже, какая разница, главное сам факт их существования и те знания, которые они сберегли ))) Опубликуем вне рамок цикла “В поисках”, ведь тема действительно неимоверно загадочна и интересна!
Такое понимание, что не важно в какой иллюзии проявлять свет. Что христианство, что языческие верования кругом одна и та же суть.
Прикольное путешествие в Тихий океан, я и не знал, что там там много всевозможных артефактов, более того, мало кто догадывается, что они значат, та же история с мировой археологией. Но после Аллатры на многое открываются глаза. Спасибо за труд.
Простите ребята за мое мнение, но мне кажется, что вы зря в одиночку ныряете в отвёргнутую историю, это намного легче делать вместе. Смотрите как сработал бутон ”поделится деньгами” - это ведь можно сделать и с информацией. Сделать расдельчик с свободными темами , где каждый может приложить усилия в поиске знаний, а вы уже как редактора обработаете это в живую и полезную картину. Также в связи с вашим углублением страдает ”сегодняшний день”, тот с которым каждый из людей может себя идентифицировать. Этим я бы хотела сказать о важности такого же раздела о влиянии прихода духовного лидера на сегодня. Например чудесное преобразование королевства Бутан с 1992 года, преобразования на славянских землях с 1992 года, на возникновение в мире таких похожих на друг-друга Веж: Экхарт Толле, Муджи, Дипак Чопра, Паоло Коельо, Тхи Нат Хан, Дорин Верче и другими. Расширяйте штат, ведь с вашей помощью мы становимся образованней и в состоянии понимать и воспринимать все большее количество полезного. Спасибо ребята.
Да? Сколько людей собиралось помогать за год существования проекта, вот только не могу понять, где они?)
Так даже и сейчас можно присылать материалы на редакцию. Ничего ведь не мешает. А все вместе мы сможем перевернуть монаду!
И, кстати, по этой теме 11 века неоднократно говорилось, что она открыта для всех, т.ч. было бы желание... ;)
Друзья, огромная благодарность за проделанную работу и за интереснейшие сведения и фотографии!!! Единственная просьба, разместите, пожалуйста ссылку на оригинальный документальный фильм, снятый самим Туром Хэйердалом и его товарищами во время путешествия на плоту “Кон-Тики” вот
потому что фильм, приведённый вами был снят Голливудом уже после смерти Тура и чтобы увидеть чудовищное извращение всей истории, которое, я уверена, сознательно сделали акулы американской фильм-индустрии, сперва нужно прочитать книгу Тура “Путешествие на Кон-Тики” и посмотреть именно его документальный фильм, а потом уже для разнообразия это голливудское дерьмо и надругательство над настоящей историей. В своей жажде заработать как можно больше бабла они показали не дружбу и единение людей, которую проявили Тур и его товарищи в таких экстремальных условиях, и на которых он, кстати, постоянно делал акцент во всех своих книгах, а показали низменные качества и поступки людей, что вообще не соответствует действительности.
А вот ссылка на этот фильм на Кинопоиске, но там его посмотреть, кажется, нельзя. Зато отзывы почитать можно.
https://www.kinopoisk.ru/film/90902/
Я смотрел этот фильм, интересно. И ведь смогли - на плотике каком-то 8 000 км по Тихому океану! Вот это смельчаки были! А мы тут сидим по норам многоэтажек, басни сочиняем))).
Да, я просто поражаюсь их смелости и отваге! Когда читала книгу “Путешествие на Кон-Тики”, думала, решилась бы я на такое и как бы себя чувствовала на плоту посреди Тихого океана. Скорей всего, побоялась бы )))
Кстати, вы оба фильма посмотрели или только этот оригинальный пока?
И ведь не зря в камне-то вырезали и выкладывали, всё смело время и глупость человеческая. кроме “мёртвого” камня, а он, глядишь, оказался вечным и живым свидетелем тех давних и неизвестных событий. Может нам тоже нужно готовить тоже нечто подобное, пока инструментарий позволяет, где-то в монолитных камнях высекать пирамидальную конструкцию и вместо зверей использовать другие образы четырех сущностей? Это чтобы выжившие потомки не увидели ненароком охоту, как мы сегодня видим, вумные академики.
Благодарю, интересная серия статей. Молодцы что раскрываете данную тему, на самом деле это важно, да бы увидеть хоть какую то но полноту картины происходящего в прошлом и это дает понимание что происходит в наше время.
P.S на счет скульптур которые держать руки у живота очень похоже на указание положения рук и тела в духовных практиках, в частности некоторые очень напоминают позу при выполнении практики “Кувшин” данные в исконных знаниях. Но разнообразие у скульптур поз и положение рук говорит о том что инструменты давались разные, но имеющие одно назначение и происхождение.
Спасибо, очень увлекательно и наглядно. Очень понравился фотоматериал. И зачем писать покороче? Уверенна, вьі и так только главное включили в статью. Ваш труд помагает увидеть истинную цельную историю, то, что действительно бьіло важно в масштабах планетьі, а ето в свою очередь разрушает ложное мировозрение
Действительно не так просто дается аналитическая работа по XI веку. Иногда приходится прикладывать просто невероятные усилия чтоб найти зацепки, сопоставить данные. Но когда открывается информация, испытываю невероятные чувства радости, внутреннего подъема, что действительно подтверждаются Исконные Знания и этой информацией можно поделиться с товарищами. Основной лейтмотив мыслей, что лично у меня возникает: “Лучше бы ты отдохнул или ладно так и быть пометодил. А то занимаешься всякой ерундой, никому не нужной, максимум тебе и еще парочке таких же идиотов:)”.
Еще чтобы хотел отметить. Такое впечатление, что мне помогают, внезапно близкие мне люди делятся со мной такой информацией, которая складывает всю мозаику воедино! В других случаях, в интернете нахожу такой пласт информации, что просто кажется невероятным... Тут главное не поддаваться некой усталости тела или сознания и не утонуть под огромным пластом данных, ведь большую часть работы приходится делать либо вечером, либо ночью.
Надеюсь, в ближайшее время выйдет два следующих цикла статей, которые читателям откроют более полную картину того времени и высветят то, что было скрыто веками некоторыми незаинтересованными людьми.
Ребята, спасибо вам за этот труд. Пожалуйста продолжайте.
В проектах тоже сталкиваемся с атаками системы, когда проекты касаются Ригдена и истинных знаний. Но в таких моментах очень важно схватить свою животину за горло и просто делать, нтсмотря ни на что.
И система манипулирует именно теми словами, что вы написали - Я устала, отдохнуть бы или хоть практики поделать.
Еще мысли - мне никто не помогает, все на мне и т.п.
Зато опыт колоссальный.
P.s.: Хотя сама сейчас конкретно влипла в работу. Пожалуй самой своим советом пора воспользоваться
Оксана, спасибо вам за поддержку и теплые слова. Смотришь со стороны и смешно становится, как оно пытается пролезть во мне. Ведь я - не тело, не сознание. Тогда как я могу устать?) И кто вообще устал?) И чей это голос в голове звучит??)))
Цель проекта
А... 12.12.2016 16:48 Ответить ↵
В книге Тура Хейердала “Аку-аку” есть такие строки:
По острову Питкэрн: “Когда мятежники вместе с красавицами вахинами с Таити поселились на этом клочке земли, он был необитаем. Но они обнаружили заброшенные культовые платформы с человеческими черепами и несколько небольших статуй, смахивающих на великанов острова Пасхи. Кто же побывал здесь до них? Этого никто не знает. Археологи очень мало работали на Питкэрне... у подножия высокого обрыва на северном берегу можно увидеть наскальные изображения...
Остров Рапа Ити. “В этом предании, записанном лет сто назад, говорится, что он был открыт женщинами, которые приплыли с острова Пасхи. Многие женщины были беременны, от них-то и пошло население Рапаити..... Очаги, колодцы и погреба для хранения таро — вот все, что осталось от жилищ, если не считать орудий и мусора. А прежде тут стояли (еще одна черта, напоминающая остров Пасхи) овальные хижины из воткнутых в землю сучьев, которые связывали вместе вверху и накрывали камышом и сухой травой. Для больших культовых сооружений — главного элемента строительного искусства на других островах — не хватало места. И жители Моронго Ута решили эту задачу своим, неизвестным в других частях Полинезии способом: на горе за террасами вырубили куполообразные ниши и в них устроили миниатюрные храмы. На гладком полу, будто шахматные фигуры, стояли, образуя ряды и клетки, небольшие камни. А те ритуалы, для которых перед карликовым храмом было слишком тесно, совершались на верхней площадке пирамиды, где потолком был небосвод.... Итак, в прошлом люди этой своеобразной островной общины обитали на макушках гор и каждый день спускались по высеченным в обрывах тропам вниз, чтобы ухаживать за посевами таро в долинах и ловить в море рыбу и раков. Дети горного народа жили выше, чем орлята в своих гнездах...... Прежде тихоокеанисты считали, что на Рапаити нет ни обтесанных каменных блоков, ни скульптур из камня. Мы нашли и то и другое. Рапаитяне привели нас в глухое место на горе к востоку от Моронго Ута и показали, где, по преданию, лежали останки древних королей, перед тем как отправиться в последнее странствие. Это был образец высокого, каменотесного искусства: прямо в горе вырублена напоминающая большой саркофаг усыпальница, вход в которую заложен четырьмя квадратными глыбами, пригнанными так тщательно, что но видно никаких следов — будто сплошная природная стена. Рядом на той же скале высечено уменьшенное изображение человека. Угрожающая поза с поднятыми вверх руками напоминает «короля» в пещере Лазаря на острове Пасхи.......”
Юлия ✎ А... 13.12.2016 11:54 Ответить ↵
Супер! Кстати, Хейердал везде, где побывал, встречал такой знак - человека с поднятыми вверх руками, как мы знаем, это знак духовно освободившегося человека, но трактовал его как защитника мест, устрашающего духа и т.д. Такой вариант сознание ему подсказало.
spectator ✎ А... 12.12.2016 18:34 Ответить ↵
“Угрожающая поза с поднятыми вверх руками напоминает «короля» в пещере Лазаря на острове Пасхи”.
Это случайно не такая фигура имеется в виду?:)