The total lunar eclipse of 28.09.2015 and release of the Unity program. Accidents are not accidental?

    As life indicates, events that we consider accidental coincidences in actual fact emerge in line with certain natural laws and are caused by visible or invisible factors, no matter whether we are aware of them or not. My long-developed habit of approaching various life situations and events with exploratory interest urged me to notice certain strange facts relating to the issue discussed on this website.

    Late at night on 27 September (!) the third program with Igor Danilov, entitled UNITY and called the epoch-making by its creators, was released on ALLATRA TV internet channel as a sequel to the sensational and broadly discussed programs A Frank Dialogue about the Most Important and The Meaning of Life: IMMORTALITY. Having viewed the UNITY, one comes to realize that “epoch-making” is a very modest epithet. If you haven’t seen the program yet, you will understand what I’m saying once you do this.

    Quite interestingly, the program was released exactly the day before a rare astronomical event which had been expected by many people with mystical excitement. I mean the supermoon or the total “blood moon” lunar eclipse we could observe that night in the sky. The Sun, the Earth and the Moon aligned with each other, and the Moon was at the utmost short distance from the Earth, while the latter cast a red glitter on the former, adding an unusual colour to the seemingly enlarged Moon.

    “Since the lunar orbit is not an ideal circle, the Moon sometimes gets closer to the Earth. When the Moon is at the remotest distance from us, this is called the apogee, and when it’s at the closest distance possible it’s called the perigee. On the 28th of September we saw the full moon at perigee – the closest full moon,” Noah Petro, Deputy Project Scientist for the NASA Lunar Reconnaissance Orbiter mission, explained. When the Moon was totally eclipsed, its distance from the Earth was about 356,900 kilometres, which was the shortest distance between the Earth and the Moon in the full moon phase in 2015. Such proximity makes the Moon 14% larger and 30% brighter, as distinct from the apogee. That is why such phenomenon is called the supermoon.







    Why are people so interested in events taking place on these unusual days? It is noticeable everywhere how they are excited and expecting something extraordinary, inexplicable and significant, as if humanity anticipates some sign from the above...



    Let’s recall the big-time stir about the date of 21.12.2012 (the winter solstice), when some people expected the end of the world, others anticipated the end of the darkness, and still others waited for something they were not aware of themselves. By the way, on that very day a message appeared on the official website of famous writer Anastasia Novykh regarding the completion of the new book entitled AllatRa (exactly this book is behind Igor Danilov on the screen).



The said book event surely means a lot for many, many people. Yet, this is not an entire amazing “strangeness”. The first printed copy of this unique book appeared on 22.06.2013 (the summer solstice), the day which had been determining for whole nations many times in the past…

So, what are we observing, just accidental coincidences? But are they really accidental???



Prepared by Julia Matveyeva (Russia)

Subscribe to news Donate

The total lunar eclipse of 28.09.2015 and release of the Unity program. Accidents are not accidental? The total lunar eclipse of 28.09.2015 and release of the Unity program. Accidents are not accidental? - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 83
Related articles:

Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Полное лунное затмение 28.09.2015 и выход передачи "Единение". Случайности не случайны?

   Жизнь показывает, что происшествия, кажущиеся нам случайным стечением обстоятельств, на самом деле обусловлены некими закономерностями и проявляются как следствие видимых или невидимых, осознаваемых нами или нет, причин. Наработанная привычка исследовательски подходить к разным жизненным ситуациям и событиям побудила меня обратить внимание на некоторые весьма странные факты, касающиеся вопроса, обсуждаемого на этом сайте.

   27-го сентября поздно вечером (!) на интернет-канале АЛЛАТРА ТВ в продолжение резонансных и широко обсуждаемых передач «Откровенный диалог о самом главном» и «Смысл жизни - БЕССМЕРТИЕ» вышла третья передача с И. М. Даниловым «ЕДИНЕНИЕ», названная создателями эпохальной. Просмотрев её, становится очевидным, что эпохальная – это ещё скромно сказано. Кто ещё не видел, поймёте о чём я говорю после просмотра.

 Интерес вызывает тот факт, что передача вышла именно в канун одного крайне редкого и с мистическим оживлением ожидаемого многими астрономического события. Я имею ввиду суперлуние, или иначе полное затмение «кровавой луны», которое мы имели возможность лицезреть ночью на небосводе. Солнце, Земля и Луна выстроились в ряд, причём Луна расположилась на максимально близком расстоянии к Земле, которая и отбрасывала на неё красный блеск, окрашивая кажущуюся значительно увеличенной планету в необычный цвет.

   «Поскольку орбита Луны не представляет собой идеальный круг, иногда она, двигаясь по ней, оказывается ближе к Земле. Когда Луна находится дальше всего, она известна как апогей, а когда ближе всего — перигей. 28 сентября мы увидели полный месяц перигей — ближайший полный месяц», — пояснил заместитель научного руководителя проекта Lunar Reconnaissance Orbiter NASA Ноа Петро. В момент максимума затмения расстояние от Земли до Луны составило около 356 900 километров, что является наиболее близким расстоянием от Земли до Луны в фазу полнолуния в 2015 году. Такая близость делает её на 14% больше и на 30% ярче, в отличие от апогея. Именно поэтому явление и называют «суперлунием».





 

   ДНИ СОЛНЦЕСТОЯНИЯ.


   Почему же так велик интерес людей к событиям, происходящим в столь необычные дни? Повсеместно заметно ожидание чего-то необычного, необъяснимого, значимого. Как будто человечество взбудораживается в предвкушении какого-то знамения, знака свыше...

 



   Вспомним ажиотаж вокруг даты 21.12.2012 года (день зимнего солнцестояния), когда одни ожидали конца света, другие конца тьмы, а третье незнамо чего. Кстати, именно в этот день на официальном сайте писательницы Анастасии Новых появилось сообщение о завершении работы над новой книгой под названием «АллатРа» (именно эта книга стоит за Игорем Михайловичем в кадре).

И.М. Данилов и книга АллатРа

Значение этого события для многих людей весьма и весьма велико. И это ещё не все удивительные «странности». Первый экземпляр этой уникальнейшей книги увидел свет 22.06.2013 года  (день летнего солнцестояния). День, в прошлом не раз ставший судьбоносным для целых народов…

Так что же мы имеем возможность наблюдать - просто случайные совпадения? Но случайны ли они???

   Подготовила Юлия Матвеева (Россия).

Подписаться на новости Помочь проекту


Полное лунное затмение 28.09.2015 и выход передачи Полное лунное затмение 28.09.2015 и выход передачи "Единение". Случайности не случайны? - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 83
Статьи из раздела:



Комментарии

Jul 06.08.2016 06:28 Ответить ↵

Однозначно, что не случайно всё это :) но вот почему в эти даты передачи выходили я не знаю ...


Вадим 23.05.2016 13:53 Ответить ↵

Добавлю в копилку: https://www.youtube.com/watch?v=rNg4jzgOllI

Пятница 13. Ответный шаг. Гелиары. 13 июня 2014 года смотрите передачу “ХХХ” на “АллатРа-ТВ”.

13 июня 2014 года — Ричард Рокфеллер, сына мериканского финансиста и государственного деятеля Дэвида Рокфеллера, разбился в результате крушения одномоторного самолета в штате Нью-Йорк, сообщает в пятницу агентство Рейтер.


Святослав 25.11.2015 22:08 Ответить ↵

Случайности не случайны!))) А подстроено или нет, это не важно! главное что мир получил ШАНС! Вот это уже ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И в первую очередь ответственность за свой ПУТЬ.
Успехов всем на этом ПУТИ!


Валентина 16.10.2015 12:54 Ответить ↵

Да, странно. Хотя конечно можно заподозрить в специльной подстройке)


Василий 01.10.2015 11:06 Ответить ↵

Никакая это не случайность! Есть могучие Космические (Божественные) Силы, еще древние люди замечали особое их проявление в определенные дни года! Так что, это еще один факт для тех, кто не чувствует всю важность изложенных Знаний, может сопоставить исторические факты, различные праздники и понять, что это совсем не простые дни!


Владмир Борисович 30.09.2015 17:02 Ответить ↵

В случайность не верю. Очевидный факт, либо знания выкладываются согласно четким сакральным календарным понятиям, либо это сознательная привязка, для самопиара. В таком случае, почему эту информация не офишировалась публично ранее? Ведь с 2012 пошло уже 3 года.


Лора 30.09.2015 16:19 Ответить ↵

Спасибо,что свели воедино эти факты!Интересно, есть что проанализировать в свете, имеющийся информации.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики