Predictions by monk Ragno Nero in the 14th century A.D.

    14th century Franciscan monk Ragno Nero, “the Black Spider”, predictor… The monk’s name became famous only in the late 20th century, when workers found the ancient Oracle book (or the Eternal Book) in the old monastery masonry. The Black Spider precisely predicted dozens of important future events: he foreknew wars and disasters, described destinies of rulers and whole nations. “I’m a mere chronicler”, Nero wrote, “entrusted with great mysteries of mankind.”

 

In the northern land of Hyperboreans, in Russia a new universal religion will appear… In the 21st century, victorious procession of this religion will take place, and it will gain its support in the northern land of Hyperboreans, where it will be presented in its new quality.

People will feel the necessity to purify themselves: a human being “consisting of flesh only” must die, making way for a spiritual human being.

The new millennium advent: the summit of the mountain pass will be reached, calamities of the age will be seen from above, and the way to the Earthly Paradise will open.

Hard times will come, first and foremost, for those who cannot understand the language of spirit.

The first generation to follow that way will be the suffering generation, since the path of gaining “joys of spirit” will be difficult. The price of gaining “joys of spirit” will be crossing of the “bridge of five sorrows”. The first decade of the new millennium will be the “time of fear”, followed by the “decade of madness”, “decade of conciliation”, and “decade of recovery”. 

 

What takes place in Tartary (Russia) will echo all over the world.

 

    Perhaps, it’s the most disputable of all prophecies collected on our website, because nobody knows whether Ragno Nero monk existed in reality, and whether the Oracle book of gloomy predictions, where more troubles are mentioned than happy events, was indeed found. Nonetheless, here we see the reference to a new universal religion from the northern land of Hyperboreans (obviously, Russia), therefore with a light heart we attach this prophetic source to our general evidentiary base.

 

 

Prepared by Dato Gomarteli (Ukraine-Georgia)

Subscribe to news Donate


Predictions by monk Ragno Nero in the 14th century A.D. Predictions by monk Ragno Nero in the 14th century A.D. - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 57
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • A Frank Dialogue about the Most Important

    20.08.2015

  • The Meaning of Life: IMMORTALITY

    07.09.2015

  • UNITY

    27.09.2015

The Truth is One for Everybody
  • The coming cataclysms. Relations between people. Revival of humaneness

    10.07.2016

  • Illusion and the Way

    25.07.2016

  • LIFE

    31.07.2016

Project Aim

Interesting headings

Предсказания монаха Раньо Неро в 14 веке.

    Францисканский монах 14 века Раньо Неро - "черный паук" предсказатель. Имя этого монаха стало известно лишь в конце XX века, когда в каменной кладке старого монастыря, рабочие обнаружили старинную книгу "Оракул" (другое ее название "Вечная книга"). Черный Паук с точностью предсказал десятки важнейших событий будущего, он предвидел войны и катастрофы, описывал судьбы правителей и целых народов. "Я всего лишь летописец, - писал Неро, - которому доверены великие тайны человечества".

 

В северной стране Гипербореев – в России появится новая универсальная религия... Эта религия в 21 веке познает победоносное шествие, и опору себе она обретет в северной стране Гипербореев, где она будет явлена в своем новом качестве.

Человек почувствует необходимость очиститься: человек, «состоящий лишь из плоти» должен умереть, уступив место человеку духовному.

Приход нового тысячелетия, будет достигнута вершина горного перевала, сверху станут видны бедствия эпохи и откроется путь к Земному Раю.

 Времена наступят тяжелые, прежде всего для тех, кто не умеет понимать язык духа.

Приход нового тысячелетия, будет достигнута вершина горного перевала, сверху станут видны бедствия эпохи и откроется путь к Земному Раю.

Первое поколение, которое пойдёт этим путём будет поколением страждущим, поскольку тяжким будет путь обретения «радостей духа». Ценой обретения «радостей духа» станет переход через «мост пяти печалей». Первое десятилетие нового тысячалетия будет «временем страха», за ним последует «десятилетие безумия», «десятилетие умиротворения» и «десятилетие подъёма».

Что будет в Тартарии (России), то откликнется и по всему миру.

 

  Наверное, это наиболее спорное из всех, собранных нами на сайте, пророчеств, потому как неизвестно, существовал ли монах Раньо Неро на самом деле, и найдена ли в действительности книга мрачных предвидений "Оракул", в которой описано больше бедствий, нежели радостных событий. Тем не менее, мы видим здесь упоминание о "новой универсальной религии" из северной страны Гипербореев (речь идет о России),  и с легкостью присоединяем к общей доказательной базе.

 

   Подготовил Дато Гомартели (Украина-Грузия)

Подписаться на новости Помочь проекту


Предсказания монаха Раньо Неро в 14 веке. Предсказания монаха Раньо Неро в 14 веке. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 57
Статьи из раздела:



Комментарии

Людмила 25.11.2015 00:10 Ответить ↵

Сейчас идёт “тысячелетие безумия” - это очевидно...


nikolay 23.11.2015 09:03 Ответить ↵

Я это предсказание читал ещё в 92году!!! Никакого ” в России” там не было - только в стране Гипербореев. Именно это предсказание также фигурировало в листовках “Белого Братства”.


Татьяна 19.11.2015 09:54 Ответить ↵

Это невероятно, что именно сейчас появляется информация о тех предсказаниях, которым уже сотни лет и все они, собранные вместе,  помогают осознать всю серьезность нынешнего времени и всю важность личного выбора каждого человека. Ведь именно это формирует коллективный выбор человечества , а значит и нашу судьбу. Спасибо ведущим сайта за работу. Это действительно важно. Это то, что поднимает Дух.



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Цель проекта

Интересные рубрики