Prophecies of the Avian Man. From the ancient book of Maya

    Here we publish one more prophecy from an ancient book of Maya Indians, which is called the Prophecies of the Avian Man and originates from the North American continent. Judging by the overall disposition of the text, it’s an apocalyptic note warning about big problems that may catch relevant places. The text is taken from one of books by Anastasia Novykh, where it was cited by the main character Sensei (being Rigden Djappo himself, as we assume; see details in the project Preamble). Below there is an extract from the book:

 

    “When Mam (the Earth) gives a deep sigh and start turning sideways, times will collide and accelerate their race. An end will get tangled with an end; the beginning will be from the end. Six of thirteen gods will suddenly drop their crosiers. Ah Kin (the Sun) will be angry and aggressive as never before, erasing people’s memory…”

    By the way, according to Maya calendar, such situation will take place around 2003–2005, though, generally speaking, their calendar is drawn until a specific date: 21 December 2012. This will be the time of Choice on which a subsequent future of humanity totally depends.

    It’s quite interesting their prophecies contain certain details of the events preceding the aforesaid date, in particular those to happen in northern lands, i.e. North America: “… God Ishchkel Ok will settle in the country, and people will be his slaves.” “Slaves” may also be translated as “unintentional admirers”. Generally speaking, Ishchkel Ok is how they called a bloodthirsty deity permanently demanding sacrificial offerings. Thus, the text further says: “When a stupid son takes up his father’s position, two birds will destroy termitaries. Fear and perturbation will enter the dwelling. Fire will destroy thousands of human nests… The sky will open and turns angry; waters will rise against the country where Ishchkel Ok settled. Those are wise who will hear the Avian Man’s word that has reached the gate of changes.”

 

    “When a stupid son takes up his father’s position…” We assume the US President position is meant here: stupid George Bush junior indeed occupied the post of his father George Bush senior.

 

 

     “... two birds will destroy termitaries...” We admit the famous 11 September 2001 “terrorist” acts in the USA are meant, when two planes rammed into the two tallest skyscrapers in New York (the World Trade Center), which supposedly caused the Twin Towers collapse. (though the official version is quite disputable! – note by the article author)

 

 

    “When Mam (the Earth) gives a deep sigh and starts turning sideways, times will collide and accelerate their race. An end will get tangled with an end; the beginning will be from the end...” Numerous prophecies and predictions about the end of the world, which we’ve recently discovered, contain different scenarios of global cataclysms, including change of the Earth magnetic poles that might cause an irreversible “chain reaction”: the Earth will change its orbit, ocean waters will get disturbed, continents will split, etc. As for the second sentence, we grasp neither its meaning, nor the reason why it’s composed so strangely. Perhaps, the end of the old will become a beginning of the new. However, we don’t even dare assume how destructive the end of the old can be.

    If you have any ideas regarding the rest of prophetic lines, please, share in comments.

 

 

Prepared by Dato Gomarteli (Ukraine-Georgia) 

Subscribe to news Donate


Prophecies of the Avian Man. From the ancient book of Maya Prophecies of the Avian Man. From the ancient book of Maya - Topic rating: 5.00 out of 5.00 votes: 77
Related articles:



Leave comment

The Silver Thread
  • 20.08.2015

  • 07.09.2015

  • 27.09.2015

Project Aim

Interesting headings

Прорицания Птичьего Человека. Из древней книги Майя.

   Публикуем новое пророчество из из древней книги индейцев майя, оно называется «Прорицания Птичьего человека» и относится к Североамериканскому континенту. Судя по общему настроению, это апокалиптическая заметка, предупреждающая о больших проблемах, которые могут настигнуть данную местность. Текст взят из книги Анастасии Новых, в свою очередь процитирован главным героем Сэнсэем, который по нашим предположениям и есть сам Ригден Джаппо. Подробности в преамбуле проекта. Ниже приводим отрывок из книги:

 

"Когда Мам (Земля) вздохнёт и будет поворачиваться боком, времена столкнутся и ускорят свой бег. Перепутается конец с концом, с конца начало. Шесть богов из тринадцати неожиданно уронят свои жезлы. Ах Кин (Солнце) будет зол как никогда, как никогда агрессивен, память людскую стирая…"

Кстати, по их датам этот казус приходится на 2003–2005 годы, и вообще, их календарь летоисчисления просчитан до определённой даты – до 21 декабря 2012 года. Просто это будет время Выбора, от которого зависит и всё остальное будущее человечества.

Занимательно, там есть и такие подробности о событиях, предшествующих этой дате, в частности о северных землях, то бишь, Северной Америке: "… В той стране поселится бог Ишчкель Ок, люди станут его рабами". Или можно перевести как – невольными поклонниками. Вообще, Ишчкель Ок – это у них такой кровожадный бог, требующий для себя постоянных жертвоприношений. Так вот, дальше там написано: "Когда глупый сын займёт место отца, две птицы разрушат термитники. В жилище войдёт страх и смятение. Огонь уничтожит тысячи гнёзд человеческих… Небо, открывшись, разгневается, воды восстанут против страны, где поселится Ишчкель Ок. Мудр тот, кто услышит слово Птичьего человека, долетевшее до врат перемен".

 

   "Когда глупый сын займёт место отца..." - допускаем, что речь идет о месте президента США, глупый сын Джордж Буш младший через время занял место своего отца Джорджа Буша старшего.

 

отец Буш и сын Буш

 

   "... две птицы разрушат термитники..." - допускаем, речь идет об известных "террористических" актах в США 11 сентября 2001 года, когда два самолета врезались в здание самых кпупных небоскребов Нью-Йорка (Всемирного торгового центра), чем якобы спровоцировали их обрушение. (хотя официальная версия очень спорная! примечание автора)

 

небоскребы в Нью-Йорке

 

    "Когда Мам (Земля) вздохнёт и будет поворачиваться боком, времена столкнутся и ускорят свой бег. Перепутается конец с концом, с конца начало...",  - в многочисленных пророческих источниках о конце света, найденных нами за последнее время, рассматриваются разные сценарии наступления глобальных катаклизмов. Среди них, изменение магнитных полюсов Земли, в следствии чего может наступить необратимая "цепная реакция", Земля изменит орбиту вращения, произойдут возмущения океанических вод, расколы материков и многое другое. Что означает второе предложение, и почему оно так странно выстроено, нам неизвестно. Возможно, конец старому станет началом новому. Однако насколько разрушительным может стать этот конец старому, даже не беремся предполагать.

   Если у вас есть соображения по остальным строкам этого прорицания, пишите в комментариях.

 

   Подготовил Дато Гомартели (Украина-Грузия)

 

Подписаться на новости Помочь проекту


Прорицания Птичьего Человека. Из древней книги Майя. Прорицания Птичьего Человека. Из древней книги Майя. - Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 78
Статьи из раздела:



Комментарии

Татьяна Сергеевна 03.11.2015 16:54 Ответить ↵

Да, кто-то внутри человека толкает на такие страшные действия. И это действительно от непонимания того, какая судьба ждет его после той черты, которую перешагнет каждый.


Стас 02.11.2015 17:08 Ответить ↵

У меня сестра в Мариуполе живет - под самым носом у реальной войны - и тоже “не парится”. Люди везде одинаковые. Да и я за собой такое отмечал, если честно. Тут сложно решиться на переезд в другой город - не то что на другую страну и тем более на другой континент. Поэтому людей понять, конечно, можно. Главное, мне кажется, чтобы люди задумались о вечном - тогда и сдвиги будут, и на смену внешних условностей будет легче решиться.


Стас 01.11.2015 14:23 Ответить ↵

Да, бедные американцы... Недавно смотрел выступления известного сатирика американского, так он в своих выступлениях довольно часто намекает на глупость Буша младшего. Наверное, это очевидно, раз так. Да и материальное для большинства американцев, наверное, уже давно стоит во главе угла. Хотя, если бы я родился в Штатах, то был бы точно такой же, наверное. Поэтому, мне кажется, нужно активно информировать американцев, хотя бы из русскоговорящей диаспоры, и об обновлении Истины, и о катаклизмах. Но “будить” их нужно осторожно, чтобы они не просыпались злыми, а потом и поддержать, чтобы не упали, да, ребят? :-)


Fast ✎ Стас 02.11.2015 00:46 Ответить ↵

У меня есть знакомый, живет в Сиэтле, так оно говорит, что многие знают, что Йеллоустоун рванет, только как-то не парятся. Там, говорит, вся местность в многокилометровых воронках-кратерах, то есть, ранее подобные вещи уже происходили в истории. Живут типа одним днем, не парятся. Интересные люди.)



Оставить комментарий

Серебряная нить
  • Откровенный диалог о самом главном

    20.08.2015

  • Смысл жизни - бессмертие

    07.09.2015

  • ЕДИНЕНИЕ

    27.09.2015

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики